Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики (продолжение) » Ответить

Урок прикладной математики (продолжение)

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Татка: Тетрадь я конечно отдам! Но вот сам факт, Таисья, что не все ребята честно выполняют домашнее задание, а ты им потворствуешь - мне совсем не нравится. Что ОН такое говорит? Я потворствую плохой учебе? А если человек не успел сделать? А если человек старался, но не смог! А вот посомтрит он мое решение и разберется понемногу! Наоборот, я помогаю, я наталкиваю на мысль! И в другой раз тот же Ромка по трафарету такую же задачу решит! Но дальше пошел прямой текст про Гришку: - Ты видела, чем обернулась чья - то медвежья услуга Гришке? Самостоятельно он бы решил задачу. я даже не сомневаюсь. Но у него появилась возможность, не прикладывая ни малейших усилий, не задумываясь , списать. И дал ему эту возможность кто то из ребят. В итоге, задачу он не понял, схлопотал пару, а потом и хорошую порку. - Нет, Владимир Николаевич, нет! Вы неправильно все говорите! Надо помогать товарищам в учебе! Когда списывают - это тоже помощь! Человек смотрит и чего-то запоминает! И в другой раз, возможно, и решит сам! И как не дать списать, если просят? И как не помочь, если человека выпороть могут? Вы что, никогда не подсказывали, когда учились в школе? И Вам, что ли, никто не подсказывал? - тут попутно возникла параллельная веселая мысль: "А ЕГО тоже пороли в детстве? Он также вопил, как сегодня пацаны?" - Татка весело хмыкнула. - А Гришка, он же ползадачи все же решил! Ему дробь подсказали, а он из неё вроде проценты сам сделал! Ой, все равно не помогло ему, конечно! Это все потому, Владимир Николаевич, - Татка что-то осмелела совсем, - что Вы у нас очень ...ну.. такой.... очень суровый, и строгий, и непреклонный учитель, ..."ох, что-то дерзю, я, ой-ей!" , и тут же перевела на другое: - У Вас тоже такие строгие учителя были, и тоже Вас также ...ммм...наказывали ...больно, как вы сегодня Гришу и Жору, да? - старательно сделала ангельское выражение лица. Терять-то уж было нЕчего!

Владимир Николаевич: Татка пишет: - Нет, Владимир Николаевич, нет! Вы неправильно все говорите! Надо помогать товарищам в учебе! Когда списывают - это тоже помощь! Человек смотрит и чего-то запоминает! И в другой раз, возможно, и решит сам! И как не дать списать, если просят? И как не помочь, если человека выпороть могут? - Нет Таисья. Ты тут чуть чуть не права. Не зря учителя вас за списывание ругают! Это в начальной школе можно списывать и запоминать таблицу сложения. А в старших классах, не столь важно правильно вычислить, сколь важно понять решение. Особенно в физике, химии, отчасти в математике. Механическое списывание такого понимания не дает. - Поэтому давай договоримся. Хочешь помочь однокласснику,похвально, объясни решение, а списывать не давай. - А " выпороть" - это не самое страшное в жизни. Страшнее когда будет необходимо принять жизненно важное решение, а человек, учась в школе, не научился думать, анализировать. Это гораздо страшнее. Татка писала: Вы что, никогда не подсказывали, когда учились в школе? И Вам, что ли, никто не подсказывал? - Подсказывал конечно! И мне подсказывали , иногда.- признался Владимир.- Я вообще, по некоторым предметам не очень хорошо учился , именно в вашем возрасте. - Но ведь Таисья, подсказки ничего не дают. Даже, как правило, мало влияют на оценку.Вот и получается, что вы совершаете те же ошибки, что и мы в свое время. И я хочу оградить вас от них. Задумайся... Татка писала: - Татка что-то осмелела совсем, - что Вы у нас очень ...ну.. такой.... очень суровый, и строгий, и непреклонный учитель Вдадмир хмыкнул. Не часто услышишь от учеников такую вот откровенность. Признание Татки несколько польстило ему. Хотя сам считал он себя довольно демократичным учителям. Хм.. хотя детям видней. Надо будет подумать на досуге над этим... Татка писала: - У Вас тоже такие строгие учителя были, и тоже Вас также ...ммм...наказывали ...больно, как вы сегодня Гришу и Жору, да? - Нет Таисья. В школе меня не наказывали,- улыбнулся учитель. - Потому что учился я, в абсолютно традиционной школе. Хотя иной раз, может быть, следовало. - А учительница, по математике, у нас была очень строгая. Ходила по классу с указкой и громко стучала ей по парте, если кто то отвлекался.... Ох, как то я отвлекся, разоткровенничался,- поймал себя на мысли Владимир. Мне же ругаться положено,- вспомнил он. - А что это за история с мелом,- поинтересовался он...

