Форум » Спортивный интернат. » Немаша-растеряша » Ответить

Немаша-растеряша

Диана Францевна: И под стулом нет, И на стуле нет... Под кроватью нет, На кровати нет, И за шкафом нет, И под шкафом нет... Ищешь, ищешь – не найдешь, Не разыщешь – пропадешь. Надо вещи убирать, Не придется их искать.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ромка: - Ну они же на своём писали. - Глотая слёзы попробовал объяснить Ромек. - А я ещё плохо знаю. - Тут Ромка имел в виду русский язык, хотя и здорово привирал. Знал он хорошо, да только применять знания не всегда хотел. Проще было написать с ошибкой, в расчёте на то что те кто читать будет сами поймут. И не важно что Ч писалось с Я, а половина запятых отсутствовала. Так Ромек оправдывал свою лень. - Мне знаете как трудно. - Продолжал он давить на жалость. В воскресение на часик? Вот ещё новости. Хотя если без порки, тогда можно.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну они же на своём писали. А я ещё плохо знаю.- Тем более, Рома, тебе нужно более старательно заниматься. Ты же живешь в России, поэтому должен знать русский язык, - возразила Ромеку завуч, не поддаваясь на жалостливые взгляды мальчишки. Ромка пишет: - Мне знаете как трудно.- Знаю, - кивнула Диана, - но это не дает тебе право лениться и обманывать. Именно поэтому в воскресенье - в два часа дня, после обеда, я тебя жду в своем кабинете. - Вот мы и перешли к твоему обману. Как говорится, сколько веревочке не виться, все равно конец будет.. и все тайное становится явным. Эти две истины тебе, Рома, следует хорошенечко запомнить. И Диана, взмахнув своим веничком, "ласково" пригладила мальчишкину попу двумя хо-орошими такими стежками. "ХЛЕСТЬ! ХЛЕСТЬ!"

Ромка: - А... А... А как же тихий час? - Попробовал возразить Вейбицкий, но Диана Францевна продолжила про тайное и явное и Ромек успел понять что порка далеко не закончена. Розги дважды отметились на его попе, крик и поток слёз вырвался из мальчишки. Уже остатки: основное он выкричал и отревел уже.


Диана Францевна: Ромка пишет: - А... А... А как же тихий час? - Что? - не поняла Диана. Не слышала она про тихий час.. Нет, в воскресенье есть, конечно, свободное время после обеда, но чтоб шестиклассники спали или хотя бы лежали в трусиках под одеялом, этого она не могла представить. Не детский же сад. И в детстком-то саду далеко не все ребятишки принимают правило тихого часа. Ромка сразу стал каким-то таким малышо-ом. Женщина не сдержалась и пригладила светлые вихры, успокаивая мальчишку. - Тшш..-шш, Рома. Ещё немного осталось. - Ты спишь днем в воскресенье? А в какое время? Со скольки и до скольки? - стала уточнять Диана, готовясь к тому, чтоб поменять планы, вернее время дополнительного занятия Вейбицкого.

Ромка: По-воскресеньям Ромка конечно не спал. Просто экспромтом придумал отмазку и не очень неудачную. - Ну я не сплю. Просто валяюсь в гамаке и читаю. Иногда засыпаю. - Честно признался Ромек. "Иногда" случалось тогда, когда ночь между субботой и воскресением Вейбицкий усиленно чатился или гонял он-лайн игры в Сети. Типа Танки или подобную стрелялку. - Ну может не надо меня дальше пороть, а? Ну, Дианфранцевна? - Ромек подтянул связанные руки под голову.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну я не сплю. Просто валяюсь в гамаке и читаю. Иногда засыпаю. - А раз не спишь, то в два часа жду тебя в своем кабинете. Желательно не опаздывать, Рома. С собой взять только ручку и карандаш, - быстро расставила все точки над "и" Диана. Ромка пишет: - Ну может не надо меня дальше пороть, а? Ну, Дианфранцевна? - Может, и не надо, - вздохнула она, - но мы продолжим, чтобы закрепить. "ШЛЕП. ШЛЕП." - прутиками, не сильно, без оттяга и особых усилий. - А сейчас вспоминаем, что же мы закрепляем. Первое, Рома..? - Диана направила вопрос прямо лежащему на лавке мальчишке. Всего основных пунктов было три.. и стежков тоже осталось ровно три. По одному на признание.

Ромка: Дважды ойкнув на последнем издыхании Ромек выдал первое, что закрепилось в его беловолосой голове. - На уроках слушать. Да? Это "первое"? Или последнее?

Диана Францевна: Ромка пишет: - На уроках слушать. Да?- Да, Рома, слушать и выполнять то, что говорит учитель, а не заниматься рисованием, - подтвердила завуч, - ну, потерпи ещё чуток, - сказала она даже ласково и хлестнула по уже порядком красной полосатой попе мальчишки. "ХЛЕСТЬ". А другой рукой провела нежно по спине шестиклассника. - Второе вспоминаем, - продолжила Диана, - смелее, Рома.

