Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Арсений Разумов: А потом как началось!!! Преподы один за другим стали на него наезжать. Даже математик! По математике у Сеньки было всегда нормально, твердая тройка. А ему видите ли не нравится. Зато Сеньке нравится! Диана Францевна писала: - Не думаю, что не хочет, - возразила Диана но так, чтобы не устраивать опять споры - выгонять или перевоспитывать?! - если бы не хотел, то менять отметки в табеле не стал бы. Все равно было бы, а ему, видимо, не совсем все равно. Так, Арсений? Францевна то ли заступилась, то ли поругала. Сенька кивнул ей в знак согласия, типа, правильно Диана Францевна говорите, правильно. Но та все не унималась, опять стала задавать какие то вопросы, ответы на которые не придумаешь. Диана Францевна писала: - Правда вот для того, чтоб отметки были другими и радовали, надо не табеля подделывать, а учиться на уроках, выполнять домашние задания. Ничего сверхсложного вам не задают. Тебе, Арсений, все это по силам и мозгам, вон и Владимир Николаевич так считает. Но что-то мешает. Кто или что мешает тебе, Сеня, начать учиться... ...прикладывать усилия? Ну вот что мне мешает?? Да не фига не мешает! Нормально я учусь, чего вот привязалась, со своими моралями - подумал Сенька. -Ничего - негромко ответил он. -Я нормально учусь, это вы мне двойки ставите! Две ошибки - сразу два! - гораздо увереннее ответил он. Сенька решил - хватит молчать, а то заклюют нафиг. Он че им тут, мальчик для битья что ли? он между прочим КМС выполнил. Может через пару лет на чемпионат европпы поедет, а они привязались тут со своими двойками! Кирилл Петрович писал: - Арсений, а зачем ты подделал табель? - Спросил Кирилл Петрович, взяв в руки разумовский табель и просматривая без выраженных эмоций. - Ты же знаешь что мы знаем какие у тебя оценки. Мы же их и ставили. Значит обманывать нас в твои планы не входило. Кого ты хотел обмануть? Родителей только? Но зачем? Не хотел их расстраивать? Или просто боялся показать настоящий табель? Ниче я не подделывал, докажите,- хотел ляпнуть Арсений, но предусмотрительно промолчал сделав вид, что не придал значение вопросу. - Я же не знал, что этот е...... педсовет будет. - Я просто родителей не хотел расстраивать. Че их бояться то, родителей?

Диана Францевна: Разумов кивал и отвечал, не ушел в глухую несознанку, поэтому Диана продолжила терзать мальчишку. Арсений Разумов пишет: -Ничего - негромко ответил он. -Я нормально учусь, это вы мне двойки ставите! Две ошибки - сразу два!На такое "обвинение" Диана опасно усмехнулась. - ПО две ошибки В КАЖДОЙ СТРОКЕ, - поправила она ученика, который решил принять на себя роль "жертвы". Хотя и весьма наглеющей, - давно я уже такое безобразие не встречала в тетрадях, - переключилась женщина на присутствующих педагогов, - Жаль я не могу вам, коллеги, показать тетрадь этого ученика, которому, оказывается, несправедливо отметки ставят, но надеюсь, что вы поверите мне на слово. - Арсений, - снова обратилась Ди к мальчишке, - если ничего тебе не мешает, то почему все твои домашние задания выполнены на двадцать, максимум сорок процентов. Недописаные, с недовыполненными или совсем не выполненными грамматическими заданиями?! Совсем недавно Диана даже в сердцах сравнила тетрадь Разумова с пустым холодильником, в котором мышь повесилась.

Арсений Разумов: Диана Францевна писала: - Арсений, - снова обратилась Ди к мальчишке, - если ничего тебе не мешает, то почему все твои домашние задания выполнены на двадцать, максимум сорок процентов. Недописаные, с недовыполненными или совсем не выполненными грамматическими заданиями?! - Да все я дописываю,- возмутился Сенька! Это Вы ко мне придираетесь, говорю же! - А вообще этот русский, скукотища смертная. Причастия - деепричастия, прилагательные - разлагательные. Кому это надо!


