Форум » Спортивный интернат. » В гостях у.. а ты думал - в сказку попал?! » Ответить

В гостях у.. а ты думал - в сказку попал?!

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Маленькие они, потому и не видно, - подсказал ему Владимир. - А как в живот попадут расти начнут и размножаться. Фууу, фантазия у Веника заработала как-то совсем неожиданно быстро. Будто кто телевизор включил и перевел его в формат несколько-D. Он посмотрел на свой живот, на микроскоп. Вспомнил, как в воде росли всякие монстры. Кладешь в воду яйцо, а через час там уже целый динозавр. Но то ж в воде, а в животе воды нет! Или есть?! Как у водяного.. То, что было дано Верочкой, как факты, уже стало у пацаненка вызывать сомнения. Владимир Николаевич пишет: - А ты убери стеклышки с приборной доски и погляди, будут в трубке червяки сидеть или нет,- нашел выход из положения он. - Только за краюшки бери стеклышка, так же, как брал, когда клал под микроскоп.Ну и уберет! Ну и посмотрит.. че, трудно что ли? Нет! Венька взял стеклышко двумя пальцами и, приподняв, отодвинул в сторону. На стол класть не стал.. нет-нет, совсем не потому что монстры могут по столу разбежаться. Просто не стал. Оставил в руке, а сам снова в трубку заглянул, а чтоб "виднее" было, заткнул пальцем окуляр снизу. ТЕМНОТА! - Ничего не видно, - пожав плечами, заявил мальчишка. Мол они там, но их не видно, потому что стекла нет.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Ничего не видно, - пожав плечами, заявил мальчишка. Мол они там, но их не видно, потому что стекла нет. - Ну что, убедился, что в трубке микробы не сидят? А что они на нашем стекле с арбузной коркой, которую мы руками брали, а следовательно такие же микробы и у нас на руках сидели,. пока мы их не помыли. - Понял? - Будешь теперь немытыми руками немытые фрукты есть? - Вот то - то же! Владимир поднял указательный палец вверх. Чтобы Венька обратил внимание и запомнил столь важный вывод. - А теперь можно и другими делами заняться. Почитать, например! Тебе что по истории задали?

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Ну что, убедился, что в трубке микробы не сидят? А что они на нашем стекле с арбузной коркой, которую мы руками брали, а следовательно такие же микробы и у нас на руках сидели,. пока мы их не помыли. - Понял? - Будешь теперь немытыми руками немытые фрукты есть?Да ни в чем Веник не убедился, тьма там, как у негра из поговорки, вот наверняка русской народной. Но на руки свои все же мальчишка взглянул. - А сейчас?! Не сидят уже? Или ещё?! - Нафиг, не буду . А где они ползают до того, как на фрукты попасть? И куда потом деваются? Вопросов было много, но у ВладНика была иная задумка. Владимир Николаевич пишет: - А теперь можно и другими делами заняться. Почитать, например! Тебе что по истории задали? П-почитать?! На лице Веньки отразилось все его отношение к данному занятию. Но когда он услышал про историю, то почему-то не задался вопросом, почему учитель предложил именно этот урок, а сразу полез в бутылку, забыв, что горлышко у той бутылки уже его жо.. ну, в общем понятно. - Ниче не задали, - быстро и с уверенностью танка ответил мальчишка, - давайте лучше телик посмотрим. Вы же предлагали!


Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - А сейчас?! Не сидят уже? Или ещё?! - Ну ты же вымыл руки! С мылом! А они знаешь как мыла боятся! Сразу от него сдыхают все,- как умел, красочно , стал рассказывать Владимир. Вот где пожалеешь, что ты не учитель литературы. Не больно то литературно у него выходило, зато , как ему казалось, убедительно. - Нафиг, не буду . А где они ползают до того, как на фрукты попасть? И куда потом деваются? - Правильно, не надо немытое есть,- одобрил он мальчишкины выводы. - Здоровее будешь! - Микробы есть везде, - начал терпеливо объяснять Владимир Николаевич.- В земле, на предметах разных. Хотел было добавить в воде и воздухе, но решил воздержаться, чтобы не пугать мальчишку. Пусть потом Жабакин объясняет на уроках. Это его обязанность. А задача Владимира, сейчас, убедить пацана мыть руки, не более того. - С земли они заползают на все предметы,- продолжил сочинять он .- И на фрукты, в том числе. Чем ниже растет фрукт, тем , считается, что он грязнее. Вот арбуз на земле лежит, когда он спеет, от того на нем много микробов. А вот если виноград сорвать с веточки, особенно после дождя, так он вообще практически чистый будет. Но только если с веточки!! Если из ящика, то грязный! Потому что его грязными руками собирали, ящики на землю ставили, в общем брррр. - А воды микробы бояться! Особенно горячей и с мылом. Сразу умирают.Оттого все и надо мыть. В общем вопросы у Веньки не кончались. Он был готов болтать о чем угодно, только не о том, о чем надо, не о учебе. - Ниче не задали, - быстро и с уверенностью танка ответил мальчишка, - давайте лучше телик посмотрим. Вы же предлагали! Владимир нахмурился. На всякий случай взял со стола бумажку с записанным заданием, которой предусмотрительно наградила его Вера Владимировна, прочел ее еще раз. На листке четко написано: параграф №5 читать, пересказывать. Учить новые термины. - Ты ничего не путаешь, Вениамин? А ну, неси дневник.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Ну ты же вымыл руки! С мылом! А они знаешь как мыла боятся! Сразу от него сдыхают все Микробы от мыла дохли и это все представлялось Венику ярче, чем все рекламы вместе взятые. Одни корчились в агониях, другие прямо валились с лап.. были ли они, мальчишка уже и не помнил. Но картинки получились запоминающиеся. С мылом стоило дружить! Потому как не ходить по земле и не есть Веник был не согласный. Впрочем и вопросов уже больше не осталось, одни выводы. Но вот на то, чтоб телик вместе посмотреть или дать его посмотреть Веньке, учитель не пошел. Зачем-то посмотрел в бумажку на столе. Владимир Николаевич пишет: - Ты ничего не путаешь, Вениамин? А ну, неси дневник.- Не-ет, ничего, - уверенно подтвердил пацаненок и даже глазом не моргнул, постарался очень. - Щас, покажу, ниче нам не задали. Венька пошел в комнату. Не побежал, не поскакал, а именно поплелся, но с гордо поднятой головой, чтоб вид его говорил, что скрывать ему нечего. И бояться тоже.. Спустя пару минут, которые ушли на открывание рюкзака, перешвыривание в нем всех вещей, доставание дневника, расправления его загнувшихся страниц.. Веник вернулся в гостиную и протянул ВладНику свой документ. - Вот, - и с гордым видом удалился на диван, где сел, закинув ногу на ногу. А чё? Все нормалек! Истории там нет и быть не может..

