Форум » Спортивный интернат. » Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти) » Ответить

Возвращение блудных попугаев.(продолжение ветки Конец первой четверти)

Евгений Павлович:

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Владимир Николаевич: Левка Данилов писал: - У меня темы не делятся по таким категориям - тяжелые или нетяжелые, - ответил тут же пацан. - Они для меня все - не понятные. Объясняю я это объясняю, а меня не понимают! - пожаловался он. - Тебе непонятно как оказать первую медицинскую помощь можно другу? Или правила дорожного движения для тебя темный лес? - ЧТО можно не понимать по ОБЖ?

Левка Данилов: Ксения Викторовна пишет: - Иметь тройку по информатике стыдно! - возразила Ксения Викторовна. - А ты даже до нее не дотягиваешь! Теория не дается - всегда можно за счет практики необходимые баллы добрать. Работать на компьютере сейчас все умеют. - На комппе я работаю. И умею, - огрызнулся Левка. - А задачки те, которые вы нам читаете - полная чушь. Вот в математике - все понятно. РАЗдватричетырепятьшестьсемьвосемьдевятьдесять! А там что? Только нули и единицы! Да как такие можно решать? Говорю же - полная чушь! Я пробовал разобраться - ничего не выходит. Пляшут эти нулики у меня перед глазвами и все тут! Ксения Викторовна пишет: - Просто кто-то, - Ксения выразительно посмотрела на ученичка, - Не считают необходимым стараться... Про свои старания Левка вспомнил но не счел нужным уточнять. Опять ведь прицепятся. Владимир Николаевич пишет: - Тебе непонятно как оказать первую медицинскую помощь можно другу? Или правила дорожного движения для тебя темный лес? - ЧТО можно не понимать по ОБЖ? - Другое мне не понятно, - стал отвечать Левка математику. - Это каким надо быть децлом, чтоб нарушать правила дорожного движения или не понмиаю - зачем калечиться? Вот что мы проходим - "если вдруг в лесу на вс напали волки", - процитировал он для примера. - А я вот спрашиваю - а зафига в этот лес децла потащило? Чем ему цивилизация не угодила? А всякие разные - застревания в лифте или арест патрулем! Ха! Да по статистике застревает в лифте один из тесяти тысяч жильцов. А арестовывают - одного пятнадцатитысячника! Специально статистику смотрел! Ну и как это понимать? Спрашиваю - а если я никогда не застряну в лифте зачем мне это знать? Никто ничег толком не отвечает, только и говорят - план, какой-то. Нет чтоб план поменять. И читать нам что-то нужное. Вразумительное. Я б тогда отличником был, - загнул Левка.

Юрий Геннадьевич: Левка Данилов пишет: Никто ничего толком не отвечает, только и говорят - план, какой-то. Нет чтоб план поменять. И читать нам что-то нужное. Вразумительное. Я б тогда отличником был, - загнул Левка. - Боюсь, Лева, что не стал бы ты отличником, если бы читали тебе что-то другое. Правильно ты понимаешь, что программы составляются в соответствии с учебным планом. И его надо выполнять, учителя должны обучать, а ученики учиться. Жизнь устроена так, что человек должен делать не только то, что ему нравится и хочется, а и то, что ему совсем не нравится и неинтересно, но НАДО! - Поэтому и обучается человек с детства самым различным предметам! Широкий кругозор необходим человеку как раз и для того, чтобы суметь выбрать, а ЧТО же действительно ему САМОМУ нравится и ЧЕМ хотелось бы заниматься в жизни. Вот вы выбрали спорт, но кроме спортивных тренировок многое еще вы должны узнать и многому научиться. - Мы не имеем права с таких юных лет ограничивать ваше образование только спортивными навыками. А если даже вам и приходиться изучать то, что никогда в жизни не пригодится (ой, крамолу несу! ведь будут повторять, поганцы, что директор сам сказал, что не все знания пригодятся), то польза будет все равно - разовьются умственные способности, память, прилежание, дисциплинированность и так далее. - Поэтому, Лев, я вижу, что эрудиция твоя позволит тебе выучить и ОБЖ, и информатику! Нет только желания. Но надо себя заставить, как говорится, аппетит придет во время еды. А не захочешь сам себя заставить - заставим мы!


