Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... (продолжение) » Ответить

Дополнительные.... (продолжение)

Владимир Николаевич:

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Владимир Николаевич: Вроде стукнули. Не прошло и недели... Не успел Владимир и рта раскрыть как дверь распахнулась и вошли двое, которых он и дожидался. Валдис пишет: -Можно, Владимир Николаевич?-не дождавшись приглашения, он пропихнул вперед себя Аньку и вошел вслед за ней. Смерив взглядом ввалившихся, ( по другому не скажешь),учитель глянул на часы. Опоздали на семь минут. Кажется, опаздывать, у Белозерцевой стало входить в привычку. - Ну и почему я вынужден вас ждать,-поднимаясь со стула , поинтересовался учитель. Кабинет следовало закрыть на ключ, дабы потом не бегать за учениками по коридору, чем Владимир и занялся. Закрыв дверь и отправив в карман ключ, продолжил свои приготовления...

Валдис: Только сейчас, увидев ВладНика вне привычной, учебной обстановки, Валдиса охватил настоящий ужас. Парень почувствовал, насколько оказывается он боится его. Нет, не самой порки, а именно его. И Белозерцева, которая была для него пустым местом и даже хуже в свете последних событий, стала неожиданной поддержкой, как " своя воронушка" из какой-то пословицы, хотя до сей минуты исключительно самой ей приходилось оказывать помощь. Он вмиг осознал, что не сопровождает ее, а разделяет ее участь. Владимир Николаевич пишет: - Ну и почему я вынужден вас ждать,-поднимаясь со стула , поинтересовался учитель. Разве объяснишь всех дурацких обстоятельств? Да и валить все на Аньку не хотелось. Артукас только ответно посмотрел на часы, убедиться, опоздали ли они на самом деле. Ну, естественно.Хотя он и торопился, как мог. - Да, так получилось, Владимир Николаевич,- попытался оправдаться Валдис, -одевались долго, извините.. Да и сказали Вы " минут через пятнадцать"..А значит-неточно, неопределенно как-то... Он отпрянул от двери , отодвинув так же и Белозерцеву, когда математик двинулся с ключами в их сторону.

Белозерцева Анна: Помещение само по себе, как таковое, напомнило девочке медкабинет и это отнюдь не произвело успокаительный эффект. Чтоб не разреветься раньше положенного срока, Анна стала рассматривать плитки на полу, а не обстановку, комфорта в которой, по ее мнению, отнюдь не наблюдалось. И зачем запирать дверь?- подумалось Ане. Они ведь пришли сюда сами, чего уж тут. И девочка глубоко вздохнула. Запертая дверь отделила это печальное помещение от всего мира, словно проведя черту между жизнью двух миров- того где тренировки, отдых, ужин, фильмы, библиотека и ЭТОГО... А учитель спросил грозным голосом почему они мол опоздали. Хотелось сказать что никто не торопится на собственную порку, что 7 минут это ерунда, что вообще они пришли, а не спрятались в туалете, но Анна не осмелилась. И разозлить математика еще больше побоялась, и спорить с учителями не привыкла и уже поняла кое что о том месте куда попала, порядках царящих в нем и правилах поведения, по которым живут... - Извините, Владимир Николаевич, я от страха не смогла быстро собраться.- тихо ответила девочка. По лицу парня Анна догадалась что он вроде как испугался. Девочка взяла его за руку, своей теплой ладошкой, самой так легче и ему... наверное.


Владимир Николаевич: Снимая пиджак, пристраивая его на стул, Владимир Николаевич размышлял с кого начать наказания. Логичнее бы было с Валдиса, а потом выпроводив его, наказывать девочку. Но Анна первый раз... Хапнет впечатлений пока стоит в углу, потом устроит истерику с убеганиями. Она и так на грани этого... Пристроив пиджачок, принялся закатывать рукава своей белой сорочки. К словам приставать пока не стал. Поговорить , более доходчиво, будет другой момент. А пока, лишь короткое распоряжение: - Артукас, в угол. - Белозерцева, разувайся. Снимай все ниже пояса. Одежду на стульчик, и ложись на кушетку, - подробно пояснил он, как и что надо делать, указав даже стул. Сам было ломанулся за розгами, но вспомнив что Анне они противопоказаны, пошел к шкафу.

