Форум » Космическая одиссея продолжается » Путеводитель по "Звездным Войнам"(техническая ветка) » Ответить

Путеводитель по "Звездным Войнам"(техническая ветка)

Янник Белый: Предлагаю в эту ветку внести "Мироописание.." игры "ЗВ-00. На краю Галактики". А так же задавать вопросы и вести обсуждение игры.

Ответов - 5

Вана Сейдж: Лёгкий грузовой корабль класса YT-2400 Паспортные данные: 21 м в длину Команда: 3 экипаж 6 пассажиров Гипердрайв: 2 класс (резервный 12 класс) Субсветовая V: 70 MGLT Атмосферная V: 800 км/ч Броня: - (на стандертной модели) Щиты: есть Грузовместимость: 150 тонн Запасы: 2 месяца Вооружение: лазерная турель

Янник Белый: Пиратская фракция. Ним - наемник и пират Коул - наемник, его старый друг и помощник. Янник - наемник. Одно время был противником Нима. потом стали товарищами. Плюс пираты и наемники, которые встали под знамена Нима. Главная причина: Ним родился на Локе и против того, чтобы планету присвоила Федерация. Фракция мере: Сол Сиксса - пират и наемник. Старый враг Нима. Юно - офицер правительственных военно-космических сил. И разношерстная публика с Марамира примерно 2 к 1 криминал и бывшие военные. Тут главная причина, что Федерация фактически оккупировала Марамир. Фракция "борцов за идею". Им непосредственно на Картакке ничего не важно, но у них счеты к Федерации Вана Сейдж - контрабандистка. В свое время как-то нанимала Нима. Коула и Янника для одного дела. Умеет и подчиняться и командовать. Рис Даловс - бывший пилот ВКС Набу. Мстит Федерации за гибель отца. тоже истребителя, погибшего во время вторжения на Набу (1-й эпизод). Рети - друг Риса. Настолько большой, что готов воевать вместе с ним с кем угодно. Ну и некоторое количество присоединившихся авантюристов.

Дроид R1: Астромеханический дроид серии R1 был первой моделью произведенной компанией Индастриал Аутоматон в их новой линейке потребительских астромехов серии R. Хотя на момент своего создания появление дроида представляло собой хотя и весьма скромный, но несомненный технологический прорыв, с высоты сегодняшних достижений эти события кажутся первыми неуклюжими младенческими шагами по сравнению с гигантским скачком, который ознаменовала разработка R2. R1 представлял собой продукт естественной эволюции опытного образца Р2, несмотря на свою нетрадиционную внешность. Чтобы сэкономить на производстве, Аутоматон решил повторно использовать черные как уголь корпуса от своей же долгоживущей серии реакторных дронов Марк II. Плотная тяжелая оболочка обеспечила R1 защитой даже против самой интенсивной радиации. Дроид двухметровой высоты перемещался с помощью тяжеловесной платформы, которая часто работала со сбоями, порой обездвиживая весь механизм. Центральным мозгом проекта R1 стал высокотехнологичный компьютер "Интеллекс III", который содержал подробный каталог 500 конфигураций звездолетов. Кроме этого, R1 являлся первым выпущенным ИА астромехом, способный вычислить навигационные координаты, необходимые для единственного гиперкосмического прыжка. Из-за своих крупных размеров (хотя весили гораздо меньше серии P2), большинство дроидов R1 были размещены на борту тяжелых боевых кораблей и крупных фрахтовщиков. Широкий спектр выдвижных инструментов позволял этим устройствам выполнять функции высококвалифицированных техников, однако многие покупатели жаловались на упрямый нрав дроидов и крайне ненадежный метод передвижения. Аутоматон пообещал устранить эти недостатки в своей очередной модели – серии R2. Одним из важнейших нововведений в R1 стало использование им технического языка, состоявшего из гудков и свистов и известного как дроид-яз. Этот информационно емкий жаргон обеспечивал дроиду эффективное взаимодействие с другими представителями механизмов данного класса и сетями данных и вскоре стал являться выигрышной отличительной чертой всей серии R.


Рети: Звёздный истребитель V-19 "Поток" Длина 6 метров Ширина 26 метров Высота 9 метров Вооружение 3 бластерных орудия 2 ракетные пусковые установки Экипаж 1 пилот Уникальность V-19 заключалась в его разворачивающихся крыльях, на каждом из которых стояли субсветовые двигатели. Такое положение крыльев давало истребителю дополнительную маневренность, и обеспечивало пилотам быстрый доступ в кабину. Мощные репульсоры встроенные в центральное крыло, отвечали за вертикальный взлет и посадку.

Рис Далловс: N-1 представляет собой гладкий иглообразный звездолет одиннадцати метровой длины с двумя короткими крыльями. На конце каждого крыла находится модифицированный субсветовой двигатель Нубиан 221 J-типа, или двигатели двойной радиальной конфигурации, которая сделала N-1 чрезвычайно маневренным в атмосфере, где он достигал наибольшей скорости 1100 километров в час. В соответствии с Набуанской культурой и экологией, двигатели N-1 производят минимальное количество выбросов в атмосферу. Длинные заострённые окончания двигателей N-1 служат теплообменником для системы охлаждения. Навигационного компьютера у истребителя нет, поэтому для расчета гипрекосмических координат и мелкого ремонта используется астромеханический дроид. В отличие от будущих проектов, которые загружают астромеха с верху, N-1 загружает дроида самостоятельно, с низа, при этом часть корпуса дроида (тело) закрепляется внутри истребителя, а голова дроида подымается на площадку находящуюся выше фюзеляжа. Это позволяет иметь астромеху хороший контакт с системами корабля, одновременно быть второй парой глаз пилота. Истребитель вооружен парой лазерных орудий и торпедной пусковой установкой с десятью протонными торпедами. Пилот защищен усовершенствованной системой жизнеобеспечения и дефлекторными щитами.



полная версия страницы