Левка Данилов: Левка слушал Юргена, а руки так и тянулись снова поймать шлевки. И они были уже на полдороги, когда пацан поймал взгляд математика. Сча опять будет утомлять - вынь руки, встань хорошо! Слушая Дировское бла-бла-бла Левка скучал. Все то, что сейчас он слышал, он уже слышал. Каждый раз одно и тоже. Оставалось только сделаь умное лицо, нацепить на него внимательное выражение и ждать, когда поток иссякнет. Юрий Геннадьевич пишет: Поэтому, Лев, я вижу, что эрудиция твоя позволит тебе выучить и ОБЖ, и информатику! Нет только желания. Но надо себя заставить, как говорится, аппетит придет во время еды. А не захочешь сам себя заставить - заставим м Польстил! Эрудиция! Позволяет! Заставим! Кто заставит - то? ОБЖешник что ли? Или Информатичка? Одна - Божий одуванчик. Второй - сам не прочь на своих уроках поржать. Левка молча слушал думая о своем. Пусть говорят. Когда - нибудь перестанут и выпнут его отсюда.

Зинаида Емельяновна: Всем своим видом Лев им показывал, что все то, что сейчас происходит вокруг него - это все не важно. Зиночка смотрела на мальчишку и в очередной раз удивлялась - откуда в этих детях столько ненужного упрямства и наглости. Она тихонько вдохнула. Ксения Викторовна и Кирилл Петрович, несомненно каждый раз из кожи лезут вон, чтобы объяснить свой предмет вот таким недорослям, а они - в ус не дуют. Спортсмены! Такое гордое звучное звание! Еще бы им прилежности в науках - и цены ребятам и девчатам не было бы. Зиночке оставалось только сокрушенно вздохнуть.

Ксения Викторовна: Левка не проявлял никакого интереса к происходящему, и, казалось, был занять своими собственными мыслями. Такое ощущение, что вызов на педсовет был для него обыденным и праздным занятием. А значит бесполезным. И для него самого. И для коллег-педагогов. И для ее информатики. За информатику Ксения обиделась, пожалуй больше. - Вы, коллеги, как хотите, - возмутилась женщина, - Но я Данилову никакую тройку натягивать не буду. Не хочет заниматься - пусть имеет "два" за четверть! Он даже сейчас никакие выводы делать не хочет! Думает что так просто ему с рук сойдет! Ксения Викторовна замолчала и посмотрела на нахальную фигурку мальчишки. Может в спорте хамство сродни упорству, а вот в учебе придется постараться...

Левка Данилов: Ксения Викторовна пишет: - Вы, коллеги, как хотите, - возмутилась женщина, - Но я Данилову никакую тройку натягивать не буду. Не хочет заниматься - пусть имеет "два" за четверть! Он даже сейчас никакие выводы делать не хочет! Думает что так просто ему с рук сойдет! - Чего это я не хочу! - следом за информатичкой возбухнул Левка. - Я занимаюсь! Как могу! "Божий Одуванчик" решил развить темку о Левкином поведении? Эфиоп..их мать! Недостаточно раскаившуюся позу принял, недостаточно убедительно построил моську? Че им надо им вобще? Не понятно! Сами нихрена не понимают в людях! А еще педы заканчивали. - Не секу я вашем предмете, Ксения Викторовна! Не секу! Какие - то дурацкие вопросы, в конце задач. "Кто на каком интструменте играет?" или еще чище "Кто в какой день каким видом спорта занимается!" Сплошная бредятина! Левкины руки в непроизвольно приподнялись, нащупали шлевки брюк и зафикировались там. В знак протеста!