Татка: Татка аж разинула рот! Её Учитель был когда-то мальчишкой? И не был отличником даже! А вот его не пороли, значит!!!! Вот это жаль! Очень жаль!!!! Владимир Николаевич пишет: - А что это за история с мелом,- поинтересовался он... - Ой, Владимир Николаевич! - Татка потупилась. Вроде нельзя выдавать товарищей, но ведь уже и так все ясно! - В общем, я же видела, что мальчишки хотят бомбочку подложить под Ваш стул... Я даже пыталась их отговорить. Ну а потом, когда вы уже вошли... я все время боялась, что Вы подорветесь, - тут слезы стали набегать на глаза. А почему слезы - непонятно, все же кончилось хорошо, вроде! - Ну, когда вы к стулу стали подходить, за мелом, что ли, вот я и швырнула мел в стенку, чтобы вас отвлечь, чтобы Вы отошли от этого...взрывоопасного стула...вот, - "Ой, сейчас разревусь!" Помолчала, глубоко вздохнула, и дальше: - А потом Вы спросили, кто это? Ну, я встала, и Гришка тоже. А он, наверное, не бросал ничего. Просто, решил за меня заступиться. Вот и все! Татка закончила с чувством удовлетворения, что все же не разревелась. Но немного что-то свербило, что рассказала про замысел ребят.


Владимир Николаевич: Улыбка сползла с лица математика. - То есть, когда я объявлял общешкольную тревогу, ты знала что никакой угрозы взрыва и в помине нет, что это наши мальчишки баловались и ничего не сказала? Владимир нахмурился. Хм... История со взрывом приобретала все новые и новые окраски.

Татка: Владимир Николаевич пишет: Улыбка сползла с лица математика. - То есть, когда я объявлял общешкольную тревогу, ты знала что никакой угрозы взрыва и в помине нет, что это наши мальчишки баловались и ничего не сказала? Ой-ей! Вот это вопрос! И не знаешь, как ответить, хотя бы самой себе! - Да, Владимир Николаевич, знала, что это шуточный взрыв, но я его боялась, я на самом деле боялась за Вас, я это говорила ребятам, но они надо мной посмеялись. И на последнюю парту я именно поэтому пересела, потому что боялась взрыва. - Потом, когда Вы велели всем эвакуироваться, я просто пошла из класса. Но уж тут, Владимир Николаевич, - Татка решила чужих собак на себя не вешать, - тут все же, наверное, не я должна была признаваться, а те, кто этот взрыв устроил, все-таки! - А я со своей стороны сделала все, что могла: попыталась ребят отговорить, и попыталась Вас отвлечь! А вы меня наказали за это...и дальше уже пошло-поехало, вода эта грязная из ведра, будь она не ладна! - Ведь нельзя выдавать товарищей....Вы же это знаете тоже, наверное! Я вот сейчас рассказываю Вам и не пойму, может и сейчас надо было промолчать и прикинуться, что ничего не знаю...не помню...То есть обмануть о себе, чтобы Вы думали, что я бросалась мелом просто из озорства. Не сказать о себе всю правду, чтобы выгородить Кочубея...который сам признался в конце концов ?....Ну-ну, а вы продолжали бы думать обо мне, как об идиотке, которая на уроках тренируется мел в корзину бросать! Нет уж!...Ой! ...Не знаю я ничего! - Татка опять резко тряхнула головой. Ей уже было совсем не страшно, она сама удивлялась, что так открыто разговаривает с Владимиром Николаевичем. Ей просто хотелось разобраться в сложной этой ситуации и в своей роли в ней. Как ни странно, совсем не хотелось плакать!

