Форум » Спортивный интернат. » Конец первой четверти » Ответить

Конец первой четверти

Владимир Николаевич: Труд учителя опасен и суров, Много в нем и терний, и шипов. Если кое-где у нас порой Умным быть не хочет, Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой: Учим дни и ночи.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Евгений Павлович: - Уважаемые, коллеги, - Евген обвел взглядом всех учителей, собравшихся у директора в кабинете на педсовет. - Поскольку, мы собрались тут подвести итоги успеваемости первой четверти 6"а" класса, классным руководителем которого я являюсь, то с вашего позволения я начну, - историк еще раз обвел присутствующих взглядом, ожидая их одобрения.

Денис Жабкин: Для Дениса это был первый серьёзный педсовет в роли учителя. До этого он иногда на педсоветах присутствовал, но скорее как лицо приглашённое, в случаях, когда требовалась консультация медика. А теперь он стал полноправным членом педагогического коллектива. Поэтому подготовился основательно. Привыкнув все записывать в медицинской сфере, он даже завел специальную тетрадку и по предмету "Биология", куда он оставлял пометки обо всём, происходящем на уроках и с уроками связанным. Классный руководитель 6-го "а" произнёс вступительное слово, таким образом начав педсовет. Денис на автомате раскрыл свою тетрадку и приготовил ручку. При взгляде со стороны, он был воплощением самого внимания, как опытный врач на приёме.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович внешне никак не среагировал на слова Лохвицкого. Как сидел, гипнотизируя взглядом вазу на столе, так и продолжал сидеть. Блокнот с нужными данными в кармане, открыт на нужной странице. Да и без блокнота Чернов мог спокойно сказать, кто из детей какие отметки имеет. Блокнот был для коллег.


Зинаида Емельяновна: Зинаида благосклонно кивнула головой на не требующий ответа вопрос Евгения Павловича, выражая или разрешая ему говорить дальше. Педсовет в конце четверти - обычное дело. Вся сводка за эту четверть выведена и лежит перед ней на столе, в ведомости. Зинаида поправила выбившийся из прически локон и приготовилась слушать коллегу дальше.

Диана Францевна: Диана по привычке села там, где оставалось рядом ещё одно место. Это для Ксении Викторовны. Хотя прошла всего одна четверть, но все уже знали, что эти две женщины всегда вместе. Конечно же, если не находятся в своих классах, преподавая детям очередной урок. Во всех смыслах этой фразы. Вскоре и коллега, а по совместительству подруга, присоединилась к ней, а сумочка, брошенная до этого на стул, переселилась на спинку стула своей хозяйки. Начал педсовет Евгений Павлович, Диана настроилась на внимательное слушание, не забыв раскрыть перед собой ежедневник и записать туда дату совещания. Это уже вошло у женщины в привычку. Там же она заранее наметила и основные тезисы своей речи с красноречивыми строчками цифр от 2 до 3. Небольшой диапазон, конечно, но очень актуальный именно на данном педсовете.

Ксения Викторовна: Опаздывать не всегда приятно, поэтому зайдя в кабинет директора, первым делом Ксения Викторовна окинула взглядом присутствующих (Неужели она самая последняя?), а уже потом приветливо улыбнулась Диане, занимая свободное место рядом с подругой. Сумку она благоразумно оставила в своем кабинете, поэтому разложила перед собой лишь блокнот и ручку, которые всегда были при ней. Педсовет, конечно, дело нужное и полезное. Но не для учителя информатики. Потому как почти все ее ученики были хорошистами. Почти все.

Юрий Геннадьевич: Евгений Павлович пишет: Уважаемые, коллеги, - Евген обвел взглядом всех учителей, собравшихся у директора в кабинете на педсовет. - Поскольку, мы собрались тут подвести итоги успеваемости первой четверти 6"а" класса, классным руководителем которого я являюсь, то с вашего позволения я начну, - историк еще раз обвел присутствующих взглядом, ожидая их одобрения. Юрий Геннадьевич с искренним одобрением смотрел на молодого учителя, и даже непроизвольно кивал головой в такт его словам, как обычно делали многие учителя на уроках, слушая ответы хороших учеников.

