Форум » Спортивный интернат. » Урок прикладной математики (продолжение) » Ответить

Урок прикладной математики (продолжение)

Владимир Николаевич: Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Чайкина! Ты чего там рвешь!?Светка зажала комок в кулаке, решив не отвечать на этот вопрос. "Чего-чего?! Бумагу!" - раздраженно подумала девчонка, ожидая, пока что-то другое отвлечет внимание Владимира Николаевича. И тут началось.. Киселев, потом Заваленский. Светка чуть наклонилась, засовывая оторванный смятый кусок в сумку. Потом выпрямилась и снова открыла тетрадь.. Осталась ещё половина листа.. как бы это потише сделать?! Надо обождать. Перевернула оборвыш и на чистом листе написала номер задачи, как прилежная ученица.

Владимир Николаевич: Жорка Киселев писал: - Владимир Николаевич, я не могу решить правильно задачу в такой нервной обстановке! - взвился Кисель у доски, опуская учебник. - Ну сами посмотрите - какая классе обстановка! Одни с места выкрикивают! Другие рвут что-то! Третьи - с ума сходят! и при всем при этом, кто-то постоянно что-то роняет, шепчет и просится выйти! Я так не-мо-гу! Невозможно заниматься математикой! Не-воз-мож-но!!! Никакой рабочей обстановки! - Жорка театрально хлопнул учебником о первую пату. - Ну что ж Жора, раз не можешь правильно решить задачу, садись. Два. - Апрельцевой, Романиной, Кочубею, да и остальным ребятам обстановка в классе ну никак не мешает заниматься. Видно нам с тобой придется позаниматься в другом месте и после уроков. Самостоятельную ты списал. Задачу не решил... Догадываешься на какое место я намекаю? Чтобы не откладывать в долгий ящик,разу после обеда подойдешь. Там и побеседуем... Григорий Заваленский писал: - Я тож не могу.. в нервной хы-ы. - Садись Заваленский. Тоже два. Вместе с Киселевым в обед в комнату для наказаний. Беседовать в спокойной обстановке. Вторая пара за урок - это уже перебор. - Задачу пойдет решать... - Владимир снова углубился в журнал... - Кочубей Слава. Заодно разберемся и повторим единицы измерения...

Кочубей: Кочубей почти решил задачу в своей тетрадке, и тут его вызвали. Славка подошел к доске. Прочитал вслух условия задачи. Приступил к ответу. - Вопросы могут быть следующие: 1. Какая ширина участка? 2. Какая площадь участка? 3. Какой урожай сняли с этого участка? - Вначале нам следует узнать ширину участка. 650 х 80 : 100 = 520 (м) - Ширина участка 520м - Теперь вычислим площадь участка в гектарах. Славка записал на доске 650 х 520 : 10000 = 33,8 (га) - Площадь участка составляет 33,8 гектара - Собранный урожай, соответственно 33,8 х 42 = 1419,6 центнера, или 141,96 метрических тонн. - Владимир Николаевич, а можно еще пересчитать площадь участка в акрах, а урожай в бушелях? До этого решения Славка не успел дойти в своей тетради.


Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - Ну что ж Жора, раз не можешь правильно решить задачу, садись. Два. - Апрельцевой, Романиной, Кочубею, да и остальным ребятам обстановка в классе ну никак не мешает заниматься. Видно нам с тобой придется позаниматься в другом месте и после уроков. Самостоятельную ты списал. Задачу не решил... Догадываешься на какое место я намекаю? Чтобы не откладывать в долгий ящик,разу после обеда подойдешь. Там и побеседуем... Угол даже не дал второй попытки. Сразу видать - со спортом дядя не дружит. Все гневные возбухания Киселя, которые рвались наружу, махом притухли где-то в глубине, как только математик намекнул про "комнату для бесед". "Побеседуем?!" - выдохнув через ноздри, наподобие быка, участвующего в корриде, Кисель отправился на место. Сел за парту., раскрыл тетрадь, и даже и не пытался что-то туда записывать. Раз уж "пара" в журнале, то чего же утруждать себя? Владимир Николаевич пишет: - Садись Заваленский. Тоже два. Вместе с Киселевым в обед в комнату для наказаний. Беседовать в спокойной обстановке. Вторая пара за урок - это уже перебор. Завалу повезло в точности, как и Жорке. - Угол вообще припух! - гневным шепотом прошипел Кисель. - То террористы, то самостоялка, то "пара"! - а нормальный ботан уже вещал у доски решая Жоркину задачу.