Владимир Николаевич: - Да не мелом бросать надо было.. - Таисья, вот смотри что получилось. Я объявил тревогу, сорвал с места всю школу. По тревоге могли поднять кучу спец служб. Оторвать от работы очень важных людей. Пожарников, милиционеров, военных. А в это время, пока люди ищут несуществующую бомбу, где то сгорит дом, преступник совершит преступление, шпион узнает государственный секрет. За ложный вызов и нас бы по голове не погладили, особенно директора . А следующий раз, когда настоящая тревога будет, поверят ли нам? Скажут: Не поедем, у вас там опять дети шалят. Ладно вот так обошлось, сорванным уроком отделались... Без спец служб. - Да и самим мальчишкам, за их шалость достанется. Так бы, за установленную питарду, ну поругал бы, может шлепнул. - А теперь чего? Директора в известность поставили. Педсовет будет. Потом на линейке срамить станут. Да ведь и высекут здорово, чтобы не повадно было. - А всего - то, надо было выйти в коридор, и тихонько шепнуть мне. - Я понял, что ты из благих побуждений мелом кидалась. Только не вышло из этого ничего хорошего... - Подрывники тоже промолчали. И получается что ты соучастница. Друзей выдавать , конечно не хорошо. Но иной раз лучше правду сказать, чем вот так, намеками, не сказать ничего. Учитель глядел на девочку. Пищи, для размышления, он ей предоставил достаточно.

Татка: Татка напряженно слушала Учителя. Ой как все непросто! И ведь был момент - когда выходили из класса, когда бледный и взволнованный Владимир Николаевич торопил ребят, потому что боялся за их жизнь - Татка тогда не смогла поднять на него глаза, наверное потому, что видимо понимала, что надо бы сказать, что все кончилось и никакого теракта нет. Ой-ей! Татка вспомнила, как вся семья не отходила от телевизора когда был теракт в Бесланской школе. Татка была совсем маленькой, но помнит, как плакала мама, как негодовала бабушка, а папа тяжело вздыхал и говорил: не надо уж при детях об этом Бабушка тогда сокрушалась: Бедные учителя, я с ужасом думаю, а если бы в моей школе такое произошло! Татка опустила голову и пробубнила себе под нос: - Я виновата, да...Надо было все рассказать...Я больше не буду... "А почему я не сказала? Потому что было интересно, уйти всем на улицу, потом сбегать к Жульке...интересно же, когда вот так что-то происходит...А ОН думал, что вдруг как в Беслане!"- слезы навернулись на глаза и голова опустилась низко-низко.

Владимир Николаевич: - Таисья! - А когда ты успела лентяйкой стать?- Владимир строго, нахмурясь, посмотрел на ученицу, вспомнив про следующий пункт Таисьиных сегодняшних проколов. - Такой черты, раньше, я у тебя не замечал. - Ты зачем воду в окно выплеснула? Лень двадцать метров пройти было? - Вот ты мальчишек окатила.. Они через пять минут уже в корпус прибежали, переоделись. - А если бы не учеников ты облила, а учителя? Он куда бы побежал, что бы делать стал? - Это считай ты у нескольких классов расписание сбила, уроки сорвала. Домой пришлось бы ехать педагогу! - А представь, что бы было с нашими клумбами, как они благоухали, и какого бы были цвета, если бы все стали воду с грязной водой на них лить? - Хм, нам бы тогда пожалуй Нобелевскую премию выписали бы, за достижения в ботанике. Выведение цветов мутантов - тема нашей работы бы была.