Валдис: А математик не стал рассыпаться в обвинениях. Молча, спокойно обнажил свои крепкие мускулистые руки по локоть. Все как и положено. Валдис ткнул Аньку в плечо, украдкой кивая на учителя. Это что это? Вдвоем что ли? Парень вообще плохо понимал, кому и что сейчас делать, так как в цуг никогда не приходил с кем-то за компанию, в паре точнее. Владимир Николаевич пишет: - Артукас, в угол. Валдис почти испуганно оглянулся по сторонам. В угол? Это что-то новое! Уже лет шесть , пожалуй, он в углу не стоял, а тут-при девчонке! И главное -зачем? Ведь можно спокойно подождать на стуле своей очереди. Еще и Белозерцевой-все ниже пояса! Вот это да! Такого он никак не ожидал. Жаль, что не со своей подругой здесь. Вот прикольно было бы-столько общих впечатлений. -В какой именно?-все же потоптавшись на месте, поинтересовался Артукас. Хотелось и время потянуть, и что-то сказать для храбрости.

Белозерцева Анна: Ане стало по настоящему страшно. Вот что уже прям счас?! Она почему то думала что будет какая то беседа, разбор проступка, выяснение кто и в чем провинился. И тогда может быть ей удалось бы доказать что она не виновата, еще раз объяснить- чистую правду между прочем(!)- что она настроила свой чудный будильничек, но ведь не виновата же она в том что просто его не услышала! Но похоже даже в праве на прошение помилования ей отказано. Аня наверное стала бы спорить и сопротивляться, но побоялась что ее тогда просто привяжут. Почему то привязывание представлялось чем то жутким, посягающим на что то, определение чему дать она не могла. - А может я в углу постою? Вместо порки? Хоть целый день.- спросила девочка с надеждой. Ну, а почему нет? Вот же Валдю просто в угол поставили. Аня поняла так что это и есть его наказание. Та самая Удача. Хорошо, конечно, что порка была заменена ему на угол, но почему бы и ее не пожалеть? Стояние в углу не представлялось ни страшным, ни стыдным. Дома в угол ее никогда не ставили и она не знала зачем это в принципе нужно. Стояние детей в углу воспринималось как глупостью взрослых, а не наказанием. А самое главное то в том что это нисколечко не больно! Раздеваться она не торопилась. Получить по попе никогда не поздно. Да и снятие трусов при мальчике как то не представлялось нормальным.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -В какой именно?-все же потоптавшись на месте, поинтересовался Артукас. Математик хмыкнул. - Любой выбирай, какой понравится,- "расщедрился" Владимир Николаевич. Ну а что, минут пятнадцать, пожалуй, рассматривать придется, сей шедевр. Так что... на выбор! не жалко... Или тот что с трещинкой, или другой с выковырянной дырочкой. - Носом к стене и не крутится. Увижу что крутишься - будешь физкультурой заниматься,- тут же прозвучало следующее предупреждение. Ибо наказание пришли получать, а не стриптиз шоу смотреть.Предупредить следует, коль сами, вдруг, еще не поняли. Стыд - дело хорошее, но всего должно быть в меру. Белозерцева Анна пишет: - А может я в углу постою? Вместо порки? Хоть целый день.- спросила девочка с надеждой. - Постоишь, постоишь! После порки и постоишь,- "обрадовал" девочку педагог. Ну а что.. раз просит- доставим ей это удовольствие, дабы почувствовала , какого это, стоять в углу и слушать, как страдает твой одноклассник. Хотя... Кажется Анна не страдает особой сентиментальность и на одноклассников ей откровенно пофиг. Ну вот и понаблюдаем, заодно, за реакцией девчонки... Ну в общем, Владимир решил что сделал правильный выбор, решив первой наказать Белозерцеву. Достав из шкафа ремень, из категории " для девочек", обернулся к кушетке. - Белозерцева!! Ты почему еще не готова!!! - А ну быстро! - А то... помогу! "Хм... А не достать ли сразу ремни для привязи". Владимир вновь покосился на шкафчик. " Пожалуй пригодятся..."

