Форум » Спортивный интернат. » Кружок по информатике » Ответить

Кружок по информатике

Ксения Викторовна:

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ксения Викторовна: Скоро всероссийская олимпиада по информатике "Инфознайка". Предлагаю всем желающим школьный тур олимпиады. Задача 1. "Про замечательных девочек" Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет. Удачи, ребята! И не списывайте! Сворачивайте, пожалуйста, свои ответы.

Аглая Романина: Маша играет на рояле и владеет английским. Оля - играет на виолончели и владеет...иностранным языком(каким не нашла) Лена - играет на скрипке и владеет французским. Валя - играет на арфе и владеет итальянским. Правильно, Ксения Викторовна?

Татка: Маша играет на рояле и говорит по английски. Оля играет на виолончели и говорит на 4 языке (немецкий, может?) Лена играет на скрипке и говорит по -французски Валя играет на арфе и говорит по итальянски.


Арсений Разумов: Только не говорите, что я списывал!! дефки просто отправить на минуту быстрее успели!! 1)Маша - играет на рояле и говорит по английски. 2)Лена- играет на скрипке и говорит по французски. 3)Валя - играет на арфе и говорит по итальянски. 4)Оля - играет на виолончели. А вот на каком языке она говорит - выяснить не удалось!

Аглая Романина: Арсений Разумов пишет: Только не говорите, что я списывал!! дефки просто отправить на минуту быстрее успели!! И все ты врешь!!! Ни за что не поверю. чтоб Разум не списал!!!!

Света Чайкина: Я тут сидела.. ворон счи.. рисовала-рисовала стрелочки.. ну, и вот чего получилось. Маша - рояль - ? (греческий?) Оля - виолончель - итальянский Лена - скрипка - французский Валя - арфа - английский

Григорий Заваленский: Не, а чё вы паритесь-то? Написано ж - кружок! Задачка для девчёнок, про девчёнок.. скрипки, виолончели всякие. Арс, сдал? Пошли погуляем, мяч погоняем.

Ксения Викторовна: Аглая Романина пишет: Правильно, Ксения Викторовна? - Так, Аглая. Все верно. Пока детки работают и "рисуют стрелочки", хотя такие задачи принято решать другим способом, Ксения Викторовна подошла к окну. Григорий Заваленский пишет: Арс, сдал? Пошли погуляем, мяч погоняем. - Гришка, а ну иди на стадион, - прогнала Ксения Викторовна Гришку, выглядывая в окно. - Не мешай моим олимпиадникам заниматься! Вот, кстати, ребята, Света решала задачку неведомым мне способом "стрелочками". А каким способом решали вы?

Григорий Заваленский: Ксения Викторовна пишет: - Гришка, а ну иди на стадион, - прогнала Ксения Викторовна Гришку, выглядывая в окно. - Не мешай моим олимпиадникам заниматься! - Я Разумова жду, долго там ещё? у Вас? - РА-АЗУ-УМ!!!! Заканчивай уже!

Арсений Разумов: Григорий Заваленский писал: Арс, сдал? Пошли погуляем, мяч погоняем. Завал, шел бы ты.. Тебе не интересно. вали, другим не мешай! Ксения Викторовна писала: Вот, кстати, ребята, Света решала задачку неведомым мне способом "стрелочками". А каким способом решали вы? А я выписал в четыре столбика все что известно о каждой девчонке. Дальше получилось, что раз Лена не играет на виолончели, то это Оля. А Вале остается арфа. Оля не говорит ни по английски, не по итальянски, значит она знает какой то другой язык. Машка не знает итальянского, значит ее язык - английский. ну а валя соответственно говорит на итальянском. ВСЕ просто! Решить было проще, чем обьяснить.

Аглая Романина: Ксения Викторовна, я не знаю способ стрелочки", но мой способ скорее можно назвать - способ "исключения". Написала имена девочек друг под другом, а потом внимательно читаю условие задачи и напротив каждого имени пишу, что что прочитала. Маша играет на рояле, Оля играет на виолончели, Лена не играет на арфе, следовательно, на арфе играет Валя. Получаем: - Маша - рояль; - Оля - виолончель; - Лена - скрипка; - Валя арфа. Читаем дальше Ксения Викторовна пишет: Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Значит, Лена говорит по французски. Ксения Викторовна пишет: Оля не владеет английским. Ксения Викторовна пишет: виолончелистка не говорит по-итальянски. Оля не владеет ни английским , ни италянским, следовательно, она владеет ....другим. Итак, Лена говорит по французски; Оля говорит по иностранному; Остается английский и итальянский. Ксения Викторовна пишет: Маша не знает итальянского языка, Значит. Маша говорит по английски. Вот так все и получилось.

Света Чайкина: Ой, а я про инструменты так же думала.. а когда стала про языки.. то не заметила про виолончелистку.. или просто не прочитала, или.. В общем не знаю. А за половину.. нет, больше чем половину правильного ответа Вы что поставите?

Татка: Я начертила таблицу, так же как Аглая. А у Сеньки такая же, только на 90 градусов повернутая.

Сёмка.: Ой, а что это вы все здесь делаете?! Ксения Викторовна пишет: Скоро всероссийская олимпиада по информатике "Инфознайка". Предлагаю всем желающим школьный тур олимпиады. Задача 1. "Про замечательных девочек" Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет. Удачи, ребята! И не списывайте! ага, теперь понятно! как всегда, я узнаю всё в последнюю очередь! хорошо, сейчас подумаем! Значит, Маша и Оля не знают итальянского языка, а Оля ещё и английского?! Маша - на рояле; Оля - на виолончели; девочка с французским - на скрипке, а Лена не играет на арфе, значит,это она?! Оля может говорить на немецком, а Валя - играть на арфе?! Маша говорит на английском; Оля - на немецком; Лена говорит на французском; Валя - на итальянском. Правильно я ответил, Ксения Викторовна?!

Аглая Романина: Сёмка. пишет: ага, теперь понятно! как всегда, я узнаю всё в последнюю очередь! Тормоз ты, Семка тормоз! Что те сказать еще? Пришел когда все уже ответили и типо - сам решил?! Ага! Кому ты в уши то дуешь? Двоечник!

Сёмка.: Аглая Романина пишет: Тормоз ты, Семка тормоз! Что те сказать еще? Пришел когда все уже ответили и типо - сам решил?! Ага! Кому ты в уши то дуешь? Двоечник! Аглайка, отвали! это ты можешь списывать у других, а я сам стараюсь решать!!! не нарывайся, я тебе не Ромка, я ведь и за косичку могу дёрнуть, не посмотрю, что ты девчонка!!!