Владимир Николаевич: Евгений Павлович писал: - Поскольку, мы собрались тут подвести итоги успеваемости первой четверти 6"а" класса, классным руководителем которого я являюсь, то с вашего позволения я начну, - Какая уж тут успеваемость,- недовольно, в пол голоса, проворчал Владимир Николаевич. - Самый слабый класс по математике. Совсем ничего учить не хотят. На самом деле, педсовет надо было проводить давно, а не когда на носу конец четверти, а у трети класса двойки. В этом Владимир был убежден. Но с начальством, как говориться не поспоришь. То у них соревнования на носу, на подготовку часов больше надо, то эстетическим воспитанием учащихся занимаются, к лекциям готовиться заставляют. А на самый важный предмет времени как обычно не хватает! Теперь вот будут охать ахать, просить не снижать успеваемость класса в целом. Ничего подобного! Больше на встречу он не пойдет, даже в интересах интерната! Хватит закрывать глаза на лодырей, на их наплевательское отношение к его предмету. Владимир Николаевич был настроен решительно. Очень решительно!!! И к педсовету он подготовился основательно, выписав все оценки учащихся, злополучного 6 А .

Евгений Павлович: Выдержав подобающую паузу, историк хотел продолжать дальше. Все коллеги ожидали продолжения, не перебивая Евгена, кроме Владимира Николаевича. Владимир Николаевич пишет: Какая уж тут успеваемость,- недовольно, в пол голоса, проворчал Владимир Николаевич. - Самый слабый класс по математике. Совсем ничего учить не хотят. - Владимир Николаевич! Я согласен с вами, что трудности у нас есть! Потенциал у ребят высокий, я бы сказал - очень даже высокий потенциал! И все, абсолютно все наши ученики могут иметь высокие баллы по любому предмету. А мешает этому их несобранность, невнимательность, где-то - обычная лень. Но все это временные трудности. И я думаю, что наша задача в том и заключается - не только научить предмету, в котором каждый из нас замечательный специалист, но и помочь им организовать свою жизнь и учебу в нашем интернате так, чтоб к концу года мы могли гордиться ими, - Евген вновь окинул взглядом собравшихся. - Попрошу каждого из вас, уважаемые коллеги, огласить сейчас список неуспевающих по вашему предмету учеников, если таковые имеются, - попросил Евген коллег. -Кто начнет? - обратился он к собравшимся.

Диана Францевна: Евгений Павлович пишет: - Попрошу каждого из вас, уважаемые коллеги, огласить сейчас список неуспевающих по вашему предмету учеников, если таковые имеются, - попросил Евген коллег. -Кто начнет? - обратился он к собравшимся.- Если позволите, то я начну, - встала со своего места Диана, взяв в руки ежедневник. - Я веду в 6 «А» классе два предмета, и мне очень хорошо видны возможности и прилагаемые усилия тех или иных учеников. Есть ребята, которые стараются, они имеют твердую четверку или даже пятерку по предметам, но есть и другие. Те, кто может учиться, но по какой-то причине не делает этого. По русскому языку наибольшие пробелы в знаниях и умениях показывают Разумов и Вейбицкий. Вейбицкого называю вторым, так как к нему нескольно иное отношение, как к уроженцу Польши. Однако, я считаю, что данный факт никак не может влиять на уровень знаний, которые дети получают в нашем интернате. К тому же все ребята, не зависимо от национальности, русскоговорящие. А значит, должны знать основные правила орфографии и синтаксиса. Диана оглядела коллег, ожидая поддержки или возражения. Но не садясь пока, так как речь свою ещё не закончила. - Первым я назвала Разумова тоже не случайно. Этот учащийся учится, нет, язык не поворачивается так назвать его отношение к русскому языку. Учиться – это действие, а Арсений по большей части бездействует, получает заслуженные двойки и в ус, простите, не дует.

Владимир Николаевич: - Опять этот Разумов! И тут отличился! - По математике у него троечка стоит. Но ведь могла бы быть пятерка!!- не унимался математик. - Умный ведь парень! Не хуже Кочубея соображает. Но ведь ленится! - А дисциплина!!!!!! - Евгений Павлович, срочно надо что то делать с дисциплиной! Иначе ваш хваленый 6А взорвет весь интернат и отлупит педагогов! Владимир Николаевич сменил интонацию, но в его голосе по прежнему звучала озабоченность. - Двойки по математике я выведу двоим: Заваленскому и Киселеву. Мне надоело уговаривать их взяться за ум и наконец заняться математикой, а не прыжками через забор. - Троим выставлю четыре - пять. Кочубей, Романина и Апрельцева. Остальные тройки!!! Не более того! Успеваемость низкая, очень низкая! Надо что то делать, господа коллеги. Срочно!! Две недели осталось до конца четверти! Рисовать дутые пятерки я не стану,- продолжал нервничать математик.

