Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики » Ответить

Урок прикладной математики

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Жорка Киселев: Григорий Заваленский пишет: - Нее, а чё мы, ежики что ли, на урок топать, когда все отдыхают ?! - Гришка не решился высказывать это конкретно диру, но выразил недовольство громко и четко, вместе с классом неспешно направляясь к входной двери и ожидая поддержки от одноклассников. - Чем мы хуже остальных? - ГрЫгорий! - дурачась позвал Кисел одноклассника, коверкая его имя. - хватит возбухать. Итак жаренным пахнет. Пошли уж! В класс! - постарался он отрезвить одноклассника, чтоб тот не усугубил их итак непростое положение.. Террористы, мля...В голове не укладывалось! Кочубей пишет: - А дир выкрутился и Вовочку спас. - поделился мыслями с Киселевым Славка. - Тревога учебная, всем спасибо, все свободны. Зато теперь на пару будут выяснять. А что тут выяснять? Никто ж и не прячется - Нутык....- вякнул Жорка, шагая рядом со Славкой в заданным направлении. - Блин, Славка! Пошутили называется! - опять горестно вздохнул Кисель, досадуя на то, что их вообщем - то безобидная шутка понесла за собой такие серьезные последствия. Вон, до директора дошло. - Че, прям сразу и признаешься? - покосился он на Кочубея, все еще думая, что Славка может изменить свое решение. - Отправят же в цугундер, - в этом и сомневаться не приходилось.

Аглая Романина: Татка пишет: - Да я, понимаешь, хотела Жулькиных щенков посчитать! До сих пор не могу понять, сколько же их у неё! Вначале говорили, что четыре, потом шесть, а может и больше! А она не подпустила меня к себе, - трещала Татка Аглайке по дороге в класс, а потом спохватилась: - А наших мальчишек разоблачили, да? Почему всех распустили, а Дир с нами в класс тащится? А от кого узнали, что это наши мальчики взрыв устроили? - Ну, меня же Вова к Диру отправил. Сказать, чтоб тот вызывал..этих...МЧС--ников. А Директор позвонил кому -то и вот...Теперь вроде как учебная тревога, - стала рассказывать Аглая подружке то, что она пропустила. - А мальчишек еще никто не разоблачил. Это сейчас начнется - Дир и Вовочка будут мозг пробивать. Нам всем, - добавила она и вздохнула. Мальчишек стало вдруг жалко. И себя тоже. Ненавидела Аглая, когда при ней кого-то ругали. А уж когда ее саму - так и подавно.

Кочубей: Жорка Киселев пишет: - Че, прям сразу и признаешься? - А чё тут такого? И признаюсь. Они что от нас ждут? - задал риторический вопрос другу Славка - Что мы начнем юлить, отмазываться, каждый за себя и все в таком духе. Жорка Киселев пишет: - Отправят же в цугундер - Не факт, Жора, ой не факт. Сейчас они, конечно, на взводе, но сегодня только вторник. Пока один педсовет, пока второй, страсти остынут. Да и мы далеко не во всем виноваты. Вовочка тоже хорошо постарался.


Григорий Заваленский: Жорка Киселев пишет: - ГрЫгорий! хватит возбухать. Итак жаренным пахнет. Пошли уж! В класс!- Жареным сейчас в классе пахнет, а нас туда гонят, - не успокоился Гришка, но сказал уже тише, прислушиваясь к разговору девчонок. "Бл% и впрямь ща начнется.. дознание с пристрастием", - подумал Завал. Кочубей пишет: - Не факт, Жора, ой не факт. Сейчас они, конечно, на взводе, но сегодня только вторник. Пока один педсовет, пока второй, страсти остынут. Да и мы далеко не во всем виноваты. Вовочка тоже хорошо постарался.- Это как? - встрял Гришка в разговор.

