Форум » Спортивный интернат. » Спор » Ответить

Спор

Арсений Разумов: Загорается сыр-бор не от разума — от скуки. Полуночный разговор спор родил. Конец науке...

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Семен Остапчук: Сёмка сидел в уголке, и пытался вникнуть в тему.

Жорка Киселев: Арсений Разумов пишет: - Кисель, а ты у нас значит грамотный, образованный чел, да?- вопил Сенька на весь класс. - Диана Францевна!! Можно я его поправлю! - А чего? Не видно раззи?! - Кисель с непроницаемым лицом закрыл тетрадь Арсеня и положил ее на место. Стараясь не ржать пацан победным взглядом Александра Македонского окинул класс, отметив, что каждый оценил его "творение". Ярик и Ромек угорали, Разум ржал, про других и говорить было нечего... Диана Францевна пишет: - Всё, больше по этому поводу ни слова, ни звука, посмеёмся на перемене, - улыбнулась Диана, - даю ещё двадцать секунд на то, чтоб успокоиться и настроиться на работу. По истечение данного времени тех, у кого проблемы, прошу за дверь. Проблем у Киселя не было. Кроме одной. Кривая ухмылка все же украсила его лицо. Диана Францевна пишет: - Георгий, будь добр, мне СВОЮ тетрадь на стол Взяв свою тетрадь с парты Жорка прошел к столу Дианы. В его - то тетради был записан тот же стишок, что и у Арсеня. Диана Францевна пишет: Арсений, поправлять не нужно, ответ был полный, возьми свою тетрадь и объясни, где в данном тексте причастие, к какому слову оно относится, есть ли причастный оборот, обособлен ли он запятыми и почему? Слушаю. И остальные тоже внимательно слушают, УУУУУУУ! Как все запущено! Кисель сначала подумал, что подложил Разуму "свинью" Потому, что в том тексте найти "причастный оборот" было трудновато. Но Разум не тот человек, чтобы на выкрутиться. И Кисель подмигнул другу - "давай, Разум! Покажи класс!" - -Вот тетрадь, - вежливо сказал он Диане, протягивая тетрадь ей.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: Арсений, поправлять не нужно, ответ был полный, возьми свою тетрадь и объясни, где в данном тексте причастие, к какому слову оно относится, есть ли причастный оборот, обособлен ли он запятыми и почему? Слушаю. И остальные тоже внимательно слушают, Ха! Сеньке только этого и надо было!! Попалась Диана Францевна! Хана уроку! Теперь точно Арсений спор выиграет! Встав со своего места, он взял свою тетрадь с вложенной распечаткой, заготовленной еще вчера, после ухода Киселя! Ща я вам расскажу все причастные обороты, или какие там они еще)) Откашлявшись, Сенька начал декламировать. - Алло, да, я... Ну...началось, мля, сразу... Без лишних обойдёмся сантиментов, Да, да... подонок, сволочь и зараза, Но...не без положительных моментов! Тот жалкий "факс", что был мне послан Вами- Я прокутил, как здрасьте, за три дня Смешными этими (нельзя назвать)деньгами Увы, вы не заманите меня... А что свалил я чисто по-английски, Уже не помните? Ну что-ж, ответ простой Сперва- Клико, Потом Вы с Ленским жрёте виски. На хату,там- страпон и "дождик золотой"... Что до белья- тут дайте объясниться: Попутали вы всё с похмелья по запарке, Я не юнец уже, чтоб на фуфле палиться! Не лифчик горничной, а...трусики кухарки. Считали Вы меня своим героем? Признаться право, льстит, не ожидал, Не знал... а так бы я без геморроя Быть может, денег часть уже отдал.. Зла не держу на вас, и Вы меня простите, Расстанемся друзьями, ну чего там! Вы...триста баксов мне не одолжите? Отдам тотчас, когда...устроюсь на работу... - Диана Францевна! А тут нету этих... Ну.. оборотов - разворотов или как их там...- под хохот класса закончив читать свой отрывок сообщил Сенька. Тут этих.. суфиксов нет! - выдал он все что знал))


