Форум » Спортивный интернат. » И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее. » Ответить

И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее.

Кочубей: Владислав Кочубей прибыл в спортивный интернат сам. Его родители остались далеко за границей. Ознакомившись с правилами поведения, принятыми в школе, мальчик решился на побег в более, по его мнению, цивилизованные места и поближе если не к родственникам, то хотя бы в страну, где говорят на более привычном ему английском языке. Сразу же осуществить задуманное не представлялось возможности потому, что мальчик все время не был в одиночестве. Но в столовой и.о. директора интерната Кирилл Петрович отправил мальчишку в медпункт. Так Славка наконец остался в относительном одиночестве, но бежать сразу же не стал. Если его ждали в медпункте, значит побеги сейчас, вскорости начнут разыскивать. Пацан решил драпать позже. =================================================================== Славка постучал в приоткрытую дверь медпункта и заглянул внутрь. За столом сидел совсем молодой врач в халате и что-то писал. - Здрасть! Вызывали? Я Кочубей...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кочубей: Татка пишет: - Ой, Слав, так может не будут все-таки, ведь первый раз...да и первый день - Да не, будут. Это по договоренности. Обратного хода нет. Арсений Разумов пишет: - Да не парься ты, Славка. Подумаешь, выдерут. - Не ты первый, не ты последний! - Как говаривал мой предок, спортсмен должен уметь преодолевать любые трудности, - А я и не парюсь. Оно того стоило. Я же ведь сразу решил уходить, как правила почитал. Решил, что если учителя такое понаписали, то им на нас начхать, лишь бы им хорошо было и удобно. Решил и свалил. Ну приехал к родственникам. Конечно, меня не ждали и сильно рады не были. Это я понимаю. У меня в Киеве братья двоюродные. Наслушались о моих приключениях, и их на подвиги потянуло. Ну а мне все равно где-то учиться нужно. Нашел лицей для состоятельных. Там, конечно, меня с радостью, деньги ведь есть. А я, прежде, чем платить, почитал программу обучения и все понял. Если я тот лицей закончу, то не видать мне Вест Пойнт, как своих ушей. Можно было, конечно, поискать другой лицей в Киеве, а можно было уехать в Голландию или Бельгию и там учиться. А теперь самое интересное. Вчера утром сижу в кафешке, думаю как мне жить дальше, и тут, откуда ни возьмись, появляется Чернов Кирилл Петрович собственной персоной. Это тот дядька, похожий на пирата, который всех принимал. Блин, я его зауважал. Найти человека в чужой стране в таком месте, я никому не сказал, куда иду вообще, это нужно быть специалистом. В общем, он крут. Вы бы видели, как он хулигана отметелил, вы бы тоже его зауважали. Мы провели целый день вместе. И я понял, что мне нужен только такой учитель. Ну не знаю, поймете вы меня или нет, я первый стал проситься назад. Реально ведь он не мог меня увезти без моего согласия. В общем, я согласился на все условия, только что бы вернуться.

Ярик: Ярослав первый учебный день встретил спокойно. Помылся, позавтракал. В столовой заметил того индуса, который забавно кувыркался, а потом исчез. Ещё и Вейбицкий напросился на неприятности. Ярик был абсолютно уверен что Ромку увели чтобы наказать. Поэтому увидев в классе Ромека и, кажется, Славика Ярослав поспешил присесть поближе. Татка упомянула как он думал что Славку пришельцы утащили. Хорошо хоть никто не посмеялся. Новость о том, что Славика будут драть сегодня не обрадовала, но и не испугала. Ведь драть будут не его, так что чего беспокоится. Заодно выяснилась причина по которой он не видел в интернате того самого бородача. Пиратом его прозвали очень метко. Ярик нашёл свободную парту, на "камчатке". Застолбил место и вернулся назад.

