Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Жорка Киселев: Жоркины крепко сжатые зубы лишь издавали негромкий противный скрежет. Кисель продолжал шумно выдыхать, помалкивать, ожидая окончания порки и по мере возможности старался расслабить обжигающие ремнем мышцы. Когда - нибудь это закончится! Любая порка заканчивается. Когда-нибудь. Владимир Николаевич пишет: - Ну что, Жора? Хамить учителям перехотелось,- не спеша одевать ремень спросил Владимир, отступив от парня на шаг. - Будешь еще пререкаться? В голове, вместе с ругательствами, вертелись лишь мысли о том, чтоб математик уже закончил этот воспитательный процесс и чтоб Жорку отпустили. Неожиданно, руки стали свободны, а ремень перестал щелкать и воцарилась какая-то необычная тишина. Сразу же одна руки потянулась потереть отстеганный зад, а вторая - уперлась в сидение стула, придавая пацану относительную устойчивость. Математик опять задавал тупые вопросы. И не лень ему? Жорка встряхнул головой, отбрасывая со лба взлохмаченную челку и бурнул: - Не буду! Нужен был ответ? Получите!

Владимир Николаевич: Жорка Киселев писал: - Не буду! Ну вот, и разговаривает мальчик уже вполне прилично. Хамить не будет. - Это правильно, Жора. Хамить учителям - нехорошо! - А теперь, когда ты перестал себя гадко вести, послушай то, что я хотел тебе сказать. - У тебя, по математике, выходит двойка за четверть. И не потому что ты дурак и не справляешься с программой, а только потому что , вместо того чтобы учиться ты паясничаешь и ленишься. Даю тебе неделю на исправление. Через неделю, если двойки не превратятся хотя бы в тройки мы с тобой будем разговаривать в цугундере. Непадецки - так вроде вы говорите. А за четверть я тебе влеплю пару! И прощай допуски к соревнованиям и прочие блага. Владимир закончил свою речь. - А теперь, если ты все понял, можешь натягивать штаны. И уже в штанах выслушать то, что тебе скажут другие педагоги. Потом пойдешь...

Зинаида Емельяновна: На протяжении всего наказания Зиночка сидела в пол оборота к происходящему. Достаточно было того, что она слышала. Почему то, когда она злилась на кого-нибудь из учеников, а потом наказывала сама, то у нее не возникало того чувства, которое сейчас она испытывала, присутствуя при этом наказании. "Все правильно! Все так и должно быть! Он сам виноват! - убеждала она себя и радовалась, что Киселев не кричит и не просит о пощаде. - Владимир прав! Сто раз прав! Будь я на его месте поступила так же!"


Диана Францевна: Диана ждала окончания действа, на которое не смотрела, но и не осуждала по той причине, что мальчишки совсем обнаглели. И принятое Владимиром решение было крайней, конечно, но необходимой мерой, чтоб пресечь эту наглость и вседозволенность. А ведь Пацаны действительно считали, что им все можно и ничего за это не будет. Что ж пусть знают, что будет. Владимир Николаевич пишет: - А теперь, если ты все понял, можешь натягивать штаны. И уже в штанах выслушать то, что тебе скажут другие педагоги. Потом пойдешь...Так, теперь надо говорить. И что говорить, если успеваемость Георгия на её уроках выше, чем у многих?! Диана посмотрела на подругу, у которой Киселев с Заваленским "роняют" компьютеры.

Ксения Викторовна: В такие моменты Ксения всегда чувствовала себя неловко. Наверно еще более неловко чем наказуемый. Она бросила беглый взгляд на неудобную позу мальчишки и снова углубилась в свой блокнотик, пытаясь создать видимость отрешенной занятости хотя бы только для себя. К счастью, Жорка не долго упорствовал, и вскоре был отпущен Владимиром. Ксюша облегченно бесшумно выдохнула и, поймав взгляд Дианы, чуть пожала плечами. Что тут скажешь? Поделом... - К успеваемости Георгия у меня претензий нет, - сказала Ксения Викторовна коллегам, когда в кабинете воцарилась гнетущая тишина. - Пользовательские навыки у него на хорошем уровне, а вот когда к рукам нужно прикладывать голову, ему лень... Думать считает излишним, хотя мальчик совершенно не глупый... Об этом сегодня уже говорилось, поэтому Ксения замолчала, оценивающе посмотрев на Киселева.