Диана Францевна: Жорка Киселев пишет: -Вот тетрадь- Спасибо, Георгий, постой тут пару минут, - попросила Диана и тоже встала, чтоб мальчишка не считал себя наказанным. И тут началось. Вместо того, чтоб ответить на заданный вопрос, Разумов продолжил цирк. Завуч мысленно придушила пацана, а вслух сказала намного спокойнее. - Ну, что ж, Георгий, ты оказывается не все нам дочитал из тетрадки друга. Арсений, прошу на сцену, вставай рядом с Киселевым. - Ребята, давайте поаплодируем нашим актерам. Они, наверняка, весь вечер репетировали, - с натянутой улыбкой предложила Диана, чувствуя, что выполнить план она сегодня не успевает.. и все из-за этих двух клоунов. И где они столько грязи накопали. Наверняка в интернете. Завуч терпеливо ждала, пока класс немного успокоится. Арсений Разумов пишет: - Диана Францевна! А тут нету этих... Ну.. оборотов - разворотов или как их там...Тут этих.. суфиксов нет!- Неужели ни одного суффикса? Ни в одном слове?! - с иронией в голосе спросила Диана, - Тогда это просто уникальное стихотворение.. Или Разумов у нас уникальный, - в голосе учительницы появилась строгость. - В первом послании было причастие, Арсений. Если ты его сейчас не назовешь, а домашнее упражнение включало в себя нахождение причастий и причастных оборотов и объяснение знаков препинания при них, то ты получишь заслуженную двойку и возможность пообщаться со мной после уроков тет-а-тет.

Жорка Киселев: Кисель послушно стоял у стола, где ему было и сказано и как только Разум начал читать "ответ Онегина" сначала припух, потом лишь усмехнулся, а потом уже откровенно ржал. Не очень громко, но заразительно. Диана Францевна пишет: - Ребята, давайте поаплодируем нашим актерам. Они, наверняка, весь вечер репетировали, После этих слов Киселю оставалось лишь довести свою роль артиста да конца и отвесить театральный отрывистый поклон. Диана Францевна пишет: - Неужели ни одного суффикса? Ни в одном слове?! - с иронией в голосе спросила Диана, - Тогда это просто уникальное стихотворение.. Или Разумов у нас уникальный, - в голосе учительницы появилась строгость. - В первом послании было причастие, Арсений. Если ты его сейчас не назовешь, а домашнее упражнение включало в себя нахождение причастий и причастных оборотов и объяснение знаков препинания при них, то ты получишь заслуженную двойку и возможность пообщаться со мной после уроков тет-а-тет. - Диана Францевна! - вперед Арсеня встрял Кисель. - Вы о нас такого плохого мнения? Да если хотите знать, мы с Разумом..Разумовым без репетиций можем упражнения выполнять! Мы вчера весь вечер упражнение в тетрадь упражнялись каллиграфическим почерком писать! И без ошибок! Чтоб вы нам по "пятерке" поставили! - А "причастие"! Да назовет его Сенька! Не зря же мы с ним вчера упражнялись! - Жорка с надеждой смотрел на друга.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Ребята, давайте поаплодируем нашим актерам. Они, наверняка, весь вечер репетировали, - с натянутой улыбкой предложила Диана, чувствуя, что выполнить план она сегодня не успевает.. Сеньку два раза просить не надо было! Вместе с Киселем, который тоже оказался не промах, стал раскланиваться на право и на лево. - Спасибо, спасибо, цветов не надо,- схохмил мальчишка, желая подольше потянуть время. - Неужели ни одного суффикса? Ни в одном слове?! - с иронией в голосе спросила Диана, - Тогда это просто уникальное стихотворение.. Или Разумов у нас уникальный, - в голосе учительницы появилась строгость. - Диана Францевна! А вы разве сомневались в моей гениальности,- деланно удивился Арсений. - Конечно же и произведение гениальное, но не на столько, как я. Хотя и оно тоже ничего, согласитесь. Не то, что по литературе скучищу читали. Диана Францевна писала: - В первом послании было причастие, Арсений. Если ты его сейчас не назовешь, а домашнее упражнение включало в себя нахождение причастий и причастных оборотов и объяснение знаков препинания при них, то ты получишь заслуженную двойку и возможность пообщаться со мной после уроков тет-а-тет. Жорка Киселев писал: - А "причастие"! Да назовет его Сенька! Не зря же мы с ним вчера упражнялись! - Жорка с надеждой смотрел на друга. - Да назову я причастия, легко ! Че угрожать то сразу!- возмутился Арсений. Хотя.. он скорее ликовал , что ему так скоро удалось вывести из равновесия Диану. -Вот УРОЕТ Таня Онегина) и будет ПРЧАСТНА к убийству.

