Форум » Спортивный интернат. » И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее. (продолжение) » Ответить

И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее. (продолжение)

Кочубей: Владислав Кочубей прибыл в спортивный интернат сам. Его родители остались далеко за границей. Ознакомившись с правилами поведения, принятыми в школе, мальчик решился на побег в более, по его мнению, цивилизованные места и поближе если не к родственникам, то хотя бы в страну, где говорят на более привычном ему английском языке. Сразу же осуществить задуманное не представлялось возможности потому, что мальчик все время не был в одиночестве. Но в столовой и.о. директора интерната Кирилл Петрович отправил мальчишку в медпункт. Так Славка наконец остался в относительном одиночестве, но бежать сразу же не стал. Если его ждали в медпункте, значит побеги сейчас, вскорости начнут разыскивать. Пацан решил драпать позже. =================================================================== Славка постучал в приоткрытую дверь медпункта и заглянул внутрь. За столом сидел совсем молодой врач в халате и что-то писал. - Здрасть! Вызывали? Я Кочубей...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Денис Жабкин: Юрий Геннадьевич пишет: - Денис Викторович, Вы приготовьте все, что может понадобиться в случае чего во время наказания. И на тот случай, если с кем-то из зрителей станет плохо, кстати! - У меня всегда на поготове "походная" аптечка. Обязательно возьму. Так же проведу медосмотр Кочубея в его комнате непосредственно перед наказанием, все равно ему раздеваться.

Кирилл Петрович: - Скамейка в холле есть? - Уточнил Кирилл Петрович. - Привязать Славу можно будет? Если да, то из цугундера ничего приносить не надо. Разве что только запас розог.

Юрий Геннадьевич: - Да, скамейка типа кушетки есть в холле. Простыню наверное надо чистую, чтоб постелить. В холле-то на этих скамейках и сидят, и ногами встают. Так что гигиену соблюсти не мешает. Кастелянша даст Вам простыню, Кирилл Петрович, я ей позвоню.


Кирилл Петрович: - А для привязывания мальчика можно использовать резиновые, медицинские жгуты. Вроде так, Денис Викторыч? - Чернов оглянулся на Жабкина.

Денис Жабкин: - Зачем жгуты? - удивился вопросу врач. - Имеются специальные ремни для фиксации, на китайской липучке. Но надо ли к ним прибегать, Кирилл Петрович? Я возьму с собою, на всякий случай, а там видно будет.

Кочубей: Ромка пишет: - Вообще-то я не знаю сам, выхожу я в астрал, или у меня просто сон такой, наяву. Это вы там в Индии всему учитесь. У нас этому не учат. - Кого попало и в Индии не учат. Заходи, попробуем вместе. Славка открыл дверь своей комнаты, приглашая Ромку войти.

Ромка: Ромек вошёл, прошёл шага три вперёд и замер оглядываясь. - А у вас это что, в школе не изучают? Ну там, вместе с йогой разной?

Кочубей: - Медитация это часть йоги. Йога это служение Кришне. Какой смысл учить медитации всех подряд? Они что, все будут йогами? А кто будет работать, дома строить, ракеты в космос запускать? Ты пришел в эту школу заниматься профессиональным спортом. Спортсмен почти воин. Тебя можно обучать медитации. Славка прикрыл дверь и расстелил на полу коврик. - Снимай кроссовки, они тебе сейчас не понадобятся.

Ромка: Ромка быстро избавился от обуви.

Кочубей: Славка тоже раззулся, зажег ароматическую свечу у изображения Венкатешвары. - Ну что, попробуем? Садись на коврик рядом. - Славка уселся на коврике в позе лотоса.

Ромка: - А мне тоже так садиться? - Уточнил Ромка, показывая на хитрослетение славкиных ног. - Я так не сумею. Наверное. - Но всё же попробовал. Пык, мык. Как не тянул Ромек себя за ногу, йог из него не вышел. Но вышел прикольный турок, так как в итоге Вейбицкий сел по-турецки.

Кочубей: - Вообще-то, садиться нужно удобно. - глядя на мыкания Ромки произнес Славка. - Можно и так.

Ромка: - Ну, мне так уже удобно. - Ответил Ромек. - Дальше что? - В уме Ромка сравнивал как делает Славка и как делал он. Пока что получалось похоже.

Кочубей: - Хорошо. Теперь просто сиди и внимательно вслушивайся в свое тело и в звуки вокруг. Любой услышанный звук про себя называй, определяй и как бы откладывай в сторону. А тело расслабляй с головы до ног, кроме мышц спины, они нужны, что бы сидеть. Если где-то неудобно или как-то не так, потяни мышцу или поправь положение. Сейчас наша задача погрузиться в комфортное состояние, такое, из которого выходить не хочется, но оставаться в сознании.

Ромка: - А я не так делал. - Поведал Ромек, начиная расслабляться. Спина мешала, не давала расслабиться полностью и Ромка откинулся назад и лёг на пол, вытянув ноги. - Так можно?

Кочубей: - Конечно можно. Это называется шавасана. Только в шавасане труднее сосредоточиться и не уснуть. - Славка вернулся к медитации. - Пройдись волной, прочувствуй все тело от макушки головы до кончиков пальцев ног и назад. Дорасслабь те мышцы, которые не расслабились.

Ромка: Ромка попробовал. Получалось не очень, но всё же получалось. Ромек соединил указание Славы со своим опытом. Он представил своё тело со стороны, в виде полупрозрачного сосуда. Напряжённые мышцы были тёмными, расслабленные прозрачными. Привычными усилиями Ромек расслабил тело, сделав себя воображаемого прозрачным как воздух.

Кочубей: - Расслабился? Теперь отслеживай все мысли, возникающие в голове. Отсеивай ненужные и сосредоточься только на самых важных. Славка довольно быстро отбросил все наносное и сосредоточился только на предстоящем испытании.

Ромка: Вопрос был только в одном: какие идеи считать важными? Ромка как-то забыл позаботиться об этом заранее. А спрашивать об этом Славку просто нелепо. Будто он ромкины мысли читает. И тогда Ромек поступил опять по своему. Он заставил себя совсем ни о чём не думать. И не просто "думать что не думает". Вейбицкий вызвал ощущение физической пустоты в голове. Мыслей не было. Ни единой. Но так же нельзя! Славик же говорил про другое! И Ромек выбрал.

Кочубей: Запах сандала от ароматеической свечи, умиротворяющие звуки и присутствие рядом пацана, которому не все равно, что с тобой, способствовали продуктивной медитации. Славка вошел в образ Кирилла Петровича и промоделировал на себе все, что знал о действиях учителя ОБЖ в поисках Славки, попытался прочувствовать его переживания.



полная версия страницы