Форум » Спортивный интернат. » Дополнительные.... » Ответить

Дополнительные....

Владимир Николаевич:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Владимир Николаевич: На следующий день, в конце урока, Владимир Николаевич приступил к наименее приятной, а вернее к совсем неприятной части урока. - Итак ребята,- начал он,намеренно повысив голос, дабы успокоить гудящий класс. - Я проверил ваши работы. Результаты, прямо скажем , не утешительные. А если точнее- ужасные! - Удивила Апрельцева Таисья. Написала плохо. Еще из неожиданностей работа Григория Заваленского. Молодец Гриша. - Самая распространенная ошибка, даже не ошибка, а недоработка, за которую я снижал отметку на пол балла, это в третьем задании не вычислено значение икс. А я , на уроке, говорил, между прочим, что его надо вычислить.Надо быть более внимательными. - Плохо справились и с последним заданием. Большинство сделали в нем ошибку. Итак оценки... Романова 2 Ручкин 2 Перевозников2 Нечаев2 - с Нечаевым мы еще разберемся,- Владимир Николаевич нашел глазами мальчишку. - Три пятерки в классе. Аваль 5 Кочубей 5 Заваленский 5- На четыре написали двое... Иванов 4 Разумов4- Ну и тройки... Артукас3- Чайкина3- Апрельцева, только 3 Быстрова3 Все остальные тоже тройки.... - Белозерцева Анна.... Твою работу я тоже посмотрел. Поставил 4. -Но я не могу поставить тебе эту оценку в журнал. Она по прошлой теме, которую вы прошли , а следовательно твои знания были оценены в прошлой школе. - Новую тему придется усваивать самостоятельно и на дополнительных занятиях. Но оценка за нее у тебя должна быть! - Все кто получил двойки,а так же те, кто получил три с минусом и Белозерцева Анна, остаются сегодня после уроков на дополнительные занятия. Будем заполнять пробелы в знаниях. - Вопросы есть?

Лерка Романова: Владимир Николаевич пишет: - Итак ребята,- начал он,намеренно повысив голос, дабы успокоить гудящий класс. - Я проверил ваши работы. Результаты, прямо скажем , не утешительные. А если точнее- ужасные! - Удивила Апрельцева Таисья. Написала плохо. Еще из неожиданностей работа Григория Заваленского. Молодец Гриша. Лерка разрисовывала линейку. Услышав учителя, она бросила свое занятие и метнула на него кокетливый взгляд. Девочка выбирала душку. Выбирала сознательно и тщательно, и вот учитель математики ей подходил на такую роль больше всех. Хотя бы потому, что не было на него у девчонки ни одной обидки, даже самой маленькой. Душка, точно душка! Настоящий душканчик! Вот кого она, Валерия Романова будет обожать! Татка не зря дала ей эту книгу про старинный пансион-институт. В этой книге было подробно написанно как обожают и кого. Держись теперь, Владимир Николаич! Лерка бросила на математика еще один томный взгляд и взмахнула тщательно выкрашенными ресничками. Татке скажу на перемене, что я его обожаю, будем, может, вдвоем его обожать... Ленточку ему надо подложить красную в журнал на ЕГО страничке. Владимир Николаевич пишет: - Самая распространенная ошибка, даже не ошибка, а недоработка, за которую я снижал отметку на пол балла, это в третьем задании не вычислено значение икс. А я , на уроке, говорил, между прочим, что его надо вычислить.Надо быть более внимательными. - Плохо справились и с последним заданием. Большинство сделали в нем ошибку. Итак оценки... Романова 2 Ну, это не новость. А вот дальше - было поинтересней. Владимир Николаевич пишет: Ручкин 2 Перевозников2 Нечаев2 - с Нечаевым мы еще разберемся,- Владимир Николаевич нашел глазами мальчишку. - Три пятерки в классе. Авель 5 Кочубей 5 Заваленский 5- На четыре написали двое... Иванов 4 Разумов4- Ну и тройки... Артукас3- Чайкина3- Апрельцева, только 3 Быстрова3 Все остальные тоже тройки.... - Белозерцева Анна.... Твою работу я тоже посмотрел. Поставил 4. -Но я не могу поставить тебе эту оценку в журнал. Она по прошлой теме, которую вы прошли , а следовательно твои знания были оценены в прошлой школе. - Новую тему придется усваивать самостоятельно и на дополнительных занятиях. Но оценка за нее у тебя должна быть! - Все кто получил двойки,а так же те, кто получил три с минусом и Белозерцева Анна, остаются сегодня после уроков на дополнительные занятия. Будем заполнять пробелы в знаниях. - Вопросы есть? Вопрос у Лерки был. - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный? - девочка ломала голову, какой оттенок ленточки понравится учителю. Надо, чтоб при одном взгляде на ленту у Владимира Николаевича поднялось настроение! Вот хорошо, что староста - лучшая подруга! А то ищи-свищи журнал!

