Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... » Ответить

Дополнительные....

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Так что называется пропорциями? Напомни определение, вон, для Анны. А Анна слушает и запоминает! А потом идет к доске... Петька попытался честно вспомнить, что же было названно пропорциями. Не смог. Повозился за партой, упрятываясь за спину Темыча, сколько это возможно, и облегченно вздохнул, услышав, что к доске на растерзание пойдет Анька. - Не обоссысь! - шепнул ей на дорожку Петька.

Белозерцева Анна: Аня не знала как она будет стоять у доски и что то там пытаться отвечать. Темы она совершенно не знала и ее совершенно это не волновало. Девочка думала только о том как улизнуть в туалет и попытаться избежать цугундера. И она совсем не хотела расплакаться на глазах у всех недоброжелательной компании, особенно Валдиса, сияющего как новогодняя лампочка от ее бед. Проценты Анна всегда считала без всяких правил и знаний. Просто легко 10%, а там умножать на сколько надо... Мысли Анны были далеко, около своей бедной и места для матеши там просто не было. Но проглотив слюну Анна пошла к доске...

Владимир Николаевич: Владимир Николаевич пишет: - Так что называется пропорциями? Напомни определение, вон, для Анны. А Анна слушает и запоминает! А потом идет к доске... Ау, Лера!! Мы ждем ответа! И садись ужо на место. Пока Лера ковырялась в мозгах, отыскивая, где в ее извилинах сохранилась информация о пропорциях, Владимир записал простенький пример на доске для Анны. Следовало найти отношение ... 2626 к 13 =


Лерка Романова: Лерка поняла, что проценты считать она все же научилась, но вот сформулировать ответ насчет пропорций она не сумела. Поэтому проскользнула на место, слегка покраснев, а к доске тем временем Аня пошла. Лерка быстренько начала скатывать с доски свою задачку, решение. Владимир Николаевич пишет: 2626 к 13 = На доске появился пример для Ани. Это не задачка про платье, этот пример Романовой был... ни в зуб ногой. Хотя бы потому, что она не ассоциировала его с жизнью. Владимир Николаич, не сообразила, что моя очередь и ждала Вашего ответа и ответов других учеников.

Белозерцева Анна: Что такое пропорции, соотношения и проценты Аня не учила. Но даже если б и учила все что касалось собственно урока не могло найти места в голове у девочки. Ее занимали совсем другие проблемы и она начала подозревать что идея смыться в туалет вовсе не так легко осуществима да и не так уж умна и хороша как показалось поначалу. Аня взяла мел в руку и решив действовать наугад просто разделила 2626 на 13. С делением у Анны особых проблем не было и она записала на доске 202. Аня подозревала что это совсем не то, но вдруг... Подумав Анна сказала:" вот я решила вроде как." Посмотреть на учителя или детей было почему то как то неуютно и Анна все это время внимательно разглядывала доску. Но ей хотя бы удавалось пока что не разрыдаться и это уже было неплохо. Совсем не хотелось радовать недоброжелательно настроенных одноклассников.

Димка Перевозников: Когда в классе все более менее стало походить на обычный скучный урок, Димка раззевался и наверное бы помер с тоски, если бы не шебуршания Петьки "Пулял бы уж что ли" Димке не терпелось, желание выхватить у Ручкина рогатку и самому пульнуть, не давало парню спокойно сидеть на пятой точке. "О, Белозериха!!!" все внимание с рогатки Димка направил на однокашницу, приговоренную к расстрелу у доски Петька Ручкин пишет: - Не обоссысь! - шепнул ей на дорожку Петька. - хих - не удержался парнишка "ёперный млин театр!" без слез на Аньку ну смотреть не возможно - давай, Белозёриха, че там у тебя в башке? какая ученая степень? - бубнил под нос Димка, одновременно переписывая с доски Леркины каракули. Забросив это гиблое дело, Димка крутанулся к Тёмке - ну чо?- намекая, на выстрел шупнул Димка и снова крутанулся к своей тетрадке

Артём Нечаев: Опять дОнельзя печальная Аня сменила караул у доски. Лерка скорее улизнула на свое место. ВладНик рисовал очередные цифры. В этот раз скучные и безликие, не дающие повода зацепить своим значением ещё кого-нибудь. Урок всё никак не заканчивался. Петька Ручкин пишет: - Не обоссысь! Вот и чего уподобляется стоящему? Димка Перевозников пишет: - ну чо? Тёмка и сам уже недоумевал, чо Ручкин там высиживает. В прямом смысле - грея задом оружие. - Петька! Не тяниии! Давай! - шепнул ему, повторив маневр Димки. Мотнул головой на доску "пока там разбор очередных скидок".

