Форум » Спортивный интернат. » Бей первым - больше шансов победить! (продолжение) » Ответить

Бей первым - больше шансов победить! (продолжение)

Жорка Киселев: Правила уличной драки гласят: [quote]Первое правило уличной драки - никаких правил! Поэтому - бей первым. Кто первый попал другому по морде, тот по сути и выиграл. Если противник упал - добивай его. Если он уже лежит не двигаясь, или убежал - сваливай с этого места как можно скорее![/quote]

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Владимир Николаевич: То ли разум победил над страхом, то ли инстинкт самосохранения подал голос, но Венька. ухватив парочку первых ударов, еще до того, как Владимир начал бы считать сначала, предложил: Венька Куликов пишет: - Давай я сам, - предложил Венька, поворачивая лицо к учителю, - посчитаю.. - Не давай, а давайте,- поправил мальчишку учитель взмахнув прутом и от всей души приложившись.*ВЖИК* - Считай! - С учителями , Вениамин, положено разговаривать уважительно. *Вжик* И как в подтверждение сказанных слов кусачий прутик снова впился в Венькину вертлявую попу.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Не давай, а давайтеВенька хотел испра.. но в этот момент его зад ожгло так, что мальчишка, не замирая для того, чтоб сосчитать круги, вспыхнувшие перед глазами, снова заорал: - УВАааааа!! - и задергался, забыв, что собирался считать.. Руки при этом стали дергать то, за что держались с яростью гепардёнка, срывающего мясо с кости. Владимир Николаевич пишет: - Считай!- Одд, - замотал головой, - ттрррриии.. - выкрикнул Венька, не сообразив сначала с какого числа считать.. Владимир Николаевич пишет: - С учителями, Вениамин, положено разговаривать уважительно. *Вжик*Не хотевший ничего такого, типа неуважения, Венька взвыл.. - Вууууу.., - сжав ужаленные половинки и втянув голову в плечи по самые уши, - чичиииириии, - донеслось со стоном откуда-то из кушетки.

Владимир Николаевич: Венька Куликов писал: - Вууууу.., - сжав ужаленные половинки и втянув голову в плечи по самые уши, - чичиииириии, - донеслось со стоном откуда-то из кушетки. Нахаленок, вызывавший одно желание - высечь, теперь , как все обычные мальчишки, выл и крутился. Вроде привычное зрелище, но каждый раз Владимир боролся с желанием откинув прут пожалеть хулигана и пожурив отпустить на все четыре стороны. Увы, но " пожурить", как правило благополучно пропускается мимо ушей. И лишь добрая надежная розга дает, хоть не надолго, положительный результат. Без нее, они бы превратились в обычную школу интернат со средними показателями, а то и ниже того. Ведь сюда стеклись "сливки общества", быстро бегающие, высоко прыгающие, а вот общеобразовательные предметы, у этих ребят не особо в почете. Да и понятие " дисциплина" своеобразное. Владимир продолжил занудствовать. - И не только разговаривать уважительно, но еще и слушаться ! - *Вжик*, Ты понял меня, Вениами? Все запомнил, *Вжик*- вопрошал математик, отвешивая очередные удары, наблюдая как на ягодицу ложится белая полоска, а потом через секунду наливается болючей краснотой. Завтра на особо удачных местах взбухнут синяки, и еще долго пацан будет помнить Вовкину науку.


Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - И не только разговаривать уважительно, но еще и слушаться ! - *Вжик*, Ты понял меня, Вениамин? Все запомнил, *Вжик*Слушаться - было понятием для Веньки относительным, точнее он считал, что это понятие к нему никак не относится. Поэтому мальчишка лишь что-то невразумительное мыкнул. А вот когда прут снова свистнув вцепился пониже поясницы, к Веньке вернулся дар голоса. Да ещё какого. - Уюоооойй!!! - завопил он, вновь вспоминая про то, что у него есть ноги и они умеют быстро бегать.. пусть и не сходя с места, - пя-я-я-я-яаааать!!! - вертелся пацаненок, а тут и шестой стежок догнал его, - ше-йесть.. хвааатииит, - не выдержал Венька, - запо-омнииил.. Запомнить правило не одно и то же, что выполнять. Это мальчишка тоже уже усвоил, но главное не попадаться, тогда и по попе даваться не будет. Венька отпустил ремень и начал интенсивно корябать чесучее и уже порядком болючее место.. своими обгрызенными ногтями.

