Форум » Спортивный интернат. » В помощи не отказывай (события переплетаются с сюжетом ветки "Когда мои друзья со мной.") » Ответить

В помощи не отказывай (события переплетаются с сюжетом ветки "Когда мои друзья со мной.")

Кочубей: Начало смотри здесь Славка шел с тренировки задумавшись. Ему все не давал покоя Ромка. Почему он замыкается в себе? Не можешь сам что-то сделать, попроси помощи у того, кто может. До чего же все просто. Славка зашел в свою комнату и сел за учебники. Ничто так не отвлекает от размышлений о смысле жизни, как домашние задания. Над ними много думать не нужно. Знай себе расставляй все по свежевыученным на уроках правилам, да смотри, не пропусти всякую мелочевку, вот и весь алгоритм.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Диана Францевна: Ромка пишет: - Просить его ещё... - А какие у него условия? Рома что-то пробурчал, Диана нахмурилась, собираясь сказать, что если это не нужно самому Вейбицкому, то она предупреждает, что никаких скидок по национальной принадлежности больше мальчику делать не будет. Однако он и сам видимо понял, что не совсем прав. - Какие условия, это вы с ним решите. Я только буду давать задания - Славе, чтоб он точно знал, чему учить и что с тебя спрашивать, и устраивать небольшие тесты-зачеты по нескольким определенным темам не чаще раза в месяц. Причем начнем с тем первого и второго класса. Ну, что ты решил, Рома? Идем сейчас к Кочубею или бросаем эту затею? Слава нас ждет, - немного помогла с выбором ученику Диана.

Ромка: - Так я что, буду палочки-крючочки рисовать? Как в первом классе? - Округлив глаза выдохнул Вейбицкий. Ну это невероятно унизительно. Если в классе прознают, то задразнят до смерти.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Так я что, буду палочки-крючочки рисовать? Как в первом классе?Диана удивилась не меньше мальчишки. А когда пришла в себя, то спокойно проговорила: - Рома, я имела в виду программу по русскому языку, а не по обучению грамоте. Буквы писать правильно и красиво мы тебя, так и быть, учить не будем, а вот писать правильные буквы в словах - обязательно, - улыбнулась завуч испуганному пацану. - Вот например, правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу проходят именно в первом классе .


Ромка: Ну хоть дураком его не считают, и то хорошо. А эти чащи-жищи не так уж и страшно. - Да я их и так знаю. - Ромек задрал нос. - Ча-ща с букой А, жи-ши с буквой и, а чю-щю с буквой ю. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - Да я их и так знаю. Ча-ща с букой А, жи-ши с буквой и, а чю-щю с буквой ю.- С буквой У, - тут же поправила Диана, которая ошибки видела и чувствовала, как хорошая натасканная ищейка наркотики на таможне. - Рома, вот такие ошибки, которые уже не делает в классе больше никто, поскольку в начальной школе им не давали расслабляться, и приводят к твоим двойкам за диктанты, изложения и сочинения по русскому языку. - Поэтому, давай-ка спорить не будем по поводу того, с какого класса начинать изучение и повторение. Ты сам-то какое решение принял? Диана была готова встать и идти с Ромеком к Славе, либо идти к себе, если мальчик решит и дальше самостоятельно бороться со своими трудностями.

Ромка: Уши Ромека вспыхнули двумя красными маяками. Он сконфузился и повернувшись на кровати уткнулся лицом в покрывало. Вот тебе и простое доказательство того, что он полное КЮ. Ну хоть помочь хотят. И, похоже, не дразнятся. - Ну ладно. - Согласился Ромек, не отрываясь от покрывало. - Пусть поможет. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну ладно. Пусть поможет. Диана улыбнулась и поднялась с места. - Пойдем тогда. Ты, надеюсь, помнишь о том, что у Славы свои условия. Пора начинать выполнять. Завуч подождала, пока Ромек тоже покинет свой насест, а иначе его назвать было сложно, поскольку мальчишка подложил под себя ногу и так сидел.

Ромка: - Ладно. - Ромка поднялся с кровати, отряхнул рубашку, хотя на ней ничего и не налипло. - Идёмте. - И совсем по первоклассному он взял Диану Францевну за руку. И расплылся в улыбке от ушей.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ладно. Идёмте."Одолжение принято!" - с улыбкой подумала Диана, принимая теплую ладошку, как знак некой признательности. Несильно сжала, поддерживая, одобряя и ободряя мальчишку. Вышли за дверь, которую открыла, конечно же, сама женщина. - А закрывать не будешь? - спросила Диана, не зная, как тут у ребят принято - запирать или так оставлять свое жилище. До Славиной комнаты идти недалеко, в принципе, но порядки у всех разные.

