Форум » Спортивный интернат. » Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти) » Ответить

Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти)

Евгений Павлович:

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Света Чайкина: Как славно, вот сейчас все покивают головой, поддерживая мнение директора, он же тут главный, и можно будет спокойно покинуть этот кабинет. Однако кивать хотели не все. Владимир Николаевич пишет: - А вот мне не кажется, Светлана, что это ошибка. Это для Разумова, или вон для Остапчука простительно такие оценки иметь. И то, мы их ругаем за двойки. - А ты девочка! Прилежной должна быть, а ты из троек не вылезаешь! Тебе не стыдно, что тебя одну, среди мальчишек на педсовет вызвали. Что учишься хуже некоторых парней в классе? Чего нос задрала?? Позор это!Ну, то что она прилежной должна быть, ей и родители говорили и кое-какие силы к этому прикладывали до пятого класса. И троек у девочки практически не было, поскольку на четверки она могла учиться с полпинка. И куда денешься, когда папа или мама вечером даже устные пересказы проверяли. А тут, тут надо самой, а не хочется. Дел и помимо этого много. - И ничего и не хуже, - возразила Светка, чувствуя за своей спиной надежную стенку - директора. - Юрий Геннадьевич, Вы же сами сказали, что с материалом я справляюсь. Значит нормально все. Ведь так?! - требовательно-просящий взгляд Чайки уставился на защитника. Владимир Николаевич пишет: - Ксения Викторовна вот шанс тебе дать предлагает. А зачем? Двойку на тройку исправить? - А знания, позволь тебя, Светлана спросить, исправятся, а отношение к учебе? До каких пор, ты на уроках в облаках летать будешь? По математике у тебя трояк, жиденький выходит. Но и он, на 50% заслуга Романиной. Где то списать даст, где то поможет... - Светочка! Ты же у нас умная девочка, спортсменка хорошая, не хулиганка какая. Когда учиться то начнем?- Двойки случайные, - защитилась Светка, - а математика трудная. Ну, да, Аглайка помогала, а разве это плохо?! Это же дружеская помощь. Да, у неё есть друзья, она же умная, спортсменка хорошая, не хулиганка.. Слова Владимира Николаевича ложились на благодатную почву, Чайка прям воспарила. Но тут же была стукнута пыльным мешком по голове. Владимир Николаевич пишет: Или за розгу браться пора, простимулировать успеваемость- К-как это ?! - заикнувшись, спросила Чайка, распахивая глаза, - я же нормально.. и пятерки есть, и четверки, и с материалом.. ну, справляюсь. Нет, её не будут, её не за что. А Левку за что?! Она не знала, а вдруг и его ни за что.. просто так, за то, что на педсовет вызвали. Нет, нет, нет.. так не правильно! Директор же сказал.. Светка посмотрела на Юрия Геннадьевича, на Ксению Викторовну.. на Зинаиду Емельяновну, из-за которой она тут сейчас очутилась. Может, шутят так?! Или не шутят?!

Зинаида Емельяновна: - Я не против дать Светлане шанс попытаться исправить двойку за четверть, как предлагает Ксения Викторовна, - в повисшей на минутку тишине провозгласила Зиночка. - Но у меня есть некоторые сомнения по поводу отношения Светы к моему предмету. Вот сейчас нам тут зачитали ее оценки. Как заметила Диана Францевна - оценки спорные. То есть Чайкина имеет и плохие и хорошие. Когда старается - получает хорошие. Когда учится спустя рукава или летает в облаках - тогда получает плохие. Света Чайкина пишет: - Юрий Геннадьевич, Вы же сами сказали, что с материалом я справляюсь. Значит нормально все. Ведь так?! - Именно, справляешься Света! Когда не ленишься! - ответила Зиночка на вопрос ученицы. - И двойки твои - не случайные. А честно заработанные, твоей ленью. Ведь по литературе ты учишь стихи, получаешь за них хорошие оценки. Значит, с памятью у тебя все в порядке. А почему химию не можешь так же выучить? Именно текст. Как и по литературе, по биологии, по географии. - Математика трудная! Так ты ею и занимаешься как попало! Отсюда и химия хромает! Потому, что без математических умений нельзя решить химические задачи. Принцип действия там одинаков! Запустила математику, запустишь и химию. На одних тестах не выедешь! задачи решать тоже придется! - Это твоя лень, Светлана! Обычная лень, периодически нападающая на тебя. И ты ей поддаешься! Я думаю, что от лени у нас лекарство известное всем нашим ученикам, - прозрачно намекнула Зиночка Чайкиной на поддержку мнения Владимира Николаевича.

