Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Юрий Геннадьевич: После прочтения докладной записки Веры Владимировны, Юрий Геннадьевич задался внутренним вопросом к Жабкину, что же это за краски использут наши ученики, и надо бы запретить их применение. А молодой интерн что-то строчил, а затем и передал директору докладную. Денис Жабкин пишет: Директору интерната Березину Ю.Г. зав. медчастью Жабкина Д.В. Докладная записка. Юрий Геннадьевич, мы тут учеников дисциплинируем, а сами ни чем их не лучше. У девочки на лице несмываемая краска, а учителя сами пытаются оказать "помощь" неизвестными реагентами. При этом, почему-то, никто не обратился за квалифицированной помощью в медпункт. Как Вы считаете, может быть следует подготовить специальный приказ по школе, во избежание повторений подобных случаев? Дата. Подпись" Внимательно прочитав записку, Дир кивнул Денису. "Молодец, парень! Вовремя сориентировался, сразу в наступление пошел!" Владимир Николаевич пишет: - Вот возьми, читай,- протянул Владимир Ромке раскрытый устав школы, который до сего времени покоился на столе. - Пункт 2.2.2. и 2.2.3. - Читай вслух, мы послушаем насколько хорошо ты владеешь русским языком. - А потом прочти то, что написано красным. Там не много... Освежишь в памяти. - Юрий Геннадьевич, по моему тут все ясно, путевку в цугундер выписывать надо. - Да, коллеги, именно так и поступим. - Роман, читай правила, мы тебя слушаем.

Ромка: - За что в цугундер? - Ромка взял треклятые правила, причём взял вверх ногами, перевернул брошурку в нормальное положение и стал читать. Пункты 2.2.2 и 2.2.3 Ромек прочитал. Хоть и с запинками на некоротых словах но всё же. А вот с красным текстом вышел сбой. Ромка запнулся раз, другой. Потом опустил руку с брошуркой и пробормотал. - Я не буду больше... читать. Не хочу. И в цугундер не хочу.

Юрий Геннадьевич: Вейбицкий затруднился с прочтением текста устава,относящегося к телесным наказаниям. Это даже несколько порадовало директора. Все же, не законченный циник этот ангелоподобный мальчик! - Итак, Роман Вейбицкий, с тобой все ясно! - Ты избрал себе девиз поведения: "Это не я, оно само так получилось!" А объективно твое поведение характеризуется как недисциплинированность, переходящая в разболтанность и безответственность, пренебрежение интересами окружающих. Ты портишь общее имущество, обижаешь маленьких, мешаешь учителям вести занятия. И самое печальное - врешь, выкручиваешься, не признаешь свои ошибки, не пытаешься их исправить! - Поэтому твоё поведение будет корректироваться самыми строгими мерами. Мы не можем пустить на самотек такое поведение и особенно твое отношение к своим поступкам. - Поэтому после педсовета ты получишь "путевку в цугундер", - Дир усмехнулся, - как весьма удачно выразился Владимир Николаевич. - Мы поняли, что правила ты изучил недостаточно хорошо. Поэтому сейчас иди и изучай правила. Если вдруг случайно окажется, что твоя личная брошюра с правилами утеряна - ты пойдешь в библиотеку и возьмешь текст правил там. Все свое свободное время сегодня и завтра ты должен употребить на изучение правил! И на занятия по предметам, с которыми не все благополучно.


Ромка: - А в цугундер можно будет не ходить? - С радостью выразил мальчишка свои надежды. Правила что? Выучил, рассказал и забыл. Пока он прочитает эти правила, пока выучит, пока то да сё... Глядишь да и забудут про цугундер.

Кирилл Петрович: - Юрий Геннадьевич, я предлагаю сначала провести проверку в комнате Вейбицкого. Как я упоминал, во время походов он бросал в костёр строительные патроны. Кто знает что ещё завалялось у него под кроватью. Это первое. Второе. По результатам проверки и на основании только что прошедшего обсуждения Вейбицкий получит первую порку в цугундере. Потом он проведёт остаток дня за изучением правил и сдаст нам миниэкзамен на их знание. Если не сдаст, то получит вторую порку. Дополнительную.