Владимир Николаевич: Рано Венька пустил в ход руки и принялся жалеть свою попу. Ох рано! Владимир никак этого не ожидал и не успев остановить розгу,со всего маху врезал по рукам. - Ой ты еп...- не удержавшись выругался он. - Ты чего творишь! Я же сказал не суй руки,- не выдержав закричал он, на взвывшего парнишку, понимая что мальчишке нестерпимо больно. Сделав пару глубоких вдохов, чтобы чуть чуть успокоиться, попросил: - Покажи...

Венька Куликов: Карабнув пару раз, Веньке эти самые руки словно железным прутом пересекло. Мальчишка заорал совершенно искренне от сильной боли, из глаз брызнули слезы, руки Веньки метнулись под голову, где он начал на пульсирующие болью кисти дуть, прерывисто, перемежая выдохи с воем и рыданием. ..Владимир Николаевич пишет: - Ой ты еп...- не удержавшись выругался он. - Ты чего творишь! Я же сказал не суй рукиВенька не ожидал, он и сам не понимал, как получилось, что руки попали под удар и только обиженно скулил, поливая слезами тыльные стороны ладошек. Владимир Николаевич пишет: - Покажи...Веньке было больно, очень, и хотелось, чтоб пожалели, поэтому он послушно протянул Владимиру Николаичу свои руки, глядя через пелену слез на учителя.

Владимир Николаевич: Маленькие чумазые руки с обгрызенными ногтями и никогда не заживающими заусеницами оказались в руках Владимира. Препод оценивающе глянул на полосу, расчертившую тыльные стороны ладошек пополам. Хм. Зрелище то еще. Не даром мальчишка заорал. словно с него живьем кожу сдирали. Полоса наливалась и вспухала. Тонкая нежная кожица не выдержала и в одном месте прут рассек ее. Владимир погладил, потер ручешки, разгоняя боль. - Я же тебе говорил, предупреждал, не подставляй,- пожурил он и подул на протянутые руки, облегчая на мгновение боль. - Вот не слушаешься, видишь, что из этого вышло! Еще какое то время педагог жалел Венькины лапки. - Привязать их тебе, что ли? Чтобы больше не подставлял...

Венька Куликов: Венька продолжал поскуливать от неутихающей боли, от того, что пальцы не хотели слушаться - сгибаться и разгибаться, как положено. Владимир Николаич обращался осторожно, и Венька даже перестал бояться, что станет ещё больнее. Владимир Николаевич пишет: - Я же тебе говорил, предупреждал, не подставляй. - Вот не слушаешься, видишь, что из этого вышло!Венька глубокооо всхлипнул, повернув голову и вытерев мокрый нос об рукав рубашки. - Я не знаал, - прогнусил извиняющимся тоном мальчишка, хлюпая носом и не торопясь высвобождать из рук учителя свои горячие мокрые ладошки. Боль медленно, но утихала, скулеж - тоже. Владимир Николаевич пишет: - Привязать их тебе, что ли? Чтобы больше не подставлял... - Не надо, я сам, я их, - Венька снова шмыгнул, - спрячу. И он, приподнявшись, сунул руки почти к самому животу, скривившись от резкой боли, когда пуговица рубашки провезлась по просечке. Но упрямо сдвинув брови, Венька плюхнулся на руки, носом воткнувшись в кушетку.

Владимир Николаевич: Венька Куликов писал: - Я не знаал, - прогнусил извиняющимся тоном мальчишка, хлюпая носом и не торопясь высвобождать из рук учителя свои горячие мокрые ладошки. - Не знааал,- беззлобно передразнил его Владимир. - Вот теперь проверил. Теперь слушать будешь, когда взрослые говорят - предупреждают. Однако вынужденная пауза затянулась. Владимир борясь с желанием отвязать, отпустить мальчишку, все же решил продолжить. Нахаленка стоило как следует проучить. Венька Куликов писал: - Не надо, я сам, я их, - Венька снова шмыгнул, - спрячу. Подождав, пока Венька спрячет руки под себя, Владимир снова взял прут. - Семь, считай дальше,- напомнил он. И взмахнув розгой вытянул по сжавшейся попе.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Не знааал,- беззлобно передразнил его Владимир. - Вот теперь проверил. Теперь слушать будешь, когда взрослые говорят - предупреждают.- Угу-уу, - маленьким взъерошенным совенком угукнул мальчишка, зарываясь носом в кожаную обивку и понимая, что щас снова будет уууууййй.. но при этом что-то теплое начало просыпаться и ворочаться в мальчонке. Теплое и доверчивое, что тщательно пряталось за нагловатой шебутностью. Владимир Николаевич пишет: - Семь, считай дальшеСемь.. повторил про себя Венька, снова ощутив полосу на руках, но долго предаваться самопознанию пацаненку не дали. Снова свист, отдохнувшие половинки самопроизвольно прижались друг к дружке, принимая одну на двоих острую, тонкую, секущую боль и последующий жар, будто прутик успели облить бензинчиком и поджечь. - Оййййвввуууу-осииимь, - вскрикнув, процедил сквозь тут же стиснутые зубки Венька, ощущая как по щекам ползут предательствие слезы и будучи не в силах унять изо всех сил сдерживаемый рев. Ещё много.. много.. многоооо ещё... Сколько - мальчонка сосчитать не мог, хотя обычно примерчики расщелкивал, как орешки.

