Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики » Ответить

Урок прикладной математики

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Жорка Киселев: Жорка протянув Владимиру Николаевичу свой листок с твердой уверенностью - у него все правильно. Поэтому, за оценку он не переживал и был совершенно спокоен. Зря он так боялся этой самостоялки. Получилось все - отлично!

Арсений Разумов: Сенька тоже протянул свои каракули. За правильность сомневаться не приходилось, а вот вариант... Ну кто спрашивается заметит что он не свой решал??

Владимир Николаевич: Собрав все работы, Владимир Николаевич пересчитал их количество. удостоверившись что работы сдали все, кинул их на край стола. - А теперь открываем тетради и записываем число. Классная работа. Тема сегодняшнего занятия - Решение задач на проценты. Владимир поискал мелок, чтобы записать тему на доске. Вспомнив, что он так и не достал его из стола, полез за мелом. Чуть отодвинул стул в сторону и тут.... БУМ!!!!!


Кочубей: Славка нагнулся к сумке, что бы достать тетрадь, потому не видел, что делал учитель над столом. Зато было хорошо видно, как Владимир Николаевич небрежно так ногой двигает стул. Заряд, что естественно, сработал громко, на славу, и без повреждений самого стула. Славка дернулся, изображая неожиданность, и задел спиной крышку парты. Парта загремела. Мальчишка выпрямился, положил тетрадку на парту. - У человека с характером все должно взрываться. - в пол-голоса процитировал мальчик фразу из какого-то старого фильма в гробовой тишине, которой обычно на уроках никогда не наблюдается, даже во время контрольных.

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - А теперь открываем тетради и записываем число. Классная работа. Тема сегодняшнего занятия - Решение задач на проценты. Ничего не ожидавший и уже почти позабывший про их бомбочку, подложенную под стул препода Жорка лениво раскрыл свою тетрадь и так же лениво под диктовку стал корябать на листке число... Владимир Николаевич пишет: и тут.... БУМ!!!!! - Епс! - подскочив на месте заорал Жорка, невольно толкая локтем Разума.

Григорий Заваленский: Гришка сдал свой листочек в последнюю очередь. Когда Аглайка подло пожала плечами так и не корябнув ни строчки, Завал поклялся отмстить.. и мстя эта будет ужасна.. Но математик уже требовал сдавать самостоялку. Гришка со скрипом напряг извилину и вписал чё вспомнил. а) вырази обыкновенной и десятичной дробями: 8%; 23%; 234% 8, 0,8 0,08; 0,23; 0,234 100 в) найди: 12 % от чисел: 300; 8900; 47; 5.6; 12, --12, --12 300 8900 47 с) найди: 50% от 1,2 м; 68 руб; 0.98кг. 0,6 м, 34 руб, 0,469 кг Последние цифры он дописывал навесу, когда Вовик уже забирал лист. Гришка лениво подтягивал к себе тетрадь, когда раздался взрыв.. - Бл%%%, - вырвалось у пацана, - чё за..? И во все глаза на учительское место..

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: .... БУМ!!!!! - Аааайййииииии.....! - от неожиданности Аглайка издала такой визг! Она презирала девчонок, которые умели вот так верещать не по делу. Но сейчас был именно такой случай, когда возник эффект неожиданности и эмоции зашкалили. Аглайка не контролировала свое поведение и неожиданно для себя издала такой пронзительный визг, что у самой у нее заложило уши.

Света Чайкина: Чайка ничего про бомбочку не знала, поэтому взрыв на неё произвел огромное впечатление. Как в рекламе, шок - это по-нашему! Совсем недавно им рассказывали про всякие террористические акции, и сейчас эта инфа оказалась к месту. В ИХ ШКОЛЕ!!! была настоящая бомба! Что нужно делать, Светка не вспомнила и мысленно быстренько попрощалась с этим светом.. И только пронзительный визг Аглайки, вывел её из шокового состояния. - БОМБААА!!! - завопила она с места уже общеизвестный факт.. присоединяясь к Романиной и создавая немалый переполох в классе..

Татка: ...БУМ !!!!! - услышала Татка. Гришка чуть не выругался, Аглайка завизжала, Кочубей что-то пробормотал себе под нос, дико завопила Чайка. Татка только вздрогнула и толкнула Ромку локтем. - Хм, процесс пошел!

Ромка: Татка пишет: Татка только вздрогнула и толкнула Ромку локтем. - Хм, процесс пошел! - Главное чтоб не в нашу сторону. - Спокойно ответил польский блондин, которого удивить взрывом на уроке было просто невозможно. Он вообще не шевельнулся, когда бабахнуло. Сидел так, словно так и надо.

