Форум » Спортивный интернат. » И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее. (продолжение) » Ответить

И никому не уйти от Судьбы, и не сбросить, не поменять ее. (продолжение)

Кочубей: Владислав Кочубей прибыл в спортивный интернат сам. Его родители остались далеко за границей. Ознакомившись с правилами поведения, принятыми в школе, мальчик решился на побег в более, по его мнению, цивилизованные места и поближе если не к родственникам, то хотя бы в страну, где говорят на более привычном ему английском языке. Сразу же осуществить задуманное не представлялось возможности потому, что мальчик все время не был в одиночестве. Но в столовой и.о. директора интерната Кирилл Петрович отправил мальчишку в медпункт. Так Славка наконец остался в относительном одиночестве, но бежать сразу же не стал. Если его ждали в медпункте, значит побеги сейчас, вскорости начнут разыскивать. Пацан решил драпать позже. =================================================================== Славка постучал в приоткрытую дверь медпункта и заглянул внутрь. За столом сидел совсем молодой врач в халате и что-то писал. - Здрасть! Вызывали? Я Кочубей...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич внимательно выслушал Чернова. - Кирилл Петрович, я понял, что у Вас с учеником Кочубеем сложились доверительные отношения, и предложил Вам наказать его по своему усмотрению. Тем более, что мальчик сам согласен принять наказание от Вас. - Но вот насчет публичности я не уверен! Не слишком ли это сурово? Телесное наказание - это большой стресс, а публичность может усугубить этот стресс. А другие дети что будут чувствовать? Завтра разбегутся остальные, кто-то сам, кто-то родителям позвонит и попросит забрать! В первый день учебы такое зрелище! - А у вас какие соображения?

Кирилл Петрович: - Вот и я тоже не уверен. - Ответил Кирилл Петрович и пошутил. - Настолько не уверен, что хоть добровольцев приглашай. - Звучало смешно: Желающие посмотреть порку ученика, пройдите туда-то. - Было бы разумно пригласить тех детей, кто уже проявил некоторые отрицательные стороны своего характера. Дать им, так сказать, намёк. У нас есть такие? -

Юрий Геннадьевич: - А Вы считаете, что самому Владиславу Кочубею нужны зрители? Это не усугубит его переживания? - директор задумался. -Я допускаю, что некоторые дети могут нуждаться в публике во время стрессовых ситуаций... Ведь не зря есть поговорка: "На миру и смерть красна!" Может, в этом они видят определенную поддержку друзей? - Вы скажите мне, Вы этого мальчика уже узнали - публичность проведения наказания принесет Славе пользу или вред? В первую очередь мы должны подумать именно об этом ребенке. Ведь надо, чтобы он осознал свою ошибку, чтобы не повторял больше. И публичность наказания повысит эффективность его или снизит? Какие у вас мысли по этому поводу? Вначале надо решить вопрос о мальчике, а потом уж будем говорить о зрителях, - Дир усмехнулся.


Кирилл Петрович: - Ну да. Поддержка, бравада. - Согласился Кирилл Петрович. - Насчёт публичности наказания не знаю. Публичность обнажения вряд ли. В Днепре он голышом купался. В принципе можно его самого спросить, как ни нелепо это звучит. Но вот что я думаю. Если мы решаем что наказание Кочубея должно нести воспитательные функции только по отношению к нему, то наказывать следует наедине. А если наказываем в назидание другим, то порка должна быть публичной. Он вообще уже успел весь класс посвятить в то, что сегодня будет выпорот. Пусть тогда и сам зрителей приглашает. - Последнее было сказано с юмором.

