Форум » Спортивный интернат. » Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения. » Ответить

Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения.

Владимир Николаевич: Не по мотивам произведения художника абстракциониста Сальвадора Дали.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Артём Нечаев: Как там сломались розги о его пылающий зад, Артём не понял. Только шаги поймал туда-сюда и тут же снова вскричал от резкой боли. Но, почему-то, за своими звуками и накрывающей боли он все равно слышал и понимал, что ему втолковывает ВладНик. Владимир Николаевич пишет: - А тебя на мое! - Чтобы ты весь урок стоял у доски, распинался, объяснял тему, стараясь хоть чему то научить учеников. - А они забили на все твои старания и регулярно " НЕЧАЯННО" * Вжик* беззаботно спали. Регулярно получали двойки! * Вжик* Отнимая у тебя кучу твоего ЛИЧНОГО времени, для того, чтобы снова и снова повторять то, что уже было рассказано, пройдено на уроке. - А я и быыыл!... я учителем быыл!... - перемежал вскрики ответами Тёмка, наверное даже отвлекая себя этим как-то от тех рассекающих тело стежков, что не щадя наносил взведенный не на шутку математик. - Я учииил!.. - теперь уже с другой стороны обучения убеждал учителя мальчишка, - я знаю всё это!.. Владимир Николаевич пишет: - Дрались на уроке, вместо того, чтобы решать задачи. * Вжик* - АААууу! И дрались вы у меня тоже! Владимир Николаевич пишет: - НЕЧАЕВ! Тебе бы это понравилось? - Не понравилось... - пришлось согласиться «Артёму Владимировичу», длинно всхлипнув. Вид у пацана уже стал более чем расхристанный. И штаны криво сбились и рубашка перекрутилась, влажные вихры где-то торчали, где-то пристали ко лбу. Хотя сам Артём всё ещё сдерживал копящиеся слезы и сопел. Владимир Николаевич пишет: - Наказание получать не стыдно! Стыдно вести себя так, что учителю пороть тебя приходится. - Регулярно. Нечаеву уже и наказание не стыдно стало получать. Очень больно – да, а вот стыдно ли?.. Не до того было сейчас совершенно! - Я вас так не биил! – сообщил Артём, припоминая всего один прутик и то, как не собирался сильно наказывать тогдашнего своего великовозрастного ученика… Попытка прикинуть сколько уже влетело ему самому - тоскливо провалилась. Даже не помогло осторожное растирание исхлестанных мест. - Ну.., сколько ещё? – не сдержал он беспомощного вопроса.

Владимир Николаевич: Между всхлипами, Нечаев поведал свой сон. Вот оно значит, ЧТО снится ученикам на уроке! Владимир Николаевич только хмыкал, прикладываясь раз за разом прутом. Одно радует, понял Артемка, что плохо это, когда тебя на уроке не слышат, когда распинаешься в пустоту. Может хоть этот постулат вынес мальчишка из целого, бездарно проспанного урока. Артём Нечаев пишет: - Я вас так не биил! – - А... ! А... ! А.... !!!!! Владимир Николаевич, мнивший себя великим учителем, знатоком детских душ, на некоторое время потерял дар речи. И руки, вместе с грозными прутьями повисли. Сглотнув, тихо так поинтересовался. - Ты меня, Нечаев бил??? - А как? - Ну.., сколько ещё? – не сдержал он беспомощного вопроса. - Что? Математик все еще не мог прийти в себя. " Бил. " "Нечаев." "Меня." "Учителя!"

