Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кирилл Петрович: - Если бы ты мог запомнить всё без блокнота, то на моих уроках отличником бы был. - Вставил Кирилл Петрович. - А так у тебя в среднем выше тройки не поднимается. То не помнишь, то не знаешь.

Зинаида Емельяновна: Наблюдая, как Семен записывает только что произнесенное ею предложение Зиночка думала о том, что теперь Остапчук непременно не забудет про тетрадь. Даже если трюк с блокнотом окажется всего лишь "шуткой", то и из этой шутки, может получится польза. Сема станет бороться со своей рассеян остью сам, если не захочет, чтоб его действительно заставили этот блокнот с собой. И научно доказано то, что когда человек что-то записывает, то он это лучше запоминает, чем тогда, когда просто слышит это на слух. - Вот и молодец, - похвалила Зиночка ученика, когда тот закончил делать запись.

Сёмка.: Кирилл Петрович пишет: - Если бы ты мог запомнить всё без блокнота, то на моих уроках отличником бы был. - Вставил Кирилл Петрович. - А так у тебя в среднем выше тройки не поднимается. То не помнишь, то не знаешь. - Я и сам могу запомнить без этого (хотел сказать дурацкого, но решил не нарываться) блокнота. Зачем он мне вооьще?!


Владимир Николаевич: - Сема, скажи нам пожалуйста, как ты думаешь исправлять двойки?- Владимир решил направить разговор в нужное русло. - У тебя их целых две! А времени, до конца четверти осталось мало. Ты же не хочешь , чтобы тебя отстранили от соревнований и тренировок? - Значит надо стараться!

Юрий Геннадьевич: Сёмка. пишет: - Я и сам могу запомнить без этого (хотел сказать дурацкого, но решил не нарываться) блокнота. Зачем он мне вооьще?! - Семён, ты напрасно так пренебрежительно отнесся к моему подарку! Блокнот - это принадлежность взрослого солидного человека. Все взрослые деловые люди постоянно обращаются к своим ежедневникам, делают записи, уточняют время и место встреч например! Вот и ты будешь структурировать свой день! А потом ребята захотят брать с тебя пример! Блокнот для записей - это элемент имиджа современного человека. Вон, посмотри, какой у меня ежедневник лежит на столе. А тебя я дал поменьше, легкий, чтобы удобнее было с собой носить. - А ответить на вопрос Владимира Николаевича я тебе помогу. Двойки по географии исправишь работой на контурных картах. Выполнишь задания с 3-го по 6-е включительно, подробно все начертишь и отметишь, все что там требуется. А блокнот тебе поможет распланировать, когда и в какое время ты будешь каждое задание выполнять!

Сёмка.: Владимир Николаевич пишет: - Сема, скажи нам пожалуйста, как ты думаешь исправлять двойки?- Владимир решил направить разговор в нужное русло. - У тебя их целых две! А времени, до конца четверти осталось мало. Юрий Геннадьевич пишет: - А ответить на вопрос Владимира Николаевича я тебе помогу. Двойки по географии исправишь работой на контурных картах. Выполнишь задания с 3-го по 6-е включительно, подробно все начертишь и отметишь, все что там требуется. А блокнот тебе поможет распланировать, когда и в какое время ты будешь каждое задание выполнять! - Хорошо, Юрий Геннадьевич, я так и стану делать!

Евгений Павлович: "Хоть с этим учеником обошлось "малой кровью" - подумав так, Евген с облегчением вздохнул. - У меня нет претензий к этому ученику, - взял слово классрук . - Положение Остапчука мне кается очень даже неплохим. А теперь, после того, как Семен пообещал нам исправится, я думаю, что шанс этот ему предоставить мы должны. Как вы считаете, коллеги? Поверим и отпустим, на этот раз? - обратился историк с вопросом к учителям.

Диана Францевна: - Я тоже считаю, что Семёну надо только чуть более ответственным и внимательным стать, а так.. на уроках он ведет себя не плохо, старается, на факультативы ходит, - поддержала Диана, глядя по-доброму, как на всех детей, которые чаще радуют, чем приносят огорчения и расстройства, на рыжеволосого мальчика. - Думаю, можно дать шанс, - легкий кивок головой. - Я надеюсь, Сёма, и в дальнейшем видеть твое старание и прилежание.

Владимир Николаевич: - У меня тоже вопросов к Сёме нет. На уроках старается, троечку твердую по математике имеет. С дисциплиной больших проблем нет. Думаю, если он обещает подтянуться, то сильно ругать его не стоит. - Но смотри Семен! Не исправишь двойки, разговаривать , следующий раз, с тобой в цугундере будем! -Ты все понял?

Сёмка.: Диана Францевна пишет: - Я надеюсь, Сёма, и в дальнейшем видеть твое старание и прилежание. - Да, та и будет, Диана Францевна! Владимир Николаевич пишет: - Но смотри Семен! Не исправишь двойки, разговаривать , следующий раз, с тобой в цугундере будем! -Ты все понял? - Я исправлю! до цукундера не дойдёт дело!- только и ответил на это учителю Сёмка.

