Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... (продолжение) » Ответить

Дополнительные.... (продолжение)

Владимир Николаевич:

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Света Чайкина: Светка слушала, что происходит, слегка поворачивая голову.. и очень сдержанно - туловище. Совсем расстроенный вид Аньки Светку удивил. Неужели она не понимает, что её тараканы спасли.. ну, должны были спасти уж точно, Петьку. Неужели ей жалко?! А Чайка бы согласилась ради такого дела своими животными поделиться. Девочка посмотрела на Белозерцеву и постучала кулачком по своему лбу. А к доске вызвали самого Димку. Ох, не похоже, что он туда сильно рвался.. Бубнит чего-то.. Светка тему поняла давно-оо уже.. поэтому начала выкорябывать в таблице числа. И в итоге получилась вот такая запись: Написав всё, Светка снова почувствовала шило в одном месте. Она улучила секунду, чтоб глянуть, чего там у Валдиса.. настороженно поглядывая, чем занят при этом Владимир Николаич.

Владимир Николаевич: Ну чистосердечного раскаяния от Артема добиться не удалось, поэтому Владимир отложил это на послеуроков, переключившись на других учеников. Димка Перевозников пишет: - а при чем тут произведение? - искренне удивился Димка - ано здесь зачем, и че в столбиках считать? - ткнул в дурацкую таблицу парнишка - Ну давай без произведений, - разведя руки в стороны, покорно согласился Владимир Николаевич понимая, что как минимум минут пятнадцать, провозится с Перевозниковым, вдалбливая что к чему. - Покажи нам как надо! - А в "столбиках считать" числа. Ну вот же, в задании понятно написано... - ткнул он в доску. Две величины a и b обратно пропорциональны. Заполните таблицу соответствующих значений этих величин. - Итак, слушаем тебя, Дмитрий. - Чайкина! Сиди. Сам открою,- отреагировал на жест Светланы учитель. Ну вот что придираюсь?! Не крутится, уже прогресс. Ожидая ответа Перевозникова, учитель зашагал по классу, заглядывая в тетради, интересуясь кто и чем дышит. - Белозерцева! Не цветочки рисуй, а решать пробуй,- первой под руку попалась Анна. Ох и получит у меня эта девчонка! Опять в облаках витает! Что угодно на уме, только не математика - Светлана, молодец! - сунул он нос в тетрадку Чайки.- За урок пять. Вот зря ворчу на девчонку! Хотя.. Если на нее ворчать, то не троечница будет, а отличница. Особенно если юлу перед уроком сразу выбивать. - Ручкин, ну что там у тебя.... - Следующим был Петька,не особо демонстрирующий свои записи. - Хвастайся!

Петька Ручкин: Петька перерисовал в тетрадь тараканов. Которых Темыч на доске изобразил. ВладНиковским он пририсовал длминющие усы, закручиваюшиеся в спиральки на концах. В общем, Петька увлекся изобразительным исскуством, не забывая кидать сочувственные взгляды на мающегося Димона. Владимир Николаевич пишет: - Ручкин, ну что там у тебя.... - Следующим был Петька,не особо демонстрирующий свои записи. - Хвастайся! Мальчишка дернулся и схватил линейку. - Щас.... Уже таблицу подчертю!


Димка Перевозников: Владимир Николаевич пишет: - Ну давай без произведений. Покажи нам как надо! - А в "столбиках считать" числа. Ну вот же, в задании понятно написано... - ткнул он в доску. Две величины a и b обратно пропорциональны. Заполните таблицу соответствующих значений этих величин. - Итак, слушаем тебя, Дмитрий. Димка потоптался у доски, почесал макушку, напрягая извилины, в голову ничего умного не пришло - я не знаю как решать - честно признался парнишка, глядя на учителя

Белозерцева Анна: Занятая рисованием Анна даже не заметила приблизившегося к ней математика и его взгляд на нее, а также тон разговора не сулил девочке ничего хорошего. Сердечко упало прямо в пяточки и Аня тихонько пискнула: - Извините, Владимир Николаевич, я больше не рисую, а так я уже все переписала с доски, я уже решаю. Несколько минут девочка смотрела на доску как баран на новые ворота не понимая ничего из того что там написано. Вроде и тема понятна,а вот ускользает. Ну не до того ей! И не она одна к тому же тупит- вон и Дима не просек ничего, раз открыто в том признался! Аня вздохнула и снова стала рисовать звездочки на полях тетрадки.