Юрий Геннадьевич: Арсений Разумов пишет: - А вообще этот русский, скукотища смертная. Причастия - деепричастия, прилагательные - разлагательные. Кому это надо! - Разумов, полегче на поворотах! Ты на педсовете находишься! Учебный план - это для тебя закон! Изучать будешь все, что предусмотрено учебным планом, интересно тебе или скучно! - Повтори: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ УЧЕНИКА ЗАКОН!!

Диана Францевна: Наглость, а точнее борзость Разумова начала зашкаливать. Арсений Разумов пишет: - Да все я дописываю,- возмутился Сенька! Это Вы ко мне придираетесь, говорю же! - А вообще этот русский, скукотища смертная. Причастия - деепричастия, прилагательные - разлагательные. Кому это надо!Так о ней и её предмете никто и никогда не отзывался. Даже если и считали предмет скучным, что было не правдой, поскольку чаще он казался сложным, то молчали и сцепив зубы пахали. Разумову это было не нужно. Ну что ж. - Арсений, думаю, тебе стоит сходить в пятый класс, познакомиться со своими будущими одноклассниками. Поскольку с двойкой по русскому языку ты останешься на второй год. А с подобным отношением двойка тебе обеспечена. Диана многозначительно замолчала, а Юрий Геннадьевич, решил достучаться до остатков сознательности Разумова. Юрий Геннадьевич пишет: - Разумов, полегче на поворотах! Ты на педсовете находишься! Учебный план - это для тебя закон! Изучать будешь все, что предусмотрено учебным планом, интересно тебе или скучно! - Повтори: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ УЧЕНИКА ЗАКОН!!Диана смотрела на ученика, который уже не вызывал сочувствие, скорее желание тряхануть посильнее, чтобы зубы клацнули, и ещё выбить всю дурь из его головы через предназначенное для этого место.

Кирилл Петрович: У Кирилла Петровича педагогического опыта было не много и он предпочёл больше слушать других. К тому же ещё не все высказались. Но вот так взять быка за рога - поставить вопрос об отчислении - даже ему показалось чрезмерным.

Зинаида Емельяновна: Зиночка следила за Арсением возмущаясь про себя. Диана и Кирилл задавали Разумову вопросы, а она не вмешивалась и ждала. Придет и ее очередь спросить с этого недоросля. А поведение Арсения оставляло желать лучшего. Никакого желания учиться! Никакого желания понимать свое положение! Никакого уважения к собравшемуся собранию! И они еще хотят сказать, что это нормально - работать с такими разгильдяями, которым все равно! Именно - все равно! Никакого рвения к учебе и старания! Одни лишь глупости и хулиганства на уме! Зиночка сцепила руки в замок и сверлила взглядом стоявшего перед ней мальчишку.

Арсений Разумов: Дир пишет: - Разумов, полегче на поворотах! Ты на педсовете находишься! Учебный план - это для тебя закон! Изучать будешь все, что предусмотрено учебным планом, интересно тебе или скучно! - А я и изучаю! - очередной раз огрызнулся Сенька. - Уроки, между прочим, не прогуливаю! Дир писал: - Повтори: УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ УЧЕНИКА ЗАКОН!! - Учебный план для ученика закон,- повторил, вслед за директором Арсений и потупился в пол. "Ну все, раз им не нравится что я говорю, вообще больше не скажу не слова! - решил Сенька. - Пусть сами с собой треплются, раз им так нравится! Не любят правду слушать - фиг ли тогда вообще спрашивать!" Диана Францевна писала: - Арсений, думаю, тебе стоит сходить в пятый класс, познакомиться со своими будущими одноклассниками. Поскольку с двойкой по русскому языку ты останешься на второй год. А с подобным отношением двойка тебе обеспечена. Все же Сеньке пришлось нарушить данное себе обещание. Такой наглости и несправедливости, он стерпеть не мог. Сплошной учительский произвол! На соревнованиях, такого судью давно бы дисквалифицировали. Хочу казню - хочу милую! Беспредел какой то! - Не имеете права! Во - первых, у меня по русскому не двойка, а спорные оценки. Я, может, еще исправлю. А во - вторых, из за одной двойки на второй год не оставляют,- решил показать свою осведомленность Арсений. - А по остальным я исправлю!

