Форум » Спортивный интернат. » В гостях у.. а ты думал - в сказку попал?! » Ответить

В гостях у.. а ты думал - в сказку попал?!

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Вень, руки не облизывай,- напомнил ему учитель. - Некрасиво это. Привычка плохая. - А с плохими привычками надо бороться. Ты уже не маленький. - Ну вот представь, пообедал я в интернатской столовой, а руки не салфеткой вытер, а облизывать стал. Как тебе картинка?Бороться Венька умел только одним способом. Он вздохнул и положил пальцы на доску, примериваясь хряпнуть по ним ножом.. Картинка, которую нарисовал ВладНик, однако отвлекла мальчишку от "харакири". - А если салфетки не будет, чего делать станете? - спросил Веник, приступая к следующему помидору, четвертому по счету. Владимир Николаевич пишет: - Мы же ее с собой на пляж не брали, с чего бы ей загорелой бытьВенька рассмеялся шутке, которая справедливо была оценена, как зачетная. Жаль, что Венька ничего пока не знал о соляриях, иначе он пошутил бы в ответ. Владимир Николаевич пишет: - Ох ты и хитрец Венька! Подхалимничать не хорошо Ох уж эти взрослые, такие слова говорят непонятные. Однако о смысле мальчишка догадался. А уж отрицать то, что он хитрец, Веник никогда бы не стал. Как отрицать очевидное?! Владимир Николаевич пишет: - Тебе откуда знать какой я учитель, плохой или хороший? Вот Гришка Заваленский , из шестого класса, уверен что я злой и напрасно ему двойки ставлю. Так - то вот! - Так что , ты мне напрасно сейчас льстишь)).Вот через пару лет придешь ко мне учиться- тогда и поговорим, на эту тему.- А Вы не ставьте, - предложил решение Веник, дорубая последний помидор и порываясь повторить жест с пальцами.. но нет, вспомнил слова математика и .. слизал аккуратно сок томата прямо с ножа.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - А если салфетки не будет, чего делать станете? - спросил Веник - А на этот случай, у меня, в кармане, всегда носовой платок имеется! Ну или, в крайнем случае, и помыть можно! Вот не грех совсем, перед тем как за тетрадки браться, чтобы на них жирных пятен не оставалось. Ох, если Венька возьмет на вооружение, хотя бы половину того что он сегодня ему наговорил о культуре поведения, то он будет самым воспитанным мальчиком в интернате. Только ведь все его слова мимо ушей. И словно в подтверждение его догадки, Венька принялся облизывать нож. - Венька ! Сердитым будешь! -Разве ты не знаешь, что есть с ножа нельзя? Примета такая,- сваливая все овощи в одну чашку,напомнил он. - Разве Вера Владимировна вам не говорила? Запищала микроволновка, сообщая что курица готова. Владимир заправил салат оливковым маслом, кубиками сыра и маслинами. Поставил на стол тарелки, положил вилки. Налил в стаканы минералки. Выложил прикупленный на рынке, пушистый турецкий лаваш.Порывшись в холодильнике нашел баночку с любимой абхазской ореховой аджикой. На этом нехитрая сервировка стола была завершена. - Можно ужинать,- сообщил он мальчишке усаживаясь на табурет, напротив гостя. За ужином, светская беседа продолжилась интересным , я бы сказал рационализаторским предложением. - А Вы не ставьте, - предложил решение Веник - А если не знает и не учит, тогда как быть,- раскраивая цыпленка, вопросом на вопрос ответил он мальчику.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - А на этот случай, у меня, в кармане, всегда носовой платок имеется! Ну или, в крайнем случае, и помыть можно! Вот не грех совсем, перед тем как за тетрадки браться, чтобы на них жирных пятен не оставалось.А у Веника нету платка, но облизывает он пальцы совсем не поэтому. А почему, он и сам не знал. Но жирных пятен на его тетрадках тоже не было. А вот про приметы связанные с ножом мальчишке не было известно. - Неа, не говорила. А сердитым - это значит буду ругаться на других? - спросил-предположил Веник, не видя разницы между этими понятиями. А на столе в это время прошли последние приготовления. Курочка манила золотистой корочкой, хлеб выглядел очень аппетитным. Этот ужин сильно отличался от тех, к которым привык мальчишка, и он вбирал все, что его окружало, что с ним происходило, с детской открытостью и ненасытностью. Владимир Николаевич пишет: - А если не знает и не учит, тогда как быть- Не знает, потому что не учит? - уточнил Веник, наблюдая за действиями ВладНика, и усаживаясь за стол как положено, - а почему не учит? Они все не учат или он один? - засыпал мальчишка вопросами учителя, пока рот не был занят пережевыванием пищи..


Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Неа, не говорила. А сердитым - это значит буду ругаться на других? - спросил-предположил Веник, не видя разницы между этими понятиями. - Ну скорее злиться или обижаться. Хотя может и так,- хмыкнул Владимир. - Все равно ведь плохо, хоть так, хоть по другому. Так что больше с ножа не ешь. Хорошо? - Тем более для этого вилка есть! Владимир наложил в тарелку мальчику салат, а рядом большую куриную ножку. - Кушай! Приятного аппетита! - Не знает, потому что не учит? - уточнил Веник, наблюдая за действиями ВладНика, и усаживаясь за стол как положено, - а почему не учит? Они все не учат или он один? - Вот именно, потому что не хочет учить! Весь класс учит, а он не подготовленным приходит, поэтому двойки получает, - поддержал учитель беседу, а заодно давая Веньке пищу для размышления. Тоже ведь далеко не отличник, к сожалению.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Ну скорее злиться или обижаться. Хотя может и так,- хмыкнул Владимир. - Все равно ведь плохо, хоть так, хоть по другому. Так что больше с ножа не ешь. Хорошо? - Тем более для этого вилка есть!По мнению Веньки злиться и обижаться - это было направлено на себя, а значит, плохо. А ругаться - это наоборот, на других же, а не на себя, так что в этом плохого?! - А почему взрослые ругаются, если это плохо? - задал совершенно логичный вопрос мальчишка и взял вилку. Потом глянул на нож, представил, как вилкой с ножа есть и остался при своем мнении - лучше пальцами. Владимир Николаевич пишет: - Кушай! Приятного аппетита! - Спасибо, - ответил Венька, - и Вам тоже.. приятного. Говорить ещё что-то, значило ещё отсрочить поступление пищи внутрь, туда где уже начинало подвывать, поэтому пацаненок приступил к трапезе. Владимир Николаевич пишет: - Вот именно, потому что не хочет учить! Весь класс учит, а он не подготовленным приходит, поэтому двойки получает- А что он говорит? ... - задал вопрос Венька, втыкая вилку в курицу и припоминая, что вроде руками её можно! Или это рыбу?! Мальчишка завис, даже не договорив свою мысль насчет шестиклассника, который не учит уроки.