Артём Нечаев: Ну, хорошо. Артём быстро накидал на страничке табличку и оставил её до лучших времен. Т.е. до того, как она заполнится где-то там на доске. И тут мальчишка вспомнил одну вещь. Записка! От Ани. Ух! Не столь часто пацан получал записки, что бы наплевательски к ним относиться. Сбил с мысли математик, вот и... Проследив занятость всех присутствующих, осторожно вынул мятую бумажку из кармана. Отвернулся в сторону двери и, сбоку от себя, одной рукой, развернул. Белозерцева Анна пишет: " Артем, ты все тут знаешь, есть ли здесь стог сена или еще где спать и спрятаться и есть ли от этого толк. Не будет ли добавки с утра за побег?" Артём прочитал раз. Хлопнул глазами и ещё раз прочитал, по слогам. Это что было? Стог сена? Очень необычная девочка Аня. И ведь пошутить с ней нельзя. Как уже выяснилось, юмора она не понимает. И чем помочь? Тёмыч взял ручку, почесал ею в затылке и, со всей серьезностью, на обратной стороне бумажки, написал ответ: "Анют, стога тут нет, ну или я просто не знаю. Спрятаться можно у доктора, если сможешь разыграть какую-нибудь болячку. Если что, я подтвержу. А за побег да, эти зверюги добавят! Не рискуй!" Свернул и, только математик отвернулся, вкинул записку прямо в раскрытую тетрадь, где-то витающей, девочке.

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - Щас.... Уже таблицу подчертю! Димка Перевозников пишет: - я не знаю как решать - честно признался парнишка, глядя на учителя Белозерцева Анна пишет: - Извините, Владимир Николаевич, я больше не рисую, а так я уже все переписала с доски, я уже решаю. - Класс!- громко гаркнул учитель. - Это как понимать? А?? - Кто мне не давал заниматься с Белозерцевой, требовал задания?- учитель скользил взглядом от одного ученика к другому. - И вот теперь, когда задание я вам дал, оказывается что справилась с ним одна Чайкина. А остальные чем занимались? Двойки всем подряд выставить в столбик? - Перевозников! Что конкретно тебе не понятно в первом столбике? Как перемножить а на в? - Тогда тебе во второй класс надо, а не в шестой. - Белозерцева! с доски перерисовывать не надо. Надо решать и понимать ЧТО пишешь. - Нечаев! - НЕЧАЕВ!!! - Ты чем занят? - Владимир Николаевич перехватил летящую записку. " Артем, ты все тут знаешь, есть ли здесь стог сена или еще где спать и спрятаться и есть ли от этого толк. Не будет ли добавки с утра за побег?" - Это что такое??- Владимир Николаевич одарил Белозерцеву подобающим моменту взглядом. Пробежав глазами ответ хмыкнул. - Нечаев встань. - Ну ка, посвяти весь класс, что бывает с утра если ночь провести в стогу сена. И как и где можно спрятаться от цугундера. Ценный совет однако. Многие его на заметку возьмут. Владимир Николаевич едва сдерживался чтобы не растянуть рот в улыбке. Ну вот совсем бы не педагогично это было. - Сам- то частенько этим рецептом пользуешься? Придется сдать тебя Денису Викторовичу. - Эх, шарлатанов растим....- делано вздохнул учитель, все еще собирая губы в кучу. - Но с тобой мы еще после урока поговорим... Смех смехом, но это уже все рамки переходит! Едва успела Анна приехать в интернат, как стала нарушать дисциплину. Мало того, подбивать класс "на подвиги".