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - Не имеете права! Во - первых, у меня по русскому не двойка, а спорные оценки. Я, может, еще исправлю. А во - вторых, из за одной двойки на второй год не оставляют,- решил показать свою осведомленность Арсений. - А по остальным я исправлю!"Подкованный, - усмехнулась Диана, - самоуверенный, ох уж мне эти лидеры , готовился, видимо, к такой ситуации." - Пока двойка, Арсений, - констатировала факт женщина, - с одной двойкой не оставляют, это верно, только условно, - согласилась Диана, что было не сложно, - но тебе ЕГЭ сдавать в девятом, в одиннадцатом, - хотелось сказать, если дойдешь, но Диана себя осадила, не стоило злиться на подростка, - ты собираешься в одиннадцатый класс? Арсений, ты великолепный спортсмен, тобой гордится наш интернат, но то, что и как ты пишешь, просто ни в какие ворота не умещается. "Будет упорствовать, - вздохнув, подумала Диана, - придется принести его тетради. Вот хочешь как лучше, и что? И ничего хорошего не выходит. Конечно, обвинить учителя в несправедливости проще, чем взглянуть на себя со стороны."

Зинаида Емельяновна: - С одной двойкой, действительно, на второй год не оставляют, - поддержала Диану Зиночка. Слишком уж Разумов самоуверен! - Так ведь у тебя не одна двойка! У тебя их - три! В том числе и по химии. Вот тут уж у тебя - твердая двойка! Честно заработанная! - Как ты ее собираешься исправлять? - Или ты ее исправлять думаешь? - Уроки мало - не прогуливать! - На уроках работать надо! - Арсений, ты подумай вот о чем. Если тебя выгонят из интерната, то на своей спортивной карьере можешь поставить жирный крест! Ты этого хочешь? Неужели так трудно - внимательно слушать на уроках и прилежно выполнять домашние задания? Ведь это все, что требуется от тебя, чтобы иметь хорошие отметки!

Арсений Разумов: Диана Францевна писала: - Пока двойка, Арсений, - констатировала факт женщина, - А че двойка - то! Че я такого сказал! - Диктант за четверть хорошо напишу и все исправлю. Диана Францевна писала: но тебе ЕГЭ сдавать в девятом, в одиннадцатом, - А причем тут ЕГЭ! - запротестовал Арсений! Вот начали все в кучу специально собирать. ГИА, ЕГЭ, до них еще дожить надо. Может их вообще отменят, а меня уже тыкают в них. От такой несправедливости Сеньке стало совсем обидно. А эта Франциановна - Павиановна, все не унималась... Диана Францевна писала: - ты собираешься в одиннадцатый класс? Арсений, ты великолепный спортсмен, тобой гордится наш интернат, но то, что и как ты пишешь, просто ни в какие ворота не умещается. - Угу,- буркнул Арсений, то ли потому что собирался в 11 класс, то ли потому, что хотел сказать: "Ага, вижу как гордитесь, весь моск сьели". В общем Сенька обиделся на преподов и решил что вообще нафиг эти уроки делать не будет! Все равно ворчат. Хоть старайся, хоть нет. А тут еще и химичка развыступалась! Зинаида Емельяновна писала: - С одной двойкой, действительно, на второй год не оставляют, - поддержала Диану Зиночка. Слишком уж Разумов самоуверен! - Так ведь у тебя не одна двойка! У тебя их - три! В том числе и по химии. Вот тут уж у тебя - твердая двойка! Честно заработанная! Заработанная, заработанная... Нефига она не заработанная. Если бы Сенька хоть чуть чуть работал, двоек наверняка бы небыло. Но химия ему как то сразу не понравилась. Зубреха одна какая то! Вот если бы их учили взрывчатку делать, или веселящий газ допустим,тогда бы Арсений наверное увлекся. А так... таблицы, валентности, элементы, тьфу... Гадость!!! Зинаида Емельяновна писала: - Как ты ее собираешься исправлять? - Или ты ее исправлять думаешь? "Во пристала!",- подумал Сенька. Да не собираюсь я твою двойку исправлять, больно надо! Ну и оставят на второй год, ну и подумаешь... Лишний год в интернате тренироваться буду! Все равно до старости в школе не продержат - выпустят. Не.. Емельяновна явно чего-то не догоняла... Зинаида Емельяновна писала: - Арсений, ты подумай вот о чем. Если тебя выгонят из интерната, то на своей спортивной карьере можешь поставить жирный крест! Ты этого хочешь? Неужели так трудно - внимательно слушать на уроках и прилежно выполнять домашние задания? Ведь это все, что требуется от тебя, чтобы иметь хорошие отметки! Ну да, конечно, выгонят... Мечтай! Тебя скорее выгонят, чем меня! кто же за честь страны бороться будет, ты что ли??- надсмехался Арсений над словами училки. - Ну ну, ворчи, ворчи, раз тебе нравится... Сенька зевнул...

