Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... » Ответить

Дополнительные....

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Белозерцева Анна: От Анны не укрылись хихиканья Димы и Пети в свой адрес, и то что Дима крутил у виска. Ну вот что опять не так? Что ее все травят и мучают. И как можно думать об уроке и каких то примерах когда голова занята такими серьезными проблемами. Что сделать и как изменить ситуацию девочка не знала. А ведь от этого в ее жизни теперь зависит абсолютно все. Она и кушать не может из-за переживаний как следует. Обреченным голосом Аня сказала : - Извините, я не поняла как это вы сделали. Но я сделала правильно или нет? И разве есть разница длинно или коротко это все пишется? Мне кажется главное не это. Ну не лезло учение в голову больше. Никак не лезло!

Артём Нечаев: "Проходили... Вспоминай..." передразнил Нечаев про себя препода "проходили, вот и мимо прошли..." в памяти у мальчишки было пусто и свободно. Видимо, как раз для заполнения... пройденным. Владимир Николаевич пишет: - Только объяснять, чур, внятно и понятно, чтобы Анна поняла. Мне второй раз, после тебя, повторять не хочется. - Угу.. а мне первый раз за вас объяснять не хочется... - не прекращал бурчать пацан, усиленно листая учебник на предмет названной темы. А она, как назло никак не находилась! - Владимир Николаевич, а на какой странице? - рискуя навлечь на себя очередное раздражение математика, спросил всё же ученик, отчаявшись найти нужный параграф. Эдак ведь и до конца урока провозиться можно и уж точно ничего не понять.

Димка Перевозников: Владимир Николаевич пишет: - Перевозников! Ручкин! - Теперь вы постоять захотели? Димка только матюкнулся про себя и отвернулся от Петьки Владимир Николаевич пишет: - Только объяснять, чур, внятно и понятно, чтобы Анна поняла. Мне второй раз, после тебя, повторять не хочется. Тут Димка чуть не захлебнулся собственными слюнями..."битый час ей Угол объясняет, та не в зуб ногой, куда там Артемке....хотя тот может..." Белозерцева Анна пишет: - Извините, я не поняла как это вы сделали. "ну ёптать, как она вообще сюда попала, в голове пустота, худющая как дрыщ и надо же занесло именно прям к ним в класс!" Димка искренне не понимал, как такой человек вообще может заниматься спортом... нет не силы воли, ни внешних данных, ни мозгов, сплошная река слез и жалоб на всех и на все! От безделья и скуки парнишка начал разрисовывать поля тетрадки кубиками, оперев свою буйную головушку на ладошку левой руки


Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Перевозников! Ручкин! - Теперь вы постоять захотели? - Я ниче! - невпопал мявкнул Петька и вперил взгляд на доску. Мраааак... Тут еще каза Белозерцева тупит, аж радует. И Темыч тупит, только почему то к нему Петька чувствовал только сочувствие да сожаление что попался чувачок.

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: Просверлив говорунов взглядом, Владимир вернулся к пропорциям. цитата: Владимир Николаевич перечеркнул пример крест накрест. Х= наверху пишем произведение двух известных нам членов 2,1х10/3, (вот видишь, они одной черточкой зачеркнуты,) а под чертой третий. ( тот что зачеркнут другой чертой, с иксом) В нашем случае это 3. Более разжеванного объяснения, Владимир придумать уже не мог. - Поняла - Не-а. - подумала Романова и покраснела. Ойййййй... Так с хорошисток прямо в Чайкинцы скатишься и будешь учиться как Светка с троечки на четверочку. Хорошо если не на двоечку. А ведь Светка не глупей ее, только хитрить и списывать плохо умеет, а Лерка это умеет хорошо.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Угу.. а мне первый раз за вас объяснять не хочется.. - Нечаев! Я свой первый раз, на уроке вам объяснил. Так что не нарывайся, а вспоминай тему. - Ты же готовился к контрольной? Повторял все?? Вот и покажи нам как ты понял параграф. - А то сидя на месте все выступать умеют, а как к доске выходят, сразу ораторский дар бесследно пропадает. Прямо феномен Уилла Роджерса. Артём Нечаев пишет: - Владимир Николаевич, а на какой странице? - В голове Артем, в голове, не на странице.- забирая у мальчишки учебник, уточнил учитель. - По учебнику надо было самостоятельно, до контрольной готовится. Вспоминай! Вставив Нечаеву, схватившись за голову, несчастному Владимиру Николаевичу вновь пришлось вернуться к бездарно тупившей у доски девочке. Белозерцева Анна пишет: - Извините, я не поняла как это вы сделали. Но я сделала правильно или нет? И разве есть разница длинно или коротко это все пишется? Мне кажется главное не это. Ну вот тут Владимир, естественно взбесился. Он тут, пол часа у доски распинается, пытаясь объяснить что такое пропорции, правила пропорции, а Белозерцевой " нет разницы" " ей кажется"!!! Афигеть!! - Анна! Ты вообще зачем сюда пришла? Заниматься или в окошко заглядывать? Сколько можно крутится, отвлекаться то на класс, то на улице высматривать что то!!??? - Что у тебя в голове? О чем ты мечтаешь?? Ты сейчас математикой должна заниматься и только ей !- отчитал он девчонку, которая все это время бестолково крутилась, даже не пытаясь вникнуть в то, что ей объясняли. - Вот смотри... Твой пример 8:4=6:3 Владимир Николаевич махнул тряпкой и стер восьмерку. Вместо нее написал Х. Получилось Х:4=6:3 - Вырази как найти Х с помощью пропорции. Не надо решать, просто вырази! - Смотри как я выражал, как Валдис.... Может так поймет? Тупо копируя... Мдя.. если это ударница, то я Евклид. Хоть бы на слабенькую тройку тянула....

