Форум » Спортивный интернат. » Великий Пофигор (не сон) » Ответить

Великий Пофигор (не сон)

Артём Нечаев: Следующий день после событий в "Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения." [more]Игра ОБЩАЯ! Добро пожаловать за парты, ученики и ученицы 6"А".[/more]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Валдис: Ну, Белозерцева! Растет не по дням, а по минутам! Валдис просто прифигел от ответа и жеста этой мнимой скромницы. Света Чайкина пишет: Да, плевать на неё.. и вообще, Анжелка говорила - у них любовь. - У кого? У Анжелки?! С Ромкой?- парень сначала не врубился в смысл сказанного, прикидывая возможность создания этой парочки. -Или у Аньки? Не, не может быть..Хотя Быстрова могла наплести что- угодно. -Странно, Свет, на нее же Разумов глаз положил, а потом она к Нечаеву клеилась, но вроде все мимо,- прошептал Валдис , даже сочувственно посмотрел на девчонку. А с Ромкой-то похоже обломчик выходит... Димка Перевозников пишет: Белозерцева!!! А ты не ох.. охре.. - Димка обернулся на математика - а ты не прифигела???? Я вообще то здесь еще!!!! И никуда не собираюсь!!!! - Ну Димон дает! Вот это темперамент! -да, Артукас прифигел...А еще его считали хамом и "обидчиком" девчонок! Не, так грубо и неинтеллигентно он никого оскорблять не любил. Однако Анька решила отстоять свои " права" - и на Ромку и не разрешенные пересаживания. Решила Перевозникова поучить хорошим манерам. Белозерцева Анна пишет: - Если нет, то я сяду туда где и сидела, а если да, то я подожду пока ты не переберешься на новое место. - А вот хамить и грубить не надо! Не, ну что за дети! А ведь все с Маринки началось! Позвала Татку зачем -то, и пошла цепная реакция. Но чтоб так бесцеремонно пренебречь соседством учителя! Нет, это говорит о полнейшем отсутствии воспитания и чувства такта! Еще и Ромка джентельменом заделался. Ромка пишет: - Димон, не груби даме. А то огребёшь. - Предупредил Ромек. - Это всё равно не нормальный урок, так что пусть Анька тут сядет. Или давай втроём. - - Ром, не позорь даму, угомонись сам или поменяйся с ней местами,- усмехнулся Валдис, представив предложенный вариант,- а ты Аня вернись на место, и давайте начинать уже!

Марина Бумажкина: Шум и гам! Галдеж и суматоха! Маринка весело озиралась по сторонам, глядя как кучкуются одноклассники. Но пока математикой и не пахло. Не к добру это - ВладНик из класса-то не выходил! Маринка оглянулась на последнюю парту - воооон! Притаился как примерный ученик... - Давай уже математику, Артем Владимирович! - негромко сказала Маринка и сложила руки на парте как в первом классе, всем своим видом показывая, что пора бы уже и начать. Начало было впечатляющим, наверно и дальше на уроке будет не менее интересно. - У нас сегодня новая тема, - зачем-то сказала она Татке, которая и сама вероятно, была в курсе.

Владимир Николаевич: Артемкио слабое мяуканье по поводу " ребята хватит и давайте тихо все", как предпологал учитель осталось незамеченным. Галдеж и хождение по классу продолжались, а перед самым его носом, " робкая" Белозерцева развела целую гоажданскую войну, выгоняя Перевозникова с его же места. Украина отдыхает. Для полного антуража, не хватало только рукопашной. Но и она назревала. Только у доски. Непонятно для чего, к доске , сжав кулаки. вышел Разумов. Видок у парня был таков, что любой повод, мнимый или реальный и он бросится на учителя, бить последнему морду В общем -то, Владимир Николаевич, ликовал. Не справляется Нечаев с учительством, сорвал урок. Обещанный цугундер обеспечен! Да еще и повод будет, в будущем, лишний раз упрекнуть, что сам не сумел, а меня не слушаешь. Осталось дождаться когда тот попросит у него помощи. Ну и потерянного времени чуть жаль. Придется все же дополнительный вести. А в общем, урок на славу удался! Жаль что я преподал его только Артему.