Владимир Николаевич: Венька Куликов писал: - Оййййвввуууу-осииимь, - вскрикнув, процедил сквозь тут же стиснутые зубки Венька, ощущая как по щекам ползут предательствие слезы и будучи не в силах унять изо всех сил сдерживаемый рев. - Вот не слушаешься, а потом реветь приходится, - продолжал занудствовать Владимир, угощая Веньку прутом. * Вжик* - И на уроках, играешь, вместо того чтобы учительницу слушать. Разве так можно Вениамин? * Вжик* - Я тебя спрашиваю, разве так можно? Владимир не гнал. Боли, чтобы запомнить порку надолго, Веньке и так хватит. А вот заставить задуматься - задачка потруднее. Редко удается решить, но каждый раз стоит постучать в сердечко. Авось какое - то и отзовется.

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Вот не слушаешься, а потом реветь приходитсяНу разве он не слушался?! Он же чуть-чуть.. за забор, он же убежал, чтоб не отняли железку, он же никого не стукал.. Одни и те же оправдания почему-то все блекли, принимая вид размытых миражей. Зато вот боль была такой реальной и ничуть не размытой, что буквально выдергивала мальчишку из бубнилистых мыслей. * Вжик* - Иииий..де-ееви-иить, - как-то совсем по-девчачьи получилось, а ноги вновь забарабанили по кушетке по примеру заправского зайца длинные лапы.. который этими лапами отбивает дроби по лесным поваленным деревьям. Венька где-то такое видел, в мультике или в кине, и запомнил. Владимир Николаевич пишет: - И на уроках, играешь, вместо того чтобы учительницу слушать. Разве так можно Вениамин? * Вжик*На уроках играть низяя.. это Венька знал, но она, та железюка, была такая притягательная, такая увлекательная, что удержаться не было никаких сил. Да и силы он, если быть совсем честным, не прикладывал. - ВуЙя-ууу!! - взвыл мальчишка, завертевшись на кушетке от очередного стежка.. вспомнил, что надо считать и довыл, - десьси-ииить, - ёрзая пузом на своих ладошках и хлюпая своим сопливо-слезливым носом. Владимир Николаевич пишет: - Я тебя спрашиваю, разве так можно?- Ууууу? - спросил Венька, поднимая мокрую моську на Владимира Николаича и вшмыгивая в себя всю сырость, которая стремилась наружу.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - Ууууу? - спросил Венька, поднимая мокрую моську на Владимира Николаича и вшмыгивая в себя всю сырость, которая стремилась наружу. - Говорю.. На уроках учительницу слушать надо, а не играть,- повторил Владимир мальчишке. - Ты понял меня , Вениамин? - Вера Владимировна рассказывает вам, старается. Хочет чтобы вы умными были, знали все - все на свете. А ты пыль под партой в это время собираешь. Не хорошо получается Венька. - Вот за это, пороть тебя тоже надо! И в подтверждение слов математика на Венькины изрядно полосатые ягодицы вновь, один за другим посыпались удары. * Вжик* * Вжик* * Вжик*