Света Чайкина: Зинаида Емельяновна пишет: - Я не против дать Светлане шанс попытаться исправить двойку за четверть, как предлагает Ксения Викторовна, - в повисшей на минутку тишине провозгласила Зиночка. - Но у меня есть некоторые сомнения по поводу отношения Светы к моему предмету. Вот сейчас нам тут зачитали ее оценки. Как заметила Диана Францевна - оценки спорные. То есть Чайкина имеет и плохие и хорошие. Когда старается - получает хорошие. Когда учится спустя рукава или летает в облаках - тогда получает плохие.Уже двойку?! Она что, уже решила поставить два? Но ведь спорная же . Емеля, а иначе Чайка называла химичку лишь в глаза, говорила очевидные вещи. Ну, да, если есть хорошие отметки и плохие, значит, одни предметы нравятся и легче даются, а некоторые - трудно и неинтересно. Все было понятно в её словах. Ничто не напрягало, не настораживало.Зинаида Емельяновна пишет: - И двойки твои - не случайные. А честно заработанные, твоей ленью. Ведь по литературе ты учишь стихи, получаешь за них хорошие оценки. Значит, с памятью у тебя все в порядке. А почему химию не можешь так же выучить? Именно текст. Как и по литературе, по биологии, по географии.- Случайные, - упрямо заявила поперек химичке Чайка, - химия не учится, там слов знакомых мало. Ну, наверное, начиналось все именно так. Попробовала - без усилий не выучилось, ну и забила. Убедить себя в том, что предмет не интересный, проще, чем в том, что если постараться, то и самое трудное выучится. Зинаида Емельяновна пишет: - Математика трудная! Так ты ею и занимаешься как попало! Отсюда и химия хромает! Потому, что без математических умений нельзя решить химические задачи. Принцип действия там одинаков! Запустила математику, запустишь и химию. На одних тестах не выедешь! задачи решать тоже придется! - Это твоя лень, Светлана! Обычная лень, периодически нападающая на тебя. И ты ей поддаешься! Чем больше говорила Емеля, тем сильнее хотелось зевнуть. Но нельзя. - Никакая и не лень, Юрий Геннадьевич сказал, что нормальные у меня отметки. А по химии там же просто.. спорная. Не двойка, - снова взгляд на директора, - ведь это же не двойка?! Одинаково же и двоек и троек!!! Ну, же, давайте, подтвердите!! Пожааааалуйста!


Юрий Геннадьевич: Девочка Света на уроках Юрия Геннадьевича хлопот не вызывала. Не нарушала дисциплину, часто смотрела в пространство, активности не проявляла. Такое бывает у детей в новой обстановке, у детей с недостаточно развившимися способностями. Поэтому первой задачей директора было вселить в ребенка уверенность в своих силах, и он стал считать с ней её успехи. Но реакция девочки была совершенно не такой, какая бывает в случаях с неспособными, но старательными детьми. Девчонка явно хитрила. Прикидывалась овечкой, а сама уже начала осваивать дурную привычку учиться спустя рукава, идя на поводу у собственной лени. Света Чайкина пишет: - Случайные, - упрямо заявила поперек химичке Чайка, - химия не учится, там слов знакомых мало. Света Чайкина пишет: - Никакая и не лень, Юрий Геннадьевич сказал, что нормальные у меня отметки. А по химии там же просто.. спорная. Не двойка, - снова взгляд на директора, - ведь это же не двойка?! Одинаково же и двоек и троек!!! И слова, и особенно интонации упрямой девчонки все предположения подтвердили. - Светлана! Химия будет ПРЕКРАСНО учиться, если ты ПРЕКРАТИШЬ лениться! А если трудно будет ПРЕКРАТИТЬ лениться - помогут свежие розги! Вот и всё! Я надеюсь, что ты поняла, девочка? - Если Зинаида Емельяновна согласна, предлагаю дать Чайкиной время для пересдачи зачета по химии до конца четверти. Если не сдаст - тогда будем бороться с её ленью в цугундере!