Ромка: - Да уж. Одуван назовёт. - Прокомментировал Ромка, но так чтоб слышали только на соседней парте. По крайней мере ему так казалось. А вот от того что ему не пришла в голову идея упражняться с почерком Ромке стало чуть завидно.

Семен Остапчук: Ромка пишет: Да уж. Одуван назовёт. - Прокомментировал Ромка, -Не назову. Отвитил Сёмка так, чтобы слышал только Ромка нет там причастий.

Диана Францевна: Жорка Киселев пишет: - Диана Францевна! Вы о нас такого плохого мнения? Да если хотите знать, мы с Разумом..Разумовым без репетиций можем упражнения выполнять! Мы вчера весь вечер упражнение в тетрадь упражнялись каллиграфическим почерком писать! И без ошибок! Чтоб вы нам по "пятерке" поставили! - А "причастие"! Да назовет его Сенька! Не зря же мы с ним вчера упражнялись!- Что поупражнялись - это хорошо, - спокойно сказала Диана, - сходите в первый класс, там вам по пятерке поставят за списывание. А в шестом пора уже не только уметь писать красиво, но ещё и задания выполнять. Арсений Разумов пишет: - Диана Францевна! А вы разве сомневались в моей гениальности. - Конечно же и произведение гениальное, но не на столько, как я. Хотя и оно тоже ничего, согласитесь. Не то, что по литературе скучищу читали.- Ну, не знаю, где ты "Евгения Онегина" читал, но если прочел, то это похвально. "Скорее бы этот цирк закончился!" - уже раздраженно подумала Диана. Жорка Киселев пишет: - А "причастие"! Да назовет его Сенька! Не зря же мы с ним вчера упражнялись!- Ну, если вы все делали вместе, тогда.. если Арсений не назовет, назовешь ты. А отметку я разделю Вам пополам. Арсений Разумов пишет: - Да назову я причастия, легко ! Че угрожать то сразу! -Вот УРОЕТ Таня Онегина) и будет ПРИЧАСТНА к убийству.- Я не угрожаю, Разумов, а предупреждаю. Выслушав ответ Разумова, завуч мысленно скрипнула зубами, и обратилась ко второму фигляру: - Твоя очередь, Георгий. Остальные записывают число, классная работа и находят упражнение двести сорок.

