Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ромка: - Но я же активный. - Заспорил Ромка, позабывший об осторожности. - Я не могу ходить как эти, полутрупики. Меня и в спортинтернат поэтому отдали. Я гиперактивный. - Глазками Вейбицкий посматривал за перемещением своего табеля от одного учителя к другому. Вроде бы реакция у всех положительная. Может быть и пронесёт.

Диана Францевна: Ромка пишет: - Но я же активный. - Заспорил Ромка, позабывший об осторожности. - Я не могу ходить как эти, полутрупики. Меня и в спортинтернат поэтому отдали. Я гиперактивный. Диана подумала о том, что ни одного ученика шестого класса нельзя назвать полутрупиками. На ум приходила только Чайка, но та скорее мечтательная и легко отвлекается. Хотя, порой эта девочка превращалась в такой же ураганчик, как и остальные. Нет, не как остальные, поскольку Ромека причислить к остальным никак не получалось. Это был завсегдатай её кабинета с неизменным "это не я!" - Мы знаем о твоей гиперактивности, Рома, - проговорила Диана, - однако гиперактивность направленная против других людей, животных или имущества, считается обычным хулиганством. И тебе не гордиться надо этой своей гиперактивностью, а направлять её в мирное русло. Диана внимательно посмотрела на мальчика-ангелочка. Про успеваемость, вернее, неуспеваемость она скажет, но чуть позднее, а вот о результатах гиперактивного хулиганства надо поговорить именно сейчас. - Рома, неужели тебе не жалко нашего уважаемого завхоза, который вынужден постоянно менять стекла в окнах, ремонтировать стулья, парты, двери, ломающиеся, разбивающиеся по причине твоей гиперактивности?!

Ромка: Ромек смутился. Совсем чуть-чуть, без специальных приборов и не увидишь. - Но это его работа. Он за неё зарплату получает. Вы же тоже учите нас потому, что вам за это платят. Если бы вам не патили, мы бы сами учебники читали, без вас. А если бы завхоз не чинил, то за что ему платить? - Ромка попытался перекрутить ситуацию в плоскость "кто не работает - тот не ест". Русичку Ромка не очень любил. Лучше бы в его защиту высказались бы учителя истории и биологии. Имея пятёрки по этим предметам Ромка надеялся на взаимность и защиту.


Вера Владимировна: Вера Владимировна была в курсе, что сегодня у шестиклассников очередной разбор полетов, то есть педсовет. Еще до него она подошла к директору и передала ему докладную на Вейбицкого. На Вейбицкого она жаловалась и раньше, но все как то мимоходом, и видимо, ему все сходило с рук. Но теперь претензии к поляку были слишком серьезными, чтобы все спускать с рук. Во - первых, она поймала Вейбицкого, когда он отнимал бутерброд у ее сынишки, во вторых, передвигаясь на шестой скорости по коридору, Ромек сбил с ног Раину и Шмель. Представив вой, который устроили ей девочки, Вера Владимировна передернула плечами. Кроме того, чтобы различать близнецов, Ромек нарисовал на щеке одной из них цветок... несмываемой ручкой. После трех дней применения к щечке девочки различных растворителей, цветок был смыт, но а если бы организм ребенка дал аллергию? Вера Владимировна как раз шла по коридору, когда полячок скрылся в кабинете. Учительница мысленно позлорадствовала и удалилась - надо было провести дополнительный урок русского языка для Ани и Маши.

Кирилл Петрович: - Вейбицкий, а как ты объяснишь нам тот факт, что все походы с твоим участие превращаются в опасные приключения? Когда ты идёшь с нами, то всегда что-то происходит. Или хлопушка в костре взрывается, или муравьи в палатку лезут, или зверюга на лагерь набредает и все дружно на деревьях спасаемся. Почему-то только при твоём присутствии такое происходит. -

Ромка: - Да не я это. Ну кто видел! - "Возмутился" Ромка. Возмущение он изоображал достоверно. Какой артист пропадал. - А вас там что-то случается, а я виноват. Может это всё этот... Одуван делает. - Попытался Вейбицкий свалить всё на Остапчука.