Димка Перевозников: Белозерцева Анна пишет: - Ты пересаживаться будешь или нет? - Если нет, то я сяду туда где и сидела, а если да, то я подожду пока ты не переберешься на новое место. - А вот хамить и грубить не надо! - ты чо не поняла? - повысил Димка голос - брысь отсюда говорю!!!! - совсем прифигела, стоит над душой еще и права качает -матюкался про себя Димка Ромка пишет: - Димон, не груби даме. А то огребёшь. - Предупредил Ромек. - Это всё равно не нормальный урок, так что пусть Анька тут сядет. Или давай втроём. Нашелся защитник, епть! Димка злился.. это Белозерцева то дама?! Да это Павлик Морозов в юбке!!! - щас сам отгребешь! Это НОРМАЛЬНЫЙ урок!!! - присутствие Вована Димка уже не замечал - втроем будете на лавочке в парке сидеть!!! - Димка слабо представлял себе картину "втроем за партой", парнишка искренне приготовился к математике..писать, считать... а не ютиться на уголке школьной мебели. Соседство Ромки его устраивало, а вот терпеть Белозерцеву за одной партой пацан не собирался. Валдис пишет: - Ром, не позорь даму, угомонись сам или поменяйся с ней местами,- усмехнулся Валдис, представив предложенный вариант,- а ты Аня вернись на место, и давайте начинать уже! - слушай что тебе люди говорят! - толи Ромке толи Аньке кинул пацан

Артём Нечаев: Артём старался не смотреть на сидевшего себе мирно на задней парте математика, но взгляд поневоле туда прыгал, отмечая и учительские ухмылки, и разочарованные покачивания головой, и порывы встать. Наверное стоило понимать, что в тот момент когда преподаватель вмешается в течение урока, можно будет считать, что этот урок, мягко говоря, не удался. И можно собирать шмотки и выдвигаться в цуг, за обещанной поркой. Артём упрямо сжал зубы. Никакого цуга! Он сейчас наведет порядок и все будет ок! Взял со стола указку и обернулся к Разумову, практически с угрозой вывалившегося к доске. Арсений Разумов пишет: - Ну ты знаешь, Георг, я бы все равно на такое не пошел. Лучше сдохнуть! Не пошел бы он на такое... Конечно бы не пошел! Болтать только горазд! Тёмка злился, заталкивая неприятное расстройство из-за дурацкого гонора и не менее дурацких обвинений приятеля, поглубже. Арсений Разумов пишет: - А че, и пойду! - Записывай... - начал Нечаев, открывая учебник. Но не тут-то было. В классе становилось все шумнее. Рассесться спокойно у однокашников никак не выходило. - Димка, блин! Че ты там забыл?! - попытался вразумить другана Нечай, но кто бы его сейчас слышал! Димон даже про математика прямо позади себя забыл, наезжая на, сопротивляющуюся между прочим, Аньку. Артукас, как всегда, везде затычка, всем надо указать, всех зацепить, все прокомментировать... - Валдис, не указывай! Сам пересел, другим не мешай! - вклинился учитель, все больше закипая. Глаза поймали усмехающегося ВладНика, неужели довольного всем этим бардаком, что позволил быть Нечаев? Девчонки только более-менее вели себя тихо. Даже Маринка вон приготовилась слушать учителя. Но потасовка на задних рядах не стихала. Димка Перевозников пишет: - щас сам отгребешь! Это НОРМАЛЬНЫЙ урок!!! - втроем будете на лавочке в парке сидеть!!! Ну, Перевоз, вот тоже подстава!! Чего устраивает?!! А время-то идет! Тёмка реально его одним местом чуял. - Внимание на доску! Записываем! Тихо все!!! - заорал, выведенный наконец-то из себя Нечаев, и, с размаху, потому как не особо и наступила тишина, хрястнул отполированной, заслуженной во многих боях с неграмотностью, указкой, об не менее уважаемый учительский стол... Треск дерева о дерево разорвал гомон класса и в руке у замершего учителя оказался обломок бывшей учебной принадлежности. Артём похлопал глазами, а потом неторопливо, снова стараясь не глядеть на заднюю парту среднего ряда, впихнул огрызок в мусорное ведро под столом. Туда же отправил и отломившуюся верхнюю часть. - Так... - обратился он к притихшему в этот момент классу, - открыли тетради и записали тему урока - "Решение уравнений". - Разум... ов, пишет на доске.

