Форум » Спортивный интернат. » Немаша-растеряша » Ответить

Немаша-растеряша

Диана Францевна: И под стулом нет, И на стуле нет... Под кроватью нет, На кровати нет, И за шкафом нет, И под шкафом нет... Ищешь, ищешь – не найдешь, Не разыщешь – пропадешь. Надо вещи убирать, Не придется их искать.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ромка: - Надо отнести его учителю рисования. - Ромка засиял от своей догадливости и чуть не подпрыгнул. Но тут же опомнился и сник ещё сильнее. - Ой, блин. У нас нет по рисованию. - Вспомнил он. - Ну всё равно. Пусть заценит. Вне конкурса так сказать. - Ромка решил попробовать обворожить Диану Францевну. - А хотите я ваш портрет нарисую? - Спросил он. - Я учился, я знаю. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - Надо отнести его учителю рисования. - Ой, блин. У нас нет по рисованию. Ну всё равно. Пусть заценит. Вне конкурса так сказать. -Нет, Диана, конечно, не ждала от Вейбицкого такой сознательности, чтобы он сам себя в цугундер определил, но уж на адекватную оценку "своего же труда" мальчишка вроде должен быть способен. - В таком виде, Рома, - осадила шестиклассника завуч, - его только на помойку отнести можно, но никак не учителю чего бы то ни было. В голосе женщины зазвенели нотки гнева. Ромка пишет: - А хотите я ваш портрет нарисую? - Спросил он. - Я учился, я знаю.- Нет, Рома, твое время вышло, теперь моя очередь "рисовать". И как ты думаешь, ЧТО я тебе сейчас нарисую?

Ромка: Если до последнего момента Ромек усиленно валял дурака, то теперь до его ума дошло что шуточкам пришёл конец. Он вобрал голову в плечи, как черепашка. - Что? - Настороженно спросил он, собственно и без так понимая что и как ему нарисуют. Тем более что еденица уже есть.


Диана Францевна: Ромка пишет: - Что?- Думаю, что ты и сам знаешь ЧТО, ЧЕМ и ГДЕ!! - отрезала Диана, не собираясь более тратить свое время на объяснения и игры с этим мальчишкой. Сначала он потерял, потом украли и подбросили, потом оказалось, что все сам. Лунатик то же мне нашелся ! Завуч поймала себя на мысли, что сердится. И не просто сердится, а уже практически злится. - Собирай мусор, Рома, и на выход, - отдала четкое указание шестикласснику Диана и сама отошла от урны, чтоб Вейбицкий мог убрать все, что высыпалось из ведра, обратно.

Ромка: Ромек съёживался как тающий в Африке сибирский снеговик. Присел на корточки у мусорного ведра и собрал рассыпавшийся хлам. Старался собирать медленно, оттягивая время, но ничто не вечно под луной. Наконец он выпрямился, чувствую как весь дрожит. Реально дрожит от страха. Единиц у него ещё ни разу не было. И что будет за единицу он представить себе не мог. Встретившись глазами с учительским взглядом Ромка попятился.

Диана Францевна: Диана молча ждала, пока Рома соберет то, что она рассыпала. Молча, чтобы не давить на мальчишку и не обижать его этим. Он и так вон как переживает, даже руки подрагивают и не всегда сразу подхватывают с пола фантик или пустую упаковку из-под всяких садостей. Ромка пишет: Встретившись глазами с учительским взглядом Ромка попятился.- Стоп, Рома, - остановила Диана скорее удивленно, чем грозно, - ты куда? Выход там, - и женщина махнула рукой в сторону двери. - Вот ведь, - сказала завуч, не Ромке, а в пустоту, - сначала натворят дел, а потом.. эх, мальчишки-мальчишки. - Выходи, Рома. Как говорят, раньше выйдешь, раньше вернешься обратно. Диана подбодрила ученика взглядом, но при этом сохраняя дистанцию. С детьми слабину давать нельзя.

Ромка: - А может не надо, а? - Голос Вейбицкого в такие моменты был похож на мяукание котёнка. - Я больше не буду. Честно. Давайте я напишу самостоялку, а? Сейчас прямо. - Идти к выходу не хотелось от всей души.