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Говорю.. На уроках учительницу слушать надо, а не играть. - Ты понял меня , Вениамин?- По-онил, - ответил мальчишка, которого по голове в общем-то не били, поэтому он с ней дружил.. даже если иногда и через раз. Так он и не играет, вроде.. нет, бывает, он все успевает, и слушать, и писать, и читать, и играть, например, нацеплять ручек на линейку и представлять, что это самолет-истребитель.. А если ластики на крылья положить и их сбрасывать, то прям бомбардировщик. Но это надо осторожно, чтоб Вера Владимировна не отобрала все, а то писать нечем будет и можно серьезные неприятности найти на то место, которому не сидится ровно. Владимир Николаевич пишет: - Вера Владимировна рассказывает вам, старается. Хочет чтобы вы умными были, знали все - все на свете. А ты пыль под партой в это время собираешь. Не хорошо получается Венька. - Угу, - успел согласиться Венька с тем, что как-то нехорошо, хотя кому не хорошо, Веньке очень даже хорошо.. было. Теперь уже совсем нехорошо. Владимир Николаевич пишет: - Вот за это, пороть тебя тоже надо! А вот тут уже все ууу и угу застыли на полпути, а вот зад в предчувствии того самого нехорошо, задергался в тщетных попыткам спрятаться от свистящей опасности. Вот он бомбардировщик-то.. Владимир Николаевич пишет: * Вжик* * Вжик* * Вжик* - Ааааааааа, - на одной ноте заорал Венька под все накатывающими волнами боли, растекающейся по трепыхающейся заднице, - не нааадаааа... Слезы новым потоком, лапы под животом задергались, просясь на волю, ноги скрестились, расплелись и согнулись в коленках.

Владимир Николаевич: Выдав очередную порцию болючих- кусачих для Венькиной попы, Владимир, чуть обождав пока мальчишка немного угомонится, продолжил полоскание Венькиных мозгов. - Вот придешь через два годика ты ко мне, в пятый класс,- парил он. - Будет у тебя урок математики. Спрошу я: "Вениамин, а чему тебя научила Вера Владимировна?" - И что ты мне ответишь? Под столом сидеть научила? - И учительницу подведешь и себя дураком выставишь. Вот ведь, Вениамин, какая фигня получается! - Лениться нельзя! Надо учиться. А лень выгнать * Вжик* * Вжик* * Вжик*

Венька Куликов: Боль никуда не девалась, сколько бы ни крутил ошпаренным задом Венька, поэтому и рев до конца не стихал, а просто со временем переходил в разряд горестных подвываний, перемежаемых всхлипами и взрыдами. Владимир Николаевич пишет: - Вот придешь через два годика ты ко мне, в пятый класс,- парил он. - Будет у тебя урок математики. Спрошу я: "Вениамин, а чему тебя научила Вера Владимировна?" - И что ты мне ответишь? Под столом сидеть научила?Тут уже смолчать мальчишка не мог, хоть и выл-ревел. - А чё-оо?! - взвился он, - я мно-ого чё могу, - рыдания прерывали слова на середках, упрямый шмыг, - и ниче не под столом.., - и потише, пряча взгляд, - это я се-одня то-олько.. И снова прерывистый взрыд. Владимир Николаевич пишет: - И учительницу подведешь и себя дураком выставишь. Вот ведь, Вениамин, какая фигня получается! - Я не дурак, - Веньку слова учителя этого почему-то задели, - хочете я любую задачу решу?! - глазенки загорелись желанием доказать.. показать.. ему, что Кулик не тупой. Владимир Николаевич пишет: - Лениться нельзя! Надо учиться. А лень выгнать * Вжик* * Вжик* * Вжик*И вот его, такой решительного, такой настроенного.. и снова в пучину ошеломляющей боли. - АааааааЙяЙяаааааа, - завопил, завихлялся пацаненок, вскидывая голову и тюкаясь лбом в мягкую кушетку, - не бууу, не бууу-уу под столоом... - ревел мальчишка.

Владимир Николаевич: После серии горячих, Владимир чуть притормозил, давая возможность Вениамину подумать и сделать для себя выводы. Венька Куликов писал: - А чё-оо?! - взвился он, - я мно-ого чё могу, - рыдания прерывали слова на середках, упрямый шмыг, - и ниче не под столом.., - и потише, пряча взгляд, - это я се-одня то-олько.. - Замечательно, Вениамин, что много чего умеешь, значит не зря штаны просиживаешь за партой. И что под партой раньше не сидел- здорово. Вот не надо и начинать! - А то у нас, в старших классах, есть такие ученики, что вроде и были на уроке, а вроде и небыли. Особой разницы в их знаниях не наблюдается. Венька Куликов писал: - Я не дурак, - Веньку слова учителя этого почему-то задели, - хочете я любую задачу решу?! - глазенки загорелись желанием доказать.. показать.. ему, что Кулик не тупой. - Реши,- усмехнулся Владимир.- Сколько от назначенных двадцати тебе осталось? Мальчишка рыдал, однако сквозь рыдания, Владимир как музыку, слушал слова благоразумия. - не бууу, не бууу-уу под столоом... - ревел мальчишка. Венька так искренне кричал свое " НЕ буду",что хотелось верить, что так оно и будет. Хотя, практика показывает, все эти слезные клятвы, совсем не на долго...