Гордей: Приступаю к игре с позволения Владимира Николаевича. Надеюсь, что примете в свой игровой коллектив. Горька с интересом осматривался по сторонам. Новая обстановка его несколько смущала. Как же! После очередного похода к директору в старой школе, получив приказ на отчисление Горька нисколько не сомневался, что родители отошлют его к бабке. А Горька этого ждал. Давно ждал. Вероятно, какому мальчишке не хочется в двенадцать лет быть абсолютно независимым? Конечно, Горьке. Бабке на него всё равно наплевать, да и не до него ей будет. Горька был абсолютно счастлив и мятежен, рисуя картины дивного будущего. Но все мечты мальчугана быстро разрушились. Отец недолго думая решил отправить сына в интернат. А Горька... Чего ещё оставалось делать? Горька с глубоким разочарованием собрал вещи и поехал, не решившись перечить, зная нехилую отцовскую аргументацию... Вот уже три минуты мальчишка осматривался в холле интерната. Заметив стенд с расписанием Гордей без труда отыскал нужную строку. "Стало быть теперь в 6 "А". Ну ладно. Посмотрим, как примут." Горька не стал дожидаться директора или кого-нибудь ещё, кто мог бы помочь ему освоиться на новом месте. Мальчишка провёл пальцем вниз от графы 6 "А" и прочёл в столбце название предмета - "математика". "Ага. Математика, значит." - рассудил он. Горька вспомнил, как в старой школе постоянно доводил Грымзу, коим прозвищем награждал математичку бывший Горькин класс, после чего на следующей неделе, мальчишка и получил весть об отчислении. "Ладно, посмотрим чего путнего здесь выйдет" - Горька дал себе мысленное напутствие и поспешил в кабинет, указанный в расписании. Отыскав нужный класс, мальчишка несмело постучал в дверь, за которой слышались шумные голоса и не дожидаясь разрешения "Войдите", заглянул в кабинет. - Здрасте, - громко выпалил Горька, - Я новенький. Можно войти? Мальчишескому взгляду представились двое пареньков-одногодок, стоящих у доски, только вот самого учителя Горька не увидел. Чуть позже, оглядывая класс Горька заметил мужчину, сидящего на последней парте.

Ромка: Уступать Ромек не намеревался. Ни место, ни Аньку. Тут Нечаев распсиховался, чем вызвал у Ромки приступ стихоплётничества. - Нечай, ты права там не качай. Да ещё в дверях нарисовался незнакомый фрукт, во весь голос заявивший что он новенький. Вот ещё развлечение.

Анжелика Быстрова: - Ой, девочки, - всплеснула руками Анжелка. - Глядите, глядите, НОВЕНЬКИЙ! Все внимание класса, и без того переключилось на мальчишку, что топтался в дверях класса, ожидая разрешения войти. - Он к нам да? - А как его зовут? - А каким он спортом занимается,- затрясла она Левку, словно тот должен был знать ответы на все ее вопросы. - Ой, мамочки!!! А какой хорошенький! - Вот кому то повезет, дружить будут! Может мне, а?? Анжелика уже представляла как они поженятся и у них родятся дети. Какая уж тут математика!

Владимир Николаевич: Любимую указку сломал!!! Лучше б я , о твой зад! Может хоть не зря! А? Артём Нечаев пишет: - Внимание на доску! Записываем! Тихо все!!! - заорал, выведенный наконец-то из себя Нечаев ВОТ! Давно бы так!!! Владимир Николаевич, повинуясь Артему, достал из сумки тетрадь с планами и принялся писать. Ну не новую тему конечно, а план открытого урока для 10 класса, но разве это важно? - Так... - обратился он к притихшему в этот момент классу, - открыли тетради и записали тему урока - "Решение уравнений". - Разум... ов, пишет на доске. Авось и проведет Артем урок. Может и получится. Математик даже был горд за Артема! Вот молодец. Знает же как порядок наводить надо... Хотя до порядка было все еще далеко. Белозерцева толклась возле соседней парты, Перевозников, развернувшись на девяносто градусов, что то вслух доказывал ей, естественно не помышляя об уроке, Рома, видимо за компанию, продолжал веселится. Но радость математика была преждевременной. Едва ученик начал урок, как дверь класса отворилась. Гордей пишет: - Здрасте, - громко выпалил Горька, - Я новенький. Можно войти? Ну вот.. Приехали! Теперь будут обсуждать, знакомится, шептаться. Выкручивайся Нечаев! А время то идет!