Юрий Геннадьевич: Ромка пишет: - Но это его работа. Он за неё зарплату получает. Вы же тоже учите нас потому, что вам за это платят. Если бы вам не патили, мы бы сами учебники читали, без вас. А если бы завхоз не чинил, то за что ему платить? - - Вейбицкий, ремонтируя после тебя, наш завхоз вынужден выполнять совершенно лишнюю работу, вытекающую из того, что кто-то недостаточно успешно выполняет работу по твоему воспитанию! Вот мы и собрались здесь, чтобы выяснить - если твои родители не научили тебя беречь школьное имущество, то их будем штрафовать. А если наши педагоги мало тебя наказывают, то будут наказывать больше. Кирилл Петрович пишет: - Вейбицкий, а как ты объяснишь нам тот факт, что все походы с твоим участием превращаются в опасные приключения? Когда ты идёшь с нами, то всегда что-то происходит. Или хлопушка в костре взрывается, или муравьи в палатку лезут, или зверюга на лагерь набредает и все дружно на деревьях спасаемся. Почему-то только при твоём присутствии такое происходит. - - Кирилл Петрович, Вейбицкий больше не пойдет с Вами в поход. В каникулы и праздники он будет заниматься ремонтом, будет на подхвате у завхоза. - Роман, вот здесь у меня лежит докладная от учителя начальных классов. Послушайте, уважаемые коллеги: отнял бутерброд у младшеклассника, сбил с ног девочек, Раину и Шмель, нарисовал цветок на щеке у младшеклассницы... - Роман, это что за безобразие? Как ты смеешь обижать маленьких? Отнял бутерброд - прямо рэкет в стенах интерната! Нарисовал цветок на щеке у маленькой девочки, который три дня не могли отмыть! И девочка ходила с цветком на лице, потому что у тебя руки зачесались? А если тебе что-то написать на лице или нарисовать, заставить ходить с несмываемой надписью, что ты будешь чувствовать?

Ромка: Дилемму про родителей и педагогов Ромка предпочёл не обсуждать. Но пробежавший по спине холодок намекнул, что порка близка как никогда. - А привлекать детей к работе запрещено. - Нашёлся Ромек. - Даже уроки труда отменили. - Остальное требовало более хитрых отмазок. - Я их случайно сбил. Я бежал сзади, а на меня, навтречу, девятиклассник выскочил. Я от него увернулся и в этих врезался. - Сочинял на ходу Вейбицкий. - Бутерброд я отнял потому, что он его на пол уронил, а подняв с пола хотел сеъсть. Это же не гигиенично. - С каких пор тарелка стала считаться полом Ромка не объяснил, надеясь что и так сойдёт. - А про краску я ничего не знал. Там непонятно написано было. - Всё это сопровождалось жестами и мимикой показывающми всю "глубину" ромкиного раскаяния.

Зинаида Емельяновна: Ромка пишет: - А привлекать детей к работе запрещено. - А не привлекать их к труду, общественно - полезному - это преступление! - парировала Зиночка, когда появилась возможность и ей вставить слово. - Если достаточно активный ребенок потратит на благо школы хотя бы половину своей энергии, которая направлена на разрушение той же школы, и восстановит все то, что он разрушил, то в выигрыше окажутся все! - Ой, Вейбицкий! Где тебя научили так складно врать? - последующим словам Ромека Зинаида не поверила ни одному. - Сбил - случайно, бутерброд отнял в целях гигиены, про краску - не знал! - Если каждый ученик среднего звена начнет с таким рвением оберегать учеников из младших классов, то вскоре все они отправятся в другие заведении - одним нужны будет психологическая помощь, вторым - медицинская, а третьим - консультация доктора по болезням кожи! - То есть ты ни в чем не виноват, Рома? - обратилась Зиночкав Вейбицкому. - Все получилось само собой и тут не при чем?

Ромка: - Ну, Зинаидемельянна, ну разве могу я, такой хороший и красивый, быть в чём-то виноватым? - Ответил белокурый бесёнок. - Я же специально ничего не делаю. Оно всё само получается. Я совсем тут непричём. - Лишь бы только не решили проверку в комнате устроить, тогда совсем плохо будет.

