Форум » Спортивный интернат. » Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения. » Ответить

Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения.

Владимир Николаевич: Не по мотивам произведения художника абстракциониста Сальвадора Дали.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир Николаевич: Аглая Романина пишет: - Вовка, ты все перепутал! Сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равен произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса! Это даже первоклашка знает! - с презрением фыркнула Аглая, насмешливо глядя на Вовочку и с чувством добавила . - Неуч! - Сама ты дура! - огрызнувшись,показал он язык Аглайке. Это такой глупостью они его смутить затеяли? Наивные! Артём Нечаев пишет: - Правильно, Аглая! – тут же поддержал учитель девочку, - а ты Вова, раз так уверен в ответах, обоснуй их. А мы внимательно послушаем! - Это сумма диаметра квадрата на двойной радиус угла равна произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса! - А сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равна утроенному произведению квадрата радиуса на число пи! - Я все правильно вывел, это ты неуч! Владимир вышел к доске с взял мел. Вот смотри... - Будем доказывать от обратного! - Допустим нам дан некий радиус. Обозначим его Х. - уверенно начал он черкать на доске, выводя абсолютную математическую бессмыслицу. А какая разница ЧТО писать, ведь все равно этот горе учитель не в зуб ногой? Хоть теорему Ферма тут выведи. - Тогда можно записать некую формулу 3(Х2 х 3,14) - Так? Обратился Владимир по очереди то к Артему, то к Аглайке.

Артём Нечаев: Математик чуть со стула не рухнул, когда Вова ринулся доказывать свою правоту. Еле вырулив на жалобно хрустнувшем предмете мебели, Артём Владимирович бросился спасать умы наверняка уже давно офигевших детей. Владимир Николаевич пишет: - Будем доказывать от обратного! - Допустим нам дан некий радиус. Обозначим его Х. - уверенно начал он черкать на доске, выводя абсолютную математическую бессмыслицу. А какая разница ЧТО писать, ведь все равно этот горе учитель не в зуб ногой? Хоть теорему Ферма тут выведи. - Тогда можно записать некую формулу 3(Х2 х 3,14) - Так? Обратился Владимир по очереди то к Артему, то к Аглайке. - Нет не так!!!- заорал учитель и отобрал мел у Вовы. - Вот как!! - и, мазнув ладошкой по Вовиному творчеству, начал рисовать своё. - Нам дан некий диаметр! И обозначим его... Y! - ещё увереннее ученика продолжил Нечаев выводя новую бессмыслицу. - И формула будет такой! 10(5y-y3,14)!! - Это еще Пифагор сказал! А ты нам тут в уши дуешь фигню, Угольников! И не стыдно тебе?! - Кто б другой, кто не силен в математике - поверил бы! А меня не проведешь! И Артём, с достоинством, кинул мел на полочку доски. - Неуч и есть! Ещё обоснования будут? - требовательно спросил он, взирая снизу вверх на ученика.

Аглая Романина: Глашка на обзывание Вовки зашипела, как рассерженная кошка. И его счастье было, что он делая храбрый вид, сбежал к доске. А то бы Глашка емуууу... Слушая объяснение Угольникова Аглайка сцепила руки на груди и кивала в такт головой словам Вовки. Да-дада! Он так уверено объясняет и пишет. А пишет ведь фигню! Это ж и ежу понятно! Все мальчишки такие! Врут так уверенно, что сами верят в свой обман. Ага - ага! Записать! Формулу! Ну...слов нет приличных!!! Да разве это формула?! Это ж белиберда! На постном масле! Но Артем Владимировочи не дремал! Как только он отобрал мел у Вовки и стал писать правильную формулу Глашка даже привстала со стула, чтобы лучше видеть то, что появляется сейчас на доске. Артём Нечаев пишет: - И формула будет такой! 10(5y-y3,14)!! - Это еще Пифагор сказал! Воот! Это правильно! Аглайка подняла большой палец вверх, выражая полное согласие с Артемом Владимировичем. Гляди - гляди, Вовочка! Как надо объяснять! Не то, что ты... Эх ты! Только строишь из себя.. А сам только и можешь, что флирты разводить... И домашку зажал! Жадобина! Фууууу! Вот вернись Вовочка за парту и я тебе все это и скажу! Ага-ага!!!


Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - И формула будет такой! 10(5y-y3,14)!! - Это еще Пифагор сказал! А ты нам тут в уши дуешь фигню, Угольников! И не стыдно тебе?! - Кто б другой, кто не силен в математике - поверил бы! А меня не проведешь! - Это мне стыдно?! Это вам должно быть стыдно, учитель, такую фигню писать! А я сегодня ученик, мне все можно, ошибаться в том числе! Вова шмыгнув носом, засунул руки в брюки и продолжил препираться. - А Пифагор такого не говорил,! Он про штаны говорил, а не про про произведение игреков! - Аглайка тоже тогда не права! Она как сказала? -"Сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равен произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса!" - А где тут квадрат радиуса?- хитро прищурился математик, ставя в очередной тупик зануду Нечаева.

Аглая Романина: Владимир Николаевич пишет: - Аглайка тоже тогда не права! Она как сказала? -"Сумма радиуса квадрата на двойной диаметр угла равен произведению половины величины диаметра на удвоенный квадрат радиуса!" - А где тут квадрат радиуса?- хитро прищурился математик, ставя в очередной тупик зануду Нечаева. - Когда это я такое говорила???!!! - Глашку аж подкинуло на месте. Зная то, что ее те слова слышал только один Вовка, значит тут у них шансы были равны - ее слово против слова Вовки-морковки, девчонка вскочила со стула. - Артем Владимирович! Угольников все врет! Я так не говорила! А говорила так, как вы и написали! По Пифагору!!! - возмущенная Глашка пыхтела от негодования, которое было вызвано Вовкиной наглостью. Ну, все, Вовка! Теперь тебе точно капец! У девчонки непроизвольно сжались кулачки.

Артём Нечаев: - Так, всё, хватит! - не выдержал учитель бардака. - Cколько ещё можно перечить учителю?! - Тему надо было слушать! И не задавать сейчас дурацкие вопросы! - Почему Романина знает? И весь класс тоже? – обведя ребят требовательным взглядом Тёмка закивал, подначивая, и, конечно же, получил в ответ разнобойное подтверждение своей правоте. - А ты чушь несешь и упираешься! Отмазал махом все нападки наглого Вовы Артём Владимирович. - Сил больше нету с тобой мучиться! Всё! Ещё двойка Угольников! Сядь на место! Последнее предупреждение тебе! - А Романиной – пять!!! – и тут же препод подтвердил свое слово, жирно и крупно выведя пятерку Глашке и пару – Вове.

Владимир Николаевич: Аглая Романина писала: - Артем Владимирович! Угольников все врет! Я так не говорила! А говорила так, как вы и написали! По Пифагору!!! - - Говорила,говорила! Сама вруша,- не выдержав этакой наглости возбухнул экс учитель. Вот бы треснуть ее линейкой по заднице, чтобы не обманывала! Завтра так и сделаю! А с Нечаева, что с гуся вода! Ему стрижено- он, брито! Так и не доказал Владимир Николаевич ничего, ни про Пифагора, ни про квадрат радиуса. Артём Нечаев пишет: - Сил больше нету с тобой мучиться! Всё! Ещё двойка Угольников! Сядь на место! Последнее предупреждение тебе! - А Романиной – пять!!! – и тут же препод подтвердил свое слово, жирно и крупно выведя пятерку Глашке и пару – Вове. Да и пожалуйста! Хотел было Владимир запротестовать типа , не черкай в журнале!, да разве Нечаев послушает его? Взглядом удостоверился что двояк вписан, Владимир плюхнулся на место. Ну ничего, ничего, и на моей улице камаз с пряниками перевернется,- успокаивал сам себя учитель, поглядывая на часы. Должен же этот кошмарный урок когда нибудь закончится!

Аглая Романина: Аглайка округлившимися глазами cмотрела на то, как Артем Владимирович отчитывает ученика - Угольникова Вову. Вот, бессовестный он все же. Вовочка! Довел учителя! И как мальчишкам не стыдно так себя вести?! Ведь знают, что все это плохо может закончится для них же и все равно зачем-то выпендриваются! Вот и Вовочка тоже. Агалайка проследила весь Вовочкин путь от доски до места рядом с собой и дождавшись, когда тот опустится на сиденье, ядовито хихикнула: - Что, Вовочка! Достукался? Теперь тебя Артем Владимирович выпорет! - Выпрет - выпорет!!! Вот увидишь!!! Снимет с тебя штаны и наподдает так, что помнить будешь долгооо..! - И правильно! Ты сам виноват! - Аглайка пфыкнула и снисходительно-весело поглядела на Вовочку.