Белозерцева Анна: Математик опять обратил внимание на ее скромную персону. Ну что за непруха! Аня пискнула: - Да я уже решаю! - девочка углубилась в тетрадь, не поняла ничего и подняла голову обозревая класс. Тут Аня увидела что от Артема полетела записка и повернулась улыбнувшись парню в знак благодарности, как еще не прочитанное ею послание было немедленно перехвачено математиком. Нет ну что за день сегодня! Математик опять будет ругать Артема, а Анна совсем этого не хотела. Она слишком хорошо помнила чем кончилось его заступничество за нее в первый же день! Ведь учитель велел ему выйти из дежурки, и остался он там потому что Анна этого хотела. Ей реально страшно было остаться там одной! Но у нее и в мыслях не было что его могут выпороть! После всех волнений и ужина Анна поспешила в комнату и сразу же переодевшись в ночную рубашку легла в постель и долго думала над событиями этого ужасного дня. Хорошо, Валдис, Завал и Дима были выпороты из-за того что она пожаловалась на них, Анне было горько от этой мысли, но все таки была ясна причина. Но порка Артема не укладывалась в эту схему. И не найдя никакого объяснения, хоть сколько нибудь поддающегося логике измученная страхами и совестью девочка крепко уснула. Ей совсем не хотелось чтоб события повторялись по кругу. И вместе с тем в душу вползал страх того что цугундер становится реальностью. До этой минуты в душе теплился лучик надежды что она спасется, убережется, спрячется и избежит этого ужаса как избегала уже несколько лет Манту и анализов крови. Так захотелось домой! Но ее не ждут там... Ей некуда возвращаться... На всей огромной планете для нее нет безопасного и теплого уголка. И подставлять кого либо девочке хотелось меньше всего... Судя по словам математика совет заключался в том что надо обратиться к доктору. Но для Анны это не подходило в любом случае. Она никогда не симулировала болезни, наоборот, скрывала их. Иногда Анна всю ночь напролет мочила слезами подушку, но не признавалась что ей болит зубик, чтоб только не лечить его. И врачей боялась больше всего на свете. С ее тонзиллитом наверняка можно было б имитировать простуду, но самой идти в пасть к доктору? Еще кровь возьмет у нее. К тому же Анна подумала что может быть так что промучившись у врача ее наутро заберут в тот же цугундер. Тогда получится-" опять за рыбу деньги"... А Владимир Николаевич уже пригрозил разговором Артему. Возникла мысль что разговор может оказаться не только словесным... Ане стало горько и совестно. Возникло чувство что она все делает не так... Подумав с минуту что терять нечего девочка сказала: - Артем ни в чем не виноват, я сама написала ему.

Света Чайкина: Ей! Светке!! Пять за урок!! Чайка не поверила своим ушам, а математик уже начал высматривать тех, кто ничего не сделал, а таких было большинство, за редким исключением самой пернатой. Снова появилась потребность к всеоглядному кручению. А что - всё же сделала и даже высший балл получила, можно будет потом похвалиться перед Виктором Аркадьевичем и перед Кириллом Альбертычем и.. И вообще, можно уже отпроситься и идти. Чего ей тут ещё делать-то, если она такая вумная. Чайка приготовилась поднять руку, но тут началось нечто очень интересное, и девчонка руку опустила.Владимир Николаевич пишет: - Нечаев! - НЕЧАЕВ!!! - Ты чем занят? - Это что такое?? - Нечаев встань. Ну ка, посвяти весь класс, что бывает с утра если ночь провести в стогу сена. И как и где можно спрятаться от цугундера. Ценный совет однако. Многие его на заметку возьмут.А что там? Птица чуть приподнялась и вытянула шею.. В стогу?! Всю ночь?! С Белозерцевой??!!!! Чайка приземлилась на сиденье и заметно заёрзала. Эх, Анжелки нет. Но она ей потом расскажет. Белозерцева Анна пишет: - Артем ни в чем не виноват, я сама написала ему.- Предложила в стогу ночевать?! - вырвалось недоуменное восклицание у девчонки, лупавшей большими глазами на Аньку. Вот это поворот. А Тёмка что - согласился или отказался.. или к доктору её послал?! Светка зацепила же краем уха что-то про Дениса Викторыча.