Ксения Викторовна: Левка Данилов пишет: - Не секу я вашем предмете, Ксения Викторовна! Не секу! - Не сечешь? - вот тут Ксюша по настоящему рассердилась, - Значит надо сечь!... - И, сделав многозначительную паузу, продолжила намного спокойнее. - Обычные задачи, Лева. Чтобы их решать не нужно специальными знаниями обладать. Достаточно просто иметь голову. - Юрий Геннадьевич, - обратилась Ксения Викторовна к директору, поглядывая на Данилова, - Какие перспективы у ученика, который не исправит четвертную двойку по предмету? Хотелось уточнить, отстраняют ли "двоечников" от тренировок, чтобы при необходимости знать Левкино "слабое" место, или все же нет.

Юрий Геннадьевич: Ксения Викторовна пишет: Значит надо сечь!... - И, сделав многозначительную паузу, продолжила намного спокойнее. "Какие золотые слова! Ксения Викторовна не только умница, а ещё и остроумна! "Остроумница", так сказать!" Ксения Викторовна пишет: - Юрий Геннадьевич, - обратилась Ксения Викторовна к директору, поглядывая на Данилова, - Какие перспективы у ученика, который не исправит четвертную двойку по предмету? - О перспективах я охотно напомню, - оживленно начал директор. - пункт 3.2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания и наказания: эээ.... вот...литера к) за полученные одну/ две (и более) двойки в четверти учащиеся отстраняются от тренировок и соревнований вплоть до исправления отметок. - И на всякий случай напоминаю строку Правил, следующую сразу же после литеры к) В школе-интернате применяются телесные наказания! - приветливым оптимистичным тоном произнес Юрий Геннадьевич, желая порадовать молодого педагога, утомленного нерадивым учеником. - Я нахожу весьма уместной терминологию, на которую Вы, Ксения Юрьевна, и ты, Лев Данилов, плавно перешли в процессе разговора. Очень верно отмечено, что если кто-то не сечёт в предмете, то того надобно сечь! Пока не отстранили от тренировок!

Диана Францевна: Ох, видимо сильно достал подругу этот нагловатый типчик, раз обычно спокойная женщина начала делать такие предложения. Но директор сразу же эту тему подхватил, и Диана тоже не собиралась их переубеждать. - Нам бы очень не хотелось отстранять тебя, Лёва, от тренировок и тем более от соревнований, но правила есть правила, общие для всех. А сам ты как думаешь? Сам чего хочешь?

Зинаида Емельяновна: Зиночка по достоинству оценила реплику Ксении, которую можно было понять двояко. Какая молодец! Повернувшись к Ксении, Зиночка улыбнулась, показывая ей, что оценила ее глубокую мысль. Слушая Юрия Геннадьевича, Зиночка покачивала головой, в такт его словам, полностью соглашаясь с его мнением. Правильно! Только так с этими мальчишками и надо! Распустились они, чрезмерно! Диана Францевна пишет: - Нам бы очень не хотелось отстранять тебя, Лёва, от тренировок и тем более от соревнований, но правила есть правила, общие для всех. А сам ты как думаешь? Сам чего хочешь? И что же на это мОлодец ответит? Зиночка перевела взгляд на Данилова, ожидая, что же он ответит.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович большую часть времени не говорил, а только слушал. Сопоставлял факты, запоминал. С Даниловым вывод напросился давно и сам собой разумеющийся. "Не сечёшь? - Высечем." Пусть озвучат окончательный вердикт.

Левка Данилов: Все же они добились чего хотели - настроение Левке испоритили. Божий Одуванчик - мила и тиха пока нет рядом других. А перед ними - вона как фраернулась! "Эх-ха, Ксеньвикторовна! Разочарован! Я думал, вы слов таких не знаете - надо сечь!" - передразнил Левка училку. Дировский опус лишь добавил Левке злости. Если бы Левку не держало одно обстоятельство, то сейчас бы Юрген незаметлительно "пошел бы на хутор, ловить бабочек"! Да по ровной дорожке. Диана Францевна пишет: - Нам бы очень не хотелось отстранять тебя, Лёва, от тренировок и тем более от соревнований, но правила есть правила, общие для всех. А сам ты как думаешь? Сам чего хочешь? И эта вякает! Строит из себя добрую. Охотница - Диана, эфиоп...мать ее! - А я думаю, что если бы кое-кто прекратил проводить силовой приём, такие, как толчек на борт, то я бы сейчас на скамейке штрафников не парился! - смелость города берет, а дерзость их покоряет. Это тренер так говорит. А Левка ему верит. От Левки не укрылись тяжелые взгляды остальных шкрабов. Но те - помалкивали. и за это им - больше человеческое СПС.