Зинаида Емельяновна: Юрий Геннадьевич пишет: - Если Зинаида Емельяновна согласна, предлагаю дать Чайкиной время для пересдачи зачета по химии до конца четверти. Если не сдаст - тогда будем бороться с её ленью в цугундере! - Да, согласна, - тут же подтвердила свои же слова Зиночка, которые на протяжении сегодняшнего педсовета были озвучены уже несколько раз. - Я даю тебе шанс, Светлана, исправить двойку по химии. И жду тебя у себя в кабинете послезавтра после последнего урока. Перед вашей вечерней тренировкой. Получаса нам с тобой вполне хватит, если используем это время с умом. - Больше вопросов у меня к тебе нет, - Зиночка обвела взглядом всех присутствующих и заручившись их молчаливым согласием продолжила. - Если ты все поняла, то можешь быть сейчас свободна. - И не забудь про зачет!

Света Чайкина: Юрий Геннадьевич пишет: - Светлана! Химия будет ПРЕКРАСНО учиться, если ты ПРЕКРАТИШЬ лениться! А если трудно будет ПРЕКРАТИТЬ лениться - помогут свежие розги! Вот и всё! Я надеюсь, что ты поняла, девочка?Эх, быстро он переметнулся на сторону Емели. Однако поверить директору у Светки не получилось. Наверное потому, что в книжечке, которую Чайке пришлось прочитать, ни слова о тройках не было. За это не бьют. Она попыталась вспомнить, но не смогла. Девочка продолжала смотреть на всех почти уверенным взглядом. Не имеют право бить за тройки. А двоек у неё не много. - А.. Данилова тоже за тройки.. бить будут? Зинаида Емельяновна пишет: - Я даю тебе шанс, Светлана, исправить двойку по химии. И жду тебя у себя в кабинете послезавтра после последнего урока. Перед вашей вечерней тренировкой. Получаса нам с тобой вполне хватит, если используем это время с умом. - Больше вопросов у меня к тебе нетИ до этого вопросов у Емели не было. Будто в книжке своей все слова заранее написала. Чайка попыталась запомнить, когда ей на зачет, но поняла, что не запомнила. "После, после, перед тренировкой", - вот и все, что осталось. Но переспрашивать девочка не стала. Зинаида Емельяновна пишет: - Если ты все поняла, то можешь быть сейчас свободна. - И не забудь про зачет! Светка сделала шаг вперед, чтоб забрать табель, потом решила оставить. - Можно уходить? - на всякий случай спросила она, не скрывая радостной надежды, и на пару секунд обернулась на дверь.

Евгений Павлович: Евген был рад, что со Светой все обошлось именно так. Ну и вечерок! И он еще не закончен! Историк все еще переживал по поводу предстоящего объяснения с Разумовым, с коллегами, с самим собой, наконец! Света Чайкина пишет: - А.. Данилова тоже за тройки.. бить будут? - Света, здесь никто никого не бьет! Пожалуйста, запомни это. В цугундере наказывают виновных. И такое наказание есть часть вашего воспитания. Это первое, - стал объяснять Евген Чайкиной. - Если кого-то из учеников преподаватель пригласил в цугундер, то рассказать тебе об этом имеет право лишь наказуемый, по собственному на то желанию. Поэтому, сейчас и здесь мы вопрос о Данилове закрываем, - Евген очень щепетильно относился к конфиденциальности таких ситуаций. Света Чайкина пишет: - Можно уходить? - Мы отпускаем Свету? - уточнил Евген, обращаясь в основном к Юрию Геннадьевичу. - У нас еще остался один вопрос - нам надо вынести решение относительно Арсения Разумова, - напомнил он коллегам.

