Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики » Ответить

Урок прикладной математики

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кочубей: Славка приметил вылетевшую из боковой двери Глашу, буд-то там за нею кто-то гнался. Долго не раздумывая пацан подорвался с места к девчонке: - Глаш, ну что там?

Жорка Киселев: Кочубей пишет: - Жорка, не лезь хоть ты в эту кашу. Я уже попросил Глашку, чтоб она Юрьгеннадьичу рассказала все, как было. В конце концов за мою бомбу мне и отвечать. От альтруист!!! Жорка поглядел на Славку так, будто он заговорил на непонятном для него языке. Конечно, тот сделал и подложил эту бомбу, но вот так вот - стоять в стороне и помалкивать, Кисель не желал. - Ладно, - применил он такое объемное слово, которое выражало то ли согласие, то ли еще не понятно что. Кочубей пишет: - Глаш, ну что там? Вылетевшую Глашку трудно было не заметить. Тем более, что Славка сразу же и обратился к ней с вопрос. Кисель весь подобрался, готовясь услышать ответ девчонки.

Аглая Романина: Кочубей пишет: - Глаш, ну что там? - Да ничего хорошего, - буркнула недовольная Аглая и смерила Славку таким же недовольным взглядом. Правда, тут же девчонка подумала, что Славка не виноват в том, что ей Дир не поверил и сейчас надо не дуться друг на друга, а находить способ выкручиваться. - Не поверил мне Юрьгенадьич и тревогу не отменил! А еще - звонил кому-то и спрашивал, что будет если дети взрыв самодельный в школе устроили! - стала стрекотать, как автомат Аглая. - Только я и слышала - ага, понял, все понял... - Славк, не сказала я ему, как ты просил, что вроде как ты один этот взрыв устроил, - почти виноватым тоном произнесла Аглая и шумно вздохнула. - Я ему - это наши мальчишки пошутили, а он - объявлена тревога...будет эвакуация! - передала она важный кусок разговора с Диром мальчишкам. - И слушать ничего не стал больше, - пожаловалась она. - Выгнал меня из здания, а сам - звонить взялся!


Татка: Ромка пишет: Из класса вышли спокойненько, а как только отошли немного подальше Рома подтолкнул Татку. - Пошли спрячемся и на уроки не пойдём. А если спросят, скажем что испугались что новая бомба будет, или не услышали звонка. Толпа вокруг гадлела, обсуждая и комментируя происходящее. Кто-то уже куда-то звонил, кто-то смсил. - Давай заныкаемся. - Знаешь, Ром, ты заныкивайся без меня. Ты меня уже подставил сегодня! Из-за тебя мою тетрадку Вовочка забрал, как-то её вызволять нужно! Не мог втихаря списывать! Тебе повезло, что меня заставили за Чайкой повторять всякую ерунду, а то б я тебе врезала тогда! И Татка повернулась к Ромке спиной. "Надо ещё сегодня пол мыть в кабинете математики... С Заваленским только! если он не будет, то и я не буду! А может, забудут, из-за взрывов этих. " Школьный двор наполнился ребятами. Гвалт, шум! Здорово, все же! Интересный день какой! Нельзя сказать, что Татка не любила учиться, но приключения она тоже очень любила! Учителя пытались построить, посчитать детей, с маленькими стали произносить какие-то речевки. А Татка решила сбегать на хоздвор, посмотреть состояние собаки Жульки, которая недавно ощенилась."Интересно, она уже привыкла к роли матери, может даст все-таки приблизиться и рассмотреть щеночков?"

Жорка Киселев: - Не поверил он ей! - тут же возбухнул Кисель, как только смог вклинить слово с стрекотню Глашки. - Ничего вам, девчонкам нельзя доверить! На самом деле Жорка был немного доволен тем, что вся эта канитель продолжается. Когда еще такой цирк удастся увидеть. О том, что прибудут спасатели и что им придется говорить преподам или даже может быть самому директору Кисель решил сейчас не думать.