Валдис: Как только Валдис услышал свою фамилию, он со злости чуть не скинул все вещи с парты. Нет, ну что это! Столько писал, а 3 с минусом.Конечно, это не "банан", но три с минусом.Вот и покрасовался перед Таткой! Чайкина-это понятно, странно, что не "два"..Но Апрельцева! Этот результат ошарашил его окончательно.Татка-и "трояк!! Она что-тупеет? Или мало занимается? При том, что у Заваленского "пятак". Да, надо будет поговорить с ней..Ведь если мы оба скатимся?.. Что будет в этом случае и чем это чревато, он не понимал, он нарушалась какая-то привычная гармония, устоявшийся стереотип, что его подруга-почти отличница. Владимир Николаевич пишет: - Все кто получил двойки,а так же те, кто получил три с минусом и Белозерцева Анна, остаются сегодня после уроков на дополнительные занятия. Будем заполнять пробелы в знаниях. "Вот и компания...А Татка опять и сюда не входит..То есть, и не хорошо написала и дополнительных не заслужила..Ну, ладно..Я послушаю, потом сам ей объясню...Всяко ответственность на меня ляжет"-загордившись своей миссией, рассудил Артукас.


Белозерцева Анна: Аня понимала что уж кто кто, а она будет на этих самых дополнительных. Ведь учитель сказал ей об этом когда она еще учебник старый ему показывала. В матеше она и так не больно то шарила, а тут такой сложный материал- ужас просто. Она не знает ничего! И что делать? А если она просто не сумеет ничего понять? Может к Томке подкатить? Она вроде с ней не ссорилась и не обижала ее. Плохо дело. Все таки в старой школе был и позитив. [ до учебы и знаний пофиг , кто хотел тот учил, а кто нет трояк поставят и хорошо ]. Такие мысли бродили у Анны в голове.

Света Чайкина: Ручкин два, а у неё три с минусом.. Ну и пусть, что с минусом, зато три.. и никакие головомойки ей теперь не грозят. Ну, не знает она на больше. Просто не учит и не знает. - Ура!!! - не сдержалась Светка, повернулась в одну сторону, крутнулась в другую, всех названных нашла глазами.. потом села ровнее и жарко прошептала: - Петька!!! спасибо за ручку! - и тут же добавила участливо, - Ты не переживай.. исправишь! Сама она была на седьмом небе от радости.. И вот в этот момент прозвучало то, что мигом испарило всю радость. Владимир Николаевич пишет: - Все кто получил двойки,а так же те, кто получил три с минусом и Белозерцева Анна, остаются сегодня после уроков на дополнительные занятия. Будем заполнять пробелы в знаниях. - Вопросы есть?- А зачем с тройкой-то?! - удивленно-раздосадованно протянула Чайка. Столько двоек и нет же, надо и троечников нагрузить дополнительными. Лерка Романова пишет: - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный?Ого! Вопросик!! Девчонка тут же обернулась к Лерке. Она что - цвет своей двойки выбирает?!

