Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... » Ответить

Дополнительные....

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Валдис: Владимир Николаевич пишет: - Артукас! - Тебе кто разрешил садится ?!- очередной раз одернул обнаглевшего мальчишку учитель. Валдису показалось, что более интересный и достойный внимания экземпляр появился в двери, и он с чувством выполненного долга сел и постарался уткнуться в тетрадь. Но оказалось, что допрос с пристрастием еще не закончен. Парень снова вскочил и уставился на математика.Да, елки! Что ему еще надо? Вот привязался! Лучше б нервными девчонками занимался бы... Владимир Николаевич пишет: - Ты и стоя умудряешься "острить", всех цеплять и мешать заниматься. Тебя за дверь выставить? Занятия , в первую очередь нужны тебе, а не мне.Может для разнообразия попробуешь закрыть рот и вникнуть в тему? Ах вот оно что...Артукас даже прищурился, пытаясь примерить на себя все эти обвинения. -Позвольте, кого это я цепляю? -в явным вызовом в голосе удивился Валдис. -Уж не Артемчика ли? Так я его всего лишь предостерег, не более того. Переводя взгляд с математика то на мерзкого Нечаева, то на зареванную Лерку, то на до противности наглую морду Ручкина, Артукасу стало просто физически дурно. Еще и что-то отлетело от соседнего ряда в его сторону. Он всеми силами пытался держать себя в руках, не сорваться , не наговорить лишнего или не расплакаться самому, как Романова. -И не надо меня за дверь, мне и тут пока не плохо.Захочу-выйду сам, не волнуйтесь. Рот закрываю, в тему вникаю,-под конец Валдис снова рассмеялся, но скорее уже от неловкости или даже на нервной почве. Смешного вокруг себя он ничего не находил. -Сесть можно или как?-уже с уставшим вздохом спросил он у препода.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Позвольте, кого это я цепляю? -в явным вызовом в голосе удивился Валдис. -Уж не Артемчика ли? Так я его всего лишь предостерег, не более того. - Пункт 3.2.2. правил интерната гласит: Взыскания налагаются за не соблюдение следующих принципов: г) моральное издевательство: — употребление оскорбительных кличек; — нецензурная брань; — умышленное доведение другого человека до стресса, срыва. Владимир Николаевич процитировал ту часть правил, которые сегодня явно нарушал Валдис. - Могу еще напомнить КАК должен вести себя ученик на уроке. Это нужно? - Пункт .2.2.2. Поведение на занятиях b. Во время урока нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей. d. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. - Это, кстати, всех касается!!! Владимир Николаевич одарил пристальным взглядом притихших учеников. - Так вот Артукас... Выбирай сам за что тебя пороть. И не думай что я глухой! - После занятий, ты составишь компанию Белозерцевой! Жду вас в кабинете на цокольном этаже. - Покажешь ей куда идти. И проследишь чтобы она опять не проспала. - Все понятно? Валдис пишет: -И не надо меня за дверь, мне и тут пока не плохо.Захочу-выйду сам, не волнуйтесь. - Артукас!Все тот же пункт 2.2.2 гласит: c. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога. - Правила поведения в интернате, кто за тебя учить будет? Видимо сегодня в цугундере придется этим заняться... -Сесть можно или как?-уже с уставшим вздохом спросил он у препода. - Нет, нельзя.... - Продолжаем урок! - Лера. Ну что там с платьями? Решила?

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: - Лера. Ну что там с платьями? Решила? - Пишу-пишу! - встрепенулась Романова, до этих пор зависшая, машинально утирающая мордань учительским платком, и с интересом наблюдающая какой сыр бор поднялся из-за ее слез, тайно радуясь, что наконец то выскочка, который не дает ей толком с Таткой пообщаться получит свое в цугундере! А тут еще и Белозерцеву принесло... Ох, как мило! И ее в цугундер! За-ме-ча-тель-но. Противному Валдису давно надо было устав подучить, вот что то она никого не доводит, даже этой козе Белозерцевой не дала ни разу намека, что та выглядит бедно и блекло. Ну предложила ей салон красоты, это же не обида! Да и то... пока Завала не выдрали. В общем Душенька развернулся вовсю и всех придурков отправил туда, где им и место! Девочка совсем успокоенно вздохнула и твердой рукой вывела пример. 2400 *100 : 3200 = (произвела действие в столбик) = 75% 100-75 = 25% Ответ: скидка равна 25% Вот... я все. Так? А то за всеми разборками девочка позабыла, что спрашивалось в задаче.