Кирилл Петрович: Кирилл Петрович спокойно ждал своей очереди. По его предмету у него вызывали беспокойство Данилов и Остапчук. Заваленскому он поставил одну двойку за всю четверть, но прочие отметки Григория были куда выше. Девочкам Чернов делал некоторые поблажки. Но всё равно Чайкина у тут умудрилась отличиться.

Диана Францевна: Владимир Николаевич пишет: Успеваемость низкая, очень низкая! Надо что то делать, господа коллеги. Срочно!! Две недели осталось до конца четверти! - Не две, - поправила Владимира Диана, - полторы. Оглянуться не успеем. Согласна, нужно срочно переходить к решительным действиям. - Кстати, о Владиславе, Кочубей гораздо больше времени провел за рубежом нежели поляк Вейбицкий, но у него твердая, пожалуй в этом классе единственная пятерка по русскому языку. Так что для Ромека его национальность не должна служить оправданием плохой успеваемости, и если он не возьмется за ум, то я все же вынуждена буду поставить ему два. Так же как и Разумову. Диана продолжала. - Девочки могли бы учиться на отлично, но стабильности нет ни у Романиной, ни у Апрельцевой. У той и у другой спорные оценки. Про Чайкину я промолчу. Вот о ком мне бы хотелось узнать, какой у этой мечтательной девочки уровень айк-ю?! С математикой, как я вижу, у неё тоже проблемы. Диана заглянула в ежедневник. - Твердая четверка у Киселева, твердые, - Диана хмыкнула, - тройки у Заваленского, Данилова, Чайкиной и Остапчука. Хотя начинал четверть Семен с очень хорошими отметками, считаю, что к концу просто расслабился. - С литературой дело обстоит лучше. Неуспевающих нет. Отлично у пяти обучающихся, хорошо - у двоих, в том числе у Разумова, - сделала ударение Рудницкая, - тройки у Вейбицкого, Данилова, Заваленского и.. Остапчука. Закончив речь, Диана села, поправив ремешок сумки на спинке стула.

Кирилл Петрович: - Я поставлю пятёрки только Кочубею и Романиной. Четвёрками обрадую Апрельцеву, Киселёва, Романину, Чайкину, Разумова и Ярослава. Тройки получит только Остапчук. Но может и на четыре вытянуть. С Вейбицким я тоже вижу трудность. Он отлично тянет практику, но халтурит на знании теории. Если подтянется, поставлю четыре. Тоже самое с Заваленским. Данилов только двойки имеет. -

Зинаида Емельяновна: - Я тоже хочу отметить некоторых учащихся особо, - Зинаида поднялась с места, как только Диана и Кирилл закончили свои доклады. - Сначала, начну с хорошего - единственным учащимся в этом классе, к которому я не имею никаких претензий и который выполняет все мои требования - Слава Кочубей. У него по химии - твердая пятерка. - С переменным успехом "успевают/не успевают" - Остапчук, Апрельцева и Романина. Эти ученики могут учиться лучше. А не прыгать с четверок на пятерки, как это наблюдается у Апрельцевой и Романиной, или с двоек на тройку и с тройки на четверку, как это наблюдается у Остапчука. - Идут твердо, - Зиночка поморщилась и продолжила. - Киселев, Заваленский, Данилов. В знаниях этих учеников есть твердый фундамент. Но! - Зиночка приподняла верх указательный палец. - Они могут! Могут учится лучше. Если справятся со своей ленью и несобранностью. - Вейбицкий, - выделила голосом Зинаида следующего претендента на обсуждение. - Я слышу, что его знания не только по моему предмету плавно перебираются с четверок на пятерки и обратно. Ему стОит поднапрячься и по химии у него может быть твердая "пятерка". - Так..И наконец... - еще раз заглянув в лежавшую перед ней открытую ведомость Зинаида продолжила. - Чайкина и Разумов. Об этих учениках я скажу отдельно. Чайкина всю четверт абсолютно не занималась на моих уроках. За нее говорят ее оценки - 3223. То есть, никакого усердия у этой девочки не наблюдалось. В этом классе есть учащиеся и они учатся намного слабее Светы, они не понимают химии, но они стараются! А старание и труд, как известно, дают в конце концов отличные результаты. У Чайкиной же ни старания, ни желания учится нет. Поэтому, я не могу поставить ей "тройку". - А вот Арсений Разумов вызывают у меня опасения. Опасения, что этот мальчик махнул на учебу рукой. Возможно, его спортивные достижения и являются легендарными. Но и учебу нельзя сбрасывать со счетов! Ну, подумайте сами. Они вот говорят - "зачем нам химия? Мы же спортсмены!" И я им начинаю объяснять, что спортсменам никак нельзя не знать химию. И не только химию! Им обязательно нужно иметь знания по всем предметам, чтобы не быть однобокоразвитыми! Шумно выдохнул от возмущения Зинаида Емельяновна села на место. - У меня все, - захлопнула она свой журнал