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Садись Заваленский. Тоже два. Вместе с Киселевым в обед в комнату для наказаний. Беседовать в спокойной обстановке. Вторая пара за урок - это уже перебор.Кисель ушел на место беззвучно, а Гришка молчать не собирался. - А чё два-то? - возбухнул Завал, - я писал, блин, а из-за того, что фермеры там передохли, мне теперь пару. Услышав про вторую, Гришка взвился ещё сильнее, прибавив громкости, перебивая уже вышедшего к доске Кочубея: - Эээ, какая вторая?! Чё за нахфиг??

Света Чайкина: Светка увидела, как быстро пишет на доске Славка и, зная, что он так же быстро стирает, как пишет, Чайка рванула остаток листа, который выдрался с половиной симметричного листа, смяв тетрадку. Сунула обрывок в конец тетради. Нужно было срочно разгладить и ПИСАТЬ! Чайка торопилась. Она посмотрела на доску, но за Кочубеем ничего не увидела, сунулась в тетрадь к Аглайке. И в бешеном темпе начала скатывать, постоянно скашивая взгляд в сторону тетради соседки.. - Длина - 650 м; - Шерина - 80% (от длины); - С 1 га - 42 ц.

Владимир Николаевич: Жорка Киселев писал: - Угол вообще припух! - гневным шепотом прошипел Кисель. - То террористы, то самостоялка, то "пара"! - Киселев! Я все слышу! Смотри как бы у тебя задница " не припухла" в цугундере, - гаркнул Владимир на обнаглевшего распоясавшегося пацана.- Совесть имей! Отвечать не захотел, урок сорвал, так хоть веди себя прилично. Григорий Заваленский писал: - Эээ, какая вторая?! Чё за нахфиг?? Владимир достал листочек с самостоятельной работой Григория. а) вырази обыкновенной и десятичной дробями: 8%; 23%; 234% 8, 0,8 0,08; 0,23; 0,234 100 в) найди: 12 % от чисел: 300; 8900; 47; 5.6; 12, --12, --12 300 8900 47 с) найди: 50% от 1,2 м; 68 руб; 0.98кг. 0,6 м, 34 руб, 0,469 кг - Ну давай вместе смотреть! Кочубей писал: - Владимир Николаевич, а можно еще пересчитать площадь участка в акрах, а урожай в бушелях? - Слава, если тебе это интересно, вычисли дома. а на следующем уроке я посмотрю. -А сейчас вот чего... Пятерку ты уже заработал, задача решена верно. Можешь вытирать доску и записывай условие следующей. - Владимир Николаевич дал самостоятельную работу. В первом и третьем задании по три примера, во втором четыре. Заваленский выполнил первое задание на 50%, второе не выполнил вообще, в третьем написал только ответы( что составляет процентов 30 от задания) и к тому же, один неправильный... Ну и вопрос задачи. Какую оценку должен поставить учитель Заваленскому.

Григорий Заваленский: Вместе смотреть было не смотря ни на что интересно. Завал и сам уже забыл, чего там написал. Но ничего страшного он не увидел. Нормальная самостоялка . Владимир Николаевич пишет: - Владимир Николаевич дал самостоятельную работу. В первом и третьем задании по три примера, во втором четыре. Заваленский выполнил первое задание на 50%, второе не выполнил вообще, в третьем написал только ответы( что составляет процентов 30 от задания) и к тому же, один неправильный... Ну и вопрос задачи. Какую оценку должен поставить учитель Заваленскому. Заваленскому сначала задача не понравилась, а потом он посчитал и... решил не давать слово ботану Кочубею. - А чё тут считать?! Пятьдесят да тридцать, это восемьдесят процентов.. Это ж четверка даже, не тройка , - Гришка надулся от гордости, но потом добавил, - мне не надо четверку. Мне тройки достаточно. Мол мне ордена не надо, я согласный на медаль.