Белозерцева Анна: В самом деле, нехорошо получается, Артем урок проводит, ему и так поди, волнительно, а в классе такой дурдом творится! Неужели перемен мало для этого?! И она сама...поспешила. Вот жеж дура! Аня ругала саму себя. Надо было или не рыпаться и спокойно оставаться на старом месте или подождать пока Дима переползет окончательно. И все-таки какой он невоспитанный грубиян! Вместо того, чтоб спокойно ответить на простой вопрос он выдал ей кучу хамства и грубостей. Аня с благодарностью посмотрела на Ромку. Не так уж часто за нее заступались. Но чувство неловкости не только не исчезло, а напротив увеличилось. Девочке совсем не хотелось чтоб из-за нее возникали споры, разборки, а тем паче драки. Ничем хорошим это, в любом случае, не кончится. Причем ни для кого. -Спасибо тебе, Ром. - кротко сказала Аня- мы в столовке, в любом случае, вместе посидим. Там уж точно нам никто не помешает. Вздохнув и не удостаивая Диму даже взгляда- этот парень больше не существует для нее- решила Анна для себя, она стояла у парты, поглядывая на доску и ожидая четкого решения учителей- либо Артема, либо Владимир Николаевича. Артем объявил начало урока и девочка внимательно смотрела на доску. Она-то в любом случае не собиралась нарушать дисциплину. Ученица она старательная...вроде бы...просто не все и не всегда получается...а так...пусть еще с нее пример берут. Вот! Но балаган на этом не заканчивался! Открылась дверь и в класс вошел новый ученик! Новенький это всегда событие! Аня доброжелательна и внимательно смотрела на новенького. Анжелка тарахтела и Аня с улыбкой слушала ее, думая о том что неплохо потолковать с ним на переменке. Парень вроде симпатичный и Аня с радостью подружится с ним и поможет освоиться.

Димка Перевозников: Артём Нечаев пишет: - Внимание на доску! Записываем! Тихо все!!! Димка вперился в доску, интереснее гораздо наблюдать как Разумов выхватит "пятерку", чем спорить с тупой одноклассницей, до которой никак не доходило, что приперлась она сюда зря!!! - плиин, не стой как пограничный столб!!! - прижмись уже куда-нибудь!!! - не видишь урок идет!!! - сделал еще одну попытку Димка достучаться до Белозерцевой Гордей пишет: - Здрасте, - громко выпалил Горька, - Я новенький. Можно войти? - о, как!! - Димка развалился на стуле "И чо их всех прет в этот интернат??? тут по ж@пе бьют, беги отсюда парень!!!!" естесссно Разум стал резко Димке не интересен, резко в голове возник вопрос "ху из ит?"

Татка: Артём Нечаев пишет: - Так... - обратился он к притихшему в этот момент классу, - открыли тетради и записали тему урока - "Решение уравнений". Татка облегченно вздохнула и написала заголовок темы. В это время в класс ввалился новенький парень. Гордей пишет: - Здрасте, - громко выпалил Горька, - Я новенький. Можно войти? - Явление пятое: Те же и новенький! - шепнула Татка Маринке. "Интересно, куда его посадят?" - и обернулась назад. Место рядом с Владимиром Николаевичем все еще было свободно. Анька пыталась сесть с Ромкой, Димка, который хотел вроде пересесть, теперь не желал уходить. Но ни учитель-Артем, ни учитель Владимир Николаевич почему-то ничего не предпринимали. - Как тебя зовут? - вдруг нечаянно вслух спросила Татка новенького.

Света Чайкина: Новенькие в классе иногда появлялись, но вот так, чтобы посреди урока... такого ещё не было. Светка отреагировала живо на открывшуюся дверь, снова повернувшись к математику, а потом к Валдису. - Какой странный сегодня урок.. Может я сплю?! - тихо поведала о своих сомнениях Чайка, - или мы все спим... А девчонки уже начали типа знакомиться. Особенно Татка. Ну, ей положено по статусу - узнать, как зовут, и записать в свой журнал. Девчонка снова крутнулась. - У нас урок, - почему-то вдруг выдала Чайка вслух, - Артём.. Васильевич - учитель. Садись там.. на первой парте. На моё место.