Ромка: Улыбаясь шире ушей Ромка вышел из комнаты. Шагали они с Дианой Францевной почти в ногу и, поэтому, было не ясно кто кого вывел. Вейбицкий Диану Францевну, или Диана Францевна Вейбицкого. Диана Францевна пишет: - А закрывать не будешь? - А как же. - Ромек показал ключ от комнаты. Он был прикреплён к его шортам цепочкой. А цепочка была сделана из цветных, канцелярских скрепок. - Raz, dwa, zamknięte. - Прокомментировал Ромек, проворачивая ключ в замке. А потом чуть ли не ножкой шаркнул, протягивая Диане Францевне руку, словно варшавский пан своей паночке.

Диана Францевна: Ромка пишет: - А как же.Диана дождалась Рому, с легким реверансом протянула и свою руку и вместе с шестиклассником пошла к двери комнаты Кочубея. - Он, наверное, нас заждался, Рома, - поделилась своими предположениями женщина. - Стучи, - Сказала Диана с ободряющим легким наклоном головы, выпустила руку Ромы и отошла немного в сторону.

Ромка: До славкиной комнаты дошли как с мамой под ручку. Даже если кто и видел, то Ромеку было на это абсолютно начихать. Ромек подошёл к двери, почти коснулся её лбом, и постучал. Не лбом конечно постучал, а рукой. Собственно Слава дверь не запирал и можно было войти и так, но просили постучать, вот и стучим.

Кочубей: Славка не то, что бы заждался, а решил, что Ромку уламать не получилось. Но когда в дверь постучали, то сам встал и открыл гостям. - Проходите, присаживайтесь где удобно. - Сказал пацан своим посетителям уступая дорогу.

Ромка: Ромка оглянулся назад, но не через плечо, а запрокинув голову. Что там скажет Диана Францевна? Вроде Славик в курсе дела. Но вдруг. Да и вообще Ромек был избирательно нерешителен. Вот и сейчас вдруг замешкался, не зная как сказать Славику то, о чём они с учительницей договорились в комнате.

Диана Францевна: - Заходи-заходи, Ром, чего встал в дверях, приглашают же, - подбодрила Диана мальчишку, чуть подтолкнув в плечо. Сама она собиралась зайти лишь после Вейбицкого. - Слава, он меня привел. Есть время для разговора? - спросила завуч у хозяина комнаты, показывая, что Ромек принял решение сам, волоком она его не тащила и даже почти не угрожала..

Кочубей: - Я же пообещал, значит время есть. - Заявил Славка, - Раз вы тут, будем говорить.

Ромка: "Ох, и куда я влип. - Подумал несчастный Ромка, вталкиваемый через дверь в комнату. - Придётся слушать." Ромка вошёл и сразу направился к кровати, на которую и сел. Сел подтянув одно колено к подбородку и обхватив ногу руками. Подумал что зря не переоделся. Притащился в гости, точнее на деловые переговоры, в шортах и футболке с собственной физиономией.

Диана Францевна: Рома прошел, сел и тут же проглотил язык. Диане это не понравилось. Она тоже прошла в комнату, села на стул, обернулась, где там хозяин жилища. Кочубей пишет: - Я же пообещал, значит время есть. - Заявил Славка, - Раз вы тут, будем говорить. - Рома, что же ты молчишь? - спросила женщина, понимая, что Вейбицкий пытается переложить всю ответственность на других. Типа вы решайте, а я только головой кивну. Нет, не выйдет так. - Думаю, что говорить должен ты, мы со Славой уже обо всем поговорили.

Ромка: А Вейбицкий не с бухты барахты замолчал. Он вдруг, почему-то, застеснялся Дианы Францевны. Да и просто не знал Ромка как начать. Для него это была просто мука: самому подбирать слова, а не тараторить по выученному. Поэтому Ромек и любил писать только диктанты, а не сочинения. Под пристальным взглядом учительницы Ромка сник, словно увядший одуванчик.

Кочубей: Славик закрыл за всеми дверь. И не просто закрыл, а нв ключ. А такое случалось не часто. Славкина дверь оставалась открытой даже во время занятий и тренировок. Кочубей так сделал специально, что бы Ромка понимал: нас никто не подслушает. Диана Францевна пишет: - Рома, что же ты молчишь? - Думаю, что говорить должен ты, мы со Славой уже обо всем поговорили. В словах учительницы правда была. Но Славка бы на месте Ромека тоже засмущался в подобной ситуации. Уж очень это смахивало на приказ. Славка решил помочь другу определиться: - Рома, ты пришел вместе с Дианой Францевной потому, что это тебе лично нужно подтянуть русский, но ты раньше не знал что делать, или это Диана Францевна тебя ко мне привела потому, что она считает, что я буду тебе помогать? - от ответа на этот простой вопрос зависело многое.



полная версия страницы