Денис Жабкин: - Боюсь, что не могу согласится с предложенным Кириллом Петровичем, Юрий Геннадьевич. С Романом нам все ясно. Роману тоже, надеюсь, все понятно. Пусть идет учит правила и решает проблемы по предметам. Дадим ему на это почти два дня, сегодня и завтра. Остальное будет зависить от того, как он с проблемами справится. Параллельно, Денис отправил директору записку (знать диагнозы учеников в компетенции директора, но не учителей): У Вейбицкого наблюдается пирогенная реакция на подкожные кровоизлияния (гематомы), фактически после порки он потеряет возможность что-то учить на 2-3 суток, не говоря о тренировках.

Юрий Геннадьевич: Кирилл Петрович пишет: - Юрий Геннадьевич, я предлагаю сначала провести проверку в комнате Вейбицкого. Как я упоминал, во время походов он бросал в костёр строительные патроны. Кто знает что ещё завалялось у него под кроватью. "Ну вот, час от часу не легче! Сколько пытаюсь объяснить, что не всё мы должны обсуждать при детях! Мальчишка тут стоит, а он о патронах в его комнате! Получается, именно сейчас надо идти искать эти патроны, пока пацан не перепрятал....Так, а шибко активный Денис опять что-то строчит. Да я ж прочел его докладную уже вроде... а это что?" Из бумаги доктора Юрген понял, что у Вейбицкого какая-то болезнь, и пороть его нельзя! - Вейбицкий, стоять! - на всякий случай рявкнул директор. - Кирилл Петрович, ступайте, осмотрите его комнату, о результатах долОжите мне. А ученик пусть садится за изучение того, что мы тут ему задали! Завтра во второй половине дня устроим для него миниэкзамен. - Кто там у нас на очереди?

Кирилл Петрович: - Есть осмотреть комнату. - Ответил Кирилл Петрович, поднялся со своего места и вышел в коридор. Найдя комнату Вейбицкого он без труда открыл её мастер-ключом и приступил к обыску. Проверял всё. Стол, шкаф, тумбочку, полки, за занавеской, под кроватью. Методично проверял содержимое ящиков, но при этом не выбрасывал вещи на пол, как это делают некоторые и как это делал его собственный родитель. Всё аккуратно, но быстро. Отсутствовать КП будет минут пять-семь.

Ромка: - А мне чего, тут что ли торчать? - Поинтересовался Ромек, пытаясь скрыть своё волнение по поводу осмотра своей комнаты.

Диана Францевна: Ромка пишет: - А мне чего, тут что ли торчать?- Не торчать, - едва сдержалась, чтоб не поморщиться, Диана, - а изучать правила, Рома. Садись на стул у стены и читай, запоминай, а лучше заучивай наизусть. Диана видела, как Денис Викторович передал вторую записку директору. Интересно, что там. Однако, что бы там ни было, а нужно было подержать мальчика здесь, пока Кирилл Петрович не вернется с результатами осмотра. - А я хотела посоветоваться с вами, коллеги, по поводу того, кто из Роминых одноклассников сможет подтянуть его по русскому языку, не потеряв и не отстав при этом ни в своей учебе, ни в спортивных достижениях. Вопрос сложный, на мой взгляд, - обратилась Диана негромко к присутствующим. - И ещё, - совсем тихо уже, чтоб Рома не слышал, - что это за вид спорта такой - бегать и плавать?

Ромка: Ромек занимается триатлоном. Подавив вздох Ромка отошёл к указанному стулу и плюхнувшись на него уткнулся в Правила. Вот только мысли его были далеки от чтения. Ведь Пират трясёт его комнату. И если он там найдёт....

Зинаида Емельяновна: Зиночка наблюдала, как Кирилл Петрович вышел и как Роман уселся на стул с книжицей в руках. Сомневаться не приходилось в том, что мальчик не читает. Диана Францевна пишет: - А я хотела посоветоваться с вами, коллеги, по поводу того, кто из Роминых одноклассников сможет подтянуть его по русскому языку, не потеряв и не отстав при этом ни в своей учебе, ни в спортивных достижениях. Вопрос сложный, на мой взгляд, - А что вы про Апрельцеву думаете? - пришла мысль Зиночке в голову. - Девочка прилежная, и успеваемость у нее хорошая. И отношения с одноклассниками - вполне даже. Конфликтов у нее ни с кем не наблюдается. Вроде бы, - уже не так уверенно добавила Зиночка. Возможно, она про них не знает? Но во всяком случае открыто этот вопрос на педсоветах не стоял. Диана Францевна пишет: - И ещё, - совсем тихо уже, чтоб Рома не слышал, - что это за вид спорта такой - бегать и плавать? - Ммммм! Это надо у Евгения Павловича поинтересоваться, - так же тихо предложила она Диане. - Как только он вернется.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович вернулся на педсовет быстро. В руках он держал металлическую рогатку, картонную коробку, двухлитровую пластиковую бутылку и полиэтиленовый пакет. - Вот, посмотрите. - Поставил он трофеи на стол. - В коробке стальные шарики, краска и прочая требуха. Но в бутылке порох. Я проверил по вкусу и запаху. А в пакете строительные патроны. Как вам такой арсенал, коллеги?