Света Чайкина: Сёмка. пишет: Ой, а что это вы все здесь делаете?!Вот смешной! Как в кине детском черно-белом "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".. как-то так называется. - Мы тут, Семка, олимпиадные задачки решаем.. и не вслух Правильно, Аглайка, так его. Нечего чужие решения за свои выдавать.

Сёмка.: Света Чайкина пишет: Вот смешной! Как в кине детском черно-белом "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".. как-то так называется. - Мы тут, Семка, олимпиадные задачки решаем.. и не вслух Правильно, Аглайка, так его. Нечего чужие решения за свои выдавать. - да, Света, эта фраза оттуда, где играет мой любимый герой Костя Иночкин! я этот фильм посмотрел недавно по телеку; кстати, ситуация у нас с ним похожая! он с друзьями отдыхал в пионер-лагере, а мы все учимся в спортивном интернате. Света, только не надо поддерживать эту задиру Аглайку и говорить, что я списал у кого-то! я не списывал, а сам решил этот урок, понятно?!

Арсений Разумов: Сёма, а ты че на уроках не такой ботан как тут. Учился бы как Кочубей. Глядишь и на олимпиаду бы выбрали, без подготовки. А Аглайку попробуй тронь! Я таким одуванчикам , как ты, морду то быстро начищу.

Сёмка.: Арсений Разумов пишет: А Аглайку попробуй тронь! Я таким одуванчикам , как ты, морду то быстро начищу. Сенька, ты напрасно её защищаешь, не знаешь, как она пацанов задевает?! У Ромки дудку его отобрала, и если бы не Кочубей, точно бы поломала!!! и меня сейчас дразнит, что я у кого-то списал, потому что позже других пришёл на кружок! если она привыкла списывать, то не надо обо всех так думать, ясно?! если подраться со мной хочешь, то так и скажи!!!

Арсений Разумов: Сёмка писал:. если подраться со мной хочешь, то так и скажи!!! Че с тобой, одуванчиком драться! Если тебя Аглайка даже не испугалась. А я так и связываться не хочу. Плюну - перешибу ведь. И вообще, я с бабами не дерусь! А если ты на девчонку замахиваешься - ты и есть баба!

Сёмка.: Арсений Разумов пишет: А если ты на девчонку замахиваешься - ты и есть баба! а если девчонка задевает пацанов, то как такую называть?! подожди, она и до тебя доберётся, тогда по-другому заговоришь!!!

Ксения Викторовна: Разумов! Остапчук! А ну-ка, прекратите балаган! Семён, мало того, что опоздал, так еще и отвлекаешь всех! Подведем итоги. Задача была на три балла, плюс разъяснение решения 2 балла. Максимум можно было заработать 5 баллов. Аглайя 3+2 Татка 3+2 Арсений 3+1 (говоришь про таблицу в 4 столбика, а у самого только три) Света 1 (за старательность) Сёмка 2+1

Ксения Викторовна: Задача 2. (2 балла) У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 2. умножь на 3 Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 2, а выполняя вторую, утраивает его. Запишите порядок команд в программе получения из 0 числа 28, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд. Например, программа 21211 – это программа: умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2, которая преобразует число 1 в 19. 1*3 = 3 3+2 = 5 5*3=15 15+2=17 17+2=19 Задача 3. (5 баллов) В английской провинции есть традиция клубов по интересам. В таких клубах обычно работает пять секций, каждая из которых собирает людей с общими интересами в какой-то определенный день недели, когда у этих людей выходной. Человек, занимающийся по вторникам, играет в гольф, но это не учитель Кларк. Врач играет в теннис, но это не Джонс. Вуд занимается в клубе в среду, но он не врач и не садовник. Джеймс – повар. Его день, как и у Смита, не четверг. В бридж играют в понедельник. Шофер не играет в шахматы. У Джеймса вторник рабочий день. Выясните о каждом, кто он по профессии, в какой день отдыхает и чем увлекается.

Света Чайкина: Я же больше половины сделала, почему всего один балл-то?! Это Вы просто ко мне придираетесь, Ксения Викторовна. "вредина " Задача №2 121211 ((0+2)*3+2)*3+2+2=28

Сёмка.: Спасибо, Ксения Викторовна, хотя я хотел пятёрку всё-таки! ЗАДАЧА №2. Света, только не говори, что я у тебя списал, хорошо?! (0+2)х3=6. (6х3)=24+2+2=28. За пять команд решил. А над третьей задачей подумать нужно. Ксения Викторовна, подумать можно или сразу?!

Света Чайкина: Ответ скрой, олух царя небесного))))) У меня списывать чревато.. двойками .

Света Чайкина: Опять, наверное, ерунда какая-то получилась, но я старалась. Задача №3. Джеймс - повар - шахматы - пятница Джонс - садовник - ? - четверг Кларк - учитель - бридж - понедельник Вуд - врач - теннис - среда Смит - шофер - гольф - вторник Мои стрелочки)))) покажу вечером..

Аглая Романина: Ксения Викторовна, я не решила задачку №2, но я решила задачку №3. Кажется. Объяснить, как я это сделала - ой трудно!!! Но если надо - я постараюсь. Рыжый! А ты бы поосторожнее! Не смотри, что я девчонка! Я тебя предупредила! Держись подальше!

Татка: Задача 2. 121211 объяснение: ((0+2)Х3+2)Х3+2+2=28

Арсений Разумов: Хы), а я тоже задачу знаю! Можно,Ксения Викторовна? Вот смотрите. Даны 9 кубиков. Вес одного из них отличный от остальных. Как при помощи двух взвешиваний найти этот кубик. Весы с двумя чашами. ========================================================== Остапчук! Ну ты все же олух! Тебе сказали, скрывать решение! Сам же первый будешь орать что у тебя списывают! ========================================================= задача 2 0+2=2х3=6+2=8х3=24+2=26+2=28 значит решение будет выглядеть так: 121211 ============================================================ А третия задача почти такая же , как мы про девок решали, чуть слложнее. в результате вот чего

Света Чайкина: Светка заглянула в решение Разумова.. блин.. не так. Начала искать ошибки, перечитывая заново. Вуд - не врач и не садовник.. а у меня врач. Блин, опять невнимателоность Надо все переделывать.. Блииин. Зачеркнула решение и заново начала стрелки рисовать. Вуд - шофер - ? - среда (первый выявился) Джеймс - повар - бридж - понедельник Джонс - садовник - гольф - вторник Кларк - учитель - шахматы - пятница четверг Смит - врач - теннис - пятница! Уфффф.. Ну и ужааааас!