Ромка: Татка пишет: - Знаешь, Ром, ты заныкивайся без меня. Ты меня уже подставил сегодня! Из-за тебя мою тетрадку Вовочка забрал, как-то её вызволять нужно! Не мог втихаря списывать! Тебе повезло, что меня заставили за Чайкой повторять всякую ерунду, а то б я тебе врезала тогда! И Татка повернулась к Ромке спиной. "Вот тебе раз" - Обиженно подумал Ромка, рассматривая девчоносью спину. - "А я-то с ней подружиться хотел." Своей вины в произошедшем Рома не видел. Впрочем как и все мальчишки. Кто виноват? Только не он. - Ну и не надо. Подумаешь, шмакодявка нашлась. - Пробурчал Ромек, но убегать не стал. Во-первых взрослые не дали смыться, а во-вторых одному не интересно.

Кочубей: Аглая Романина пишет: - Да ничего хорошего, - ... - Не поверил мне Юрьгенадьич и тревогу не отменил! А еще - звонил кому-то и спрашивал, что будет если дети взрыв самодельный в школе устроили! - стала стрекотать, как автомат Аглая. - Только я и слышала - ага, понял, все понял... - Ладно, Глаш, проехали. Взрослые никогда не верят, когда мы им правду говорим. Они думают, что они очень умные и опытные. Аглая Романина пишет: - Славк, не сказала я ему, как ты просил, что вроде как ты один этот взрыв устроил, - ... - Я ему - это наши мальчишки пошутили, а он - объявлена тревога...будет эвакуация! - .... - И слушать ничего не стал больше, - ... - Выгнал меня из здания, а сам - звонить взялся! - О чем я и говорил. Им главное показать свою значимость. - сделал свое заключение мальчишка. Жорка Киселев пишет: - Не поверил он ей! - ... - Ничего вам, девчонкам нельзя доверить! - Жор, с тобою дир говорил бы точно так же, как и с Глашей. Не кипятись.

Юрий Геннадьевич: Директор шел по пустому коридору школы. Двери кабинетов распахнуты настежь. На полу кое-где валяются бумажки, карандаши... "Молодцы, быстро эвакуировались! И дружно! Здорово Чернов всех выдрессировал!" Первое, что бросилось в глаза в кабинете математики, это очень много рассыпанного мела у доски. Учительский стул стоит криво. Окно открыто. Под стулом полоски скотча. И какой-то еле уловимый запах в воздухе, вроде не очень знакомый. "Да уж, сколько разных вариантов хлопушек можно сделать, сейчас наверняка и что-то новенькое уже придумали!"- Юрген вспомнил, как они с ребятами (в школьные годы) как-то синтезировали йодистый азот, разложили сушить на промокашках в коридоре на батарее, а он как бабахнет во время урока! Тоже была суета, учителя выскочили из класса, искали. кто стрелял... так и не нашли ничего! Директор обошел весь класс, заглянул под столы..."Слава богу, просто шалости ребят! Никакой диверсии!" На всякий случай опять связался со Стасом Бойко. Окончательно успокоившись, объявил по школьному радио, что через пять минут на школьном дворе состоится общешкольная линейка.

Аглая Романина: Аглайка уже хотела дать отпор Киселю за его разговоры о девчачьей непригодности или даже обругать его, чтоб того не заносило, но тут Славка рьяно встал на ее защиту и она, воспрянув духом, с надменным видом окатила взглядом Жорку с головы до ног. "Не очень то меня твое мнение волнует!" - читалось в ее презрительном взгляде. - Да я знаю, Славка, - тут же обратилась она к другому однокласснику. Вид при этом у нее кардинально изменился в противоположную сторону. - "Я сделал все что мог!" - процитировала она какую-то "умную" фразу, кажется, и из какого-то кинофильма. И улыбнулась Кочубею.

Владимир Николаевич: Владимир стал строить свой класс на линейку . Ребята были очень возбуждены, поэтому успокоить их было не так то просто. - Вейбицкий, встань в строй! Кочубей, Киселев, прекратите разговоры! Романина, заигрывать после уроков будешь,- раздавал он направо и налево замечания, пытаясь создать какое то подобие строя.

