Форум » Спортивный интернат. » Великий Пофигор (не сон) » Ответить

Великий Пофигор (не сон)

Артём Нечаев: Следующий день после событий в "Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения." [more]Игра ОБЩАЯ! Добро пожаловать за парты, ученики и ученицы 6"А".[/more]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ярик: - Тёма, твоя задачка из разряда про яблоки на берёзе. В улье пчел рожает, эээ, блин, яица откладывает матка. А она на весь улей одна. - Снова заговорил Ярик, прочухавший наконец что к чему.

Белозерцева Анна: Почему-то все вокруг откровенно ржали, хотя лично Аня не видела в задачке ничего смешного. С биологией у нее был полный завал, да и не интересны были пчелы для девочки в принципе. Даже в колхозе она отказалась от посещения пасеки потому что знала на своей шкурке- пчелы кусаются! И очень больно! И жало потом надо вынимать! Правда ей было известно что без жала пчела не живет, ужалить она может только один раз в жизни, как смертельный таран, но того кого укусили от этого ничуть не легче. Этим и ограничивались познания Анны в пчеловодстве. Даже любуясь цветами, которые просто обожала, девочка немедленно отодвигалась, завидев пчел. Аня отчетливо слышала все разговоры... Ромка просил о подсказке Угла ( ну что не понимает- не стоит ведь нарываться?!), Чайка поразила разговорами про кур и откладывание яиц ( да какая разница, блин?! Задачу решать надо, а не отвлекаться на глупости!), Диме условие задачи непонятно ( азбуку вежливости ему учить надо, а не прикалываться!). А Ярик может и сказал разумную вещь, да только будь даже задача про яблоки на березе это же и правда совсем не важно в данной ситуации... Аня вышла к доске и повернулась в сторону Артема. Почему-то она была полностью уверена в том что задача легкая и она отлично знает как ее правильно решить. - Так!- громче обычного произнесла девочка- всего пчел 140. Раз три пчелы сделали одинаковое количество, то рабочих отнимаем, а не наоборот. Потому что если разделить 50 на 3, то равного количества не получить. Значит- 140-50=90. Эти 90 делим на 3. Получается 30 пчел. Все легко и просто. - Я ведь права, правда?- с улыбкой посмотрела девочка на галдящий класс. Аня была очень рада и горда собой. Вот она какая умница! Глядишь и честную тройку таким макаром заслужит. Причем девочка думала не про конкретно эту задачу и этот урок, а видела перед собой более широкую перспективу.

Артём Нечаев: - Ярик, - устало вздохнул Тёмка, - ну пусть это будут неправильные пчелы, ок? У них общежитие... слет маток... я не знаю... главное, что сообразили они деток на троих... блин... втроем... ты же видишь как их мало? Сто сорок всех всего лишь... Значит, одна не справляется, - понесло учителя притягивать за уши обоснование к своей задаче. Белозерцева Анна пишет: Так!- громче обычного произнесла девочка- всего пчел 140. Раз три пчелы сделали одинаковое количество, то рабочих отнимаем, а не наоборот. Потому что если разделить 50 на 3, то равного количества не получить. Значит- 140-50=90. Эти 90 делим на 3. Получается 30 пчел. Все легко и просто. - Я ведь права, правда? Анька четко и громко, привлекая к себе внимание всех, озвучила свое решение. Логика на счет деления и получения не равного количества - была не очень понятна в этом примере, но ковыряться Артём не стал. - Так... мысль правильно идет у тебя, Ань, - покивал важно головой Артём Владимирович, - но, во-первых не пчел мы ищем, а яйца... эм... личинки... в общем то... тех, кого матки наклали... нарожа... ммм... - и зачем Тёмке приперло придумывать задачу на этих несчастных пчелах?! - отложили! То есть, по твоему получается ПО 30 штук каждая из трех. - Разум... ов, пиши условия. Сто сорок всего, пятьдесят рабочих, три матки и икс - неизвестно. - Запишешь по условию пример на доске, Ань? Вот вроде бы что-то сдвинулось с места.