Петька Ручкин: Петька хмыкнул, услышав что на допах будет чудо белобрысое. Ну, правильно. Списать то не дали. И у Таты тройбан. Неудивительно, что у него пара. А ведь просил не ставить. Да что там, математик только очами гневно сверкнул. На трояк и рассчитывать не пришлось. Да и в самом деле, что то увлекся Петенька в последнее время - вот говорят же все несчастья от баб. А он с первого сентября наступает на одни и те же грабли. И даже как слышит про неприятности Чайкиной и то вздрагивает. Хотя она прилипала Артукаса. Мальчик передернул плечами. Надо стать жестким. Не поддаваться на глаза-озера, на контуры худеньких плечиков и жалобный вид беззащитных красавиц! Так и просят глазами - "подставь свое сильное плечо"! Надо брать пример с того же Заваленского. Вот уж у кого плечи не чета Петькиным, а че то он не больно их всяким курицам подставляет. Разве что Лерке только, изредка. Неее... Хорош! Так и годы молодые потратишь на ерундень всякую. Вон Димон воще насет девок не заморачивается. А его как то приучили, что надо иметь подружку, кого то оберегать, защищать. Нафиг всех! И все же глаза скосились на Светку. - Твой трояк - это хорошо или плохо? А ему такой радостный ответ! И сразу понятно - для Чайкиной тройка - это хорошо, даже очень хорошо! И вот как будешь цепляться и вредничать, если твой пессимистский настрой так сразу и разоружили "спасибой за ручку"?

Григорий Заваленский: Заваленский пять.. хых.. ну, нифига се.. на автопилоте писал.. так, чтоб только отвязаться от контроши. Надо! и парта первая - это вам не камчатка, как раньше.. Короче - не ожидал. И только услышав про четвертак Разума, успокоился, и показал Арсу знак победы.. Мол молотки оба.. Тока с этим надо завязывать. Пятерки - это совсем не тот результат, который надо бы показывать.. а то приеб..ся потом, почему было пять, а стало три?!.. и не отвяжешься . Ка-ароче, нафик надо! Вопросов не было у Гришки. А вот комменты были. Лерка Романова пишет: - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный?- Фиолетовый.. в полосочку, - гоготнул Завал. А че не пошутить-то?! Конец урока, в журнале пятак..

Лерка Романова: Григорий Заваленский пишет: - Фиолетовый.. в полосочку, - гоготнул Завал. А че не пошутить-то?! Конец урока, в журнале пятак.. - Грииишшш, я ж серьезно спрашиваю! - ЕМУ все ж чуть улыбнулась, одарила ласковым взглядом и перевела вопрошающие голубые глаза на Душку.

Артём Нечаев: На математике сегодня, после вчерашнего прогула, Нечаев старался не отсвечивать. Сидел себе тише мыши, чиркал что-то в тетрадке, даже Димона не дергал по своему обыкновению. Про вчерашнюю контрошу знал. Димка ещё вчера "обрадовал". Нет ну надо было им тогда полночи в тихую в игруху прорубиться?!... Димка потом сказал, что его свалило в сон на уроке. Во тоже дает! А вот Артём... а Артём честно еле продрал глаза утром, как сомнамбула завтракал и даже зарядка мимо сознания прошла. А потом, в комнате, закидал тетрадок в сумку и, глянув на часы, решил, что минут пять у него свободного времени есть... и прилег... ну, буквально на пару минут глаза прикрыть! Даже ведь не приснилось ничего! А когда, вдруг, вскинулся на кровати - часы уже отсчитали ровно час. Нечаев даже не понял сразу сколько времени прошло. А когда дошло до него... в общем, проще совсем не идти уже на урок стало. Владимир Николаевич пишет: Нечаев2 - А че два то?! - возмутился на автомате, - я ж и не решал даже... - добуркал дальше. Владимир Николаевич пишет: - с Нечаевым мы еще разберемся,- Владимир Николаевич нашел глазами мальчишку. Эээ, а вот разбираться не надо совсем! Пацан, под взглядом математика, медленно начал съезжать по стулу ниже, под парту, скрываясь за спинами впереди сидящих ребят. Разборки с ВладНиком ни к чему хорошему ещё не приводили... Печально вздохнул и упер подбородок в сложенные на парте ладошки. Владимир Николаевич пишет: - Все кто получил двойки,а так же те, кто получил три с минусом и Белозерцева Анна, остаются сегодня после уроков на дополнительные занятия. Будем заполнять пробелы в знаниях. - Вопросы есть? Уууу, дополнительные ещё! Вот тоска. Ладно хоть, не один - народу с парами, в этот раз, поднакопилось достаточно. Вопросы если бы и были у Нечаева, то он их не стал бы задавать, обращая лишний раз на себя внимание. Лерка Романова пишет: - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный? Григорий Заваленский пишет: - Фиолетовый.. в полосочку, - гоготнул Завал. Лерка Романова пишет: - Грииишшш, я ж серьезно спрашиваю! Сдержать смех не удалось. Артёмово "неотсвечивание" с готовностью лопнуло как мыльный пузырь: - Лееер, так он на полном серьезе!

