Форум » Спортивный интернат. » Немаша-растеряша » Ответить

Немаша-растеряша

Диана Францевна: И под стулом нет, И на стуле нет... Под кроватью нет, На кровати нет, И за шкафом нет, И под шкафом нет... Ищешь, ищешь – не найдешь, Не разыщешь – пропадешь. Надо вещи убирать, Не придется их искать.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ромка: Ромек задумался, наклоняя голову поочерёдно то к одному плечу, то к другому. - Нет. Ведь я не называл никого по имени. Значит не подставил. - Высказал он свои рассуждения. С его точки зрения это было очень важно. Ведь если никого конкретно он не подставил, значит не подставил вообще никого.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Нет. Ведь я не называл никого по имени. Значит не подставил.- Вот как?! - удивленно улыбнулась Диана, - а я так не считаю. Я вот очень хотела узнать все же, кто мог твою тетрадку украсть. И кто-то из твоих одноклассников попал бы под подозрение. А это тоже не приятно, Рома, когда тебя подозревают, а ты ни сном, ни духом.. Выходит, кого-то, а именно своих одноклассников, ты подставил. Вернее, хотел подставить. Прежде, чем вписать цифру ударов в нужные графы, завуч посмотрела, сколько раз уже наказывали Рому и какие последствия это имело. По всему выходило, что теперь уже пороть Вейбицкого можно без опасения, что он снова сляжет в лазарет на пару недель. Женщина подошла к мальчику и, положив ему руку на плечо, направила в сторону кушетки, благо оставалось всего пару шагов сделать. Дабы у ученика не возникло желание посидеть на данном предмете мебели, Диана развернула мальчишку чуть сильнее, чем боком, но ещё не животом к краю кушетки. - Укладывайся, Рома, правила ты знаешь. От мальчика завуч не отошла и руку пока с его плеча не убрала. Мало ли.. с мальчишками можно ожидать чего угодно.

Ромка: Мозги у Вейбицкого были заняты рассуждениями о значении слова "подстава" и имела ли место эта "подстава" в его действиях с тетрадкой. Ну а учительское тормошение, повороты и прочее окончательно привели к тому что Ромка лёг на кушетку в нехитрой одёжке. Уже коснувшись подбородком кушетки Ромек понял свою ошибку,но вскакивать не стал. Ведь Диана Францевна может неверно истолковать. "Прикажет: сделаем." - Решил мальчишка и подложил руки под голову.


Диана Францевна: Ого, как на пляже. Диана и сама не ожидала, что Рома так послушно ляжет. Но провела по его спине между лопатками рукой и шлепнула по обтянутой трусиками мальчишечьей попе. - Рома, сечь буду розгой, улежишь? Или лучше привязать? Мальчишка лучше знает свои возможности. Один начинает орать от первого же стежка и руки подсовывать под прут, другой терпит, пока терпится, сжимая кушетку до белых пальцев..

Ромка: Ну и вопросик. - Лучше привяжите. - Подумав решил Ромка. - А то мало ли что. - Розгой Ромке не влетало. Ну так, разик другой стегнули для испуга, но в основном получал ремнём.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Лучше привяжите. - Подумав решил Ромка. - А то мало ли что. - Ну что ж, хозяин-барин, как говорится. Диана достала эластичные бинты, подумала и один убрала. Только руки перехватит, да в пояснице зафиксирует и чуть повыше коленей. Мальчишка вел себя так спокойно, что и завуч не нервничала. Она присела "в голове" у Ромы и сказала: - Вытягивай руки, Ром, я аккуратно все сделаю.

Ромка: От того что Диана Францевна присела её глаза оказались на одном уровне с ромиными. Ромек вздохнул и придать своему взгляду самое жалостливое и просительное выражение. Вытянул одну руку. Протянул так, словно не привязывать даёт, а протягивает для поцелуя. Даже в последние минуты перед поркой Ромка оставался Ромкой.

Диана Францевна: Кот из мультфильма про Шрека, честное слово. Ну, так и хочется потрепать вихры и почесать за ушком. Диана приняла протянутую руку, ухватив её за запястье, и сама уже поймала и вторую, присоединив её к первой. Сделав петлю, как при вязании, завуч аккуратно накинула её на руки мальчишки, потом концы бинта развела и обмотала каждое запястье но в разные стороны, после чего несколько оборотов сделала и вокруг бинта между запястьями, разделив их, но не давая лишнюю свободу рукам ученика. Закрепила узел, проверила плотность и не слишком ли туго. Вроде нет, запястья у Ромки тонкие, аристократические прямо. - Не жмет? - заботливо спросила Диана. И так же не вставая и не выпуская из своих ладоней руки мальчишки, уточнила. - Ну так что там с подставлением товарищей? Смог поставить себя на их место?

Ромка: Ромек мотнул головой. Это относилось к вопросу про руки. - Нет. - А это относилось к вопросу о подставах. - Я же просто хотел от вас отвертеться. - Добавил Ромек. - И всего-то.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Нет. - Я же просто хотел от вас отвертеться. И всего-то.Диана поднялась снова провела по спине мальчишки ладонью. - Ром, а если бы твой сосед по парте так решил отвертеться. Как думаешь, на кого бы первое подозрение пало бы? Завуч достала ремни и, аккуратно подвернув вверх полу майки, закрепила ученика в пояснице. После чего аккуратно, чтоб не поцарапать, подцепила резинку трусиков и стянула их до середины бедер мальчишки. Диана ждала ответа от Ромы.