Владимир Николаевич: Аглая Романина пишет: - Что, Вовочка! Достукался? Теперь тебя Артем Владимирович выпорет! - Выпрет - выпорет!!! Вот увидишь!!! Снимет с тебя штаны и наподдает так, что помнить будешь долгооо..! - И правильно! Ты сам виноват! - Аглайка пфыкнула и снисходительно-весело поглядела на Вовочку. - Ты дура, да?- шепнул он в ответ девчонке и постучал пальцем по ее макушке. - Думай, когда говоришь! Нееет! Это надо такую фигню придумать!! Чтобы учителя пороть!! Да где это видано! Он же умный, дисциплинированный, ответственный! А кипишь, на уроке, сам Нечаев развел. Его и пороть надо. Вовочка раскрыл учебник и взял в руки карандаш. Че - то там рисовать надо было Тараканов кажется. В полосочку...

Артём Нечаев: Выставив две разноплановые отметки в журнал, Артём прислушался к хихиканью Аглайки. Аглая Романина пишет: - Что, Вовочка! Достукался? Теперь тебя Артем Владимирович выпорет! - Выпрет - выпорет!!! Вот увидишь!!! Снимет с тебя штаны и наподдает так, что помнить будешь долгооо..! - И правильно! Ты сам виноват! Владимир Николаевич пишет: - Ты дура, да?- шепнул он в ответ девчонке и постучал пальцем по ее макушке. - Думай, когда говоришь! - Угольников, руки не распускай!! – уже почти на автомате прикрикнул учитель на несносного ученика. Вот это да! То, что только намеками гуляло в сознании пацана, теперь всплыло отчетливо и ярко. Глашка непринужденно озвучила это и в голове Артёма мячиками запрыгали мысли. А что такого? Просто надо решиться! А Нечаев, что? Трус? Да никогда!!. Да он легко!.. Возьмет и пополной проведет этот день самоуправства! Все, как и настоящий учитель. Тот же ВладНик, к примеру. Который не спускает пацанам ни двойки, ни плохое поведение. А сегодня Вова Угольников с лихвой нахватал как первого, так и второго. И будет очень не правильно, если наказания за это не последует! Какой же тогда из Артема Владимировича учитель? Совсем неправильный, по тутошним понятиям! И ребята потом над ним смеяться будут, что не смог проявить настойчивость, а показал себя слабым. Его же уважать перестанут!! Ну, все, решено! Вот возьмет и поступит так, как тот же Угол должен считать правильным. Пусть на собственной шкуре с другой стороны почувствует. Как Артём будет исполнять задуманное он не представлял и не думал до времени. Главное, сейчас сделать решающий шаг. И мальчишка поднялся с места, важно приосанившись. И только чуть зарозовевшие уши выдавали его волнение. - Ну что же, Вова Угольников. Ты сегодня достаточно проявил себя… И за три двойки, обзывания одноклассников, препирательство с учителем и вообще отвратительное поведение заработал наказание! Так что после урока идем в цугундер – исправляться. Всё, решение высказано. Артёму даже понравилось, какая ошарашенная тишина воцарилась в классе. Глянув на часы на столе, приметил, что до звонка остались считанные минуты. - А сейчас записываем домашнее задание! – краем глаза наблюдая за партой Романовой оповестил математик класс, - сложить учебник по математике и все тетради в самый нижний ящик и завалить их интересными книжками! Что бы те под рукой были, - во весь рот разулыбался Нечаев, слушая хохотки пошедшие по классу.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Угольников, руки не распускай!! – уже почти на автомате прикрикнул учитель на несносного ученика. -А я чё? Я ничо!- огрызнулся Вова. - Она сама начала! Ну действительно!Почему замечают только его, а наглую Аглайку словно не видят. Подумаешь щелкнул по макушке. Эка невидаль! Сам Нечаев поди каждый день дерется! когда учителя не видят... Но обнаглевшему Нечаеву и этого мало показалось. Видимо он сегодня окончательно хочет уничтожить его авторитет. Вот он, будучи учителем, никогда себя так не ведет! Не оскорбляет и не унижает учеников перед товарищами. Или ...? Артём Нечаев пишет: - Ну что же, Вова Угольников. Ты сегодня достаточно проявил себя… И за три двойки, обзывания одноклассников, препирательство с учителем и вообще отвратительное поведение заработал наказание! Так что после урока идем в цугундер – исправляться. Это уже перебор! Что этот Нечаев себе напридумывал? Что на воображал? Думает ему все можно, все позволено? - Никуда я не пойду,- во всеуслышание заявил ученик 6 "А". - Я не виноват! И пусть хихикают! Все равно ничего у Артема Владимировича не выйдет!

