Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики » Ответить

Урок прикладной математики

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Жорка Киселев: Честно пропыхтев над примерами ровно одну минуту Кисель украдкой оглянулся на препода. Где он сейчас? Ну, вроде не так уж и близко. - Славка, - тихим шепотом позвал Жорка одноклассника. - Ты решил?

Аглая Романина: Григорий Заваленский пишет: - решение. - Ты чо? Совсем того? - Аглая постучала ручкой себе по голове. Показывая, что Гришка, по ее мнению, не совсем понимает, что от нее хочет. - У меня второй вариант, - снизив шепот до самого минимального ответила девочка. - Вот сама решу, тогда помогу, - сменила она гнев на милость и уткнулась снова в свой листок.

Арсений Разумов: Сенька прочитал ответ Вирясовой и слегка расстроился. Как это он сам не додумался что она второй вариант решает. Покрутив головой в поисках у кого бы списать и никого не найдя, Арсений решил, что Вовочка вряд ли вспомнит кто на каком варианте сидит и что второй вариант ему тоже подойдет. подписав ниже, " давай второй", он щелчком отправил записку назад.


Владимир Николаевич: - Заваленский, Киселев, Романина, что за разговорчики во время самостоятельной. Еще услышу шепот, оценка будет на бал ниже,- сделал замечание Владимир особо болтливым. Продолжая расхаживать вдоль рядов он предупредил: - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята.

Кочубей: Славка от безделия откровенно "плевал в потолок". Владимир Николаевич пишет: - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята. "Еще целых три минуты ждать" подумал мальчик, развернул листок с самостоятельной чистой обратной стороной и стал малевать веселого дракончика.

Ромка: Три минуты очень мало для того, чтоб дорешать всё до конца. Оно всегда так. Думаешь что времени вагон, а его бац и нет совсем. Ромек критически посмотрел на свою работы, прикинул в уме на какою порку это потянет и горестно вздохнул. Единственное успокоение было то, чьл наверняка кто-то решит хуже чем он.

Тая Вирясова: Владимир Николаевич пишет: - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята. Таечка со спокойной душой мечтательно уставилась в потолок вернувшись к своим мыслям. У нее есть законные 3 минуты на это. Сенька еще на что то надеялся.... даже просто переписать за 3 минуты...? Ну не знаю.... может и успеет. Прочитанную записку Тая скомкала и спрятала в кармашек, хватит уже от греха подальше ей швырятся. Подвинув на противоположный край свой листочек, как будто для того, чтоб Владимир Николаевич когда пойдет забирать листики может забрать и ее работу, как никак а Сенька если постарается разглядит, Тая повернула листок так чтоб он был к Сеньке не к верх тормашками. Ну оставят ее уже в покое или как? Тая вернулась опять к своим мыслям и грезам.

Арсений Разумов: "Ура! Вирясова дала списать!" У Арсения появился шанс не получить двойку. И конечно он им воспользуется! Но и о другане позаботится надо!. - Жорка, у Тайки второй вариант, давай списывать. Я тоже второй тогда напишу. Послав Тайке воздушный поцелуй, Сенька принялся копировать работу.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята.Чайка доделала третье задание, оно же легкое - 50% - это половина, легко проверять, а можно и не решать особеннно, в тетрадке появились аккуратные голубоватые строчки. 50*1,2/100=0,6 (м) 50*68/100=34 (руб) 50*0,98/100=0,48 (кг) А вот как делать первое задание, Чайка так и не вспомнила. Она заглянула к Аглайке. Запись её поразила. То ли так просто, то ли запись такая. Но попробовать стоило. Светка записала первую запись с листочка Аглаи на тетрадную обложку и обратила взгляд на свои данные. 8%=8/100=0,08 23%=23/100= 234%=234/100=117/50 Вроде надо целые тоже?! Чайка снова заметалась.

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Заваленский, Киселев, Романина, что за разговорчики во время самостоятельной. Еще услышу шепот, оценка будет на бал ниже Нет, ну ниже двойки-то точно не поставят. Гришка с тоской посмотрел на Аглайку. После замечания она списать не даст. Чего же делать? Сунулся к соседу, тот закрыл листок от Гришки, получил тычок в бок.. но не раскрылся после этого. Нет, определенно сегодня был не Гришкин день. От нечего делать мальчишка начал тупо списывать цифры и ставить везде равно.. может удастся ещё подглядеть ответы.. Владимир Николаевич пишет: - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята.Какое заканчиваем, даже не начали ещё. - А чё так мало-то?! - возмутился Завал, привставая и заглядывая в тетрадку сидящего впереди.