Владимир Николаевич: Вопросы сыпались из мальчишки, как из рога изоилия. Чего чего, а скучать за ужином, как обычно это бывает, Владимиру сегодня не придется. Венька Куликов пишет: - А почему взрослые ругаются, если это плохо? - задал совершенно логичный вопрос мальчишка и взял вилку. - Им неприятно это делать, но иногда они вынуждены ругаться, , делать замечания. Когда другого выходе не остается. Хотя, скорее всего, любой взрослый, предпочел бы воспитывать и учить ребят, не скандаля. - А что он говорит? ... - задал вопрос Венька - Ну что он говорит...- Владимир задумался.- Что обычно говорят лентяи и двоечники? - Забыл, я учил- не запомнил,завтра выучу, расскажу. Обманывает в общем. - Я ему верю, а на следующий день начинается все сначала. - Надеюсь ты так не делаешь? Владимир наполнил свою тарелку и тоже приступил к ужину. - А ты чего не ешь,- поинтересовался он у Вениамина, который завис с вилкой в руке.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Им неприятно это делать, но иногда они вынуждены ругаться, делать замечания. Когда другого выхода не остается. Хотя, скорее всего, любой взрослый, предпочел бы воспитывать и учить ребят, не скандаля. Хы) А Веник всерьез считал, что взрослым нравится ругаться. Они же постоянно это делают. А кто же будет постоянно делать то, что не нравится? Вон Вера Владимировна постоянно зудит и ругается.. Владимир Николаевич пишет: - Ну что он говорит... Что обычно говорят лентяи и двоечники? - Забыл, я учил- не запомнил,завтра выучу, расскажу. Обманывает в общем. - Я ему верю, а на следующий день начинается все сначала. - Надеюсь ты так не делаешь? - А ты чего не ешь.Венька сначала отвис.. - Не помню, чем рыбу едят, - как-то задумчиво проговорил мальчишка. А уже потом забегал-завертелся.. Именно так он и делал, если вечером не хотелось делать уроки, то утром он придумывал тыщу отговорок и "молился", чтобы Вера Владимировна поверила и простила. А лучше забыла, поскольку на следующий день делать то, что нужно было к предыдущему уроку, было ещё более лень. Но оно вот именно так не часто получалось. - Вера Владимировна редко верит, - вздохнул совершенно искренне пацаненок и переключился с курицы на салат, сразу же забив им рот.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Не помню, чем рыбу едят, - как-то задумчиво проговорил мальчишка. - Ну обычно ртом едят,- усмехнулся учитель. - А для чего тебе про рыбу? Ты давай на мясо налегай! Мужчине, а особенно спортсмену, мясо нужно! - Как у вас там по истории.. Мужчина был охотником. Охотился на мамонтов и прочую дичь, чтобы прокормить себя и семью. - Так что, представь что это мамонт, а ты пещерный человек, вернувшийся с охоты, усталый и голодный и пожирай свою добычу.))) - Интересно, а салфетки тогда были, или пещерные люди лопух использовали чтобы рот вытирать? Что вам Вера Владимировна на эту тему рассказывала?- ухватив себе вторую лапу и начиная ее обгладывать, поинтересовался он. - Вера Владимировна редко верит, - вздохнул совершенно искренне пацаненок - Значит бывает что тоже сочиняешь, -поднял брови Владимир, фактически поймав на слове мальчишку.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Ну обычно ртом едят. - А для чего тебе про рыбу? Ты давай на мясо налегай! Мужчине, а особенно спортсмену, мясо нужно! - Как у вас там по истории.. Мужчина был охотником. Охотился на мамонтов и прочую дичь, чтобы прокормить себя и семью. - Так что, представь что это мамонт, а ты пещерный человек, вернувшийся с охоты, усталый и голодный и пожирай свою добычу.))) - Интересно, а салфетки тогда были, или пещерные люди лопух использовали чтобы рот вытирать? Что вам Вера Владимировна на эту тему рассказывала?Ртом - это конечно круто. Другим местом Веник бы точно не сдогадался. А дальше пошла история. Сначала мальчишка напрягся, вспоминая свои "художества", но вскоре расслабился. Посмотрел, как ест свою часть куря учитель и тоже отложил вилку. - Салфетки же это бумага, - ответил Веник, отрывая часть от ноги своего "мамонта", - а бумагу в Китае придумали, поэтому наверное все-таки лопухом, - Кулик даже развеселился и начал ногой пинать ножку своего стула. Владимир Николаевич пишет: - Значит бывает что тоже сочиняешьУпс! Че-то не то ляпнул.. Ну ВладНик сказа-ал.. Быва-ает)) эээ.. скорее бывает, что не сочиняет и то редко. Надо спасать ситуацию. - Не, с сочинениями у меня плохо. Там всякие картинки описывать. Не интересно, - попытался перевести разговор на другую тему, - а Вы сочиняли.. в детстве? И снова зубы вцепились в мясо, а хитровато бегающие глаза мальчишки скользнули в сторону, на арбуз.