Евгений Павлович: Евген слушал коллег. По мере того, как коллеги оглашали результаты успеваемости его учеников историк хмурился. На языке коллег больше всего присутствовало имя Разумова Арсения. Этот мальчишка, похоже, доставлял неудовольствие всем. Историк, открыв свой журнал, рисовал ручкой жирные галочки напротив фамилий учащавшихся 6"а" класса. Картина вырисовывалась неприглядная. Евген ожидал дальнейших выступлений коллег, но уже настроение у него было подпорчено.

Владимир Николаевич: - Господа!! Успеваемость конечно это важно,- не унимался математик. Но вы посмотрите на их поведение!! Везде в нарушителях, заметье, не 11 класс, а мальчики шестого"А". - Данилова поймали когда тот в окно в спальную к девочкам влезал. Зачем спрашивается? Что он там собирался делать?? Ловелас юный, блин,- Владимир Николаевич уже перешел на не нормативную лексику, так велик был его гнев. - Разумов, Заваленский, Киселев,- три другана неразлучных!! Какую драку затеяли!!! И хорошего мальчика в свою компанию тянут! - Я про Славу Кочубея. - А вспомните ими устроенный взрыв! У них все мысли не об учебе, а о том, как бы нахулиганить! - Гнать их надо из интерната, а не оценки исправлять заставлять. Сколько уже предупреждать их можно!

Евгений Павлович: - Владимир Николаевич, - когда речь заходила об исключении их интерната воспитанников, Евген всегда настаивал на том, чтобы это происходило в исключительных случаях. - Вот вы говорите "гнать"! Из интерната мы их выгоним, пойдут в простую школу, из школы выгонят, куда пойдут? На улицу. Ребята не плохие ведь! Дурят, да простят меня дамы, - сразу же извинился перед девушками историк. - Из-за характеров да в силу возраста – гормоны играют! – тут Евген встал на защиту своих воспитанников. – Вот и подумайте сами – выгнать не тяжело. Раз – и пацаны за забором. А вот кто воспитывать их возьмется? Мы отмахнемся, другие отмахнуться. Раз уж они к нам попали, так давайте попробуем мы – поможем исправить характеры. На то мы сюда и пришли работать – работать с детьми. С мальчишками и девчонками. И нам даны определенные на это полномочия.

Диана Францевна: Слова Владимира Диане не пришлись по душе. Она говорила совсем о других решительных действиях. Обязательные дополнительные занятия, отработки неусвоенного материала, наставничество и перевоспитание, поскольку воспитывать их уже поздно. - Нельзя от них сейчас отмахиваться и избавляться, Владимир Николаевич, наоборот надо показать ребятам, что их учеба и поведение нам не безразличны, установить разумный контроль, направлять и сдерживать, не жалея ни времени, ни сил, - поддержала Евгения Диана, у которой, сказать прямо, уже руки начали почесываться - выдрать пару тройку шестикласников и засадить их за учебники, ради их же пользы, - но сделать это надо дружно, как говорится, ударить по всем фронтам. С этими словами Диана нарисовала несколько жирных восклицательных знаков, похожих на стрелы, в своем ежедневнике. - Или со всех фронтов, как там правильно-то, Евгений Павлович?

Денис Жабкин: - Коллеги, разрешите и мне слово вставить. - Денис решил прервать спор о том, что и так ясно. Денис глянул в свою тетрадку. - Сначала о хорошем. "Пятерки" по биологии заработали Кочубей, Романина, Яровский. Кандидат на еще одну "пятерку" Апрельцева Таисия. А вот у Разумова твердая "двойка". Хотелось бы особо отметить Данилова и Остапчука. Первый вроде шел как невзрачный троечник, но вдруг двойку за домашнее задание исправил четверкой на дополнительном занятии. У второго оценки в табеле из старой школы хорошие, а у нас на эти оценки не дотягивает. Либо у нас общий уровень всего класса выше, либо не успел адаптироваться к новым условиям. Но потенциал хороший. В этой четверти оба получат по тройке.



полная версия страницы