Зинаида Емельяновна: - НЕТ!!! - от нахлынувшего вновь возмущения Зиночка с силой прихлопнула по столу рукой. - Вы только посмотрите на него!!! Ему говорят, а он! - поведение Разумова вывело Зиночку из себя. Они тут распинаются! Стараются вдолбить эту "светлую" голову прописные истины - ученье свет! А он и в ус не дует. Только огрызается и помалкивает с независимым видом. - Господа! И вы после этого, будете утверждать, что этому ученику место в нашем интернате? Что он хочет и может учится? - Зиночка еще раз облила гневным взглядом фигуру наглеца, который продолжал корчит из себя правого. - Да он ни на один наш вопрос не ответил толком! Пообещал что исправит оценки, а вот как он это сделает даже и не задумался! - Я очень завидую тем предметникам, где у Разумова не выходит двоек! А вот нам с Денисом Викторовичем, и Дианой Францевной что прикажете делать? - Диана Францевна, что же нам с ним делать? Как вы думаете? - рассержено обратилась Зиночка к русроведу.

Диана Францевна: Арсений Разумов пишет: - А че двойка - то! Че я такого сказал! - Диктант за четверть хорошо напишу и все исправлю. - Ты ещё ничего не сделал, чтоб была НЕ двойка, - парировала Диана, все больше убеждаясь, что по-хорошему тут никак не получится, либо запугивать, либо сразу переходить к радикальным мерам. И пусть под розгами отвечает на вопросы, чтоб не было желания лыбиться и перечить и в дело, и не в дело. Арсений Разумов пишет: - А причем тут ЕГЭ! - А при том, Арсений, что без удовлетворительного балла по ЕГЭ сейчас вообще аттестат не получить. А это точно загубленная карьера спортсмена. Диана слушала Зиночку и была благодарна за поддержку, мужчины сидели тихо, будто поведение мальчишки соответствует его положению на данном педсовете. А вот сам Разумов продолжал ухмыляться.Зинаида Емельяновна пишет: - Господа! И вы после этого, будете утверждать, что этому ученику место в нашем интернате? Что он хочет и может учится? Да он ни на один наш вопрос не ответил толком! Пообещал что исправит оценки, а вот как он это сделает даже и не задумался! - Я очень завидую тем предметникам, где у Разумова не выходит двоек! А вот нам с Денисом Викторовичем, и Дианой Францевной что прикажете делать? - Диана Францевна, что же нам с ним делать? Как вы думаете? Все коллега правильно говорила, Диана тоже бушевала внутри, не узнавая себя, спокойную, выдержанную женщину-педагога. - Я думаю, - Диана выделила эти слова, чтоб другие могли тоже высказать свои мнения, - что наши слова не доходят до Арсения. Он просто пропускает их мимо ушей, значит, надо предпринять такие меры, которые невозможно игнорировать. Педсовет есть?! Есть! Осталось принять решение и выпороть ученика, который слов понимать не хочет. Диана понимала, что перегибает палку, но КТО-ТО же должен это сделать, назвать слова своими именами. И вообще - за дверью ещё оболтусы стоят, чтоб и они задумались!

