Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики » Ответить

Урок прикладной математики

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Заваленский! Ты чего бестолку по классу ходишь?! Шел бы сразу за дверь! Ты тоже не в курсе как надо приветствовать учителя? Следующим, за Вейбицким будешь повторять.Завала тоже зацепило "взрывной волной". Он ничего не сказал, просто встал рядом с выбранным местом, даже не особо и обращая внимание, кто теперь его сосед/ка. "Вот бл% буду, а повторять за этим хлюпиком не стану", - скрипнул зубами Гришка, вцепившись в край парты, чтоб та не упала.

Кочубей: Славка стоял-смотрел на происходящее в классе. Еще немного, и на самостоятельную времени совсем не останется, если Вовочка не снизойдет и не добавит. Чего-чего, а самостоятельных работ мальчик не боялся совсем. Лишь бы времени на писанину и расчеты хватало.

Владимир Николаевич: Рома писал: - Нормально. - Неуверенно проблеял Вейбицкий, у которого в последней школе таких заморочек не возникало. Там все учителя были пофигистами. И манера общения с ними приводило в шок и трепет случайных свидетелей. - Привет, типа, ну или как там? - Мда... Где его только воспитывали... - Вейбицкий! После урока подойдешь ко мне. Будем вместе учить "Правила школьника"! А сейчас - встать! И чтобы тише воды сидел на уроке и я тебя не видел! А то устрою тебе "привет из цугундера". Заваленский угомонился и Владимир решил к нему не придираться. Вместо этого решил вывести на чистую вод другую ученицу. - Госпожа Вирясова, сейчас объяснит нам, как и когда надо приходить на урок. И как входят в класс в случае опоздания, - обратил он свое внимание на ученицу. Девочка решила, что преподаватель ее не заметил и подшумок можно тихонечко прошмыгнуть в класс. Но не тут то было!


Ромка: - Так встать, или сесть? - Начал было уточнять Рома, зависший над стулом, но не поднявшися в рост. Но уловив по общему состоянию класса что учитель сейчас не в духе поспешил встать.

Тая Вирясова: Вроде прокрасться в класс получилось и Тая, пока математик распекал основных хулиганов класса, начала доставать пенал, тетрадь и учебник. Рыться в сумке на ощупь было не совсем сподручно, потому как поставив сумку на колени глаза у Таи то и дело поглядывали на учителя. Успел найтись только учебник. Владимир Николаевич пишет: - Госпожа Вирясова, сейчас объяснит нам, как и когда надо приходить на урок. И как входят в класс в случае опоздания, Прозвучавшая ее собственная фамилия произвела эффект громыхнувшей над ухом хлопушки. Таечка привыкла за время своей школьной жизни, что когда тебя называют по фамилии это ничего хорошего не обещает. Учительский взгляд устремился прямо на Таисию. Медленно спустив под партой сумку на пол девочка так же не спеша поднялась со "своего" места. - Владимир Николаевич, я на тренировке задержалась, извините пожалуйста, я просто не хотела мешать, поэтому вот так зашла. - насколько могла более искренне улыбнувшись математику Таечка надеялась что учитель все таки не серьезно про то как правильно приходить и как правильно опаздывать.

Владимир Николаевич: Вот почему отличникам всегда верят и прощают? Хотя, нарушают дисциплину они порой не меньше самых отъявленных хулиганов. Чем подкупают учителей? Наигранной любознательностью или вот такими искренними улыбками? Это, наверно, так и останется тайной за семью печатями. Но сердится на Вирясову Владимир Николаевич не мог, поэтому, выслушав ее оправдание, придираться больше не стал. Наконец, все более или менее угомонились и он разрешил сесть. - Садитесь ребята. Как я и говорил в начале урока самостоятельная работа на... уже на 10 минут,- глянув на часы объявил он. - Достали листочки. Вверху написали фамилию и вариант. С компьютера включил интерактивную доску. На маниторе высветилось задание. - Можно приступать,- разрешил он. 1 вариант. а) вырази обыкновенной и десятичной дробями: 8%; 23%; 234% в) найди: 12 % от чисел: 300; 8900; 47; 5.6; с) найди: 50% от 1,2 м; 68 руб; 0.98кг. ======================================================== 2 вариант. а) вырази обыкновенной и десятичной дробями: 19%; 54%; 125% в) найди: 86% от чисел: 800; 4000; 91; 14.5 с) найди: 25% от 8м; 3.2руб; 28 кг. Владимир Николаевич стал прохаживаться вдоль рядов, предотвращая подсматривание, списывание, летающие записки и прочие ухищрения учащихся.

