Форум » Спортивный интернат. » Немаша-растеряша » Ответить

Немаша-растеряша

Диана Францевна: И под стулом нет, И на стуле нет... Под кроватью нет, На кровати нет, И за шкафом нет, И под шкафом нет... Ищешь, ищешь – не найдешь, Не разыщешь – пропадешь. Надо вещи убирать, Не придется их искать.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Диана Францевна: Вечером Диана не успела сделать то, что было очень важно - выставить отметки из тетрадей шестиклассников в журнал. Именно поэтому она утром пораньше пришла в учительскую с кипой тетрадей и, расположившись за большим столом, раскрыла журнал на своей странице - Русский язык. Потом тетради, открывая на страничке с отметкой за самостоятельную работу, положила одну на другую, создав такую раскрытую горку.. Все, можно переносить. Цифры ровной колонкой появлялись в журнале.. Стоп. А где тетрадь Вейбицкого?! Он был на уроке, это Диана хорошо помнила. В клеточке напротив фамилии мальчишки появилась точка. С этим нужно было разобраться. Перед уроком завуч подозвала к себе ученика. - Рома, подойди сюда, - пришлось немного повысить голос, потому что в классе уже собирались шестиклассники , и они создавали гудящий шум.

Ромка: Вейбицкий влетел в класс и только собрался метнуться своё место, как голос Дианы Францевны сработал как стоп-кран в поезде. Ромек отсновился так резко, что на него сзади кто-то налетел. Разминувшись с этим кем-то Ромка вернулся к учительскому столу. Чутьё подсказывало мальчишке что позвали его не пряниками кормить. И ещё до того как был задан вопрос Ромек думал что ответить. - Да? - Спросил Ромка, остановившись напротив учительницы.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Да?- Рома, я хотела бы увидеть твою тетрадь со вчерашней самостоятельной работой. Сейчас! - сразу же взяла "бычка за рога" Диана, показывая на то место, где перед собой на столе она хотела бы эту самую тетрадь увидеть. Клетка в журнале оставалась почти пустой и требовала срочного заполнения. Завуч понимала, что Рома мог сделать задание не самостоятельно, забрав тетрадь в комнату, но просто решила снизить отметку на балл, кроме как с тройки, конечно. - Давай скорее, пока звонок не прозвенел, - поторопила Диана мальчишку.


Ромка: Ромка замер с раскрытым ртом. С самостоятельной? А он её делал? Да вчера такой ржач был что не до самостоятельных было. - Эээ... - Протянул Вейбицкий. - Я не помню... Вот чёрт. Дёрнуло же училку спросить. Да и сам Вейбицкий тоже хорош. Не успел переписать. Хотя у кого спишешь самостоятельную, если тетради забрали? Придётся выкручиваться, или готовиться к визиту в цугундер. - А разве я вам её не сдавал?

Диана Францевна: Ромка пишет: - Эээ... - Протянул Вейбицкий. - Я не помню...- Что не помнишь? Куда положил? Или была ли она вообще? Или есть ли там самостоятельная работа? - задала сразу несколько вопросов Диана, начиная внутренне немного раздражаться. Если бы Вейбицкий просто зажал тетрадь, чтобы сделать задания не в условиях урока, то сейчас бежал бы за ней, радуясь, что не нужно думать, как подложить тетрадь учительнице. Но он себя повел очень странно. Ромка пишет: - А разве я вам её не сдавал?- Ну, если не завернул в плащ-невидимку, то точно не сдавал, - иронично ответила завуч и твердо добавила, - Рома, не тяни время. Неси тетрадь!

Ромка: Засада! В тетради было пусто как в барабане. - А можно после уроков? - Стараясь выглядеть как можно более беззаботным спросил Вейбицкий. Хитренький полячонок знал что перед уроком его не пошлют тетрадь искать, а потом могут и забыть. Главное время протянуть. - А то уже звонок был. -

Диана Францевна: Ромка пишет: - А можно после уроков?- Нельзя, - коротко ответила Диана, которая не собиралась торговаться с представителем славянской народности. - Сейчас и побыстрее, - завуч мысленно добавила, мол, пока я добрая, но поймала себя на мысли, что злится на Вейбицкого. Ромка пишет: - А то уже звонок был. -- Не было звонка, Рома, это у тебя в ушах звенит.. И снова Диана мысленно наградила голову мальчишки нелестным эпитетом. - Ты выполнил вчера самостоятельную работу? - в лоб спросила учительница и внимательно посмотрела на шестиклассника, который выкручивался, стоя перед ней.

