Форум » Спортивный интернат. » Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти) » Ответить

Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти)

Евгений Павлович:

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Левка Данилов: Эфиоп мать их! От слов Юрика Левка замер, оглянулся на дверь. Свалить же сейчас отсюда! Но никто из преподов не дернулся, значит силком не заставят! Никто даже не засмеялся, значит - это не шутка. Серьезные взгляды и хмурые лица. Это и остановило Левку. думают, что он струсил? Ничего подобного! Трус в хоккей не играет! Кирилл Петрович пишет: - Ну что, Данилов. Пошли. - - Пошли...те! - Левка тряхнул своей причей, покрепче взялся за шлевки брюк и ни на кого не глядя гордой поступью выплыл из кабинета. ОБЖэшник догонит! Чё его ждать!

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович не спешил. Спокойно вышел из кабинета, закрыл за собой дверь. Данилов уже гордо шагал по коридору. Ожидающие своей очереди стояли напротив двери. - Данилов, цугундер в другой стороне. - Окликнул Кирилл Петрович мальчика. - Давай-давай, разворачивайся. -

Левка Данилов: Кирилл Петрович пишет: - Данилов, цугундер в другой стороне. - Окликнул Кирилл Петрович мальчика. - Давай-давай, разворачивайся. - Ну и @@@@ж так орать? Покосившись на стоящую в коридоре одноклассницу Левка выполнил разворот на полных сто восемьдесят...и тем же неспешным вольным шагом потопал в ту сторону, в какую и было надо КирПету. Кирилл Петрович и Лев Данилов уходят в ветку Вечерок после педсовета.


Владимир Николаевич: Владимир, вслед за Кириллом Петровичем, выглянул из кабинета, чтобы позвать следующего. В коридоре, прижавшись к стеночке стояла одна Чайкина. Хм, такого цыпленка и ругать то страшно, а надо! - Светлана, проходи,- позвал он, пропуская девочку вперед. В конце коридора показался Евгений Палыч. Один, без Разумова. Не хорошее предчувствие и до того не покидавшее Владимира переросло в тревогу. Он дождался когда друг дойдет до учительской чтобы поинтересоваться , что с мальчишкой. - Сбежал?? Остальное волновало меньше. Лишь бы не побег. Остальное поправимо. А то придется искать, объясняться с милицией и пр.

Света Чайкина: Светке было хуже всех. Она так считала. Она была последняя, совсем одна, предоставленная своим мыслям. Без наушников с любимой музыкой, без телефона, чтоб хоть в игре забыть о том, что там, за дверью, сидят они, их много, в таком количестве Чайка их видела только в День учителя, но там они были веселые, нарядные, и девчонка была не одна. А сейчас будет одна. Сколько прошло времени, Светка не знала, казалось, что целая вечность. Неужели нельзя было приглашать .. ну, по телефону хоть, чтоб не ждать.. не дрожать, не.. даже не выйти, опять скажут, что сбежать хотела. И вот дверь открылась. Светка вжалась в стенку. Вышел Левка, внешне спокойный, за ним Кирилл Петрович. Вроде тоже.. Взгляд Левки она поймала, но не очень поняла. А вот то, что учитель ОБЖ сказал, все прояснило.. и заставило Светку распахнуть глазищи. Кирилл Петрович пишет: - Данилов, цугундер в другой стороне. Давай-давай, разворачивайся. -В цугундер??? Не хочуууууу!!! Может сбежать?! Нет! Опять приведут.. Листок в руках смялся сам. А потом дверь снова открылась.. Владимир Николаевич пишет: - Светлана, проходиЧайка сглотнула и на не очень твердых ногах скользнула мимо математика в кабинет. Ой! Сколько их!!! И все сейчас будут ей что-то говорить.. Спокойнее, Чайка! Есть не станут! Так прогло-оооотят .. - Зд-дравствуйте, - несмело поздоровалась Светка, на мгновение обернувшись назад, где остался Владимир Николаевич.