Белозерцева Анна: Аня молча, но с интересом наблюдала за всем происходящим в классе. Все таки заигрались тут! Ох, заигрались! И Артем- но он как бы учитель, пусть и на весьма и весьма короткий срок. Но Аглайка - ну Ваще!!! Ну надо же! Насчет математики девочка почти ничего не понимала и была очень рада тому что сегодня все же такой оригинальный урок. Да и то что пытался объяснить учитель ставший учеником никто и не слушал, все это было никому не нужно, да и ей самой тоже. Так что Аня б не имела ничего против если б урок математики был таким всегда - и ее попка была б в безопасности. Но тут... Аглайка пригрозила цугундером настоящему учителю?! Ну, это уже слишком... И откуда столько наглости и уверенности что Артем будет пороть Владника? Ведь он чисто физически не сумеет это сделать. Просто не справится с ним. Или кого на помощь призовет? Ну, когда мышей много они наверно могут справиться с котом. Стало очень интересно, что ж ответит Артем? Почему то Анна подумала что он может в шутку поугрожает и все! Но нет! Он в самом деле велел математику идти в цугундер! А затем велел всему классу завалить интересными книжками тетради и учебники! - Артем Владимирович! Так может мы счас и почитаем что интересное? " Приключения Арбузика и Бебешки" например? У меня с собой! - решила обсудить интересующую ее книгу девочка. - Там зеленохвостых всех в реку сваляли и они погибли. А может их перевоспитать можно было б? Выпороть например? Но мысли были не только в книжке. Что то не верилось ей в то что идея выпороть учителя вообще осуществима! Все таки мужик он крепкий, не захочет так не пойдет, не снимет штаны и не ляжет!

Артём Нечаев: Белозерцева Анна пишет: - Артем Владимирович! Так может мы счас и почитаем что интересное? " Приключения Арбузика и Бебешки" например? У меня с собой! - решила обсудить интересующую ее книгу девочка. - Там зеленохвостых всех в реку сваляли и они погибли. А может их перевоспитать можно было б? Выпороть например? И эта тоже туда же… Пороть… - Не, Ань… Пусть каждый сам выбирает, что читать и как поступать… - отмазался Артём Владимирович от внепланового чтения. Владимир Николаевич пишет: - Никуда я не пойду,- во всеуслышание заявил ученик 6 "А". - Я не виноват! Ну, кто бы сомневался! Артём и не особо удивился, что Вова заартачился и в отказ пошел. И вот некоторая злость начала возникать у молодого преподавателя. - Виноват, виноват! Никто и не сомневается тут, кроме тебя! – тут же взвился учитель. - Есть правила! Или ты их соблюдаешь, или… валишь на все четыре стороны из интерната! - грубо рыкнув, поддержал свой авторитет Нечаев. А вот не пойдет ученик-Вова? И класс навсегда запомнит этот прикол и прокол одноклассника. Ну и тогда Тёмка всё-всё выскажет завучу, затеявшей такую кашу! Наивна и беззащитна показалась мысль. Ещё больше распалившая злость мальчишки. Звонок спас Артёма от дальнейших разбирательств при всем классе. Ученики заспешили к выходу, любопытно зыркая на новоявленного учителя и на не менее новообразовавшегося здорового ученика, вляпавшегося в переплет. Наверное, многим хотелось бы глянуть на то, как Нечаев и ВладНик будут выкручиваться из сложившейся ситуации, но привычка дисциплины гнала их на перемену и на новый урок…

