Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Евгений Павлович: Владимир Николаевич пишет: - Евгений Павлович. Кто там самый отличившийся? Киселев? Разумов - Господа, за нашими бурными обсуждениями и спорами еще я не предоставил вашему вниманию своих неуспевающих. Сказать честно, я рад, что у меня только один - Григорий Заваленский, - даже не заглядывая в список огласил Евген. - Теперь давайте посмотрим общую картину, - стал подводить итоги историк, подсчитывая результаты. - На первом месте , лидер, так сказать - Арсений Разуов. У него выходят двойки по трем предметам - по русскому языку, биологии, химии. - Двое - Лев Данилов и Григорий Заваленский. Они не успевают по двум предметам - Данилов - по ОБЖ и информатике, Заваленский - по математике и истории. - И четверо Светлана Чайкина, Георгий Киселев , Семен Остапчук и Роман Вейбицкий не дотягивают по одному предмету - Чайкина - по химии, Остапчук - по географии, Киселев - по метаматематике, Вейбицкий - по русскому. - Предлагагаю первого на педсовет вызвать Арсения Разумова, второго - Заваленского, третьего - Данилова, четвертого - Остапчука, пятого - Киселева и шестого - Вейбицкого и седьмую - Чайкину. - Если возражения по очередности есть - высказывайтесь прямо сейчас, - предложил Евген. - И перейдем к следующему вопросу.

Кирилл Петрович: - А я предлагаю опросить ещё и наших отличников. Узнать их секреты. Учим-то мы всех одинаково, а доходит до всех по разному. - Неожиданно предложил Кирилл Петрович. - По своему опыту в армии я делю обучающихся на группы. Те кто не хочет и не умеет, те кто не хочет но умеет, те кто хочет но не умеет, и те кто хочет и умеет. Последнюю группу как раз и составляют отличники. Не важно по-какому предмету. А тем кто не успевал порой было достаточно объяснить как надо учиться и отстающий выбивался в лидеры. Просто бывало так, что одно объяснение человек никак не понимал, а сказанное или показанное иначе доходило в момент. В учебном батальоне у меня было два курсанта, которые схватывали всё на лету. Я опросил их, узнал что они ведут конспекты не так, как остальные и не так как я привык видеть. Тогда вместе с ними я обучил весь личный состав ведению конспекта по-новому и успеваемость выросла. Понимаете, коллеги?

Диана Францевна: Предложенный порядок Диану вполне устраивал, так как она в первую очередь хотела увидеть на этом ковре именно Разумова. Она уже хотела согласиться вслух, как заговорил ОБЖист.Кирилл Петрович пишет: - А я предлагаю опросить ещё и наших отличников. Узнать их секреты. Учим-то мы всех одинаково, а доходит до всех по разному.- В нашей школе, Кирилл Петрович, отличников не на педсовет вызывали, а на торт с чаем.. в кабинет директора, особенно победителей олимпиад. Поэтому я против того, чтоб вызывать и отличников и двоечников. Хватит неуспевающих. - А секретов никаких нет, сами же говорите, что учим одинаково. Просто интересы у детей разные, одни тяготеют к точным наукам, другие к гуманитарным. А готовиться по тем предметам, которые считают не нужными для себя, ленятся. Вот с этим и придется нам с вами бороться. Или думают, тут можно сачкануть, простите, а там не желательно. Дети быстро приспосабливаются. Так что я считаю, что нужно лентяев и двоечников на педсовет вызвать. И как можно быстрее, конец четверти не за горами.


Кирилл Петрович: - А я всё же с отличниками пошушукаюсь. - Не согласился Кирилл Петрович. - Тет-а-тет. Может быть они применяют какие-то приёмы, позволяющие им быстрее запомнить и точнее воспроизвести. Те два курсанта у меня тоже знали один секрет.

Владимир Николаевич: Евгений Павлович писал: - Предлагагаю первого на педсовет вызвать Арсения Разумова, второго - Заваленского, третьего - Данилова, четвертого - Остапчука, пятого - Киселева и шестого - Вейбицкого и седьмую - Чайкину. - Если возражения по очередности есть - высказывайтесь прямо сейчас, - предложил Евген. - И перейдем к следующему вопросу. - Не столь важно в какой очередности. Важно наверно не затягивать, не откладывать беседу в долгий ящик. До конца четверти времени чуть. Наверно надо прямо сейчас подтянуть учащихся на пед совет. Владимир реально переживал за успеваемость в шестом А. Такого слабого класса у него еще не было. - А педагогические приемы, Кирилл Петрович, можно и нужно пробовать применять разные. В одном случае может это сработать в другом - второе. Коллективы разные, да что там коллективы, дети разные, к каждому индивидуальный подход нужен.