Юрий Геннадьевич: Кирилл Петрович пишет: Если мы решаем что наказание Кочубея должно нести воспитательные функции только по отношению к нему, то наказывать следует наедине. - Вот именно об этом я хочу вначале поговорить. К каждому ребенку необходим индивидуальный подход. Не навредим ли мы ребенку, если при его наказании будут присутствовать другие ученики? Или наоборот, публичность усилит воспитательный эффект? Мальчик, например, лучше запомнит и никогда не повторит своего проступка - это было бы положительным эффектом. Или наоборот, можно ребенка сломать , он от позора может замкнуться в себе, у него может снизиться самооценка. - Поэтому в первую очередь мы должны думать о том, чтобы не навредить психике Славы Кочубея. Моё мнение такое. А назидательность по отношению к другим ученикам - это уже второй вопрос. Если Слава рассказал одноклассникам, что будет выпорот, то это уже возымело эффект на учеников и заставило их задуматься. - Но я готов выслушать ваши аргументы, потому что Вы Славу знаете лучше меня.

Кирилл Петрович: - Я Славика знаю всего сутки. Но он мне много о себе рассказал. Причём такого, что ой-ёй-ёй. Во-первых он принимал участие в боевых действиях. Как минимум одного противника убил. Проверить подлиность его слов не представляется возможным. Его мозги забиты индийской религией. Какие-то там брамиты, кшатрии. Пацан заявил мне, что наказать его могу только я и ни кто другой. Дальше больше. Опять же по причине индийских обычаев только меня он признаёт своим учителей. Учителем с большой буквы, как он сам выразился. Вот и гадай теперь, повлияет публичность порки отрицательно, или положительно. По болшому чёту наказание можно провести публичное, но перед этим поговорить с самим Славой. Подготовить его, так сказать.

Юрий Геннадьевич: - Так, я понял, что мальчик готов от своего Учителя принять наказание. Понял, что мальчик мужественный, принимал участие в военных действиях. Ну вот и выпорете Вы его, и всё он осознает, а зачем нужна публичность-то? Зачем нам с Вами, и всему педколлективу, и нашим только что набранным ученикам в первый день учебы такое эмоционально сложное зрелище? Да и не только эмоциональнор сложное, но и организационно? Я вот думаю, это ведь надо будет как-то объявить, что ли: Все ученики школы приглашаются на "мероприятие" - показательную порку?

Кирилл Петрович: Чернов рассмеялся. Потом смолк, подумал и ответил. - Детей можно поставить перед фактом, но не настаивать на обязательном присутствии. В кадетских корпусах было такое правило вроде. Учитель имеет право сделать наказание публичным, а учащиеся имеют право не смотреть. Да и объявлять нет необходимости, если Кочубей сам всё всем рассказал. - Разговор заползал в тупик. - Вот не учли мы этот пункт, теперь мучаемся. - Проворчал Кирилл Петрович. Поразмыслив ещё немного предложил. - Предлагаю так: о наказании не объявлять, провести его в помещении при открытых дверях. Силком никого не тащить, но и не выгонять.

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич задумался. Кирилл Петрович почему-то настаивал провести порку в первый день публично. Так достал его побег мальчика? Побеги детей, конечно, вымытывают! И имеет смысл продемонстрировать всем остальным ученикам, что будет, если они убегут из интерната. Все дети прочитали, здесь приняты телесные наказания, конечно, это их взволновало и вызвало любопытство. Кирилл Петрович пишет: - Было бы разумно пригласить тех детей, кто уже проявил некоторые отрицательные стороны своего характера. Дать им, так сказать, намёк. У нас есть такие? - То есть, устроить "презентацию"! Смотрите, дети, что вас тут ждет, в случае нарушения дисциплины!!! А главный герой для презентации подобрался подходящий: спортивный, закаленный в боях, владеющий иностранными языками... и лично преданный своему Учителю! - Кажется, я начинаю понимать Ваши мысли, Кирилл Петрович. Вы предлагаете устроить публичную порку в назидание всем остальным детям, и считаете, что Владислав Кочубей отнесётся к этому спокойно, потому что видит в Вас именно Учителя с большой буквы. - Но меня все равно беспокоит, как это отразится на его нервной системе, поэтому надо бы проконсультироваться с доктором.