Света Чайкина: Задача Разумова. Сенька, сначала попробовала твои кубики разложить по четыре и один лишний.. но получается в три взвешивания, если лишний кубик по счастливой случайности не оказался на столе . Тогда разложила по три кубика. И получилось. Сначала сравнить одну кучку и вторую, та, которая отклонится - будет имень в своем составе искомый кубик. Если равно, то кубик в куче на столе. А там их же тоже только три. Потом кучу опять на три поделить. Если кубики по одному по весу совпадут, то на столе - искомый. Если нет, то тоже станет ясно. Вот!

Аглая Романина: Арсений Разумов пишет: Вот смотрите. Даны 9 кубиков. Вес одного из них отличный от остальных. Как при помощи двух взвешиваний найти этот кубик. Весы с двумя чашами. 1. Делим 9 кубиков на три кучки - по три кубика в кучке. 2. Взвешиваем две кучки - если вес одинаков, то "легкий" кубик в оставшейся кучке. Если же какая-то кучка на весах легче, значит "легкий" кубик там! 3. Дело техники - вычислить какой кубик легче. Положит на весы два кубика из "легкой" кучки. Сразу и найдем - какой?!

Ксения Викторовна: Арсений Разумов пишет: Остапчук! Ну ты все же олух! Тебе сказали, скрывать решение! Да-да. Согласна. Хотела дисквалифицировать Семена за неверное оформление решения. Но дадим ему все-же еще один шанс. Света Чайкина пишет: Я же больше половины сделала, почему всего один балл-то?! Это Вы просто ко мне придираетесь, Ксения Викторовна. [ Опять, наверное, ерунда какая-то получилась, но я старалась.[ Мои стрелочки)))) покажу вечером.. Видимо, Света, твои стрелочки тебя и подводят. Обязательно покажи))) Но за старание балл все-равно заработаешь. (У нас всего-лишь школьный этап олимпиады) Сёмка. пишет: Ксения Викторовна, подумать можно или сразу?! Можно подумать, но не очень долго. Семену: 6*3=18, а не 24 Арсений Разумов пишет: Хы), а я тоже задачу знаю! Можно,Ксения Викторовна? Можно. Но сначала давайте закончим олимпиаду, а потом каждый сможет предложить свою задачу. Потом проведем "интернет-голосование" и автора самой интересной задачи наградим пятеркой. Кто ЗА?

Ксения Викторовна: Подводим итоги задачи № 2 в связи с ее легкостью. Итак. Света 2 Аглайя 0 Семен 0 Татка 2 Арсений 2 Решение задачи с помощью графа. Позволяет найти все возможные решения и выбрать оптимальное. За задачу Арсения тоже будет справедливо "раздать" баллы. Света - 1 (эмпирический подход к решению) Аглайя - 1 (логический подход) Арсений - 1 (за саму идею)

Света Чайкина: Ксения Викторовна пишет: Но за старание балл все-равно заработаешь. Оййй.. Ксения Викторовна, это чего я и во второй раз задачу не правильно решила????

Ксения Викторовна: Света Чайкина пишет: Оййй.. Ксения Викторовна, это чего я и во второй раз задачу не правильно решила???? Итоги задачи № 3 будем подводить чуть позже.

Ксения Викторовна: Итоги задачи № 3. Аглая 5 баллов. Арсений 5 баллов. Света 2 балла за старательность. Результаты школьного этапа олимпиады по информатике. Аглая 3+2+1+5= 11 баллов Татка 3+2+2 = 7 баллов Арсений 3+1+2+1+5=12 баллов Семка 3+1 = 4 балла Света 1+1+2 = 4 балла Поздравляю всех участников олимпиады с хорошими результатами (теперь вы знакомы с частью заданий ЕГЭ по информатике). Призеры (1-3 место) награждаются почетной грамотой, а победитель возможностью/необходимостью представлять наш спортивный интернат на областной олимпиаде по информатике. 1 место - Разумов Арсений (кто бы мог подумать!!!) 2 место - Романина Аглая 3 место - Татка (фамилию забыла) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Всем спасибо за участие!

Света Чайкина: Мои стрелочки! Первое решение (не верное) Второе решение (не знаю) Подчеркнутое не должно пересекаться с крестиками того же цвета) В первом случае я не нарисовала два крестика, поэтому не получилось ((( А чего это только за старательность. Я во второй раз что ли тоже не правильно решила???

Сёмка.: Ну, вот, пока я решал и думал, олимпиада уже закончилась! за задачу №2 поставили ноль, не успел ответить! не, ну всякая охота учиться пропадает после этого! ещё и олухом обозвали, и даже учительница с этим согласилась!!! обидно, не буду стараться, если хороших оценок всё равно мне не ставят! рыжего всегда легче обидеть, сама Ксения Викторовна против меня!!! не нужен мне ваш шанс!!!

Аглая Романина: Рыжий, ну и скоростной ты у нас! Это все знают! Урок длится 40 минут и все успевают) А один Рыжий нет! Подай жалобу! На имя директора! Чтоб ты двоечник из-за того, что уроки короткие! Может тебя пожалеют и увеличат время урока. Весь интернат тебе - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! - скажет за это!

Татка: Фамилия у меня Апрельцева. Это как это я еще и призовое место заняла? За две задачи даже не бралась! Ну хорошо, спасибо, Ксения Викторовна! А Сенька, Сенька - победитель! Урра Сеньке! Поздравляю, ГЕРОЙ!

Аглая Романина: Ксения Викторовна, если б я ту задачку решила бы, под № 2, то я б выиграла? Ух! Разумов! Поздравляю!!! Вручим тебе всем классом громадную медаль - БОТАН I !

Левка Данилов: Разум! Во те - мядаль! И где поляна, кста? Давай накрывай! Медаль обмоем! Гыыыыыы!

Арсений Разумов: НЕ! Ботан - это у нас Кочубей! А мне просто повезло. Апрельцева мух считала, не успела все задания сделать. А вообще спасиб! Разрешаю и дальше меня боготворить. ============================================================= А можно мне вместо медали пятак по русскому, а? Ну или по химии. Или по какому там у мня еще пара выходит...

