Форум » Спортивный интернат. » Кружок по информатике » Ответить

Кружок по информатике

Ксения Викторовна:

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Татка: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! Ксения Викторовна пишет: Но вряд ли чего-то можно этим добиться. 1. Я не являюсь составителем заданий, а лишь предоставила возможность увидеть современную информатику (чуть повышенного уровня, разумеется). 2. Это задание не на программирование. 3. Ученики 6-го класса после изучения темы "Системы счисления" не должны испытывать трудности с продолжением такого числового ряда. А ответы дали те, кто является составителем?

Сёмка.: Татка пишет: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! - Я бы присоединился, но я не играю сейчас в этой ветке! -

Ксения Викторовна: Татка пишет: Ну ващще! Народ, присоединяйтесь к моему протесту!!!! Кроме тебя только один из участников ответил также, как ты. Все остальные - правильно. Ну, разве что Марина еще... Нет, вы на нее посмотрите! Бунт? После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Диана Францевна, коллеги! Ну, что с ней делать?


Татка: Ксения Викторовна пишет: После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Там было совсем другое. У меня тогда не было претензий к условиям проведения олимпиады. Я была согласна со своими ошибками. А сейчас я борюсь за справедливость. Я вижу, что задача имеет неоднозначное решение. И раз оба варианта приведены для выбора, то и засчитывать надо оба варианта. Чья это ошибка сейчас не важно, что привели два возможных ответа. Надо принять справедливое решение, потому что я обосновала свой ответ. А опровержения четкого не получила. И пусть всего лишь один участник так же ответил. Пусть он присоединится ко мне! Истина не большинством голосов все же определяется в науке, особенно в точной.

Света Чайкина: А я вот легко сделала этот номер) Поэтому бунтовать не стану. А ты, Татка, лучше бы изучила получше системы счисления. после 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 100, 101, 102, 110, 111, 112, 120, 121, 122... По-моему, это не сложно Я и дальше могу. .. 200, 201, 202, 210, 211, 212, 220, 221, 222.. 1000, 1001, 1002, 1010, 1011, 1012, 1020.. Во! Вроде так)

Татка: Света, мы с тобой о разных вещах говорим. И я легко это сделала, когда по-другому подошла. Но и мой первый подход не является неверным, вот я о чем. Не надо подменять тезис. Я про Фому говорю, а мне про Ерему. И никто не хочет вникнуть в суть моих претензий. Это огорчает. Помнишь, Света, как на самой первой олимпиаде по информатике у тебя тоже были претензии? И они были удовлетворены, кстати, и тебе вернули заслуженное тобой призовое место.

Арсений Разумов: Татка пишет: И никто не хочет вникнуть в суть моих претензий. Это огорчает. Татка я проникнулся! Верните нам наши баллы! Власть советам! Свободу попугаям! Миру мир!!!

Света Чайкина: Татка! Дело в том, что олимпиада по информатике, а у тебя даже, по-моему, не математическая последовательность. Не арифметическая, не геометрическая прогрессия. Такое задание, вернее с таким ответом можно было бы дать в первом классе, вот там не возбраняется, но не на олимпиаде по информатике в шестом классе. Владимир Николаевич, можно ли Таткину последовательность назвать математической последовательностью?

Владимир Николаевич: Ксения Викторовна писала: Нет, вы на нее посмотрите! Бунт? После олимпиады по русскому языку "шоу" устроила, теперь опять за свое? Диана Францевна, коллеги! Ну, что с ней делать? - Что делать? - Пороть! За нарушение дисциплины во время проведения олимпиады. - С судьей не спорят! Эх вы, спортсмены! Должны бы знать! Света Чайкина писала: Владимир Николаевич, можно ли Таткину последовательность назвать математической последовательностью? Ну вообще то такого понятия как " Математическая последовательность" нет. Скорее это числовая ( логическая) последовательность. И вооще.. Брэк уже! А то нафиг закрою ветку в целях предотвращения крупных войн.

Татка: Можно! Света, почитай в интернете определение последовательности!!!! Я тебе сейчас и программу напишу, как эта последовательность вычисляется. И рекурретное соотношение тоже могу написать! И вообще,странная логика. Ответ должен варьироваться в зависимости от класса, в котором учится ученик? то есть 2х2=4 это для первого класса а для шестого только так писать 2х2=11 ( троичная система вот, например) (кстати, а не надо ли внизу маленькую тройку подписывать, если имеется в виду другая система счисления, а не десятиричная?)