Владимир Николаевич: Левка Данилов писал: - А я думаю, что если бы кое-кто прекратил проводить силовой приём, такие, как толчек на борт, то я бы сейчас на скамейке штрафников не парился! - Париться ты в цугундере будешь,- одернул распоясавшегося мальчишку Владимир. - А если не угомонишься и не перестанешь кривляться, то прямо здесь и сейчас я тебе баню устрою. - Ты бы лучше подумал как двойки исправлять будешь, чтобы не парится вместе с Ромой и Григорием на скамейке штрафников. Только ведь тебе это не надо. Зачем мозги напрягать, когда можно по дерзить учителям, авось махнут рукой и отпустят. - Не надейся! На хорошую взбучку ты уже нарвался! Готовься...

Диана Францевна: Левка Данилов пишет: - А я думаю, что если бы кое-кто прекратил проводить силовой приём, такие, как толчек на борт, то я бы сейчас на скамейке штрафников не парился!- Сдается мне, Лева, что если бы кто-то ВОВРЕМЯ провел тот самый СИЛОВОЙ прием, то ты точно не парился бы сейчас на скамейке штрафников, - ответила на выпад ученика Диана, - а тебя всё жалели. Думаю, пора заканчивать жалеть, а то так всю жизнь можно на этой самой скамье просидеть. Владимир Николаевич пишет: - Ты бы лучше подумал как двойки исправлять будешь, чтобы не парится вместе с Ромой и Григорием на скамейке штрафников. Только ведь тебе это не надо. Зачем мозги напрягать, когда можно по дерзить учителям, авось махнут рукой и отпустят.Да, вот именно к этому и хотела подвести мальчишку Диана, но он так зациклился на своей дерзости и защите от злобных учителей, что добрых советов не услышал. Ну, что ж, значит, придется объяснять по-другому. Впрочем посмотрим ещё, какие Лева выводы сделает из слов Владимира.

Левка Данилов: Владимир Николаевич пишет: Париться ты в цугундере будешь,- одернул распоясавшегося мальчишку Владимир. - А если не угомонишься и не перестанешь кривляться, то прямо здесь и сейчас я тебе баню устрою. Началось! Угол завел старую пластинку - если бы да кабы, лучше вместе да лучше. Других слов они точно не знают. Шпарят, как по написанному сценарю. Владимир Николаевич пишет: Ты бы лучше подумал как двойки исправлять будешь, чтобы не парится вместе с Ромой и Григорием на скамейке штрафников. Только ведь тебе это не надо. Зачем мозги напрягать, когда можно по дерзить учителям, авось махнут рукой и отпустят. Ну ну! Угол знает лучше, что ему, Левка, было бы лучше! Левка беспристрасно зырил на матеатика, в уме посылая его по кривой дороге. Владимир Николаевич пишет: - Не надейся! На хорошую взбучку ты уже нарвался! Готовься... - А че сразу взбучку? - тут уж прмолчать было нельзя. - Обвинять все рады, а вот помочь, когда надо - так никого нет! - Левка огрызнулся. Настроение катастрафически падало, и каждый из шкрабов старался придать ему еще большей скорости падения. Диана Францевна пишет: - Сдается мне, Лева, что если бы кто-то ВОВРЕМЯ провел тот самый СИЛОВОЙ прием, то ты точно не парился бы сейчас на скамейке штрафников, - ответила на выпад ученика Диана, - а тебя всё жалели. Думаю, пора заканчивать жалеть, а то так всю жизнь можно на этой самой скамье просидеть. - А вы хоть знаете, что это за скамья - то? Туда отправляют за нарушения! Конкретные нарушения! А не просто так, когда судье захотелось или ему не понравился игрок! - упавшее на отметку "ноль" настроение заставило Левку перейти в нападение. - Там - спорт! А не то что вам - какой-то там...ОБЖэ или информатика! - Да, вы же все тут штатские! - выдал он напоследок. - Чё с вами разговаривать -то! Уперлись - нельзя то, нельзя се! А понять мужскую душу - не в состоянии! - в оконцовке речи последовал глубокий вздох и разочарованный мах рукой. "Безнадежны!" - сделал для себя Левка вывод.