Ксения Викторовна: Света Чайкина пишет: А чего это только за старательность. Я во второй раз что ли тоже не правильно решила??? Меня смутило чистосердечное признание: Светка заглянула в решение Разумова.. блин.. не так. Сёмка. пишет: не, ну всякая охота учиться пропадает после этого! ещё и олухом обозвали, и даже учительница с этим согласилась!!! обидно, не буду стараться, если хороших оценок всё равно мне не ставят! рыжего всегда легче обидеть, сама Ксения Викторовна против меня!!! не нужен мне ваш шанс!!! Сема. Это была олимпиада, а не урок. Олимпиада только для желающих. И для тех, кому это задание по силам. Тебя лишь таблица умножения подвела. Татка пишет: За две задачи даже не бралась! Ну хорошо, спасибо, Ксения Викторовна! Ну, пожалуйста, Таисия Апрельцева. Или вы ждали дисквалификации? Аглая Романина пишет: Ксения Викторовна, если б я ту задачку решила бы, под № 2, то я б выиграла? Ух! Неверняка. Или б решила. Или б списала. Левка Данилов пишет: Разум! Во те - мядаль! А ты не завидуй! Арсений Разумов пишет: А мне просто повезло. Я подумаю. Может и правда просто повезло? Наверно стоит на областную выдвинуть двух учеников. Пойдешь, Аглая?

Света Чайкина: Ксения Викторовна пишет: Меня смутило чистосердечное признание:- Не любите Вы честность, Ксения Викторовна. А Разумов сам показал всем, а потом спрятал. Поэтому честно и сказала, что заметила этот момент. Эх. Я же не списала, а только первую строчку увидела, а дальше сама. Как Вам мои стрелочки? Ну никак не столько же баллов заработала, как Остапчук. Впрочем чего уж там, после олимпиады кулаками не машут. Сенька, Аглайка и Татка, по-здрав-ля-ю!

Ксения Викторовна: Внимание! Пересмотрены результаты олимпиады! Света Чайкина. 1 задача - 1 балл 2 задача - 2 балла Извини, Света, ошиблась. 3 задача - 2 балла + 1 балл за объяснение своего решения (за стрелочки) И, конечно же: Задача Разумова - 1 балл Итого: 1+2+2+1+1= 7 баллов. Таким образом, Света делит 3 место с Таткой. Поздравляем! Олимпиада завершена, апелляции больше не принимаются!

Татка: Светка, урра! справедливость восторжствовала! ты же решала задачу про кубики, а я нет, мне прям неловко было, что у тебя мало баллов! Поздравляю!

Сёмка.: Поздравляю, Света, очень рад за тебя! Ксения Викторовна, а следущая олимпиада когда будет?

Света Чайкина: Ой! Как неожиданно! Спасибо, Ксения Викторовна!!! Я думала один балл, а тут сразу три . И это так здоооорово!!! Ромка, Татка, спасибки вам за поздравления ..

Татка: Ксения Викторовна, Вы дайте ту задачу, над которой Левка корячится, нам сюда в кружок, про гири для взвешивания золотого песка. Я вроде попробовала расписать веса некоторые. Ой, такие длинные числа получились! 49=32+16+1= = 100000(2)+10000(2)+1=110001(2) 71=64+4+2+1= 1000000(2)+100(2)+10(2)+1=1000111(2) 127=64+32+16+8+4+2+1=1000000(2)+100000(2)+10000(2)+1000(2)+100(2)+10(2)+1=1111111(2) окончательный ответ: 49=110001(2) 71=1000111(2) 127=1111111(2)

Ксения Викторовна: Татка пишет: Ой, такие длинные числа получились! Молодец, Татка. Все верно. Однозначно - 5!

Григорий Заваленский: Ничё и не длинные. КсеньВикторовна, я тут эта.. поднапрягся.. после разговора с одним.. челом. Cказал, гад, что если фак..ультатив этот дурацкий прогуляю, то разговор продолжится. У меня во чего вышло. НЕ СПИСЫВАЛ! ЧЕСНО! 24=16+8 24=10000(2)+1000(2)=11000(2) 49=32+16+1 49=100000(2)+10000(2)+1=110001(2) 71=64+4+2+1 71=1000000(2)+100(2)+10(2)+1=1000111(2) 106=64+32+8+2 106=1000000(2)+100000(2)+1000(2)+10(2)=1101010(2) 127=64+32+16+8+4+2+1 127=1000000(2)+100000(2)+10000(2)+1000(2)+100(2)+10(2)+1=1111111(2) Тока я не понял, чего это он сказал, что больше 100 не может, 127 же запросто. Странный он чел этот Макдональдс. Прям Кафе в его честь.. хы-ыы)) *подсовывает листок* - Мне вот тут распишитесь, был, типа, решил . И дальше забью я на этот кружок, лучше в тренажерку схожу, бл@.

Левка Данилов: Завал, ты тож в "ботаны" записался? "В информатики пошел, пусть меня научат!" (с)

Григорий Заваленский: Левка Данилов пишет: Завал, ты тож в "ботаны" записался? "В информатики пошел, пусть меня научат!" (с) Ага.. хы) А те чё, Данила, исправительную бумажку не дали? Каждый препод в ней черкать должен. Во, написано, фак по информатике. Суда не влезать, убью Видимость создаю. Усыпляю бздительность.. Ща распишется, и фак им фак!

Ксения Викторовна: Сёмка. пишет: Ксения Викторовна, а следущая олимпиада когда будет? - Когда-нибудь, Сёма, обязательно будет... (А вообще 24 ноября будет КИТ - "Компьютеры. Информатика. Технологии.") Григорий Заваленский пишет: КсеньВикторовна, я тут эта.. поднапрягся.. после разговора с одним.. челом. У меня во чего вышло. НЕ СПИСЫВАЛ! ЧЕСНО! - Молодец, Гриша! За такое чисто выполненное задание я тебе подпись обязательно поставлю. Давай сюда свой листок... Если уж даже Заваленский смог решить это задание, то значит, и Левка справится...

Сёмка.: Ксения Викторовна пишет: - Когда-нибудь, Сема обязательно будет... (А вообще 24 ноября будет КИТ - "Компьютеры. Информатика. Технологии.") - Интересная картинка... А чего, Ксения Викторовна, киты тоже на компе могут работать?! Можете мне по-секрету сказать: а олимпиада очень трудная будет?!

Ксения Викторовна: Это эмблема всероссийского конкурса по информатике, Семен. Про китов не знаю... а вот некоторых обезьян научили... Никого не хотела обидеть. Это правда. Тут, тут и тут.