Владимир Николаевич: Юрий Геннадьевич писал: - Володя, все в порядке! Это всего лишь хлопушка, ребятишки-шестиклассники решили твой урок сорвать! - Понятно,- Владимир решил поделиться своими мыслями. - У меня самостоятельная была, наверно кто то из тех, что не готовились и на два написали решили подшутить. Только вот самостоятельную я успел провести. Юрий Геннадьевич писал: - Вот сейчас будем выяснять, кто это в шестом А так не любит математику! - все это директор постарался сказать Владимиру Николаевичу как можно тише. - Думаю нам будет очень просто выяснить кто это сделал. Кто на два написал, среди тех и надо искать террористов. Ворча и возмущаясь класс поднялся в кабинет. Пересчитав учеников, он усадил их по местам. Сам бегло просмотрел самостоятельные работы, сразу же выделив особо отличившихся. - Вейбицкий, Заваленский,- встали. - Кто из вас придумал взорвать класс?- строго посмотрел он на мальчишек.

Кочубей: Григорий Заваленский пишет: - Это как? - встрял Гришка в разговор. - Да вот так... - хотел объяснить дружбану свою мысль Славка, но его грубо перебили Владимир Николаевич пишет: - Вейбицкий, Заваленский,- встали. - Кто из вас придумал взорвать класс?- строго посмотрел он на мальчишек. Пришлось замолчать. - Хех, маняк вышел на охоту. - закончил разговор Кочубей

Ромка: Ромек только втащился, только сел за парту, только хотел Татке что-то сказать, как на голову обрушилось нелепое обвинение. Это было так неожиданно и ошеломляющее, что Ромка только и смог спросить: - Я? - Но вырвалось так, словно не вопрос был, а утверждение. Подвела дикция.

Григорий Заваленский: Ответить Кочубей не успел, всех быстро распихали по своим ячейкам класса, а точнее за парты. Гришка тоже занял свое место, сев ногами в проход. И оказалось, что не зря. Владимир Николаевич пишет: - Вейбицкий, Заваленский,- встали. - Кто из вас придумал взорвать класс?Встать получилось легко, натренированное тело вскочило само. Но даже задуматься над ответом Гришка не успел. Вейбицкий решил взять удар на себя, Завал глянул на чокнутого щуплика и снова сел.

Кочубей: Ромка пишет: - Я Славка так и припух за своей партой. - Жорка, что это было? - не выдержав, Кочубей повернулся к Киселеву.

Владимир Николаевич: Кочубей писал: - Жорка, что это было? - не выдержав, Кочубей повернулся к Киселеву. - Кочубей, прекрати вертеться, - сделал Владимир Николаевич замечание. А сам продолжил разбираться с террористом. Даже удивительно, как просто он его вычислил. Ромка писал: - Я? - - И что за взрывное устройство ты притащил в школу?? Где его взял,- продолжил учитель свои расспросы.

Ромка: Ромка думал что спросил, и не предпологал что его ответ был услышан как признание, а не как вопрос. Поэтому второй вопрос учителя окончательно выбил мальчика из колеи. Естественно полячок не связал взрыв в классе и вопрос учителя. То есть увязал, но как-то иначе. Не причисляя себя к сомнительному обществу школьных хилиганов Ромек стал усиленно вспоминать: что такого он притащил в школу в своём чемодане не колёсиках, что могло бы считаться взрывчаткой. Ничего подобного он вспомнить не мог. В чемодане был наладонник, запасной мобильник, зарядные, туалетные принадлежности, одёжка на все случаи жизни - потомок польских панов любил красиво нарядиться и пощеголять в модном прикиде - книжки, альбом для рисования, роликовые коньки и радиоуправляемую модель вертолёта. И при всём напряжении воображения и памяти Рома не смог вспомнить ничего такого, что считается взрывным устройством. Время шло, а Ромек молчал, приоткрыв рот и хлопая глазами. - Не знаю. - Изрёк он наконец. Он мог бы сказать "ничего", но сработал рефлекс: "взрослые лучше знают" и "учитель всегда прав". Ведь сказали что принёс - значит принёс. Просто сам не заметил. Может кто-то шутки ради подложил ему в чемодан перед отъездом?

Света Чайкина: Чайке было хуже многих. Она вообще не была в курсе, кто, когда и зачем подложил бомбу. Ну, когда, ещё можно было догадаться. Явно до урока и до её прихода в класс. Но кто?! Догадаться было не просто. Именно поэтому, когда математик попросил встать Гришку и Ромку, Светка повернулась к "героям" и внимательно прислушалась. Оказалось всю эту кашу заварил Вейбицкий . "Ну, дураааак!" - подумала девчонка, сразу же пожалев пацана, которому явно ничего хорошего не светило. А после его второго ответа Светка вообще выпала в осадок. Молчание бы сошло в такой ситуации, признание.. ну это для особо крутых, но чтоб "не знаю".. это надо было догадаться ..