Жорка Киселев: Сегодня был какой-то неправильный день! Он начался неправильно. Продолжился тоже неправильно и Жорка не удивиться, если он неправильно закончится. Кочубей пишет: - Жор, с тобою дир говорил бы точно так же, как и с Глашей. Не кипятись. Пришлось признать правоту доводов приятеля и заткнуться. И тут словно гром среди ясного неба раздался голос директора, оповещающего из школьного матюгальника о срочном общем собрании. - Ну, ребята теперь держитесь! - Кисель ошарашенно поглядел на Кочубея и Романину. Еще не вечер, но продолжение "банкета" обещает быть занимательным. Владимир Николаевич пишет: - Вейбицкий, встань в строй! Кочубей, Киселев, прекратите разговоры! Романина, заигрывать после уроков будешь,- раздавал он направо и налево замечания, пытаясь создать какое то подобие строя. А тут еще и математик добавил перцу. - Че и поговориь уже нельзя что ли? И позаигрывать? - сердито буркнул он. - Линейка еще только через 5 минут начнется!

Кочубей: Жорка Киселев пишет: - Ну, ребята теперь держитесь! - Ниче, прорвемся. - Владимир Николаевич пишет: - Вейбицкий, встань в строй! Кочубей, Киселев, прекратите разговоры! Романина, заигрывать после уроков будешь, - Во, штаны поменял и опять смелый - негромко прокомментировал реплику учителя Славка для своих.

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич внимательно оглядел строй воспитанников. Ученики всех классов стоят на отведенных местах. Кто-то в школьной форме, кто-то в спортивной - с тренировок эвакуировались. Хорошо, что погода теплая! - Дорогие дети! Уважаемые педагоги! Около получаса назад в нашей школе была проведена учебная тревога. Это очень важное мероприятие. Мы все должны быть готовы к возможным чрезвычайным ситуациям, и должны проявлять в сложные ответственные моменты собранность, дисциплинированность, спокойствие, активность и деловитость. Тревога была учебной, но как всякая тревога она была объявлена неожиданно. - Я считаю нужным отметить, что наши уважаемые педагоги успешно справились с поставленной задачей, обеспечили в кратчайшее время эвакуацию всех учеников! Несомненно, в этом большая заслуга Кирилла Петровича Чернова, как преподавателя ОБЖ, главного инструктора нашей школы по технике безопасности. Благодаря его профилактической работе эвакуация была проведена максимально быстро и качественно! - Я рад, что запланированное мероприятие успешно завершилось! Благодарю всех педагогов, и, конечно же, всех учеников!- в этот момент Дир направил свой проницательный взгляд на учеников 6-а класса, медленно переводя взор с одного воспитанника на другого. - Итак, учебный день продолжается! Следующий урок во всех классах пройдет по расписанию, кроме шестого А. А шестой А класс сию минуту, не дожидаясь звонка, отправляется вместе с Владимиром Николаевичем и со мной в кабинет математики. Необходимо более детально обсудить вопросы, начатые на прерванном уроке. - Еще раз спасибо! Все, кроме шестого А свободны до звонка на следующий урок.

Татка: Жулька рычала и лаяла. - Жуленька, хорошая моя собачка! Я же тебя люблю! я тебе косточки принесла!- нараспев причитала Татка, протягивала руки к собаке, чтобы её погладить, и тут же отдергивала. - Ну я же только посмотрю на них, я ничего им плохого не сделаю...ну, Джульетта, милая моя! - Да ну тебя! - Татка швырнула в сторону припасенные кости и попятилась. - Всё, всё ухожу! - немного боком, не поворачиваясь к агрессивной мамаше спиной, Татка начала возвращаться на пришкольный двор. Привычного гама голосов не было слышно. "Ой, а там построение! Объявили, а я и не слышала из-за Жулькиного лая! ... Ой, это что, там сейчас Славку с Жоркой пороть будут при всех?"- сердце забилось, ноги стали ватными. "Предупреждала ведь их, балбесов!...Хм..., а откуда известно, что это они? кто проболтался-то? " Сосредоточившись и настроившись на допросы, твердо решив отпираться во что бы то ни стало, "ничего не знаю, ничего никому не скажу", Татка обошла строй ребят и сзади, как можно незаметнее подошла к своему классу. Как оказалось, очень вовремя! Юрий Геннадьевич пишет: - Еще раз спасибо! Все, кроме шестого А свободны до звонка на следующий урок.