Владимир Николаевич: Венька Куликов писал: - Не, с сочинениями у меня плохо. Там всякие картинки описывать. Не интересно, - попытался перевести разговор на другую тему, - а Вы сочиняли.. в детстве? - Да ты мне про картинки не заливай! Я ведь не про то спрашиваю,- хитро улыбнулся учитель, естественно уловив, что мальчишка увиливает от откровенного ответа. - Я тебя про не выученные уроки спросил. - А в детстве... Бывало конечно, не без этого. - Так ведь не бывает, чтобы всегда правду выкладывали по первому требованию. Иногда и привирал, чтобы скрыть какое нибудь мелкую шалость. - Только все равно, взрослые правду узнавали. Нюх у них на вранье! Я теперь это точно знаю!

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Да ты мне про картинки не заливай! Я ведь не про то спрашиваю. - Я тебя про не выученные уроки спросил.Учитель быстро раскусил хитрость Веника, пришлось вернуться к неприятной теме. Ну, так-то она была нормальная, с одноклассниками там.. но не с ВладНиком, который явно определил свое отношение к подобным "сочинениям". - Ну.. бывааает, - протянул мальчишка, налегая на пищу. Бывает - учит.. Владимир Николаевич пишет: - А в детстве... Бывало конечно, не без этого. - Так ведь не бывает, чтобы всегда правду выкладывали по первому требованию. Иногда и привирал, чтобы скрыть какое нибудь мелкую шалость. - Только все равно, взрослые правду узнавали. Нюх у них на вранье! Я теперь это точно знаю!Это Венька уже слышал, что все тайное всегда явным становится. В первом классе им рассказ читали про кашу, которую прямо на шляпу мужику вылили. - Я тоже не без этого, - сознался мальчишка. А чего не признаться, если учитель сам сказал, что обманывал. - А теперь это когда? Сейчас? Когда сами стали взрослым? - уточнил пацаненок, догрызая ножку.

Владимир Николаевич: Эх, откровенность за откровенность - это правило видимо срабатывает. Но ведь совсем недавно, на пляже, он зарекался откровенничать с мальчишкой, Слишком буквально он воспринимает его рассказы, как сигнал к действию прямо. Может не надо признаваться? Учитель должен быть идеалом, примером. Правильно ли это? Венька Куликов писал: - А теперь это когда? Сейчас? Когда сами стали взрослым? - уточнил пацаненок, догрызая ножку. - Да, Венька, сейчас. Взрослым вообще все виднее.И вранье они чуют и как правильно поступить знают. - Вот как только к тебе эта мудрость приходит, так ты сразу перестаешь быть ребенком. - Ты давай, бери, бери еще кусок мяса,- подвинул Владимир мальчишке тарелку с курицей. - Силы нам с тобой еще понадобятся!! Дел у нас еще куча.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Да, Венька, сейчас. Взрослым вообще все виднее.И вранье они чуют и как правильно поступить знают. - Вот как только к тебе эта мудрость приходит, так ты сразу перестаешь быть ребенком. - Подольше бы не приходила, - искренне выдал Веник, которому вполне нравилось быть ребенком. - А взрослые никогда не врут? - ещё задал интересующий его вопрос мальчишка, уже усвоивший, что дети-то врут все, даже те, из которых потом получаются учителя. Владимир Николаевич пишет: - Ты давай, бери, бери еще кусок мяса,- подвинул Владимир мальчишке тарелку с курицей. - Силы нам с тобой еще понадобятся!! Дел у нас еще куча.Сунувшись сначала просто пальцами, а потом прихватив вилку, в тарелку с курицей, Кулик попытался отковырять кусок. С трудом, но "мамонт" поддался его усилиям. - А чего мы делать будем? - спросил Венька, ожидая ответ про просмотр телевизора. А чего ещё вечером делать-то?! Тем более, что завтра выходной день!

