Форум » Спортивный интернат. » Спасение душ по - Угольникову ("Снежная баталия - 3") » Ответить

Спасение душ по - Угольникову ("Снежная баталия - 3")

Владимир Николаевич: Евгений Палыч продолжил разгонять учеников по углам. [quote] - Сейчас Быстрова и Романова пойдут со мной, - историк машинально пригладил волосы и поправил запонки на рукавах. - Чайкина, - выдержав паузу Евген прикинул в голове и продолжил . - Чайкина, ты тоже пойдешь со мной. Сейчас же. [/quote] Ну Быстрова с Романовой- это понятно. Заслужили. а если не заслужили, так выпросили. А вот Чайкина?? Хм... Видимо у Евгения Палыча с ней свои, какие то особые счеты. Вмешиваться Владимир Николаевич конечно не стал. Лишь сделал вывод, что Палыч, ему в нагрузку, еще и Купряева оставил. Дабы , видимо, чтобы сексом влюбленные в цугундере случайно не занялись. Мда уж... взрослют детки! Сегодня же потребую у Юрия Геннадьевича в шестом классе лекции о половом воспитании провести. А у себя в классе, это что же.. Об этике семейной жизни уж пора парить??? Ну дела!!! - Апрельцева, не рано ли хихикаешь? - Вы с Купряевым остаетесь в классе. Для дальнейшей хм.. беседы.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Татка: "Ааааа, "- пронеслось в голове, и голова как-то втянулась в плечи. "Ну вот! И Лерку увели! И даже Светку! Уж лучше было бы на пару с Яриком отдуваться, чем с этим Платошкой-картошкой, которого я и разоблачила на свою голову!" Татка постаралась вжаться в спинку стула, чтобы чувствовать себя подальше от других. Хотя понимала, что это бесcмысленно...

Платон Купряев: Евгений Палыч пишет: - Сейчас Быстрова и Романова пойдут со мной, - историк машинально пригладил волосы и поправил запонки на рукавах. - Чайкина, - выдержав паузу Евген прикинул в голове и продолжил . - Чайкина, ты тоже пойдешь со мной. Сейчас же. Купряй напрягся. Как - то поменялся тон историка. И Анжелку и Светку зовет. И куда они попрутся, интересно? Пацан пока не убрал своей руки с Анжелкиного плеча. Владимир Николаевич пишет: - Апрельцева, не рано ли хихикаешь? - Вы с Купряевым остаетесь в классе. Для дальнейшей хм.. беседы. Тоха оглянулся на Татку. - А может наоборот? Романова останется, а я пойду с Евгенпалычем?

Владимир Николаевич: Платон Купряев пишет: - А может наоборот? Романова останется, а я пойду с Евгенпалычем? - Да нет уж, дорогой, оставайся здесь. А то Евгений Палыч заскучает в одиночестве, пока вы милуетесь с Быстровой. - Пусть уж они пообщаются наедине. А мы уж тут с тобой, по мужски, в дружеской компании,- остудил порыв Купряева математик. Ну пацана понять конечно можно. Любофф- моркофф. И в огонь и в воду за дамой сердца. Но совесть то иметь надо! Тут все же школа, а не дворец бракосочетаний. Хоть бы учителей постеснялись!Наглецы! Наконец дверь за девочками закрылась и Владимир Николаевич в полной мере мог насладится компанией Платонова и Апрельцевой. Только вот.. Дети слишком разные и тема для беседы с каждым индивидуальна. С кого начать???


Татка: Татке уже было нечего терять! И она громко выпалила: - Владимир Николаевич, Вы сказали, что хотите поговорить с Платоном Купряевым по-мужски и в дружеской компании! Так, может быть, мне вас оставить наедине? Я с удовольствием не буду Вам мешать! - еще каких-то полчаса назад она не могла представить себе, что отважится на подобную дерзость. Но раз тут народ целоваться не стесняется, значит и она тоже взрослая, и может отстаивать свое мнение!

