Форум » Спортивный интернат. » Спор » Ответить

Спор

Арсений Разумов: Загорается сыр-бор не от разума — от скуки. Полуночный разговор спор родил. Конец науке...

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Пошли Кисель, не ценят тут трудов наших- Обязательно оценю, Арсений, но после уроков, - спокойно, без тени издевки проговорила Диана, выдыхая с облегчением. Все же вот такие концерты Диана предпочитала наблюдать из зала исключительно на сцене. И где, черти, нашли эти тексты?! Интернет надо ребятам ограничивать только безопасными сайтами. Вот и Георгий покинул арену с гордо поднятой головой.. ну, пусть порадуются. Диана улыбнулась своим мыслям и продолжила урок.. На конец урока была запланирована небольшая самостоятельная работа. Диана вывела задание на экран интерактивной доски, дежурные раздали половинные тетради. Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые. 1. Ветер дувший с моря все время усиливался. 2. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 3. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг. 4. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. - Разумов, собери, пожалуйста, работы, - попросила учительница за пару минут до звонка, чтобы это сделали не дежурные, а именно Арсений. После чего вывела на экран домашнее задание, чтобы учащиеся его записали в свои дневники.

Жорка Киселев: На доске появилось задание и Жорка нехотя придвинул к себе тетрадь для самостоятельных работ. Диана Францевна пишет: Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые. 1. Ветер дувший с моря все время усиливался. 2. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. 3. Мыс возвышающийся над поверхностью озера был похож на утюг. 4. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Смех смехом, а задание надо было выполнять. Одно дело бесить Хранцевну возле доски и домашку подложную совать ей на проверку, и совершенно другое - открыто игнорировать ее требования на самостялке. Жорка вздохнул, напряг свои мозговые извилины и стал вникать в предложения. 1. Ветер, дувший с моря, все время усиливался. Выделив причастный оборот зеленым стержнем Жорка подумал еще и выделил его запятыми. Так! Ну, тут вроде все! Определяемое слово - ветер. Его Кисель обвел дважды. Чтоб Диана увидела, как он старательно выполняет ее задание. 2. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра. Во втором предложении только нужно было разукрасить в определенные цвета оборот и слово. Что Жорка и сделал. 3. Мыс, возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. Над третьим предложением Кисель не особо заморочился. И преешел к заключительному, четвертому. 4. Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом. Вот тут пришлось немного попотеть! *Шла бы ты сама, этой дорогой и все лесом и лесом!* - мысленно пожелал Кисель Хранцевнне и выделив разноцветными стержнями оборот, захлопнул тетрадь. - Держи! - протянул он ее Разуму. Коль ему повезло их собирать, то можно сразу и впихнуть свою тетрадку приятелю. Он же рядом.

Семен Остапчук: вот что получилось у Сёмки 1. Ветер дувший с моря, все время усиливался. 2. Сорванная с деревьев листва, закружилась в вихре ветра. 3. Мыс возвышающийся над поверхностью озера, был похож на утюг. 4. Вся изрытая глубокими колеями дорога, шла темным хвойным лесом.


Арсений Разумов: Жорка Киселев пишет: Жорка вздохнул, напряг свои мозговые извилины и стал вникать в предложения. Ну может кто - то и напрягал извилины, но Арсений нашел более простой выход. Он тупо все скатал у Киселя, благо тот был не против и любезно убирал свой локоть, чтобы Сеньке было удобнее читать. Закончив списывание, некоторое время он посидел, обдумывая как бы так выкрутится, чтобы Диана сильно его не лупила. И решил, что он расскажет правду. Ну ведь должна же она понять!! Вроде понятливая тетка. Нормальная такая. Сама поди была девчонкой ( эх, лишь бы не такой занудой и зубрилкой как Аглайка). Потом проорав на весь класс : - ЭЭЭЙ!! Сдаем тетради,не задерживаем!!! Арсюха стал важно расхаживать по классу, складывая стопочку. - Вот, Диана Францевна, готово!! Мальчишка водрузил стопку тетрадей училке на стол. Я могу идти?