Валдис: Владимир Николаевич пишет: - Любой выбирай, какой понравится,- "расщедрился" Владимир Николаевич. Ну а что, минут пятнадцать, пожалуй, рассматривать придется, сей шедевр. Так что... на выбор! не жалко... Или тот что с трещинкой, или другой с выковырянной дырочкой. Ну, выбор и впрямь был небольшой..Да и вопрос , конечно, дурацкий. Валдис напутственно потеребил Аньку по плечу , шепнув все то же самое " Удачи", хоть и не могла она понять, что именно удача важна в любом действие, даже в неизбежном наказании. Ведь не всегда от тебя зависит, как розги лягут, как вытерпишь, сумеешь ли расслабится и как боль даст знать о себе-совсем невыносимо или все ж более менее терпимо. Хотя , в любом случае, никуда не денешься от нее, терпеть все равно придется. Еще и минут пятнадцать?! Ну, что за любимый отрезок времени у препода? Что с ней делать то пятнадцать минут, с этой малахольной? Даже жалко ее стало. Валдис окинул взглядом тощую и уже подрагивающую фигурку Белозерцевой. Хм...Тут бы дух не вылетел бы после трех ударов, а пятнадцать минут?.. Неспешными шагами прошел к ближайшему углу, что у двери , тупо уставился в однотонно выкрашенную стену. Ну что за бессмыслица-так просто стоять? О, как раз тут и дырочка..Хоть поковыряться можно. Нет, чтоб молитву какую повесить или правила поведения ? И отвлекало бы , и всяко рациональней, чем просто стены портить... Надо будет подать идею. Но тут мысли о продуктивности стояния в углу перебила Белозерцева своей то ли наглостью, то ли простодушием... Артукас даже обернулся, заценить- шутит или тронулась совсем... Белозерцева Анна пишет: - А может я в углу постою? Вместо порки? Хоть целый день.- спросила девочка с надеждой. Мда...А она еще больший оригинал, чем кажется...Или полная дура или искусно косит под блаженную.

Белозерцева Анна: Аня и правда думала что парня отправили в угол вместо порки, заменив одно наказание- болезненное и страшное, на другое совсем не угрожающее. Ну поскучать малость. Так мало она в своей жизни скучала что ли? Но по ответу учителя поняла что речь идет вовсе не о том чтоб стоять в углу вместо порки, а ждать ее там. [ Рано радовалась за пацана. А учитель- что он, тупой что ли? Я ж имела ввиду стоять там не после, а вместо!]. Что будет после просто было полностью игнорировано в сознании Анны, после виделось просто немыслимым, нереальным и думать об этом не получалось, хоть Аня и пыталась настроиться, подумать о чем то другом, но страх не позволял, он давил, возвращал все к одному и тому же, к ее бедной попке и той боли которую ей придется терпеть... Да еще и целых 15(!) минут. Аня снова вздохнула, но на сей раз уже от осознания своей собственной непонятливости, ведь она все время попадает впросак. Вот и теперь девочка не имея никакого понятия о технологии порки никак не могла взять в толк, в чем конкретно заключается удача, когда все попытки спасти себя и свою попочку, полностью провалились! Но наверное что то в этом есть... Девочка только тихо прошептала Валдису: - Спасибо... Услышав что математик грозно вопрошает ее почему она не готова, Аня пропищала: - Так я уже раздеваюсь... Не надо помогать, я сама. Торопиться было некуда... Анна очень медленно сняла с себя юбочку, расправила ее и повесила на спинку стула, затем одну за другой стянула с себя кроссовки и за двинула их под стул. Гольфы решила оставить, они точно не мешают. Подумала, а как же быть с трусами. Стало стыдно обнажать самую интимную часть тела. Еще раз глянула на чистенькие беленькие трусики. - Владимир Николаевич! Ну можно я в трусиках останусь? Они ж тоненькие. Нисколько не спасут. Мне просто неловко. Ну стыдно же. Я никогда перед мальчиками без трусов не была.- умоляющим голосом сказала Аня. На душе было так плохо, тоскливо, страшно, ручки покрылись потом, а в бьющемся сердечке возникло одно желание- превратиться в ласточку и вылететь отсюда в окошко, далеко далеко...