Владимир Николаевич: Татка пишет: - Владимир Николаевич, Вы сказали, что хотите поговорить с Платоном Купряевым по-мужски и в дружеской компании! Так, может быть, мне вас оставить наедине? Я с удовольствием не буду Вам мешать! - Апрельцева!! - Не наглей!! Владимир Аж подпрыгнул на месте, от такой несомненной наглости. Эх, взрослеют деточки. Вот уже и целуются в открытую и на слове ловят. А он их все малышами считает... - А то первой выдеру и отправлю. Будет нам мужская компания, без тебя. Вообще - то, особо драть, владимир Николаевич пока никого не собирался. Так, больше пугал. Хотя.. может и стоит?? Чтобы неповадно было, чтобы не наглели. А то ишь...

Платон Купряев: Да-да-да! С Быстровой поворковать Тоха был совсем не прочь! Тем более, что Анжелка так прикольно реагировала на откровенный купряевский кадреж! Гыыы!!! Наверное, не тол ко дядя Женя глотал слюни, видя весь этот балдеж, но Вован тоже! Поэтому, Тоху и оставил тут. Поговорить он хочет по-мужски. Аха!!! Лекция намечается на тему:""Крошка-сын к отцу пришел, и спросил засранец: - Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»? Татке тоже не понравилось распределение понятий и она тоже не против слинять отсюда. Но Вован чё-то возмутился. Владимир Николаевич пишет: - Апрельцева!! - Не наглей!! - А то первой выдеру и отправлю. Будет нам мужская компания, без тебя. - А че так сразу -то? "Выдеру, выдеру"! - не любил Тоха такие разговорчики. Ох,не любил! Фиг его знает, куда кривая линия таких разговоров может вывести. - Если мы с вами по-мужски будем базарить, то зачем нам тут баба?!..ЭЭЭЭ! То есть, Татка я хотел сказать! Вдруг она услышит для себя что-нибудь ненужное? Будет потом у девочки стресс! .

Татка: Владимир Николаевич пишет: - Апрельцева!! - Не наглей!! - А то первой выдеру и отправлю. Будет нам мужская компания, без тебя. После этих слов Татка, что называется, "пришипилась" Нет уж, она будет молчать, и постарается "кротко" отвечать на вопросы....И даже...постарается соглашаться...ой! если получится. Она опустила глаза, сложила руки, изображая неподдельное внимание ко всем словам Владимира Николаевича.

Владимир Николаевич: Платон Купряев пишет: - А че так сразу -то? "Выдеру, выдеру"! - не любил Тоха такие разговорчики. Ох,не любил! Фиг его знает, куда кривая линия таких разговоров может вывести. - Если мы с вами по-мужски будем базарить, то зачем нам тут баба?!..ЭЭЭЭ! То есть, Татка я хотел сказать! Вдруг она услышит для себя что-нибудь ненужное? Будет потом у девочки стресс! - Купряев!! Сейчас выпросишь, будет тебе мужской разговор со спущенными штанами,- одернул еще одного зарвавшегося наглеца учитель. - А в принципе что с тобой говорить... - Слушай и запоминай! Сейчас. прямиком из этого кабинета, отправишься в библиотеку. Там попросишь книгу, называется современная энциклопедия для мальчиков. Находишь главу: "Девушки. Что это за существа? ". Учишь ее. И через... - Владимир глянул на часы.. И после ужина подходишь ко мне и рассказываешь близко к тексту. -Вот это и будет наш с тобой мужской разговор. - А за подзатыльник Яровскому... Надо бы тебе конечно отвешать с десяточек ... Но видит бог, Ярослав сам выпросил - Я подумаю на эту тему,- пообещал Владимир Николаевич.

Платон Купряев: Краем зрения Тоха увидел, как Апрельцева стухла! А Вован ваще опух! Потому, что после стремного обещания настучать Тоху по сиделке, выдал: Владимир Николаевич пишет: - Слушай и запоминай! Сейчас. прямиком из этого кабинета, отправишься в библиотеку. Там попросишь книгу, называется современная энциклопедия для мальчиков. Находишь главу: "Девушки. Что это за существа? ". Учишь ее. И через... - Владимир глянул на часы.. И после ужина подходишь ко мне и рассказываешь близко к тексту. -Вот это и будет наш с тобой мужской разговор. Раздув щеки Тоха старался изо всех сил не заржать! Девушки? Существа? Да любой пацан знает, чо они за существа! Владимир Николаевич пишет: А за подзатыльник Яровскому... Надо бы тебе конечно отвешать с десяточек И не забудет ведь про этого мямлика! Владимир Николаевич пишет: Я подумаю на эту тему - Ну так, - Тоха спешно поднялся. - Я пойду! Раз его ничего здесь не задерживало, то можно пока расслабиться! И не глянув на Татку Купряй выплыл за дверь кабинета.