Света Чайкина: Евгений Павлович пишет: - Света, здесь никто никого не бьет! Пожалуйста, запомни это. В цугундере наказывают виновных. И такое наказание есть часть вашего воспитания. Это первое. - Если кого-то из учеников преподаватель пригласил в цугундер, то рассказать тебе об этом имеет право лишь наказуемый, по собственному на то желанию. Поэтому, сейчас и здесь мы вопрос о Данилове закрываем Подключился Евген, Чайка сначала снова сделала стойку. Классный руководитель был вторым после директора.. нет, пожалуй, даже первым, а потом директор. Но тому просто не понравилось слово бить. А вот слово наказывать у самой Светки с цугундером не ассоциировалось. Чайка пожала плечами и тихо, но внятно проговорила: - Да я просто так спросила. Извините. Не хотелось ей узнавать ничего такого о Левке. И спрашивать потом она у него ничего не будет.Евгений Павлович пишет: - Мы отпускаем Свету? Чайка затаила дыхание, собралась и вытянулась в струнку, ожидая долгожданного ответа.

Юрий Геннадьевич: - Света может идти! - ответил Юрий Геннадьевич Евгению. И с улыбкой добавил в сторону девочки: - И вперёд не греши! - потом все же решил расшифровать, - то есть не ленись!

Света Чайкина: Юрий Геннадьевич пишет: - Света может идти!Светка услышала! На моське отразилась довольная улыбка, отпустили-отпустили, - подскакивало радостно её сердечко, екнуло, конечно, когда про Левку вспомнила, ему-то не так хорошо. Юрий Геннадьевич пишет: - И вперёд не греши! то есть не ленись!Ни вперед, ни назад, ни влево, ни вправо, ни вдоль, ни поперек, Чайка грешить не собиралась. А лениться, которое настигло-таки её, она аккуратно отодвинула на дальнюю пыльную пустую полку. Ну, да, были у неё и такие, забытые и обделенные какими-либо знаниями . - До свиданья, - быстро выдала Светка и, развернувшись, стремительно выпорхнула из кабинета, только дверь за нею хлопнула. И только в коридоре девчонка радостно выдохнула и разулыбалась во весь рот. И ничего страшного! Пугали педсоветом.. но ежика там чем-то тоже пугали . С этими мыслями Чайка буквально полетела по учебному коридору прочь от кабинета директора. После-после.. до тренировки было далекоооо и неправда пока.

Евгений Павлович: Света Чайкина пишет: - До свиданья, - До свиданья, - попрощался Евген со Светой, которая быстро исчезла за дверью. Теперь нужно было решить последний на сегодня вопрос и педсовет будет закончен. - Я сейчас разговаривал в Разумовым, - начал рассказывать Евген коллегам. - Мальчишка напуган, ершится и настроен на то, что его исключат из интерната. Его родители за границей и несет за него ответственность некий опекун, которому Арсений и собирается звонить, чтобы тот за ним приехал. Я объяснил ему, что до приезда взрослого он обязан находиться тут, в интернате, - Евген поправил запонку на рукаве. - Мое мнение я высказывал не раз - исключение из интерната я считаю последней, крайней мерой. И исключив Разумова мы ничего хорошего не совершим - ни по отношению к мальчишке, ни по отношению к репутации нашей школы. Поэтому, у меня конкретное предложение. Я собираюсь провести беседу с Разумовым, убедить его в нецелесообразности отъезда из интерната. И затем - наказав его за недостойное поведение предлагаю дать ему возможность исправить оценки, назначив зачеты. Или - написать рефераты, - тут историк усмехнулся. Про "доклады" Разумова ходили по интернату анекдоты.