Арсений Разумов: Ну что задачка , для первого класса, Анькой решена не верно, Разумов и без записи посчитал. Элементарная "проверка" показала это. Только пальчиком у виска покрутил, причмокнув, пока Нечаев не видит, изобразив какая Аня "умная". А условие! Ну если сказали писать, чего же не записать!Почесав затылок изобразил: Рабочих - 50...| Матки - 3.........| Всего: 140 -------------------| Личинок - Х.....| Как только условие оказалось на доске, Разум осознал что сам в состоянии решить задачку. Хыы)) Такую дурь они во втором классе устно щелкали. и чего Нечаеву взбрело им такие задачки задавать? Впрочем пятерка и в самом деле не повредит. И пока Анька писала на доске примеры о том, как каждая пчела по тридцать яиц отложила, Сенька написал свое решение. 1) 50+5= 53 - было пчел до размножения 2) 140 - 53= 87 - личинок 3) 87: 3 =29 - личинок у каждой пчелы. Ответ: 29 личинок у отложила каждая пчела. И даже ответ приписал, как было положено в третьем классе. - Ну как то так ,- объявил он через минуту.- Сходится. И глянул тему, что сам же записал на доске " Решение уравнений". Ну и где тут уравнения??

Ромка: А вот до Ромки так и не дошло. Полячонок сел без разрешения и спокойно смотрел на доску, на которой писалось решение задачи. Арсений Разумов пишет: 1) 50+5= 53 - было пчел до размножения 2) 140 - 53= 87 - личинок 3) 87: 3 =29 - личинок у каждой пчелы. Ответ: 29 личинок у отложила каждая пчела. Пробежав глазами запись на доске Ромек встрепенулся и махнул рукой, словно такси подзывал. - А чего там сверху написано? Пятьдесят плюс пять равно пятьдесят три?

Арсений Разумов: Ромка пишет: - А чего там сверху написано? Пятьдесят плюс пять равно пятьдесят три? - Ой, ну подумаешь описка,- фыркнул Сенька, стерев тряпкой пятерку и вписав тройку. Три пчеломатки же было! Значит 53 пчелы до размножения,- пояснил он. - Еще вопросы есть? - вошел он в роль отличника. Не часто его каракули с доски списывали, обычно он.

Ярик: Ярик фыркнул. Оказывается неправильная задачка имела-таки решение. Ну что за облом? И самое главное - не он её решил. Дважды облом. Ладно, подождём следующей решим её, назло некоторым. Тем временем тараканы в голове посовещались и привлекли к себе внимание Ярика. - А ничего не верно. - Подал он голос. - Разве в условиях говорилось что рабочие пчёлы были до того, как пчелихи откладываться стали? -

Белозерцева Анна: Ага...сколько личинок неизвестно... Аня поняла что оплошала...точнее просто посчитала не то. Разум, тем временем, записал на доске условие задачи и не преминул покрутить у виска и Аня тут же, не откладывая в долгий ящик показала парню язык. А что? Если не совсем врубилась в задачу так с головой не в порядке что-ли?! - Запишу, конечно.- бодро ответила девочка. - Так...значит 55, а не 53... - Пишу! 1) 50+5=55 Это пчелы до размножения 2) 140-55=85. Личинок 3) 85:3=.... Личинок у каждой пчелы... Стоп... Нет, что то не то...равного числа не получается... Задача, показавшаяся такой простой и легкой, оказалась вовсе не такой... Впрочем, Аня была довольна хотя бы тем что учителем был Артем. Цугундер ей не грозит, ну а то что по математике она вечная двоечница...так это не секрет ни для кого...зато по истории пяторочница и по литературе и... Но сдаваться девочка не собиралась... Она даже покраснела от усердия! - Да, Ярик прав...я чего-то уравнения не вижу... И может и правда считать надо с рабочими пчелами? - тут уж Аня задумалась... - Но не зря ж рабочие пчелы выведены отдельно...- медленно произнесла девочка и посмотрела на класс... Может кто скажет чего-то дельное?

Света Чайкина: Валдис пишет: -Так... Света...Давай списывай быстро!- он сунул ей под нос тетрадку, повернув рукой ее белобрысую голову в нужное направление. - Ничего не успеваешь, а снова крутишься! А про пчел сейчас выясним, не волнуйся. И аккуратней! Я потом в рамку тебе очерчу.Светка в общем-то была послушна и исполнительна.. чаще всего.. ну, иногда уж точно. - Я пишу! Поэтому она начала списывать, не особо вникая в то, что пишет. А на доске уже начали решать.. и тетрадка улизнула из прямой видимости, потому что Валдису тоже надо было писать. Чайка посмотрела на доску, списала с доски условие, снова заглянула к соседу в тетрадку. Крутнулась, чтоб посмотреть, чего там на соседнем ряду делают Владимир Николаич и новенький. И снова глянула на доску. - А где уравнение?! - вырвалось дважды у птахи с удивлением сначала потише, для Валдиса, а потом погромче - для Артема Вас.. Владимировича. Она-то только что списывала правило со словом уравнения. И в началке они решали задачи с помощью уравнения. А здесь было обычное решение, как во втором классе, а уравнениями даже и не пахло.