Левка Данилов: Григорий Заваленский пишет: А те чё, Данила, исправительную бумажку не дали? Каждый препод в ней черкать должен. Во, написано, фак по информатике. - Не знай. Может и давали. Я ее употребил наверное, по назначению! Так что мне подписывать ничего не надо! Наслово поверят!

Григорий Заваленский: Левка Данилов пишет: - Не знай. Может и давали. Я ее употребил наверное, по назначению!Гы-ыыыыыы)))) Умориииил, Данилааа..

Ксения Викторовна: Сёме по секрету. Сёмка. пишет: Можете мне по-секрету сказать: а олимпиада очень трудная будет?! В каждой олимпиаде есть задания разного уровня сложности - и полегче, и потруднее

Сёмка.: Ксения Викторовна пишет: Сёме по секрету. -Спасибо, Ксения Викторовна, буду готовиться и ждать!

Арсений Разумов: Сёмка писал: -Спасибо, Ксения Викторовна, буду готовиться и ждать! Хы))) Ксения Викторовна, а у нас в интернате кого то, слегка поумнее Семы, разве нет? Ботаников типа Кочубея, Апрельцевой, Романиной или Романовой , чтобы на олимпиаду отправить.?? С каких пор двоечников на олимпиады берут))) Опозорит ведь!!! Хы, Вы еще Данила пошлите! Он вам честь защитит интерната))) Кулаками.

Ксения Викторовна: Арсений Разумов пишет: Ксения Викторовна, а у нас в интернате кого то, слегка поумнее Семы, разве нет? Ой, Арсений, как ты быстро зазнался!!! Первое место занял, так теперь и нос задирать можно? Готовься, Сема, готовься. Не слушай завистников. Олимпиада - это дело добровольно-принудительное. Для кого-то добровольное - таких как Заваленский, Остапчук и даже Данилов. А для кого-то принудительное - таких как ты (да-да!), Апрельцевой или Романиной...

Сёмка.: Ксения Викторовна пишет: Готовься, Сема, готовься. Не слушай завистников. - Постараюсь, Ксения Викторовна! Не хочу последнее место занять на олимпиаде. Только прошу - в случае провала - в цугундер не посылать (шутка).

Григорий Заваленский: Сёмка. пишет: Только прошу - в случае провала - в цугундер не посылать (шутка). - Хыыыых, пошутил Одуван)))) КсненьВикторовна, посылать! при любом раскладе) Гы-ыыы))

Ксения Викторовна: Олимпиада по информатике. "Инфознайка - 2012" Дорогие шестиклассники. Пришло время провести олимпиаду по информатике. Олимпиада будет проходить в два этапа. Каждый решает задания самостоятельно и без использования Интернета. Будут предложены вопросы с четырьмя вариантами ответов, среди которых только один верный. Ответы, пожалуйста, в личку. 1 Этап. Желаю удачи!

Ксения Викторовна: Получен первый ответ.

Ксения Викторовна: Есть еще два ответа. Активнее, ребята! Присоединяемся!

Ксения Викторовна: И еще один ответ...

Татка: Ксения Викторовна, а до какого числа еще можно присылать ответы?

magistr: А давайте так... Олимпиада обязательна для всех учащихся 6 "А" класса. Кто принимать участия не хочет, обязательно отпишитесь Ксении Викторовне в личку. Как только "сигналы" от всех учеников будут получены, переходим к следующему этапу.

Ксения Викторовна: magistr пишет: А давайте так... Спасибо, Магистр. Поддерживаю. Татка пишет: Ксения Викторовна, а до какого числа еще можно присылать ответы? Будем ждать всех желающих, Таисия. Главное об этих желающих знать)

Жорка Киселев: Ксения Викторовна пишет: Активнее, ребята! Присоединяемся! Не терпится узнать - все там присоединились? Или еще кто-то недоприсоединялся?

Ксения Викторовна: Жорка Киселев пишет: Не терпится узнать - все там присоединились? Кто хотел, тот уже присоединился. Действительно, пора подвести итоги первого этапа. Утром будут выложены следующие задания. И предварительные итоги, конечно, тоже.

Ксения Викторовна: Итоги 1 этапа. На 1-ом этапе можно было заработать максимум 430 баллов. Промежуточные результаты таковы: Апрельцева Таисия 280 баллов Бумажкина Марина 220 баллов Данилов Лев 310 баллов Заваленский Григорий 290 баллов Киселев Георгий 290 баллов Разумов Арсений 280 баллов Чайкина Светлана 300 баллов Есть задания, которые оказались особо сложными, с которыми смогли справиться лишь один-два шестиклассника. Поэтому предлагаю объяснить свое решение одноклассникам... Арсению - задание № 13 Левке - задание № 14 Татке - задание № 15 Жорке - задание № 16 Гришке - задание № 17 И есть задание (№ 10), с которым почему-то не справился никто. Его может попытаться объяснить Марина.

Ксения Викторовна: А теперь... 2 этап.

Арсений Разумов: ХЫЫЫ)) А че, главный хакер форума участия не принимал?? Сдрейфил что ли? Или слабо? Объясняю... типа... Аватар не плод эволюции - значит не природная модель Аватар не математическое представление реальности, не плод электронного мозга, то есть не может быть математической моделью. Аватар не виртуальный воин- следовательно не информационная модель. По легенде он создан из материи, вполне обычными людьми. Следовательно он материальная модель.

Жорка Киселев: Ксения Викторовна пишет: Жорке - задание № 16 По"научному" объяснить не смогу. Программа поиска построена на определенном алгоритме. Я думаю, что именно он и не предусматривает чтение знаков типо ?. Но я точно знаю, что в строчке поиска разрешено использование только таких знаков, как - * (которая ставиться в конце сокращенного слова и позволяет системе поиска находить все слова, которые начинаются с заданного слога. Например, заданный слог - физ* , найдутся слова физик, физическое, и т.д.); - и для поиска точной фразы используются кавычки (" ") внутри которых, опять же(!) нельзя использовать различные символы (минусы, плюсы, звездочки и т.д.)