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - Замечательно, Вениамин, что много чего умеешь, значит не зря штаны просиживаешь за партой. И что под партой раньше не сидел- здорово. Вот не надо и начинать! - А то у нас, в старших классах, есть такие ученики, что вроде и были на уроке, а вроде и небыли. Особой разницы в их знаниях не наблюдается. Поверил?! Не поверил?! Понять было сложно, особенно отвлекаясь на пульсацию боли в посеченном месте. "Дались этим учителям мои штаны", - подумалось мальчугану и снова хлюпнуло.. В старших.. на уроке.. не были.. а знания не отличаются.. - обрывки фраз сложились в странную картинку. Венька зажмурился и открыл глаза, чтоб слезы выдавились и не мешали смотреть. Мальчишка поджал живот и вытащил руку, чтоб провезти по глазам, щекам и под носом. Основание большого пальца сделало круг почета, размазав сопли по всей моське. После чего рука снова была запихнута поглубже. Владимир Николаевич пишет: - Реши,- усмехнулся Владимир.- Сколько от назначенных двадцати тебе осталось? Это был не честный ход. Губы Веньки скривились в обиде, а мозг начал гонять цифры в голове, сталкивая их. Двадцать, десять.. а потом .. то, что потом снова вызвало непрошенные слезы. - А сколько.. а по сколько.. - начал сбивчиво говорить-спрашивать пацаненок, шмыгая носом, - бы-ыло? - зад машинально сжался. Сказать, что не знает, сколько, гордость не позволяла, он бы сосчитал, обязательно, он уже до тыщи в уме.. почти запросто, а двадцать, это же для первоклашек совсем.

Владимир Николаевич: Венька Куликов пишет: - А сколько.. а по сколько.. - начал сбивчиво говорить-спрашивать пацаненок, шмыгая носом, - бы-ыло? - зад машинально сжался. - А вот столько! Считай! Прут, в руках Владимира, стал методично отсчитывать последние, прописанные удары. - *Вжик*- за то, что в классе вел себя плохо -*Вжик*- за то что в коридоре шумел. -*Вжик*- за то что меня не слушал и обманывал. -*Вжик*- за то что за территорию бегаешь. Отсчитав положенное Владимир кинул прут в корзину...

Венька Куликов: Владимир Николаевич пишет: - А вот столько! Считай!Мальчишка настроился считать, будучи совершенно уверенным в том, что ему щас подскажут, какими количествами лили огонь в последние пару заходов, однако тут пацаненка ждал не просто облом, а весьма неожиданный, болючий и обииидный до соплей . Венька заметил замах и завопил очень искренне: - НЕЕЕЕЕЕ.. Однако прут таки достиг цели, оставив росчерк на болезненно сжавшихся половинках. Владимир Николаевич пишет: - *Вжик*- за то, что в классе вел себя плохо- Вяййй, - вскрикнул мальчишка, вильнув в сторону скрещенными ногами и туловищем. Однако привязь не дала Веньке скатиться с наказательного ложа. Владимир Николаевич пишет: -*Вжик*- за то что в коридоре шумел. - ААаааа-я на ле-есссснициии..., - провыл мальчишка, снова переходя на рев. Прут жалил и жарил с новой силой. И хотя Венька тоже немножко передохнул, но их с прутом силы явно не были равны. Владимир Николаевич пишет: -*Вжик*- за то что меня не слушал и обманывал.- Аййййййййяааа.. прааастииитииии, - проревел Венька, которого вежливости научили ещё, когда он под стол пешие походы совершал. Вот только использовал он этот навык ре-едко.. Владимир Николаевич пишет: -*Вжик*- за то что за территорию бегаешь.- Ааа-у-уу-уу.. - рыдал Венька, подвывая, - ууууу.. не буу-удуу.. Лопатки мальчишки взлетали и опадали в такт рыданиям. Ноги шебуршились где-то там.. по ту сторону полосы огня, напрягаясь и расслабляясь.



полная версия страницы