Зинаида Емельяновна: - Кирилл Петрович, если ваши те курсанты знали секрет, то может вы поделитесь им с двоечниками? - заинтересовалась Зиночка. - И у нас тогда резко взлетит успеваемость. И нам с вами, господа, не придется просиживать на педсоветах часами и терять драгоценное время, которое мы могли бы потратить с бОльшей пользой. Вы не пробовали посчитать, сколько мы с вами, благодаря нашему "легендарному" 6"а" заседаем? Посчитайте на досуге и ужаснитесь! Один педсовет, чтобы разобрать провинность и послушать заверения в том, что "он/она обязательно исправиться", второй педсовет, через несколько дней, чтобы решить, что ученик исправился, а через неделю начинается все тоже самое! Опять хулиганство, опять честные заверения в исправлении..ии...? И что ? И опять все снова! - И остается лишь радоваться, что остальные классы - седьмые, восьмые, девятые... не заставляют нас собираться та же часто, как и шестой "а". Тогда, про поездки домой нам пришлось забыть, и поселиться в интернате! Круглосуточно! - Чтобы вы не обвинили меня в пустословии - выдвигаю конкретное предложение. По нашим сегодняшним вопросам. Предлагаю, попросить Евгения Павловича не откладывать в долгий ящик, а прямо сейчас вызвать неуспевающих. Пусть придут сюда с табелями, которые им сегодня выдали на руки и каждый из них прямо сейчас, сегодня, здесь нам всем и объяснит, почему у него на четверть выходит "два". - Ну, конечно, я не предлагаю давить на детей! Нет! Послушаем, что они скажу. Дадим им несколько дней на исправление положения, как я уже сказала я назначаю своим двоечникам день сдачи зачета, а на следующем педсовете уже будет нарисована четкая картина - что делать с ними дальше?

Кирилл Петрович: - Зинаида Емельяновна, предложение хорошее, да только я боюсь что не сработает. Уж очень разные материалы мы изучали. Разные люди были тогда и есть сейчас. - Подумав ответил Кирилл Петрович. - Кстати с моим предложением назначать помощников из отличников я поспешил. Дети могут понять это как доказательство нашей неспособности заставить их учиться и наш авторитет упадёт. Так что с отличниками я обсужу их методы работы, но привлекать их, наверное, не надо. И ещё одно. Многих детей мы выпороли? Ни одного. Для них порка стала чем-то вроде детской страшилки. Вот если бы могли дать им возможность физически понять, что их ждёт. Не пороть по-настоящему, но пояснить не только на словах.

Диана Францевна: Кирилл Петрович пишет: Для них порка стала чем-то вроде детской страшилки. Вот если бы могли дать им возможность физически понять, что их ждёт. Не пороть по-настоящему, но пояснить не только на словах.С первой частью высказывания Кирилла Петровича Диана согласилась наклоном головы, а вот вторую не поняла. - Это как же? Не на словах, но и не пороть?! Помахать ремнем перед носом что ли? Или шлепнуть один разок? Вместе с недоумением в голосе Дианы проскользнул и сарказм. Она обернулась к подруге. - Ты как это себе представляешь, Ксюш? - спросила возмущенным шепотом.

Кирилл Петрович: Чернов засмеялся, представляя себе директора, демонстративно размахивающего ремнём перед детским носом. - Не, коллега. На Руси занятия в школах начинали с трёх ударов розгой. Достаточно чтоб понять намёк. Так что вы правильно поняли. Шлёпнуть пару раз. От души.

Ксения Викторовна: Диана Францевна пишет: - Ты как это себе представляешь, Ксюш? - спросила возмущенным шепотом. Ксюша рассеянно глянула на подругу. Кто-то о чем-то говорил, но она явно отвлеклась. Улыбнулась, неопределенно пожала плечами. Никак не представляла. Если у нее в двоечниках был один единственный ученик, неужели все-таки, это в ученике дело, а не в том, что она не смогла найти к мальчишке подход? Ведь именно так ее учили в педагогическом... Кирилл Петрович пишет: - Не, коллега. На Руси занятия в школах начинали с трёх ударов розгой. Достаточно чтоб понять намёк. Так что вы правильно поняли. Шлёпнуть пару раз. От души. Ксюша вздохнула. Теперь у ребенка из-за нее будут проблемы? Покачав головой, Ксения снова углубилась в свои мысли, рисуя на полях ажурные цветочки.