Ромка: Вейбицкий хмыкнул. Похоже у Владника был лимит на четвёрки и пятёрки и выбиваться из него учил не собирался. А он то на четвёрку расчитывал. Может удастся качнуть права? Только аккуратненько. - Владимниколаич, - осторожно поднял полячонок правую-переднюю лапку. - а почему мне тройбан? Я ж все сделал... Нормуль.

Ярик: Лерка Романова пишет: - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный? - Лерка, не волнуйся. - Махнул Ярик. - Тебе твой папочка Пират зад во все оттенки красного распишет. - Дальше молчок, чтобы не навлечь на себя гнев математика. Одна шутка - хорошо. Две шутки - уже цугундер. Ромка пишет: - Владимниколаич, - осторожно поднял полячонок правую-переднюю лапку. - а почему мне тройбан? Я ж все сделал... Нормуль. Кстати хороший вопрос. Яровский тоже хотел бы знать почему трояк. Икс нашёл. А что ещё было?

Владимир Николаевич: Лерка Романова пишет: - А Вам какой цвет больше нравится? Алый или темно-красный? Странный вопрос однако... Владимир Николаевич нахмурил лоб, пытаясь понять в чем соль вопроса, отчего очки совсем сползли на нос. Если бы он еще и знал, чем отличается алый от темно - красного, может и понял заковыристый вопросик девочки, а так... - Все равно чем двойки рисовать. Какой есть, такой и нравится. Или не нравится. - Тьфу, совсем запутала,- подхватывая красную гелевую ручку, отмахнулся от девочки Владимир. - Открываем дневники, я выставлю оценки за контрольную. Владимир Николаевич пошел по рядам, одновременно отвечая на вопросы учеников. Света Чайкина пишет: - А зачем с тройкой-то?! - удивленно-раздосадованно протянула Чайка. - А я с тройкой и не оставляю на дополнительные.Если были правильно сделаны три номера из пяти- это тройка. Если троечка с натяжкой,то есть выполнена правильно была только половина контрольной -это серьезный повод позаниматься еще! Тем более в старших классах, к этой теме, мы возвращаться больше не будем, а на ГИА, вопросы по теме "отношения и пропорции!- будут обязательно! Так что это в твоих, Светлана интересах, позаниматься дополнительно пару- тройку часов. Ромка пишет: - Владимниколаич, - осторожно поднял полячонок правую-переднюю лапку. - а почему мне тройбан? Я ж все сделал... Нормуль. Владимир Николаевич напряг извилины. - У тебя, кажется, второе и последнее задание не правильно. Раздам тетради- посмотришь сам. - И вообще, всем у кого тройки, надо бы посидеть, подумать, пересчитать и сделать работу над ошибками. Тогда в голове что то отложится и контрольная не пройдет для вас даром. Артём Нечаев - А че два то?! - возмутился на автомате, - я ж и не решал даже... - добуркал дальше. - Вот вот, Нечаев, вставай и объясни нам, почему тебя не было на контрольной работе, - выводя в дневнике очередной трояк, потребовал учитель.- или документ оправдательный какой есть?