Жорка Киселев: Кисель, молча сидел и слушал. Оказалось, что можно найти себе на шею и ниже приключений почти сразу же. Вон тот пацан, Славка, не успел приехать - уже в бега подался. А потом - назад вернулся. Ну, дела! Жорка спрашивал себя - а смог бы ты тоже - вот так вот свалить из интерната, а потом - позволить себя вернуть, зная, что за это по головке не погладят. Чем больше Жорка думал, тем больше противоречивых мыслей рождалось в его голове.


Аглая Романина: Аглайка, сначала просто сидела и смотрела в окно. Потом, постепенно ее вниманием завладело дело, которое обсуждалось несколькими одноклассниками. И гвоздем программы был сегодняшний встреченный ею в дУше мальчишка. Смешной такой мальчишка. Аглая прислушалась и когда уже точно услышала о чем идет речь - просто не в силах была захлопнуть рот от удивления. Что? Что что? Она слышит? Удивлению девочки не было предела! И Славка там спокойно говорил о том, что "будут..." Беее.... у Аглайки свело челюсти. Неужели это возможно? Нет, Аглайка не верила.

Ярик: Вот так номер. Оказывается пороть будут новенького. Вляпался парнишка по полной со своей поездкой. Ярик посмотрел на него со смесью сочувствия и любопытства. Потом разговор о порке напомнил ему о правилах и Ярослав поспешил убраться за свою парту, чтоб успеть до звонка приготовиться к уроку. А в голове засела крамольная мыслишка, что было бы здорово, если бы позволили посмотреть на порку этого мальчишки.

Ромка: - Арс, не будь идиотом. Первых тут вообще не было. - Тут Славик заговорил, рассказывая про поездку и Ромек заслушался. - Согласился хотя знал что тебя здесь выпорят? Или капэ тебе не сказал? - Уточнил Ромка. Так же припомнив что Кочубей сам хотел взять на себя вину за сломанный кран в душе. Подставлять друзей, конечно, нехорошо. Но могут быть и исключения.

Кочубей: Ромка пишет: - Согласился хотя знал что тебя здесь выпорят? Или капэ тебе не сказал? - Уточнил Ромка. - Кирилл Петрович предупредил заранее. Сказал, что если я действительно хочу вернуться, то порки не избежать. - ответил Славка, положив на стол парты ручку и тетрадку.

Татка: Татка внимательно слушала все, что обсуждалось ребятами. Сердце колотилось. Щеки горели изнутри. А снаружи - Татка просто не видела. Кочубей пишет: - Кирилл Петрович предупредил заранее. Сказал, что если я действительно хочу вернуться, то порки не избежать. - ответил Славка, положив на стол парты ручку и тетрадку. От этих слов Татка зажмурилась и опустила голову вниз. "И он так спокойно об этом говорит! Как у него только сил хватает! Я не представляю даже!"

Левка Данилов: - Неее, ты слыхал? - Левка обернулся к пацану, к которому он упал за парту. Вроде, Гришка его зовут. - Этот паря говорит всем, что его выдерут так, будто оглашает прогноз погоды на неделю. Циник, - - сделал заключение Левка и принялся складывать бумажный самолетик. Занятие для малышей? Да и @@... Руки просились кого-нибудь зацепить. Запустив самолетикпо классу Лева наблюдал за его траекторией. - Вынужненная посадка, - сообщил он своему соседу по парте, когда бумажная конструкция спикировала вниз.

Григорий Заваленский: Завалясь в класс, Гришка сразу оценил ситуацию и отметил, что дальний угол у окна - это сила. Поэтому двинул туда, как ледокол, и сел на предпоследнюю парту у окна. Левка Данилов пишет: - Неее, ты слыхал? - Этот паря говорит всем, что его выдерут так, будто оглашает прогноз погоды на неделю. Циник - Слыхал, - ответил соседу по парте Гришка, - я Заваленский, а тя как?! - не было ещё возможности толком "познакомиться". Лева, Левка или ещё как обращаться. Сам Гришка предпочитал фамилию. - Дурость, - коротко высказал свое отношение к происходящему Завал, - хотя, без хвастовства, без дрожи, мож и философ. Гришка следил за ловкими пальцами пацана, покачиваясь на стуле, ударяя при этом спинкой об заднюю парту. Левка Данилов пишет: - Вынужненная посадкаАвиация потерпела убытки. Самолет скрылся в соседнем проходе. Завал не задумываясь открыл тетрадь посредине и деранул лист. Потом разорвал посредине и подвинул к соседу половину. - Ща приземлим, как надо. Поддерживать тему о чьей-то дерке Гришке было не в кайф. Он начал складывать свой боинг.