Владимир Николаевич: - Лера! Ну я же сам тебе повторял определение! И учили вы.. спрашивал вас всех ни раз... Что за безобразие? Почему не знаешь? Вот влеплю двойку- будешь знать,- пригрозил учитель девочке, мышкой шмыгнувшей за свою парту.Вот уж от кого не ожидал такого безобразия, так от Романовой! У доски Анна выполнила деление столбиком... Может оно конечно и верно, но математические действия, не подкрепленные понимаем- это ничто. - Итак,- подвел итог математик. - Частное двух чисел называют отношением этих чисел. Отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго. - Так во сколько раз первое число больше второго?

Света Чайкина: Пример, который задали Белозёрцевой, был в проверочной, поэтому Чайка сразу же расслабилась. Она немного обернулась, увидела одноклассника.. Ну, вот блин.. теперь ему до конца занятия что ли стоять?! На доске все решилось, Светка только возмущенно-удивленно глянула на математика, который сам все за Аньку ответил.. Нифига себе!!! Владимир Николаевич пишет: - Так во сколько раз первое число больше второго?Девчонка не выдержала и, вскинув руку, выпалила: - Владимир Николаич, пусть ОН сядет.. Без мольбы, скорее даже требовательно. Как если бы Валдис закрывал ей обзор доски или заглядывал в её тетрадь на контрольной.

Белозерцева Анна: Аня подумала и сказала :-" да в 202 раза,здесь надо было разделить, я проверила". Аня укрепилась в мысли что решила правильно, несмотря на первоначальные сомнения в верности своих знаний по математике,повернулась по привычке к доске спиной, чтоб чувствовать опору и видеть что творится в классе- почему то так было спокойнее чем ощущение полной беззащитности перед лицом неизвестных и возможных действий со стороны одноклассников, отнюдь не настроенных дружелюбно по отношению к ней.

Валдис: Валдис уже и не собирался вникать в то, что разбиралось на доске.Он стоял с недовольным видом , засунув руки в карманы и как-то глупо-демонстративно выставив ногу вперед. Ну, не писАть же стоя? Странно, что учитель об этом не подумал.Вот в чем смысл? Он что-крутился? Или мешал соседу по по парте, что его , как младшеклассника, поставили на весь урок.Хоть, не в угол, как это практиковалось в его прежней школе, особенно у пожилых учительниц. Вот других он не замечает! На соседнем ряду продолжалась мышиная возня с перекидыванием каких-то предметов от Ручкина к Нечаеву с участием Перевозникова. Валдис пытался разглядеть, что они замышляют, но открыто пялиться было неудобно, а взгляд урывками не давал никаких результатов. Время казалось бесконечным, стоять на одном месте изрядно задолбало.. А если это он серьезно? Про то, что новенькую вести куда-то надо? Вон, ответила ж правильно..Так за что ее? Артукас уже плохо понимал, кто что сделал и не то сказал и за что это ему навешали каких-то "статей", и единственным желанием было, чтоб все это поскорей закончилось. Света Чайкина пишет: - Владимир Николаич, пусть ОН сядет.. Валдис удивленно посмотрел на Светку.Вот уж, заступница выискалась...Что это вдруг? Однако никак не отреагировал на ее странную просьбу, внимательно начав изучать пейзаж за окном.

Петька Ручкин: Петька зарядил самострел и выбирал удобный момент... Все выходило, что невовремя, невовремя... Димка Перевозников пишет: - ну чо?- намекая, на выстрел шупнул Димка и снова крутанулся к своей тетрадке Артём Нечаев пишет: - Петька! Не тяниии! Давай! - шепнул ему, повторив маневр Димки. Мотнул головой на доску "пока там разбор очередных скидок". Ну, осрамиться перед пацанами мальчишка не жаждал, поэтому больше тянуть резину не стал. то есть, резину он как раз натянул, и отпустил! Чуть заметной искрой прочертила воздух скрепка и впилась в штаны Артукаса загоревшись на них веселой искоркой. Не зря красная резина!

Владимир Николаевич: Белозерцева Анна пишет: " да в 202 раза,здесь надо было разделить, я проверила" - Поняла, что такое отношения?- с надеждой в голосе спросил учитель. - Повтори! - А потом Романова повторит, чтобы закрепить и запомнить! Света Чайкина пишет: - Владимир Николаич, пусть ОН сядет.. - Сейчас он к доске пойдет,- пообещал математик Светлане избавление от надзирающего из за спины Валдиса. Только вот... Не успел он пообещать, как Артукас подпрыгнул... А Владимир Николаевич хищно стал выглядывать нарушителя спокойствия. Впрочем, тот , светился от счастья, довольный своим метким выстрелом. - Давай сюда стреллялку,- протянув руку, приказал учитель, пройдя несколько шагов по классу и остановившись напротив парты Ручкина. - Это ты сюда пересел чтобы хулиганить? - А ну,давай сюда, что ты там прячешь и марш на первую парту к Белозерцевой!