Кирилл Петрович: - Да врач нужен в любом случае. - Согласился Чернов. - Но меня больше волнует диллема: публичная порка или нет. Публичная порка может благоприятно повлиять на тех, кто ещё ни в чём не провинился, но близок к этому. Но в тоже время она может навлечь на Кочубея шквал насмешек. Вы же знаете какими жестокими могут быть дети? Плюс шок. Пожалуй я бы наказал Славу без свидетелей. Ну или по крайней мере не перед всем классом.

Юрий Геннадьевич: - Так и я считаю, что без свидетелей спокойнее! Запутали Вы меня, Кирилл Петрович! То при открытых дверях, то без свидетелей! Я же директор тут, если начнут дети жаловаться родителям, что в первый день их запугали, мне ведь отвечать! И если у Кочубея стресс случится от шквала насмешек, тоже я как директор ответственность несу. - Надо поговорить с самим мальчиком, кто знает, может он сам хочет себя героем показать перед новыми товарищами, раз всем уже рассказал. И для новых товарищей польза от созерцания будет... назидательная, так сказать...- размышлял вслух директор. - И доктора сейчас вызовем! Юрий Геннадьевич вызвал по селекторной связи Дениса Жабкина, и созвонился с классным руководителем Кочубея, чтобы тот сообщил мальчику о вызове в кабинет директора. - Вот сейчас придут, и все обсудим вместе!

Денис Жабкин: - Юрий Геннадьевич, вызывали? - постучав в дверь и войдя в кабинет директора спросил интерн. - Добрый день, Кирилл Петрович. - поздоровался с учителем, которого сегодня еще не видел.

Юрий Геннадьевич: - Здравствуйте, проходите, садитесь, Денис Викторович! - У нас, слава Богу, беглец вернулся, Владислав Кочубей! Столько беспокойств было с его побегом! Вот обсуждаем с Кириллом Петровичем, как его наказать. Выпороть, конечно, необходимо, вот думаем, может и публично все-таки? Ведь сколько волнений он нам принес! И ведь не маленький импульсивный ребенок - 12-летний подросток все же, мог же высказаться и с нами что-то обсудить, и со своими родителями! А вот на тебе, подался в бега! - А с другой стороны, опасаюсь я за его здоровье - публичная порка, это же сильный стресс! Сломаем ребенка, не дай бог! - Вот и вызвали Вас для консультации и освидетельствования, Денис Викторович.

Евгений Павлович: Юрий Геннадьевич пишет: - А с другой стороны, опасаюсь я за его здоровье - публичная порка, это же сильный стресс! Сломаем ребенка, не дай бог! - Вот и вызвали Вас для консультации и освидетельствования, Денис Викторович. Через неплотно прикрытую двери донесся конц фразы, сказанной директором, которая Евгена немало поразила. Получив звонок от начальства с приказом явиться пред ясные очи он поспешил его выполнить и уже очень скоро оказался у кабинета. Поздоровавшись со всеми присутствующими историк прошел к столу и присел, ожидая, когда его введут в курс дела.

Юрий Геннадьевич: - Евгений Павлович, речь идет об ученике вверенного Вам 6А класса Владиславе Кочубее. Этот мальчик совершил побег из интерната, а Кирилл Петрович ценой героических!!! не побоюсь этого слова, усилий, нашел его и привез назад. Кирилл Петрович обаянием своей личности произвел сильное вспечатление на ученика, и тот раскаялся, добровольно вернулся в школу... - Но наказать его мы должны. И надо бы наказать публично, в назидание другим ученикам. Но публичность может иметь и отрицательные последствия. Вот это мы сейчас и обсуждаем, Вас пригласили как классного руководителя. Славу тоже собираемся вызвать сюда.