Ксения Викторовна: Ромка пишет: - Я их случайно сбил. Я бежал сзади, а на меня, навтречу, девятиклассник выскочил. Я от него увернулся и в этих врезался. - Сочинял на ходу Вейбицкий. Зинаида Емельяновна пишет: - Ой, Вейбицкий! Где тебя научили так складно врать? Ксения Викторовна обвела взглядом коллег и снова посмотрела на ангелочка Ромека, моргающего невинными глазками. У нее на информатике Вейбицкий ничем особенным не выделялся. "А я ему верю", - подумала она. - "Есть такая группа людей, которая случайно во все неприятности попадает. Само собой у них это получается..." Ксения вспомнила себя в детстве и унеслась в радужные воспоминания. Ромка пишет: - Ну, Зинаидемельянна, ну разве могу я, такой хороший и красивый, быть в чём-то виноватым? - Ответил белокурый бесёнок. - Я же специально ничего не делаю. Оно всё само получается. Я совсем тут непричём. - Мысли Ксюши снова вернулись в кабинет директора. Как хорошо, что тут есть здравомыслящие люди. Ксения с некоторым уважением посмотрела на Зиночку. Вот ведь, насквозь мальчишку видит! А ее, Ксюшу, Ромка бы точно вокруг пальца обвел. Она была склонна верить детям. - Врет? - спросила Ксения Диану, сидящую рядом, чуть задев ее рукой. И задумалась - а не был ли Ромка косвенно виновен и в происшествиях с 6А на ее занятиях?

Диана Францевна: Диану мучил уже не тот вопрос, где врать учили, это недоработка родителей и их (учителей интерната) теперь проблема. А то, откуда столько наглости в этом мальчике, в котором два вершка от горшка?! И на шестиклассника-то не похож. Хотя, если родители мелкие, то вполне понятно, но наглость явно вперед него на свет из материнского живота выбралась.Ксения Викторовна пишет: - Врет?- Врет, - не задумываясь ответила Диана подруге, - слишком много совпадений и слишком честные глаза. На уроке отправила тряпку помыть, Рома дежурный был, так он вернулся через двадцать минут, а в малышовой спальне окно само разбилось, когда ВСЕ были на уроках. И это только один из примеров, - Ди говорила тихо, но почувствовала, что мешает, поэтому только добавила, - потом, Ксюш, - и приложила палец к губам, возвращая внимание к шкодливому ангелочку. Ромка пишет: - Я же специально ничего не делаю. Оно всё само получается. Я совсем тут непричём. - - А ты, Рома, разве не хозяин своим рукам и ногам? - спросила Диана строчкой из мультфильма про девочку, которую её руки горчицей накормили, а ноги в лес увели, - как же ты спортом занимаешься? - удивилась завуч, понимая, что о виде спорта не в курсе. Это был ей минус и большой.

Денис Жабкин: Денис уже изрядно подустал от затянувшегося педсовета. Не таким он представлял себе подобное мероприятие. По воле случая взвалив на себя педагогический гуж, Денис все равно оставался врачом. А врач общается с пациентом один на один, в доверительной атмосфере. Но тут появилась новая, напрямую проходящая по статьям его "парафии", информация. Денис быстренько настрочил на имя директора докладную записку и передал ее Юрию Геннадьевичу. "Директору интерната Березину Ю.Г. зав. медчастью Жабкина Д.В. Докладная записка. Юрий Геннадьевич, мы тут учеников дисциплинируем, а сами ни чем их не лучше. У девочки на лице несмываемая краска, а учителя сами пытаются оказать "помощь" неизвестными реагентами. При этом, почему-то, никто не обратился за квалифицированной помощью в медпункт. Как Вы считаете, может быть следует подготовить специальный приказ по школе, во избежание повторений подобных случаев? Дата. Подпись"

Ромка: - Да не разбивал я окно! Я просто мимо пробегал, оно и треснуло. Само треснуло, я его не трогал! - Чуть не закричал Ромка, поминая про себя забытый кем-то тенисный мячик, удачно подфутболенный, но неудачно попавший в окно. Да ещё Жаба донос на него настрочил. - А спорт у меня простой. - Весело ответил Ромка. - Бегать и плавать. Чего тут уметь-то?