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Виноват, виноват! Никто и не сомневается тут, кроме тебя! – тут же взвился учитель. - Есть правила! Или ты их соблюдаешь, или… валишь на все четыре стороны из интерната! - грубо рыкнув, поддержал свой авторитет Нечаев. - Не виноват!- от отчаяния и от беспомощности крикнул Вова. Вряд ли мучитель- учитель прислушается к нему. Надеяться на это бесполезно. Но и согласится с несправедливыми доводами Артема он не мог. Доводы конечно несправедливы. Но в одном Артем прав! Есть правила интерната и ты их соблюдаешь, или… валишь на все четыре стороны из интерната. С этим не поспоришь. Как не крути, а принять их придется, будь ты учеником или учителем- не важно. А правила увы,сегодня были не в его пользу, ибо распоряжение учителя придется выполнять. Однако правилами не запрещается доказывать свою невиновность. И этим правом Владимир Николаевич собирался воспользоваться по полной! Прозвенел звонок, класс стремительно пустел, оставляя его наедине с Артемом Владимировичем.И тут Мальчика Вову охватило волнение и даже страх. А что если не получится доказать свою невиновность? Что тогда?

Артём Нечаев: Артёму показалось или мальчик Вова побледнел? Нечаев скрыл злорадную усмешку. Ну, вот он понимал, конечно, состояние ВладНика. Той своей мальчишеской памятной тревогой, что не редко посещала его от наездов учителя. Но сейчас, это только ещё больше давало смелости вести себя соответственно возложенной на него сегодня обязанности. И было ничуть не жаль растерявшегося математика. Скорее наоборот. Однако, оставшись совсем наедине с бывшим учителем, Артём несколько стушевался в первый момент, так как хоть какой-то поддержки от класса больше не было. Но, устыдившись своей робости, припомнив ещё раз, как прессовал ВладНик его не так и давно, опасно прищурился и сказал: - Ну, что? Трудно было вести себя хорошо?! Обязательно надо было перечить? - Зачем Димку было обижать?! И Аглайку обзывать?! И со мной спорить?! Посыпались обвинения из препода. - И вот сейчас за это всё пойдем в цуг! По-моему, справедливо! Впился требовательно взглядом Артём Владимирович в Вову Угольникова.

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - Ну, что? Трудно было вести себя хорошо?! Обязательно надо было перечить? - Я хорошо себя вел! И не перечил, а доказывал свою правоту!- повысил голос не то педагог не то ученик. Владимир уже и сам не понимал кто он. Головой конечно он понимал, что вот спорить бы с Артемом сейчас не надо. Ибо этот спор будет квалифицирован как " перечил" и переубедить мальчишку- учителя , будет уже невозможно. Но инстинкт самосохранения в портфель не спрячешь и покоряться несправедливости учиненной Нечаевым совсем не хотелось. Напротив, хотелось убежать и спрятаться от всего этого кошмара. А может реально того... В общем ситуация полная . Безвыходная какая - то. Артём Нечаев пишет: - Зачем Димку было обижать?! И Аглайку обзывать?! И со мной спорить?! -Никто вашего Димку не обижал! А дрянь на стул он разлил! вот вы, Артем Владимирович, не разобрались, а меня обвинили,- высказал он свои притензии. Где справедливость? - И Аглайку я не обзывал! А констатировал факты!- буркнул Вовочка. - И вообще! Я ненормативную лексику не использовал?Только литературные выражения.... Дык какие могут быть претензии? - И спорить в интернате не запрещено! Даже с учителями! ибо в споре рождается истина!Это еще Сократ сказал,- задрал к небу палец Владимир Николаевич, совсем не по детски. и продекламировал стихи, которые заучил в институте. - В споре рождается истина.. . - Что ты, Сократ, не надо! Спорить с богами бессмысленно, выпей-ка лучше яду! - Пей, говорят по-гречески! - Просят, как человека! Так осудило жречество самого мудрого грека. Праведность - дело верное. Правда карается строго. Но не боялись смертные выступить против бога. Против его бессмысленных, бесчеловечных догматов. В спорах рождались истины. И умирали сократы. Артём Нечаев пишет: - И вот сейчас за это всё пойдем в цуг! По-моему, справедливо! - А по моему, Артем Владимирович, совсем не справедливо! Зарвались вы!Нельзя так! Не педагогично наказывать не за что. Теперь говорил не ученик а педагог. Но где - то там, внутри, и мальчик Вова не дремал, ежился, боязливо вслушиваясь в слова новоиспеченного учителя. И чего так страшно? Он же тысячи раз был в этом цуге. Никто там не умирал.

