Форум » Спортивный интернат. » Немаша-растеряша » Ответить

Немаша-растеряша

Диана Францевна: И под стулом нет, И на стуле нет... Под кроватью нет, На кровати нет, И за шкафом нет, И под шкафом нет... Ищешь, ищешь – не найдешь, Не разыщешь – пропадешь. Надо вещи убирать, Не придется их искать.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ромка: - Учиться. - Повторил Ромек свой ответ, даже не подумав сперва его переделать или уточнить. Но через несколько секунд всё же добавил. - Ну, там писать что диктуете, задания выполнять. - Вейбицкий осторожно обернулся.

Ромка: - Учиться. - Повторил Ромек свой ответ, даже не подумав сперва его переделать или уточнить. Но через несколько секунд всё же добавил. - Ну, там писать что диктуете, задания выполнять. - Вейбицкий осторожно обернулся.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Учиться.Диана вдохнула и на выдохе посчитала до десяти, чтоб не сказать все, что о шестикласснике думает. Однако он быстренько включил свои мозги, зашевелил извилинами и активизировал серое вещество своих верхних полушарий. Ромка пишет: - Ну, там писать что диктуете, задания выполнять.- А если не диктую, Рома, и задание ещё не дала? - решила все же либо натолкнуть ученика на верный ответ, либо просто лишний раз заставить задуматься. А то вон с каким скрипом слова-то придумываются.


Ромка: - Ждать пока вы придумаете эти задания. - На этот раз ответ Ромки прозвучал гораздо быстрее. - Тихо ждать. - Учителя любят когда на уроке тихо. Диане Францевне это должно понравиться.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ждать пока вы придумаете эти задания. - - Тихо ждать. Лучше бы не так быстро, а подумал. Потому что правая рука Дианы после такого ответа быстро перекинула веничек в левую, взметнулась вверх и о-очень звучно припечатала полосатую попу, оставив поверх розовый отпечаток своей ладони. "ШЛЕП!" И ещё раз от души, не жалея руки - "ШЛЕП!" - Эти удары не считаются, Рома, а я советую тебе подумать и ответить правильно. Иначе я буду считать, что ты тихо ждешь, разрисовывая тетрадки, на каждом уроке, когда учитель объясняет материал, - многообещающе произнесла завуч. Мол, в таком случае сделаю вывод и буду отучать пана Вейбицкого от сей дурной привычки.

Ромка: Ромека давно не шлёпали. Очень давно. именно не шлёпали. Вот так - ладонью, с размаху. - Аааай!!! - Выпалил он от первого шлепка и не успел замолкнуть как пришлось вопить от второго. Ну и рука. С такой рукой и розги не нужны. - А что не так-то? - прорыдал он, касаясь связанными руками возле носа. - Ведь если задание не дали, что делать-то? - Ромек снова вытянул руки.

Диана Францевна: Ромка пишет: - А что не так-то? - Ведь если задание не дали, что делать-то? Ах, оказывается в шестом классе не знают таких элементарных вещей!! Ну так научим! - Слушать -"ШЛЕП", внимательно - "ШЛЕП", анализировать - "ШЛЕП", запоминать - "ШЛЕП. ШЛЕП", - продолжала нашлепывать Ромкину попу Диана, - Повторить? Или запомнил? Женщина готова была и повторить. Все по желанию посетителя цугундера. А впереди ещё вторая половина от общего назначенного количества розог.

Ромка: Ромка орал. Не оглушительно, но самозабвенно, с чувством. - Запомнил!!! - Вполголоса выдавил Ромек. Воздух из лёгких ушёл во время криков. - Внимательно слушать и запоминать. - Про "анализировать" Вейбицкий ничего не сказал. Понятие было незнакомое, вдруг ошибётся. И так уже горит всё, словно утюгом гладили. - Ну, Дианфранцна, вы же сами сказали. Что делать если не диктуете и задания не дали. А если слушать, значит диктуете же. -

Ромка: Ромка орал. Не оглушительно, но самозабвенно, с чувством. - Запомнил!!! - Вполголоса выдавил Ромек. Воздух из лёгких ушёл во время криков. - Внимательно слушать и запоминать. - Про "анализировать" Вейбицкий ничего не сказал. Понятие было незнакомое, вдруг ошибётся. И так уже горит всё, словно утюгом гладили. - Ну, Дианфранцна, вы же сами сказали. Что делать если не диктуете и задания не дали. А если слушать, значит диктуете же. -

Диана Францевна: Диана морщилась от криков мальчишки. Вроде не третьеклассник, а так бурно реагирует на обычную детскую шлепку.Ромка пишет: - Запомнил!!!- Хорошо. Однако завучу нужно было, чтоб ещё и понять попытался, а Ромек показывал просто чудеса отсталости мышления, либо просто не понимал значение некоторых русских слов. На что, собственно, и списала слова Вейбицкого женщина. Ромка пишет: - Ну, Дианфранцна, вы же сами сказали. Что делать если не диктуете и задания не дали. А если слушать, значит диктуете же.- Ты записываешь всё, что я рассказываю? - удивилась Диана, - и на литературе тоже? А если я в начале урока не напомню о том, что нужно слушать, ты этого делать не будешь? Вопросы, вопросы, завуч очень надеялась получить хоть какую-то рефлексию от ученика. - Диктую я только на диктантах и когда необходимо записать какие-то понятия, Рома. А в остальное время я ОБЪЯСНЯЮ, а вы обязаны активно ВОСПРИНИМАТЬ! Так понятнее?