Лерка Романова: Лерка с улыбкой и жалостью глядела, как несчастная записка мнется в лапах математика. Света Чайкина пишет: - Предложила в стогу ночевать?! - вырвалось недоуменное восклицание у девчонки, лупавшей большими глазами на Аньку. - Экстремально, но... круто! - заценила она предложение Аньки, - Тока жо... отморозишь! Хотя если греть друг друга, то может и ниче так. Потом поделишься опытом, Темк!

Петька Ручкин: Петька гыгыкнул. В стогу с Белозерцевой - оханьки! - Темч, в кроватке то лучше, сдвигаете две... Да нах, прикалываются поди. Чтоб Темка и эта крыса. Бррррыыы....

Артём Нечаев: Владимир Николаевич пишет: - Нечаев! - НЕЧАЕВ!!! - Ты чем занят? - Владимир Николаевич перехватил летящую записку. Артём подскочил, выпрямляясь на своем месте и... башка сама вползла в плечи, а потом он с упавшим видом отвернулся от препода, перехватившего бумажку, и упер лоб в ладонь, сотворив классический жест. Сегодня явно не день удачных записок... Владимир Николаевич пишет: - Нечаев встань. - Ну ка, посвяти весь класс, что бывает с утра если ночь провести в стогу сена. И как и где можно спрятаться от цугундера. Ценный совет однако. Многие его на заметку возьмут. - Сам- то частенько этим рецептом пользуешься? Придется сдать тебя Денису Викторовичу. - Эх, шарлатанов растим....- делано вздохнул учитель, все еще собирая губы в кучу. - Но с тобой мы еще после урока поговорим... Артём медленно воздвигся. Начиная неумолимо краснеть. Вот сейчас, во след Углу, посыпятся насмешки из "зала". Отвечать на все эти явно провокационные вопросы не хотелось. Но разве Нечаев промолчит? - Ну, что бывает? Сено потом из всех мест выковыривать придется... А совет... если стог найдете, то от цуга по-любому избавитесь. Потому как стога совсем далеко от тутошнего цугундера находятся, - создав умный вид, просветил однокашек Тёмка. А после урока "поговорить" математик уже не первый раз заикается Нечаеву, так что... одной угрозой больше, одной меньше... не влияет. Но, млин, неприятно всё равно. Тем более, что конец урока вот вот... Белозерцева Анна пишет: - Артем ни в чем не виноват, я сама написала ему. Артём удивленно развернулся к девочке. Всегда испуганная, тихая, а гляди-ка как может! Только зачем?! Ничего не изменится, только насмешек соберет от щедрого на это математика и одноклассников. Света Чайкина пишет: - Предложила в стогу ночевать?! Лерка Романова пишет: Экстремально, но... круто! - заценила она предложение Аньки, - Тока жо... отморозишь! Хотя если греть друг друга, то может и ниче так. Потом поделишься опытом, Темк! Петька Ручкин пишет: - Темч, в кроватке то лучше, сдвигаете две... Что, в общем-то, не замедлили они, добрые и веселые одноклассники, высказать. Ещё и вывернув так, что краснота, начавшая спадать, зацвела с новой силой. Вот засада же с этим показателем смущения. - Вы это... завидуйте молча! - Артём, усмехнувшись на безобидные подначки ребят, мирно огрызнулся на все разом. Было бы конечно чему тут завидовать... Но понт такое дело - и на пустом месте гордо звучит. Обещание математика поговорить после урока мальчишка счел за разрешение сесть и бухнулся назад на свое место.