Артём Нечаев: Ну конечно же, чтобы Вова, да не начал разводить разговоры? Он и в бытность свою учителем не замолкал, так и тут тоже начал разглагольствовать. Владимир Николаевич пишет: - Я хорошо себя вел! И не перечил, а доказывал свою правоту!- повысил голос не то педагог не то ученик. Владимир уже и сам не понимал кто он. - И не слушал, что тебе говорят и что требуют!! – тут же так же перекрыл его ещё громче Артём. Владимир Николаевич пишет: -Никто вашего Димку не обижал! А дрянь на стул он разлил! вот вы, Артем Владимирович, не разобрались, а меня обвинили - Никто не видел, что он разлил! И Анька рядом – тоже подтвердила! За своим местом следить надо! И кто потом разрешил пересесть?! Опять нарушение! – ещё доводов подкинул вредный препод. От стишка, рассказанного Вовой, у Артема Владимировича округлились глаза и он, несолидно, еле не прыснул от смеха. - Нашелся, тоже мне, Сократ-Вова… - хихикнул всё же в кулак учитель. Владимир Николаевич пишет: - А по моему, Артем Владимирович, совсем не справедливо! Зарвались вы!Нельзя так! Не педагогично наказывать не за что. - Не за что?! Правила-то ты читал, Угольников? – ехидно спросил Артём, сам по-быстрому шуруя в своей памяти, - цитирую: параграф 3.2.2. - Нарушения, влекущие за собой наложение наказания… пункт б) рукоприкладство… - Димку по затылку треснул! Аглайку тоже щелкнул! Мало?.. Дальше: пункт в) угроза, запугивание, шантаж… Было время, был момент, когда Нечаев, после очередной выволочки, соизволил не только перечитать правила интерната, но и запомнить основные пункты, за которые самому и попадало. Теперь вот как пригодилось! Так что нужные параграфы сами всплывали из недр памяти. - Димке же угрожал шею свернуть!! – припомнил вопиющую Вовину угрозу. - Ещё?! Пункт г) моральное издевательство: — употребление оскорбительных кличек… Артём Владимирович был непреклонен в своих обвинениях. - Димку и предателем и тугодумом обозвал! Глашку - больной и дурой много раз! - Разве не так всё было?! – накрутился Нечаев, все громче выговаривая Вовины прегрешения. - Всё Вова! Этого более чем достаточно! - А ведь есть ещё параграф 3.2.7. о системе телесных наказаний… И там сказано, что «наказание может быть увеличено, если ученик отказывается выполнять требования наказывающего его педагога, пререкается, грубит, проявляет неуважение»! - Так как? Будем отказываться? Пререкаться? – добил ещё одним аргументом учитель несчастного Вовочку.

Владимир Николаевич: Оно как, Нечаев и правила интерната выучил! Ишь как пришпиливает по пунктикам - не выкрутишься. Владимиру Николаевичу только и оставалось хлопать глазами, осознавая как незначительные промашки превращаются в серьезные нарушения. И ведь не опровергнешь, не оправдаешься - прав мальчишка, нарушения устава на лицо. А Артем не унимался, все шпарил и шпарил. Уж и Владимир поверил ему, почувствовал себя каким - то злостным хулиганом. А ведь ничего плохого он не делал! Не хотел делать! И как так получилось, что он, за один урок, нарушил все, что можно только нарушить? Может правила пересмотреть надо? Какие - то они неправильные... И по всему выходило, что ему, учитель математике, Угольникову Владимиру Николаевичу, прямая дорога в цугундер, на кушетку, получать заслуженное наказание. Только не укладывалось у него это в голове, не верилось что такое возможно, что его же ученик, которого он не раз прутом охаживал, решиться его наказать. Чушь какая - то! Бред! Мурашки даже побежали по спине, когда он представил эту картину. А тут еще Артем опять правила напомнил. типа припугнуть его вздумал, дабы не противился, а смиренно шагал куда приказывают. Артём Нечаев пишет: - А ведь есть ещё параграф 3.2.7. о системе телесных наказаний… И там сказано, что «наказание может быть увеличено, если ученик отказывается выполнять требования наказывающего его педагога, пререкается, грубит, проявляет неуважение»! - Так как? Будем отказываться? Пререкаться? – добил ещё одним аргументом учитель несчастного Вовочку. И вот тут Вовочка понял, что не пугает его Артем Владимирович, не шутит, а все абсолютно серьезно. И как не выкручивайся, а шагать вниз придется. Вот тут то и стало ему страшно, жутко страшно. Нет не дополнительные удары пугали, а сам факт, что придется штаны снимать и на кушетку укладываться, как нашкодившему мальчишке. Разве он сможет? Лучше уж сквозь землю провалится, чем такой позор терпеть. - Артем Владимирович, а может не надо в цугундер, - протянул он, совсем как мальчишка.- Я больше не буду! Честно! Вы же меня знаете! Я не обманываю.