Татка: ЗАДАНИЕ № 15 Какой из указанных типов не может использоваться для значений индексов массивов: 1) integer 2) word 3) char 4) real В общем, я рассуждала так: индексы массивов - это номера элементов матриц. Номера должны быть целые, а не дробные. integer - это целые числа, real - это действительное число, то есть может быть дробным или даже иррациональным, поэтому никак не может быть номером чего-то. Это только в Гарри Поттере платформа имеет дробный номер и больше нигде ничего. А в варианты 2) и 3) я сильно не вдавалась. 2) word - это слово. Индексы в виде слов вполне бывают, кстати. 3) char - я не знала, когда отвечала. Теперь знаю - это код символа. То есть, я точно знала. что действительное число не может быть индексом. Поэтому выбрала этот вариант ответа. Я считала, что выбирать нужно только один вариант. А полностью обосновать, почему я не выбрала вариант 3), например, я тогда не могла. Владимир Николаевич мне в цугундере говорит, что это вроде неправильно - отвечать наугад. Но, когда сама задача дана в виде теста, то я думаю, грубой ошибки в этом нет. Во взрослой жизни, когда придется делать выбор - иной раз будем выбирать просто то, что нам известно и отметать неизвестный вариант, особенно если нет времени глубоко вдаваться. Я тут, кстати, тоже торопилась почему-то быстрее ответить!

Ксения Викторовна: Арсений! Рассуждения не верны, хотя определенная логика в этом есть. Все намного проще. Все модели бывают материальные и информационные. Материальные - те, что имеют объем, форму, те, что можно потрогать. Их еще называют натурными. Информационные - это схемы, графики, чертежи. Математические модели есть разновидность информационных. Природных моделей в классификации не существует. Есть натурные. Или материальные. Жорка! А какой ответ-то правильный? На твой взгляд? Этого здесь я не увидела. Татка! Рассуждения абсолютно верны. Все перечисленное - это типы данных. integer - целый тип (в диапазоне от -32768 до +32767) word - целый тип (в диапазоне от 0 до 65535) char - символьный тип real - вещественный тип

Жорка Киселев: Ксения Викторовна пишет: Жорка! А какой ответ-то правильный? На твой взгляд? Этого я не увидела. Ответ 2. Словари. doc. Думаю, что система автоматически исправит ошибку пользователя и подставит вместо знака "?" букву (и). То есть - один символ незнакомый, заменит вторым- знакомым.

Ксения Викторовна: Спасибо за пояснение, а то Ксения Викторовна уже в задумчивости чешет голову... На самом деле * и ? могут использоваться в запросах. * - произвольное число символов, в том числе и пустое множество. ? - ровно один символ.

Григорий Заваленский: Ксения Викторовна пишет: Гришке - задание № 17 Хых.. Существует несколько логических операций. В математике они называются конъюнкция, дизъюнкция, импликация и отрицание. В информатике, точнее в языках программирования они имеют следующие обозначения. .NOT. - не (отрицание) .AND. - и (конъюнкция) .OR. - или (дизъюнкция) .XOR. - искл. или (импликация) Я выбрал второй вариант, так как там остаются только те клетки закрашенными, которые есть И на первом "рисунке" И на втором. Все остальное в ответ не вошло. При дизъюнкции вошли бы ВСЕ клеточки, которые есть ИЛИ на одном, ИЛИ на другом рисунке. При отрицании - вошли бы те, которые есть в первом рисунке, но не имеются во втором. При импликации .. блин, сложно объяснить, а рисовать долго и муторно. Когда (не то, что на первом) или на втором))) В общем, не заморачивайтесь, тут не импликация, а обычная конъюнкция . Поэтому ответ 2! Хых, пусть программисты объяснят понятнее, я от математических логических операций пошел в решении.

Ксения Викторовна: Браво, Гриша!

Татка: Григорий Заваленский пишет: Я выбрал второй вариант, так как там остаются только те клетки закрашенными, которые есть И на первом "рисунке" И на втором. Все остальное в ответ не вошло. Гришка, какой ты умный! А я почему-то думала, что это операция "ИЛИ" Я думала, что ИЛИ - это пересечение. А про И я думала, что должны войти клетки, которые есть и там и там! То есть я принципиально противоположно поняла И и ИЛИ. Прям, даже удивительно. А про словари я хотела написать также, как Жорка, но почему-то вдруг ответила про знак вопроса! Арсений Разумов пишет: ХЫЫЫ)) А че, главный хакер форума участия не принимал?? Сдрейфил что ли? Или слабо? А кто у нас главный хакер-то?

Ксения Викторовна: Сложные задания во втором этапе, я с вами согласна! Но тем не менее не откладываем в долгий ящик... Решаем, решаем! Получен первый ответ.

Левка Данилов: Ксения Викторовна пишет: Левке - задание № 14 Продолжи последовательность: 0. 1. 2. 10. 11. 12. 20. 21. 22....100 После 22 будет идти 100. Раз используются только три цифры -1, 2, 0 то после 22 будет стоять 100.

Ксения Викторовна: Левка Данилов пишет: После 22 будет идти 100. Верно. Это троичная система счисления, а в ней могут использоваться только три цифры: 0,1,2.

Татка: Левка Данилов пишет: После 22 будет идти 100. Раз используются только три цифры -1, 2, 0 то после 22 будет стоять 100. Ксения Викторовна пишет: Верно. Это троичная система счисления, а в ней могйт использоваться только три цифры: 0,1,2. - Нифига не верно!!!! Левка, мало тебя пороли за двойки по информатике!!!! - Ксеньвикторовна, он же не объяснил! Почему тогда не 101 надо поставить, а? Там тоже только единицы и нули! Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять!

Ксения Викторовна: Татка пишет: - Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять! Таисия! Не нарывайся. Сама давно ли оттуда? А будешь спорить, получишь спецзадание! Есть еще два ответа.

Татка: Ксения Викторовна пишет: Таисия! Не нарывайся. Сама давно ли оттуда? На текущий момент я оттуда еще не вышла ... если уж совсем точной быть, Но я не считаю, что объяснение ответа верное. Объясняю свою точку зрения: Вопрос был такой - продолжи последовательность. Числовые последовательности составляются по какому-то общему критерию. Я поставила число 30, и не считаю, что последовательность, которую предположила я, является нелогичной. Вполне нормальный критерий - первые три числа каждого десятка в десятеричной системе. Можно также предположить, что тут троичная система. Но в объяснении Лёвы говорится: используются только цифры 0, 1, и 2 Исходя их этой логики отметаются варианты 23 и 30, но почему Лева отмел вариант 101? Там тоже только единицы и нули. Я считаю его объяснение некорректным. А будешь спорить, получишь спец-задание! В принципе, готова получить.

Ксения Викторовна: Татка пишет: В принципе, готова получить. Вот возьми и получи все трехзначные числа из этих трех цифр. А потом расположи их в порядке возрастания. Какое число окажется первым?

Татка: Спецзадание принято! А как с ответом на мой вопрос?