Димка Перевозников: Владимир Николаевич пишет: - Перевозников! Что конкретно тебе не понятно в первом столбике? Как перемножить а на в? - Тогда тебе во второй класс надо, а не в шестой. - лучше сразу в выпускной - буркнул тихо Димка, вспоминая таблицу умножения, которую заставляла учить бабушка во время каникул на даче.. Владимир Николаевич пишет: - НЕЧАЕВ!!! - Ты чем занят? - Владимир Николаевич перехватил летящую записку. " Артем, ты все тут знаешь, есть ли здесь стог сена или еще где спать и спрятаться и есть ли от этого толк. Не будет ли добавки с утра за побег?" - Это что такое?? Димка резко забыл про все и обернулся - епть! - ну вот, нахрена он отдал записку Артему, сразу бы порвал или после урока бы сунул... Димку в момент охватила злость на себя и Белозериху.. "урою Аньку, такой, пля, ей стог сена найду до каникул не вылезет" Дружный шестой класс естессно тут же словил момент поржать, наверное и Димка бы поржал, но не над Нечаевым... - a - это восемь - b - это девять! - громко начал глаголить Димка - восемью девять - семьдесят два!! - еще добавил в громкости децибелы парнишка - произведение a и b будет равняться семьдесят два!!! - заглушая весь класс, продолжал чеканить как на плацу Димка - так и запишем семьдесят два - нарисовал первую циферку мелом в таблице Димка - Владимир Николаевич, семьдесят два!!! - снова повысил громкость парнишка, надеясь переключить все внимание класса и математика на себя - семьдесят два!!! - поставил жирную точку на доске

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: - Артем ни в чем не виноват, я сама написала ему. - Да поняяяятно что САМА! Кто бы сомневался,- признание Анны вызывало улыбку. Ну хоть отпираться не стала- уже прогресс. Владимир еще раз пробежал глазами записку и оторвав часть протянул оставшийся кусок девочке. ...А за побег да, эти зверюги добавят! Не рискуй!" - Вот тут умная мысль, полезная,- ухмыляясь протянул он обрывок девочке. - Читай вслух и мотай на ус. - Единственный дельный совет, который мог дать Нечаев.Советую воспользоваться! - Про нарушения дисциплины, побеги, уклонения от назначенных наказаний , мы поговорим позже, теперь вернемся к уроку. Шепоток со смешками прокатились по классу. Понятно что ребята не упустят такую возможность похихикать над товарищами. Ну и добро.... Не повадно будет дурацкие советы давать. Теперь уж точно, под пристальным надзором одноклассников, никто никуда не побежит. А одноклассники ,с этой сладкой парочки, неделю глаз не сведут! Этакое событие, как ночевка в стогу, мимо любопытных носов, пройти не может. Сплетней будет!!!!Тут можно спокойным быть. Димка Перевозников пишет: - a - это восемь - b - это девять! - громко начал глаголить Димка - восемью девять - семьдесят два!! - еще добавил в громкости децибелы парнишка - произведение a и b будет равняться семьдесят два!!! - заглушая весь класс, продолжал чеканить как на плацу Димка - так и запишем семьдесят два - нарисовал первую циферку мелом в таблице Димка - Владимир Николаевич, семьдесят два!!! - снова повысил громкость парнишка, надеясь переключить все внимание класса и математика на себя - семьдесят два!!! - поставил жирную точку на доске - Семьдесят два,- эхом повторил Владимир Николаевич пытаясь вспомнить задание. Не мудрено и запутаться с такой то дисциплинкой. - Теперь рассмотрим второй столбик... - Что нам известно? Глядя в пустые, непонимающие глаза Перевозникова, математик стал " пинать " тему дальше. Ибо надеяться на проблески понимания не приходилось. - Нам известно что восемь так относится к икс, как девять к двенадцати,- написал он на доске. А и Б - обратно пропорциональны, значит стрелочки мы нарисуем так.... Т. е. если а увеличить в два раза, то b станет в два раза меньше. - Это понятно?? - Считай!