Кочубей: Славка было уже потянулся губкой вытирать с доски решенную задачу, когда услышал новую. Владимир Николаевич пишет: - Владимир Николаевич дал самостоятельную работу. В первом и третьем задании по три примера, во втором четыре. Заваленский выполнил первое задание на 50%, второе не выполнил вообще, в третьем написал только ответы( что составляет процентов 30 от задания) и к тому же, один неправильный... Ну и вопрос задачи. Какую оценку должен поставить учитель Заваленскому. - Владимир Николаевич, я эту задачу решать не буду. Она противоречит всем этическим нормам, которым меня учили до сегодняшнего дня. А оценивать работы других учеников я вообще не имею права. Извините.

Владимир Николаевич: Кочубей писал: - Владимир Николаевич, я эту задачу решать не буду. Она противоречит всем этическим нормам, которым меня учили до сегодняшнего дня. А оценивать работы других учеников я вообще не имею права. Извините. - Слава садись. Объективно оценить работу товарища - в этом нет ничего противоречащего этическим нормам. И оценивать работу тебя не просили, она уже оценена. Но если тебе не по душе решать такие задачи, не беда. Решит кто нибудь другой... Ребенок воспитывался в другой культурной среде и прививали ему другие нормы поведения...Об этом Владимир знал, поэтому и не стал настаивать. - Ребята, кто справится с задачей,- Владимир глянул в класс. - Аглая Романина, иди к доске...

Жорка Киселев: Владимир Николаевич пишет: - Киселев! Я все слышу! Смотри как бы у тебя задница " не припухла" в цугундере, - гаркнул Владимир на обнаглевшего распоясавшегося пацана.- Совесть имей! Отвечать не захотел, урок сорвал, так хоть веди себя прилично. Угол сегодня был не в себе. Списав настроение и повышенный слух на нервное напряжение, которое пришлос пережить преподу Кисель лишь сердито замолчал. Спорить и злить математика дальше было опасно. Ну его.... Кисель закрыл тетрадь, сложил руки перед собой и стал "вести себя прилично".

Аглая Романина: Аглайка чуть быстрей Славки решила задачу в своей тетради. Аккуратно записала "Ответ" и удобно пристроив подбородок на руке лениво наблюдала, как математик и пацаны переругиваются. Пацаны - дурачки! Зачем злят Владимира Николаевича? Не понятно. Дождутся, что и правда отхватят по первое число. При этих мыслях у Аглайки стало портится настроение. Владимир Николаевич пишет: - Ребята, кто справится с задачей,- Владимир глянул в класс. - Аглая Романина, иди к доске... Аглая подошла к доске, взяла в руки кусок мела и приготовилась записывать условие задачи.

Татка: Кочубей пишет: - Владимир Николаевич, я эту задачу решать не буду. Она противоречит всем этическим нормам, которым меня учили до сегодняшнего дня. А оценивать работы других учеников я вообще не имею права. Извините. "Ну дает, индус! Вначале чуть до инфаркта учителя не довел (да и меня!). Теперь еще морду гнет, что задачу решать не будет! И ведь ничего ему за это не делают!" Когда Славка признался в совершении взрыва, Татка решила в него влюбиться. Но теперь, когда он не захотел решать задачу про Гришкину самостоялку, чтоб хотя бы объяснить человеку, за что у него пара, Татка в Славке резко разочаровалась. "Это не герой моего романа"- со всей торжественностью думала девчонка.

Света Чайкина: Кочубей пишет: - Владимир Николаевич, я эту задачу решать не буду. Она противоречит всем этическим нормам, которым меня учили до сегодняшнего дня. А оценивать работы других учеников я вообще не имею права. Извините.Светка тоже обратила внимание на эти слова Кочубея, подняла взляд от тетрадки и... ррррррр.. "Вот если решать не хочет, так зачем стирал-то ?!" - мысленно покрутила пальцем у виска девчонка. Но тут вызвали Аглайку, и Чайка, воспользовавшись моментом, пододвинула к себе её тетрадку, уже списывая решение внаглую.

