Форум » Спортивный интернат. » Двойка за четверть по химии » Ответить

Двойка за четверть по химии

Филипп: Через пару месяцев - выпуск. Химию я не особо люблю и считаю, что программа по ней перегружена. В прошлой четверти получил за неё неуд на экзамене. Директор разрешил пересдачу до конца учебного года. Вот и готовлюсь в свободное время после уроков. По идее, каждый будний день надо бы вначале выучить параграф, а потом уже развлекаться в интернете или общением с девушками, но как-то получается наоборот: подготовка к пересдаче идёт по остаточному принципу. Завучу, который дважды приходил в мою комнату контролировать ход дела, отвечал, что пока что руки не дошли, но завтра возьмусь обязательно...

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Владимир Николаевич: Филипп пишет: - Владимир Николаевич... Лучше бы вы не говорили Эле, что зовёте меня на порку. Она бы тогда не беспокоилась и не пришла сюда. Зачем ей это? - Зачем?? - Она взрослая женщина! Должна понимать что тебе надо учиться! А не шуры - муры разводить. - Думаю после дюжины ударов, она это очень хорошо поняла. По крайней мере , точно прочувствовала, чем тебе грозят ваши свидания в то время, когда тебе надо заниматься! - Умей расставить приоритеты! В первую очередь учеба, а уж потом, в выходной любовь. - И вообще, найдите более подходящее место для свиданий. Выписал пропуск в выходной и ушли гулять. Хоть в город, хоть к морю, хоть в горы. Вот вам и романтика и ругаться никто не будет и дети на вас глазеть не станут. - Все, можешь идти. Владимир засел за комп, делать отметки о проведенном наказании.

Филипп: Филипп молча ушёл в свою комнату. Майку и рубашку он нёс с собой в руке: надевать их он не стал потому что, хотя кровавые следы от розог на спине и плече и были обработаны перекисью водорода, он опасался, что кровь испачкает майку и рубашку. Придя в свою комнату, Филипп плюхнулся на кроват на живот и немного полчаса пролежал на животе, приходя в себя. Затем он взялся за учебник по химии и менее чем за полтора усердного сосредоточенного труда проштудировал заданный ему параграф по свойствам железа.

Зинаида Емельяновна: Последний урок подходил к концу. И вот прозвеневший звонок известил Зиночку о том, что и сегодня уроки у нее закончились. Попрощавшийся с покидающими ее кабинет учениками она присела за стол, заполнить журнал. Сегодня совершено не было времени повидаться с Володей. Как у них дела с Латоновым? Объяснил он ему то, что хотела Зиночка? Филипп должен был уже прибежать, а не то чтобы прийти и сдавать зачет. И какой вывод напрашивается? Либо не выучил, либо не хочет. Первое не разумно. а второе...еще глупее! Зиночка продолжила выводить в журнале аккуратные буквы.


Филипп: Филипп пошёл в кабинет химии сдавать зачёт. Филипп постучался в кабинет.

Зинаида Емельяновна: Зиночка захлопнула журнал. - Войдите, - оглядываясь на дверь громко разрешила она удивляясь, что дверь до сих пор не открывается. Кто-то очень вежливый? Или трусливый?

Филипп: Филипп вошёл. - Зинаида Емельяновна, я пришёл сдавать.

Зинаида Емельяновна: Филипп пишет: - Зинаида Емельяновна, я пришёл сдавать. - Латонов, - Зиночка озвучила неоспоримый факт появления в ее классе ученика. - Пришел - сдавай! - приглашающий жест показал Филиппу, что ему следует встать у доски. - Что у тебя был за вопрос? Напомни, пожалуйста, - попросила она ученика, на самом деле прекрасно помня, что карточку Владимиру давала со темой "Железо...".

Филипп: Филипп закрыл за собой дверь и подошёл к доске. - Свойства железа.

Зинаида Емельяновна: Филипп пишет: - Свойства железа. Зиночка кивнула головой, показывая Латонову, что уже готова его слушать. - Железо, - повторила она за Филиппом. - На некоторых древних языках именуемое "небесным камнем", - немного подтолкнула она ученика, зная, что иногда для того, чтобы начать отвечать нужно вступление. - Я тебя слушаю, - милостиво разрешила Зиночка и приготовилась слушать Филиппа.

Филипп: - Желе́зо — элемент восьмой группы четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, оно имеет атомный номер 26. Обозначается символом Fe (от латинского Ferrum). Один из самых распространённых в земной коре металлов (второе место после алюминия). Простое вещество железо (CAS-номер: 7439-89-6) — ковкий металл серебристо-белого цвета с высокой способностью к химическим реакциям: железо быстро корродирует при высоких температурах или при высокой влажности на воздухе. В чистом кислороде железо горит, а в мелкодисперсном состоянии самовозгорается и на воздухе. Собственно, железом обычно называют его сплавы с малым содержанием примесей (до 0,8 %), которые сохраняют мягкость и пластичность чистого металла. Железо — типичный металл, в свободном состоянии — серебристо-белого цвета с сероватым оттенком. Чистый металл пластичен, различные примеси (в частности — углерод) повышают его твёрдость и хрупкость. Обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Химические свойства Для железа характерны степени окисления железа — +2 и +3. Степени окисления +2 соответствует чёрный оксид FeO и белоснежный гидроксид Fe(OH)2. Чистое металлическое железо устойчиво в воде и в разбавленных растворах щелочей. Железо не растворяется в холодных концентрированных серной и азотной кислотах из-за пассивации поверхности металла прочной оксидной плёнкой. Горячая концентрированная серная кислота, являясь более сильным окислителем, взаимодействует с железом. С соляной и разбавленной (приблизительно 20%-й) серной кислотами железо реагирует с образованием солей железа(II): Fe + 2HCl → FeCl2 + H2↑; Fe + H2SO4 → FeSO4 + H2↑. При взаимодействии железа с приблизительно 70%-й серной кислотой при нагревании реакция протекает с образованием сульфата железа(III): 2Fe + 6H2SO4 → Fe2(SO4)3 + 3SO2↑ + 6H2O. Ну, вот - всё, Зинаида Емельяновна - сказал Филипп, положив мел на место и повернувшись к учительнице лицом.