Белозерцева Анна: Аня была напугана всем происходящим. И насмешки детей задели ее очень сильно, гораздо сильнее чем того стоили! Ей и так плохо, а они только ржут! И что они идиоты? Неужели не поняли что она вовсе не собиралась ночевать там с Артемом? Ей нужен стог сена чтоб спрятаться там от цугундера? Или вправду не поняли? - Значит так! - обратилась Анна то ли к Лере, то ли к Пете, то ли к Чайке, и глаза ее заблестели клинками от гнева- Вы что в стогу сена не ночевали? Или на сеновале? В деревне не были никогда? Что в этом смешного? А? Вначале девочка решила прояснить для одноклассников ситуацию, но после того как Артем с серьезным видом стал говорить что стог сена хорош для укрытия от цугундера по причине дальнего местонахождения от него( а следовательно и интерната), стало ясно что это совсем не вариант, а слова парня " завидуйте молча" привели Аню в недоумение. Чему завидовать то??? Но раз он хочет чтоб завидовали, то пусть себе завидуют. Или он считает что его самого все же пороть не будут? Хорошо если б так! Аня была в этом не уверена, но возможно это так, иначе не стал бы шутить. Во всяком случае, она так поняла. Аня была рада что чувство зависти очень редкий гость в ее душеньку. Уж очень она отравляет и мучает человека. Ведь по сути она сама с пеленок имела все основания завидовать всем и каждому... Но теперь ее это чувство не отпускало. Ей хотелось чтоб к ней отнеслись так как только что к Ручкину и Чайке... А вместо этого над ней ржут... Тут математик сунул ей кусочек от ее многострадальной записки и Анна громко прочла: - А за побег да, эти зверюги добавят! Не рискуй! Подумав с пару секунд Анна спросила: - А что не было такого что кто то пересидел и о нем просто забыли? Что в записке было еще уже не имело никакого значения. Да, судя по всему побег не выход... Неужели она не спасется, не отвертится? А вот про побеги и уклонение от назначенных наказаний хотелось бы узнать. А и правда что за это бывает? Почему другие, насколько ей известно, этого не делают? В чем тут причина? Никто ж не враг сам себе и своя попа всем дорога как память. Даже будь у нее впереди спокойный вечер и услышав эти слова обращенные к кому то другому, Анна бы сразу пошла прояснить этот волновавший ее вопрос, который в любой день мог бы стать насущным, хоть к Томе, хоть к Славе, хоть к Артему. Понятно что учитель все сказал бы со своей колокольни, но зерно сути все равно Аня могла бы уловить. И разговор на эту тему предпочтительнее чем математика которую ушки девочки просто не слышат... Дима очень громким голосом вещал что то вроде бы на тему урока, но все это уже шло мимо девочки, никакой попытки хоть что то усвоить она уже и не пыталась предпринять... Все равно хуже чем ей сейчас человеку быть не может...

Света Чайкина: Светка не имела ничего такого в виду, когда задала свой вопрос.. скорее сделала это машинально, поэтому, когда Петька и Лерка подхватили тему и начали смеяться над Нечаевым, она рот быстренько закрыла. Как-то это было.. неправильно, ведь это же Аня сама.. спросила.. А не Тёмка. Мальчишка не остался в стороне, ну, это и понятно.. и нормально. Он все обратил в шутку.. и румяная от смущения после слов Лерки Чайка стала остывать, возвращаясь к уроку. Но.. Не вышло. Не дали.. Аня снова вернула всех к своей записке. Белозерцева Анна пишет: - Значит так! Вы что в стогу сена не ночевали? Или на сеновале? В деревне не были никогда? Что в этом смешного? А?Светка опять крутнулась на месте. - Неа, - вырвалось у неё совершенно искренне. "Завидовать" молча не получилось. Не ночевала, не была, и смешно было, что кто-то стремится из нормальной кровати в сушеную траву. Как там Артем сказал - выковыривать потом.. бррр.. Девчонка опять начала заливаться краской. Ну их, этих любителей деревенского экстрима. Лучше со скалы в море! А потом бегом по мелкой гальке.. или вверх по гладким уступам.. А дальше снова начался цирк. Анька прочитала кусок записки вслух и прокоментировала. Белозерцева Анна пишет: - А за побег да, эти зверюги добавят! Не рискуй! - А что не было такого что кто то пересидел и о нем просто забыли?Всё, впору было грохнуться лбом об парту или сползти под неё.. Вот только то, что ВладНик в классе, сдерживало Чайку. Неужели Аня сама не понимает, что это может РАЗОЗЛИТЬ даже самого доброго учителя и тренера.. это ж как травля - не найдешь, не достанешь, не поймаешь.. Девчонка снова постучала кулачком по своему лбу. Авось откроют...