Юрий Геннадьевич: - Георгий, все педагоги видят, что учиться тебе мешает именно лень. А лень твоя подпитывается твоей самоуверенностью. Без труда не вытащить рыбку из пруда. И самоуверенность и зазнайство не помогут! А ещё есть старая поговорка: "Лень садят на ремень!" В этом ты только что убедился, и можешь убедиться опять, если не сделаешь нужных выводов. А выводы ты должен сделать правильные, потому что парень ты способный! "Может надо было сказать "сажают на ремень", что ли? Тут Диана столько занимается с детьми русским, не хочется отставать! Проконсультируюсь у неё позже!"

Евгений Павлович: Евген не покидал своего "боевого поста" и так и оставался у дверей. Наблюдая, как Вовка работает ремнем невольно усмехнулся про себя. "Да, Вовчик! Пара-тройка таких педсоветов в неделю и в тренажерку можно не ходить! И бицепсы, и трицепсы, и мышцы предплечья накачаешь - только так! Такие упражнения, как раз для проработки этих мышц самые эффективные". Киселева отпустили и историк немного отошел от двери. Добавить к Вовкиным словам было нечего. Все четко и понятно, разложено по полочкам. Если Георгий не поймет, значит, парень безнадежен.

Владимир Николаевич: Пока Жорка натягивал штаны, педагоги сделали свои замечания и Владимир решил что мальчика можно отпускать. - Ну что, Жора, если у тебя вопросов к пед совету нет, можешь идти,- разрешил он.

Жорка Киселев: Жорка, получив разрешение свалить со спинки стула, выслушал все остальные пожелания и увещевания молча. Он не прятал взгляд, не показывал, что ему больно и самое главное стыдно. Выдрали при всех! Педсовет называется! Психи! Руки тянулись потереть нагретое ремнем математика место, чубчик разлохматился, а в глазах чувствовалась какая-то резь. Получив еще одно разрешение отвалить из кабинета Жорка молча развернулся и подскочил к дверям. Остановился на несколько секунд, поравил еще раз одежду, пригладил волосы и вывалился в коридор. - Следующий! - громко сказал он, не заботясь о том, что дверь от его толчка хлопнула, как будто выстрелила.

Левка Данилов: Жорка Киселев пишет: - Следующий! - громко сказал он, не заботясь о том, что дверь от его толчка хлопнула, как будто выстрелила. Номер третий был у Левки. Но Кисель выплыл из кабинетика как-то не особо оптимистично. - Кисель! Стой! - окликнул он другана, вспомнив, что хотел узнать у товарища очень важную деталь. - Следующий? Кто следующий? - включил "дурочка" пацан. Под руку ему попался Остапчук. Левка сгреб одноклассника за грудки и подтащив потерявшего бдительность пацана к дверям с силой впихнул его в кабинет. - Мне посс...ть надо! - пояснил затылку Семки он, чтоб тот не вздумал рыпнуться. - Я после тебя зайду! - и захлопнув за Семой дверь поспешил а Киселем.