Владимир Николаевич: Платон Купряев пишет: - Ну так, - Тоха спешно поднялся. - Я пойду! - Да, да.. - В библиотеку!- еще раз напомнил Владимир Николаевич, наблюдая как закрывается дверь за Платоном. - А нам, с Таисьей, есть о чем поговорить. Не правда ли?

Татка: Татка совершенно, ну просто абсолютно не понимала, о чем с ней собирается говорить Владимир Николаевич. " Я же у же во всем призналась! Все проанализировала, все сказала при всех...Ох...и что же еще-то?" - Может быть...- неопределенно пожала плечами. Ох, как хотелось ей сейчас пойти за Купряем в библиотеку! Она прочитала бы и про девочек, и про мальчиков, и про тетушек и про дядюшек...Только вот про этого учителя нигде не написано, и невозможно никогда заранее предугадать, что тебя ждет от общения с ним!

Владимир Николаевич: - Таисья, вот вы, воспитанники спортивного интерната, в одинаковых условиях учитесь, условия жизни у вас схожие, тренеры у вас общие. Как ты думаешь, все ли из вас, станут олимпийскими чемпионами?- уж совсем издалека начал Владимир Николаевич разговор, дабы донести свою мысль до девочки.

Татка: Ой! Как интересно! Так далеко Татка даже и не загадывала еще! Она задумалась на несколько секунд, а потом сказала: - Я думаю, что чемпионами мы будем все! Ведь нас же отобрали из разных спортивных школ! И у нас так много тренировок! И так все строго тут! И, в общем-то, все равно всем нравится тут учиться и тренироваться! - Татка облегченно тараторила, потому что разговор ушел в сторону от сегодняшних событий. А потом опять задумалась: "Олимпийские чемпионы!" Представился пьедестал почета, исполнение российского гимна, медали...Нет, олимпийские медали будут все же не у всех! - Я так думаю, Владимир Николаевич, чемпионами мы будем все. Но в разных соревнованиях. То есть в соревнованиях разного уровня. Кто-то в российских, кто-то в международных, ну и кто-то, наверное, в олимпиаде победит. Все же, олимпиада - это очень высокий уровень! А Вы как думаете, Влидмир Николаевич?

Владимир Николаевич: Татка пишет: - Я так думаю, Владимир Николаевич, чемпионами мы будем все. Но в разных соревнованиях. То есть в соревнованиях разного уровня. Кто-то в российских, кто-то в международных, ну и кто-то, наверное, в олимпиаде победит. Все же, олимпиада - это очень высокий уровень! А Вы как думаете, Влидмир Николаевич? - Да Таисья, я с тобой тут полностью согласен. Очень высокий уровень. Не каждому его суждено достичь. Далеко не каждому! Только самым - самым удастся его достичь. - Причем этот путь, к олимпийскому золоту, тернист и труден, пройти ему суждено не каждому. А к тому, кто встанет на него, придется попотеть и спрашивать будут не как с участника первенства страны. Требования другие будут. - Я правильно рассуждаю?

Татка: - Да, конечно, Владимир Николаевич! - захотелось было сказать "правильно!" но что-то удержало. Подумалось, что ВНу это может не понравится, как будто она, девчонка, имеет право судить, прав учитель или нет...И тут же откуда взялось раздражение на саму себя, "И чего это я так унижаюсь, потому что я его боюсь, от страха? Но ведь надо же иметь чувство достоинства в конце концов!" Татка дернула плечом, тряхнула головой...на минуту задержала дыхание: - Я согласна с Вашими рассуждением о том, что на олимпийских соревнованиях требования намного выше. И участвовать там труднее. Да, - постаралась говорить спокойно.