Лерка Романова: Белозерцева Анна пишет: - Значит так! - обратилась Анна то ли к Лере, то ли к Пете, то ли к Чайке, и глаза ее заблестели клинками от гнева- Вы что в стогу сена не ночевали? Или на сеновале? В деревне не были никогда? Что в этом смешного? А? - Пхык! С парнем - не ночевала, потому и завидно! - фыркнула Лерка. И подумала, что надо будет предложить. Завалу... или Яровскому. Белозерцева Анна пишет: - А что не было такого что кто то пересидел и о нем просто забыли? - Ну... ежели предварительно Учителя тюкнуть чем то, чтоб память повредилась, то можно... Но у нас такого еще не было!- вырвалось у девочки. - А было, как тебе Темчик сказал!

Петька Ручкин: Белозерцева Анна пишет: - Вы что в стогу сена не ночевали? Или на сеновале? В деревне не были никогда? Что в этом смешного? А? - Не-а. Не повезло. - улыбнулся Петька. Артём Нечаев пишет: - Вы это... завидуйте молча! - Артём, усмехнувшись на безобидные подначки ребят, мирно огрызнулся на все разом. - Дык я и завидую! - сделал большие глаза Петька, который и не думал как то задеть Темку, зато хотел упиявить Аньку, чтоб ей в этом стогу затеряться. - Молча не получается. Белозерцева Анна пишет: - А что не было такого что кто то пересидел и о нем просто забыли? Света Чайкина пишет: Девчонка снова постучала кулачком по своему лбу. Авось откроют... Петька только помотал головой. - Тут нет страдающих провалами в памяти. - шепотом просветил он Аньку.

Димка Перевозников: "ну, ёптти - карабашки!" мысленно ругался Димка "когда ж закончится резиновый урок, уже часа три прошло...не меньше!!!!". Пропустив мимо ушей "коры" одноклассников Димка наконец то достучался до Вована, ибо был уверен, что в стоге сена с Белозерцевой Артемке будет не интересно...ну там же даже в танчики не поиграть...ноут то не притащишь..все остальное парнишку интересовало мало... Владимир Николаевич пишет: - Теперь рассмотрим второй столбик... - Что нам известно? - Нам известно что восемь так относится к икс, как девять к двенадцати,- написал он на доске. А и Б - обратно пропорциональны, значит стрелочки мы нарисуем так.... Т. е. если а увеличить в два раза, то b станет в два раза меньше. - Это понятно?? - Считай! Димка нахмурил брови, почесал короткую стрижку на голове и принял позу умного шестиклассника "математик, растудып его козу, не унимался" - понятно- скорее всего по инерции брякнул парнишка Тупо разделив 12 на два, Димка вывел во втором столбике циферку 6 - а че произведение всегда будет 72? - задал очередной вопрос учителю парнишка

Владимир Николаевич: Димка Перевозников пишет: - понятно- скорее всего по инерции брякнул парнишка Тупо разделив 12 на два, Димка вывел во втором столбике циферку 6 - а че произведение всегда будет 72? - задал очередной вопрос учителю парнишка - Произведение всегда будет 72,- кивнул Владимир Николаевич. - Кто сможет объяснить почему?- задал он очередной вопрос разгалдевшемуся классу, пытаясь переключить внимание ребят с вновь испеченной звезды, на урок. - Тут правильно, 6. - Как , Дмитрий ты это высчитал? - Следующий столбик... число А равно 1,8...



полная версия страницы