Сёмка.: Левка Данилов пишет: Мне посс...ть надо! - пояснил затылку Семки он, чтоб тот не вздумал рыпнуться. - Я после тебя зайду! - и захлопнув за Семой дверь поспешил а Киселем. - Ну и придурок же!!! - сказал Лёвке Семён, но дверь уже захлопнулась и одноклассник вряд ли что-то услышал. Сёмка повернулся лицом к учителям и поздоровался: - Здравствуйте! Сейчас моя очередь уже! -

Евгений Павлович: Стоило Евгену немного отвлечься, как тут же снова какой то ньюанс! В кабинет втолкнули Остапчука. А должен был появится Данилов. Разболтались, голубчики в конец! Хоть бери и дери каждого второго в этом классе! И ведь не ошибешься! Сёмка. пишет: - Ну и придурок же!!! - Остапчук! - хотелось залепить Семену по губам, чтоб включилась сознание. Ведь тот, кому эти слова предназначались их не услышал. Зато весь педколлектив слышал прекрасно! Сёмка. пишет: - Здравствуйте! Сейчас моя очередь уже! - Табель на стол! - грозно рыкнул историк и, отодвинув разборку "А кто это сделал" на заключительную часть Евген вновь придвинулся к дверям.

Сёмка.: Евгений Павлович пишет: - Табель на стол! - грозно рыкнул историк Сёмка безбоязненно подошёл и положил свой табель на учительский стол. Всем своим видом показывая, что рыка классрука не боится ни капельки. Посмотрел на всех.

Диана Францевна: Сёмка. пишет: - Ну и придурок же!!!Красиво вошел ! Один другого хлеще. К успеваемости Остапчука у Дианы серьезных претензий не было, а вот его высказывание ей не пришлось по нраву. - Семён, выбирай слова, - высказалась Диана, которой хотелось посмотреть табель пацана. Поэтому она чуть сдвинулась к тому месту, куда дети кладут свои листки. Сёмка. пишет: - Здравствуйте! Сейчас моя очередь уже! "Очередь обычно в магазине бывает, в кассах ещё, а в кабинет директора очередь не занимают", - подумала Диана, отметив про себя, что либо Сема перенервничал, либо совсем недалекого ума. "Сейчас в табель загляну и видно будет!"

Владимир Николаевич: -Хым. Явление ученика педсовету было, как впрочем и все прошлые весьма оригинальное. -Господа педагоги. У меня к этому ребенку претензий нет, да думаю и не может быть каких то особых, ни у кого. Мальчик, по моим наблюдениям, старательный, очень! Если бы все наши ученики так старались, в интернате были бы одни медалисты. То что у Сёмы тройки, не его вина - его беда. С дисциплиной у него тоже все в порядке. Если и случаются какие то инциденты, то не по его вине. Этот же Разумов без конца его цепляет. -Евгений Палыч, дайте пожалуйста табель. Взглянув в табель учащегося, Владимир понимающе кивнул головой. - Кирилл Петрович. Это Ваш двоечник. Вам решать как с ним поступить.

Сёмка.: Диана Францевна пишет: - Семён, выбирай слова, - высказалась Диана, которой хотелось посмотреть табель пацана. - Извините, Диана Францевна! - ответил ей Сёмка. " С Данилом надо будет поговорить потом" - решил он про себя.

Юрий Геннадьевич: - Это ещё и мой двоечник! - торжественно произнес Юрий Геннадьевич. - Сема, неужели тебе так трудно учить географию? Ведь стыдно смотреть в табель: двойка на двойке и двойкой погоняет! Я думаю, что это происходит от невнимательности: ты недостаточно внимательно работаешь на уроке, думаешь о постороннем, отвлекаешься, поэтому и во время самоподготовки не можешь глубоко усвоить материал. - Вот сейчас, ты зашел в кабинет без вызова, а я ведь четко сказал вам всем в коридоре, и ты при этом был: Юрий Геннадьевич пиcал: - Всем заходить в порядке очереди: один вышел, следующий ждет вызова! - А ты, Семен, явился, не дожидаясь вызова! Сема, необходимо развивать память, записывай в блокнот то, что тебе говорят старшие, тогда не будет путаницы в мыслях, а потом и в поступках. - Я сейчас выдам тебе блокнот, в который ты будешь записывать все указания учителей, а вы, господа педагоги, напоминайте, пожалуйста, Семену, чтобы он не забывал сделать вовремя запись, а потом проверяйте, в случае Семиной забывчивости - есть соответствующая запись или нет. Директор достал из ящика совершенно чистый блокнот и вручил Семену. - Держи и не теряй!