Татка: " Таак, про взрыв не ругается! Ну ладно! Значит, уже не сердится за это. Ну ведь и не я тут главная виновница!" Владимир Николаевич пишет: - А когда ты успела лентяйкой стать?- Владимир строго, нахмурясь, посмотрел на ученицу, вспомнив про следующий пункт Таисьиных сегодняшних проколов. - Такой черты, раньше, я у тебя не замечал. "Как это? Я не лентяйка! Я хорошо учусь, я задачи решала усердно, я контрольную неплохо написала...наверное," - Татка с возмущённым удивлением взглянула на учителя, а ОН: - Вот ты мальчишек окатила.. Они через пять минут уже в корпус прибежали, переоделись. - А если бы не учеников ты облила, а учителя? Он куда бы побежал, что бы делать стал? - Это считай ты у нескольких классов расписание сбила, уроки сорвала. Домой пришлось бы ехать педагогу! - Но ведь этого же не произошло, Владимир Николаевич! Они просто маленькие, эти ребята, поэтому получилось, что они сильно намокли, а если кто взрослый бы там стоял - так и не заметил бы ничего! - Татка уже начала распаляться, но припомнив, где она находится, и какая выразительная, но весьма многообещающая икебана стоит в вазе, резко сменила тон: - Даа, Владимир Николаевич! Это очень плохо я сделала! Я даю Вам слово, я всегда буду выливать воду туда, куда положено!!! И я также могу выстирать этим мальчикам одежду, - добавила уже с меньшим пафосом. "Ну, наверное, он скоро меня отпустит! Он же утомился, лупя...ээээ....наказывая мальчишек, и уже перестал сердиться! " - Татка постаралась изобразить смиреннейшее раскаяние, на какое только была способна!

Владимир Николаевич: - А драку с Гришкой зачем устроила? - Ты же девочка! Посмотри на себя! В меле вся, пуговица оторвана... - Тем более знала , что он не кидался, за тебя заступился. -Твою вину, вроде как, на себя взять решил.... - Или я что то не понимаю? Владимиру впору было хвататься за голову! Он смотрел на Таисью, державшуюся от него на почтительном расстоянии пытаясь понять, чем только руководствуются детки, когда всеми силами пытаются вывести его из себя... МРАК! - Таисья, подойди ко мне,- протянул он ладонь, не вставая со стула, пытаясь взять девочку за руку.

Татка: Владимир Николаевич пишет: А драку с Гришкой зачем устроила? - Ты же девочка! Посмотри на себя! В меле вся, пуговица оторвана... - Тем более знала , что он не кидался, за тебя заступился. -Твою вину, вроде как, на себя взять решил.... - Или я что то не понимаю? Пришлось посмотреть на себя...Да уж... юбка скреплена скрепкой с ЕГО стола. Переодеться не успела...В этой же юбке и по полу ползала под партой с Гришкой..."Ну я же не виновата, что очень хотелось кушать, а ОН сразу же из столовой повел меня сюда!" - Владимир Николаевич, я у Вас со стола скрепку взяла без разрешения, чтобы юбку заколоть, вот! Вас не было, а то я бы спросила обязательно! Я верну, как только пуговицу пришью! - А с Гришей я не дралась! Я хотела убежать из класса, а он загородил дверь партой и сел на неё! И что мне было делать?! - возмущенно произнесла Татка. - И мне пришлось залезть под стол, чтоб выйти из двери под столом! А Гришка тоже зачем-то полез за мной и схватил за юбку, и пуговицу порвал! это он все! Почему он меня не пускал? Вот вылезла бы я спокойненько из-под стола через дверь - и все! - негодующая девочка искренне ждала поддержки учителя. - Вы же потом тоже меня отпустили, потому что так было справедливо, вот! - закончила речь и поставила точку в конце. Владимир Николаевич пишет: - Таисья, подойди ко мне,- протянул он ладонь, не вставая со стула, пытаясь взять девочку за руку. Татка шагнула вперед к учителю, немного опасаясь, правда..., но демонстрируя дисциплинированность, подала ЕМУ руку.