Владимир Николаевич: - Евгений Павлович, он по трем предметам не успевает,- напомнил Владимир. -Согласен, по биологии можно написать реферат, или попросту попросить Дениса Викторовича закрыть глаза на неуды, по причине второстепенности предмета. - Но химия и русский язык - это основные предметы, чтобы сдать их, надо знать. А Разумов откровенно валяет дурака. И я ооочень сомневаюсь, что он изменит свое отношение к учебе, по крайней мере, от него я это не услышал. - Я за исключение,- высказал свое мнение Владимир. -У нас не вспомогательная школа! По крайней мере другим неповадно будет. Будут знать, что вылететь - реально!

Зинаида Емельяновна: - Социальный опыт увы, не передается, - Зиночка повернулась к Владимиру Николаевичу. - И ошибка Разумова и расплата за нее предстоит только ему самому. А другие, ....Пока не совершат такую же ошибку, на себе не проверят, правильных выводов не сделают. Поймут лишь когда сами, как они у нас выражаются - влипнут, - Зиночка в этот раз была на стороне историка. - Разумову я дам шанс исправить оценку за четверть. А уж воспользуется он им или нет - это дело его! А докладов и рефератов мне его не надо! будет стандартный зачет по всем пройденным в четверти темам, - Зиночка захлопнула свою тетрадку-журнал и посмотрела на Диану. Что же скажет она? Разумов и ее двоечник. И Дениса Викторовича. Что он собирается предпринять?

Диана Францевна: Диана молчать не стала. - Я против исключения, Владимир Николаевич. Речь идет не о вспомогательной школе, а о спортивном интернате и о детях, живущих здесь без родителей. И помогать им нам придется. Кому-то помогать адаптироваться, кому-то - не наглеть и не распускаться, кому-то учиться, а кому-то учиться учиться. Думаю, что Арсений может справиться с тремя предметами, но ему нужно оказать помощь. При этом не делать ему одолжение, а сделать это с душой. - Вот Арсений считает, что я ему отметки ставлю не честно. Возможно это и не наглость, а просто привык мальчик, что за пять ошибок тройку ставят. В начальной школе жалели ребят, или в пятом классе уже. Моя задача объяснить, что есть система и критерии отметок, которые я менять не в праве.. Диана почувствовала, что увела разговор от главной темы, поэтому повторила: - Я считаю, что исключать Арсения Разумова нельзя. А возможность исправить отметку.. я тоже ему дам. Пару индивидуальных занятий и итоговый тест.

Юрий Геннадьевич: Владимир Николаевич пишет: - Я за исключение,- высказал свое мнение Владимир. -У нас не вспомогательная школа! По крайней мере другим неповадно будет. Будут знать, что вылететь - реально! - Владимир Николаевич, исключать Арсения Разумова не за что! Ребенок еще четверти не проучился. Тренер находит его перспективным. Усердия к учебе не проявлял, да! Дать шанс исправить отметки надо. Он мальчик способный, живой - справится. - Вел он сегодня себя безобразно, конечно. Подделал отметки в табеле. Упирался, отказывался идти на педсовет, пришлось его тащить буквально силой. Потом с педсовета сбежал! Ну мы тут сами его частично спровоцировали, что греха таить! Вернее, припугнули публичной поркой, а сами утратили бдительность и дали возможность сбежать! Вот из подобных полумер как-то само собой вытекает попустительство, и дети перестают подчиняться старшим, сумев пару раз избежать обещанного наказания. Я тут все напоминал про 25 розог, обещанных Евгением Палычем ученикам, которые не придут в назначенное время к кабинету! Раз уж пообещали - так надо выполнять! Дети очень хорошо запоминают подобные упущения взрослых и ловко ими пользуются, распоясываются все сильнее! - Высечь ребенка надо, пока не упустили, а в интернате, естесственно, оставить! А получит розог - так и способности обострятся, с легкостью все долги свои сдаст, сам удивится! - Дир усмехнулся.