Артём Нечаев: А Вова больше не нашел слов оправданий! Вот, что значит правила! Сила! Артём ликовал в душе. И вид у экс-математика был растерянный и даже потерянный. Неужели и Нечаев такой же, когда его прижимают неопровержимыми доводами? Хм, ну, пожалуй, даже ещё хуже, наверное. Владимир Николаевич пишет: - Артем Владимирович, а может не надо в цугундер, - протянул он, совсем как мальчишка.- Я больше не буду! Честно! Вы же меня знаете! Я не обманываю. А Вова Угольников случайно не притворяется? Не подыгрывает? Вон, как заговорил! Артём Владимирович подозрительно-недоверчиво прищурился, вглядываясь в присмиревшего в раз ученика. На жалость давит! Точно! Думает, что Нечаев вспомнит, как это страшно, когда наказание вот-вот и неотвратимо, и дрогнет, и сдастся, и простит. А, фигушки! Нечаев-то помнит это, да ещё и то помнит, как несгибаемо учителя не верят обещаниям ребят. Потому, высокомерно задрав нос, Артём Владимирович произнес: - Заработал, а отвечать за это не хочешь, да? А надо! - Сколько раз я ругался на уроке?! Всё бестолку, Вове Угольникову было наплевать! - И почему я сейчас должен поверить обещаниям? – именно такими доводами и пользовались большинство взрослых, отметая просьбы детей. Как удобно, оказывается! - Заработал – получи! – безапелляционно провозгласил Нечаев, мстительно не сводя взгляда с Вовы. - Пойдем. Или охрану звать? – припугнул великорослого ученика учитель, совсем не собираясь самолично тащить Угольникова вниз. Хотя идти вниз-то было вообще как-то стремно. Но, раз взялся – отступать некуда. Себя не уважать! Артём цапнул ключи со стола и рукой махнул на дверь, приглашая проштрафившегося Вову на выход.

Владимир Николаевич: Уговорить не получалось. Прощения получить не удавалось. И даже доводы, что он никогда не обманывает, не срабатывали. Почему Артем такой злой? У кого научился? Кого копирует этаким своим поведением? Неужели бы он, будучи на своем месте, не отпустил проштрафившегося ученика? Пожалуй нет... Так что теперь... Вот так , покорно идти в цугундер? В голове не укладывалось. Подчиниться, покориться своей участи никак не получалось. Страшился ли он боли, которую предстоит вытерпеть? Наверно нет. Ибо давно забыл, как это, насколько нестерпимо больно. Не боль сейчас страшила математика,( наверно, причинить серьезную физическую боль Нечаев и не сможет) а позор, унижение, которое ему предстояло принять. Был бы на месте Нечаева директор, с его тяжелой рукой, о которой ходили среди учеников легенды, он бы переживал много меньше. Быть выпоротым учеником... А может взять и сбежать?! Эта мысль настолько понравилась Владимиру Николаевичу, что он позволил себе задержаться за партой, раздумывая. Пожалуй, сбежать получится. Возможно, Нечаев даже не пойдет к завучу жаловаться, и ему этот побег сойдет с рук. Но может ли он так поступить? Какой пример он покажет своему ученику? Ведь не вечно Артем будет на его месте, завтра все встанет на свои места, и все всё забудут. А вот этакий пример учителя.. Забудет ли его мальчишка? Или всякий раз, сбегая от наказания, будет кивать на него. Мол, сам так же делал, чего с меня спрашиваешь. Пожалуй так и будет. А значит не может, не имеет права, Владимир Николаевич сейчас сбежать. Артём Нечаев пишет: - Пойдем. Или охрану звать? – припугнул великорослого ученика учитель, совсем не собираясь самолично тащить Угольникова вниз. - Пошли... Владимир Николаевич с трудом выбрался из за парты и вышел вслед за Артемом. Куда он идет? Зачем?



полная версия страницы