Ромка: - Как не правильно? - Озадачился Ромек. - Оба что ли? - Решить неправильно он мог только одно задание. Потому что другое он по-честному списал. Но не заявлять же Владнику - Поднимите мне отметку, потому что это задание делал не я.

Димка Перевозников: Как ни странно сегодня на математике Димке не спалось, парнишка впитывал в себя знания , искренне не понимая зачем ему по жизни вообще нужны дроби и остальная цифровая хрень...деньги в буфете на очередную вкуснягу парнишка всегда считал безошибочно Владимир Николаевич пишет: Перевозников2 Нечаев2 - с Нечаевым мы еще разберемся. То, что парнишка выхватил "пару" новостью не стало "не, ну зато выспался!", Тёмкина "пара" не много удивила, хотя..."не, ну зато выспался!" Заниматься дополнительно воще парило и мысль "может свалить" ракетой просвистела в Димкиной голове Владимир Николаевич пишет: Заваленский 5 - млинн! Гриня-ботан! - вслух шутканул Димка Артём Нечаев пишет: - А че два то?! - возмутился на автомате, - я ж и не решал даже - не парься, Шерлок, ща все будет - голосом киношного героя заверил товарища Димка - эта миссия выполнима, но есть и другая - Димка сбавил децибели и хитрющим глазом подмигнул Артёмке...

Татка: О том, что задание о длине окружности она решила неправильно, Татка поняла сразу после того, как вышла из класса. И очень было обидно, что неправильно подсказала Валдису. И вроде, кто-то еще на её семафорную азбуку повелся...Подвела людей! Но сама рассчитывала на четверку, а тут - трояк! Позорище! Вспомнился урок. Вспомнилось, как не могла никак сосредоточиться. То новенькая просила себе индивидуальную контрольную, то Валдис с Чайкой опоздали, и Татка нервничала из-за него, то Лерка что-то выкобенивалась... "Так, но решать-то я должна была или нет???" - пришлось признать, что учиться надо все равно. А отвлекаться надо меньше. А Валдис молодец! даже с моей неправильной подсказкой, получил все же тройку, а не двойку! Тут учитель сказал, что "тройка у тех, кто правильно решил три задания" Значит, одно неправильное - ясно какое, надо узнать, которое второе. Наверное как раз тО, где икс надо было найти. Татка нашла взглядом Валдиса и улыбнулась ему! Молодец, несмотря на нехватку времени, все же не пару схватил! Лерке все же надо бы посерьезнее быть! Лерке она тоже улыбнулась, но при этом погрозила пальцем!

Лерка Романова: Артём Нечаев пишет: Сдержать смех не удалось. Артёмово "неотсвечивание" с готовностью лопнуло как мыльный пузырь: - Лееер, так он на полном серьезе! Странно, почему это все реагируют на ее вопрос? Она же ничего особенного не сказала! Ярик пишет: - Лерка, не волнуйся. - Махнул Ярик. - Тебе твой папочка Пират зад во все оттенки красного распишет. - Лерка густо покраснела, сама стала того цвета, про который спрашивала. Это значит, ВОТ КАК все ее поняли, ну правильно, что еще может быть красного цвета. Чувствуя, как полыхают щечки и ушки девочка захотела уползти под парту и так и просидеть весь урок... Впросак попала а им весело. Но добил ее математик. Владимир Николаевич пишет: - Все равно чем двойки рисовать. Какой есть, такой и нравится. Или не нравится. - Тьфу, совсем запутала,- подхватывая красную гелевую ручку, отмахнулся от девочки Владимир. - Открываем дневники, я выставлю оценки за контрольную. Душка не понял! Он решил, что она совсем уже чокнутая и спрашивает его про цвет чернил. Романова растеклась по стулу. Ладно, в журнал она положит алую ленточку, та понаряднее выглядит, а к благословенной ручке, вот этой самой, которой пользуется учитель - душка, она привяжет темнокрасный бантик! Во! Придется, правда, обе ленточки отдать, но в книге написанно, что для объекта обожания ничего-ничего жалеть нельзя! Татка встретилась с Романовой взглядом, улыбнулась и погрозилась пальцем. Что это она? Мысли Леры прочитала?