Диана Францевна: В классе началось легкое рабочее оживление, потому что нужно было сдавать тетради, а кто-то не дописал, кто-то не успел выделить и подчернкуть. Арсений Разумов пишет: - ЭЭЭЙ!! Сдаем тетради,не задерживаем!!!- Не эй, Арсений, а ребята, - поправила Диана без раздражения и освободила на своем столе место под стопку тетрадей, которая так быстро росла в руках Разумова. Арсений Разумов пишет: - Вот, Диана Францевна, готово!! Я могу идти? - Свою положить не забыл? - уточнила учительница, выравнивая тетрадки и пересчитывая корешки по два. Сейчас она задерживать мальчишку не собиралась, но напомнить о встрече после уроков следовало. - Можешь, но после уроков, Арсений, жду тебя здесь. Не забудь, пожалуйста.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Свою положить не забыл? - уточнила учительница, выравнивая тетрадки и пересчитывая корешки по два. - Да не забыл, не забыл,- огрызнулся Сенька, обиженный таким недоверием. Списал он честно, разве мало? - Можешь, но после уроков, Арсений, жду тебя здесь. Не забудь, пожалуйста. - Да я не девчонка вроде, память не девичья, не забуду! Кинув на стол пачку тетрадей, Арсений рванул догонять Киселя. - Видел, как я ее,- бравировал пацан.- А ты говорил, что Диану достать невозможно! Достать можно кого угодно! было бы желание! - Так что Кисель! Спор ты продул! Дуй целовать )

Диана Францевна: Диана только снисходительно улыбалась, слушая Арсения. Память у него не девичья.. это точно. Да и повадки на девчоночьи не похожи ничуть, что говорило только в его пользу. Мальчишки, они честнее, чем девочки. В том числе в проявлении чувств и эмоций. Из класса все вышли, Разумов побежал догонять друзей. Диана вписала тему урока в журнал, закрыла его, встала. Классный документ необходимо было передать следующему учителю, точнее отнести в учительскую. Что женщина и сделала, на время забывая о намеченном послеурочном разговоре с артистом Разумовым.

Жорка Киселев: Пока Арс скидывал тетради на стол Дианки Кисель уже успел выйти из кабинета, но шел не торопясь, зная, что друган его догонит. Так и вышло. Арсений Разумов пишет: - Видел, как я ее,- бравировал пацан.- А ты говорил, что Диану достать невозможно! Достать можно кого угодно! было бы желание! - Так что Кисель! Спор ты продул! Дуй целовать ) - Ха-ха! - Жорка не велся на такую удочку. - Видал то я видал! Да только какой уговор был? Ты, Арс, все мозги на русском оставил, когда искал где и у кого причастие, - подколол друга Кисель. - Уговор был, если ты от Дианки порку схлопочешь, то тогда - твой смартфон =- мой смартфон. А если Дианка тебя пощадит - то тога уж я к ней голым пойду, Гыы! - А поа ты мне свою, расписанную розгами от Диониной руки, эопу не предъявишь, то считай, что ты спор наш продул, Арсень! - напомнил Жорка Разуму.

Арсений Разумов: Жорка Киселев пишет: - Уговор был, если ты от Дианки порку схлопочешь, то тогда - твой смартфон =- мой смартфон. А если Дианка тебя пощадит - то тога уж я к ней голым пойду, Гыы! - И поцелуешь! - настаивал на своем Арсений. - Кисель, я тебе в психушку булочки носить буду, - умирая от хохота пообещал Сенька, живо представляя как голый Жорка целует училку. =========================================================== Шутки шутками, а время пролетело быстро. Вот уже и уроки закончились. Пора было топать в кабинет завуча. Дело малоприятное... Но не сегодня! Сегодня топать туда было по приколу. к тому же Сенька надеялся, что все обойдется без серьезной порки. А получить разок линейкой по заднице - так это в радость! Надо же выиграть спор. Чего только для этого не сделаешь, на какие уловки не пойдешь. Прихватив из комнаты начатую коробку с конфетами мальчишка поскребся в дверь. - Диана Францевна, к Вам можно? - Мы это... чаю попить хотели, протянул он конфеты, глядя невинными глазами на завуча.

Диана Францевна: Диана до конца уроков успела отправить по мейлу пару документов из серии сдать отчет вчера, а так же проверить тетради с самостоятельной работой 6-ого класса. Мимо её внимания не прошло, конечно же, что работы Киселева и Разумова совершенно идентичны. Учительница только головой покачала, все работы убрала и намеренно отложила "непроверенной" тетрадь Остапчука. Арсений Разумов пишет: - Диана Францевна, к Вам можно? - Мы это... чаю попить хотелиДиана повернула лицо на голос и ответила, не вставая с места: - Заходи, Арсений. С удовольствием попью чаю. У меня вот тут всего одна тетрадка осталась, Семёна Остапчука, - завуч поднялась, приняла коробку, положила и её, и тетрадь на первую парту перед своим столом. - Я пока чайник включу, а ты, Сеня, проверь работу. Сам-то ты довольно неплохо справился. Красная ручка на столе. С этими словами Диана достала электрический чайник из шкафа и вышла из класса, чтоб "не мешать" Разумову, а заодно и налить воды в чайник. Пусть мальчишка подумает, поразмышляет, глядишь и толк будет..