Владимир Николаевич: Дети, не знаю уж как вы читаете мои мысленные рассуждения, но комментировать их не надо. Это я про 15 мин наказаний. - Валдис! - нахмурившись одернул мальчишку педагог. Ну что за безобразие! Только встать успел, только сделал предупреждение, уже крутится! От Чайкиной заразился небось. - Ты в углу стоишь! На каждую реплику поворачиваться не надо! - Первое замечание, считай, у тебя уже есть. Второго не будет! По строже Владимир с ними надо! По строже! А то разболтались, потеряли страх совсем! На слова учителя и внимания не обращают. Наглецы! Уфф. Один стенку рассматривает, другая, вроде, раздеваться начала. Владимир подошел к окну и отвернулся рассматривать пейзажи, что видны и подвального окна, дабы не смущать девочку. Но девочка видимо считает что мало сегодня натворила и вместо того, чтобы выполнять то, что он ей велел, пытается его злить. Белозерцева Анна пишет: - Владимир Николаевич! Ну можно я в трусиках останусь? Они ж тоненькие. Нисколько не спасут. Мне просто неловко. Ну стыдно же. Я никогда перед мальчиками без трусов не была.- умоляющим голосом сказала Аня. - Я же сказал ВСЕ НИЖЕ ПОЯСА,- громыхнул учитель, невольно обернувшись чтобы глянуть в какой стадии приготовления находится ученица. - Стыдно уроки прогуливать, ленится, спать, когда другие делом заняты! - Чем ты меня таким удивить можешь, что я еще не видел? Попы- они у всех попы, хоть у мальчиков, хоть у девочек! Артукас стеной занят. Ему до твоих трусов дела нет. Как впрочем и до попы. - А мне надо видеть как проходит наказание! Тем более с твоими близко расположенными сосудами. Не хватало мне еще кровищи тут. Еще в обмороки похлопаетесь потом, нянчись с вами. - А ну! Быстро!!! - поторопил он ученицу, не собираясь больше отворачиваться. Давал шанс- не воспользовалась, теперь пусть краснеет. Сложив ремень пополам,он встал напротив кушетки,подперев кулаками бока, поджидаю воспитанницу.

Валдис: Владимир Николаевич пишет: Дети, не знаю уж как вы читаете мои мысленные рассуждения, но комментировать их не надо. Это я про 15 мин наказаний. Прошу прощения, туплю, как обычно. Не разобрал, что это не вслух. Владимир Николаевич пишет: - Первое замечание, считай, у тебя уже есть. Второго не будет! -Хорошо, я понял...Второго не надо... Валдис резко развернулся обратно. Все ж не стоило любопытство того, чтоб еще и зарядкой тут заниматься. Он стал пальцем водить круги по расковыренной кем-то дырке в стене, слушая громыхания ВладНика.. Вроде, отвлекает, успокаивает. Жаль, что не обои. Там можно слюной порисовать.. И прав математик-что поворачиваться? Слышно-все и так... А Анька? Ну вот не интересовала его как-то..Ни в трусах, ни без...Только ее смущать лишний раз.. Артукас пытался прислушаться. Хм...Ремень что ли для нее приготовил? Во повезло же... Но с каждой секундой становилось все тревожней. Как это-наблюдать, или просто пускай слушать, как страдает кто-то рядом? Жутко это или нормально? И что вообще сейчас произойдет? Дома он видел , как отец лупил младшего братика.. Было просто жаль его. А сейчас охватило странное чувство-какой-то неотвратимости и полнейшей беспомощности... Так вот стоишь и не вправе ничего сделать, и ни чем не можешь помочь...

Белозерцева Анна: Ну да, попа она одинаково выглядит, что у мальчиков, что у девочек. Но ведь трусы то не только попу прикрывают. А то что нормальные люди посторонними не спешат показывать. Но возражать Аня побоялась. Уже было ясно что каждое (!) слово может вызвать новые санкции и гнев учителя. Только сказала тихо и со вздохом: - Я поняла... В принципе прикрыться можно было и волосами, их длина вполне позволяла это сделать, но едва зайдя в комнату для наказаний девочка быстренько завязала волосы лентой, получилось не ахти как, лента плохо держала такие роскошные волосы, но лучше так, чем полезут в глаза. Аня повернулась спинкой к учителю, быстро стащила трусики и прикрывая то что нужно прикрыть положила их на стул. Впрочем в этой ситуации была и хорошая сторона, девочка сосредоточилась на мыслях о том как лучше прикрыться, и кусочек страха ушел. Вроде все готово. Вот кушетка- сколько слез, боли и мучений она впитала. Для того ли ее делали? И стоит рядом с кушеткой девочка- дрожащая от страха и полностью готовая к наказанию.

