Форум » Спортивный интернат. » Индивидуальные занятия. » Ответить

Индивидуальные занятия.

Владимир Николаевич:

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Владимир Николаевич: Учитель вошел следом и закрыл за собой дверь на ключ. Кинув связку на стол уселся в кресло. Валдис пишет: -Это мы где?-с нарочито равнодушной интонацией Валдис задал вопрос педагогу. - Неужели ты тут еще не был,- удивленно поднял он брови. Эх, обычно скоренько мальчишки в эту комнату попадают.День- два и приходится знакомить... Удивительно что Валдис тут еще не был. - Вообще - то это комната для наказаний. Прозванная нашими мальчишками цугундером. Неужели не слышал?

Валдис: Валдис потоптался на месте, не веря, что сюда попал.-Я...слышал, ребята говорили, Ромка, вроде...Но я не думал, что...-мальчишка ничего вообще не думал и сформулировать ответ ему было сложно.-...Я сам не был, и слово такое даже...не запомнил,-оглядывая комнату пролепетал Валдис." Неужели это правда? Я думал,так, шутки,нечто символическое.Может, просто комната для разговоров с провинившимися? Ну, так, чтоб без лишних ушей?.."-мальчик продолжал рассуждать сам с собой, осматривая вполне симпатичное помещение."Наверное, кабинет для массажа-специальный стол-верстак, почти как в нашей ортопедической клинике,должно быть для спортсменов..."-мозги начали рисовать картину приведения в форму мышечных тканей будущих чемпионов.

Владимир Николаевич: Владимир Николаевич лишь хмыкнул. Ну ну, не думал он... Теперь подумаешь!! - Ну так что, молодой человек.. - Ты правила интерната читал? Учитель строго глядел на провинившегося воспитанника. Конечно он все еще злился. Ушло только чувство тревоги за мальчишку.


Валдис: -Я что-то читал..,а потом потерял брошюрку,вроде, где-то оставил...-Валдис стал вспоминать,что мельком пробежал глазами про какие-то там наказания или что-то в этом роде.-Но не очень вник пока,-мальчишка замялся, так как понял, к чему идет разговор.-Неужели, это правда...то, что мне Ромка говорил?Я думал,шутит,-Валдис действительно был уверен,что это какие-то легенды, придуманные для создания особой спортивной атмосферы.Он не мог поверить, что такая участь в действительности может его постигнуть."Неужели Владимир Николаевич привел его сюда для этого?"-мальчику стало страшновато, но оставалась надежда, что будет некая показательная беседа с предупреждением, что все увиденное здесь отнюдь не шутки.

Владимир Николаевич: - Ну и напрасно ты ее не читал!! - Очень напрасно.- нахмурился математик. - А между прочим, там черным по белому, в пункте 2.2. написано:b. Нельзя без разрешения директора школы или его заместителей уходить из школы и с ее территории, процитировал он на память пункт устава. - А еще там написано, g. Учащиеся обязаны соблюдать режим дня. - Вот если бы ты читал, то наверняка бы знал, что нарушать правила интерната нельзя! Это тоже там указано. Открыв ящик стола он порылся и вытащил на свет божий еще один экземпляр правил, которые вручали всем учащимся по поводу и без... - Открывай, читай вслух пункт 3.2.7 - а то снова скажешь " не знал".

Валдис: Валдис взял протянутую ему брошюру, открыл страницу, с соответствующими пунктами и начал излагать увиденное там:-Система телесных наказаний.От самого заглавия он чуть не поперхнулся,подняв глаза на учителя.-Здесь очень много, все читать?-спросил мальчишка, но не дождавшись ответа, продолжил.Его чтение превратилось в тихое бормотание себе под нос,строчки стали плыть перед глазами,в душе рождалось чувство, будто он читает свой смертный приговор.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Здесь очень много, все читать?-спросил мальчишка, но не дождавшись ответа, продолжил. - Читай, читай,- поддакнул учитель, но особо - то заставлять мальчишку не пришлось, его самого заинтересовала вырисовывающаяся перспектива. Учитель лишь наблюдал за мальчишкой, как сначала краснеют его щеки, потом он бледнеет. Испугался. Не ожидал такого поворота событий? По всей видимости нет. Следующий раз все правила от корки до корки читать будет. Это ему урок! - Как я понимаю, до этого места ты не дошел, когда самостоятельно читал?