Петька Ручкин: Петька сидел и посматривал направо-налево. Темыч вновь отгребет от Владника, Димон че то замышляет, Гриня кайф ловит - нечасто ему пятаки за контрольные по матеше перепадают. Ромек полез в бутылку, хотя это сильно сказано. Мышиный писк был сразу обрублен профессионально поставленным голосом учителя. Ярик зачем то осрамил Романову на весь класс, вон она, пунцовая под парту уползла. Татка как всегда, в своем репертуаре - Шеф)))). А в целом ску... даже не так СкуУУУууУУУУуууу... Вот так, по волчьи. - Свеееет. Ты че, в этого Валдиса на полном серьезе втрюхалась? - ну ску же, вот и не придумал ниче лучше, как спросить. - И на допе с ним сядешь?

Света Чайкина: Владимир Николаевич пишет: - А я с тройкой и не оставляю на дополнительные.Если были правильно сделаны три номера из пяти- это тройка. Если троечка с натяжкой,то есть выполнена правильно была только половина контрольной -это серьезный повод позаниматься еще! Тем более в старших классах, к этой теме, мы возвращаться больше не будем, а на ГИА, вопросы по теме "отношения и пропорции!- будут обязательно! Так что это в твоих, Светлана интересах, позаниматься дополнительно пару- тройку часов. Светке по прозвищу Чайка было ещё совсем далеко до той Светланы, которая будет сдавать эти непонятные ГИА.. и заниматься лишние два-три часа она хотела в бассейне или с кистью и красками, а вовсем не за партой математическими отношениями и пропорциями. Целую половину девчонка решила верно. Стакан наполовину полон! А ему все мало.. - В кои-то веки.. тройка без подготовки.. - пробурчала Светка. Можно было ещё повозмущаться, но вокруг было и так слишком много шума: смешков и возмущений.. Да и Петька отвлек от мыслей о допах вопросом не совсем о них.. Петька Ручкин пишет: - Свеееет. Ты че, в этого Валдиса на полном серьезе втрюхалась? - И на допе с ним сядешь?- Ты чё, Петь?! Вообще что ли?! Ни в кого я не втрюхалась, - вполголоса заявила Чайка, - у них с Таткой чувства.. А вот насчет сесть - это был вопрос.. Почему бы и нет. И чего это Петька спрашивает?! Может, сам свалить решил с первой парты? - Да нас наверняка по одному рассадят.. А ты с кем хотел? С Леркой?

Белозерцева Анна: Аннушка слышала этот непонятный гул и не знала как на все реагировать. Ей было ясно одно- что она вообще ничего не знает и не понимает! И что делать? Как хотя бы несчастный трояк получить и отцепиться от этого. Лучше в бассейне потренироваться. И к учителю лучше лишний раз не обращаться, это она еще вчера очень хорошо усвоила раз и навсегда. . И как быть? " Артем - шопотом обратилась Аня к мальчику сидящему рядом- ты хоть немного в матеше шаришь? Может поможешь. Я вообще ничего не соображаю!"

Валдис: Валдис перехватил нежную улыбку Татки...Эх, хорошо, что не расстроилась.И радуется еще чему-то....Тройке своей что ли? А может моей? Он помахал ей рукой через весь класс.Да, неудобно сидеть так далеко от тех, кто тебе близок...Он оглядел ближайших соседей. Даже и поболтать не с кем!Вон новенькая что-то шебуршит Нечаеву. -Заткнулась, новенькая, слушать мешаешь!-зачем-то придрался он к Аньке, не разбирая о чем она там шебуршит. Владник тем временем проползал между рядами. -Прошу!-Артукас протянул ему свой дневничок, ткнув ручкой в клетку для оценки. -А исправить-то оценку можно будет или только разобрать ошибки?-поинтересовался он . -То есть-потом переписать, после дополнительных, я это имею ввиду.



полная версия страницы