Петька Ручкин: Валдис пишет: -Да, Лера, дурак, еще какой...-рассмеялся Валдис.-Ты и остальных порасспрашивай, тебе это подтвердят. - Да, Лера, он дурак просто СКАЗОЧНЫЙ! - подтвердил слова обидчика Петька. Валдис пишет: -Свою смотри не потеряй под кем-нибудь ,зоофил несчастный,-усмехнулся Артукас на такое "меткое" замечание. - Чего...- обалдел Петька. Это был намек на мышулю Артемки. Печальную историю с мышкой Петька знал и очень этой мышке сочувствовал. Ну и хозяину. - Темк, недолет потому что не тем патроном зарядил - шепотом дернул он Темку.- На тебе! Пали в жопу этому некрофилу, как только математик отвернется. Это больно! Но безопасно! Поделом! И мальчишка дал Нечаеву изогнутую особым образом скрепку. С помощью красной резины выстрел получится дальнобойным, скрепка пронзит острием штаны и вопьется в зад Артукаса. - Вставляй так, чтоб острие вперед смотрело. - дал Ручкин ценное указание. - В следующий раз пусть думает, кого обзывает.

Света Чайкина: Владимир Николаевич разбушевался не меньше, чем тот самый Фантомас.. И пошел разнос, с цитированием правил и обязанностей учеников из небезызвестного всем устава. Чайка сразу пришипилась. Одной, второму, третьему пригрозили.. учитель выписывал приглашения в цуг, чеканя свои решения, а Светке хотелось стечь под парту или на крайний случай нацепить на беловолосую макушку шапку-невидимку. Валдис сзади стоял.. Чайка это чувствовала. Что-то шмякнулось неподалеку.. но девчонка даже голову не повернула. Тем более, что у доски зашевелилась Лерка, со скрипом, но всё же сдвигая математику с места.. Лерка Романова пишет: 2400 *100 : 3200 = (произвела действие в столбик) = 75% 100-75 = 25% Ответ: скидка равна 25%И тут Чайка обомлела. Она заерзала на месте, не зная, как поступить.. Это было ЕЁ решение! Но кричать об этом она не могла, потому что ей только что правила поведения напомнили, а поднимать руку.. А что.. и поднимет! Лапка взлетела в немом возмущении.

Димка Перевозников: Димка не раз видел математика злым и даже бешеным, но таким!!! Владимир Николаевич пишет: - Перевозников! Еще один поворот к Нечаеву или одно слово не по делу, и составишь компанию Белозерцевой в цугундере. - Я понятно объяснил? - понятно - залип парнишка, и с умным видом начал аккуратно переписывать все, что Лерка накарябала на доске, но тут же отвлекся.. ...У Тукаса отказало все разом: мозг, тормоза и напрочь все инстинкты... Валдис пишет: -Уж не Артемчика ли? " Что ему Артем сделал?? если бы в мире изобрели какой нибудь приз на "шкурничество" Тукас был бы в не конкуренции.." Петька Ручкин пишет: - Вставляй так, чтоб острие вперед смотрело. - дал Ручкин ценное указание. - В следующий раз пусть думает, кого обзывает. Димка навострил свои локаторы, еле как сдерживая себя чтоб не развернуться назад и не помочь дружбану настроить прицел

Владимир Николаевич: - Ручкин! - Теперь тебе на месте не сидится!? Не успел Владимир Николаевич закончить с Перевозниковым, как уши Нечаева занял Петр. - Еще одно замечание и весь класс стоя решать будет, пока не успокоится,- пообещал математик. Света Чайкина пишет: Лапка взлетела в немом возмущении. - Что случилось, Светлана,- учитель глянул на возмущенную девочку поверх очков? Неужели еще кому -то мирно не сидится?Вроде бы навел порядок в классе. Тишину.. практически.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - Что случилось, Светлана- Владимир Николаевич, - слегка сорвалась Чайка, - у Леры же должно быть другое решение. А у неё моё получилось.. почему-то, - к концу фразы девчонка стихла и осталось только какое-то недоумение в глазах. Светке не жалко было решения, но сам факт.. было по-другому и вдруг БАЦ.. и откуда-то взялась Чайкина запись, которая другим способом.

Владимир Николаевич: Света Чайкина пишет: - Владимир Николаевич, - слегка сорвалась Чайка, - у Леры же должно быть другое решение. А у неё моё получилось.. почему-то, - - Да??- удивился Владимир Николаевич и наконец повернулся к доске, где по его разумению, Лера должна была закончить вычисления уже , по сути, решенной задачи. - Ну ка.. Ну ка... - Так Лера.. поясняй, что это за записи? Откуда взялись? Похоже вынужденный перерыв сбил девочку с мысли. Решение действительно было " не то". И математик ждал пояснений...

