Форум » Спортивный интернат. » Смелость города берёт! » Ответить

Смелость города берёт!

Сёмка.: "Настоящая дружба, если она не замешана на корысти, преодолевает всё, что случается в жизни между друзьями! А жизнь преподносит нам не всегда один только сахар". Сёма Остапчук всеми силами старался найти себе друзей среди учеников интерната, но у него не получалось ничего из-за стеснительности. Он вообще с самого детства не отличался смелостью, и всегда был какой-то дикий, нелюдимый, что ли, за что отцу-машинисту часто приходилось ругать его. В конце концов отец решил отдать Семёна в интернат, чтобы сын стал хоть немножко самостоятельным. Из всех воспитанников мальчишке больше других нравились Жорка Киселёв и Гришка Заваленский; а ещё Кочубей за то, что побывал во многих странах и многое видел! Но как к ним подойти самому, Сёмка не знал?!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ромка: - Да ладно. - Ромек уже перестал злиться, оглянулся и спокойно взял свирель. Правда скрыть улыбку, гулявшую на лице, не получилось. - Слышала как Славка сказал? Дружить или жениться. Ромек привязал гамак ко второму дереву, лёг поперёк и приложил свирель к губам. В воздухе поплыла мелодия. "Возьми свирель мою волшебную, играй на радость всем, играй на грусть..."

Аглая Романина: Ромка пишет: - Да ладно. - Ромек уже перестал злиться, оглянулся и спокойно взял свирель. Правда скрыть улыбку, гулявшую на лице, не получилось. - Слышала как Славка сказал? Дружить или жениться. Аглайка выдохнула в облегчением, когда Ромек забрал у нее свою дудки. И кажется он уже не обижается. Ну и молодец! - Жениться? - ой, как это она упустила то? На ком жениться Славка собрался? Аглая развернулась к Славке и Семке. Стоят, что то бурчат там себе под нос. Под два носа! Тут опять же за ее спиной раздалась мелодия. Оглянувшись на Ромку Аглая отметила про себя, что играет он очень даже ничего! Но все же о чем говорят другие? Аглая не спеша стала придвигаться к Славке и Семке.

Кочубей: Сёмка. пишет: - Папа, а где ты сейчас?! Можешь мне что-нибудь интересное рассказать?! И по тому, как исчезла на его лице улыбка, стало понятно, что в ответ Сёмка услышал не особо хорошее... - Проблемы дома? - поинтересовался Славка


Сёмка.: Кочубей пишет: - Проблемы дома? - поинтересовался Славка - Папа сказал, что они все вместе сейчас в Москве, в рейсе своего поезда! Через неделю или две освободится ненадолго, будет дома отдыхать! Хочет приехать и посмотреть, как я тут, хорошо ли учусь?! Что же будет, тут педсовет как раз в разгаре?! Неужели ему расскажут плохое учителя, и меня ждёт и У меня же папа такой всегда строгий!!!- Сёмка был очень расстроен и не знал, что делать?!

Аглая Романина: Аглайка только фыркнула. Как же ей не нравились пацаны, которые ныли и плакали,чуть речь заходила о родителях. Вот и Рыжий - стоит уже ноет - "Расскажут! Что я скажу! Что мне будет! Папа строгий" Тьфу! - Семка! Да не ной ты! Еще никто про тебя плохого не рассказал, а ты уже нюни распустил! Как теленок - му да мууу! - поддержала она Семку на свой . - Если отца боишься, то и веди себя тихонько. Не влезай никуда. Заройся в учебники и зубри! Тогда не придется слезы лить! - Славка, ну вот скажи - ты будешь боятся, если твой отец к тебе в интернат приедет? Ромка, а ты? Будешь дрожать в коленках, если твой папа приедет?

Кочубей: - Если мой приедет? - переспросил Слава - Ты что, это же будет чудо! Да мне пофиг будут тогда все учителя вместе взятые с их оценками. - Ну а чтоб не рассказывали о тебе плохое, исправляйся, времени у тебя ещё много. По чём там тебе пара светит?