Артём Нечаев: Владимир Николаевич пишет: - Ты меня, Нечаев бил??? - А как? И Артём схватился за возникшую паузу данную ошарашенным учителем. Вот он сейчас всё всё выложит ему! Пусть знает! - Да, вас!!. А вы учеником были!.. И вели себя совсем плохо! И сюда вот пришлось мне вас вести, - зачастил мальчишка, пока учитель не перебивал, в прямом смысле слова!, теми самыми розгами, что сейчас озадаченно уставились своими концами в пол... - ...А вы не хотели признавать, что хулиганили... а потом... потом я это... - замялся и покраснел Тёмка от возникшего неудобства, другого, не того что было, когда штаны пришлось спускать. - Потом розгой... Одной! - подчеркнул важный факт Артём, - ударил... да. Снова стало неловко. Вообще ситуация из ряда вон. Сам лежит с битым задом и рассказывает как учителя сек. - А вы тоже не признавали вину! - упрямо оповестил Нечаев математика, совершенно выпав из осознания, что это был всего лишь сон. И обвинения пацана звучали весомо. Почти так же, как в том сне. - За это и ещё получили!.. А вы тоже так делаете! Так что я... правильно делал, да?! Артём очень хотел услышать ответ учителя. С надеждой смотрел на него. Неужели он просто опять пустит в ход прутья, избавляя себя от неудобного разговора с наказываемым мальчишкой?


Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - За это и ещё получили!.. А вы тоже так делаете! Так что я... правильно делал, да?! - Стоп! Стоп! Стоп! Артем.... - Во первых - это был твой сон! - посерьезнел математик, и как только к нему вернулся дар речи, стал ставить все на свои места. - Видимо в нем, твое подсознание, поменяло нас местами. И ты вел себя так, как я и наоборот. И , если, твой ученик не учится, получает двойки, безобразно себя ведет- то да, все правильно. Его надо как следует наказать. На первый раз, и одна розга сойдет, ага. - Но есть еще второе , Артем! Я не твой ученик и уж, в любом случае, ты не мой учитель! Хотя бы потому, что ты, Артем, мне дать и научить ничему не можешь! - Честно говоря, ты меня очень удивил и огорчил тем, что уважения у тебя, ко мне ноль. Раз смог своего учителя пороть... Вова реально, может даже неожиданно для себя, почувствовал себя неудачником. Вот так учишь, учишь, сеешь доброе вечное, а тебя, за это, розгой! Пусть даже во сне - все равно обидно! - Десять еще, - бросил он Нечаеву и молча уже принялся отсчитывать остаток. * два* *три*...

Артём Нечаев: Владимир Николаевич пишет: - Во первых - это был твой сон! И все сразу, действительно, встало на свои места. До Артёма дошло, что он тут доказывал совершенно несущественные в данном мире вещи. И неясно совсем, так ли бы вел себя Владимир Николаевич на вынужденном месте ученика. И смог ли бы Артём ударить своего учителя. Нет, ну вот когда злющие розги охаживают пылающий зад - да, некоторая ответная злость поднимается и кажется, что возможно все - и учителя ударить тоже... Но стоять над покорно обнажившим попу взрослым и хлестать его прутом?... Именно и может только присниться! Даже если и правильно это по словам того же взрослого: Владимир Николаевич пишет: И , если, твой ученик не учится, получает двойки, безобразно себя ведет- то да, все правильно. Его надо как следует наказать. Конечно, Нечаев, молча лежащий на кушетке и выслушивающий разъяснительную речь учителя, понимал, что уж научить математике математика точно не может. Да и на счет всего остального не стремиться чего-то там давать... Владимир Николаевич пишет: - Честно говоря, ты меня очень удивил и огорчил тем, что уважения у тебя, ко мне ноль. Раз смог своего учителя пороть... - Так это же сон был... мало ли какой фигни не присниться... чего огорчаться-то особо? - пожал плечами мальчишка, не особо поняв удивления учителя, который только что говорил про то, что этого просто не может быть. - Я же вас по-настоящему не порол... И не стал бы, - снова передернул плечами Артём, на миг в реальности представив, как держит в руке прут, - так же как и вы не ляжете тут вместо меня, к примеру, дополучить то, что во сне не вышло, - внезапно провокационно пришло в голову хмыкнувшему пацану. Владимир Николаевич пишет: - Десять еще, Шутки с рассуждениями закончились и Артём зажмурился, собираясь. Вроде бы не так и много, но когда по исполосованному заду вновь щелкнули розги, мальчишка опять не удержал вскрика. И следующие - тоже.