Левка Данилов: Татка пишет: - Нифига не верно!!!! Левка, мало тебя пороли за двойки по информатике!!!! - Ксеньвикторовна, он же не объяснил! Почему тогда не 101 надо поставить, а? Там тоже только единицы и нули! Значит, Левка просто наугад сказал? В цугундер его опять! Ха, Татка! Ты че разошлась? Наезд тут устроила! Объясню. Я никого ни в чем убеждать не хотел. А объясню, почему поставил цифру 100. Раз вопрос был по информатике, а в ней обязательно используются системы счисления - двоичная (это которой Ксения Викторовна меня в ветке мучила ), троичная, десятичная (может и еще фигзнаетсколькичная есть!). В этой три цифры - о, 1 и 2. Значит - троичная система. Значит дальше: вопрос такой - продолжи последовательность. Последовательность для меня - это от малого к большему. Значит, сначала идет 0, потом 1, затем 2. Вот в такой последовательности и записан ряд - 0, 1, 2, 10, 11, 12, ....Каждая последующая цифра ровно на один порядок больше (или выше,) предыдущей. (По умному тут надо сказать так - каждая цифра в троичной системе соответствует цифре в обычном счете - 0 это 0; 1 - это 1, 2 - это 2, 10 - это 3, 11 - это 4, 12 - это 5 и т.д...) Если представить, что в обычной десятичной системе цифры идут так - 0,1,2,3,4,5,6....То в троичной системе они будут идти так - 0,1,2, 10,11,12,20,21,22,100,101,102, 110,111,112....) Татка пишет: Вопрос был такой - продолжи последовательность. Числовые последовательности составляются по какому-то общему критерию. Я поставила число 30, и не считаю, что последовательность, которую предположила я, является нелогичной. А к какому типу счислений относится такая последовательность? Я то про информаику думал. А это - математика скорее.

Татка: Левка Данилов пишет: (По умному тут надо сказать так - каждая цифра в троичной системе соответствует цифре в обычном счете - 0 это 0; 1 - это 1, 2 - это 2, 10 - это 3, 11 - это 4, 12 - это 5 и т.д...) Если представить, что в обычной десятичной системе цифры идут так - 0,1,2,3,4,5,6....То в троичной системе они будут идти так - 0,1,2, 10,11,12,20,21,22,100,101,102, 110,111,112....) Вот теперь я согласна. Это обоснование. И понятно, почему стоит именно 100, а не 101. Но теперь у меня вопрос к Ксении Викторовне: Почему мой ответ считается неверным? математическая последовательность у меня: 0, 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 30,31, 32, 40, 41, 42, ..... Левка Данилов пишет: Я то про информаику думал. А это - математика скорее. Да, математика скорее. Но информатика и математика связаны. И в вопросе не сказано: продлите арифметическую прогрессию, которую продлил Лёва. А сказано: продлите последовательность. Моя последовательность тоже имеет закономерность. И в задачах по программированию тоже такая последовательность может встретиться. Это же двойной цикл! Внутренний цикл по единицам, а внешний по десяткам в десятеричной системе! То есть по i изменяются десятки, а по j меняются единицы от 0 до 2! И все! Я тоже права!!! Вот вам и программирование, кстати! В общем, я считаю, что в этой задаче некорректно даны варианты ответов. Задача имеет неоднозначное решение. Если бы не было в ответах числа 30, а было бы 32 или 28 - тогда прав только Лева. А сейчас права и я, и все те, кто написал 30. Вот в этом суть моего протеста. Под совом протест я понимаю сейчас не скандал и не наезд, а апелляцию. Вот

Татка: 1. Отвечаю на спецзадание: Ксения Викторовна пишет: Вот возьми и получи все трехзначные числа из этих трех цифр. А потом расположи их в порядке возрастания. Какое число окажется первым? Ответ: троичная система 100, 101, 102, 110, 111, 112, 120, 121, 122, 200, 201, 202, 210, 211, 212, 220, 221, 222, это в десятерисной системе числа: 9, 10, 11, .......до 26 2. И я продолжаю настаивать, чтобы мне и всем тем, кто в этой задаче выбрали ответ 30, прибавили бы по 30 баллов за это задание, потому что наш ответ тоже верный, и тоже по программированию.

Ксения Викторовна: Татка пишет: 1. Отвечаю на спецзадание Спасибо. Вот видишь, и у тебя перовое трехзначное число 100. Как и у Левки. Татка пишет: 2. И я продолжаю настаивать Настаивай. Но вряд ли чего-то можно этим добиться. 1. Я не являюсь составителем заданий, а лишь предоставила возможность увидеть современную информатику (чуть повышенного уровня, разумеется). 2. Это задание не на программирование. 3. Ученики 6-го класса после изучения темы "Системы счисления" не должны испытывать трудности с продолжением такого числового ряда.

Татка: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! Ксения Викторовна пишет: Но вряд ли чего-то можно этим добиться. 1. Я не являюсь составителем заданий, а лишь предоставила возможность увидеть современную информатику (чуть повышенного уровня, разумеется). 2. Это задание не на программирование. 3. Ученики 6-го класса после изучения темы "Системы счисления" не должны испытывать трудности с продолжением такого числового ряда. А ответы дали те, кто является составителем?

Сёмка.: Татка пишет: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! - Я бы присоединился, но я не играю сейчас в этой ветке! -

Ксения Викторовна: Татка пишет: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! Кроме тебя только один из участников ответил также, как ты. Все остальные - правильно. Ну, разве что Марина еще... Нет, вы на нее посмотрите! Бунт? После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Диана Францевна, коллеги! Ну, что с ней делать?

Татка: Ксения Викторовна пишет: После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Там было совсем другое. У меня тогда не было претензий к условиям проведения олимпиады. Я была согласна со своими ошибками. А сейчас я борюсь за справедливость. Я вижу, что задача имеет неоднозначное решение. И раз оба варианта приведены для выбора, то и засчитывать надо оба варианта. Чья это ошибка сейчас не важно, что привели два возможных ответа. Надо принять справедливое решение, потому что я обосновала свой ответ. А опровержения четкого не получила. И пусть всего лишь один участник так же ответил. Пусть он присоединится ко мне! Истина не большинством голосов все же определяется в науке, особенно в точной.