Денис Жабкин: Денису предоставилась возможность допонительно послушать рассуждения директора, когда он вводил в курс дела классного руководителя 6-го "А". - Что Вам сказать по этому поводу, юрий Геннадьевич? Чужая душа потёмки. Я не в состоянии на все сто процентов развеять Ваши сомнения. Впринципе, если ребенок сам согласился вернуться, то можно было бы и не наказывать. Я так думаю, что Кочубей осознал недопустимость повторения подобного проступка. Но если это так оставить, то, боюсь, другие ученики решат, что убегать со школы можно по любому поводу. И не факт, что у них все сложится благополучно. Потому наказать нужно, да так, что бы все об этом узнали. Что бы ни у кого не возникало ложных иллюзий. Медицинских противопоказаний против дозволенных в нашей школе методов физического воздействия у Кочубея не имеется. Так же я с большой долей уверенности могу предположить, что у Кочубея не возникнет психологической травмы от факта необходимости оголения перед сверстниками. Я уже проводил у него медосмотр и не заметил, что бы он как-то стеснялся своего тела. Ровный загар на теле мальчика, без каких-либо следов купального белья говорит о многом. Кроме того, в тех местах, где он провел последние полгода, пляжей нет, я специально проверял. С точки зрения эпидемиологии те места не очень благополучны, потому пришлось порыться в базах данных на предмет возможных инфекций. Но вот сгонять насильно всех учеников на процесс наказания, как на представление, я не рекомендую. Не всем полезно на такое смотреть.

Кирилл Петрович: - Вот и я так подумал. - Обронил Кирилл Петрович. - Можно конечно привести всех за руку. Дескать смотрите и трепещите. А можно сделать по другому. Провести наказание не за запертыми дверьми, но и никого не тащить. В армии я впаивал наряд вне очереди в присутствии личного состава. И все знали кто и как наказан. Но личный состав не ходил строем посмотреть, как наряд отрабатывается. Но если наряд отрабатывался в более-менее присутственом месте, то все всё видели. Информацию о наказании Славика можно повесить на доске приказов. Славик и так всем уже рассказал. Больше ни о чём сообщать не надо. И никого в обязательном порядке не тянуть.

Евгений Павлович: - Сложный вопрос, - потер подбородок Евген. Конечно, он был наслышан о побеге этого мальчугана и о его чудесном возвращении. А сейчас услышал и новые подробности, которые завершили полноту картины. - Безнаказанность расхолаживает - в этом я уверен. Поэтому, я тоже за наказание. Первый день занятий, первая публичная порка. Хорошо начинаем, господа, - хмуро бросил он, давая понять, что ситуация его не радует. - Но, лучше уж сразу пережить эту неприятность и дальше работать без подобных осложнений. Поэтому, я "за" наказание. Если Денис Викторович и Кирилл Петрович считают, что Слава честно заслужил и выдержит такое наказание, то не вижу причин протестовать. - Меня немного смущает место проведения такого наказания. Если оно будет происходить в крыле спального корпуса, то живущие в прилежащих там комнатах дети будут вынуждены уйти из своих комнат, если они не захотят видеть само наказание и не возвращаться до его окончания. А если наказание провести в актовом зале? Он довольно просторный и может вместить всех желающих присутствовать и в то же время - порка будет происходить условно при закрытых дверях для тех, кто не имеет желания это видеть, - внес свои предложения историк. - И еще, я хотел бы узнать мнение самого Славы по этому поводу, - закончл Евген.

Кирилл Петрович: - Ну так давайте вызовем его. Сейчас я позвоню. - Пресёк Кирилл Петрович разгорающийся спор, достал мобильник, нашёл в списке контактов Кочубея и вызвал. - Славик? Занят? Подойди в кабинет директора, надо обсудить один вопрос.

Кочубей: - Кирилл Петрович? - переспросил Славка, глянув на дисплей мобильника. - Сейчас буду. Через пару минут Славка, уже в новой форме для свободного времени, стучал в дверь кабинета директора. - Здравствуйте, я Кочубей - Пацан вошел в кабинет и окинул взглядом присутствующих. Врача и Кирилла Петровича он уже знал. Директор, понятно, за большим столом, в кресле. А кто четвертый? Сегодня у этого учителя урока не было.



полная версия страницы