Ромка: Выручательный звонок на урок зазвенел как-раз во время. - Вот видите? - Довольный Ромка был уверен что с тетрадкой он оттянет до конца урока, а там... Диана Францевна пишет: - Ты выполнил вчера самостоятельную работу? - в лоб спросила учительница и внимательно посмотрела на шестиклассника, который выкручивался, стоя перед ней. Вопрос учительницы сбил Ромку в панталыку. Оба-на! - А вчера была самостоятельная? - Глупее вопроса быть не может. Но само слетело!

Диана Францевна: Ромка пишет: - Вот видите?- Не вижу, - отрезала Диана, поднимаясь, чтобы начать урок. Звонок действительно разлетелся трелью по коридору, загоняя всех в классы. Ромка пишет: - А вчера была самостоятельная? - А вот на этот вопрос, Рома, ты ответишь мне после урока. Этого! А пока - единица за несданную, а скорее всего несделанную, работу. Иди на свое место. Диана не ожидала, что обычный разговор с забывашкой, как она для себя решила, станет настолько раздражающим фактором. Вчера Разумов с Киселевым и Заваленским, сегодня Вейбицкий.. И тем ни менее завуч постаралась взять себя в руки и провести урок по плану и с необходимыми эмоциями. Прозвенел звонок ожидаемо, совершенно вовремя, и Диана снова вспомнила про Ромека. - Все свободны, кроме Вейбицкого.

Ромка: Добежать до дверей Вейбицкий не успел. Хотя и прозвали его Ураганчиком, даже ураганы не всё могут снести на своём пути. Проклиная месторасположения своей парты Ромек вернулся к учительскому столу, стараясь придать своему лицу виноватое выражение. Единица ведь уже есть, что ей ещё надо?

Диана Францевна: Ромек уже навострил лыжи на выход, но одумался, что было очень даже в его пользу. Потому что в ином случае разговор с Ромой мог быть намного менее приятным и безболезненным. Хотя.. сейчас многое будет зависеть от него самого. - Я слушаю, Рома, по какой теме была вчера самостоятельная, выполнял ли ты её? И куда могла деться твоя тетрадь? - Времени у тебя десять минут, потом пойдешь на следующий урок. Весь вид Дианы говорил, что она останется непреклонной и не спустит на тормозах случай с тетрадью Вейбицкого.

Ромка: Когда живёшь в интернате врать и юлить становится труднее. Потому что всё можно проверить. Да и грознейший вид Дианы Францевны к продолжительному вранью не располагал. - Я не помню где она. - Промямлил Ромка. - Я думал я сдал её. Честно. А работа вчера была по каким-то обормотам. Ой, оборотам. Завал ещё стишки читал.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Я не помню где она. Я думал я сдал её. Честно. А работа вчера была по каким-то обормотам. Ой, оборотам. Завал ещё стишки читал.Сдувшийся вид мальчишки был трогателен, а уж услышав про обормотов, от главного, похоже, обормота, Диана вообще едва сдержала улыбку. - Не по каким-то, а по причастным оборотам и знакам препинания при них, - поправила ученика завуч. После чего вздохнула, будто принимая решение. - Не помнишь, значит, мдаа, память у тебя вроде не девичья, Ром. Давай тогда, выкладывай все из сумки на первую парту. Дверь открылась, в неё сунулся пятиклассник. - Не входить пока, - быстро дала указание Диана, - я скажу, когда можно. Вихрастая голова с недовольным монологом, перерастающим за дверью в полилог, скрылась за захлопнувшейся со щелчком дверью.

Ромка: С видом приговорённого к казни Ромка стал выгребать вещи из ранца, стараясь чтоб на дне осталось то, что для учительских глаз вредно. Положил учебники, тетради, блокнот и кучку карандашей и ручек. - Вот, всё. - Заверил он, оставив в сумке приснопамятную тетрадь, рогатку и горсть шариков. Главное что Диана Францевна улыбнулась, значит не так уж сильно и сердиться. Может обойдётся всё.