Владимир Николаевич: Математик едва удержался чтобы крепко не выругаться. Еще один бомбист в интернате - это уже слишком! Диана Францевна пишет: - А я хотела посоветоваться с вами, коллеги, по поводу того, кто из Роминых одноклассников сможет подтянуть его по русскому языку, не потеряв и не отстав при этом ни в своей учебе, ни в спортивных достижениях. Вопрос сложный, на мой взгляд, - Кочубея! Вместе будут бомбы делать, вместе интернат взрывать! - Вот, господа педагоги, до чего доводит попустительское, я бы даже сказал наплевательское отношение к нарушителям дисциплины! - Одного простили, другой на его глядя в бомбиста играть стал! А если бы выгнали вовремя, то и сейчас этот арсенал не лежал бы у нас на столе! - Вейбицкий! как ты это объяснишь? Где ты все это взял? Откуда у тебя весь этот хлам и зачем ты его принес в интернат?- разглядывая трофеи ругался Владимир.

Юрий Геннадьевич: Подозрения Кирилла оказались небезосновательными. В комнате Вейбицкого оказался целый арсенал. - Роман, мы ждем! Откуда у тебя эти вещи? Ты собирался так развлекаться в школе, вместо того, чтобы учиться и заниматься спортом? Тебе скучно, тебе мало занятий и тренировок, хочется острых ощущений?

Ромка: Увидев что его разоблачили Ромка уронил брошюрку, сполз со стула и прикрываясь им как щитом попятился в ближайший угол. Забился в него, выставив стул ножками вперёд и проскулил: - На стройке собирал. Ну, Юрьгенадьич, я же ничего не сделал.

Денис Жабкин: Дениса арсенал впечатлил, конечно, но не сильно. В том же возрасте, что у Ромки, у юного Жабкина находились вещички значительно интереснее. Но Денис жил в городе, в благополучной интеллигентной семье, а потому опасные реагенты хранил мелкими изолированными порциями. А тут учителя на Ромку опять стали давить, когда и так все понятно. И, к тому же, Ромка в конце повел себя как запуганный ребенок, впрочем, так оно и было. Как врач, Денис наблюдал у Вейбицкого целый букет защитных реакций психики. Тут были и отрицание, и регрессия, и вытеснение. - Коллеги, - не выдержал и вклинился в разговор Денис, - по-моему, нам и так все ясно. Пусть Роман идет к себе учить правила и подтягивать предметы. А завтра мы посмотрим, как Рома справится с нашим заданием.

Ромка: Прятавшийся а стулом Ромка прислушивался к разговору. Жабкин, вроде бы, в его защиту говорит. Но что скажут остальные?

Владимир Николаевич: Денис Жабкин писал: - Коллеги, - не выдержал и вклинился в разговор Денис, - по-моему, нам и так все ясно. -Денис Викторович! - не выдержав, опять встрял Владимир. - Нам, естественно, все ясно! Но не кажется ли Вам, что Роману надо самому научиться отвечать за свои проступки. - Я например, не услышал, для каких целей он притащил весь этот арсенал в школу! - Это просто преступно закрывать глаза на такие вещи! А если он взрыв готовил? - "Не сделал он", видите - ли. Но ведь собирался!! - Так Рома? -И тут речь уже идет не о том, чтобы "подтянуть предметы"! Речь о гораздо более серьезных вещах! И за это не только ругать надо, но и наказывать! Причем жестоко!!! А возможно только поркой тут не отделаться! Может вообще вопрос об исключении из гимназии ставить придется! Я не понимаю вашего халатного отношения!

Кирилл Петрович: - Абсолютно согласен. Предметы подтянуть можно и попозже. Равно как и Правила прочитать. - Согласился Кирилл Петрович. - Незнание правил не освобождает от наказания. Факт нарушения имеется? Имеется. - Кирилл Петрович стал загибать пальцы. - Взрывчатые вещества. Хулиганство. Материальный ущерб интернату. Ну и что мы резину тянем? В цугундер его и всего делов. Будем тут с ним цацкаться.



полная версия страницы