Ромка: Аглая Романина пишет: - Славка, ну вот скажи - ты будешь боятся, если твой отец к тебе в интернат приедет? Ромка, а ты? Будешь дрожать в коленках, если твой папа приедет? Ромка перестал играть, призадумался. Папу он боялся только тогда, когда точно знал что папе будет его наказывать. Тем временем Кочубей высказал своё мнение. Кочубей пишет: - Если мой приедет? - переспросил Слава - Ты что, это же будет чудо! Да мне пофиг будут тогда все учителя вместе взятые с их оценками. - Ну а чтоб не рассказывали о тебе плохое, исправляйся, времени у тебя ещё много. По чём там тебе пара светит? Ромка согласился. - Ну, в принципе, верно. Есть двойки так исправь их и бояться не надо будет. Кстати, Слав. Пары светят не по чём, а за что. По чём они только продаются. - Подколол Ромек одноклассника.

Кочубей: - Dziękuję, Romeku. Mój rosyjski jak i polskich nie jest doskonały. Ale się uczę. - ответил Славка Ромеку, тоже не без намека. - Вот видишь, Сёмка. Все согласны, что нужно не учителей и родителей бояться, а исправлять плохие отметки.

Ромка: Ромек засмеялся, откинулся на спину и продолжал смеяться, чуть ли не ногами дрыгая. - Слав, а где ты по-польски выучился? - Поинтересовался Вейбицкий, снова приняв вертикальное положение. Потом он вообще спрыгул с гамака и подошёл к ребятам.

Сёмка.: Кочубей пишет: Ну, а чтоб не рассказывали о тебе плохое, исправляйся, времени у тебя ещё много. По чём там тебе пара светит? - Пара светит мне по географии! а этот предмет сам директор ведёт, уж он-то папе наговорит; даже чего не было, и то может придумать! не нравится ему, что я вместо урока начинаю о путешествиях и морских пиратах рассказывать! и сразу - двойку в журнал! - А папа у меня хороший! - похвастался Сёмка. - он меня столько всему учил!... я его не то, что боюсь, а просто расстраивать не хочу! он так тяжело работает, а тут я со своими двойками! - хотите, я вам модель своего корабля покажу, которую я сам сделал?! - спросил он Славика и Ромку. - Только об этом никто не должен знать, только мы втроём! а то тут кое от кого (он кивнул на стоявшую неподалёку Аглайку) трудно что-то скрыть!

Татка: Татка уже давно слышала голоса и шум возни. А потом заиграла флейта. Звук был очень приятный, мелодия незамысловатая, но незнакомая и певучая. И Татка пошла на звуки музыки. Перед ней открылась интересная картина: Вейбицкий возлегал на гамаке и дудел в какую-то дудку! Но когда Татка подошла поближе, музыка прекратилась и возник спор о том, хорошо или плохо, если в интернат вдруг приедут родители. "Конечно, хорошо! Только ведь мои не приедут..." Сёмка. пишет: - хотите, я вам модель своего корабля покажу, которую я сам сделал?! - спросил он Славика и Ромку. - Только об этом никто не должен знать, только мы втроём! а то тут кое от кого (он кивнул на стоявшую неподалёку Аглайку) трудно что-то скрыть! - Ром, а ты дай мне пока твою флейту, я попробую на неё подудеть, а?

Кочубей: Ромка пишет: - Слав, а где ты по-польски выучился? - Ни за что не поверишь, в Африке . Друг у меня там остался. Анджей. Мы рядом жили и в одном классе учились. Польский у нас был секретным языком, понятным только нам двоим. . Сёмка. пишет: - Пара светит мне по географии! а этот предмет сам директор ведёт, уж он-то папе наговорит; даже чего не было, и то может придумать! не нравится ему, что я вместо урока начинаю о путешествиях и морских пиратах рассказывать! и сразу - двойку в журнал! - Это, Сёмка, называется неумением сосредоточиться. На уроке нужно думать о теме урока и об ответе, а о пиратах мечтай в своей комнате или в мастерской после уроков. Дир и пытается своими двойками тебе это внушить, а ты понять не хочешь. Сёмка. пишет: - хотите, я вам модель своего корабля покажу, которую я сам сделал?! - спросил он Славика и Ромку. - Только об этом никто не должен знать, только мы втроём! а то тут кое от кого (он кивнул на стоявшую неподалёку Аглайку) трудно что-то скрыть! - Не, так дело не пойдет. Друг моего друга и мой друг. Или показывай кораблик всем, или нам это не интересно никому.