Татка: Татка сидела ближе всех к Ромке, и его ответ-вопрос "Я?" поняла правильно, что человек переспрашивает, потому что она знала, что Ромка ничего не подкладывал. Но когда Ромка стал мяться и на следующий вопрос сказал - Не знаю. - Изрёк он наконец, Татке стало не по себе. Она не любила, когда случались дурацкие недоразумения. И опять не сдержалась. - Ром, ты сдурел? Чего несешь? "Ох, ну не могла промолчать! Сейчас ведь меня допрашивать начнут! Может хватит мне непризнанных подвигов на сегодня?"- и Татка уткнулась лицом в парту

Ромка: Татка пишет: Татке стало не по себе. Она не любила, когда случались дурацкие недоразумения. И опять не сдержалась. - Ром, ты сдурел? Чего несешь? "Ох, ну не могла промолчать! Сейчас ведь меня допрашивать начнут! Может хватит мне непризнанных подвигов на сегодня?"- и Татка уткнулась лицом в парту - А что? - Отвлёкшись от учителя Ромка обратил внимание на соседку. Правда она уже спала на парте и Ромек переключился обратно на ВладНика. - Я не знаю что это было. - Повторил он свой ответ, подразумевая то, что он не знает что в его вещах могло считаться "взрывным устройством". Версия что его подозревают в причастности к взрыву в классе им не рассматривалась.

Юрий Геннадьевич: Что-то невнятное бормочет этот мальчишка. А девочка Аглая говорила кажется во множественном числе - "наши мальчишки" - Вейбицкий! Это ты подстроил взрыв хлопушки на уроке?

Ромка: На этот раз Вейбицкий правильно понял вопрос и сообразил, что ранее сморозил что-то не то. - Нет, не я. - Он испуганно замотал головой, разбрасывая белокурые пряди в стороны. - Точно не я! Вращение головы остановилось и длинная чёлка, обычно зачёсываемая назад, закрыла лицо мальчика до носа. Рывком головы Ромек отбросил волосы в стороны и ещё раз повторил. - Да нет, точно не я.

Жорка Киселев: Кочубей пишет: - Жорка, что это было? - не выдержав, Кочубей повернулся к Киселеву. Кисель и сам припух от слов Ромека. Когда тот начал гнать и выдавать себя за террориста. - Славка! Ему крышу сорвало! Взрывом! - пробормотал Жорка, пораженный не менее своего товарища. Но, к счастью для мальчишеской психики Ромек быстро сообразил, что сморозил глупость. И стал энергично отказываться от своих первых слов. - Ну вот! - уже разочарованно протянул Кисель. - А так все хорошо начиналось! И не удержавшись весело подмигнул Кочубею. У того был такой забавный растерянный вид.

Владимир Николаевич: Ромка писал: - Да нет, точно не я. - Если не ты, тогда кто, Владимир Николаевич обвел глазами класс и снова заглянул в самостоятельные работы. - Разумов, Киселев, Вирясова, втали. Кто у кого списывал? Кто надеялся что самостоятельной не будет и потому не учил? - Киселев,- это твоя затея со взрывом? Нет, не тянули эти ученики на подрывников. Не простая хлопушка была поставлена, умная. Хотя кто знает...

Кочубей: Владимир Николаевич пишет: - Киселев,- это твоя затея со взрывом? Тут уж Славка не выдержал и потянул руку: - Юрий Геннадьевич, Владимир Николаевич, это была моя бомбочка. Ну все, главное было сказано, на душе полегчало.

Аглая Романина: Кочубей пишет: - Юрий Геннадьевич, Владимир Николаевич, это была моя бомбочка. - Ну, вот он и признался! - неожиданно громко прозвучавшая фраза, выразила все эмоции девочки. Аглая громадными глазами посмотрела сначала на Татку, потом на Кочубея, а потом на Вовика.



полная версия страницы