Петька Ручкин: Кочубей пишет: - Да? И я где-то так, сегодня около полуночи приехал, разминулись. Владислав Кочубей, можно звать Славой, Можно Владом, - представился пацан Ручкину, протягивая ему руку для знакомства. - Петр Ручкин . - не удержался от подколки Петька. - можно звать Петром. Первым . Но можно и Петей. А вот руку пацану Петька пожал вполне дружелюбно. Но вот чем дальше он прислушивался к разговорам, тем больше фигел. Ну, да, здесь такие правила. Но нарваться в первый же день... и по такой причине - надо быть камикадзе. - Хочешь сказать, ты совсем не трусишь? - поинтересовался Петька.

Ромка: - Так он же из Индии. - Встрял в разговор Ромек, ещё не отошедший он удивления. - Он йогу изучал. Наверняка.

Кочубей: Ромка пишет: - Так он же из Индии. - Встрял в разговор Ромек, ещё не отошедший он удивления. - Он йогу изучал. Наверняка. Петька Ручкин пишет: - Хочешь сказать, ты совсем не трусишь? - поинтересовался Петька. - Не в йоге дело. Чего бояться-то? Несколько минут и свободен. Это же не под пули лезть? - Славка искренне не понимал, почему нужно бояться, если и так все понятно, когда нет никакой неизвестности.

Диана Францевна: Диана шла на первый урок в этом интернате к шестому классу. Настроение было немного радостным, немного настороженным. Что день, то бишь урок грядущий ей готовит, она не знала. Надеялась на лучшее, не списывая со счетов и не самое приятное. Строгое красивое ссеро-голубое платье, прическа, легкий макияж и аккуратные туфельки на ногах. Вошла в класс. Не разгромили - хорошо. Поскольку, когда она класс открывала было только две девочки, а сейчас класс явно жужжал мальчишечьими голосами. Сидят, все такие разные, Диана обвела класс глазами, потом подошла к столу, положила на него взятый из учительской журнал, поскольку электронный журнал никогда не заменит обычный, при взгляде на который, ребята понимают, что все их успехи-неуспехи тщательно фиксируются на каждом уроке. Женщина посмотрела на часы, сейчас будет звонок. И как подтверждение он зазвонил-запел-затрещал по всему учебному корпусу. - Здравствуйте, ребята, - взмах руками, как дирижерскими палочками, показывая, как нужно приветствовать учителя... и, разрешив сесть, Диана провела ознакомление со своими учениками, - Я рада приветствовать вас всех в стенах спортивного интерната, думаю, что вам сегодня эти слова скажут ещё не один раз. Не такие уж они и взрослые, чтоб с ними нельзя было немного поиграть, как сейчас, например, в "снежный ком". Надо же им познакомиться друг с другом, узнать что-то друг о друге, ну и запомнить её не самые простые имя-отчество. - Меня зовут Диана Францевна, я ваш учитель по русскому языку и литературе и завуч спортивного интерната. Предлагаю вам познакомиться со всеми в форме игры. Следующий, а начнем с первой парты, называет мое имя-отчество, повторяет, кем я являюсь для вас, называет свое имя и что-то очень важное о себе, о чем хотелось бы сообщить всем одноклассникам. Сидящий рядом называет уже троих, меня, соседа и себя, тверых и так далее, накручивая информацию, как снежный ком. В самом конце я повторю все, что запомнила о вас. Всем понятны правила игры? Начнем.. - Меня зовут Диана Францевна, я ваш учитель по русскому языку и литературе и завуч спортивного интерната . Поиграем, ребята? Урок пройдет за кадром, а вот узнать друг о друге, я считаю, вам следует.