Владимир Николаевич: Владимир Николевич не сразу понял что произошло, когда очнулся, тут же скомандовал: - Все на улицу, бегом! - В школе бомба! Встав у двери, стал выпускать сорвавшихся с места учеников, стараясь не допустить столпотворения. - Романина, бегом к директору, пусть оповестит всю школу и вызывает милицию, саперов... еще кого,- отдал он распоряжение одной из вопящих, но толковых учениц.

Кочубей: Кочубей никуда бежать не собирался. - В школе бомб уже нет, Владимир Николаевич. - крикнул со своей парты мальчишка. - А если найдете какую, кликните, я и без саперов разминирую.

Владимир Николаевич: Кочубей писал: - В школе бомб уже нет, Владимир Николаевич. - крикнул со своей парты мальчишка. - А если найдете какую, кликните, я и без саперов разминирую. - Слава!! Марш на улицу! Забыл чему вас на ОБЖ учили? Как надо эвакуироваться в случае опасности? Владимир злился. Не хватало еще каждого за руку вытаскивать из класса.

Кочубей: - Так то ж в случае опасности, Владимир Николаевич. А вы что, вместо урока математики учения по ОБЖ хотите провести? Так бы сразу и сказали! - Славка неспеша направился к выходу.

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - Все на улицу, бегом! - В школе бомба! Кисель знал, что это никакая не бомба. И все остальные это знали. Но кто же откажется вместо скучной математики проторчать конец урока не в классе, а на улице! Поэтому, пацан сорвавшись с места и схватив свесь свой нехитрый скарб и запихивая по дороге тетради и ручки в сумку - вылетел за дверь, чуть не сбив по дороге Славку. А нечего ему идти вразвалочку! Эвакуация должна быть на нормальной скорости!

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Все на улицу, бегом! - В школе бомба!Чайка сорвалась с места, потом вернулась, начала собирать вещи в сумку. Все остальные потянулись к выходу, а у девчонки падали то карандаш, то ручка.. то дневник. Светка суетилась, чертыхалась, собираясь, а потом тоже быстро направилась в сторону двери. - Славка, давай быстрее, - недовольно поторопила Чайка Кочубея, не зная, с какой стороны лучше его обойти. Стороны всего две, но ведь все равно надо делать выбор, - ты чего, взорваться хочешь?!

Кочубей: - Эй, поосторожнее, ногу на ступеньках не сламай! - крикнул вслед Жорке пацан и поправил форму. Света Чайкина пишет: - Славка, давай быстрее, - ... - ты чего, взорваться хочешь?! - Светка, во время эвакуации самое главное не паниковать! - заматил мальчишка не меняя скорости.

Аглая Романина: Как только Аглая услышала, что ее отправляют к директору рассказать про взрыв и вызвать спасателей, то у девочки возникло желание тут же взять и все - все рассказать учителю. Что это была шутка! Что это был не взрыв! Но тогда пришлось бы рассказать, что она видела, кто это сделал. Нет, уж пусть сами выпутываются! Аглая быстро сгребла сумку и быстрым шагом направилась из класса.

Ромка: - Ага, бомба. Атомная. - В полголоса заметил Вейбицкий, сбрасывая в полиэтиленовый пакет своё барохло. - Эх, зря листок сдали. Надо было оставить. Потом сказал бы, что потерялся. - Ромка подсобил Татке, прихватил её вещи и потянул подружку к выходу. Спасаться так вдвоём. Хотя от чего спасаться? Ну драпать так вдвоём, не велика разница.

Татка: Владимир Николаевич пишет: Владимир Николевич не сразу понял что произошло, когда очнулся, тут же скомандовал: - Все на улицу, бегом! - В школе бомба! Встав у двери, стал выпускать сорвавшихся с места учеников, стараясь не допустить столпотворения. Татка вздохнула с облегчением, наблюдая, что учитель жив и здоров.... Хотя она и сердилась на него за унизительные требования повторять, как попугай, но тревога, что он может пострадать из-за дурацкого взрыва, её не оставляла. - Пошли Ромка, все- таки фейерверк получился! Но подойдя к дверям класса, у которых стоял растрепанный и возбужденный учитель, девочка опустила глаза, чтобы не встречаться с Владимиром Николаевичем взглядом. Почему-то ей не хотелось, чтобы тот видел её лицо.



полная версия страницы