Владимир Николаевич: Вот ведь засранец! Подскуливает, вскрикивает, мается терпя боль, а язвительность и на кушетке из всех щелей лезет! Ну Нечаев! Не доживешь ты до выпускного, запорю щенка! Досчитав очередную порцию горячих, математик не мог удержаться, чтобы не подколоть мальчишку в ответ. Артём Нечаев пишет: - Я же вас по-настоящему не порол... И не стал бы, - снова передернул плечами Артём, на миг в реальности представив, как держит в руке прут, - так же как и вы не ляжете тут вместо меня, к примеру, дополучить то, что во сне не вышло, - внезапно провокационно пришло в голову хмыкнувшему пацану. - Дык и я тебя не по настоящему порю, так уж, жалеючи. Если бы по настоящему, то ух!- рассек он прутом воздух, сильно махнув прутом, изображая это самое УХ. - И урок, вместо меня, тебе не провести. Так, чтобы по настоящему. - Правильно ведь, Нечаев? - Вот и давай каждый будет заниматься своим делом. Я воспитывать, ты учиться. Причем не абы как, время скоротать, а со всей ответственностью к своей работе подходить! И тогда не будет у нас с тобой, Артем, никаких конфликтов и в цугундер ни тебе ни мне ходить не придется! - сел Владимир Николаевич на своего конька и завел бла бла бла. - Представь, что я бы проспал урок, а на следующем устроил вам контрольную. Как бы тебе такое понравилось? Не понравилось? - Мне вот тоже не нравится когда ты свою работу не делаешь! Хм. пожалуй Нечаеву понравилось бы, если бы я здесь и сейчас свою работу не сделал. Но об этом промолчать лучше. И вообще.. Розгой отходить, дабы думал в правильном русле! И последний десяток полосок украсил и без того красную, полосатую попу Артема.

Артём Нечаев: Владимир Николаевич пишет: - Дык и я тебя не по настоящему порю, так уж, жалеючи. Если бы по настоящему, то ух!- рассек он прутом воздух, сильно махнув прутом, изображая это самое УХ. Вот мальчишке, выдерживающему все эти хлесткие раскаленные удары, совершенно не казалась эта порка "не по настоящему" и "жалеючи". Оглушительно свистнувший "УХ" заставил Тёмку сжаться и даже тихонько взвыть от страха за свою и без того подранную шкуру. Комментировать умные речи учителя сейчас не хватало никакого желания... На исходе отмеренного десятка Артём все таки развел всю ту сырость, что так сдерживал сначала. В последний раз дернувшись, вильнул горящей попой и длинно всхлипнул уже с облегчением, тут же одной рукой размазав слезы, а другой прижав битые места, совершенно забыв о всяческих добавках, о которых препод вначале заикался. Нечаеву, чуть утихомирившему жар и боль, припомнились вопросы Владимир Николаевич пишет: - Представь, что я бы проспал урок, а на следующем устроил вам контрольную. Как бы тебе такое понравилось? Не понравилось? а, на радостях, и ответ выскочил: - Да никто бы не был против, если б проспали! Всем бы понравилось! - ещё раз шмыгнув носом, ухмыльнуся пацан, предвкушающий скорое избавление, - я вот вам точно говорю! А кантрольную вы бы сами не стали проводить! Это же не по-правилам! Так что ничего страшного бы не случилось, - рассудил он под конец и начал сползать с, осточертевшей до реальных коликов в известном месте, кушетки. - А.. можно вставать? - внезапно вспомнив правила, притормозил вопросом свой подъем мальчишка.

Владимир Николаевич: Ну остряк! Даже острая боль в области задницы, прикусить язычок убедить не может. Хотя, пожалуй, 6 "А" нашел чем бы заняться вместо урока математики. Интернат бы на кирпичики разбирать начали, к примеру.Уж в чем в чем, а в этом сомневаться не приходилось! Чем бы не заниматься, лишь бы не тем чем надо - это как раз про этот класс и Нечаева в частности. А кантрольную вы бы сами не стали проводить! Это же не по-правилам! Так что ничего страшного бы не случилось, Намек на нарушение правил вызвали у препода усмешку. - Нечаев! а ты сам про правила часто вспоминаешь? - Не по правилам ему...- заворчал учитель, складывая использованные розги в мусорную корзину. - Или " не по правилам" только вам можно? И вспомнив ... - И к слову о правилах... - Ты мне так и не ответил... Слабо , за меня, урок провести? Подготовиться, написать план, разобрать решения примеров для уроков и провести занятие. Артём Нечаев пишет: - А.. можно вставать? - внезапно вспомнив правила, притормозил вопросом свой подъем мальчишка. Владимир Николаевич глянул на нахлестанные ягодицы пацана. Какая уж тут еще добавка и так три дня ровно сидеть не сможет. - Ты хоть понял, за что тебя я наказал?- уточнил он. - Поднимайся уж.