Артём Нечаев: Ну конечно Угол наорал. Роджерса какого-то приплел. - А кто такой этот Уилл? - не удержал своего любопытства, ничуть не обескураженный наездом математика, Артём. Владимир Николаевич пишет: - В голове Артем, в голове, не на странице.- забирая у мальчишки учебник, уточнил учитель. - По учебнику надо было самостоятельно, до контрольной готовится. Вспоминай! Такая жирная соломинка, в виде учебника, не без помощи учителя, уплыла из рук Нечаева. Мальчишка печально вздохнул. Неужели теперь придется тонуть? И он не будет как... Анька плавать, а пойдет ко дну, как тот топор. Голова была занята всем, только не вспоминанием темы. Артём обозрел присутствующих. Ближе всех, из соображающих, была Лерка. Подсказать прямо не может тут никто. А вот учебник подсунуть... пацан скосил глаза на лежащий на первой парте Леркин учебник. Ну пойми! Ты ж умница! Открой на нужной странице! А уж я найду моменты подглядывать! - говорил весь вид Нечаева. А ещё он решил, если и не получится свалить под прикрытием и быстро тему просмотреть, то, хотя бы отвлечь ВладНика: - Владимир Николаич, а можно выйти... мм... обед был не очень

Белозерцева Анна: Перешептывания Димы и Пети касательно ее скромной особы отнюдь не укрылись от глаз и ушей Анны добавив горечи в душе и посеяв семена отчаяния в том чтоб вписаться в коллектив. Вот что смешного? Наверно счастливы от ее бед и мук! Какие злые все же дети. И именно к ней. Чайке то все сочувствуют и делают все чтоб ей было хорошо. Вот чем она хуже ее? Аня была готова расплакаться и только нежелание лишний раз порадовать своих врагов сдерживало девочку. Учителю она скромно ответила: - Пришла я конечно заниматься.[ Ага можно подумать.] Да вот как то само смотрится. Я не виновата. - А в голове у меня много всего, я не могу ж думать о математике когда у меня другие проблемы. Оно само так думается. - Пример счас попробую... Так... 8:4=6:3 Так... Думаю. Х:4=6:3 Пропорция... [ как там Валдис решал]. 9•х=12•16 У него вышло: Х=(9•16):12 Значит: Х•3=4•6 Х=(4•3):6 Я права? Аня подумала было отпроситься в туалет, по примеру Артема, но почему то не решилась.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Владимир Николаич, а можно выйти... мм... обед был не очень - Нет,Нечаев, выйти нельзя!- рыкнул математик, наблюдая как рассуждает, расписывает Анна свой ответ. - Можно записать пример на доске, и приготовиться к ответу. - Ты минуту назад, грозился десять примеров решить, и обед не мешал. - И вообще,. я уже сказал, никто никуда не выйдет, пока не сделаем запланированного. Владимир ворчал на мальчишку, а вот злился, на Анну! Белозерцева Анна пишет: - А в голове у меня много всего, я не могу ж думать о математике когда у меня другие проблемы. Оно само так думается. - Какие, к черту, у тебя могут быть проблемы,- взвился учитель, - если ты элементарное понять не можешь! - О чем можно думать кроме урока?? Значит: Х•3=4•6 Х=(4•3):6 Я права? - АААААААААА!!!!!!! - Владимир Николаевич схватился за голову. Таких "одаренных" учениц у него еще не было. Х:4=6:3 - Произведение средних, равно произведению крайних. Запиши это правило на доске, используя свой пример.

Белозерцева Анна: Услышав как отреагировал учитель на просьбу Артема выйти в туалет, Анна подумала что хорошо что не решилась отпроситься. Делать там делишки не хотелось, а идея спрятаться в туалете не казалась такой уж хорошей, спать она там не сможет, есть тем более, а после всех мучений получить с утра как то не казалось хорошей перспективой. Услышав крик по поводу того о чем можно думать во время урока Аня сказала : - О том о чем думается, извините это уж от меня и не зависит. - Счас подумаю над примером. 8:4=6:3 Х:4=6:3 Так: думаю: соображаю: 8•3=6•4 Везде получается 24. А какое правило и как его понять я не могу сообразить.