Диана Францевна: Ромка пишет: - А может не надо, а? Банально отвечать, что надо Федя, надо, Диане не хотелось, поэтому она нахмурилась. - Рома, не заставляй меня сердиться, тебе это участь не облегчит. Подгонять Вейбицкого к выходу силой женщина не хотела. Равно как брать мальчишку за ухо, НО если понадобится, её пальцы не дрогнут. Ромка пишет: - Я больше не буду. Честно. Давайте я напишу самостоялку, а? Сейчас прямо. - Конечно не будешь, Рома. И самостоятельную напишешь. Но не сейчас, а в субботу после уроков. Не тяни время, оно у меня дорого стоит, Рома. Диана демонстративно посмотрела на часы, потом на дверь. - Бегом!

Ромка: Слух, зрение, шестое и седьмое чувства подсказали Ромеку что лучше не возникать дальше. И не испытывать пределы прочности терпения учительницы, а то она испытает предел прочности известной части тела у Ромки. Ведь если она ещё не сердится, но так говорит и собирается выпороть бедняжку, что что будет если Диана Францевна разозлится? Ромек буквально выполнил команду учительницы и пулей вылетел из комнаты. Импульс переданный ему этим словесным приказом был настолько силён, что Ромка на одном дыхании промчался весь путь до цугундера и остановился, дожидаясь Диану Францевну.

Диана Францевна: Мальчишку как ветром сдуло. Диане осталось только надеяться, что Вейбицкого унесло в правильном направлении, а то потом ищи-свищи. Завуч подошла к столу, нашла ключ от Ромкиной комнаты, не только для того, чтобы закрыть её, но и для того, чтоб подстраховаться и увидеть-таки сегодня мальчишку ещё раз. Ну, это на всякий случай. Заперла комнату и, не спеша, спустилась на первый этаж, потом так же спокойно, преодолев переход в учебный корпус, взяла на вахте ключ от наказательной комнаты. Вот и дверь цугундера видна.. а возле неё топчется Ромка. Диана улыбнулась. Теплая волна благодарности и заботы накрыла завуча. - Рома, вот твой ключ. Дверь я закрыла, - протянула женщина шестикласснику его ключ на брелке. После чего воспользовалась и своим ключом, открыв дверь и пропустив внутрь Рому. - Проходи.

Ромка: - Дианфранцевна, ну может не надо, а? - Взяв ключи и входя в цугундер ещё раз попросил Ромка. Без всякой надежды на пощаду. Можно сказать "для соблюдения регламента". В цугундере Ромек остановился, словно к месту прирос. Идти к лавке самостоятельно Ромек просто не мог. Вся храбрость исчерпалась на пути сюда. Он только покосился на розги, а потом на учительницу. Вопроса он на задавал. Просто ждал что она скажет.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Дианфранцевна, ну может не надо, а?- Конечно, не надо. Не надо лениться на уроке и заниматься не делом. Не надо обманывать учителей, считая их тупее себя. Не надо сейчас канючить. Ведь сам прекрасно понимаешь, что заслужил хорошую взбучку, Рома. Все это Диана высказала буквально на одном выдохе, повернулась и закрыла изнутри наказальную комнату, тоже немного поежившись от так и не ставшей привычной обстановки. - Рома, ты готовься пока.. хотя бы морально, а я пока заполню файл. Завуч прошла к столу, присела на край стула, включила компьютер..

Ромка: - Я не ленюсь. Просто так получается. - Проворчал Ромка своё оправдание, отошёл к ближайший к двери угол и сел там на корточки, спиной к стене. Обнял колени руками, положил на них голову и изподлобья смотрел на Диану Францевну. - А мне полностью раздеваться? - Спросил он, что бы как-то занять "рекламную" паузу, да и просто отогнать страх.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Я не ленюсь. Просто так получается.- Известная отговорка всех лентяев, Рома, - ответила Диана, продолжая все делать с твердой уверенностью. Скорее всего, она понимала, что суета только затянет наказание, и она может в итоге не успеть там и не добиться результата здесь. Мальчишка решил уйти к самому выходу. Грело его там что-то что ли?! Ромка пишет: - А мне полностью раздеваться?- Зачем, Рома? - с удивлением повернулась к мальчишке завуч, - я накажу тебя по попе. Вот её лучше раздеть. Женщина вернулась к заполнению файла Вейбицкого, но в голову навязчиво лезли мысли. - А тебя кто-то заставлял раздеваться полностью? - спросила она осторожно, но сделав ударение на слово "заставлял".