Ромка: Очередной вскрик, дрыг головой и руками. - Записывать. - Увереннее выдал Ромка и тут же приготовился к новому стежку. Одно успокаивало: сейчас всё закончится. Осталось совсем чуть-чуть.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Записывать.Куда-то Ромека повело не туда. Диана улыбнулась и сказала: - Ну, что ж, неверные ответы будет отмечать шлепками ладошкой. И тут же свое намерение привела в действие, поменяв руку, несущую кару в виде розог. "ШЛЕП!" - звонко откликнулось испуганное уже и не раз за то время, что завуч и ученик здесь пребывали, эхо. - Ещё какие идеи есть? - Диана почему-то не чувствовала моральной усталости. Она и сама удивилась этому.

Ромка: - А розгой вы меня за что лупите? За верные, что-ли, ответы? - Только и успел удивиться Ромка, как пришла очередь ойкать от шлепка ладонью. Идеи? Какие идеи с голой задницей? - Слушать-запоминать-записывать-соображать-анализировать! - Скороговоркой выпалил Ромка всё, что пронеслось в голове. Ну может где-то ошибся, но не на много же.

Диана Францевна: Ромка пишет: - А розгой вы меня за что лупите? За верные, что-ли, ответы?- Да, Рома, за верные, а их должно быть всего три, - дала подсказку Диана своему мученику. Ромка пишет: - Слушать-запоминать-записывать-соображать-анализировать!- Это все входит в состав первого пункта, - "ШЛЕП", - слушать и выполнять то, что говорит учитель. И ещё раз ладошка взметнулась вверх и пришлепнула настеганную попу мальчишки - "ШЛЕП!" - Вспоминаем дальше! Урок зако-о-ончился.. и что-о?? - подпихнула завуч ученика к верному ответу.

Ромка: Может другие дети после порки соображают быстрее и правильнее, но у Вейбицкого прогресса не наблюдалось. "Слушать, записывать" - Повторял он про себя, пытаясь вспомнить что там ещё ДэФэ бухтела в процессе наказания. -"Внимательно. Анализировать. Чего ещё? Записывать. Работать." Нужный ответ не находился и это расстраивало Ромка сильнее всего. Вдруг Диана Францевна вздумает начать порку с начала?

Диана Францевна: Ромка пишет: Нужный ответ не находился и это расстраивало Ромка сильнее всего. Мальчишка молчал и только всхлипывал. Ромку было жалко. Диана снова погладила его по крылышкам-лопаткам. - Рома, я же тебе подсказываю. Урок закончился. Что ты не сделал, хотя должен был? - доброжелательно переспросила завуч.

Ромка: Но Ромек просто не хотел больше ничего говорить. Если за правильный ответ стегают розгой, за неправильны шлёпают рукой, то смысл вообще отвечать?

Диана Францевна: Мальчишка молчал, но молчание стало больше похожим на молчание партизана. А это было уже не правильно, не к месту. - Рома, считаю до пяти и начинаю порку заново, видимо, ты так ничего и не понял, а жаль, оставалось всего два стежка, - то ли вздохнула, то ли выразила свое недовольство завуч и, положив розги вдоль спины шестиклассника, демонстративно пошла к шкафу за привязками для ног. - Один! - громко отсчитала она.

Ромка: - Ну, Дианфранцна, - Заплакал мальчишка. - я же ответил уже. Ну что ещё? Ну? Слушать. Записывать. Сдать. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну, Дианфранцна. - я же ответил уже. Ну что ещё? Ну? Слушать. Записывать. Сдать. -Подействовало сразу, едва завуч начала считать. Диана мягко улыбнулась, но к мальчишке при этом стояла спиной. Наконец, повернулась - Слушать и записывать - это на уроке, а вот после.. ты прав, Рома, сдать. Сдать то, что сделал, не прячась трусливо от заслуженной оценки, не придумывая то, чего не было. А в идеале, предупредить учителя о том, что задание не выполнил, чтобы не двойка или единица тебя ожидали, а всего лишь дополнительный часик после уроков или в выходные. Понятно? Женщина быстро вернулась к мальчику, взяла веничек. - Потерпи, Рома, - поддержала она морально ученика и стегнула-хлестнула по расчерченной алыми и розовыми полосами попе мальчишки - "ХЛЕСТЬ". - И последний вывод, Рома, и все закончится. Что ещё мне не понравилось сегодня в твоем поведении? Что не понравилось бы любому взрослому? И не только взрослому?

Ромка: Вот это вопрос. "Что может не понравиться?" Ну давай перебирать. Если мой бутерброд стащат, то... Нет на уроках бутерброды не едят. Может если... Нет, тоже не то. Ах вот. - То что я вас разыграл? Ну, то есть, обманул. Да?

Диана Францевна: Ромка пишет: - То что я вас разыграл? Ну, то есть, обманул. Да?Ну, вот.. если уж сами шлепки не сильно развивают мыслительные способености учеников, хотя, это тоже спорно, то уж угрозы-то точно включали мозги учащихся, которые сразу же включают механизмы, давно не смазывавшиеся, пусть и со скрипом, но надежно. - Правильно, Рома. То, что обманул и хотел свою вину на другого человека переложить. И какой вывод ты сделал из этого? - снова спросила завуч, которую вопросы-догадки не удовлетворяли, нужно было понимание мальчишкой своих проступков, сожаление о том, что их совершил. Чтобы впредь не наступать на те же грабли, но не с ней, например, а с тем, кто не будет столь же терпелив и лоялен.



полная версия страницы