Ромка: - Уравнение уравнялось. - Схохмил Ромек.

Артём Нечаев: Быстрым взглядом заценив Сенькину рукопись, Артём и не приметил ошибки. Хотел было поворчать, что шустряк раньше Аньки настрогал пример, но отвлекся на Ромку. Ромка пишет: - А чего там сверху написано? Пятьдесят плюс пять равно пятьдесят три? - Во, Ромек! Тебе тоже пять, как и Разуму! За внимательность! Конечно, пятьдесят плюс три. - А опеча... описаться каждый может! - наблюдая за Сенькими манипуляциями с тряпкой, оправдал товарища Нечай. Дальше больше. Артём не ошибся - потаенные таланты у Аньки были. Только не те, что надо. Куда Белозерцева смотрит?! А про слушает - даже лучше и не заикаться! - Аня! Стоп. - попытался тормознуть оживившуюся однокашницу Артём Владимирович. - Посмотри ещё раз, что написал Сенька! - Артём даже испугался чуток, - не путай! Ярик пишет: - Разве в условиях говорилось что рабочие пчёлы были до того, как пчелихи откладываться стали? - - Точняк, Ярик! И тебе пятак! - расщедрился препод, обрадованный вниманием к примеру класса, - ничего не до того. На момент задачи личинки были! Просто известно, что без них, взрослых пчел всего - 50 рабочих и 3 матки! А с личинками всех - 140. Нечай уж и не знал, как с какого боку разжевывать этот тщедущный пример. Света Чайкина пишет: - А где уравнение?! - Так воооот!! Вот такие траблы решения задачи можно избежать, если сразу заменить неизвестное в ней - любой буквой. К примеру - Х, - наконец-то поймал за хвост юркую и скользкую тему Тёмка, начав объяснение, - условие задачи, вместе с этой буквой, известными цифрами и действиями - плюс, минус и т.п. - становится чем-то типо математического языка. Каждое такое, переведенное на математический язык, условие - и есть УРАВНЕНИЕ! Артём выдохнул и тут же продолжил: - А решение уравнений проходит потом легко автоматом, применяя общие правила и приемы. И не надо больше ковыряться в особенностях разных задач. Нужно только правильно составить уравнение. Нечаев выдохнул ещё раз и, с вниманием, оглядел класс. Стоит, не стоит ещё вызывать к доске народ? Или Аньку добить? Пожалуй, её. Если эта летящая поймет, то за остальных можно не беспокоиться. - Сенька, падай на место. Пятерка честная! - стрельнув гордым взглядом на ВладНика, провозгласил Нечаев. - Ань, теперь запиши задачу уравнением в строку, - обернулся на девочку, участливо стараясь говорить понятнее, - пятьдесят рабочих, три матки и трижды х-личинок, все это вместе равно ста сорока. Всё понятно?

Белозерцева Анна: Стало ясно что задачка не так уж проста, но теперь Ане самой захотелось ее понять и решить. В конце- концов надо же и ей хоть немного начать понимать математику! Девочка внимательно смотрела на доску, временами переводя взгляд на класс. Услышав что Артем велел ей посмотреть на то что решил Разум, стало ясно что она была совершенно не права. Разум получил пятерку и Ярик тоже. Может и она получит хотя бы четверку если поймет? Объяснял Артем очень понятно и доходчиво и Аня, внимательно слушая и впитывая как губка объяснения, вроде бы поняла что от нее требуется! И конечно, в таких задачах главное это составить уравнение, а если оно составлено правильно то и решение пойдет как по маслу! - Вот! Вроде так... - произнесла девочка записав на доске: 50+3+3х=140 - Решать его? Там уже все вроде бы понятно. Записав Аня тут же посмотрела на лица одноклассников- по ним можно прочесть, не оплошала ли она хотя бы на сей раз!