Валдис: Валдис подумал было посадить Чайку к окошку, но побоялся, что все ее внимание устремится на пришкольный пейзаж. Вроде ничего интересного, а вот притягивает глаз. Все ж там -какая-никакая , а свобода. Да и рядом ВладНик- Светке так явно спокойней. Словесная перепалка по поводу " посидеть втроем" бурно продолжалась. Но Анька не отступала! Правильно, надо всеми средствами отстаивать право на счастье! Не, урок не начнется ну, блин... Ну вот настроишься тут! Артем ждет чего-то, Разумов топчется у доски в ожидании " пятерки". Артём Нечаев пишет: Валдис, не указывай! Сам пересел, другим не мешай! - вклинился учитель -Молчу, молчу!- Валдис растянулся в улыбке, демонстративно поднимая ладошки перед собой. -Ты не волнуйся , Артем, мы тебя все очень внимательно слушаем! Просто все дело в том, что нам со Светой действительно мешает эта непристроенная дама. Загораживает полдоски, между прочим... Да, нервишки у стажирующегося препода ни к черту...Имущество школьное уже портить начал... Но не растерялся- в ведро и с глаз долой. И должного порядка вроде добился. -Пиши, Свет,-парень чуть турнул локтем обескураженную таким жестом пернатую,- число, классная работа, решение уравнений... Но тут тишину нарушил какой-то мальчишка. Новенький! Вот это да! Вот девчонки оживились! Уже и не до уравнений. Анжелка аж заранее обзавидовалась не понятно кому. Да только вряд ли он с девчонками дружить будет, дураков тут не много, даже слишком мало... Татка пишет: - Как тебя зовут? - вдруг нечаянно вслух спросила Татка новенького. О, Татка вмиг активизировалась. Ну, староста, тут и не подкопаешься. Сейчас еще " дежурного " по новенькому назначит. Хотя, видно, мальчишка не из робких, и без нянек обойдется... Но тут и Чайка встрепенулась. Закрутила хвостом направо- налево , тоже что ль дружить собралась ? Света Чайкина пишет: - Какой странный сегодня урок.. Может я сплю?! - тихо поведала о своих сомнениях Чайка, - или мы все спим... -У нас урок, - почему-то вдруг выдала Чайка вслух, - Артём.. Васильевич - учитель. Садись там.. на первой парте. На моё место. -Артем Владимирович,-громко поправил ее Валдис.-Садись, садись, там сегодня свободно... У нас сегодня день самоуправления. Тут же скривился, схватив птаху за рукав. -Что выступаешь?-зашипел вдруг Валдис на нее,-спокойно не сидится? -Нет, это не сон, Света. Давай проверим?- не дождавшись согласия, он с силой ущипнул девчонке руку выше локтя.

Марина Бумажкина: Новенький! Ух-ты! Новенький! В классе поднялась новая волна активности. Не повезло Нечаеву. Маринка оглянулась - куда его посадят? Не надо было Татку звать. Тогда б он мог сесть рядом. - Татка! - пихнула Маринка подружку в бок, не сводя глаз с новенького. - Иди на свое место! Она еще удивлялась сама себе зачем ей приспичило сегодня прихорошиться от Анжелкных блесток. Вот оказывается зачем! Для новенького! Но Маринка опоздала. Светка предложила мальчику свое старое место.

Татка: - Нет, дорогая! Никуда я не уйду! - возмутилась Татка. - И вообще, смотрите-ка на доску, барышня! Решение уравнений - это вам не баран чихнул! Вот не будет получаться - у кого будешь спрашивать? Так что, не плюй в колодец, пригодиться воды напиться! Новенький не ответил, как его зовут. И ладно! "Что я, новеньких не видела!" - высокомерно скользнув взглядом по мальчишке, она сложила руки на парте и уставилась на доску. - Кстати, Марин...можешь стать дежурной по этому новенькому, если так уж тебе хочется... - это было сказано уже шепотом.