Ромка: Ромек молча кивнул. Он с сразу так подумал, просто под розгами мысли перепутались, вот и сказал не то что надо. - Ну я же так сразу и сказал. Почти так. Вы диктуете, я пишу. Вы говорите, я слушаю. - Ромек поелозил животом по кушетке. - А если вы не диктуете, не говорите ничего и задания не дали, то что делать-то? - Для Вейбицкого ответ лежал на поверхности: рисовать карикатуры.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Ну я же так сразу и сказал. Почти так. Вы диктуете, я пишу. Вы говорите, я слушаю. - Ромек поелозил животом по кушетке. - А если вы не диктуете, не говорите ничего и задания не дали, то что делать-то?- Почти, да не так, - устало покачала головой Диана, а потом даже усмехнулась, - Если я не диктую, не говорю и не дала задание, значит, меня нет на уроке.. и не было с самого начала. Ясно тебе, Рома? И женщина ещё раз пришлепнула по теплой и покрывшейся красноватыми пятнами попе шестиклассника, закрепляя полученную им информацию. - Ну, что ж, вернемся к самостоятельной. Мало того, что не сделал, Рома, но ты ещё и не сдал тетрадь с тем результатом, который был. Можно сказать - струсил. Завуч снова удобно ухватила основание розог и размахнувшись пару раз стеганула. "Хлесть - хлесть!" - А что ты должен был сделать, Рома? - последовал вопрос от учительницы.

Ромка: Шлепок Ромка ещё смог вынести молча, стиснув зубы. Но розгу по горячему, нашлёпанному телу выдержать было тяжело. Чувствительность повысилась, а терпение уже иссякло. - Ааа!! Ааа!! - Дважды вскрикнул мальчишка, дёрнув беловолосой головой. Возражать было нечего. Он и вправду струсил, ни убавить, ни прибавить. - Сдать то, что сделал? - Вопросом на вопрос ответил Ромек.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Сдать то, что сделал?- Это ты у меня спрашиваешь? - изумилась женщина, - а другие идеи есть? Диана не торопилась выдать все причитающиеся удары ученику. Ей хотелось, чтобы беседа не прошла даром, а именно, чтоб результат не исчез вместе с полосатостью поротого места. - Подумай, Рома, что ты мог сделать для того, чтоб уберечь себя от единицы и свою попу от порки. При этом никого не обманывая и не подставляя.

Ромка: - Списать у соседа! - Почти радостно ответил Ромка. Ну как же иначе? Это единственно правильное решение. Или не единственное? - Или нет! Нет, Нет, Дианфранцна, не то! - Ромек в отчаянии заелозил известной частью тела, пытаясь убрать её с траектории полёта воспитательного оборудования. - Надо было самому решить, да?

Диана Францевна: Ромка пишет: - Списать у соседа! - Или нет! Нет, Нет, Дианфранцна, не то!Завуч резко нахмурилась. Нет, такого в её практике ещё не было, чтоб откровенно издевались. Такой ответ и в положении сидя за партой или стоя у неё не дашь, а тут.. лежит под розгами и смеется. - Ответ в корне не верный! Диана, не выслушав даже то, что ей стал, отнекиваясь, вещать ученик, с хорошим замахом и с оттяжкой пару раз хлестанула зарвавшегося шестиклассника. "ВЖЖХЛЕЕЕСТЬ!!! ВЖЖХЛЕЕЕСТЬ!!!" - Самому надо было решить НА УРОКЕ! - "ХЛЕСТЬ" - ещё один сильный стежок настиг вихляющуюся попу Ромека. - Будем думать или прибавлять за списывание? - спросила она мальчишку, когда тот перестал кричать..

Ромка: Ромка чуть в кольцо не согнулся, рыпался влево-вправо, упирался руками в кушетку. Откричавшись, со слезами на глазах выпалил: - Не надо, не буду. - Его ответ не услышали. Как жаль, как обидно. - Не буду списывать. - Заливаясь слезами повторил Ромек, опасаясь что и это его обещание учительница пропустит мимо ушей.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Не надо, не буду. - Не буду списывать. - Хорошо, - приняла слова ученика Диана, которой уже хотелось отвязать мальчишку, погладить по волосам.. но нельзя пока. - Мне очень жаль, Рома, что жизнь научила тебя только выкручиваться и обманывать. А вот тому, что можно правду сказать, извиниться и договориться как-то иначе выполнить задание, нет. Жаль, Рома. Диана надеялась, что её слова дойдут до мальчишки. Продолжать порку она не спешила, пусть Ромка немного успокоится.

Ромка: Ромек хныкнул, всхлипнул, дотянулся связанными руками до глаз, вытер слёзы. Вопросов не звучало, но на всякий случай Ромка проскулил: - Да. Но он же не виноват что жизнь такая. Дома он был пай-мальчиком, а здесь просто не узнать стало. - Не надо иначе. - Взмолился он, нутром почуяв что порка ещё не закончилась.

Диана Францевна: Что "да", Диана не поняла, но даже и пытаться не стала и ученика пытать - тоже.Ромка пишет: - Не надо иначе.- Как же не надо?! Надо, Ром, все ребята, твои одноклассники, писали работу, а чем ты хуже? У меня нет цели поставить тебе единицу и забыть.. Я хочу, чтобы ты знал тему, разбирался в ней и не приплетал, - завуч использовала разговорный просторечный стиль, - несуществующие непричастные обороты. - Ну, так как? Будем иначе? Думаю в воскресенье часик ты мне уделишь, Рома. Или вернее все же себе, а не мне. Поскольку знания и умения нужны тебе, у меня они уже есть.



полная версия страницы