Владимир Николаевич: Ну вот что делать с девчонкой??! Во всех переделках успела побывать. Ни одно хулиганство без нее не обошлось. А послушать, так чистый ангел. Ну не сечь же его, в самом деле... Владимир Взял Таисью за протянутую ладошку, придвинул сбоку к себе. В одно движенье девчонка оказалась у него на коленях, попой кверху. Придерживая за спину, не слишком покладистую ученицу, Владимир задрал юбчонку и звонко шлепнул ладонью по ягодице. Потом по второй....

Татка: Татка подала Учителю ладонь, наивно полагая, что ОН будет продолжать ей читать мораль, по отечески приблизив к себе, глядя в глаза...Она была готова к этому, была готова рассыпаться в обещаниях...но! СЛУЧИЛОСЬ НЕЧТО, СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННОЕ! Владимир Взял Таисью за протянутую ладошку, придвинул сбоку к себе. В одно движенье девчонка оказалась у него на коленях, попой кверху. Татка не успела ничего сообразить, ничего сказать...как оказалась в такой позорной позе, ой, мамочки! Она попыталась подрыгать ногами, но поняла, что это не добавит ей устойчивости, попыталась что-то вякнуть...но тут: Придерживая за спину, не слишком покладистую ученицу, Владимир задрал юбчонку .. "Ой, юбка-то грязная, вся в мелу, стыдно-то как! И колготки тоже в мелу...ой", - но тут пришлось отвечься от мыслей об аккуратности, потому что Учитель ... звонко шлепнул ладонью по ягодице. Потом по второй.. - Уй...Всс....не надо! За что?! - Татка чувствовала себя страшно униженной. - Оййй, пожалуйста, не надо! Куда-то бесследно пропал мученический венец, который Татка все же приберегла про запас. А был только стыд и позор, что её положили вот так "кверху попой", как в песне , которую любил напевать Пашка, там что-то было "...топай-топай...положили на кровать кверху попой!" и очень много куплетов и все вот так заканчивались... топай-топай....

Владимир Николаевич: Татка писала: - Уй...Всс....не надо! За что?! - Татка чувствовала себя страшно униженной. - Оййй, пожалуйста, не надо! - Эх, надо Таисья! * Шлеп* *Шлеп* - Как маленькую девочку отшлепать... * Шлеп* *Шлеп* - Потому как выросла ты... * Шлеп* *Шлеп* - А ведешь себя как пятилетний ребенок... и еще пару хороших шлепков отвесил учитель Таисье..... Стыдно? Переживает? Пусть покраснеет... Попа гореть перестанет скоро, а вот то что лежала у меня на коленях, кверху задом, запомниться на долго!

Татка: Владимир Николаевич пишет: - Эх, надо Таисья! * Шлеп* *Шлеп* - Как маленькую девочку отшлепать... * Шлеп* *Шлеп* - Потому как выросла ты... * Шлеп* *Шлеп* - А ведешь себя как пятилетний ребенок... "Ну почему? Ну за что? Ну за воду что ли?" - Ой, нет, я не пятилетка, нет! Отпустите меня! - крутанула казенным местом, и получила печатку тяжелой ладонью! - Уйыы, - "оказывается больно тоже и рукой!" Еще один шлепок - Вссс..., - "ой Пашка обхохочется, если узнает" - мелькнула мысль, а несчастная девчонка предалась всхлипываниям, перемежающимися с подвываниями: - ААА...всхп...уууу.... "Как я теперь буду на НЕГО смотреть после такого позора-то? И как здорово, что мальчишек тут уже нет, однако!"