Евгений Павлович: Бывали дни, когда Евген был точно уверен в том, что в выборе профессии он не ошибся. Но сегодня был не тот день. Проводив Арсения в его комнату историк возвращался в кабинет директора не в лучшем расположении духа. На педсовет. Евген видел, как свернули на лестницу Данилов с Петровичем. И как Чайкина зашла в кабинет. Неужели последняя на сегодняшний день? Если так, то можно радоваться, что одна часть неприятностей подходит к концу. И то ладно! Владимир Николаевич пишет: - Сбежал?? - Нет, - понизив голос, ответил Евген подойдя к другу вплотную и разговаривая так, чтоб их разговор не касался чужих ушей. - Нашел Разумова в тренерской у Данилыча. Поговорили, - после это слова историк поправил галстук, что выдавало его неспокойствие. -Отправил сейчас мальчишку в свою комнату. Обещал, что зайду после педсовета. Пока ничего определенного сказать не могу. Но то, что не убежит - уже точно знаю. - Чайкина последняя? - решил сразу же уточнить историк, уже заходя в кабинет.

Владимир Николаевич: Евгений Павлович пишет: - Нет, - понизив голос, ответил Евген подойдя к другу вплотную и разговаривая так, чтоб их разговор не касался чужих ушей. - Нашел Разумова в тренерской у Данилыча. Поговорили, - после это слова историк поправил галстук, что выдавало его неспокойствие. -Отправил сейчас мальчишку в свою комнату. Обещал, что зайду после педсовета. Пока ничего определенного сказать не могу. Но то, что не убежит - уже точно знаю. - Надо решать что с ним делать,- неодобрительно мотнул головой Владимир. Парень то хороший, но ленивый. А еще горячий, как бы глупостей не натворил... Евгений Павлович пишет: - Чайкина последняя? - решил сразу же уточнить историк, уже заходя в кабинет. - Да, последняя. Ну и с Разумовым решить что то надо... А так все... - Ох и класс тебе достался,Евгений Павлович, не позавидуешь,- хлопнул он друга по плечу. - Пошли что ли.. Судьбы вершить. Владимир пропустив Женю вперед вошел следом , прикрыв за собой дверь. - Евгений Палыч, садись. Я постою. Ты уж сегодня набегался,- Владимир остался у двери, давая возможность классному хоть чуть чуть отдохнуть. - Светлана, ты догадываешься, почему тебя пригласили на пед совет,- решил первым внести ясность математик.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Светлана, ты догадываешься, почему тебя пригласили на пед совет"Объясняли уже", - подумала Светка, но сказать своими словами не смогла бы. Почему пригласили?! Ошибка, сначала думала, оказалось - нет. Дмитрий Данилович сказал, что из-за двоек. Так их не много. - Из-за двоек по химии.. - то ли ответила, то ли спросила Чайка, обернувшись на математика, который остался сзади, потом скользнув по столу взглядом, встретившись глазами с классным руководителем, потом с Зиночкой. Табель продолжал мяться в руках у Светки. Так же, как она сама мялась, стоя под перекрестным огнем строгих взглядов.

Диана Францевна: Вошла Света. Не то чтобы Диану полностью устраивала успеваемость этой девочки. Была в ней какая-то рассеянность и, даже заинтересовавшись чем-то, девочка быстро теряла этот самый интерес. На уроке нужно было постоянно держать её внимание, но порой на это просто не хватало времени. Она же не одна в классе. Но как итог, плохо усвоенный материал. А порой и не выполненные домашние задания, отмечающиеся лишь двойками в тетрадке, но не дающие относиться к Свете, как к прилежной ученице. Вот именно! Прилежания ей и не хватало. Света Чайкина пишет: - Из-за двоек по химии.. Голосок тихий, неуверенный. На переменах обычный, а тут, боится видимо, вон и табель весь издергала. - Здравствуй, Света, давай сюда свой табель, - Диана с ободряющей улыбкой похлопала по столу, за которым все учителя и собрались. Почти все, Владимир почему-то остался у двери, неужели и Чайкина может убежать?!