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: - О том о чем думается, извините это уж от меня и не зависит. - А от кого зависит то, что у тебя в голове? Белозерцева Анна пишет: - Счас подумаю над примером. 8:4=6:3 Х:4=6:3 Так: думаю: соображаю: 8•3=6•4 Везде получается 24. - С восьмеркой разобралась, теперь с Х запиши,- фыркнул математик Х:4=6:3 - Правило то же, произведение средних, равно произведению крайних.

Белозерцева Анна: Так... Аня задумалась. Х:4=6:3 Х•3=4•6 3х=24 Х=24:3 Х=8 Вот! Все правильно!- воскликнула Анна. Значит так и есть: х=(4•3):6

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: Так... Аня задумалась. Х:4=6:3 Х•3=4•6 3х=24 Х=24:3 Х=8 Вот! Все правильно!- воскликнула Анна. - Ничего не правильно,- рыкнул Владимир Николаевич и смахнул с доски все лишнее, оставив Х:4=6:3 Х•3=4•6 - Теперь вырази чему равен икс!

Белозерцева Анна: Аня не понимала в чем же она ошиблась. Призадумалась. Так: х=4•6. Так это 24 разделить на 3 это 8. Ну вот 8 и выходит, что ж неправильного?- Анна искренне не поняла что ж не то она делала раньше и как решать эти несчастные примеры...

Света Чайкина: Светка красиво вырисовала табличку ручкой.. и подняла взгляд, чтоб списать числовые данные для обратнопропорциональных отношений. Как раз в этот момент Владимир Николаевич, который ещё надеялся хоть что-то в тупую Анькину башку вбить, смахнул решение, очень похожее на то, с чего собственно Белозерцева и начинала. Какие числовые данные?! Чайка едва вспомнила, что вслух смеяться на уроке даже на дополнительном нельзя, и заткнула ладошкой рот, но громкий смешливый фырк все же вырвался, плавно перешел в стон, и Светка начала сползать под парту.. Ну и Дубозерцева!!! Ну и Белодубцева!!!

Владимир Николаевич: - Просто запиши! - Не надо ничего считать! Мы просто учимся записывать пропорции,- уточнил Владимир, видя замешательства девочки. - Как найти неизвестный множитель? Во втором классе проходили...

Белозерцева Анна: Так ... Аня видела как над ней хохочет Чайка и ей стало не по себе. Она думала чем она хуже? Она лучше ее! Аня ее жалела, и если б та тупила и не вздумала бы смеяться, а Чайка над ней? Нет недобрая она девочка... Так ... Значит просто записать... Попробую... х=6•4:3 х=6х 4/3 х:4=6:3 х/4=6/3 Зачеркиваем 4 и 6. - Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка. Вроде бы дошло: вот : Анна быстро записала на доске: х•3= 6•4

Лерка Романова: Артём Нечаев пишет: пацан скосил глаза на лежащий на первой парте Леркин учебник. Ну пойми! Ты ж умница! Открой на нужной странице! А уж я найду моменты подглядывать! - говорил весь вид Нечаева Анька решала так, как считала правильным Лерка и девочка быстренько начала записывать все к себе , подняла глаза и увидела как Темчик глазами голодного мангуста смотрит на ее учебник. Аааа... Угол же отобрал у него... Лерка независимо пролистала страницы на нужные и дождавшись, чтоб учитель начал гавкать на Дуболомозерцеву, быстренько повернула учебник к Темке. Потому что ей учебник был точно не нужен. она один фиг ниче не понимала - ну вот что опять не так? Чего наезжают на Аньку? Белозерцева Анна пишет: - Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка. Лерка вопросительно уставилась на Душечку. Одобрямс?

Петька Ручкин: - Бывают в жизни огорчения, но это просто исключение, Дуб Дубовна тут у доски, зажали цифирки в тиски. - прошептал Петька стишок собственного сочинения для Димона. - Димк, ты то хоть понял, как решать? - тут же поинтересовался Петька.

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: - Владимир Николаевич! Ну теперь хоть правильно?- спросила бедная девочка - Садись, - безнадежно махнул рукой математик, решив что если заниматься, то надо индивидуально. А сейчас он вряд ли сможет ей что либо объяснить. Класс, если еще не ржал, то хихикал основательно. Еще бы! Пол часа объяснять как записать пропорцию и так и не объяснить. Хватку он теряет, что ли? - Слушай внимательно, что ребята будут объяснять. Что непонятно- спрашивай. - И не крутись!! Все внимание на доску, а не на класс. - Нечаев, слушаем тебя!- наконец Владимир смог продолжить урок. - Напомню, тема прямая и обратная пропорциональные зависимости. Вот сейчас Артем нам и пояснит, что такая прямая зависимость, а что обратная. - Прошу Артем. Петька Ручкин пишет: - Бывают в жизни огорчения, но это просто исключение, Дуб Дубовна тут у доски, зажали цифирки в тиски. - прошептал Петька стишок собственного сочинения для Димона. - Димк, ты то хоть понял, как решать? - тут же поинтересовался Петька. - Ручкин, встать! В руках учителя появилась линейка.



полная версия страницы