Жорка Киселев: Диана Францевна пишет: - Что поупражнялись - это хорошо, - спокойно сказала Диана, - сходите в первый класс, там вам по пятерке поставят за списывание. А в шестом пора уже не только уметь писать красиво, но ещё и задания выполнять. - Так мы ж и выполнили! - не сдавался Кисель, напрягая память, на предмет того, было ли вообще какое-нибудь задание? Диана Францевна пишет: - Ну, если вы все делали вместе, тогда.. если Арсений не назовет, назовешь ты. А отметку я разделю Вам пополам. На это можно было только крепко выразиться и Кисель скривился. - Почему - пополам? Несправедливо! - стал приводить он свои аргументы. - Нада точно такую же и ему поставить! Мне "пять" и Разуму "пять"! Я же полный ответ даю, не на половину! Так почему оценку пополам? Не, Диана Францевна! Давайте я вам ответ дважды расскажу! Как раз на две оценки - мне и Арсению! И тут Арс отжег. С причастием. Жорка сначала с удивлением, а потом с гордостью смотрел на другана. Во, Сеня! Молоток! Диана Францевна пишет: - Твоя очередь, Георгий. По лицу Дианы просквозила легкая тень и Кисель понял, что ответ Разума заценен! По высшему баллу! - А еще раз повторите вопрос, пожалуйста, - вежливо попросил Кисель. - И можно мне текст взять, - указал он глазами на тетрадь.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Ну, не знаю, где ты "Евгения Онегина" читал, но если прочел, то это похвально. -Конечно прочел, Диана Францевна! Вы даже не сомневайтесь,- хихикнул Сенька,естественно не собираясь уточнять какую версию "Евгения Онегина"они вчера прочитали,на пару с Киселем. Однако довольный тем, что даже врать не пришлось, чтобы заработать похвалу, Арсений обдумывал дальнейший план, как сорвать урок, а заодно и вывести Диану из себя. Отдавать новенький смартфон Киселю ну никак не хотелось. А значит, проиграть спор нельзя! - Я не угрожаю, Разумов, а предупреждаю. - А о чем мы с вами общаться будем, Диана Францевна? Вы уж мне сейчас все говорите, чего уж там, после уроков. У меня,от товарищей, секретов нет. - Это с Угольниковым, после урока, опасно оставаться. А с вами... Все знают что вы добрая. Ну, в общем, базар на уроке продолжался. И Сенька с удовольствием его поддерживал, играя на нервах завуча.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: -Конечно прочел, Диана Францевна! Вы даже не сомневайтесь - Я даже не сомневаюсь, - иронично проговорила Диана. Её сегодня с начала урока приучают к мысли, что лучше не сомневаться, если хочешь спасти урок. Арсений Разумов пишет: - А о чем мы с вами общаться будем, Диана Францевна? Вы уж мне сейчас все говорите, чего уж там, после уроков. У меня,от товарищей, секретов нет. - Это с Угольниковым, после урока, опасно оставаться. А с вами... Все знают что вы добрая.- Сейчас у нас тема другая, Разумов. А добро оно тоже бывает.. со стимулом. Надеюсь, ты знаешь, что такое стимул, Арсений, - ответила частично на вопрос Арсения учительница, - и не с Угольниковым, а с Владимиром Николаевичем. Жорка Киселев пишет: - Почему - пополам? Несправедливо! Нада точно такую же и ему поставить! Мне "пять" и Разуму "пять"! Я же полный ответ даю, не на половину! Так почему оценку пополам? Не, Диана Францевна! Давайте я вам ответ дважды расскажу! Как раз на две оценки - мне и Арсению!- Очень даже справедливо, - возразила Диана, интонацией показывая, что условия здесь ставит она, - Если хочешь такую же отметку, как у Арсения, то я могу пойти навстречу. Разумов в свою очередь дал ответ на два, поэтому Диане осталось только вздохнуть и развести руками, мол, выбирай, Киселев. Жорка Киселев пишет: - А еще раз повторите вопрос, пожалуйста. - И можно мне текст взять - Можно, возьми, но свою тетрадь, пожалуйста, - так же вежливо ответила завуч, - назови, Георгий, причастия с главными словами. Если есть, то причастные оброты, и объясни правила пунктуации при них. Диана окинула цепким взглядом класс, отмечая, кто уже приступил к работе, а кто ждет продолжения театрального действа.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Сейчас у нас тема другая, Разумов. А добро оно тоже бывает.. со стимулом. Надеюсь, ты знаешь, что такое стимул, Арсений, - ответила частично на вопрос Арсения учительница, - и не с Угольниковым, а с Владимиром Николаевичем. - Стимул?Знаю конечно, - продолжил, под хихиканье класса, разглагольствовать Сенька. - У Угла,Владимира Николаича то есть, это обычно розга, а у вас, Диана Францевна... ну не знаю... конфетка наверное. Сенька продолжал нарываться. Ну не может же у нее терпение быть бесконечным!! Не железная ведь она! - Не зря же говорят, детей воспитывать кнутом и пряником надо.

Жорка Киселев: Киселю оставалось лишь похохатывать, когда Арс продолжал играть на нервах Дианы. Жорка вежливо не перебивал их диалог, но ждал, когда же и ему предоставиться возможность внести свою лепту в выбешивание Дианки и как только эта возможность появилась - сразу же вклинился в базар друга и училки. - "Стимул"! Я знаю "Стимул"! - попутно схватив тетрадь со стола развернулся он к Диане. - Диана Францевна! Вы тоже знаете группу "Стимул"? - тут же выставился на училку Кисель. - Мне у них "Скажи зачем?" нравиться! Четкая песня! А вам ? Нравиться? - глядя невинным взором на училку вопрошал Жорка. Реплика Дианы про отметку равную Арсовой Киселем была нарочно проигнорирована.Посмотрим еще. Диана Францевна пишет: - Можно, возьми, но свою тетрадь, пожалуйста, - так же вежливо ответила завуч, - назови, Георгий, причастия с главными словами. Если есть, то причастные оброты, и объясни правила пунктуации при них. - Итак, причастия, - деловито углубляясь в свой написанный текст Жорка перевел "огонь на себя", из под ресниц поглядывая то на Диану, то на Арсеня. Но Разум снова отжег. Арсений Разумов пишет: - Не зря же говорят, детей воспитывать кнутом и пряником надо. - В этом предложении нет причастия! - сразу же за Разумом выпалил Кисель. - То есть, Разумов, сейчас использовал предложение без причастия и причастного оборота! Вот пусть скажет Диана, что он не прав!