Ромка: Когда с Ромека стягивали трусики он немного приподнял живот. - В смысле? - Он не совсем понял вопрос. Соседи по парте не живут в соседних комнатах. И он в парту ничего не подсовывал. - Я не понял, что если бы сосед? -

Диана Францевна: Ромка пишет: - В смысле? - Я не понял, что если бы сосед? - - Если бы сосед по парте, Рома, сказал, что вот он на пять минут отвернулся и у него терадь украли, к примеру, - пояснила Диана, закрепляя и ноги мальчишки чуть выше колен с помощью кушеточного ремня. Завуч не спешила, ей нужно было, чтобы до Вейбицкого дошло то, что она пыталась до него донести.

Ромка: - Ну я бы показал ему что у меня его тетради нет. - Ромек пошевелил ногами, убеждаясь что они ещё не связаны. Потом связанными уже руками почесал голову. Ноги в коленках были свободны, а выше колен уже нет. - Ну я же ни на кого конктретно не валил. - Ромка почти сообразил что от него требуется. - Пропала тетрадь. Думал кто-то стащил. Ну может потерялась, а кто-то нашёл и вырвал лист. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну я бы показал ему что у меня его тетради нет. - Рома, ты бы даже не знал, что учитель думает на тебя, поскольку разговор бы происходил после урока. Но мы сейчас вообще не об этом говорим. К счастью, я даже не успела никого заподозрить и начать проверять. Диана вздохнула. До мальчишки не доходило. То ли она так плохо объясняет, то ли он по-русски не все понимает пока. Но польский она выучить не озаботилась, поэтому придется доносить русскими народными методами. Ромка пишет: - Ну я же ни на кого конктретно не валил. - Ромка почти сообразил что от него требуется. - Пропала тетрадь. Думал кто-то стащил. Ну может потерялась, а кто-то нашёл и вырвал лист. - Ром, а зачем этот кто-то листок вырвал да ещё и тетрадь после этого вернул? - спросила завуч, направляясь к вазе с прутьями, чтобы выбрать парочку-троечку нетолстых, но хлестких, - что было ценного на листке, и ради чего нужно было бы показывать тебе плод своих трудов? Порвали бы да выбросили.. ан, нет, надо было подкинуть.. А? Тебе не кажется это нелогичным? Диана стряхнула с прутиков лишнюю влагу, положила на стол и полезла в ящичек над столом..

Ромка: Всё! Шпиён провалился. Ромек удручённо ткнулся лицом в связанные руки. Казавшаяся хорошей легенда с похищением тетради развалилась как домик Нуф-нуфа. Фух и нету. - Нет. - В полголоса ответил он. Ну а что теперь делать? Диана Францевна всё раскрыла и вычислила. Эх, надо было всю тетрадь потерять, а он пожалел. Побоялся что заставят переписывать, а этого очень не хотелось. - Не знаю. - Ромек сдался окончательно.

Диана Францевна: По тону и сдувшемуся виду Ромека было понятно, что все он знает. Но добивать мальчишку завуч не собиралась. Она повернулась к ученику и мягко улыбнулась, скрыв удовлетворенный вздох. После чего вернулась к шкафчику, из которого достала моток строительного скотча. Прутики Диана выбрала тонкие, практически детские, поэтому решила их соединить вместе и сечь сразу тремя. Но в руке они бы постоянно сдвигались и выезжали из ладони, поэтому завуч решила скрепить их двумя полосками скотча на высоте раскрытой ладони от основания. Два треска отрываемых полосок, потом обмотать и вот уже миленький такой, маленький веничек готов. Женщина убрала скотч на место, прикрыла дверцу шкафчика, взмахнула веничком и подошла к Роме. - Рома, ну-ка быстро ответь, сколько будет пятью пять?

Ромка: Ромек не видел что делает Диана Францевна. Только слышал звук, который издал веничек при помахивании. От этого мурашки по коже побежали. - Двадцать пять. - Ответил Ромка. - А что?

Диана Францевна: Ромка пишет: - Двадцать пять. - Ответил Ромка. - А что?- А сам как думаешь? - по инерции спросила Диана, но оценив состояние мальчишки, который и розог-то раньше не получал, ответила сама, - двадцать пять тебе сегодня стежков. - Ну, давайте знакомиться, - почему-то учительница вспомнила фразу из бессмертного произведения Льюиса Кэрролла, - Рома, это розги, розги, это Рома. И завуч аккуратно похлопала веничком по мальчишечьей попе. - Начнем с самого начала, - тафтологически проговорила Диана, - а началось все с ненаписанной контрольной работы. Так Рома? И дав пару секунд шестикласснику на обдумывание ответа, Диана несильно, как в бане, хлопнула-шлепнула веничком по белым пока ягодицам. На половинках вспыхнули светло-розовым полоски и тут же практически полностью исчезли.

Ромка: Интересно, а надо говорить "всего двадцать пять", или "целых двадцать пять"? Двадцать пять это много или мало? Розги же это не ремень. С ремнём Ромку уже знакомили. - Ну... Так... - Нерешительно ответил он на вопрос Дианы Францевны. Но учительница, по-видимому, не была расположена к длительным беседам, потому что первый стежок прилетел практически сразу. Несильный стежок. Обожгло и почти прошло. Почти как ремнём.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну... Так...- А без ну, Рома? - уточнила Диана, которое все эти "ну" напоминали покукание лошади. А поскольку себя она никак не желала представлять в шкуре этого чудного копытного, то и "ну" не очень хорошо воспринимала в речи. Явный паразит! Может, конечно, дети так себя подгоняют, что тоже возможно, но подогнать их завуч и сама может. Что и сделала, снова несильно шлепнув веничком по полностью побелевшим половинкам. Надо бы чуток посильнее, а то решит сейчас мальчишка, что на полке в бане полеживает.



полная версия страницы