Кирилл Петрович: - Вот здесь я целиком и полностью с вами согласен. - Зашевелился Кирилл Петрович, до этого в силу своего молчания более напоминавший статую. - Если сейчас позволим сесть себе на шею, то потом намучаемся. Если бы недоросль хоть притворился что сожалеет о своих отметках. А тут ни раскаяний, ни попытки изобразить их. Только ухмылка до ушей и полная уверенность в своей безнаказанности. - Чернов не был уверен что высказывается правильно, ведь это был первый педсовет в его карьере учителя. Но всё же продолжил. - Второй педсовет мы соберём, но только для того чтобы окончательно решить вопрос об исключении из интерната. А к радикальным мерам предлагаю перейти сразу, по завершении сегодняшнего обсуждения. И желательно в присутствии класса.

Денис Жабкин: Денис внимательно слушал коллег и Арсения. - Господа, я, всё же, не разделяю ваше желание исключить со школы Разумова только по результатам первой четверти. Хотя мою двойку ему уже не исправить никак. В журнале для этого просто нет места. Слишком поздно мы начали учить биологию. Но я ничего не имею против предварительного наказания Арсения Разумова розгой тет-а-тет с учителем сразу после этого педсовета. После чего предлагаю дать возможность ему исправиться по химии и русскому языку. На следующем педсовете мы посмотрим, как он справится с нашим заданием. А тогда и решим, сколько еще розг следует всыпать для закрепления результата.

Юрий Геннадьевич: Юрий Геннадьевич внимательно наблюдал за реакциями Разумова во время морализаторских сентенций педагогов-дам. Парень смотрел раздраженно-пренебрежительно, правда чуть потупился, когда Дир заставил его повторить прописную истину, но потом опять начал нагло качать права! Все понятно, таких пацанов встречали не раз: считает себя взрослым, хочет выбирать, чем будет заниматься, чем не будет, а то, что может нехило так получить по заднице - пока еще до конца не понимает! Ну о таком развитии событий ему очень быстро напомнили сразу трое учителей! Спеси немного поубавилось, появилась некая сосредоточенность, свидетельствующая о напряженной работе мысли! Юрген решил немного поувещевать ребенка: - Арсений, если человек не развивает в себе волю и стремится заниматься только тем, что ему легко дается, то со временем и его природные способности могут перестать развиваться. Ведь тебе всего 12 лет! Пока у тебя есть успехи в спорте, благодаря природным данным. Но со временем требования будут возрастать. И если ты не разовьешь в себе прилежание, которого тебе пока не хватает в учебе, то и в спорте тебе будет нелегко одерживать победы. Тебя легко обгонят те, кто систематически занимается, у кого сильная воля, кто может дело нужное дело через "не хочу" и через "не могу"! - Ты должен поработать над собой и улучшить свою успеваемость по общим предметам. А за твое несерьезное отношение к учебе в первой четверти, за твою лень, разгильдяйство ты будешь наказан. Скорее всего так, как предложил Денис Викторович.

Евгений Павлович: Евген на протяжении всего "разбора" Разумова хмурился и лишь переводил взгляд на того, кто начинал говорить. Не нравилось ему поведение Арсения. Не понимает мальчишка, что всего, чего добьется им - это наскребет себе неприятностей на загривок. Вернее, чуть пониже. Когда почти все высказались наступила говорить очередь Евгена. - Уважаемые коллеги, нам нужно прийти к единому мнению относительно стоящего здесь Арсения Разумова, - поправив галстук начал говорить Евген. - Я выскажусь против исключения ученика из интерната, выскажусь против вашего предложения, Кирилл Петрович устроить Разумову публичное наказание перед всей школой, и так же против вашего, Денис Викторович, устроить это наказание тет-а-тет с учителем после педсовета. Евген прокашлялся. Внимательно посмотрел на Арсения, понимая, что сейчас в нем разбудят его слова и продолжил. - Я предложил бы не откладывать в долгий ящик наказание, так как ожидание его - это тоже наказание. Предлагаю нашим милым Диане Францевне и Зинаиде Емельяновне наказать Разумова прямо здесь и сейчас. В четыре руки. Потому, что двойки у Арсения именно по вашим предметам, - обратился историк поочередно к Диане и Зинаиде. - Вам и помогать исправить положение Арсению. А мы - если что! - поможем! - Я могу сходить за розгами в цугендер, - предложил Евген, подумывая о том, как стоящие в коридоре остальные ученики воспримут его появление с ведром розг.