Зинаида Емельяновна: Зиночка подперев рукой подбородок слушала Филиппа и внутренне вздыхала. Вот стоит у доски, шпарит, как по писанному тексту, а ведь в голове то - пусто! Это же невооруженным глазом видно, что зазубрил, даже не вникая в то, что рассказывает. И ,конечно же, чтобы заслужить похвалу учил не только из учебника. Зазубрил, запомнил. А вот спроси его сейчас, что такое "пассивация поверхности" или какое еще название носит сульфат железа и что означает Филиппом написанная в скобках римская цифра "3" стоящая рядом с названием элемента - непонимающе вытаращит глаза и начнет что-то придумывать, ни за что не сознаваясь, что не знает верных ответов. - Латооонов! - иронично-грустно протянула Зиночка. - И сколько же времени ты все это учил?

Филипп: - Часа два с половиной.

Зинаида Емельяновна: Филипп пишет: - Часа два с половиной. - И было очень трудно? - продолжала интересоваться Зиночка.

Филипп: - Очень - нет. Но затруднения иногда бывали. Такие места я понимал после 3-го - 4-го прочтения.

Зинаида Емельяновна: Филипп пишет: - Очень - нет. Но затруднения иногда бывали. Такие места я понимал после 3-го - 4-го прочтения. - Но все же ты справился? - Зиночка продолжала рассматривать Филиппа, изредка бросая взгляд на доску. - Даже запомнил и написал реакции. Значит можешь? Так почему же с первого раза не сдал эту тему? И что произошло, что ты сейчас ее ответил?

Филипп: - Нуу... - сказал Филипп в некотором замешательстве - в какой-то момент решил, что надо же сдать в конце концов - вот и выучил. Тут Филипп почувствовал, что его щёки заливает румянец, т. к. он не верит в то, что говорит. Тут Филипп решил высказать учительнице претензию, которая наболела у него на душе. - Зинаида Емельяновна - Филипп вдруг стал говорить несколько сдавленным голосом, так как комок подошёл к его горлу - Зачем вы попросили заняться моей задолженностью Владимира Николаевича? Посмотрите, что он сделал. - С этими словами Филипп повернулся к Зинаиде Емельяновне спиной и поднял поверх плеч нижние края рубашки и майки, полностью обнажив спину, на которой виднелась густая сетка красных полос. Постояв так молча полминуты, Филипп опустил рубашку и майку обратно и вновь повернулся к молодой учительнице лицом.

Зинаида Емельяновна: Филипп пишет: - Нуу.. Зиночка невольно вздохнула. Взрослый парень, а ведет себя словно маленький нукает! Уж они всем педколлективом борются за чистоту русской речи, искореняя не к месту вставленные междометия, да все никак стопроцентного результата! Филипп пишет: - Зинаида Емельяновна - Филипп вдруг стал говорить несколько сдавленным голосом, так как комок подошёл к его горлу - Зачем вы попросили заняться моей задолженностью Владимира Николаевича? Посмотрите, что он сделал. - Эммм...- только и выдохнула Зиночка, когда парнишка вдруг явил ее взгляду отмеченную розгами спину. - Филипп, - справившись с первой секундой растерянности заговорила Зиночка. - Когда ты сюда поступал учится ты знал о том, какие здесь существуют правила?

Филипп: - Знал. Но ведь это всегда остаётся на усмотрение учителей. Он мог этого не делать... Или, по крайней мере, не давать так много ударов, да и ещё и многие - до крови. Лучше бы вы, уважаемая Зинаида Емельяновна, ему про меня не говорили, зная, что он такой. Лучше бы вы сами со мной позанимались.

Зинаида Емельяновна: - А у него были основания этого не делать? - Зиночка понимала, что мальчишка обижен на Володю. Это и понятно! Каждый выходящий из цугундера ученик испытывает чувство глубокой несправедливости, которую проявил наказавший его педагог. - И ты сейчас говоришь, что "лучше бы я с тобой позанималась". А разве я мало с тобой занималась, Филипп? Сколько раз я упрашивала тебя быть внимательнее на моих занятиях? Разве ты меня слушал? Миллион раз было тебе сказано, чтоб ты брался за ум. А когда, устав тебя уговаривать по-хорошему Владимир Николаевич взялся за розгу, - Зиночка продолжала хмуриться. - Ты стал говорить, что "лучше бы....". Ах, Филипп! - и Зиночка покачала головой.

Филипп: - То есть, вы считаете, что меня нужно было выпороть?.. - задал Филипп риторический вопрос с досадой, не найдя у учительницы моральной поддержки. В мои 16 лет, несмотря на моё чувство собственного достоинства, когда у меня есть девушка... Кстати, она узнала об этом, потому что математик сказал при ней, что ведёт меня пороть - сказал Филипп, опустив глаза и понизив голос, и зарделся. О том, что девушка не только узнала о его порке, но и видела её и получила по своей же просьбе вместо него часть его наказания, Филипп предпочёл умолчать.



полная версия страницы