Ромка: - Ну не заставляли. Иногда я сам. - Помявшись объяснил Ромек. Ну неужели Диана Францевна забыла его привычку? - Потом мне сказали что необязательно. Но я подумал что за единицу может быть и обязательно. - Зачем-то Ромка причесался пятернёй.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну не заставляли. Иногда я сам.Не заставляли. Диана выдохнула, потому что ЧП пролетело мимо, не задев их любимый интернат. - Ну, если сам, - улыбнулась завуч, - то это другое дело. Мне нужна только твоя попа для наказания, в остальном думай сам. Диану давно не смущало обнаженное мальчишечье тело. В лагере в баню водила свой шестой отряд - те же шестиклассники. Ромка пишет: Но я подумал что за единицу может быть и обязательно.- А чем единица отличается от двойки, к примеру, Ром? - спросила женщина, вбивая цифру и вставая со стула. - И ты уверен, что я сейчас тебя именно за единицу наказывать буду?

Ромка: - Ну да. Вы же сами сказали, что за самостоятельную единица. Тогда сказали. - Ромек дёрнул головой в неопределённом направлении, указывая не место действия, а время. - А единица... Она в два раза хуже двойки. - Сперва Ромек хотел сказать "меньше двойки", но в последнюю секунду передумал. А-то получится как-будто он шутить хочет, в такой момент. - Потому что двойка это когда знаешь плохо, а единица когда вообще не знаешь. - Уточнил он зачем-то.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Потому что двойка это когда знаешь плохо, а единица когда вообще не знаешь.- А в чем главное отличие между плохо знать и не знать вообще? - спросила Диана, не спеша приступать к наказанию. Смысла нет, пороть ребенка, когда он сам не понимает, за что его наказывают. И знаешь, Ром, только за единицу я бы в цугундер тебя не повела. - Готовиться-то когда будешь? - уточнила завуч у мальчишки.

Ромка: Ах да. Готовиться. Ромка расстегнул брюки и снял их, попутно сбросив и обувку. Положил на стоявший тут же стул. - Разница? Ну когда плохо знаешь, то это знаешь, но плохо. - Попробовал объяснить он. Получилось в жанре "по три, но маленькие. По пять, но большие." - А если не знаешь, то значит совсем ничего не знаешь. - Ромка снял через голову рубашку. С пуговицами возни много. За единицу его бы пороть не стали? Надо принять к сведению. Тогда за что порют? Ну вероятно за рисунок? Или нет? - Ну может за то, что я вас обманул, да? - Уточнил Ромка, оставшись в трусиках и майке.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Разница? Ну когда плохо знаешь, то это знаешь, но плохо. - А если не знаешь, то значит совсем ничего не знаешь. -- Немного не так, Рома. Когда плохо знаешь, значит, учил или на уроке был особенно внимателен, а значит - работал. А вот если совсем не знаешь, значит, не учил, не работал, ленился. Вот за лень чаще всего в данном случае и получают ребята, получившие ниже, чем неудовлетворительно, - объяснила завуч прописные истины. - Но ты усугубил свое положение ещё одним нехорошим поступком. Ромка пишет: - Ну может за то, что я вас обманул, да?Диана посмотрела на мальчишку, который стоял перед ней в майке и трусиках. Ну, сущие же дети. Но детей и нужно воспитывать, пока поперек лавки помещаются, так всегда говорил отец Дианы. - И за это тоже. Но при этом ты ещё и подставить хотел тех, кто по твоим словам эту самую тетрадку у тебя стащил и подбросил, истерзав. Или я не права? - завуч вопросительно глянула на Ромека.



полная версия страницы