Владимир Николаевич: Венька отправился в коридор, за своим рюкзачком, а Владимир, еще раз взглянув на листочек, отложил его в сторону. Не может быть, чтобы Вера Владимировна напутала! Да и не бывает так, чтобы задания совсем не задавали. Ну вот, наконец раскрытый дневник предстал перед Владимиром Николаевичем. Хм... Понятно теперь, почему " ничо не задали". В графе , где должна быть история, нет вообще никакой записи. А на против предмета " чтение" жирной полоской корректора замазанное задание. Хм, быстрое решение проблемы. Замазал и совесть чиста. Нет задания, не записал, - нечего и делать. - Вениамин, а почему у тебя история не записана? У вас же по понедельникам она, каждый раз. И что это за мазня напротив чтения? Где задание? - Я же тебе говорил, записать всю домашнюю работу.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Вениамин, а почему у тебя история не записана? У вас же по понедельникам она, каждый раз. И что это за мазня напротив чтения? Где задание?И чего он прицепился к этой истории. Не записана, потому что нету. Нету желания её учить. Во! Вот каждый раз бывает, а в этот понедельник отменили.. - бубнил мысленно или почти вслух Венька, раздражаясь и потихоньку сдуваясь, горделивое выражение с моськи исчезло, как ветром сдуло. - А че там?! - решил сыграть дурачка Венька, - наверное грязно.. паста потекла, - придумал на ходу, при этом стараясь задом вжаться поглубже в диван, мальчишка. - А задание.. не успел, - тупо звучит, надо срочно изменять показания, - А не задали ничего, поэтому и не записал. Но листочек-таки не давал покоя. - А чего у Вас там? - ткнул Веник пальцем в бумажку, ерзнув на месте.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - А че там?! - решил сыграть дурачка Венька, - наверное грязно.. паста потекла, - придумал на ходу, при этом стараясь задом вжаться поглубже в диван, мальчишка. - А задание.. не успел, - тупо звучит, надо срочно изменять показания, - А не задали ничего, поэтому и не записал. Венька откровенно врал, на ходу меняя показанияи оттого чувствовал себя не уютно. Ерзанья на диване, от строгого , внимательного взгляда Владимира Николаевича ему скрыть не удалось - Вениамин, а разве Вера Владимировна не говорила вам, что обманывать взрослых не хорошо?- учитель строго смотрел на мальчишку, словно гипнотизировал. не оставляя ни малейшего шанса отвести глаза и соврать. - А чего у Вас там? - ткнул Веник пальцем в бумажку, ерзнув на месте. Надо же, заметил... - А у меня это детектор лжи! Как Венька врать начинает, он сразу мне сигналит.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Вениамин, а разве Вера Владимировна не говорила вам, что обманывать взрослых не хорошо?- Неа, не говорила, - слишком спешно ответил Веник, но тут же понял, что че-то опять не то, - вернее говорила, но это.. никто не врет же.., - зрачки мальчишки забегали под пристальным взглядом ВладНика. Он их усиленно старался остановить или отвести, но те не слушались, как порою сам мальчишка. Владимир Николаевич пишет: - А у меня это детектор лжи! Как Венька врать начинает, он сразу мне сигналит.- Это как это? - удивленно приподнялся пацаненок с места, не сигналит ли опять, и тут же плюхнулся на зад, поняв, что его разводят, как лоха. Или развели уже ?! Взгляд непроизвольно снова скользнул по бумажке. - Не, а правда?

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Неа, не говорила, - слишком спешно ответил Веник, Брови Владимира удивленно поползли вверх. - Как так, не говорила!! Но Венька вовремя поправился, только опять как то не туда. но тут же понял, что че-то опять не то, - вернее говорила, но это.. никто не врет же.., - зрачки мальчишки забегали под пристальным взглядом ВладНика. - Разве никто не врет? - Вениамин! Я не люблю, когда меня обманывают. За обман могу ведь и наказать. - Ты точно ни в чем признаться не желаешь?- Не отводя взгляда от мальчишки, учитель дал ему " последний шанс". - Это как это? - удивленно приподнялся пацаненок с места, не сигналит ли опять, и тут же плюхнулся на зад, поняв, что его разводят, как лоха. Или развели уже ?! Взгляд непроизвольно снова скользнул по бумажке. - Не, а правда? - Правда! - Вот сейчас мне этот детектор говорит что ты меня обманываешь, что под замазкой прячется не клякса , а что то другое. И еще кое чего мне этот детектор говорит. Не догадываешься чего??

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Разве никто не врет? - Вениамин! Я не люблю, когда меня обманывают. За обман могу ведь и наказать. - Ты точно ни в чем признаться не желаешь?Не, такие вот допросы Веник как-то совсем не жаловал . Правда вот учителям-воспитателям это было до лампочки. Жалуешь, не жалуешь, а сиди и смотри в мои глаза.. Вооот, а Веник не любил, когда его на вранье ловили. А ещё когда наказанием угрожали, да ещё и слова ВладНика сразу всплыли, что сегодня до первого косяка. Однако выдавить честное признание было ну очень сложно. Владимир Николаевич пишет: - Правда! - Вот сейчас мне этот детектор говорит что ты меня обманываешь, что под замазкой прячется не клякса , а что то другое. И еще кое чего мне этот детектор говорит. Не догадываешься чего??Детектор ещё этот, дурацкий! И так мальчишка сидит, как на раскаленной сковородке, так ещё подмигиваний всяких ему не хватало.. - Что историю Вера Владимировна не отменила? - спросил с обреченным вздохом пацаненок и снова ерзнул.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Что историю Вера Владимировна не отменила? - спросил с обреченным вздохом пацаненок и снова ерзнул. - Не отменила! И не собиралась отменять, представляешь? Даже мысли у нее такой не было! - Только непонятно, почему она у тебя не записана? - Что ты на это скажешь, Вениамин? Лед тронулся, но признаваться в своих грехах Венька не спешил. Не нравилось Владимиру такое положение вещей, ох не нравилось! Но сильно ругаться он не спешил, давая возможность мальчишке признаться во всем самому.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Не отменила! И не собиралась отменять, представляешь? Даже мысли у нее такой не было! - Только непонятно, почему она у тебя не записана? - Что ты на это скажешь, Вениамин?Ну и че там за детектор такой, который даже мысли Верочки прочесть сумел?! Венька начал нервничать, а это мешало выдавать и так непродуманные легенды-версии. Мальчишка пожал плечами, посмотрел на ВладНика, почесал под своим носом, зачесалось че-то.. - Забыл, наверное.., - предположил Веник и тут же спросил, потому как нервничал, - а там что - и задание по истории высвечивается? Ну, если учитель не поверил в то, что задания не было, то чем черт не шутит..