Петька Ручкин: Владимир Николаевич пишет: - Ручкин! - Теперь тебе на месте не сидится!? - Я сижу на месте! - огрызнулся Петька, не успев передать темчику заряд и пряча его в кулаке. - И даже решаю! Нет, ну не пойдет же математик смотреть чего у него в тетради... Число, кстати, там есть. И даже тема...

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: - Ну ка.. Ну ка... - Так Лера.. поясняй, что это за записи? Откуда взялись? Лерка внимательно пересмотрела свои каракульки. - А чего... не так то??? - насторожилась она. - Ответ неправильный, что ли?

Артём Нечаев: Не допы, а дурдом на выезде. Уже и конец урока на носу. А тут и Угол все никак не торопится на белый камень, и индюк на шампур так и просится, и Анька выдает такие причины отсутствия, что Артём только кривую, сочувствующую ухмылку скрыл, припоминая как сам на контрольную проспал. Одна Чайка молчит, хоть и вертится, как та серенькая - юркая, но тихая. Математик уж и не знает кого первого к порядку-то привести – разборы так и летят во все стороны, но только не разбор темы урока. Владимир Николаевич пишет: - Про вашу честь и совесть, Нечаев и Перевозников, мы поговорим после занятий! И даже не думайте, что вам удастся выкрутится! Не хорошо прозвучало. Ой, не хорошооо… Но Нечаев, демонстративно, только глаза в потолок упер. Димка Перевозников пишет: - надо ему температуру померять, у парня явно галюники начались - не громко поделился своим заключением Димка с Артёмом - не кипятись, дружбан - подмигнул Артемке Димон - Дииим… - скривил лицо Тёмка, даже не желая как то комментировать дебильную чушь, что опять прозвучала со стороны тукаса. Махнул рукой, что бы друган сам не волновался из-за ерунды. Владимир Николаевич пишет: - Наказание ты себе заслужила. Сегодня уж не отвертишься. - После занятий жду тебя в цугундере. Всё-таки влетела Аня. Как отмазать, помочь не приходило пока в голову. А девчонку было жаль. Её опять ощутимо потряхивало от страха. Хотя в этот раз она и не лила слез. Валдис пишет: -Позвольте, кого это я цепляю? -в явным вызовом в голосе удивился Валдис. -Уж не Артемчика ли? Так я его всего лишь предостерег, не более того. Владимир Николаевич пишет: - Так вот Артукас... Выбирай сам за что тебя пороть. И не думай что я глухой! - После занятий, ты составишь компанию Белозерцевой! Жду вас в кабинете на цокольном этаже. Вот это поворот! Артёмчик, конечно же затрясся от страха несуразного предостережения. А, нет, это он затрясся от неприличного, гадкого смешка, представив Валдюшу выбирающего за что себя пороть. Выбор-то широк. Петька Ручкин пишет: - Темк, недолет потому что не тем патроном зарядил - шепотом дернул он Темку.- На тебе! Пали в жопу этому некрофилу, как только математик отвернется. Это больно! Но безопасно! Поделом! И мальчишка дал Нечаеву изогнутую особым образом скрепку. С помощью красной резины выстрел получится дальнобойным, скрепка пронзит острием штаны и вопьется в зад Артукаса. - Вставляй так, чтоб острие вперед смотрело. - дал Ручкин ценное указание. - В следующий раз пусть думает, кого обзывает. Ух, тыы! Вот это дело! Такой штукой и в красивую попку Тукасу)) И тут Артём засомневался. Шанс выстрела только один. А у него уже косяк с меткостью выявился. Жаль упускать! Но и жаль, что не сам запулит… Артём поколебался и все-таки, тихо тихо шепнул Петьке: - Пеееть, стрельни сам, а! Промажу ведь… у тебя лучше выйдет, - очень незаметно и осмотрительно завернул руку со стрелялкой назад, передавая Ручкину. Владимир Николаевич пишет: - Еще одно замечание и весь класс стоя решать будет, пока не успокоится,- пообещал математик. Нечаев ровно сел, сложил руки перед собой – образец внимания!