Владимир Николаевич: Татка пишет: - Я согласна с Вашими рассуждением о том, что на олимпийских соревнованиях требования намного выше. И участвовать там труднее. Да, - постаралась говорить спокойно. Ход мыслей девочки,Владимиру, удалось направить именно в то русло, в котором ему хотелось бы. И началом беседы он был полностью удовлетворен. Теперь бы не потерять нить разговора, чтобы девочка смогла сделать для себя правильные выводы. - Вот и в интернате тоже... Воде бы и в одном классе вы учитесь, по одной программе. А на городских, областных олимпиадах не все участвуют. Так ведь? Лишь некоторые ребята... - А значит и требования к этим некоторым ребятам особенные быть должны. Повышенные... Не так ли Таисья?

Татка: - Владимир Николаевич, вот тут, в наших делах я не очень понимаю про требования...Когда мы приходим на олимпиаду - там задания сложнее, чем на уроках в школе, это да. Значит, требования выше. А когда мы на уроке сидим, то одни и те же задания все делают, и контрольные одинаковые все пишем. Кто-то всегда пишет на 4 и 5, кто-то всегда на 3 и 4, у кого-то двойки бывают часто, у кого-то пореже...Но ведь программа и требования одинаковые для всех на уроках? - Татка откровенно размышляла вслух, волнение немного улеглось. - Ну...вот иногда, когда я или Кочубей, или Аглайка, на уроке все задания сделаем быстро, тогда Вы и Диана Францевна и Ксения Викторовна нам дают дополнительные задания...Наверное, чтобы не болтали, а делом занимались, да?

Владимир Николаевич: Вот так, в приватной беседе, сама не замечая этого, Таисья Апрельцева, влепила Владимиру Николаевичу, как учителю, жирную двойку). Есть над чем задуматься, над чем почесать затылок. Видимо, Владимир Николаевич, индивидуализация обучения, осталась для вас термином из университетских лекций. А на практике то, фиг, нет ее! Или, по крайней мере она на столько мала, что Татка ее и не видит. Может попробовать оправдаться? Хотя бы перед этой девчонкой. Ведь он старается... - Таисья... Ну а задания повышенной сложности, которые я вам даю, дополнительная работа о которой ты говоришь. Опять же индивидуальная подготовка перед олимпиадой- это и есть повышенные требования к ребятам отлично успевающим по программе. - Разве заставляю я Остапчука или там Быстрову дополнительные номера выполнять? НЕ разумно это было бы с моей стороны. Они то, что положено не всегда выполняют как надо...

Татка: - Да, да! - Татка обрадованно закивала, - конечно, я только теперь поняла, что это для нас делается, чтобы мы не обленились и развивали бы лучше свои способности! Слова учителя "повышенные требования" Татка воспринимала не без тревоги. В устах Владимира Николаевича они звучали для неё примерно так, что это ...ну...наказания за то, за что других могут и не наказать...ох...А тут оказалось, что учителя стараются для нас. Вспомнились слова мамы: "Взрослые столько вам дают, а вы не цените!"

Владимир Николаевич: Татка пишет: - Да, да! - Татка обрадованно закивала, - конечно, я только теперь поняла, что это для нас делается, чтобы мы не обленились и развивали бы лучше свои способности! - Думаешь зря мы, учителя в смысле,вот так, по разному , к ученикам относимся? - Может правильно было не нагружать дополнительно сильных учеников? А еще лучше, поднять планку для слабых на уровень отличников? И ставить им пары, за то, что не справляются. Владимир Николаевич наконец успокоился, даже несколько расслабился, поняв, что удалось вернуть разговор в нужное русло. Откинувшись на спинку стула, закину ногу на ногу, он вел неспешную, несуетливую беседу с ученицей. Иногда вот так, по душам по секретничать, бывает гораздо полезнее, чем кричать и ругаться. Татка внимательно слушала его , отвечала и мыслила почти по взрослому. Мда.. с той же Быстровой день и ночь...



полная версия страницы