Владимир Николаевич: Татка писала: - Ой, нет, я не пятилетка, нет! Отпустите меня! - крутанула казенным местом, и получила печатку тяжелой ладонью! - Нет Таисья, ты не пятилетка! Ты ведешь себя как несмышленая девочка * Шлеп* *Шлеп* Еще по горячему шлепку по той и другой ягодице отвесил Владимир. - Только пятилетний ребенок может делать СТОЛЬКО нелепых, необдуманных проступков за один день* Шлеп* *Шлеп* Ох, если по совести, высечь бы тебя Тая надо. Розги, свойство такое имеют, мысли в нужное русло направлять. И была бы у нас, вместо бойкой девицы, грозы Гришки Заваленского, скромная девочка- отличница. На пару недель хотя бы... Потом гормоны возьмут свое. Даже не сомневаюсь. И спесь, и наглость,и агрессия, вернуться. Без этого никак... Спортсменов растим, не барышень... И не скоро, пожалуй, они самостоятельно научатся свою энергию, злость и агрессию в нужное, спортивное русло направлять.

Татка: Владимир Николаевич пишет: Нет Таисья, ты не пятилетка! Ты ведешь себя как несмышленая девочка * Шлеп* *Шлеп* Еще по горячему шлепку по той и другой ягодице отвесил Владимир. - Аййй.... не надо! это не справедливо! - заверещала девчонка и попыталась выкрутиться из захвата. - Да что я сделала-то? Я ж ничего! Я только воду вылила! Но не знала я, что там они! А Он почему-то не унимается: - Только пятилетний ребенок может делать СТОЛЬКО нелепых, необдуманных проступков за один день* Шлеп* *Шлеп* - Да я как раз думала! вссс......уйййй.....Я ж много думала! Я придумала как Вас отвлечь! чтоб спасти! А Вы меня...так безжалостно...ой-ей-ей, не надо! - очень горячий шлепок опустился, как-то даже очень неожиданно. - Я вообще из-за Вашего спасения собой пожертвовала, а Вы ..меня...- слезы брызнули, ноги задрыгались. Одна рука осталась упираться в пол, а второй пришлось вытирать слезы. - Уууу...- Татка злобно замычала, не находя слов от раздражения и унижения, - вот как щас умрууу, будете знать! Поплачете потом! От разрыва сердца умруууу! От растройствааааа....

Владимир Николаевич: Татка писала: - Аййй.... не надо! это не справедливо! - заверещала девчонка и попыталась выкрутиться из захвата. - Да что я сделала-то? Я ж ничего! Я только воду вылила! Но не знала я, что там они! - Справедливо Таисья! * Шлеп* *Шлеп* За лень - справедливо! - Вот мальчишек * Шлеп* *Шлеп* , за то что они мимо окон проходили,водой грязной обливать - это не справедливо. Вот представь себя на их месте! Тебя помоями окатили бы!* Шлеп* *Шлеп* Владимир едва удерживал вырывающуюся девчонку. - Таисья, будешь крутиться, возьму розгу - пригрозил он. Татка писала: - Да я как раз думала! вссс......уйййй.....Я ж много думала! Я придумала как Вас отвлечь! чтоб спасти! А Вы меня...так безжалостно...ой-ей-ей, не надо! - очень горячий шлепок опустился, как-то даже очень неожиданно. - Я вообще из-за Вашего спасения собой пожертвовала, а Вы ..меня...- слезы брызнули, ноги задрыгались. Одна рука осталась упираться в пол, а второй пришлось вытирать слезы. Математик, едва, совсем непедагогично не хохотнул, от таких откровений. Спасительница, блин. Грязь в классе развела, мел сперла. Эти олухи урок сорвали, хоть бы слово сказала, что тревога ложная. - Разве безжалостно Таисья?* Шлеп* *Шлеп*. Ты розги хорошей заслужила, за такое спасение! - А я, всего лишь, попу тебе отшлепал. Татка писала: - Уууу...- Татка злобно замычала, не находя слов от раздражения и унижения, - вот как щас умрууу, будете знать! Поплачете потом! От разрыва сердца умруууу! От растройствааааа.... Ну все... Все правильные, педагогические выверенные принципы, пошли к черту. Больше сдержаться Владимир был не в силах. Он просто давился смехом. Слезы выступили из глаз. Продолжать шлепать он не мог.Не мог сердится, не мог ругаться. Таткина непосредственность выбивала его из колеи. Он едва едва удерживался чтобы не расхохотаться в голос , чем наверняка бы обидел девочку. Еще некоторое время придерживая Таисью за спину, он сделал несколько глубоких вдохов, чтобы немного успокоиться, подавить в себе накатывающий хохот. Потом поставил ее на ноги, повернул ее лицом к себе. Пытаясь сделать серьезное лицо стал говорить ей какие то умные вещи... - Таисья, от нашлепанной задницы разрыва сердца не бывает. А вот стыдно, должно быть! - Стыдно от того, что сама набедокурила, кучу нехороших дел за день натворила, а теперь учителю угрожаешь. Словно он виноват в том, что ты головой не думаешь о последствиях. - Стыдно, что из за тебя мальчишки маленькие ревели и их наверняка отругали. - Стыдно что урок сорвали у всей школы. А ты могла это предотвратить, а не предотвратила - Стыдно, что списывать даешь и тебя на этом поймали. - Стыдно что ты, девочка в драку ввязалась. - Эх, Таисья, Таисья,- Владимир махнул рукой. - Иди. - Видимо ничему я тебя сегодня не научил....