Белозерцева Анна: Аня внимательно наблюдала за происходящем в классе. Но суть вещей оставалась вне ее понимания. Происходило какое то непонятное шевеление там где находятся Артем, Дима и Петя. Аня бы очень испугалась решив что может это готовятся какие то козни против нее, но она была уверена, что Артем ей вреда не причинит. Правда девочка была немного обижена что парень не зашел узнать почему она три урока проспала, но тут она очень пожалела себя- ведь они знают как тут наказываются прогулы, а кроме того может она заболела! Как можно так относиться к новенькой! Какое наплевательское отношение! Захотелось уйти от этих жестоких и бессердечных детей в свой мир- ну например полежать на травке и смотреть на пролегающие облака и спеть что нибудь- туда где никому нет доступа...Все остальное ее не касалось, хотя и вызывало вопросы- в школе где детей порят творится такой бедлам на уроке! Ужас! Им что не жалко своих или они дураки круглые, что не понимают что тут надо себя вести себя тише воды и ниже травы?! А вот ее бедненькую пороть хотят! Как же все таки все несправедливы! Нет у нее сил. Как же избежать цугундера?! ?! Она ничего плохого не сделала и не виновата что проспала. А Валдис светился просто от того что ей будет плохо и больно. А она, дура, его еще жалела. И чего это он в окно уставился? Девочка обеспокоилась- а вдруг он ей готовит козни с горынычами? Аня еще не разобралась кто и с кем дружит и почему то парень воспринимался как часть спетой компании горынычей! Вдруг там засада?[ надо будет посмотреть в окно]. Но тут учитель спросил ее вопрос про математику и Анна с чувством произнесла ранее сказанное учителем-:" частное двух чисел и называется отношением этих чисел. Отношение показывает во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго!". . И тут Аня увидела что произошло нечто непонятное - вдруг Петя что то кинул и Валдис запрыгал- нет Аня не злорадствовала, она просто не умела это делать, также как и мстить, но подумала что раз так может парень и забудет о ней. Девочка не знала сесть ли ей или продолжать стоять у доски... Было страшно смотреть в ближайшее будущее и думать что ее ждет после окончания урока. Пока Владимир Николаевич разбирался с Петей, Аня подошла к доске ближе к окну и осталбенела- нет никаких горынычей не было и в помине, только красивая зелень. Но... Девочка увидела ало- красный кровавый закат! Оторвать взгляд от этого невозможно. Красиво и страшно! Это же кровь- током прошла мысль- поролитая кровь невинно запытанных, умученных. Раньше Анна не связывала это с собой, но теперь связала. Нет понятно, убивать ее не будет никто,да и не умрет она от порки, она все таки не ангелочек как Ева из " хижины дяди Тома", чтоб умереть в 13 лет, но...вот порвется кожа на ее бедной попке и прольется кровь! Ее невинная кровь! Недаром ей такой сон снился. Как же было жаль себя, милую!

Валдис: Пока Валдис соображал, что именно ВладНик ответит Светке на ее скромное заступничество, а вроде речь пошла о нем и о доске , что-то резко укололо его в бедро, чуть ниже талии, отчего парень сильно дернулся, даже подпрыгнул и стал суетливо осматривать пострадавшее место. -О, черт! Что это ?-Артукас поморщился от боли, быстро растирая точку непонятного укуса.Явных повреждений видно не было, но вот что это было, очень заинтересовало Валдиса. Он беглым взглядом прошелся по полу в ближайшем радиусе, переводя периодически взгляд на соседствующих рядом с ним противных личностей. Все три физиономии присутствующих тут парней выражали явное удовольствие и полное удовлетворение от его реакции .Но откуда и главное что прилетело-догадаться было трудно.Теоретически это мог сделать кто угодно. Владимир Николаевич пишет: Давай сюда стреллялку,- протянув руку, приказал учитель, пройдя несколько шагов по классу и остановившись напротив парты Ручкина. -Ручкин, ты что ли, у, козел!-парень чуть было не подскочил к своему обидчику, но вовремя сдержал себя.Пусть учитель разбирается с хулиганством в классе.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Сейчас он к доске пойдетОй! Ну, вот.. и не знаешь, радоваться или огорчаться. Светка быстро повернулась к Валдису, чтобы понять его реакцию.. Однако реакция была очень неожиданная - дерганная, будто что-то или кто-то куснул-ужалил мальчишку. У доски что-то тупо повторила вечно потерянная и озабоченная Белозерцева. Чайка крутнулась на свое место, прекрасно услышав слова учителя, а затем и Валдиса, и сделав вывод - Ручкин нарвался. Но все же больше Светка заинтересовалась поведением Аньки. Вот уж действительно странная девочка, странная.. и что она там за окном усмотрела?! Поглядеть бы тоже. Но нельзя! Всё потом.. Чайка ёрзнула на месте.