Гордей: Горька перевёл взгляд на будущих одноклассников. В классе было шумно, как впрочем и слышалось за дверьми класса, пока мальчишка стоял в коридоре. Паренёк переводил взгляд с одного на другого, единственное, что его смутило - это сидящий учитель на последней парте. "Видимо, так принято у них, - рассуждал Горька, задаваясь вопросами, - А я чего, так и должен стоять? Хоть бы кто ответил чего" И ответили. Татка пишет: - Как тебя зовут? - вдруг нечаянно вслух спросила Татка новенького. В классе снова поднялась суматоха, Гордей смутился, пробурчав что-то невнятное себе под нос. Анжелика Быстрова пишет: - Ой, девочки, - всплеснула руками Анжелка. - Глядите, глядите, НОВЕНЬКИЙ! Конечно, новенький. Не старенький же. Горька мысленно усмехнулся, реакция девчачьей половины класса была очевидна и знакома. Чего тут удивляться? Пацан уже четыре школы сменил, везде одно и тоже. "Ну, зато приятно..." - снова рассудил мальчишка. Валдис пишет: -Артем Владимирович,-громко поправил ее Валдис.-Садись, садись, там сегодня свободно... У нас сегодня день самоуправления. "А! Так вот чего у них тут! Самоуправление! - Гордей перевёл взгляд на мальчишку, - Теперь уж ясно. Это я удачно "влетел". Будем надеяться, что у них здесь всегда такая веселуха. Интересно, а преподаватель чего, вместо ученика что ли?" Света Чайкина пишет: - У нас урок, - почему-то вдруг выдала Чайка вслух, - Артём.. Васильевич - учитель. Садись там.. на первой парте. На моё место. "Ну, это вдвойне приятней" - продолжил рассуждать Горька, посмотрев на девчонку, предложившей ему своё место. Только непривычно что ли. Куда там? На первую парту ещё? Гордей оглядел класс на наличие свободных мест. Их было-то всего два. Последовать совету девчонки и "шлёпнуться" на первую парту было немыслимо. Вот ещё! "На камчатке" сидеть куда приятней, да и списывать легче! Рушить старую традицию с названием "Восседание на галёрке" парень не решился. - А на последнюю упасть можно? - переведя взгляд на парней, стоящих у доски, поинтересовался Гордей, полагая что раз день самоуправления, то и спрашивать о дальнейшем местоположении, у них и нужно. Димка Перевозников пишет: - о, как!! - Димка развалился на стуле Горька снова скользнул взглядом по классу, остановившись на пареньке, вальяжно развалившимся на стуле. "Свои, что ли? - мысленно усмехнулся Гордей, - Раздолбаи-охламоны! Ага, надо будет зафрендится. Возьму на заметку"