Владимир Николаевич: - Ну и.... - Чего стоим, кого ждем,- поинтересовался учитель, едва сдерживая ухмылку, наблюдая за приготовлениями девчонки. Вот надо же, из пустого снять обувь, трусы и лечь на кушетку, целый спектакль устроила. Юбку зачем то стянула , теперь жмется .Может помять боится... - Головой сюда,- ткнул он в нужном направлении, хотя и без того очевидно. Руки убирай.А еще лучше привяжу, чтобы не подставляла. - Во время наказания с кушетки не сползать, не вставать, пока не разрешу. Удары считать вслух громко и четко. Руками не закрываться. Получить по рукам- многократно больнее,- стал он бубнить правила поведения, многократно и многократно им сказанные, повторенные в этой комнате для разных учеников. Но правила проведения наказания предполагали и напоминание "техники безопасности", потому Владимир Николаевич никогда не забывал сие повторять детям. - Все понятно? - На первый раз получишь двадцать ударов. Но знай, это далеко не то наказание, которое ты заслуживаешь. За прогул трех уроков, плюс получасовое опоздание на занятия- это сорок розг- не меньше. И никого не волнуют твои отговорки, типа не слышала будильник. Это твои проблемы. Ты обязана вовремя быть на занятиях, обязана исполнять режим дня - это твоя работа. Учителя обязаны за этим следить- это их обязанность.

Белозерцева Анна: С виду безобидная кушетка для девочки олицетворяла собой эшафот. Но что оставалось делать? Ничего... И не спасет ее теперь уже ничто и никто. Аня вся дрожа улеглась на эту кушетку и попа инстинктивно сжалась от страха. Почему то попе стало холодно и Анне показалось что по ней поползли мурашки. Волосы стали липкими от пота. Стало совсем страшно и неуютно... Услышав про привязывание Аня с ужасом сказала : - Не надо привязывать меня. Я не буду закрываться. Ручки на всякий случай девочка положила под живот, чтоб не было никакого соблазна укрыть ими попу. Ручки тоже жалко, не казенные. В книжках про старые школы деток часто били по рукам и судя по описаниям это было жутко больно! Вспомнилась злая монахиня Агата которая била совсем малышку Мегги тростью по рукам из книги " Поющие в терновнике". Но ведь и попе тоже больно! Она у нее тоже не казенная, одна единственная, неповторимая! На глаза навернулись слезки... Выслушав тираду математика Аня сказала " понятно!", но на самом деле ее охватил ужас! Как можно не сползать, не пытаться вставать, а самое странное считать удары, да еще громко и четко?! Кто вообще способен на это?! Может какой нибудь супермен, но не обычный ребенок... Но спорить не стала- еще хуже быть может себе сделает этим. И дальнейшая тирада учителя подтвердила что никто не будет и не хочет вникнуть и понять, почему она проспала. Как и ее проблемы и причины всяких разных проступков вообще... Учителей волнует только Порядок, а не причины его нарушения. Сорок розг полагается за такую ерунду? В душе росла обида и горечь... Вспомнился совет Чайки расслабить попу, но попа наоборот сжималась и не желала слушать свою владелицу...

Владимир Николаевич: Владимир пытался вспомнить что говорил ему Денис Викторович, по поводу наказаний Анны, но вроде, кроме того, что розги ,на первых порах той противопоказаны- вроде бы ничего. "Ох уж мне эти девчонки",- вздохнул педагог. " Вечно с ними одни проблемы". А то хулиганят не хуже мальчишек, а как дело до наказаний доходит, начинаются визги- писки. Однако делать нечего. Надо воспитывать... Чуть замахнувшись ударил в пол силы, оставив на попе чуть розовую полосу. Хых... И никакой крови! Напрасно доктор паниковал!

Белозерцева Анна: Аня инстинктивно сжала попу приготовившись к первому удару, хотя ее наоборот стоило бы расслабить. Но сие от девочки не зависело. Было очень страшно и чувствовала себя девочка так паршиво, как когда то у врачей, когда никакие просьбы и мольбы не помогли ей избежать какой либо болезненной процедуры. Попа почувствовав удар задергалась, но терпеть было пока вполне возможно. Даже уколы были более болючими. Скакалкой по ногам и бедрам, когда на нее несколько лет назад без особой причины набросились мама и бабушка было куда больнее. Та боль была просто невыносимой, запредельной и наверное подсознательно Аня боялась именно ее. Она даже не закричала, а только пропищала негромко: Ыыы... Вспомнив что вроде надо считать Анна пропищала :" Ыыы, одииин". Ладно бы еще парочку таких, но ведь их будет 20! И весьма вероятно, более сильных... [ Вот бы ее за ручку подержал кто нибудь...]

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: " Ыыы, одииин". Утробный звук издаваемый девочкой, несколько смутил педагога. Каких чудил на свете только не бывает. Кто рычит, кто воет, а эта вот камлает. Бубен в руки еще. Однако перестраховка, видимо, была излишней. Следующий удар был гораздо сильнее. И без остановки еще два* Хлесть* * Хлесть* - Будешь знать, как уроки прогуливать! - решил повыность мозг ученице педагог.