Зинаида Емельяновна: "Вот и еще одна *моя* красавица!" - мысленно промолвила Зиночка, наблюдая, как Света Чайкина входит в кабинет. Следом зашли Евгений и Владимир и Зиночка почувствовала, что сегодняшний педсовет, который затянулся до неприличия долго, похоже, что скоро закончится. Светлана Чайкина и Арсений Разумов. Эти две последние кандидатуры подлежащие обсуждению и все! Педсовету конец! Владимир Николаевич пишет: - Светлана, ты догадываешься, почему тебя пригласили на пед совет, Зиночка обратила свой взор на девочку. Стоит милый скромный ангелочек. Мнет табель... Хорошо, что Диана подсказала, что с этой бумагой делать надо. Зиночка раскрыла свой журнальчик. Пусть пока другие ознакомятся с оценками Чайкиной.

Света Чайкина: Диана Францевна пишет: - Здравствуй, Света, давай сюда свой табель Табель?! Светка вспомнила, что требовали же с табелями прийти, не просто так же. Она сделала несколько шагов вперед, положила на стол листок, отошла на прежнее место. Какой-то дурацкое место, у всех на виду, вроде выше всех, а чувствуешь себя ниже плинтуса. Вон как Зинаида Емельяновна глянула.. а теперь в свою книжку смотрит. Чайка решила, что надо срочно замотаться в кокон, как мама учила. Нет, не выйдет, слишком много людей, надо было за дверью. Ну, как всегда, хорошая мысля приходит опосля .

Евгений Павлович: Владимир Николаевич пишет: - Да, последняя. Ну и с Разумовым решить что то надо... А так все... - Ох и класс тебе достался,Евгений Павлович, не позавидуешь,- хлопнул он друга по плечу. - Пошли что ли.. Судьбы вершить. - Да уж! - многозначительно протянул Евген и зашел в кабинет. Расположился за столом, кивнув Вовке, когда тот занял недавнее его место у дверей и устремил свой взор на Чайкину. - Диана Францевна, будьте любезны озвучьте успеваемость Светланы, чтоб уже сразу стало понятно, по какому предмету у нее проблема. Точно знаю, что не по истории, - попросил Евген, когда девочка, выполняя просьбу Дианы положила такбль на стол. - Света, могу тебе сказать, что сегодня ты - единственная девочка, которую пригласили на педсовет. Остальные все были мальчишки. Не стыдно в такой компании находиться? - сразу "взял быка за рога" историк и пристыдив ученицу обернулся к Диане, ожидая послушать оценки Чайкиной.

Диана Францевна: Евгений Павлович пишет: - Диана Францевна, будьте любезны озвучьте успеваемость Светланы, чтоб уже сразу стало понятно, по какому предмету у нее проблема. Точно знаю, что не по историиДиана взяла листок, расправила его прямо на столе и стала читать. - Математика, - взгляд на Владимира, - три, три, три, два, три. Мдаа.. Русский язык - три, четыре, три, три, четыре. Твердая тройка, хотя могла быть и четверка, если бы не спала на уроках, - строгий взгляд на девочку, - литература - четыре, четыре, пять, четыре, три, четыре. История - три, три, четыре, - повернулась к Евгению, - что-то маловато отметок. Химия - три, два, два, три. ОБЖ - пять четверок и одна двойка. Информатика - три, три, два, три, четыре, три, три. И здесь двойка. Ох, Света, Света. Биология, - взгляд на Дениса Викторовича, - четыре, пять, четыре, четыре, три, четыре, три, четыре. География - три, четыре, три, четыре, четыре, три. Весьма спорные отметки. Диана положила лист на стол, чтоб тот, кто посчитает нужным, мог посмотреть внимательнее.