Владимир Николаевич: Девчонки! Прекращайте войны! Сейчас директор придет и дисквалифицирует всех нарушителей дисциплины! Оценивает и принимает решения Ксения Викторовна - это не оспаривается.

Сёмка.: К нам пришёл гость:

Татка: Уважаемый Владимир Николаевич! Я дисциплину не нарушаю. И с судьей не спорю. Я просто подала протест. На всех соревнованиях оговариваются сроки подачи протестов. Здесь не оговорено. Поэтому считаем, что срок не истек. Я очень корректно веду дискуссию с уважаемой Ксенией Викторовной, не перехожу на личности, не припоминаю старые грехи (как позволила себе она, вспомнив мою истерику после олимпиады по русскому, прием не очень педагогичный) Сейчас я позволила себе повысить голос лишь на свою соученицу Чайкину. Так вот привожу формулу, по которой задана последовательность, которую "увидели" мы с Арсением Разумовым: а(n)= 10 х [10/n] + 3 х {10/n} где n- номер члена последовательности, [...] - квадратные скобки означают целую часть числа, {...} - фигурные скобки дробная часть числа. Нумерация начинается с нуля. ТО есть a(0)=0, a(1)=1, a(2)=2, а(3)=10, а(4)=11, а(5)=12, а(6)=20, а(7)=21, а(8)=22, а(9)=30, а(10)=31, а(11)=32 и так далее целая часть - это от дроби отбрасывается дробное, остается целое. дробная часть - это от дроби отбрасывается целая часть, остается только дробная. Если подставить в вышеприведенную формулу, то все члены последовательности легко будут подсчитаны. Света, это я тебе обосновываю, что последовательность математическая, а не какая-то иная, для первоклассников или дошкольников... Иногда создается комиссия для разбора протестов. Решайте, уважаемые педагоги. Пошла умывать руки.

Ксения Викторовна: Какой ответ организаторы посчитали верным, тот и будет считаться правильным. Я тоже считаю верным именно его. Не считаю нужным обосновывать свою точку зрения. Никаких баллов за неверный ответ Таисии начислено не будет, ровно как и всем остальным участникам, давшим не верный ответ. Завтра утром будут подведены итоги, и надеюсь, что эта игра уже прекратится. Не вижу смысла портить всем настроение из-за виртуальных баллов. Вопрос не обсуждается. А если Татка не угомонится и будет продолжать спорить - дисквалифицирую...

Ксения Викторовна: И, наконец... результаты олимпиады! 2 этап. Апрельцева Таисия 440 баллов Бумажкина Марина 160 баллов Данилов Лев 350 баллов Заваленский Григорий 280 баллов Киселев Георгий 360 баллов Разумов Арсений 270 баллов Чайкина Светлана 300 баллов Итого Апрельцева Таисия 720 баллов Бумажкина Марина 380 баллов Данилов Лев 660 баллов Заваленский Григорий 570 баллов Киселев Георгий 650 баллов Разумов Арсений 550 баллов Чайкина Светлана 600 баллов Поздравляю победителей! Всем спасибо за участие! На этом прошу ветку считать закрытой.

Кочубей: Пока еще не закрыта Навеяно одним из заданий. Первая брачная ночь у Билла Гейтса. На утро журналисты спрашивают у молодой жены: "Ну как?". Жена грустно отвечает: "Я поняла, почему он так назвал свою фирму." И от себя поздравляю победителей тоже. Так держать

Арсений Разумов: Хы, Данилов! Поздравляю!- Ботан второй степени! Кисель и тебя тоже!!- Ботан третьей степени!! Не все мне ботаном быть, побудьте и вы. Татка, с заслуженной победой! Наконец и на твоей улице праздник! Поздравляю.

Татка: Спасибо, ребята. И я тоже поздравляю всех с приятным времяпровождением и его финалом.

Жорка Киселев: Татка, Данила! ПоздравлЯ!!!! Лева! Вот уж от кого не ожидал, так это от тебя! Честное слово! Спасибо всем за игру! Ксении Викторовне - особенно! Теперь я наглядно вижу, с чем приходиться сталкиваться нашим детям и их учителям.



полная версия страницы