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Стимул?Знаю конечно. - У Угла,Владимира Николаича то есть, это обычно розга, а у вас, Диана Францевна... ну не знаю... конфетка наверное. - Не зря же говорят, детей воспитывать кнутом и пряником надо.Диана сдерживалась, чтобы не вызвать новую волну мальчишечьего остроумия. Но все слова запоминала и была уверена в том, что делает это не зря, а именно сегодня же припомнит их обнаглевшим шестиклассникам. - Хороший стимул у Владимира Николаевича, - подтвердила завуч, собираясь перенять кое-какие стимулы у математика. Жорка Киселев пишет: - "Стимул"! Я знаю "Стимул"! Диана Францевна! Вы тоже знаете группу "Стимул"? Мне у них "Скажи зачем?" нравиться! Четкая песня! А вам ? Нравиться?- Нравится, говоришь.. ну, надеюсь, что ты, Георгий, знаешь ЗАЧЕМ.., - оборвала свою мысль учительница, взглядывая на часы и мысленно переводя одно упражнение в разряд самостоятельных к концу урока с переходом в домашние задания - доделать.. Уф.. Но вот ответ Киселева все же переполнил чашу терпения Дианы. Нет, она не затопала ногами, не стала стучать указкой по столу или по головам актеров-самоучек. Она просто ледяным тоном объявила. - Значит так, господа комедианты. Георгий, ты приносишь мне письменный ответ на мой вопрос, тетрадь можешь взять себе, там же и напишешь. Пока я ставлю тебе точку. Не будет ответа, будет честно заработанная двойка. Она тебе ни к чему. Садись на место и начинай работать. Диана перевела взгляд на Разумова. - А тебя, Арсений, я приглашаю сегодня на конфеты и пряники.. принесешь с собой.. в известную всем комнату. Другие стимулы я найду сама. Ещё желающие есть?! Тогда продолжаем урок. Разумов, иди на свое место.

Арсений Разумов: Кисель не подкачал, не струсил, не сдрейфил. Диана кажись кипела, хоть виду, конечно не подавала. Диана Францевна пишет: - Хороший стимул у Владимира Николаевича, - подтвердила завуч, - И совсем не хороший!- тут же отреагировал Сенька. - И не работают совсем. Чесслово. - У вас, Диана Францевна , лучше! Сенька честно старался задобрить русичку. Однако его чары, как - то слабо на нее подействовали. Диана перевела взгляд на Разумова. - А тебя, Арсений, я приглашаю сегодня на конфеты и пряники.. принесешь с собой.. в известную всем комнату. Другие стимулы я найду сама. Ещё желающие есть?! Тогда продолжаем урок. Разумов, иди на свое место. На место Сенька не собирался. Срывать урок, так срывать! Все равно отвечать придется. - Да мне для Киселя конфет не жалко, пусть тоже приходит! - После уроков,я вас в столовой буду ждать, Диана Францевна,- хохотнул он. Не, ну раельно, самое подходящее место конфеты есть. А то что Диана явно не на него намекала- так это дело десятое.