Зинаида Емельяновна: - Умный, красивый мальчик Рома, при появлении которого сами собой разбиваются окна, падают на пол ученики младших классов, отправляются в небытие негигиенические бутерброды и на лицах некоторых девочек появляются татуаж, а так же - приходит в негодность мебель и одежда, - подвела итог услышанному Зиночка, недовольно поглядывая на наглеца, стоящего перед ними и совершенно не собирающегося признаваться в своих ошибках и менять свое отношение к описанным ситуациям. - Господа, если этот мальчик не изменит своего поведения, то вскоре мы будем вынуждены с вами наблюдать руины нашей школы, - обратилась Зиночка к присутствующим. - А мне слишком не хочется этого. Поэтому, предлагаю один выход из этой ситуации, который вижу я. А именно - помочь Роме исправить свое поведение, если он сам не может его контролировать, - внесла предложение Зиночка, понимая, что иначе Вейбицкий так и будет придумывать и приводить несущественные аргументы в сое оправдание. - Не знаю, как вы, а я не могу больше сидеть и слушать его наглое вранье! - в конце добавила она.

Кирилл Петрович: - И я не могу. - Согласился Кирилл Петрович. - Всё у него само получается. И патроны строительные в костёр сами прыгают. Нашёл я в костре десяток. - Пояснил Чернов директору. -Так что я на сто процентов согласен с Зинаидой Емельяновной. Вейбицкий нуждается в корректировке поведения.

Владимир Николаевич: - Ну как я понимаю, у Ромы проблемы не столько с успеваемостью, сколько с поведением,- решил вставить свои пять копеек Владимир. - Диана Францевна, двойка мальчика по русскому языку тоже связана с плохим поведением на уроке? Или ему нужны дополнительные занятия. Русский язык для Ромы, как я понимаю не родной? - В принципе, плохое поведение не мешает мальчику относительно хорошо учиться. Зато оно очень сильно мешает другим. Но, думаю, это не проблема. у нас есть вполне отработанный механизм корректировки такого поведения. - Рома, ты когда поступал в интернат, читал правила? Что в правилах написано о таких как ты детях? Какие методы воздействия на них предусмотрены?

Ромка: Ромкины руки спрятались за спину, прикрыв ладонями место чуть пониже таковой. - Читал. - Уверенно ответил он. - Но вы же сами сказали, русский мне не родной. Я их так прочитал: мельком. - Ромек надеялся что сможет открутиться от порки, ссылаясь на неполностью прочитанные правила. - Но я же учусь хорошо. - Поспешил продолжить Вейбицкий. - А вы наказываете только двоечников. А я не двоечник.

Владимир Николаевич: Ромка писал: - Но я же учусь хорошо. - Поспешил продолжить Вейбицкий. - А вы наказываете только двоечников. А я не двоечник. - Диана Францевна, что думаете по поводу двойки? Роме языковой барьер мешает или дисциплина? - Нет, Рома. "Двоечников", мы как раз и не наказываем. Наказываем лентяев,хулиганов, которые сами не желают учиться и другим мешают. - Вот возьми, читай,- протянул Владимир Ромке раскрытый устав школы, который до сего времени покоился на столе. - Пункт 2.2.2. и 2.2.3. - Читай вслух, мы послушаем насколько хорошо ты владеешь русским языком. - А потом прочти то, что написано красным. Там не много... Освежишь в памяти. - Юрий Геннадьевич, по моему тут все ясно, путевку в цугундер выписывать надо.

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: - Диана Францевна, двойка мальчика по русскому языку тоже связана с плохим поведением на уроке? Или ему нужны дополнительные занятия. Русский язык для Ромы, как я понимаю не родной?Только Диана хотела ответить, как встрял "ангелочек", которого, видно, не учили не перебивать взрослых. Женщина выслушала то, что говорил Рома. Владимир Николаевич пишет: - Диана Францевна, что думаете по поводу двойки? Роме языковой барьер мешает или дисциплина?- Языковой барьер Роме не мешает. И вообще никакие барьеры ему не мешают, он их сносит. И вот, посмотрите в табель, история, биология и даже география - это устные предметы, как-то же он читает и понимает, что написано. К литературе относится спустя рукава. А русский язык просто игнорирует, прикрываясь тем, что родился не в России. Хотя, я предлагаю прикрепить его к тому, кто хорошо знает этот предмет. Например, к Таисие Апрельцевой, Аглае Романиной или Владиславу Кочубею.



полная версия страницы