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Я пока чайник включу, а ты, Сеня, проверь работу. Сам-то ты довольно неплохо справился. Красная ручка на столе. Хранцевна смылась, дав задание Первым Сенькиным желанием, как только за училкой закрылась дверь, было сдернуть Аглайкину ( ну или еще какого ботана) тетрадку из стопки и сравнить с работой Остапчука. Это было бы проще всего. Но на сколько это просто, на столько и опасно. ХЗ, когда училка вернется. Фонтанчик с питьевой водой недалеко. Не к кулеру же она побежала.... Потому Арсений раскрыл тетрадку, решив исправить ошибки самостоятельно. Но Остапчук оказался совсем не ослом и тоже, наверняка где то списал. И на Сенькин взгляд без ошибок. Мальчишка вывел жирную 5, со спокойной совестью захлопнул тетрадку и пристроил на стопочку, поверх коробки. Подперев подбородок стал дожидаться Диану, обдумывая свою стратегию поведения. И где она бродит??

Диана Францевна: Диана как раз совсем и не боялась, что Разумов подсмотрит у отличников и хорошистов, она ведь убрала все тетради в стол, а по ящикам вряд ли кто решится полазить, зная, что учитель может войти в любую минуту. Вроде как в интернате камикадзе не водились. Завуч спокойно налила воды и вернулась в класс, не скрывая стук каблучков своих туфель. Открыла дверь, вошла, оценила обстановку и скучающий вид ученика. Хмм.. однако. - Ты уже все проверил, Арсений? - решила все же уточнить Диана, устанавливая чайник на подставку и включая его, - много ошибок нашел?

Арсений Разумов: Училка не заставила себя долго ждать, вскорости ввалилась в класс. Ох, почему то сегодня Сенька , как то по особому, был не рад ее видеть... Хотя и в другие дни, появление училки в классе, особого восторга не вызывало. И сразу же начались вопросы((( В крови это у учителей что - ли, вопросы разные дурацкие задавать. Диана Францевна пишет: - Ты уже все проверил, Арсений? - решила все же уточнить Диана, устанавливая чайник на подставку и включая его, - много ошибок нашел? - Да нет там никаких ошибок. Без ошибок Одуван сдул у кого- то. Пять честно заслужил,- хихикнул Сенька.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Да нет там никаких ошибок. Без ошибок Одуван сдул у кого- то. Пять честно заслужил"Да, неужееели?!" - съязвила Диана про себя, а вслух выбрала совсем другую тактику. - Эх, жаль ты не списал у того же человека, тогда бы тоже без ошибок списал и пять заслужил, - проговорила завуч, со вздохом, - а так только два. Диана отвернулась, чтобы скрыть улыбку, приготовила две чашки, в них положила пакетики-пирамидки заварки. Повернулась опять с серьезным выражением лица.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Эх, жаль ты не списал у того же человека, тогда бы тоже без ошибок списал и пять заслужил, - проговорила завуч, со вздохом, - а так только два. - Че это два! У меня там все правильно,- по обыкновению возбухнул Сенька, хотя понятия не имел правильно или не правильно у него. - Я все верно списал! Я проверял,- добавил он для верности. - Вы, Диана Францевна еще раз, хорошенечко поглядите мою тетрадку.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Че это два! У меня там все правильно. - Я все верно списал! Я проверял- Списал верно, да не у того, - уже строже сказала Диана, прошла до двери и демонстративно закрыла её на ключ. - И вообще, чай это, конечно, хорошо, но сначала работа. - И когда ты, Сеня, поймешь, что на ЕГЭ друга в карман не посадишь. Самому думать придется, а выбрать-то и не из чего будет, знаний - ноль. Все в голове у Киселева остались. Завуч взяла со стола чистый лист и синюю ручку. После чего положила перед Разумовым тетрадку Остапчука. - Списывай и объясняй. Я помогу, если возникнет затруднение с пониманием материала, но не с пониманием требований учителя. Это ясно? С этими словами Диана села за свой стол.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Списывай и объясняй. Я помогу, если возникнет затруднение с пониманием материала, но не с пониманием требований учителя. Это ясно? - Диана Францевна,- возмутился Сенька, отодвинув от себя листочек. - .Я че, сюда уроки делать пришел? - И так шесть часов моск выносили, имею я право на отдых? - И причем тут Кисель ваще? Он че, самый умный что ли,- негодованию Арсения не было краю. Даже демонстративно закрытый кабинет не поколебал его нежелания что либо писать, думать и пр. И даже не остудил пыл...