Юрий Геннадьевич: Мальчишка продолжал кривляться, совершенно не реагируя, как будто не слыша тех предупреждений, которые высказали ему по очереди сразу несколько человек! Ребенок сомневается в серьезности намерений взрослых. Попросту не верит, что его дейсвительно могут высечь, за то, что он не "сечет", вернее не желает "сечь". Зато педколлектив ОБЯЗАН доходчиво объяснить ученику его заблуждения. -Лев, никто не услышал от тебя не только обещаний, но даже и каких-либо намерений исправить дурные отметки. Очень жаль! Искренне жаль, ученик Данилов! - начал распекать ученика Юрий Геннадьевич, но решил не затягивать этот процесс... -Твоя невнимательность к словам старших довела тебя до неприятностей. Тебе ведь сказал Владимир Николаевич простым и доходчивым языком: - А если не угомонишься и не перестанешь кривляться, то прямо здесь и сейчас я тебе баню устрою... На хорошую взбучку ты уже нарвался! Готовься... - А ты не расслышал, Лёва? Или не поверил? - А Ксения Викторовна что тебе сказала? Сказала, что тебя надобно сечь! - А ты выводов не сделал! Жаль, очень жаль, Лева! - Директор выразительно посмотрел на ученика. - Придется тебе прочувствовать здесь и сейчас, что слова твоих педагогов не расходятся с делом. - Господа, пошлите кого-нибудь за розгами! Лев, а ты вот тут , на торце стола нагнешься, предварительно спустив с себя штаны вместе с трусами, и, я надеюсь, скоро все тебе будет и ясно, и понятно!

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович строчить докладные записки не умел, поэтому обошёлся простой, всего в две строчки. Набросал её наскоро, на положенном на колено блокноте. "Предлагаю до цугундера. После Вейбицкого." А в самом деле, одного в цугундер, второго здесь. Путаница.

Юрий Геннадьевич: Педсовет затянулся, и все порядком утомились. Наверное, именно на это рассчитывал ученик Данилов, что с ним побалаболят "бла-бла-бла" и отпустят. Но Ксения Викторовна внесла "свежую струю" своим афоризмом, поэтому Дир оживился и решил развить её мысль! Понаблюдав, как растерялся мальчик Лева от перспективы быть высеченным публично на педсовете в присутствии молодых дам, Юрий Геннадьевич решил, что одно это намерение должно стать ребенку определенным уроком.... - И кто уже у нас сейчас отправится за розгами? - не торопясь задал вопрос Юрий Геннадьевич. - Далековато туда идти, а у нас времени мало осталось, коллеги! Рассматривая записку Чернова, директор произнес в напряженной тишине: - У нас еще несколько человек в очереди ждут. Поэтому ты, Лева, сейчас отправишься в комнату для наказаний вместе с Кириллом Петровичем. Я думаю, что это все же более подходящее место для вашего с ним разговора. Кириллу Петровичу будет намного удобнее там с тобой общаться, чем здесь. - Кто у нас следующий?

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович утвердительно кивнул и посмотрел на Данилова с лёгкой жалостью. Ребёнок всё же, хотя и наглый. - Ну что, Данилов. Пошли. -



полная версия страницы