Арсений Разумов: Учителя, будто разом белены обьелись. Одним за другим стали предлагать такое...!!!!! У Сеньки глаза на лоб полезли. Это они че, так плоско шутят?? Да вроде не похоже... Неужели на самом деле могут выпороть?? Арсению в такой поворот событий слабо верилось. И не такие косяки с рук сходили. Но на всякий случай он оглянулся на дверь... Незакрыта. Пути к отступлению не отрезаны. Если что, он удерет и глазом не моргнет. А этим училкам - зубрилкам его не поймать, не - за - что! Но поспорить, пооправдываться все же стоит, а вдруг прокатит. - Ну че пороть- то сразу!!! Я же сказал - исправлю! Неделя положена на исправление, вот за неделю и исправлю! " Чего вот пристали",- чуть не добавил Арсений, но вовремя промолчал. Евген писал: - Я могу сходить за розгами в цугендер, - предложил Евген, подумывая о том, как стоящие в коридоре остальные ученики воспримут его появление с ведром розг. Не.. вот такого от классного Арсений точно не ожидал! Вместо того чтобы защищать их от кучи разьяренных учителей, он еще и масла в огонь подливает! - А кто мне сейчас в коридоре про любовь говорил? КТО ? - заорал Сенька. - Вот она ваша любовь... - Можете отчислять, не больно то и хотелось здесь учиться,- едва сдерживая слезы крикнул мальчишка. Развернувшись он вышел из кабинета, громко хлопнув дверью. - Следующий,- кинул он любопытствующим одноклассникам и сломя голову побежал в свою комнату.

Юрий Геннадьевич: - Ну, Евгень Палыч, ты даешь! - не сдержался Юрий Геннадьевич. - С таким трудом притащил мальчишку сюда в кабинет, а теперь напугал таким кошмаром, что миловидные девушки будут его драть публично, и не принял мер, чтобы его удержать! - Да на его месте любой ребенок именно так и отреагировал бы после этих угроз! Что, себя не помните, молодежь, недавно же детьми были! - Я собирался его выпроводить, а меру наказания подробно обсудить здесь, между собой, а потом объявить детям, как отметки после экзамена. - А теперь вот, что делать будем? Евгений Павлович пойдет ребенка искать и во второй раз тащить сюда за руку, или приставим к Разумову караул из кого-нибудь, например из сотрудника охраны, что ли, чтобы привел сюда? - Думайте, господа Педагогический совет! - директор нахмурился. (Решил выразиться витиевато по примеру фразы: "Господа Военный совет!")

Евгений Павлович: Арсений Разумов пишет: - А кто мне сейчас в коридоре про любовь говорил? КТО ? - заорал Сенька. - Вот она ваша любовь... - Можете отчислять, не больно то и хотелось здесь учиться,- едва сдерживая слезы крикнул мальчишка. " Разумов!" Только и успел мысленно крикнуть Евген мальчишке, но того только мелькнул "хвост" . Мальчишка, воспользовавшись несобранностью историка, вылетел из кабинета. "Вот засранец! - восхищенно подумал Евген. - Не зря его спортивные достижения хвалят! Стартовая скорость у пацана - что надо! Да и реакция - будь здоров!" - Юрий Геннадьевич, - после директорской речи Евген выдвинул свое предложение. - Натура и характер моего воспитанника Арсения Разумова - очень сложные. Он вспыльчив, импульсивен, но проходит время и у него на некоторые вещи возникает совершенно иная реакция. Давайте дадим ему время успокоиться. Осмыслить все то, что ему сейчас тут сказали. Переварить, так сказать. А после педсовета - поговорим с ним еще раз. Тем более, что нас еще ждут другие ученики, - указал историк на дверь кабинета. - Что думаете, коллеги, по этому поводу?



полная версия страницы