Ромка: Ну в дробях Ромек разбирался кое-как. Неплохо было бы в учебник глянуть, но учитель постоянно маячил то рядом, то около и Вейбицкий не рисковал жульничать, особенно после случая с тетрадями. Пришлось поднапрячь мозги и решить свой, первый вариант, самому. Третью часть он решил простым делением, получив ответы 0.6, 34 и 0.49. Со второй частью Вейбицкий поломал голову, порешал на пальцах и и, неуверенно правда, вывел: 36, 1070, 5.5, 0.6. Ну а с первой частью совсем споткнулся, написав только 8/10 и 23/100. Больше он ничего не успевал и не знал.

Татка: "Врезать" Ромке сразу у Татки не получилось, потому что пришлось стоять, пока учитель не посадит, Ромка был далековато и привлекать к себе внимание в третий раз за начало урока не хотелось. Когда дали задание, Татка увлеклась им, немного раздражало умножать 86 на 145, но зато в третьем задании все шикарно делилось на 4!

Тая Вирясова: Владимир Николаевич пишет: - Садитесь ребята. Как я и говорил в начале урока самостоятельная работа на... уже на 10 минут,- глянув на часы объявил он. - Достали листочки. Вверху написали фамилию и вариант. Таисия облегченно выдохнула и опустилась на место. Самостоятельной она не боялась и в своих силах была уверена. Но 10 минут даже ей показалось маловато. А вот с вариантом она призадумалась. Если бы села на свое место то был бы как обычно первый, а то место куда плюхнулась она был второй. Немного поразмыслив Таечка все таки написала аккуратным почерком сверху листика Таисия Вирясова. Вариант № 2. И подчеркнула волнистой линией. Переписала условие задачи а) вырази обыкновенной и десятичной дробями: 19%; 54%; 125% И тут же принялась решать прямо на этом же листочке, потому как первое задание не представляло из себя вообще ничего сложного.

Кочубей: Славка взял листочек, написал в правом верхнем углу свою фамилию и вариант №1 Далее просто написал букву "с" со скобкой и ответы. На такое простое задание совершенно не хотелось расходовать пасту и расписывать ход решения. Потом пошла очередь литеры "b". Решив простые пропорции, Славка вывел ответы. Мальчика не волновало, что пропорции по программе изучают позже. С заданием под литерой "а" Кочубей тоже легко справился. От нечего делать, мальчик сделал в листке запись "Вариант №2" и ответил под нею на поставленные вопросы. Сделав все и перепроверив, Славка отложил листик и ручку в сторну. Оставалось только наблюдать за прохаживающимся по рядам Владимиром Николаевичем. "Когда же он, наконец, угомонится и сядет?"

Света Чайкина: На доске появилось задание. Светка быстро выдернула листок из тетрадки, разодрала его пополам и положила второй на середину парты, ближе к Аглайке. Если нужно, то возьмет. На своем написала: Чайкина С. Вариант № 1. Потом сунула кончик ручки в зубы и присмотрелась к заданиям. Первое показалось ей слишком сложным. Математика вообще предмет очень сложный, по мнению Чайки. Ни одно решение не вкладывалось в Светкину голову с первого раза. А это видно вообще прошло мимо. Пропустив первое задание, девчонка сразу перешла ко второму. Оно было проще. в) 300*12:100 =36 Эх, так в уме не сделать. Чайка перевернула тетрадку и на обложке начала решать столбиком. 89 умножить на 12 получится 1068. 8900*12:100=1068 Именно этот ответ Светка и списала на листочек. Час от часу не легче.. Снова в ход пошла тетрадь, Чайка запуталась в запятых. То ли 0,564, то ли 5,64.. Свериться бы, но математик ходит и смотрит. Чайка взяла карандаш и приписала второй ответ. 47*12:100=5,64 Нет, что-то не то. От 5,6 взяли проценты и больше получилось. Чайка поморщилась, зачеркнула и исправила на 0,672. __________0,672 5,6*12:100=6,72 Можно было переходить к третьему заданию, поскольку со временем ситуация с первым не прояснилась..

Тая Вирясова: Решать Таисия решила прямо на листочке, чтоб как говорил учитель в прежней школе, чтоб был виден "ход мыслей", но там где ей показалось уж совсем очевидным она не стала расписывать . Через 10 минут на парте Таечки лежал аккуратно исписанный листик с решением и ручки Таи сложившиеся автоматически друг на дружку. Через секунду мысли Таечки унесли ее обратно на школьный двор и с отсутствующим взором, она сидела и очень романтично улыбалась.