Кочубей: Славка посмотрел, что никто не рискует встать первым, и решил не тормозить, встал сам: - Вас звать Диана Францевна, вы есть наш учитель по русскому языку и литературе. Вы есть завуч нашего интерната, так же. С первой частью задачки проблем у Славки не возникло, а вот со второй частью... Ну может только от волнения пацан строил фразы на манер германских языков, к которым относятся более привычные африкаанс и английский. Зато пришлось немного призадуматься, как коротко можно охарактеризовать себя? Кто ты такой? Кто такой Славка по жизни? - Меня зовут Владислав Кочубей. Я есть солдат удачи. - такое определение наиболее точно описывало то, чем занимался Славка последнее время, причем как в прямом, так и в переносном смысле.

Ромка: Ромек хихикнул, так смешно Славит отвечал на вопрос. "Вы есть". Сразу видно что иностранец. Хотя Ромка и сам был иностранцем, но говорил более по-русски. - Вас зовут Диана Францевна, - бодро вскочил Вейбицкий с места. - вы наша училка по русскому и здешняя завучиха, вторая после директора. Меня зовут Ромек Вейбицкий. Я приехал из Польши, поэтому я говорю по-польски, пане. Я люблю играть на свирели и вырезать узоры на дереве, в том числе на заборах и столах. Ещё обожаю свой скейт, разные фенечки и кормить синиц с ладони. Ромек на секунду замолк и театральным жестом показал на сидевшего рядом Славку. - А это Славка Кочубей. Человек с лужёным желудком, потому что любит всё переперчёное, и с лужёной задницей, потому что его сегодня будут пороть, а ему всё пофиг. Ромек сел, довольный собой.

Татка: Ромка пишет: - А это Славка Кочубей. Человек с лужёным желудком, потому что любит всё переперчёное, и с лужёной задницей, потому что его сегодня будут пороть, а ему всё пофиг. Ромек сел, довольный собой. Последние слова Ромки Татку взбесили! Ну и пацан! Сел рядом и сходу о своем новом приятеле сообщает то, о чем можно было и промолчать. В своей старой школе она бы врезала такому портфелем по башке! ... И тут врезала бы, но далеко сидит - через проход и на четвертой парте! (А Татка на третьей у стены) Сама не заметила, как вскочила: - Нашу учительницу по русскому языку и литературе зовут Диана Францевна, и Вы еще завуч. Владислав Кочубей - солдат удачи. Роман Вейбицкий - поляк, он мог бы быть повежливее. А я - Апрельцева Тата, Таисия, но привычнее именно Тата. Мне одиннадцать лет и я играю в баскетбол, - больше ничего Татка не хотела пока о себе говорить.

Ромка: - Апрельцева Тата всех прибьёт без автомата. - Моментально среагировал Вейбицкий.

Татка: Ромка пишет:- Апрельцева Тата всех прибьёт без автомата. - Моментально среагировал Вейбицкий. - Ага, тебя первого! -пробормотав себе под нос, Татка схватила ластик со стола и швырнула его правой рукой через левое плечо, почти не поворачиваясь, прицелилась искоса, но попала Ромке в лоб! И тут же этой же правой рукой перетащила свою длинную косу на грудь. А кто что заметил? Ластик сам улетел, я только прическу тут поправляю!!!

Диана Францевна: Диана отреагировала на тех, кто уже рассказал об одноклассниках и о себе, навела порядок в классе, особое внимание уделив своему недавнему голопузому знакомому - Ромеку, повторила ребятам правила, напомнив об уважительном отношении друг к другу, и продолжила игру. После того, как все высказались, а сама Диана повторила самое главное и, конечно же, не обидное о каждом, учительница начала первую тему года - "Русский язык – один из развитых языков мира". Урок прошел благополучно. Потом прозвенел звонок, Диана попросила всех встать, закончила занятие и отпустила ребят на следующий урок по расписанию.



полная версия страницы