Татка: Тата смотрела как Ромка уныло глядит на свою работу, вначале позлорадствовала, а потом ей стало его жалко. - Ром, два на девять будет восемнадцать, а у тебя почему -то 1070. Что-то не то, проверить надо!

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - Заваленский, Киселев, Романина, что за разговорчики во время самостоятельной. Еще услышу шепот, оценка будет на бал ниже, - До конца самостоятельной осталось три минуты, заканчиваем ребята. Ох, тыж.... Ну, вот чего этот глазастый не зырит в окно? Сидел бы себе! Напоминание про три оставшиеся минуты заставили Киселя серьезно призадуматься над своим листком. Арсений Разумов пишет: - Жорка, у Тайки второй вариант, давай списывать. Я тоже второй тогда напишу. Йесссс!!! Помощь пришла неожиданно! Причем скорая! Жорка сел так, чтоб можно было видеть и Тайкин и Арсеня листки и с бешеной скоростью начал перекатывать себе самостоятельную на лист.

Аглая Романина: Три минуты? За три минуты Аглая еще успеет решить пару таких заданий. Бросив довольный взгляд на листочек Аглая с удовольствием пробежала по нему глазами, отмечая, что все примеры не только выполнены, но еще и аккуратно записаны. Теперь можно и о других позаботиться. Отложив свой лист в сторону Аглая вытащила из тетрадки второй и, поглядывая на доску, стала списывать с доски примеры первого варианта. Не успеет - значит, Гришке не повезло! А успеет - пусть помнит ее доброту!

Владимир Николаевич: - Сдаем работы, время самостоятельной работы истекло. Три минуты пробежали и Владимир Николаевич стал собирать выполненные задания, тщательно раскладывая листки по вариантам.

Ромка: Сочувствующая Ромке Татка пишет: Тата смотрела как Ромка уныло глядит на свою работу, вначале позлорадствовала, а потом ей стало его жалко. - Ром, два на девять будет восемнадцать, а у тебя почему -то 1070. Что-то не то, проверить надо! - Где? - Встрепенулся Рома и стал лихорадочно проверять листок. - Блин! Точно. - Нашёл Ромек ошибку и быстренько переправил, потому что Владимир Николаевич: стал собирать выполненные задания, тщательно раскладывая листки по вариантам. Учитель быстро приближался к задним рядам и Ромка спешил.

Кочубей: Славка дорисовал своему дракончику треугольное заострение хвоста, похожее на гарпун копья, и отложил листок на край парты. Пусть учитель забирает.

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - Сдаем работы, время самостоятельной работы истекло. Поставив последнюю закорючку в тетради Жорка довольным взглядом пробежал все задание, скатанное у Тайки с листочка, брошенного, как спасательный круг утопающим. Отложив лист с самостоялкой Кисель довольный откинулся на спинку стула. Все! пятерка ему обеспечена! Ура, Тайке и Арсеню! Да, здравствуют друзья!

Аглая Романина: Не успела! Аглая с сожалением развела руки, показывая Гришке, что он в пролете. Она взяла свой листик в руки и обернулась. Скоро там Владимир Николаевич подойдет и заберет у нее самостоятельную работу? Увидав, подходящего к ней учителя, развернулась, опять, как положено и стла терпеливо ждать, когда ее листик перекочует в руки учителя.

Татка: Татка внимательно разглядывала свой листок с готовой самостоятельной. Вроде, все правильно: a) 19%=0,19=19/100; 54%=0,54=54/100=27/50; 125%=1,25=1 25/100=1 1/4 b) 86% от 800; 4000; 91; 14,5 0,86х800=688; 0,86х 4000=3440; 0,86х91=77,26; 0,86х14.5=1,247 c) найти 25% от 8м, 3,2 руб., 28 кг 0,25=25/100=1/4 поэтому можно делить все числа на 4, получится: 2м, 8 руб, 7 кг В последний момент Татка увидела, что 8 рублей больше чем 3рубля и 20 копеек, и приделала перед восьмеркой 0, Вроде все правильно! Написала наверху: Апрельцева Таисия, 2 вариант и стала проверять Ромкины ответы.

Владимир Николаевич: Романина, Вирясова, Чайкина. Первые листочки легли в стопку. - Ребята, сдаем работы,- поторопил учитель нерадивых учеников.Которые, как всегда, в последнюю секунду , пытаются что то дописать, переправить. Но как правило в спешке допускают ошибки и тем самым снижая без того невысокие баллы.



полная версия страницы