Артём Нечаев: Владимир Николаевич пишет: - Или " не по правилам" только вам можно? - А мы, за "не по правилам", получаем вот... - недовольно пробубнил в ответ мальчишка, - а вас никто так за это не будет... вот не справедливо вот... Владимир Николаевич пишет: - Ты хоть понял, за что тебя я наказал?- уточнил он. - Поднимайся уж. - Ну так... за то, что уснул на уроке, - тут же, без всякого сомнения, ответил Нечаев, вставая с кушетки, наконец-то, - ну и это... за двойки, - вздохнул, поморщился ещё и свалившуюся одежду наверх потянул. И почему они вот все же, эти пары, не искупляются поркой? Отдергался тут и не надо дергаться вторично, срочно исправляя. Так нет же... Пошипел, устраивая ставшую распухше-чувствительную попу в штанах. - А, ещё за то, что Остапчука стукнул, - всплыл из памяти ещё один косяк, по учительскому мнению. Владимир Николаевич пишет: - Ты мне так и не ответил... Слабо , за меня, урок провести? Подготовиться, написать план, разобрать решения примеров для уроков и провести занятие. Нечаев задумался. Но далеко не о том, слабо ли ему это сделать. Провести урок? Да тьфу! Ерунда! А вот надо ли ему это?.. Возиться с нудной подготовкой, писаниной, тратить кучу времени... А так, в принципе, можно. Даже было интересно во сне чувствовать себя важной персоной. Почему бы в реале такое попробовать?! - А смогу вот! Не слабО! Только чтобы я и правда власть учителя имел! На всё! - хитро прищурился Артём, - а вам вот, Владимир Николаич, не слабО будет за парту сесть и урок мой выслушать?!

Владимир Николаевич: Артём Нечаев пишет: - А мы, за "не по правилам", получаем вот... - недовольно пробубнил в ответ мальчишка, - а вас никто так за это не будет... вот не справедливо вот... - Ну, Ну!- улыбнулся наивности ребенка учитель. - Прям таки никто... - Эх, если бы! - Нас тоже , Артем, бывает ругают. За дело и не очень. - Директор, завуч, гороно. Ваши тренера порой брюзжат недовольно, что двойки вам ставим,- наябедничал на весь белый свет Владимир Николаевич. - Знаешь, тоже хватает желающих повоспитывать. - Так что не думай, что у учителей жизнь - малина. Ну вот... Рассказывал, рассказывал Владимир Николаевич про тяжелую и трудную жизнь педагогов интерната, пугал мальчишку, а результата ноль. На все его пугалки, Артемка резво так заявил... - А смогу вот! Не слабО! Только чтобы я и правда власть учителя имел! На всё! - хитро прищурился Артём, - а вам вот, Владимир Николаич, не слабО будет за парту сесть и урок мой выслушать?! - Да куда же я денусь,- развел учитель руки в стороны. - Я обязан присутствовать на уроке. Если уж не в качестве учителя, то в качестве слушателя- точно! И мне администрация не позволит от плана отставать. - Значит договорились? Ты завтра урок ведешь, а я , вместо тебя, на нем присутствую,- теперь уже Владимир Николаевич хитро прищурился. - Только уговор, Артем. Сорвешь урок, я буду вынужден оставить весь класс на дополнительные. Ну а тебя, за срыв, согласно правилам интерната, накажу. - Тема на завтра : " Решение уравнений". Готовься! Читай учебник,сходи в библиотеку, может там чего интересного нароешь по теме урока. Пиши план, чтобы не мямлить у доски и чтобы времени на все хватило. Реши несколько примеров и задачек, дабы потом глядеть правильно ли ребята решают. Считай что это твое домашнее задание. - Все понял? Учитель убедился что мальчишка вполне пришел в себя, привел себя в порядок. Теперь можно и отпускать. - Если вопросов нет, можешь идти. - Завтра жду тебя на уроке ты жди меня на уроке.