Света Чайкина: Евгений Павлович пишет: - Света, могу тебе сказать, что сегодня ты - единственная девочка, которую пригласили на педсовет. Остальные все были мальчишки. Не стыдно в такой компании находиться?"Могли бы не приглашать, - подумала Светка, начиная паниковать, - ну, зачеееееем я тут?" Руки Светки сцепились впереди внизу, щеки начало заливать жарким стыдом. Но больше чем стыдно, было страшно. Вспоминался крик Пирата о цугундере для Левки. Отвечать на вопрос Чайка не стала, опустила голову, убрав взгляд в сторону. Потом Диана Францевна начала зачитывать оценки. Издеваааательствооооо!!!!! Светке хотелось провалиться на первый этаж.. и бежать к себе в комнату, закрыться и сидеть там, пока о ней не забудут. А вроде неплохие оценки. Четверки есть.. Можно было и чуть-чуть выпрямиться, но! вспомнились почему-то слова Дмитрия Даниловича, что у нас тут троечницы завелись.. которые снова надавили на хрупкие плечи девчонки.

Евгений Павлович: Диана Францевна пишет: История - три, три, четыре, - повернулась к Евгению, - что-то маловато отметок. Евген глянул на Диану - сколько уж заработала, столько и поставлено. Действительно - маловато. На уроках Света особой инициативы не проявляла. Это факт. Рассказывая новую тему историк любил ловить заинтересованные ребячьи взгляды и таких в 6"а" было не мало. А вот был ли среди них взгляд Светы Чайкиной? Евген задумался и не мог вспомнить - а был ли? Отметив для себя пукт "а" - обратить внимание на Чайкину, Евген продолжал слушать оценки. Мда.. Не фонтан! - Света, ответь нам пожалуйста, - начал историк свой допрос. - Тебе тяжело учится в нашем интернате? Спортивные результаты у тебя без всяких нареканий (жаль ДэДэ ушел, подтвердил бы !) . Может быть тебя тяжело совмещать учебу с тренировками?

Света Чайкина: Евгений Павлович пишет: - Света, ответь нам пожалуйста. - Тебе тяжело учиться в нашем интернате? Спортивные результаты у тебя без всяких нареканий (жаль ДэДэ ушел, подтвердил бы !) . Может быть тебя тяжело совмещать учебу с тренировками? Тяжело ?! Можно было бы удивиться или хихикнуть, если бы в других условиях, если бы не несколько пар глаз, направленных на Чайку и ожидающих какого-то иного ответа. Да и не до смеха было. В ушах все ещё звучали дурацкие слова про цугундер, который в другой стороне. Это же и её могут.. так.. Все эти мысли уверенности не прибавляли. - Не тяжело мне совсем, - ответила девочка, настораживаясь. Ну а что?! Не тяжело Светке было, легко даже, напрягаться не приходилось особо. Родителей, отслеживающих успеваемость девочки, рядом не было. Что-то сделает, на что-то забьет, тройки никого не.. блин, до сегодняшнего дня именно так Чайка и думала, а теперь уже не была так уж в этом уверена.

Ксения Викторовна: Наконец вошел последний ученик, и Ксения Викторовна облегченно вздохнула. Педсовет затянулся, а учеников было так много, что все уже порядком устали. Особенно устал, как ей казалось, именно последний шестиклассник, особенно девочка, которой выпала нелегкая доля видеть все переживания предыдущих "двоечников". Почему-то эта ситуация напомнила Ксюше пору экзаменов, чем дольше стоишь за дверью - тем больше волнений. - Света - девочка вполне разумная, - сказала Ксения Викторовна, решив встать на защиту Чайкиной, - Конечно, особого прилежания она не проявляет, но не пакостит, не огрызается с учителями. И оценки вполне сносные. Спорная оценка только по химии? - уточнила Ксюша у Дианы Францевны, глянув на подругу. - Мне кажется, нужно дать девочке шанс. Подтянет и исправит свои двойки. - Вы согласны, Зинаида Емельяновна? - обратилась Ксения к учителю химии.