Аглая Романина: Аглая не успела похихикать над Славкиными словами, как тут же взял слово Дир и девочка с удивлением услышала, что, оказывается, в интернате была объявлена "учебная тревога". Дир даже похвалил математика и всех учащихся. А когда Дир объявил, что все могут расходится, то Аглайка с облегчением выдохнула. Но когда взгляд Юрьгеныча прошелся по стройному ряду шестого "А", а потом прозвучал слова, о том, что их класс вновь возвращается в класс мтематики, да еще и не одни, а вместе с Диром... Аглайка нашла взглядом Жорку, потом перевела взгляд на Славку. Они кажется влипли!!! То что предстояли разборки это было понятно. Аглая незаметно вздохнула и обернулась. Откуда - то появилась Татка. О, а ведь ее отсутствия Агаля даже не заметила! - Ты где была? - приблизив лицо к Татке спросила Аглайка. - Тут такое творится! Такое!!!

Владимир Николаевич: Юрий Геннадьевич писал: А шестой А класс сию минуту, не дожидаясь звонка, отправляется вместе с Владимиром Николаевичем и со мной в кабинет математики. Необходимо более детально обсудить вопросы, начатые на прерванном уроке. - Шестой " А", проходим все в класс,- скомандовал Владимир Николаевич, а сам подошел к директору. Честно говоря, он плохо понимал, почему директор так легкомысленно отнесся к прогремевшему взрыву. А может у него есть какая то информация?? - Юрий Геннадьевич, почему отменили тревогу? Удалось что то выяснить? - обеспокоенно поинтересовался он у директора, кажущегося слишком уж спокойным, для такого инцидента.

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Шестой " А", проходим все в класс- Нее, а чё мы, ежики что ли, на урок топать, когда все отдыхают ?! - Гришка не решился высказывать это конкретно диру, но выразил недовольство громко и четко, вместе с классом неспешно направляясь к входной двери и ожидая поддержки от одноклассников. - Чем мы хуже остальных? - продолжал возбухать Завал.

Татка: Аглая Романина пишет: - Ты где была? - приблизив лицо к Татке спросила Аглайка. - Тут такое творится! Такое!!! - Да я, понимаешь, хотела Жулькиных щенков посчитать! До сих пор не могу понять, сколько же их у неё! Вначале говорили, что четыре, потом шесть, а может и больше! А она не подпустила меня к себе, - трещала Татка Аглайке по дороге в класс, а потом спохватилась: - А наших мальчишек разоблачили, да? Почему всех распустили, а Дир с нами в класс тащится? А от кого узнали, что это наши мальчики взрыв устроили?

Юрий Геннадьевич: Владимир Николаевич пишет: - Юрий Геннадьевич, почему отменили тревогу? Удалось что-то выяснить? - обеспокоенно поинтересовался он у директора, кажущегося слишком уж спокойным, для такого инцидента. - Володя, все в порядке! Это всего лишь хлопушка, ребятишки-шестиклассники решили твой урок сорвать! Я все проверил, проконсультировался с кем надо! А ты все сделал совершенно правильно! - Вот сейчас будем выяснять, кто это в шестом А так не любит математику! - все это директор постарался сказать Владимиру Николаевичу как можно тише.

Кочубей: - А дир выкрутился и Вовочку спас. - поделился мыслями с Киселевым Славка. - Тревога учебная, всем спасибо, все свободны. Зато теперь напару будут выяснять. А что тут выяснять? Никто ж и не прячется



полная версия страницы