Артём Нечаев: А учитель возьми и согласись!!! У Артёма разом пересохли губы. Вот кто его за язык тянул?! Мазнув этим предательским языком по губам, мальчишка попытался справится с навалившейся паникой. Ну кто же знал, что математик с лёгкостью подхватит наглое заявление пацана?! Да где это видано, чтобы такое драгоценное время урока препод какому-то двоешнику отдал на объяснение новой темы? Ну все бы ничего, можно и правда было бы поприкалываться и как нибудь, даже весело, провести этот урок, так исполнение угрозы за срыв, - а он вполне себе может быть, зная своих одноклассников, Тёмка на пятьдесят процентов был уверен, что хохм и подколов не избежать, - обещалось быть более чем неприятным. А сейчас, после только что полученного, так вдвойне ужасало! Трусливенько захотелось слиться со своих слов, отказаться, даже извиниться для убедительности. Но Нечаевское упрямство, доходящее порой до глупой упертости, не дало. Наоборот! Подпихнуло мысли в нужное русло и Артём, переварив условия ВладНика выдвинул свои: - Всё понял... но... но что мне с того, если все нормально проведу? Двойки мне все спишите? И ребятам, что я выставлю на уроке - по-настоящему в журнале оценки оставите! И... И сами за ученика, а не за смотрителя будете! Тогда честно! - дада, Нечаев свою нехило отбитую попу ценил! А сейчас, так и вдвойне. Уходить из цугундера, в кои-то веки!, пацан не собирался.

Владимир Николаевич: Если бы не фамилия, Владимир Николаевич заподозрил бы что Нечаев еврей. И как это у него получается на пустом месте торговаться, ничего не имея и не умея, втюхать условия учителю? Артём Нечаев пишет: - Всё понял... но... но что мне с того, если все нормально проведу? Двойки мне все спишите? И ребятам, что я выставлю на уроке - по-настоящему в журнале оценки оставите! И... И сами за ученика, а не за смотрителя будете! Тогда честно! - Двойки- исправлю, - согласился Владимир Николаевич ибо это было бы справедливо. Работа, которую предстоит сегодня проделать Артему, предполагает повторение пройденного и освоение нового. То есть, по объему, колоссальная. - Отметки, если знания будут оценены объективно, а не по блату друзьям пятерок наставишь- то оставлю, обещаю! - дал еще одно обещание учитель, согласившись на условия мальчишки. - За ученика? - Неужели меня учить станешь, Артем? - удивился Владимир Николаевич. - Ребят спрашивай, им нужнее это.

Артём Нечаев: Ну, что же. Даже та принятая ВладНиком часть условий стоила того, чтобы взяться за это не особо благодарное дело - вести урок в 6"А" классе спортивного интерната... Владимир Николаевич пишет: За ученика? - Неужели меня учить станешь, Артем? - удивился Владимир Николаевич. - Ребят спрашивай, им нужнее это. Жаль, вот тут облом вышел. Хитрованская мысль использовать учителя у доски учеником, без сомнений правильно объясняющим решения примеров, - накрылась предусмотрительным математиком сразу. Артём сокрушенно вздохнул, решив, что придумает что-нибудь по ходу урока. Оправил, ещё раз, примятую одежду, прошелся по штанам сзади, приглаживая все ещё ноющий зад и, подпихиваемый математиком, вывалился из кабинета для вбивания ума в отвечающие за это ворота. - Завтра жду вас на уроке! - провозгласил он, театрально-требовательно скопировав математика напоследок, и пошлепал быстрее от этого места. Дел впереди было уйма! Следующий день в "Великий Пофигор (не сон)"



полная версия страницы