Жорка Киселев: Диана Францевна пишет: - Нравится, говоришь.. ну, надеюсь, что ты, Георгий, знаешь ЗАЧЕМ.., Диана повелась. Правда, недолго. Но при засухе и пара глотков пива облегчают синдром похмелья. Диана Францевна пишет: - Значит так, господа комедианты. Георгий, ты приносишь мне письменный ответ на мой вопрос, тетрадь можешь взять себе, там же и напишешь. Пока я ставлю тебе точку. Не будет ответа, будет честно заработанная двойка. Она тебе ни к чему. Садись на место и начинай работать Криво усмехнувшись Жорка захлопнул тетрадь. Какая вот ей разница - услышит она или прочитает? Ну, ладно! Если ей так хочется... Диана Францевна пишет: - А тебя, Арсений, я приглашаю сегодня на конфеты и пряники.. принесешь с собой.. в известную всем комнату. Другие стимулы я найду сама. Ещё желающие есть?! Тогда продолжаем урок. Разумов, иди на свое место. Арсений Разумов пишет: - Да мне для Киселя конфет не жалко, пусть тоже приходит! - После уроков,я вас в столовой буду ждать, Диана Францевна,- хохотнул он. Припоминания об известной комнате Жорке не нравились никогда и вызывали иной раз в душе пацана волну озлобленности. Вот так получилось и в этот раз. - Лучше на пикник! - ровным тоном, подсказал он другу. - В нашей столовке не модерн! А вот на природу в самый раз. Конфеты употреблять.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Да мне для Киселя конфет не жалко, пусть тоже приходит! - После уроков,я вас в столовой буду ждать, Диана Францевна- Предпочитаешь публичность? Что ж, дело твое, - сдержанно ответила Диана, - Думаю, что публичность, так публичность. Я ещё и Евгения Павловича приглашу.. Или все же сядешь на свое место?! - предложила завуч выбор зарвавшемуся ученику. Жорка Киселев пишет: - Лучше на пикник! В нашей столовке не модерн! А вот на природу в самый раз. Конфеты употреблять.Завуч сразу же почувствовала исходящую от пацана злобу. Интересно, а чего они ждали?! Вот так оно бывает. Как поиздеваться, так весело, а как отвечать, так учителя уроды. А про извинения вообще речь не идет. Гнев постепенно угасал. - Ребята, и не стыдно вам так палку перегибать? Ну, повеселились за НАШ счет. Меру-то надо знать. Тема не самая простая, галопом по Европам не каждый усвоит. Ты, Георгий, тему и поверхностно уловишь, а кому-то нужно вдуматься и не один раз.. Садитесь на места. - Всё, повеселились и будет, - обратилась Диана ко всем ученикам, - Продолжаем урок. Сама же ждала, пойдут мальчишки на места или продолжат срывать урок.

Арсений Разумов: Диана Францевна пишет: - Предпочитаешь публичность? Что ж, дело твое, - сдержанно ответила Диана, - Думаю, что публичность, так публичность. Я ещё и Евгения Павловича приглашу.. Или все же сядешь на свое место?! - предложила завуч выбор зарвавшемуся ученику. - А зачем нам Евгений Палыч? Я весь интернат конфетами кормить не нанимался. Не нужен он нам. Перспектива пообщаться с классным как то не радовала. Одно дело Диана, которая и мухи не обидит, совсем другое Палыч. - Ребята, и не стыдно вам так палку перегибать? Ну, повеселились за НАШ счет. Меру-то надо знать. Тема не самая простая, галопом по Европам не каждый усвоит. Ты, Георгий, тему и поверхностно уловишь, а кому-то нужно вдуматься и не один раз.. Садитесь на места. - Всё, повеселились и будет, - обратилась Диана ко всем ученикам, - Продолжаем урок. Ну что за мода у этих учителей, чуть что на совесть давить. Подумаешь, пропустят они одну тему, с них не убудет! Вон их еще сколько впереди. Целый год учи да учи. Однако, после такого давления, спорить не хотелось. Захлопнув тетрадку Сенька пошел на место. - Пошли Кисель, не ценят тут трудов наших,- позвал он другана, давая понять что концерт удался, пора давать занавес.

Жорка Киселев: Кисель бы сейчас был не против посмотреть, как Диана с красным недовольным лицом стучит указкой по первой парте, шугая сидящих за ней одноклассников, но училка не оправдала высокого доверия и спокойно выпустила в ход "тяжелую артиллерию", упомянув историка, надавив в конце на совесть. Диана Францевна пишет: - Ребята, и не стыдно вам так палку перегибать? Ну, повеселились за НАШ счет. Меру-то надо знать. Тема не самая простая, галопом по Европам не каждый усвоит. Ты, Георгий, тему и поверхностно уловишь, а кому-то нужно вдуматься и не один раз.. Садитесь на места. - Всё, повеселились и будет, - обратилась Диана ко всем ученикам, - Продолжаем урок. Жорка уже собирался огрызнуться и не смотря на угрозу продолжить препираться с Дианой, продолжая ставить на уши весь класс. Но Арсений, словно Данко, решил вот так.... Арсений Разумов пишет: - Пошли Кисель, не ценят тут трудов наших,- - Эт точна! - поддакнул он другу и отправился вслед за ним за парту.



полная версия страницы