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Подольше бы не приходила, - искренне выдал Веник, - Почему,- искренне удивился Владимир. - Разве ты не хочешь стать взрослым. Выучиться какой нибудь замечательной профессии и стать, например, знаменитым тренером. - Помниться я в детстве хотел побыстрее стать взрослым. И, честно говоря, не только для того, чтобы поскорее стать учителем. А еще и для того, чтобы меня не ругали старшие и делать все что захочу. - Мне тогда казалось, что взрослым можно решительно все. Ох, как я тогда ошибался... - А взрослые никогда не врут? - ещё задал интересующий его вопрос мальчишка, - Чаще всего не врут.Стараются... - Но и среди взрослых, как и среди детей есть разные люди. Бывают взрослые плохие. Совершают плохие поступки, даже преступления, обманывают. Но с ними полиция разбирается,- отмахнулся он. - А чего мы делать будем? - спросил Венька, ожидая ответ про просмотр телевизора. - УУУ! Ну мы же с тобой люди ученые! Нас великая вещь ждет, под названием наука. - Надо хоть чуть чуть, хоть на пол часика ей позаниматься.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Почему,- искренне удивился Владимир. - Разве ты не хочешь стать взрослым. Выучиться какой нибудь замечательной профессии и стать, например, знаменитым тренером. - Помниться я в детстве хотел побыстрее стать взрослым. И, честно говоря, не только для того, чтобы поскорее стать учителем. А еще и для того, чтобы меня не ругали старшие и делать все что захочу.- Ну, если чтоб не ругали, тогда можно, - задумался Веник, - но все равно не хочу. Хочу стать знаменитым .. этим.. юниором, - вспомнил слово мальчишка, продолжая терзать курицу. Копченое мясо было вкусным. Владимир Николаевич пишет: - УУУ! Ну мы же с тобой люди ученые! Нас великая вещь ждет, под названием наука. - Надо хоть чуть чуть, хоть на пол часика ей позаниматься.Сначала Веник чуть не подавился, подумав об уроках, но потом вспомнил про микробов и растянул свою улыбку до ушей. - Будем червяков на арбузной корке искать?! - то ли спросил, то ли утвердил Кулик. Поклевав ещё мясца, Веник наконец отвалил от стола - Я наелся, спасибо , - проявил свою вежливость пацаненок, вытянув вперед жирные пальцы, чтоб не облизать и не вытереть об ВладНиковскую футболку. - Мыть? - спросил он восторженно, - откройте мне кран, - попросил мальчишка и добавил, - пожалста.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Хочу стать знаменитым .. этим.. юниором, - вспомнил слово мальчишка, продолжая терзать курицу. - Станешь, обязательно,- пообещал мальчишке Владимир. - Будешь тренироваться и станешь! У тебя все данные есть. Иначе бы тебя в такой интернат не приняли, а отправили в обычный. А раз послали спортом заниматься - значит данные хорошие. - Так что, не дрейфь ,Венька, будут у тебя победы и не только юниорские. - Будем червяков на арбузной корке искать?! - то ли спросил, то ли утвердил Кулик. - Ах да! Еще ведь микроскоп нам освоить надо,- вспомнил Владимир. - Срез я сделал, вон он лежит,- ткнул он пальцем, на край разделочного стола, где лежал сиротский соскоб с корки. - А стекла где? Они же у тебя были,- поинтересовался учитель. - Я наелся, спасибо , - проявил свою вежливость пацаненок, вытянув вперед жирные пальцы, чтоб не облизать и не вытереть об ВладНиковскую футболку. - На здоровье,- ответил он мальчишке с интересом наблюдая что он станет делать с жирными руками. - Мыть? - спросил он восторженно, - откройте мне кран, - попросил мальчишка и добавил, - пожалста. Но Венькины мысли, на этот раз пошли совершенно в правильном направлении. Видимо не зря он с ним бился весь вечер. - Мыть,- согласился учитель и открыл ему кран, прямо на кухне. - Полотенчико слева висит,- невзначай напомнил он. Сам же обошелся салфеткой. Пока мальчишка плюхался убрал ненужную больше посуду. и поставил им большие плоские тарелки под арбуз.