Юрий Геннадьевич: - Мы рады, Семен, что ты нас понял! У тебя еще неважно по предмету ОБЖ, но Кирилл Петрович велел тебе развивать внимательность. Я надеюсь, что за оставшиеся время ты поправишь положение и по этому предмету тоже. - Все, Сема, можешь быть свободен. - Евгений Павлович, вызывайте следующего ученика!

Сёмка.: Юрий Геннадьевич пишет: Все, Сема, можешь быть свободен. - Евгений Павлович, вызывайте следующего ученика! Семён вышел из кабинета в задумчивости. - Надо будет исправиться по ОБЖ, поговорю с КирПетычем! - решил он.

Евгений Павлович: Юрий Геннадьевич пишет: - Евгений Павлович, вызывайте следующего ученика! Евген будто этого только и ждал. Он распахнул дверь перед Семеном и следом за ним выглянул в коридор. - Вейбицкий! Входи! - увидев последнего в данный момент ученика, который еще не входил в директорский кабинет огласил Евген вызов для Романа.

Ромка: Ромка проводил взглядом Остапчука, вдохнул и зашёл в класс. Остановился у порога и, когда дверь за спиной закрылась, подошёл к столу, чуть поклонился и положил табель перед директором. - Здрасьте. - Поздоровался Ромек и отшагнул на два шага назад. В хорошем освещении его костюм заиграл всеми цветами. Картинки на штанинах, рукавах и рубашке были не яркие, но хорошо заметные. На чёрных джинсах и чёрной же, джинсовой рубашке были вышиты тигр, ящерица, орёл, медведь, голова индейца, олень, куница, белка и выпрыгивающий на перекате лосось. А глаза, клыки и когти были сделаны из бисера. Прибавьте к этому белые кеды, белый ремень на поясе, светлые волосы Ромека и его голубые глаза. Вот такой вот мальчик-картинка.

Ромка: Но вот поведение Ромки на уроках и вообще на территории интерната было не слишком хорошим. Проказливый полячонок смазывал клеем стулья, подбрасывал холостые патроны в костёр на ОБЖ, перекрасил чучела птиц в кабинете биологии, наперемешивал кучу реактивов на химии, рисовал карикатуры на учителей. А уж стрельбы из рогатки по воробьям вообще была для Вейбицкого обыденным развлечением. Вот только за руку Ромку никто поймать не смог, но рано или поздно его обязательно раскроют.

Владимир Николаевич: Владимир оценивающе глянул на "мальчика - картинку". - Рома, а с какого числа у нас в интернате форму отменили? Не подскажешь... - поинтересовался преподаватель, пока остальные учителя просматривали табель мальчишки.

Ромка: "Так. Началось. Теперь под порку подводить станут" - Подумал Ромек и выдал первое, что пришло в голову. - Ну так ведь свободное время. Было. Ну, когда на педсовет позвали. А форма... - Рома замешкался. Форма пострадала в драке с Разумом и Завалом, но признаваться в этом Вейбицкий не спешил. - Я её повесил. Ну чтоб не смять. - Вышло как-то неуверенно, но вдруг прокатит.

Владимир Николаевич: Ромка пишет: Ну так ведь свободное время. Было. - В свободное время, учащиеся в интернате, обязаны тоже быть одетыми по форме. Ты это прекрасно знаешь. Разгуливать по коридорам, а тем более являться на педсовет в домашней одежде не допустимо! Ты Рома, не первый день в интернате. На этот раз делаю тебе замечание. Следующий раз раздену прямо там, где застукаю и отправлю одевать форму. Наконец табель попал в руки к Владимиру... Нус, чего тут с отметками... Хм, двойка по русскому. Ну, для поляка не удивительно...

Ромка: Ромка перевёл взгляд на женскую половину педсовета, осторожно вздохнул. - Но если носить форму постоянно, с утра до вечера, она же износится быстро. - Попробовал он привлечь на свою сторону кого-нибудь из учительниц, изображая заботу о сохранении формы в чистоте. Как не вовремя математик напомнил о форме. Лучше бы только в табель пялился. А то станет ещё про поведение на переменах говорить, так вообще "туши свет". Ромка разве только в подвале и на чердаке не был. А уж количество сбитых с ног младшеклассников и из рогатки воробьёв вообще исчислению не поддаётся.

Зинаида Емельяновна: Ромка пишет: - Но если носить форму постоянно, с утра до вечера, она же износится быстро. - Смотря, как ее носить, - Зиночка тут же вступила в разговор, ожидая, когда табель Вейбицкого перекочует к ней. - Это похвально, что ты бережешь одежду, но ведь не только ты один ее носишь. Почему у других она не изнашивается, а у тебя должна прийти в негодность быстрей чем у кого-либо?



полная версия страницы