Димка Перевозников: - Ухххх, Артемка!!! - в щедроте другана Димка и не сомневался, а что там интересно ВладНик про "пятерки" думает??? Мыслей математика все равно не прочитать, а нарваться под горячую руку очень не хотелось и Димка снова вперился в доску Ой, на то как Анька "плавает" у доски можно смотреть вечно.. ёжик в тумане...лошадка! лошадка! Артемка, Артемка!!!.... Димка снова гоготнул

Владимир Николаевич: Мдя... Решение уравнений с подобными, несколько отличаются от того примера что привел Артем. Да и как он собирается доказывать правило, что записал Разумов- пока не понятно. Задачка, что решил Арсений на доске, тянула на пятерку лишь во втором классе, а никак не в шестом. и конечно ему совсем не понравилось, что Нечаев собрался ее ставить в журнал. Но с другой стороны обещал же не вмешиваться ! Будем надеяться что Разумов уразумеет эту тему пять и тогда знания будут оценены верно. Белозерцева тупила даже тут. Смотреть без слез, на то, что происходит у доски- было просто невозможно. Куда смотрели учителя в прежней Анниной школе- остается только догадываться. Скорее всего, выводя тройку, прикрывали глаза рукой, дабы не видеть очевидного подлога . - Гордей, а ты сможешь объяснить эту тему у доски,- опять толкнул он локтем новенького, убедившись что Нечаеву не до него. Ну а что.. Урок уже сорван. Может, как запасной вариант, другого учителя к доске отправить? Ради эксперимента, так сказать...

Арсений Разумов: Артём Нечаев пишет: - Сенька, падай на место. Пятерка честная! - стрельнув гордым взглядом на ВладНика, провозгласил Нечаев. Довольный жизнью Сенька, уже нисколько не сердился на нового учителя, напротив, был доволен и собой и Артемом. Не часто такие подарочки, да еще на математике перепадают. Все же, Арсюха, с некоторой опаской, глянул на заднюю парту, где сидел Угол. Типа мечтая увидеть не против ли такой оценки тот, который завтра заменит столь доброго и хорошего учителя. Ему показалось что вроде не против. По крайней ере руками не машет и очки, от возмущения, не на лбу. Одарив Угла широкой улыбкой, Сеня плюхнулся на место. - А Нечаев молоток,- толкнул он в бок Киселя. - Давай тоже проси в пятак.

Валдис: Артём Нечаев пишет: - Так воооот!! Вот такие траблы решения задачи можно избежать, если сразу заменить неизвестное в ней - любой буквой У доски разворачивались активные действия, хотя объяснения материала как такового не было. Да, перекинул все Артем Владимирович на одноклассников. То Разум описался в цифрах , а тот даже и не заметил, а Анька вообще тупит по- черному с рабочими пчелами решила считаться. Ну, конечно, не факт, что другие бы выглядели лучше, но хоть не высовываются. - Артукас! Я не ведусь на такое! Точнее меться, - усмехнулся Нечай, поймав траекторию направления прямо перед ним сидящей Татке поцелуйчика. -Опс! -Валдис со смехом хлопнул себя по лбу.- Неужто промахнулся? Вроде ты, Артем, так четко стоишь-не шевелишься! Во я мазила! Не, на таком уроке вообще ничего не понять, еще и за Чайкой следить приходится. Валдис искоса поглядывал, какие цифры появляются в ее тетради. Света Чайкина пишет: - А где уравнение?! - вырвалось дважды у птахи с удивлением сначала потише, для Валдиса, а потом погромче - для Артема Вас.. Владимировича. - Будет тебе уравнение, Свет,- шикнул Валдис, вглядываясь в Анькины каракули.- Ты слушай давай...Сейчас за Х возьмут неизвестное... Не, написала что-то. Неужто вырулила? - А мне так ближе этот способ, в несколько действий! Ну еще понятно, откуда тут икс взялся, а остальное как вывести?- искренне возразил Валдис. Тут как раз ВладНик подбивал новенького на разъяснения темы. -Да, пусть вот новенький этот...Гордей объяснит, -решил поддержать идею Артукас.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Да, пусть вот новенький этот...Гордей объяснит, -решил поддержать идею Артукас. - А ну, цыц,- шугнул Владимир Николаевич Валдиса. - Занимайся своим дело! Да что же это такое!! Как сами шепчутся- ничего. А тут, совсем тихонечко и сразу весь класс в курсе. Разучился он шептаться, что ли? Столько лет после школы прошло. Не грех и разучиться... Владимир Николаевич как пацан залег на парту, выглядывая обратил на него внимание Нечаев или нет.