Света Чайкина: А я вот легко сделала этот номер) Поэтому бунтовать не стану. А ты, Татка, лучше бы изучила получше системы счисления. после 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 100, 101, 102, 110, 111, 112, 120, 121, 122... По-моему, это не сложно Я и дальше могу. .. 200, 201, 202, 210, 211, 212, 220, 221, 222.. 1000, 1001, 1002, 1010, 1011, 1012, 1020.. Во! Вроде так)

Татка: Света, мы с тобой о разных вещах говорим. И я легко это сделала, когда по-другому подошла. Но и мой первый подход не является неверным, вот я о чем. Не надо подменять тезис. Я про Фому говорю, а мне про Ерему. И никто не хочет вникнуть в суть моих претензий. Это огорчает. Помнишь, Света, как на самой первой олимпиаде по информатике у тебя тоже были претензии? И они были удовлетворены, кстати, и тебе вернули заслуженное тобой призовое место.

Арсений Разумов: Татка пишет: И никто не хочет вникнуть в суть моих претензий. Это огорчает. Татка я проникнулся! Верните нам наши баллы! Власть советам! Свободу попугаям! Миру мир!!!

Света Чайкина: Татка! Дело в том, что олимпиада по информатике, а у тебя даже, по-моему, не математическая последовательность. Не арифметическая, не геометрическая прогрессия. Такое задание, вернее с таким ответом можно было бы дать в первом классе, вот там не возбраняется, но не на олимпиаде по информатике в шестом классе. Владимир Николаевич, можно ли Таткину последовательность назвать математической последовательностью?

Владимир Николаевич: Ксения Викторовна писала: Нет, вы на нее посмотрите! Бунт? После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Диана Францевна, коллеги! Ну, что с ней делать? - Что делать? - Пороть! За нарушение дисциплины во время проведения олимпиады. - С судьей не спорят! Эх вы, спортсмены! Должны бы знать! Света Чайкина писала: Владимир Николаевич, можно ли Таткину последовательность назвать математической последовательностью? Ну вообще то такого понятия как " Математическая последовательность" нет. Скорее это числовая ( логическая) последовательность. И вооще.. Брэк уже! А то нафиг закрою ветку в целях предотвращения крупных войн.

Татка: Можно! Света, почитай в интернете определение последовательности!!!! Я тебе сейчас и программу напишу, как эта последовательность вычисляется. И рекурретное соотношение тоже могу написать! И вообще,странная логика. Ответ должен варьироваться в зависимости от класса, в котором учится ученик? то есть 2х2=4 это для первого класса а для шестого только так писать 2х2=11 ( троичная система вот, например) (кстати, а не надо ли внизу маленькую тройку подписывать, если имеется в виду другая система счисления, а не десятиричная?)

Владимир Николаевич: Девчонки! Прекращайте войны! Сейчас директор придет и дисквалифицирует всех нарушителей дисциплины! Оценивает и принимает решения Ксения Викторовна - это не оспаривается.

Сёмка.: К нам пришёл гость:

Татка: Уважаемый Владимир Николаевич! Я дисциплину не нарушаю. И с судьей не спорю. Я просто подала протест. На всех соревнованиях оговариваются сроки подачи протестов. Здесь не оговорено. Поэтому считаем, что срок не истек. Я очень корректно веду дискуссию с уважаемой Ксенией Викторовной, не перехожу на личности, не припоминаю старые грехи (как позволила себе она, вспомнив мою истерику после олимпиады по русскому, прием не очень педагогичный) Сейчас я позволила себе повысить голос лишь на свою соученицу Чайкину. Так вот привожу формулу, по которой задана последовательность, которую "увидели" мы с Арсением Разумовым: а(n)= 10 х [10/n] + 3 х {10/n} где n- номер члена последовательности, [...] - квадратные скобки означают целую часть числа, {...} - фигурные скобки дробная часть числа. Нумерация начинается с нуля. ТО есть a(0)=0, a(1)=1, a(2)=2, а(3)=10, а(4)=11, а(5)=12, а(6)=20, а(7)=21, а(8)=22, а(9)=30, а(10)=31, а(11)=32 и так далее целая часть - это от дроби отбрасывается дробное, остается целое. дробная часть - это от дроби отбрасывается целая часть, остается только дробная. Если подставить в вышеприведенную формулу, то все члены последовательности легко будут подсчитаны. Света, это я тебе обосновываю, что последовательность математическая, а не какая-то иная, для первоклассников или дошкольников... Иногда создается комиссия для разбора протестов. Решайте, уважаемые педагоги. Пошла умывать руки.

Ксения Викторовна: Какой ответ организаторы посчитали верным, тот и будет считаться правильным. Я тоже считаю верным именно его. Не считаю нужным обосновывать свою точку зрения. Никаких баллов за неверный ответ Таисии начислено не будет, ровно как и всем остальным участникам, давшим не верный ответ. Завтра утром будут подведены итоги, и надеюсь, что эта игра уже прекратится. Не вижу смысла портить всем настроение из-за виртуальных баллов. Вопрос не обсуждается. А если Татка не угомонится и будет продолжать спорить - дисквалифицирую...

Ксения Викторовна: И, наконец... результаты олимпиады! 2 этап. Апрельцева Таисия 440 баллов Бумажкина Марина 160 баллов Данилов Лев 350 баллов Заваленский Григорий 280 баллов Киселев Георгий 360 баллов Разумов Арсений 270 баллов Чайкина Светлана 300 баллов Итого Апрельцева Таисия 720 баллов Бумажкина Марина 380 баллов Данилов Лев 660 баллов Заваленский Григорий 570 баллов Киселев Георгий 650 баллов Разумов Арсений 550 баллов Чайкина Светлана 600 баллов Поздравляю победителей! Всем спасибо за участие! На этом прошу ветку считать закрытой.

Кочубей: Пока еще не закрыта Навеяно одним из заданий. Первая брачная ночь у Билла Гейтса. На утро журналисты спрашивают у молодой жены: "Ну как?". Жена грустно отвечает: "Я поняла, почему он так назвал свою фирму." И от себя поздравляю победителей тоже. Так держать

Арсений Разумов: Хы, Данилов! Поздравляю!- Ботан второй степени! Кисель и тебя тоже!!- Ботан третьей степени!! Не все мне ботаном быть, побудьте и вы. Татка, с заслуженной победой! Наконец и на твоей улице праздник! Поздравляю.

Татка: Спасибо, ребята. И я тоже поздравляю всех с приятным времяпровождением и его финалом.

Жорка Киселев: Татка, Данила! ПоздравлЯ!!!! Лева! Вот уж от кого не ожидал, так это от тебя! Честное слово! Спасибо всем за игру! Ксении Викторовне - особенно! Теперь я наглядно вижу, с чем приходиться сталкиваться нашим детям и их учителям.



полная версия страницы