Владимир Николаевич: Юрий Геннадьевич пишет: - Высечь ребенка надо, пока не упустили, а в интернате, естесственно, оставить! А получит розог - так и способности обострятся, с легкостью все долги свои сдаст, сам удивится! - Дир усмехнулся. - Юрий Геннадьевич, во - первых, высечь - это не панацея. - Целую четверть мы смотрели сквозь пальцы на двойки, на непотребное поведение, по сути потакая ему. Так ведь? - А теперь с возмущением вопрошаем: Почему ты, Разумов не учился? - Назревает разумный вопрос, а зачем Разумову учиться? Контроля нет, требовать- тоже никто не требует, ни тренера, ни родители. Учитель поворчал, поворчал и все на этом. - И вот, через два месяца такого отношения, ему объявляют, что тебя надо выпороть. -А за что? - Он считает что не сделал ничего сверхъестественного, как всегда учился, как всегда хамил, как всегда огрызался. Но обычно, за это ничего не бывает. А тут пороть! - Так вот, это я все к тому говорю, что нам либо самим надо менять отношение к детям, либо отчислять всех Разумовых, которые без жесткого контроля учиться не могут или не хотят. - Всю эту систему в цугундер через педсовет, менять надо в корне. Провинился - получи,- так и нам проще будет ( чего греха таить, иной раз лениво все эти разборы полетов на педсовете выкладывать) и детям понятнее. Что Угол, в любой момент, может трепку, за пару, задать.

Диана Францевна: Диана внимательно слушала Владимира. Когда он перешел от слов об исключении к теме понимания детей, к родительскому или близкому к родительскому отношению к детям, его мысли полностью совпали с её. - Отношение надо менять! обязательно!Дети здесь живут без родителей, никто за ними не присматривает. Говорят, что даже при переходе из начальной школы в среднее звено дети быстро привыкают к отсутствию полного контроля, а уж полностью вырвавшись на свободу, так и вовсе... - начала свою поддерживающую речь завуч, но в этот момент в сумочке завибрировал мобильный и так как это мог быть как важный, так и не особенно серьезный разговор, женщина извинилась и аккуратно достала телефон. Важно! - Юрий Геннадьевич, коллеги, скоро вернусь, - предупредила Диана, вставая, только склонилась к начальнику, - департамент. Надеясь, что одного слова для понимания хватит, завуч быстро покинула кабинет директора.

Юрий Геннадьевич: Владимир Николаевич пишет: - Так вот, это я все к тому говорю, что нам либо самим надо менять отношение к детям, либо отчислять всех Разумовых, которые без жесткого контроля учиться не могут или не хотят. - Всю эту систему в цугундер через педсовет, менять надо в корне. Провинился - получи,- так и нам проще будет ( чего греха таить, иной раз лениво все эти разборы полетов на педсовете выкладывать) и детям понятнее. Что Угол, в любой момент, может трепку, за пару, задать. Диана Францевна пишет: - Отношение надо менять! обязательно!Дети здесь живут без родителей, никто за ними не присматривает. Говорят, что даже при переходе из начальной школы в среднее звено дети быстро привыкают к отсутствию полного контроля, а уж полностью вырвавшись на свободу, так и вовсе... Юрген внимательно слушал коллег. У Дианы Францевны зазвонил телефон Диана Францевна пишет: - Юрий Геннадьевич, коллеги, скоро вернусь, - предупредила Диана, вставая, только склонилась к начальнику, - департамент. - Да-да, конечно! Диана Францевна вышл, а Юрий Геннадьевич произнес: - Коллеги, вы абсолютно правы. Детям необходим постоянный контроль. А правила наши этому не противоречат, кстати. Там говорится, что наказать ребенка может любой педагог, обнаруживший нарушение, поставив в известность директора. А педсовет созывается только в исключительных случаях, и в правилах так написано. Мы обсуждали это уже вот тут: http://igromaniy.unoforum.ru/?1-0-0-00000006-000-100-0-1325085712 - Так мы же с вами так и работали всю первую четверть, судя по журналу наказаний. И Вы, Владимир Николаевич, и Кирилл Петрович, и другие педагоги не откладывали наказаний за обнаруженные проступки! - Ну а вот индивидуальный контроль за поведением и прилежанием Разумова, возможно был недостаточным, согласен я с Вами, Владимир Николаевич! Вот и получили сегодня такие вот фортеля от него! Надо сделать выводы на будущее, в первую очередь Евгению Павловичу, как классному руководителю!