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Забыл, наверное.., - предположил Веник - Забыл или намеренно не записал?- Владимир был настойчивый в своем желании вывести мальчишку на чистую воду. Руки мыть научил, может удастся научить и честности? и тут же спросил, потому как нервничал, - а там что - и задание по истории высвечивается? - Конечно высвечивается,- подтвердил учитель. - Так что, как не крути, Вениамин, а учить все же придется. - Только вот мне сейчас другое интересно, отчего у тебя этого задания нет и как ты его выполнять собирался?

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Забыл или намеренно не записал? Мальчишка снова, но уже чуть более опасливо пожал плечами. Отвечать на каверзные вопросы Веник поостерегся. И эти самые вопросы ему нравились все меньше. Такое было ощущение, что учитель и так все знает, только вот делает вид, что не в курсе. Однако и так и сяк получалось скверно. Владимир Николаевич пишет: - Конечно высвечивается,- подтвердил учитель. - Так что, как не крути, Вениамин, а учить все же придется.Вот это засада!!! Не только читать, как обычно, а ещё и учить.. У этого, - Венька окинул взглядом фигуру ВладНика, - попробуй не выучи. Владимир Николаевич пишет: - Только вот мне сейчас другое интересно, отчего у тебя этого задания нет и как ты его выполнять собирался?- Никак, - наконец честно выдохнул Венька. Ну, а чего непонятного-то?! Нет задания - нет проблем. Эх, правда вот сейчас мальчишка предпочел бы, чтоб задание в его дневнике высветилось, потому как нет задания - а проблемы е-есть !

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Никак, - наконец честно выдохнул Венька. - То есть как, никак? С не выученным уроком собирался на занятия идти? Учитель нахмурился. - И что бы Вера Владимировна сказала, ты об этом подумал?- голос преподавателя стал совсем совсем уж строгим. Владимир конечно сердился. - Отпустила бы она тебя, или еще какого нибудь ученика на выходные, если бы они вот так, с не сделанным заданием являлись на урок? - А обо мне бы она что подумала? Владимир Николаевич слово свое не держит. Обещал что Венька позанимается, а сам слово свое не сдержал, не дал мальчишке уроки сделать. Так получается?