Григорий Заваленский: Гришка пацан не тупой. Далеко не тупой, даже когда всем кажется, что он тупит. И сейчас, подписав свой лист для самостоялки, он не стал тупее, но вот включать мозги не хотелось. Он распределил по листу номера заданий, поровну, чтоб ни одному не было обидно и стал озираться, кого бы дернуть. На подумать времени было слишком мало.. Дождавшись, пока математик продефилирует в конец класса, куда-то в стан врага Вейбицкого, он наклонился через проход и дернул Аглайку за рукав. Впрочем, тут же выпрямившись и создав видимость усиленного "мозгообращения" в голове.

Аглая Романина: Листочек у Аглаи был давно готов. как только на доске появилось задание девчонка не стала терять времени даром. "Вариант № 2. Аглая Романина." Тут же украсил листочек аккуратный разборчивый почерк. Примеры сами собой появлялись на листочке ровными столбиками и строчками и Аглая так увлеклась этим занятием, что не видела и почти не замечала никого вокруг. Ей даже не мешал прохаживающийся по классу математик. Григорий Заваленский пишет: он наклонился через проход и дернул Аглайку за рукав Из состояния задумчивости над примерами ее вывело подергивание. Оторвавшись от листочка Аглая посмотрела на Гришку, который изображал из себя Архимеда, соображающего, куда исчезнет маленькая лужица если в нее наступит слон? - Чего тебе? - прошипела она, стараясь, чтобы ее шепот был услышан только тем, кому он и предназначался.

Жорка Киселев: Жорка от момента выдирания из середины тетради листка и до самого последнего, когда цифры начали плясать вкривь и вкось на этом листке, был недоволен. Глядя на задание своего варианта он с сожалением понял, что соседний вариант был и намного проще и вообще ... А вот ему всегда попадаются какие-то задания, от которых опухает мозг. Решать самостоялку не хотелось. Но, украдкой оглянувшись на одноклассников, которые с усердием корпели над своими бумажками Кисель осознал, что помощи ему ждать неоткуда и склонившись над своим листиком стал не с меньшим усердием напрягать свое серое вещество, решая примеры.

Арсений Разумов: Для Арсения все эти проценты темный лес. Списать негде, да и Вовочка мельтешит между рядов. "Сел бы на место и не мешал людям думать",- злорадно помечтал пацан. Но как назло, препод садится не собирался, а значит сорвать самостоятельную - не судьба. Тяжко вздохнув Арсений взял ручку. И лишь Вовочка отвернулся тут же попросил Чайкину сидевшую прямо за ним: - Чайка, ты решила? Дай списать!

Света Чайкина: Светка начала вгрызаться в третье задание, когда повернулся Разумов.Арсений Разумов пишет: - Чайка, ты решила? Дай списать!Чайка не стала прятать листок, даже скорее убрала руки, чтоб Арсений мог увидеть, что нифига она ещё не решила. Вообще не понятно, как кто-то решился списать у Светки математику. Она столько раз плавала у доски. - Не всё ещё.. думаю, - ответила Светка шепотом, оглянувшись на корпящую над своим вариантом Аглайку.

Арсений Разумов: Света Чайкина писала: | - Не всё ещё.. думаю, - ответила Светка шепотом, оглянувшись на корпящую над своим вариантом Аглайку. - Ну блин,- выругался Арсений, крутя головой в поисках того, у кого бы списать." Во! Вирясова на первом варианте",- увидел потенциальную жертву он. Оторвав кусок бумажки нацарапал на нем." Тайка, я тебя люблю, дай списать. " В ту же секунду бумажка полетела в сторону Вирясовой.

Тая Вирясова: C небес на землю Таечку вернуло что то прилетевшее на ее парту прямо перед ней. Бумажка. Ой дайте ка угодаю?))) Наверно дай списать. Поглядев вокруг и увидев смотрящего на него Сеньку, Тая развернула бумажку, прочитала, хмыкнула (это было что то новенькое), накатала ответ на той же бумажке. Можешь разлюбить, я сегодня решаю второй вариант! скомкала и кинула в Арсения.

Григорий Заваленский: Аглая Романина пишет: - Чего тебе?"Совет, бл..", - подумал Гришка, но прогудел совсем другое. - решение. Если ему сейчас решение, то уж со своим вариантом он справится сам. Легко. А вот начинать думать самому, Завалу было в лом. Побыстрее бы ещё, а то и свой можно не успеть. И помчится птица.. Хе) Пожалуй и не птица уже.. а две, пара то есть.



полная версия страницы