Гордей: Горька с интересом наблюдал за всем происходящим. Особенно задача его повеселила. С биологической предысторией. Ага. Видя, как сосед по парте воспринял её не менее радостно, как и весь класс; закрылся учебником, едва сдерживая смех. Паренёк заметно повеселел, тоже улыбнувшись и стараясь не смотреть на математика, перевёл взгляд на учителя. Ромка пишет: - Уравнение уравнялось. Валдис пишет: -Опс! -Валдис со смехом хлопнул себя по лбу.- Неужто промахнулся? Вроде ты, Артем, так четко стоишь-не шевелишься! Во я мазила! Хохмачей в классе хватало. Не будь сегодня Юрьев новеньким в классе и не зная, как отреагирует "учитель" тоже чего выдал бы. Артём Нечаев пишет: пятьдесят рабочих, три матки и трижды х-личинок, все это вместе равно ста сорока. Всё понятно? Спешно скатав с доски решение, Гордей принялся наблюдать за пацаном, который с лёгкостью отхватив пятак, направился на своё место. Владимир Николаевич пишет: - Гордей, а ты сможешь объяснить эту тему у доски,- Вот этого мальчишка никак не ожидал! Горька с удивлением воззрился на математика, который с натянутой улыбкой ожидал его положительного ответа. - Не, у меня не выйдет, - отмахнулся Гордей, - Я дуб - в математике! Лучше уж пусть, кто-нибудь другой. Валдис пишет: -Да, пусть вот новенький этот...Гордей объяснит Переглянувшись взглядом с пацаном, поддержавшим идею математика, Горька уставился на доску. Вычитав снова начертанные записи, Гордей ещё раз решил, что объяснять уж точно ничего не будет. Тема, конечно, была более-менее понятна, но допустить ввязывание его в подобную авантюру с учительством, парень нисколько не желал.

Марина Бумажкина: Решение престраннейшей задачи оказалось вполне себе обычное. Маринка быстро списала задачу в тетрадь, правда вовремя заметив опечатку Арсения. Не сама конечно. Кто-то из-за спины. Но помарок в тетрадке не оказалось, чему девочка была очень рада. - И все равно странная задача! - прошептала Маинка Татке достаточно громко, чтобы новоявленный учитель мог ее слышать. - Вот если бы эта задача была про яблоки и червей... Было бы понятнее... По сколько яблок съели три червя?! Вот! Маринка посмотрела на Артема - ее задача ничуть не хуже, чем про пчел! Наконец дело дошло и до уравнения. Маринка оценила запись Ани на доске. Вся цифры были понятные - все они звучали в задаче, поэтому все казалось логичным. Тема рассказана, задача решена, скоро конец урока... И Бумажкина заозиралась, чтобы посмотреть сколько времени осталось до конца урока.

Света Чайкина: Валдис пишет: - Будет тебе уравнение, Свет,- шикнул Валдис, вглядываясь в Анькины каракули.- Ты слушай давай...Сейчас за Х возьмут неизвестное... Возьмут неизвестное за Х, тут же преобразилось в картинку.. как неизвестного берут за Х.. где вот только у него этот самый Х находится?!.. А на доске Анька уже всех и за все взяла.. как это говорят, то ли быка за рога, то ли телка за.. в общем пчелок разделили на группы - матки, маткины дети и рабочие пчелки.. Всё стало понятно, и Чайка начала все перекатывать в свою тетрадку, не забывая периодически совать свой нос и в соседнюю, пока Валдис чего-то там советовал новому учителю, вызывая недовольство "старого". Гордей пишет: - Не, у меня не выйдет, - отмахнулся Гордей, - Я дуб - в математике! Лучше уж пусть, кто-нибудь другой. - Ещё один дуб, - пробурчала со смешком себе под нос Светка, стараясь не упустить главное в задаче, - не класс, а дубовая роща! Чайка радовалась месту на последней парте, её там никто не видел, не замечал и не трогал. Хотя.. вот если честно.. то пятерку ей тоже хотелось, ни за что... Чтоб потом прийти к тренеру и к физику и показать, какая она стала умная! Или не надо?! Увидят одну - захотят пять.. и не слезут, пока не получат, а получать при этом самой птахе придется.. по хвосту. Ой, не-ет, палка-то о двух концах получается.



полная версия страницы