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Диана Францевна. - Я че, сюда уроки делать пришел? - И так шесть часов моск выносили, имею я право на отдых? Ах, свиненок! Ну, что же, не мытьем, так катаньем. - Ах, дааа, ты за другим пришел, - сделала вид, что совсем забыла о цели приглашения, Диана, поднимаясь со своего места, - а я тут с чаем, с помощью лезу.. - Ну что же, пойдем тогда, - завуч решительно звякнула ключами, - правда отдыха не обещаю, ни тебе, Арсений, ни себе.. - Куда как проще было бы без прутьев этих вымоченных обойтись, - говорила не то мальчишке, не то себе, не то ещё кому-то, кто мог подслушать их с Разумовым разговор, приближаясь к двери, женщина, - но если шесть часов, если мозг устал, то конечно.. Поскорее закончим, а дополнительное занятие назначим на воскресенье. Часика три нам хватит, Сеня, чтобы всю неделю за выходной наверстать? С этими словами завуч повернулась к ученику с серьезным вопросом во взгляде. Киселя она пока пропустила мимо ушей.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: Да в общем много чего она пишет, Сенька конечно все это послушал, и выводы сделал определенные. - Куда как проще было бы без прутьев этих вымоченных обойтись, - говорила не то мальчишке, не то себе, не то ещё кому-то, кто мог подслушать их с Разумовым разговор, Не, совсем без прутьев нельзя, никак нельзя. Телефон все же жалко. Да и цель была поставлена, вывести Диану. И вот теперь, когда он почти почти у цели... А с другой стороны получать совсем не хотелось... Эх, ну и выбор... В общем уцепившись за сомнительное приглашение на чай, Сенька решил еще повалять дурака. Хыыы)) не потащит же она его за ухо в цугундер. Это у Угла любимый вариант, а Францевна того.. дипломат. - Ах, дааа, ты за другим пришел, - сделала вид, что совсем забыла о цели приглашения, Диана, поднимаясь со своего места, - а я тут с чаем, с помощью лезу.. - Ну что же, пойдем тогда, - завуч решительно звякнула ключами, - правда отдыха не обещаю, ни тебе, Арсений, ни себе.. - Диана Францевна! Да не хочу я в столовку идти, чай пить, мне и тут нравится. Тем более уже и чайник налит. Здесь попьем. Арсений развалился на парте, демонстрируя свое нежелание куда либо топать. - Вы мне выскажите, ну .. все что у вас там полагается в таких случаях. Ну типа нельзя себя так вести. - А если хотите, даже можете и покричать,- разрешил он. - А потом я пойду.. И вы тоже. - А тему я разберу сам, вот сегодня и разберу. Кочубей поможет.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Диана Францевна! Да не хочу я в столовку идти, чай пить, мне и тут нравится. Тем более уже и чайник налит. Здесь попьем. - Вы мне выскажите, ну .. все что у вас там полагается в таких случаях. Ну типа нельзя себя так вести. - А если хотите, даже можете и покричатьПохоже Разумов не знал, что в малых количествах наглость и хамство раздражают сильнее, нежели в больших. Там уже приходит спокойствие и взрослый начинает рассуждать. Именно поэтому Диана кричать не стала, она села на свое место, посмотрела на развалившегося перед ней мальчишку и спокойно сказала: - Сядь прямо, Сеня. Ну, то, что ты заслуженное все равно получишь, Арсений, ты и сам прекрасно знаешь. Поэтому остается только один вопрос - зачем? тебе это нравится? - вопрос завуч задала с пониманием и готовностью выслушать правдивый ответ. Вести себя вот так, как шестиклассник в данный момент, подросток может при других ребятах, чтобы порисоваться, показать свою смелость, завоевать авторитет.. много причин, побуждающих к подобному поведению существует. Но чтобы с учителем один на один.. Должна быть иная причина.



полная версия страницы