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - То есть как, никак? С не выученным уроком собирался на занятия идти?Ну, да, все ж и так понятно. Эх.. Веник снова поерзал, уерзав к спинке дивана. Опять эти каверзные вопросы. Их запас у ВладНика никак не иссякал. Владимир Николаевич пишет: - И что бы Вера Владимировна сказала, ты об этом подумал?- У меня там есть оценки, - в свое оправдание пробобунил Венька, понимая, что бравировать ему уже совсем нечем, - не спросит она. Это мальчишка себя так убеждал.. ну, и заодно учителя, под чьим строгим взглядом взгляды Веника как-то начинали трансформироваться. - Я учебник не положил, - проговорил пацаненок с ударением на второй слог и начал одной ладошкой приглаживать поверхность дивана рядом с собой. Понял он уже все, поооооонял! Владимир Николаевич пишет: - Отпустила бы она тебя, или еще какого нибудь ученика на выходные, если бы они вот так, с не сделанным заданием являлись на урок? - А обо мне бы она что подумала? Владимир Николаевич слово свое не держит. Обещал что Венька позанимается, а сам слово свое не сдержал, не дал мальчишке уроки сделать. Так получается?- Там ещё много уроков, - снова выдал мальчишка половину фразы, зажав окончание про то, что и без истории будет чего делать.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - У меня там есть оценки, - в свое оправдание пробобунил Венька, понимая, что бравировать ему уже совсем нечем, - не спросит она. - И это повод не учить,- Владимир пристальнее посмотрел на мальчишку из под очков. Хых, вот с такого " не спросит" , с малого и получаются хвосты, которые перерастают в катастрофическое незнание материала и в дыры в знаниях. Этого Владимир, за свою карьеру нагляделся ой ей. Не одного такого ученика, пришедшего в интернат с огромными пробелами, вытаскивать за уши, вколачивать знания. - Я учебник не положил, - проговорил пацаненок с ударением на второй слог и начал одной ладошкой приглаживать поверхность дивана рядом с собой. - Почему ты его не положил? Разве я тебе не сказал, что надо все учебники собрать, которые пригодится могут? Или ты еще в интернате меня обмануть собирался? - Там ещё много уроков, - снова выдал мальчишка половину фразы, зажав окончание про то, что и без истории будет чего делать. - И что?- не понял Владимир Николаевич. - Раз много уроков, тем более надо заниматься, делать, а не телевизор глядеть. Вот с истории и начнем!

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - И это повод не учитьОчередное пожатие плечами, которое уже начало входить в привычку, было ответом то ли на вопрос, то ли на утверждение ВладНика. Венька так и считал, что вот это именно повод не учить, но что-то было в учителе опасное, что помешало честно ответить на эту фразу. Владимир Николаевич пишет: - Почему ты его не положил? Разве я тебе не сказал, что надо все учебники собрать, которые пригодится могут? Или ты еще в интернате меня обмануть собирался?- Не собирался я, - вскинулся Веник, - и не обман это, - добавил мальчишка чуть потише. Ну правда же, не обман, ну подумаешь историю не выучит, это вообще не главный урок. - Я же математику записал и русский, и учебники взял. А устные.. они и не важные, - с жаром заговорил мальчишка, - вон Вы тоже математике учите. Не истории же! Владимир Николаевич пишет: - И что? Раз много уроков, тем более надо заниматься, делать, а не телевизор глядеть. Вот с истории и начнем!- Лучше с математики, - попытался вставить свое мнение Веник, - там сделал и все, все понятно..

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Не собирался я, - вскинулся Веник, - и не обман это, - добавил мальчишка чуть потише. Ну правда же, не обман, ну подумаешь историю не выучит, это вообще не главный урок. - Ну как это, не обман?Самый настоящий обман и есть. Владимир сердито глядел на мальчишку, судорожно решая что же с ним делать. Этот наглец давно заслужил хорошую трепку, но портить выходной мальчишке не хотелось. От того Владимир старался сдержать свой праведный гнев. - Причем обманул ты не только меня, ну и себя. Венька находил все новые и новые аргументы оправдывая свой проступок. Признавать свои ошибки мальчишка никак не хотел. А может искренне считал что не сделал ничего дурного. Так или иначе весь этот разговор все больше и больше Владимиру не нравился. - Я же математику записал и русский, и учебники взял. А устные.. они и не важные, - с жаром заговорил мальчишка, - вон Вы тоже математике учите. Не истории же! - Как это не важные! - возмутился Владимир. - Не знать свою историю - это край невежества! - А я преподаю математику,оттого, что мне не хватит таланта, рассказать за сорок минут, про целую эпоху. Это надо уметь, этому надо учиться. - С цифрами все просто. Там правила. Знай их, умей использовать и будешь математиком. А вот историю в рамки правил не загонишь. - Лучше с математики, - попытался вставить свое мнение Веник, - там сделал и все, все понятно.. - Вот вот! Ты и сам согласился что математика проще чем история. Оттого ты и не хочешь за нее браться, что боишься трудностей. - А обманывать, Вениамин, нельзя! Ложь нельзя оправдать ничем! Ни трудностями ни ,тем более, ленью.Вранье - это всегда плохо.



полная версия страницы