Евгений Павлович: Кирилл Петрович пишет: - Не, коллега. На Руси занятия в школах начинали с трёх ударов розгой. Достаточно чтоб понять намёк. Так что вы правильно поняли. Шлёпнуть пару раз. От души. - Кирилл Петрович, я оценил вашу шутку, - усмехнулся Евген, но тут же сразу снова посерьезнел. - Относительно наказания у меня стойкая позиция. Наказание должно быть за конкретный промах! И не шуточное, а серьезное. Но такое, чтобы у подростка после порки надолго пропала охота проказничать. И чтоб вспоминал он этот случай с раскаянием. А не с чувством, что его унизили. Или отдали дань какой-то старинной традиции. Поэтому, я и выступал за легализацию розги в нашем интернате - Вот сейчас у нас с вами сложилась такая ситуация, когда я бы настаивал - именно настаивал! - на наказании неуспевающих. И именно таких, чьи двойки за четверть - это результат лени и разгильдяйства. Что вы, уважаемые коллеги, тут и подтвердили. - Все те ученики, фамилии которых только что тут прозвучали в списке кандидатов приглашенных на объяснения, обязательно должны будут убедить нас с вами в том, что двойки, полученные ими за четверть, это не следствие долгой и упорной НЕ работы в четверти, а лишь нелепая случайность! И если это им удастся, то тогда я первый буду настаивать на отмене их наказания в цугундере. - А пригласить сюда наших учеников я могу. С табелями, - историк глянул на ручные часы. - До вечерних тренировок мы как раз успеем выслушать их объяснения.

Юрий Геннадьевич: - Уважаемый Кирилл Петрович, Вы очень интересно мыслите, и Ваше предложение об изучении положительного учебного опыта отличников весьма занимательно. Но дети 12 лет - не курсанты, они пока не в состоянии самостоятельно обобщить свой опыт и сформулировать выводы. А вот пример подать они могут, чтобы сработало умение подражать. Так как у нас интернат, и уроки ученики делают в одних и тех же стенах, то при разумной организации самоподготовки и взаимного сотрудничества детей Ваши идеи найдут, я думаю, неплохое воплощение. - А вот махать ремнем в целях предупреждения и давать три предупредительные розги - с этим я согласиться не могу, это лишь примеры из истории, и применение этих методов может вызвать совершенно неуместные излишние эмоции, которые желаемого эффекта не принесут. - А позицию Евгения Павловича я разделяю. Лень и разгильдяйство необходимо пресекать всеми возможными способами. - Итак, коллеги, приглашаем учеников с табелями по приведенному списку. - Кто у нас первый? Арсений Разумов?

Евгений Павлович: Юрий Геннадьевич пишет: - Итак, коллеги, приглашаем учеников с табелями по приведенному списку. - Кто у нас первый? Арсений Разумов? - Да, - подтвердил Евген и вышел из кабинета. ================================================== Собрав всех "героев дня" в коридоре спального корпуса историк немного помолчал, поочередно вглядываясь в любопытные лица своих воспитанников, а потом, дождавшись относительной тишины, объявил: - Доигрались, детушки? - недовольным тоном начал он. - Сейчас вы все пойдете со мной в кабинет директора, прихватив свои табеля, которые вам сегодня были розданы. Разумов, ты заходишь первый! Заваленский, ты заходишь вторым, как только Разумов выйдет! Данилов, ты третий! Остапчук, твоя очередь за Даниловым! Киселев! Ты - пятый! Вейбицкий, твой номер шестой! И наша Света Чайкина войдет в этот кабинет последней. - Кто заходит в кабинет - табель на стол и отвечает а вопросы, которые ему будут заданы. Остальные - стоят молча в коридоре, ждут своей очереди. Я сказал - молча! Никто тугоухостью не страдает? Слышат все? - Молодцы! Раз у матросов нет вопросов - к кабинету директора - бегом марш!