Сёмка.: Юрий Геннадьевич пишет: - А ты, Семен, явился, не дожидаясь вызова! Сема, необходимо развивать память, записывай в блокнот то, что тебе говорят старшие, тогда не будет путаницы в мыслях, а потом и в поступках. - Я сейчас выдам тебе блокнот, в который ты будешь записывать все указания учителей, а вы, господа педагоги, напоминайте, пожалуйста, Семену, чтобы он не забывал сделать вовремя запись, а потом проверяйте, в случае Семиной забывчивости - есть соответствующая запись или нет. Директор достал из ящика совершенно чистый блокнот и вручил Семену. - Держи и не теряй! - Нет, не надо, Юрий Геннадьевич! я всё запомню без блокнота! - ответил Семён директору. - А то, что без вызова зашёл, то так получилось просто!- Про то, что его силой втолкнул Данил, говорить было лишним.

Зинаида Емельяновна: Очередной приглашенный. Зиночка неодобрительно смотрела на появившегося перед ней Семена. Вот вроде бы обычный мальчик. Старается, пытается учится и вести себя подобающе. Но и с ним что-то где -то не так. Зиночка подтянула к себе освободившийся табель Остапчука. Выстроившийся ряд оценок говорил о том, что ученик занимается под настроение. Зиночка отодвинула листок. По ее предмету у мальчика все было белее или менее. О его поведении она ничего не могла сказать плохого, на ее уроках Семен вел себя вполне сносно, на фоне остальных рыцарей. Когда слово взял Юрий Геннадьевич, то Зиночка сначала немного удавилась той проблеме, о которой директор поведал всем и тут же предложил ее решение. Память! Мальчик страдает рассеянностью! Вот в чем дело! Сёмка. пишет: - Нет, не надо, Юрий Геннадьевич! я всё запомню без блокнота! - ответил Семён директору. - А то, что без вызова зашёл, то так получилось просто!- - Семен, не надо упорствовать! Ведь мы все хотим тебе помочь! - тут же поддержала Зиночка Юрия Геннадьевича. - Твоя рассеянность играет против тебя. Неужели ты этого не понимаешь? Вот поэтому и нужно, чтоб все твои мысли, которые бродят в твоей голове вразброс, были четко изложены на бумаге и ты в любое время мог бы их вспомнить. Освежить в памяти. - Записывай, - тут же не стала терять времени даром Зиночка. - На следующий урок химии принести дополнительную тетрадь. В клеточку! Я уже два урока прошу, чтоб ты ее принес, а ты забываешь! А вот теперь, я уверена, обязательно принесешь! И этим мы с тобой сэкономим время - тебе не нужно будет в очередной раз оправдываться передо мной за то, что тетрадку ты забыл! Очень полезная вещь - блокнот для записей! Записывай, что я тебе только что продиктовала! - поторопила она мальчика. - Или тебе еще раз повторить?

Сёмка.: Зинаида Емельяновна пишет: - Записывай, - тут же не стала терять времени даром Зиночка. - На следующий урок химии принести дополнительную тетрадь. В клеточку! Я уже два урока прошу, чтоб ты ее принес, а ты забываешь! А вот теперь, я уверена, обязательно принесешь! И этим мы с тобой сэкономим время - тебе не нужно будет в очередной раз оправдываться передо мной за то, что тетрадку ты забыл! Очень полезная вещь - блокнот для записей! Записывай, что я тебе только что продиктовала! - поторопила она мальчика. - Или тебе еще раз повторить Сёмка тяжело вздохнул , но "упорствовать" больше не стал. Взял из рук директора блокнот и начал записывать: "принести дополнительную тетрадь в клеточку на урок химии!" Закончил и снова посмотрел на всех учителей в кабинете: "За дурака меня считают, только вслух не говорят!" - подумал он.



полная версия страницы