Диана Францевна: Диана поднялась, чтобы проверить, ЧТО достал Вейбицкий из своей школьной сумки, а заодно и не осталось ли чего внутри. Её интересовала тетрадь, поэтому, подойдя к парте и не дав Ромеку закрыть или убрать со стола рюкзак, завуч взяла стопку тетрадей и начала их просматривать. Нет. Тетради по её предмету не было, причем даже той, в которой мальчишка должен был писать сегодня на уроке. - Так, Рома, а вторая тетрадь ГДЕ? Мысль о том, что под её носом шестиклассник на уроке не работал, Диане совсем не понравилась. - Открывай рюкзак. И очень сильно надейся на то, что тетрадь с сегодняшней классной работой ТАМ, а не потерялась вместе с первой. Диана была настроена очень решительно. Время стремительно убегало, пора было впускать следующий класс и самой готовиться, а Вейбицкий её задерживал. - Быстрее, Рома, это в твоих интересах, поверь мне.

Диана Францевна: Так, тетрадь все же есть. Диана выдохнула, раскрыла её, посмотрела на почерк - курица со своей лапой нервно.. ээ.. отдыхает в сторонке. Сразу отметила несколько ошибок, но исправлять не стала. Сдаст завтра тетрадь, тогда и проверит. - Да, самостоятельной нет, что не может радовать, - сделала неутешительный вывод завуч. - Думаю, Рома, что нигде, кроме как в твоей комнате, она оказаться не может, поэтому даю тебе последний шанс сегодня вечером найти тетрадь и принести её мне. Постарайся, чтобы я не слишком долго ждала. Завуч очень многозначительно посмотрела на мальчишку. - А сейчас собирай учебные принадлежности и иди на следующий урок. А вечером будет видно, от чего необходимо полечить Вейбицкого - от лени и отсутствия прилежания или от забывчивости. И лекарство выбрать соответствующее.

Ромка: Ромка не заставил повторять дважды и пулей вылетел за дверь. Столкнулся с кем-то, огрызнулся на польском и помчался на следующий урок. Следующий урок и последующие прошли как на иголках. Хорошо хоть ни одной двойки не случилось получить, а то пиши пропало. После уроков Ромка смылся в свою комнату, переоделся и сел на гамак, подтянув колени к подбородку и обняв ноги руками. Что нести Диане Францевне? Пустую тетрадь? А ведь и списать не у кого, все свои тетради сдали. Может училка забудет? Ромек ещё раз перелистал тетрадь, попытался вспомнить что там писали на самостоялке. Вырвал страничку с рисунком и с противоположной стороны выпал уже исписанный лист. Внезапно Ромку осенило. Скомкав вырванный лист и выкинув его в мусор Вейбицкий пошёл на встречу с неизбежным, самоуверенно пологая что это "неизбежное" его не коснётся.

Диана Францевна: Училка может быть и забыла бы, но не завуч спортивного интерната. У Дианы четко были прописаны все задачи дня. И туда очень аккуратно была вписана и встреча с Вейбицким. У Дианы дел накопилось много. Она сидела в своем кабинете и стучала ухоженными пальчиками по клавишам, создавая диаграмму успеваемости в параллели пятых классов, а их набралось два класса, в отличие от шестых, седьмых и далее до девятого класса, с целью мониторинга адаптации обучающихся к условиям обучения в среднем звене. В голове щелкнуло ровно в то время, которое было назначено шестикласснику. Однако никто на пороге не появился. Дав мальчишке пять минут на опоздание, которые Диана не уважала, женщина встала и вышла из класса, решительно заперев дверь. Её путь лежал в приемную к коммуникатору громкой связи.

Ромка: К счастью, или к несчастью путь Дианы Францевны лежал в противоположном направлении с траекторией Вейбицкого, который плёлся по коридору нога за ногу. И встреча завуча и ученика состоялась точь в точь возле дверей приёмной. - Ээээ... - Протянул Ромек, соображая надо ли здороваться с училкой, которую видел уже не раз. Но на всякий случай поздоровался. - Здрасьте. А я к вам. - Тетрадь Ромек держал перед собой, как рыцарь держит щит.

Диана Францевна: О! На ловца и зверь бежит. Почти вовремя.. Ромка пишет: - Ээээ... Здрасьте. А я к вам.- Очень рада, - ответила Диана, не собираясь здороваться в десятый раз. - Смотрю, тетрадь ты нашел. Ну, давай, посмотрю, - женщина протянула руку и взяла тетрадь-щит, сразу же раскрыв её-его на нужной странице. Даже листать не пришлось. А вот это уже кое о чем говорило. Равно как и девственно чистый лист. - И где? .. ты нашел тетрадь и потерял работу? - Диана смотрела сверху вниз на мальчишку и ждала ответа.



полная версия страницы