Григорий Заваленский: Угол нифига не ответил, Завал начал сдуваться и снова злиться. - Не, я ваще не понимаю, чё за дискриминация?! Кочубей не хочет решать - норма, я не хочу объснять.. мне пару! Да ещё Романину вызвали, чтоб она ему оценку ставила. Гришка глянул на девчонку хмуро. Вот пусть только попробует меньше тройки насчитать.

Владимир Николаевич: - Заваленский!!!! Ты уже ответил! Дай другим ответить,помолчи минутку,- гаркнул Владимир Николаевич на мальчишку. Кочубей свою задачу решил и объяснил! А ты свою списал и не понял что списал. Аглая вышла к доске и педагог вновь продиктовал условие задачи, несколько упростив его... - В самостоятельной работе было 10 примеров. Три из них Заваленский решил на половину, пять не решил совсем или решил неправильно, в двух записал ответы, что составляет не более 30% от задания. Вопрос, какую оценку должен поставить учитель за данное решение.

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: - В самостоятельной работе было 10 примеров. Три из них Заваленский решил на половину, пять не решил совсем или решил неправильно, в двух записал ответы, что составляет не более 30% от задания. Вопрос, какую оценку должен поставить учитель за данное решение. Записав условие задачи на доске Аглайка углубилась в решение. - 10 примеров - это 100%, -начала объяснять Аглая. - 5 примеров - надо найти. 1. (100 х 5) : 10 = 50 (%) - Гришка не решил примеров. 2. (100 х 3) : 10 : 2 = 15(%) - Гришка не решил из тех, трех примеров, что решил наполовину. (Аглайке самой не понравилось объяснение, но оно, по ее мнению было правильное) - это мы нашли, сколько процентов составили три недорешенные Гришкой задачи. 3. (100 х 2) : 10 = 20 (%) - составляют те задачи. которые Гришка решил на 30% 4. 20 х 30 : 100 = 6(%) - это столько процентов составляет решенное задание в тех двух примерах. 5. 15 +6 = 21 (%) - это всего что Гришка сделал. Аглайка поглядела на математика. - Если за 100% ответ Гришке ставят "5", то за 21% сделанного задания ему должны поставить "1", - ответила Аглайка и стрельнула глазками в Заваленского.

Григорий Заваленский: Владимир Николаевич пишет: - Заваленский!!!! Ты уже ответил! Дай другим ответить,помолчи минуткуГришка и минуты бы молчать не стал, но тон препода был угрожающим. Поэтому Завал заткнулся, делая вид, что делает бо-ольшоооое одолжение и Углу, и задаваке Романиной. Аглая Романина пишет: - Если за 100% ответ Гришке ставят "5", то за 21% сделанного задания ему должны поставить "1" - Бл@, чё за нах?! - возмутился такому.. нее, не решению, он его не понял, ОТВЕТУ! - откуда тут двадцать один взялся?! Там пятьдесят и тридцать. Нифига, не верю. Стрелять глазками Гришка не умел, поэтому в ответ показал внушительный кулак, незаметно для Угла, как он считал, но зная при этом, что с девчонкой точно драться не станет, их защищать надо, так отец учил.

Владимир Николаевич: Объяснив непростую задачу несколько сумбурно, Аглая все же успешно справилась с ее решением, выставив Заваленскому единицу. - Садись Аглая на место, молодец,- похвалил ее учитель. Поставлю тебе пять. - А вот тебе Заваленский, оказывается я даже несколько завысил оценку! Видишь, как иной раз важно, правильно решить задачу! Надеюсь теперь вопросов у тебя нет? Можешь садится на место! Прозвенел звонок... - Урок окончен,- отпустил ребят Владимир. Домашнего задания не будет. Заваленский, Киселев, не забываем о беседе в цугундере в обед. Все свободны.

Кочубей: Славка собрал свои терадки в сумку, оглянулся и сложил ромкины пожитки. - Владимир Николаевич, я к Ромке в медпункт. - сообщил Славка и прошмыгнул в дверь.



полная версия страницы