Белозерцева Анна: Вот теперь стало по настоящему больно! Если тот первый удар вполне можно было перетерпеть, не сползая, то эти вынести было невозможно. Аня тихо расплакалась и залилась слезами. Считать она уже никак не могла. И поползла вперед, тщетно надеясь уберечь попу от горячих припечатываний. - Больно... Хватит... Я не могу...- простонала/ пропищала девочка. - Простите меня. Я вообще днем больше спать не буууудууу. Пальчики на ножках стали сжиматься и разжиматься, и Аня почувствовала что ее гольфы стали мокрыми от пота. Но ручки пока еще лежали на своем месте, под животом. Было реально страшно получить еще и по ним.

Владимир Николаевич: Ух!! Ну началась сырость! Знают эти девчонки, что ли, что слез, Владимир Николаевич, терпеть никак не может. Белозерцева Анна пишет: - Больно... Хватит... Я не могу...- простонала/ пропищала девочка. - Простите меня. Я вообще днем больше спать не буууудууу. - Считай!- потребовал учитель, чуть притормозив, давая девочке передохнуть, притерпеться. - Тебе больно? - Да неужели? - А ведь тебе всего ничего еще досталось,- Владимир Николаевич решил чуть сменить тему разговора. И наказание ты получаешь заслуженное! - А как же мальчики, что вчера безвинно пострадали? Им разве не больно было? Их кто пожалел? Почему тебя я прощать должен? - Нет уж, дорогая! Умеешь правила нарушать, умей ответить! Спать или не спать днем- твое дело, а вот вовремя на занятия приходить- обязанность! После минутного перерыва ремень вновь ожил. *Хлесть**Хлесть**Хлесть**Хлесть*выдавая визжащей девочке очередную порцию. Отчего ее попа приобрела весьма нарядный красный цвет.

Белозерцева Анна: Аня сбилась со счету и на требование учителя не могла дать внятного ответа. Сказать меньше- так получит больше чем 20, а больше так математик не поверит ей, подумает что она хитрит. Аня простонала: - Я не моггуууу считать. Мне больно. Я сбилась... Вроде четыре... Но я не уверена. - Мне бооольно. Очень... Конечно больно... Аня не могла взять в толк, почему учитель не верит ей. Было по настоящему больно. Это первый удар вполне можно было терпеть, остальные на него вовсе не походили и попа болела так словно девочка нечаянно села на шипящую сковородку. Аня еле сдерживалась чтоб не разрыдаться окончательно. И это только самое начало! И слова учителя о том что ей ПОКА еще всего ничего досталось четко обрисовало незавидную перспективу на самое ближайшее будущее... И вот зачем теперь вспоминать про мальчиков... Аня и без того очень переживала из-за всего что случилось и мучилась угрызениями совести, понимая что ничего исправить уже нельзя. Ну зачем к физическим мучениям добавлять еще и новые душевные. Анна бы сделала что угодно чтоб отмотать время назад, но если не брать в расчет перемещения во времени из фантастических романов, которые вовсе не представляли особого интереса для девочки, этого не может быть никогда и что случилось то случилось... Не поправить и не изменить. Ничего... - Конечно им было больно- простонала Аня- но что ж я могу теперь поделать. Поверьте я очень очень переживаю по поводу всего того что произошло. И я их пожалела... Очень. И мне бооольно... И на попе и на душе. Я вообще не могу когда кому то что то болит... Анна вообще не понимала к чему эти разговоры. Разве оттого что ей будет болеть попа, выпоротым пацанам будет лучше?! Сама девочка была абсолютно не мстительной и никак не могла взять это в толк! Вот когда ее обидели и потом обидчиков за это наказали ей ничуть не было от этого лучше и мысль об этом ни капельку не грела душу. Вот ни капельки! - Я не буууудууу нарушать правила... Никогдааа.- простонала Анна. - Я обещаю... И тут на ее бедную попу обрушился новый шквал беспощадных ударов. Тельце поползло вверх, попа заплясала как в огне, а ручки стали сжимать кушетку чтоб не слететь с нее. А считать девочка уже б не смогла даже если б ее стали пытать... - Ааааа... Я не могу... Простите меня... Мне бооольно... Аааааа... Аааа.



полная версия страницы