Валдис: Ни услышанное , ни происходившее вокруг никак не вырисовывалось в голове Валдиса ясной картиной.То, что математик навешал на него "всех собак" не вызвало ни удивления, ни раздражения.Но все же хотелось зацепиться хоть за один пункт его предъяв. Еще и сесть не дал....И как вот мне решать задачу? Опять нет логики... Хотя и не до задачек было после вынесенного приговора. Так, ладно..Что он мне там навешал?...-Артукас попытался сосредоточиться... Хм...Моральное издевательство...Нет, этого не было...Нецензурная брань? Тоже мимо... Клички какие-то? Никому не присваивал...Стрессы? Ну так это нервы лечить надо...У меня тоже стресс, только я держу себя в руках... Всеми силами стараясь оправдать учительское недовольство, Валдис стал просто напросто подставлять под себя все пункты, якобы им нарушенные. Да, никакого выбора...Ничего не подходит...А тут еще и с новенькой возиться?! Вот тут и возразить можно.Хотя , нет...Надо попробовать использовать эту ситуацию с Белозерцевой в качестве развлечения...Всяко польза да и компенсация за труды. Валдис мысленно представил себе, как тащит Аньку силком на цокольный, рассказывая ей об ужасах экзекуции, давя на ее слабые и больные места, которые для него уже были раскрыты. Даже слащавая улыбка заиграла на его лице.Ведь в это время , пусть совсем ненадолго она будет полностью в его власти.А тут еще и предстоит сам процесс. Свои волнения по поводу цуга были отброшены на задний план, предстоящая боль не пугала, так как ощущения были уже стерты и, как и все произошедшее ранее, не представлялись чем-то страшным.

Белозерцева Анна: Ане было не до математики и вообще ни до чего бы то ни было. Она написала в тетрадь дату и тему и тупо списала все что было написано на доске. Мир был жесток и враждебен. Аня понимала что все просто счастливы оттого что ей плохо и просто жаждут ее крови. Взгляд девочки упал на Валдиса и ее просто ужаснуло выражение его лица! Вот есть же такие люди- пусть мне плохо, но пусть другому будет еще хуже! По типу- пусть у соседа сдохнет корова... Девочка решила пока не кончится урок слинять в туалет или еще куда нибудь. А утром она пойдет в столовую и на тренировку. Не будут же ее искать с милицией и собаками. Только уйти и смыться надо немедленно, пока никто ее в этом не заподозрил. Посидев еще несколько минут Анна подняла руку и сказала:" извините, можно выйти? Мне нужно в туалет!". Аня не знала поверит ей учитель или нет, но терять было нечего, в случае чего уйдет без разрешения- все равно терять уже нечего!

Владимир Николаевич: 1) 3200- 2400= 800 (руб) 3200- 100% 800-Х % Лерка Романова пишет: - А чего... не так то??? - насторожилась она. - Ответ неправильный, что ли? - Ну вот смотри, Лера, Владимир Николаевич ткнул в ранее записанное на доске решение. Ты же сама писала пропорцию 3200- 100% 800-Х % Мы же уже нашли с тобой сколько в рублях составляет скидка, теперь ее просто надо выразить в проценты. И вдруг в вычислениях у тебя совсем другие цифры. Откуда ты их взяла? Откуда такое решение? 2400 *100 : 3200 = (произвела действие в столбик) = 75% 100-75 = 25% Ответ: скидка равна 25% А это решение другим способом. Таким Света Чайкина решала. - Кстати, Светлана, молодец, тебе плюс балл к оценке. - Лера. Поняла где ошиблась? Белозерцева Анна пишет: " извините, можно выйти? Мне нужно в туалет!" - Естественно нельзя! Опоздала на 15 минут, еще и выйти! - Белозерцева, тебе занятие в первую очередь нужно! Открывай тетрадь и вникай в тему! Сейчас к доске пойдешь! А по туалетам, носики пудрить, будешь на перемене гулять! - И вообще! Пока весьразделне повторим, все пять параграфов,даже не думайте что я кого - то куда - то отпущу. Даже если до восьми вечера сидеть придется! Освобождение от тренировки напишу. Тем более что кой кого еще и цугундер ждет!

Белозерцева Анна: В душу Ани стал еще сильнее заползать страх и к нему примешивалось чувство гнева- что этот математик себе думает? Что пообещав ей цугундер- она сядет зубрить математику и сумеет сосредоточиться на теме урока?! Хотелось разразиться гневом и высказать все что она думает, как о самом учителе и его несправедливом решении, так и о том что злорадство это ужасно. Но девочка боялась сорваться и сказать то о чем она возможно будет жалеть. Да и заплакать боялась- Анне совсем не хотелось чтоб тот же Валдис, такой счастливый от ее бед, видел ее слезы снова. Не будет она плакать при всем классе, хватит с нее. Аня молча уселась обдумывая как и когда все таки утечь в туалет... Только посмотрела на учителя и на Валдиса сощуренными глазами в которых светилось явственное неодобрение...