Татка: Татка было очень больно. Она не ожидала, что у Него такая тяжелая рука... И тяжело было слушать слова, что оказывается заслужила розгу, свист которой так утомил за последний час. А тем временем Владимир Николаевич : поставил ее на ноги, повернул ее лицом к себе. Просто как куклу. Вначале поклал на колени и отлупил по ...здоровенной не по возрасту заднице, про которую брательник говорит "шире колеса", а теперь вот повернул, поставил...... Но самое унизительное - Владимир Николаевич произнес: - Таисья, от нашлепанной задницы разрыва сердца не бывает. А вот стыдно, должно быть! Татка представила, как вот только что выглядела её задница. Сверху. В глазах Учителя. Захотелось провалиться сквозь землю. Дальше Он говорил, как плохо она себя вела сегодня. Наверное, так и есть. Наверное, на самом деле так вести себя было нельзя. Но её беспокоило сейчас другое, её беспокоило жестокое разочарование между её желаниями и возможностями. Ей было смешно и противно вспоминать, как она фантазировала, что вот "превращусь в рысь, вцеплюсь ему в горло..." Какая рысь! Он вот запросто меня... хочет - на коленки уложит, хочет - поднимет и перевернет...ой-ей...."И зачем вообще я?" Владимир Николаевич пишет: - Эх, Таисья, Таисья,- Владимир махнул рукой. - Иди. - Видимо ничему я тебя сегодня не научил.... "Да нет, я многое поняла," - подумала и пошла к двери. -До свидания, - голову так и не подняла. Руками прятала лицо. Изо всех сил сдерживалась, чтобы не прикоснуться к нашлепанному месту.

Владимир Николаевич: Таисья ушла. Владимир глянул на часы. " Ах да, урок. Пять минут до конца перемены",- сообразил он и поспешил в класс. ========================================================== День был долгим. После оставшихся трех уроков был долгий и трудный педсовет. Учителя высказывали свое мнение, спорили. Но в одном они были едины. Сегодняшние подрывники, сорвавшие урок не только в своем классе , но и у всей школы, заслуживают хорошей трепки. Наказание слишком публичным решили не делать. Ограничиться максимальной поркой в цугундере. Мальчишки были предупреждены, а в субботу, после общешкольной линейки, на которой учителя бурно высказывали свое негодование по данному инциденту, все трое, Киселев, Разумов , во главе с зачинщиком Кочубеем, были приглашены в цугундер. Владимир Николаевич и Евгений Павлович ждали их там.



полная версия страницы