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Давай сюда стреллялку,- протянув руку, приказал учитель, пройдя несколько шагов по классу и остановившись напротив парты Ручкина. Наверное сияющая физия выдала Петьку с головой! Мальчишка пригасил улыбку и спрятал руку с стрелялкой за спину. - Я? А Вы видели, что это я?? - вспух пацан, в планы которого не входило, что учитель вот так нависнет над партой. Владимир Николаевич пишет: - Это ты сюда пересел чтобы хулиганить? - А ну,давай сюда, что ты там прячешь и марш на первую парту к Белозерцевой! Петька втянул воздух сквозь сжатые зубы, досадливо перебирая в мозгу варианты спасения самострела. Вариантов не было и так и так выходило, что Угол отберет пулялочку. - Ну, ла-а-адно. Вот, я нечаянно в него засв... попал. Просто рука сорвалась. - сделал попытку отмазаться Петька. - Зацените, Владимир Николаевич, с красной резиной! Петька весело и бесстрашно посмотрел в лицо учителю. - А Вы из таких в детстве стреляли? И Ручкин протянул самострельчик, вкладывая его в ладонь Учителя. Ну, если тот оставит его себе, то пусть. Может он сам таких делать не умеет. А небось, хочется! - А можно не с Белозерцевой? - вспомнил мальчишка пикантную подробность своего сидения за партой второго ряда. - Там... сиденье немножко грязное. Белозерцева-то, села на его место, а испачканный стул, на который Петька точил мел, так и остался испачканным!

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: - А потом Романова повторит, чтобы закрепить и запомнить! Лерка повторила слово в слово что услышала от учителя и от Аньки, и тут же в классе началось веселье. Валдис подскочил и стал щупать зад, Петьку засек Душканчик, велел сесть с Белозерцевой... хахаха. Валдис пишет: -Ручкин, ты что ли, у, козел!-парень чуть было не подскочил к своему обидчику, но вовремя сдержал себя. Пусть учитель разбирается с хулиганством в классе. - Фи! Валдюша! При Дамах так выражаться! - сморщила носик Лерка. Она не злорадствовала, но не удержалась.

Владимир Николаевич: Петька Ручкин пишет: - Я? А Вы видели, что это я?? - вспух пацан, в планы которого не входило, что учитель вот так нависнет над партой. - Видел, видел,- поторопил мальчишку учитель. Благо у последнего хватило ума отдать самострел добровольно, а не устраивать поединок и выяснять кто сильнее. Но на этом , фокусничать, Ручкин, не перестал... - А можно не с Белозерцевой? - вспомнил мальчишка пикантную подробность своего сидения за партой второго ряда. - Там... сиденье немножко грязное. ... а вот терпение у Владимира Николаевича, похоже, уже лопнуло. Решив что " грязное" оно потому же, отчего и "воняло", математик поспешил к доске за линейкой, попутно выложив вооружение Ручкина на стол. - Мне еще раз повторить,- потрясая метровой деревянной линейкой, обратился он к Пете. -Или, все же, идешь пересаживаться? Благо урок шел своим чередом. Девчонки, повторяли- закрепляли определение отношений и можно было надеяться что в головах хоть что - то да остается. - Артукас к доске. Вспоминай определение пропорции. - А Балозерцева не в окно смотрит, а на доску и вникает! - Чайкина не крутится...

Валдис: Стрелок был обезоружен, отчего легче не стало..И больно было, и противно..Про обидно и говорить нечего..Хотелось выйти из класса, к тому же никакого толка он не видел в этих дополнительных.Половина урока ушла на тупые выяснения отношений, стоя он ничего не записал и ничего не получил от этого занятия. Лерка Романова пишет: - Фи! Валдюша! При Дамах так выражаться! - сморщила носик Лерка. -Ой, Лер! Кто тут дамы-то? Ты, что ли?-вновь зачем-то задел Валдис Романову. Вот только плакала, а уже замечание делает...И на что рассчитывает? Но тут математик вызвал Артукаса к доске.Валдис поколебался несколько секунд..Но пошел-а куда деваться, раз вызывают? -Свет, чиркни мне тоже-и прошедшее, и что там дальше будет, хорошо? Ты успеешь, я долго ковыряться буду, -Валдис перекинул Светке свою тетрадь и вышел к доске. Оглянув немногочисленных присутствующих, машинально скривился.Лица одноклассников за исключением двух вызвали такое отвращение, что Валдис отвернулся к доске , сосредоточившись на вопросе.И стало так тоскливо, что тебе только тринадцать лет.Вспомнились слова Чеховского героя, что еще предстоит жить и три года, и тринадцать лет, и тридцать...Или что-то в этом роде, что он читал когда-то ...



полная версия страницы