Петька Ручкин: Артём Нечаев пишет: - Пеееть, стрельни сам, а! Промажу ведь… у тебя лучше выйдет, - очень незаметно и осмотрительно завернул руку со стрелялкой назад, передавая Ручкину. Петька принял самострел и сунул его себе под зад. Математик и Романова закопошились у доски и Ручкин захотел попробовать его зарядить, но не успел. Белозерцева Анна пишет: " извините, можно выйти? Мне нужно в туалет! Ничего себе ее разобрало! От страха что ли? Петька посочувствовал девчонке, потому что проспать да налететь на гнев математика, да когда тебя за косу "любофь" притащит учиться - это круто. В любовь Белозерцевой и Чистякова Петька поверить не смог. Учитель совсем уж гневно отреагировал на невинную просьбу Аньки пойти поццать. Владимир Николаевич пишет: - Естественно нельзя! Опоздала на 15 минут, еще и выйти! - Белозерцева, тебе занятие в первую очередь нужно! Открывай тетрадь и вникай в тему! Сейчас к доске пойдешь! А по туалетам, носики пудрить, будешь на перемене гулять! - И вообще! Пока весьразделне повторим, все пять параграфов,даже не думайте что я кого - то куда - то отпущу. Даже если до восьми вечера сидеть придется! Освобождение от тренировки напишу. Тем более что кой кого еще и цугундер ждет! Оуууууххх... Чего ж так орать??? Петька притих и вперился в тетрадку. А Тукас, ишь, злорадствует что новенькой влетит. Посмотреть на мордасу - так фейс как у кота слизнувшего сметанку. Бррр... Мальчишка стал записывать что на доске.. Ой, Лерка! Неправильно говорят, нарешала! И мальчишка зачеркал что успел списать неправильного.

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: - Ну вот смотри, Лера, Владимир Николаевич ткнул в ранее записанное на доске решение. Ты же сама писала пропорцию 3200- 100% 800-Х % Мы же уже нашли с тобой сколько в рублях составляет скидка, теперь ее просто надо выразить в проценты. И вдруг в вычислениях у тебя совсем другие цифры. Откуда ты их взяла? Откуда такое решение? 2400 *100 : 3200 = (произвела действие в столбик) = 75% 100-75 = 25% Ответ: скидка равна 25% А это решение другим способом. Таким Света Чайкина решала. - Кстати, Светлана, молодец, тебе плюс балл к оценке. - Лера. Поняла где ошиблась? Упс... Упс... Романова аж головой помотала. Не иначе как затмение на нее нашло - и правда - откуда же 2400 она взяла. Чуть собравшись Лерка занесла руку над доской. И аж подпрыгнула от ора Душки. Орал он на несчастную страдалицу Белозерцеву. Вот уже и в туалет нельзя. И остальные до восьми сидеть будут... Ох, какой кошмар! От страха ли, но Лерку осенило, как надо решать дальше. 800 * 100 \3200 = 25 % Так, Владимир Николаевич? - спросила девочка.

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: А это решение другим способом. Таким Света Чайкина решала. - Кстати, Светлана, молодец, тебе плюс балл к оценке. - Лера. Поняла где ошиблась?Плюс к какой оценке, Светка не въехала, но то, что учитель доволен, прочувствовала хорошо. И поняла, что не зря спросила. Теперь главное списать по-быстрому в тетрадку свою все ответы с доски. Уж там-то точно правильно.. Чайкина рука с ручкой быстро запорхала по-над листом, вписывая нужные цифры. Но всё не могло быть идеальным на уроке у Владимира Николаича. Отпросившаяся ни с того ни с сего выйти Анька, которая отсутствовала долго и без уважительной причины, вдруг получила такой отпор, что можно было бы его и отлупом назвать, но тот предполагался позднее. Владимир Николаевич пишет: - И вообще! Пока весь разделне повторим, все пять параграфов,даже не думайте что я кого - то куда - то отпущу. Даже если до восьми вечера сидеть придется! Освобождение от тренировки напишу. Тем более что кой кого еще и цугундер ждет!И вот зачем ей освобождение от тренировки?! Светка снова крутанулась, всех одаряя хмуро-недовольным видом. Впрочем, один оборот, и девчонка "вернулась на место".. даже ручку выпустить из лапок не успела.

Владимир Николаевич: Лерка Романова пишет: Так, Владимир Николаевич? - спросила девочка - Ну вот теперь так,- одобрил новое решение Владимир Николаевич. - Так что называется пропорциями? Напомни определение, вон, для Анны. А Анна слушает и запоминает! А потом идет к доске...



полная версия страницы