Юрий Геннадьевич: Хрупкая девочка, которая занимается прыжками в воду, стоит и мнется, мнется и краснеет. Столько прождала в коридоре. Столько шума, беготни пронеслось мимо неё. Зачем её вызвали? Сидел бы ребенок в комнате и занимался...стала бы вот только заниматься чем-то серьезным? - Света, по-моему, пора подсчитать твои пятерки, начали: по литературе - Раз! по биологии - Два! Еще есть? Пока не видно. Ну все равно неплохо, четверть еще не закончилась! - Теперь считаем предметы, по которым немало четверок: литература - Раз! ОБЖ - Два! биология - Три! - Ну и есть тройки. То есть ученица справляется с материалом. - Двойки есть, но совсем без двоек учиться очень сложно, особенно в первой четверти в новой школе, это мы все понимаем. Вот по химии двоек как-то лишнего. Надо позаниматься, постараться вникнуть в те темы, в которых не разобралась раньше, и все у тебя получится! Девочка ты разумная, и время до конца четверти еще есть! - Выше голову, Светлана!

Света Чайкина: Света прислушалась к говоримому, в интонациях не было угроз. Впрочем, Ксения Викторовна, по словам мальчишек,была этаким одуванчиком. Не в смысле, похожей на Сёмку, а в смысле, муху не обидит.Ксения Викторовна пишет: - Света - девочка вполне разумная. Конечно, особого прилежания она не проявляет, но не пакостит, не огрызается с учителями. И оценки вполне сносные. Спорная оценка только по химии? Мне кажется, нужно дать девочке шанс. Подтянет и исправит свои двойки. - Вы согласны, Зинаида Емельяновна?И чем дальше Чайка слушала, тем сильнее распушала свои крылышки, выпрямилась и даже начала гордиться собой, такой умницей, не пакостит же, не огрызается. А потом ещё и директор заговорил, которого она всегда боялась, как все нормальные дети, ДИРЕКТОР все-таки. Светка приготовилась снова сгорбиться, насторожилась. Начало было странным, он пересчитал её отметки. Случайные пятерки, заработанные честным трудом четверки, полученные тройки и ну, несколько двоек, но с кем не бывает. Что и подтвердил главный человек в интернате. А дальше стало все совсем хорошо. Юрий Геннадьевич пишет: - Двойки есть, но совсем без двоек учиться очень сложно, особенно в первой четверти в новой школе, это мы все понимаем. Вот по химии двоек как-то лишнего. Надо позаниматься, постараться вникнуть в те темы, в которых не разобралась раньше, и все у тебя получится! Девочка ты разумная, и время до конца четверти еще есть! - Выше голову, Светлана!Правильно, без двоек что за учеба?! Чайка буквально впитывала слова директора, собираясь их потом процитировать одноклассникам. Ей бы такую внимательность на уроках. "А чего там лишнего-то, на химии, где-то по одной, а тут две . Невелика же разница!" Голову Светлана действительно подняла, не, даже задрала. И, хотя вопросов ей больше не задавали, но она облегченно проговорила. - Я же говорила Дмитрию Даниловичу, что ошибка это, что меня по ошибке на педсовет вызвали. А он не поверил .

Владимир Николаевич: Света Чайкина писала: - Я же говорила Дмитрию Даниловичу, что ошибка это, что меня по ошибке на педсовет вызвали. А он не поверил . - А вот мне не кажется , Светлана, что это ошибка. Это для Разумова, или вон для Остапчука , простительно такие оценки иметь. И то, мы их ругаем за двойки. - А ты девочка! Прилежной должна быть, а ты из троек не вылезаешь! Тебе не стыдно, что тебя одну, среди мальчишек на педсовет вызвали. Что учишься хуже некоторых парней в классе? Чего нос задрала?? Позор это! - Ксения Викторовна вот шанс тебе дать предлагает. А зачем? Двойку на тройку исправить? - А знания, позволь тебя, Светлана спросить, исправятся, а отношение к учебе? До каких пор, ты на уроках в облаках летать будешь? По математике у тебя трояк, жиденький выходит. Но и он, на 50% заслуга Романиной. Где то списать даст, где то поможет... - Светочка! Ты же у нас умная девочка, спортсменка хорошая, не хулиганка какая. Когда учиться то начнем? Или за розгу браться пора, про стимулировать успеваемость,- вставил свои пять копеек Владимир, видя как буквально восприняла Чайкина саркастическое высказывание директора.



полная версия страницы