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Станешь, обязательно,- пообещал мальчишке Владимир. - Будешь тренироваться и станешь! У тебя все данные есть. Иначе бы тебя в такой интернат не приняли, а отправили в обычный. А раз послали спортом заниматься - значит данные хорошие. - Так что, не дрейфь ,Венька, будут у тебя победы и не только юниорские.Венька знал, был просто уверен, что так оно и будет, но слова ВладНика тем ни менее значили для него много. - Будут, - подтвердил мальчишка, - и тренер будет пожимать мне руку, как взрослому. Веник с легкой завистью смотрел, как его тренер здоровается с пацанами постарше и добившимися уже серьезных успехов. Владимир Николаевич пишет: - А стекла где? Они же у тебя были- В ванной, - быстро вспомнил Венька свои кульбиты именно в той комнате, - прямо в ванной. Владимир Николаевич пишет: - Мыть. - Полотенчико слева виситРешение задачи было найдено, начато и продолжено, мальчишка выбрался из-за стола, и нащупав мыло, начал усиленно намыливать ладошки. Потом смыл все под струей воды и, кинув взгляд на стол, где уже поджидали тарелки и разрезанный арбуз, выключил воду и побежал в ванную.. за стеклами. Очень легко нашел их на дне домашнего мини-бассейна, снова нырнув туда, перегнувшись через край, и довольный вернулся в кухню. - Вот, стекла, не побились , - протянул он добычу учителю.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Вот, стекла, не побились , - протянул он добычу учителю. - Это хорошо что не побились,- улыбнулся учитель.- А разве должны были побиться??- поинтересовался он, забирая приборные стеклышки у мальчишки. Пока Венька бегал в ванную, Владимир, не теряя времени, водрузил на его,тарелку дольку арбузища. И закончил сервировку, водрузив на стол столовые приборы. Все было готово для продолжения пиршества. - Садись,ешь арбуз! Заждался он тебя. Наукой после ужина займемся.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Это хорошо что не побились,- улыбнулся учитель.- А разве должны были побиться??- Могли, - как-то серьезно ответил Веник, кивнув головой. - Ванна твердая, - добавил мальчишка, давая ВладНику простор для фантазии, как стеклам пришлось столкнуться с твердой поверхностью ванны. Владимир Николаевич пишет: - Садись,ешь арбуз! Заждался он тебя. Наукой после ужина займемся. Отдав свою не очень хрупкую, но все же бьющуюся ношу, Венька провел руками по бокам футболки, скорее машинально, чем с целью её испачкать, а руки наоборот очистить.. и сел за стол, ухватив пальцамиарбузную корку так, что весь кусман поднялся и покачнулся, подобно кораблику под резким дуновением ветра. Покачнулся и .. устоял! Это мальчишка его так отбалансировал. Венька впился в мякоть, сразу же измазываясь-измачиваясь до самых ушей. - Ням-ку-уснятина. А Вы чего не едите? - почти заботливо уточнил Веник, сияя из арбузной улыбки своей..

Владимир Николаевич: Про стекла, Владимир решил не заморачиваться. Что они прошли и Крым и Рим - было видно без пояснений. Практически стерильные стеклышки теперь были мокрыми и в мыльных разводах... Ни о какой чистоте эксперимента не могло быть и речи. Владимир лишь немного задумался, представляя, что же могло произойти в ванной, как Венька вновь отличился. - Ням-ку-уснятина. А Вы чего не едите? - почти заботливо уточнил Веник, сияя из арбузной улыбки своей.. Разве только ноги не отведали арбузного сока, а так... мордочка, руки, по самые локти- все было в сладком арбузе. Ну и футболку Венька полить не забыл. Как без этого.Владимир неодобрительно качнул головой, но ворчать не стал, решил показать пример. - А смотри как я умею,- привлек он внимание мальчишки вооружаясь вилкой и ножом. Несколько раз взмахнув прибором, он разделил кусок на пять равных частей. еще одним движением, он срезал всю сладкую мякоть от корки, причем проделал это так быстро и виртуозно, что на это ушло не более десяти секунд. Еще десять секунд понадобилось чтобы с кидать дольки в рот и проглотить их. В общем,с куском арбуза ,Владимир, разделался меньше чем за пол минуты. Конечно же, это не доставило ему никакого удовольствия, но как пример, как аккуратно и быстро можно разделаться с ягодкой- вполне показательно.



полная версия страницы