Артём Нечаев: Набравший воздуху, для диктовки примеров Сеньке, Артём тут же его выпустил, ткнутый в спину очередным подколом одноклассника. Ромка пишет: - Нечай, ты права там не качай. Нечаев, поджав недовольно губы, развернулся и наткнулся взглядом на торчащую шестом Аньку. И чего? Назад теперь никак ей не усаживается, раз Димон завредничал? Можно было просто отправить её на свое место, но она так расстроенно смотрела то на ребят, то на Артёма, что он просто не смог так её подставить. Что-то решить не успел. В класс ввалился какой-то пацан и все внимание забрал на себя. Гордей пишет: - Здрасте, - громко выпалил Горька, - Я новенький. Можно войти? Артём Владимирович круто развернулся к двери и уставился на новенького. И что с ним делать теперь?! Вообще не часто посреди учебного года новые ребята в интернат поступают, а чтобы посреди урока сами по себе забредали - так вообще Нечай такого не припомнит на своему веку. - Ппривет... заходи, - разрешил препод зашедшему мальчишке. Вот только этого Нечаю сейчас и не хватало!! Новенького! И пока учитель собирался с мыслями одноклашки с готовностью загалдели снова. Анжелика Быстрова пишет: - Ой, мамочки!!! А какой хорошенький! - Вот кому то повезет, дружить будут! - Быстрова, ты для него слишком красива, он для этого слишком умный, уймись! - коротнул Анжелку Артём, а то ведь не заткнешь эту трещетку. Татка пишет: - Как тебя зовут? - Ага, - поддакнул зравому вопросу старосты учитель, - зовут и как фамилия?! Наверное правильному учителю её надо в журнал то записать... Света Чайкина пишет: - У нас урок, - почему-то вдруг выдала Чайка вслух, - Артём.. Васильевич - учитель. Садись там.. на первой парте. На моё место. Если бы дотошный Валдис не уточнил отчество Нечаева, тот бы во всей этой кутерьме и не заметил бы Чайкиной оговорки. Впрочем, все равно не до того учителю сейчас было. Марина Бумажкина пишет: - Татка! - пихнула Маринка подружку в бок, не сводя глаз с новенького. - Иди на свое место! - Никто никуда больше не пересаживается!! - запаниковал Тёмка. Это ещё пол урока туда сюда мотаться будут!! Хорошо, Апрельцева не повелась, можно выдохнуть. Гордей пишет: - А на последнюю упасть можно? - Так! Ань, иди ты сюда за первую парту. Тут спокойнее и тему лучше поймешь. А ты... - оценивающе оглядев пацана с ног до головы, обратился к нему учитель, - падай на последнюю... вон, во втором ряду! Хитро стрельнув во ВладНика взглядом, ухмыльнулся Нечаев. А что?! Новенькому такое соседство ничем пока не грозит, а математику... А пусть тоже посидит с тем, кто его не опасается! А то привык, что народ шугается от его ора. Этот, новенький, вроде не из трусливых. Вон как нагло ввалил в класс. Успокоив себя этим всем и тем что порядок хоть какой-то намечен, ещё раз прикрикнул на говор в кабинете: - Всё тихо! Пишем! - снова повернулся к ожидающему Разуму. - Правило: Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный, - быстро продиктовал из учебника Сеньке, лишь бы уже начать эту дурацкую тему!!!

Белозерцева Анна: Пока шли эти препирательства Аня не решалась уже вернуться на старое место. Девочка очень пожалела что стала спорить и препираться с Димой, лишенного минимальной вежливости. А между тем дверь отворилась и в класс вошел новенький! У Ани просто глаза на лоб полезли от того что парень совсем не робел, один, без сопровождения ввиде учителя или директора, входя в класс, где он судя по всему никого не знал! Да и новенькие не так часто приходили к ним. Девочка во все глаза уставилась на него, думая каким он спортом занимается, дружит ли с девочками и вообще... - Ну это так...это только сегодня такой урок. - улыбнулась девочка, обращаясь к новенькому. Артем обратил внимание на балаган и остановил перемещения, которые грозили продолжаться до бесконечности. Ане он велел сесть на первую парту, а новенького усадил на ее постоянное место. Ну, для него это не страшно. Пороть его за то чего он не знает- если не знает- никто даже не подумает. Против первой парты девочка нисколько не возражала, это на обычном уроке полный пипец, если ты ничегошеньки не знаешь по предмету...а на этом необычном уроке опасаться совершенно нечего. Артем ничего плохого ей не сделает и ее попа в полной безопасности. Конечно, очень хотелось чтоб Ромка сел рядом с ней, но борзеть Аня даже не собиралась! - Ну, теперь твоя душенька довольна?- кротко и тихо сказала Анна, обращаясь к Диме. Девочка сгребла монатки и пошла осваивать первую парту. Быстро разложив все необходимое Аня открыла тетрадь, написав там дату и тему урока. Примерная ученица, устремившая взгляд на доску... и на то что творится у доски.

Димка Перевозников: Гордей пишет: - А на последнюю упасть можно? Как там говорил Вова в таких случаях??? Камикадзе??? Нет, надо заглянуть в справочник и почитать где все таки обитает такое животное Димка обернулся, хотя правильно, Вофка то там будет сидеть не всегда, а Белозерцева???.... Артём Нечаев пишет: - Так! Ань, иди ты сюда за первую парту. Тут спокойнее и тему лучше поймешь Ну слава яйсам!!! Пограничный столб сдвинулся с места, пропищав: Белозерцева Анна пишет: - Ну, теперь твоя душенька довольна? - ай, уймись ты уже - отмахнулся Димка от девули Артём Нечаев пишет: - Всё тихо! Пишем! - снова повернулся к ожидающему Разуму. - Правило: Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный - пишем... - Димка начал царапать ручкой в тетради, математика все же!!!



полная версия страницы