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович встретился с Дианой Францевной в дверях и зашёл в кабинет как раз тогда, когда Юрий Геннадьевич толкал свою речь. Тихо прошёл на своё место, молча дослушал. Что тут было без него?

Евгений Павлович: Евген ждал, когда все кому было, что сказать по поводу поднятого вопроса выскажутся. Проводив взглядом выскользнувшую из кабинета Диану и вошедшего в кабинет Кирилла историк решил подвести итог. - Итак, что мы имеем? - задал Евген риторический вопрос, ответ который должен был повести черту под сегодняшним обсуждением и закончить педсовет. - Со всеми неуспевающими мы разобрались. Каждому из посетивших сегодня педсовет выданы рекомендации, замечания, наложены взыскания. - Так же, уважаемые коллеги, мы пришли к почти единодушному мнению, что ранее обсужденный пункт Устава следует воплотить в наш учебно- тренировочный процесс. Преподавателям и тренерам следует объединить свои усилия в достижении наших общих целей, а не действовать по отдельности. Ужесточаем контроль за оценками и поведением наших детей. Предлагаю, организовывать рейды по обследованию комнат на предмет обнаружения и изъятия опасных веществ у воспитанников. Как показал нам сегодняшний случай, в комнатах у детей могут находится вещи абсолютно не нужные для учебного процесса и тренировок. - Я считаю, что сегодняшний педсовет показал нам на наши прежние ошибки, которые мы несомненно исправим! Если было бы все гладко, то нам с вами было бы тут неинтересно работать! - позволил себе небольшую шутку историк. - Зинаида Емельяновна и Диана Францевна любезно согласились дать шанс и исправить неудовлетворительные отметки ученикам. Прошу остальных педагогов, так же в этот раз назначить дополнительные зачеты всем своим неуспевающим. Все же подходит к концу лишь первая учебная четверть. Она и для нас и для детей, так сказать - пробная. Они притирались к нам, мы к ним. Теперь уже более-менее ясно кто на что способен и какой потенциал скрыт или нераскрыт в каждом ребенке. - Что же касается двух наших героев - Вейбицкого и Разумова. С Вейбицким решено - наказать его в выходной день под наблюдением Дениса Викторовича и затем оставить Романа под наблюдением в лазарете. У меня предложение для Дианы Францевны и Дениса Викторовича. Может быть они вдвоем и осуществят процедуру наказания Вейбицкого? Если возражений нет, то я мог бы помочь - проводить Романа в назначенное время в комнату для наказаний. Диана Францевна вернется и мы у нее спросим, что она думает по этому поводу. - И остается у нас Арсений Разумов, - Евгений негромко кашлянув в кулак. Ох, Сеня Сеня! Головная ты моя боль! - Относительно Арсения Разумова я решение не поменял. Ни о каком отчислении речи не идет. Наказания он заслужил - и он его получит. После того, как у нас с ним закончиться наша беседа, - подвел итог историк. Продолжение разговора с Арсением назревало нелегким. - И пусть продолжает учиться и тренироваться, повышая свои достижения. - Еще раз подчеркну, что все, абсолютно все дети учащиеся в 6-ом "а" являются сложными натурами, приумноженные еще и их гиперактивность. И вот эту то "дурную" их энергию следует направить в нужное русло и в конечном итоге отличных учеников и перспективных спортсменов. - Если я что-то упустил, прошу мне напомнить сейчас. Но я уверен, что мы с вами осветили все нуждающиеся в решении вопросы и педсовет можно считать закрытым, - историк оглянулся за поддержкой к присутствующим и Юрия Геннадьевичу.



полная версия страницы