Арсений Разумов: Евгений Павлович писал: - Сейчас вы все пойдете со мной в кабинет директора, прихватив свои табеля, которые вам сегодня были розданы. Разумов, ты заходишь первый! - Че я то первый!! Рыжий что ли? - Вон Одуванчик рыжий - пусть первым и идет! - за возмущался Сенька ,услышав малоприятную, непонятно откуда свалившуюся на него новость. - И вообще! Педсовет - для педагогов. Вот вы и заседайте там, а мне там делать нечего! Церемонно развернувшись Арсений отправился в свою комнату, где его ждала интересная игрушка в раскрытом ноуте.

Ромка: - Ой дурак. - Тоном Милославского из "Иван Васильевича" прошептал Ромка. Он сам хотел было возмутиться тем, что "его номер шестой". Начитался детективов и насмотрелся боевиков и знал что это значит. Но выпад Разума, точнее НеРазума, мог отвлечь на себя гнев Евпалыча и Ромка предпочёл помолчать. До поры, до времени.

Григорий Заваленский: В коридор по зову Евгена Гришка вышел весьма оптимистично. Сидеть в комнате надоело, а ничего опасного Завал не почувствовал. И компания такая интересная подобралась. Гришка толканул в плечо Арса, который выглядел недовольным, но попихаться не дали. Препод начал свою речь, и вскоре было уже понятно, для чего их вытащили из комнат. У Дира в кабинете Завал ничего не забыл. Арсений Разумов пишет: - Че я то первый!! Рыжий что ли? - Вон Одуванчик рыжий - пусть первым и идет! Завал заржал, услышав про Одуванчика, но тут Арс развернулся и пошел, а это было уже борзостью. Ща Евген рявкнет. Евгений Павлович пишет: - Кто заходит в кабинет - табель на стол и отвечает а вопросы, которые ему будут заданы. Остальные - стоят молча в коридоре, ждут своей очереди. Я сказал - молча! Никто тугоухостью не страдает? Слышат все? - Молодцы! Раз у матросов нет вопросов - к кабинету директора - бегом марш! - Пять минут на сборы дадите? - спросил он, тоже собираясь уйти в свою комнату, - Вы идите, Евгений Палыч, мы сами дойдем. Правда, Левка? - обратился он к Данилову, который третьим будет.

Сёмка.: Арсений Разумов пишет: - Че я то первый!! Рыжий что ли? - Вон Одуванчик рыжий - пусть первым и идет! - за возмущался Сенька ,услышав малоприятную, непонятно откуда свалившуюся на него новость. Сёмка услышал не особо лестные слова Сеньки о себе, но не хотел снова начать ругаться, да ещё возле учительской. "Учителя всё равно скажут, что я виноват, а отличник Разумов как бы ни при чём! знаю я их" Воспитанник вспомнил, как Ксения Викторовна высказалась о нём сегодня во время олимпиады, и решил промолчать.

Света Чайкина: Светка вообще не понимала, при чем тут она?! Ну, выдали табеля, она и не заглянула туда. Троек у неё всегда много было, в первом-втором классе родители боролись, потом бросили это бесперспективное занятие. А в интернате Чайка основной упор делала на прыжки с вышки, частенько забивая на уроки. И если кто-то все на уроке мог усвоить, то ей надо было бы сидеть с учебниками, чтоб вытянуться на четверки. К директору? с табелем? Надо хоть посмотреть, чего там?! Не всех же вызвали. - А .. у меня нормально вроде, - проговорила Светка, которой совсем не хотелось оставаться наедине даже с одним учителем, а уж если там все будут, и директор.. Разумов психанул, Вейбицкий молчал, Заваленский - этакий бесстрашный. А Чайка реально перепугалась. - Можно я потом приду, Евгений Павлович? - спросила она и добавила тише, - это ошибка, наверное.

Левка Данилов: - Разум! Давай махнемся не глядя! Я буду первый, ты третий! - предложил Данила другу, наблюдая, как тот покидает "уважаемое собрание" устроенное историком. Последнее время он относился ко всему филосовски и на тяфканье Жендоса абсолютное ему было ровно. - Слышь, Разум че говорю! Не хочешь быть первым, давай я буду!

Сёмка.: Левка Данилов пишет: - Слышь, Разум че говорю! Не хочешь быть первым, давай я буду! - Правильно, Лёвка, а я - после тебя! мы с тобой не станем бояться, правда?!



полная версия страницы