Ромка: Татка пишет: - Ром, а ты дай мне пока твою флейту, я попробую на неё подудеть, а? - Привет. - Оглянулся Ромка на подружку. Татка была единственная, с кем Вейбицкий дружил. И уж ей-то он точно даст подудеть. - На, попробуй. Ты тоже в музыкалке училась?

Сёмка.: Кочубей пишет: - Не, так дело не пойдет. Друг моего друга и мой друг. Или показывай кораблик всем, или нам это не интересно никому. - Славик, что-то я не понимаю! неужели ты Аглайку можешь называть другом?! которая всех кругом задевает?! Показать ей корабль мне не жалко, но имей ввиду, что сразу весь интернат будет знать о нём! Учителя могут его отобрать, скажут, что я вместо уроков ерундой занимаюсь! Ей-то ничего не будет, а вот мне...

Аглая Романина: - Рыжий! А Рыжий! - Аглая, слыша, как ей приписывают такие подвиги о которых она и не помышляла, придвинулась ближе к Семену. - Если ты считаешь, что у меня язык длинный, то я сейчас же пойду и всем расскажу, что ты ночью в кровать писаешься! Зловеще уставившись на Семку Аглайка подбоченилась. - А если не покажешь свой корабль! То я прям сейчас же пойду! И всем учителям расскажу, что он у тебя есть!!! Ты понял? -Славк! Он че такой трудный у нас? - пыхня от возмущения обернулась она уже к Кочубею.

Ромка: - Сёма, мою свирель никто не отобрал, хотя играю я в своей комнате каждый вечер. - Успокоил Ромка пацана. Потом повернулся к Аглае. - Романина, а тебе не кажется что в твоём имени буквы а и г следует заменить на з? Да я ведь и про тебя могу много сочинить. Да такого, что волосы дыбом встанут.

Кочубей: - Тьфу на тебя, Аглайка, зачем ты его пугаешь и дразнишься? Я-то знаю, что ты не такая, как рассказываешь. Не бзди, Сёмка, ничего такого не случится. Кораблик твой тоже никто не заберет, особенно учителя. Ругать они тебя тоже не станут потому, что это у них называется "детское творчество". Того и гляди, предложат тебе что-нибудь на школьную выставку сделать. Так ты не отказывайся. На трудах, вместо тупого точения костылей из железного прута напильником, будешь клеить свои любимые кораблики.

Сёмка.: Кочубей пишет: Не бзди, Сёмка, ничего такого не случится. Кораблик твой тоже никто не заберет, особенно учителя. Ромка пишет: Сёма, мою свирель никто не отобрал, хотя играю я в своей комнате каждый вечер. - Успокоил Ромка пацана. Потом повернулся к Аглае. - Романина, а тебе не кажется что в твоём имени буквы а и г следует заменить на з? Да я ведь и про тебя могу много сочинить. Да такого, что волосы дыбом встанут. - Спасибо вам, ребята, вы - настоящие друзья! - улыбнулся Сёмка. - Если вы хотите, я покажу свой кораблик и ей, мне не жалко! но знайте, что лично сам я - против! от неё не знаешь, чего ждать?! уж точно, что не хорошего!

Татка: Ромка пишет: Привет. - Оглянулся Ромка на подружку. Татка была единственная, с кем Вейбицкий дружил. И уж ей-то он точно даст подудеть. - На, попробуй. Ты тоже в музыкалке училась? - Ага, училась... немного! Спасибо! Татка схватила флейту, или свирель, и стала в неё дудеть, нажимая польцами на дырки. Получился какой-то дурацкий кошачий концерт. "Ой, не надо торопиться, надо просто хотя бы гамму подобрать..." А рядом ребята шумели из-за какого-то корабля.

Ромка: Ромек обернулся на звук. - Тать, ты не так резко выдыхай. - Посоветовал он.



полная версия страницы