Валдис: -Не дошел,..Владимир...Николаевич.Я только про выговоры какие-то читал.Думал, что это все...-пролепетал не на шутку испуганный мальчишка, все еще не веря,что такое может быть на самом деле.Валдис почувствовал, что от волнения его спина становится влажной, что было в принципе не очень характерно для него,холодный свет резал глаза,пятки и ладошки начинали ощущают легкое щекотание.А главное, в голове, как будто сквозь сон, крутилась мысль о возможной его дальнейшей участи.Он старался не отрывать глаза от странички этой брошюры, хотя строчки куда-то поплыли, и совсем не имели для него разницы эти бесконечные пункты, обозначенные буквами за скобками.Он не мог провести связь между описанными там проступками и мерой наказания за них.Сама суть прочитанного становилась ему ясной.

Владимир Николаевич: - Ну теперь, зато, ты знаешь, чем тебе нарушение правил интерната грозит,- глянул из под очков на Валдиса учитель. - А вот теперь постарайся объяснить мне, зачем ты ушел из интерната?! И придумай пожалуйста убедительную причину. - Иначе... Учитель угрожающе постучал пальцем по столу.

Валдис: Валдис был удивлен столь щедрому жесту учителя-придумать что-нибудь убедительное.Но как назло, ничего правдоподобного в голову не лезло, а выглядеть последним идиотом тоже не хотелось.-Я,..Владимир Николаевич,..я просто пошел погулять.Я думал, что очень быстро,но забыл о времени,-Валдис глядя куда-то вдаль пытался все же что-то произнести по его мнению убедительное.-Я больше не буду,..просто я не знал,..точнее не подумал,-мальчишка чувствовал, как полыхают его щеки, а взгляд педагога проходит как-будто сквозь него.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Я,..Владимир Николаевич,..я просто пошел погулять.Я думал, что очень быстро,но забыл о времени, - За то, что не врешь, не выкручиваешься - хвалю. Честный человек достоин уважения. - А вот за то, что думаешь только о себе, о своих развлечениях, за то, что покинул без разрешения территорию интерната, за то, что заставил меня переживать за тебя, засранца такого!!! - получишь по полной. Я ведь все уже передумал, все больницы и вокзалы обзвонил в поисках тебя! Уже про морги думать начал... а ты " просто погулять пошел!" Владимир Николаевич заводился все больше и больше, высказывая мальчишке все то, все свои эмоции, которые накопились у него за этот вечер. - Мы ведь за вас отвечаем!! Я в тюрьму из за тебя не хочу! Ты обо мне подумал, о директоре, о репутации интерната, когда гулять пошел??? -Что бы было, если не дай бог, с тобой что - то случилось?! - Нас твои родители в порошок сотрут!! - Есть заведенный порядок. Чтобы покинуть интернат, надо подойти к дежурному учителю и взять у него письменное разрешение. И гуляй себе! Сколько влезет! у нас не тюрьма! - Только, Валдис, я бы тебе такого разрешения не дал. Знаешь почему??

Валдис: -Почему, Владимир Николаевич?-удивился Валдис вопросу.Мальчишке стало очень стыдно.Он никак не думал, что его отсутствие вызовет такое беспокойство у педагога.-И потом,.даже если что-то случится,я же сам ушел.Здесь никто не виноват,-стал успокаивать разволновавшегося учителя Валдис, хотя понимал, что его увещевания сейчас не очень уместны.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Почему, Владимир Николаевич?-удивился Валдис вопросу. - Хм... Короткая у вас память, молодой человек! - Придется и ее лечить... - Готовься. Снимай все ниже пояса и укладывайся на кушетку. Валдис пишет: -И потом,.даже если что-то случится,я же сам ушел.Здесь никто не виноват, - Сааам ушел...,- передразнил он мальчишку. - Ушел - то ты сам. А спрашивать с меня будут, почему не досмотрел, почему не следил за ребенком,- снимая с себя пиджак и пристраивая его на спинку, продолжал ругаться учитель.

Валдис: Валдис не верил своим ушам.Он почувствовал, как кровь отхлынула от его лица и в ужасе посмотрел на педагога.-Зачем, Владимир Николаевич?..-мальчишка не моргая прошептал,глядя на некие приготовления учителя.Он плохо представлял себе картину предстоящего мероприятия и все никак не хотел осознавать, что действительно попал под какие-то там пункты правил интерната.Лет до 11 он иногда получал ремня от отца за различные нарушения, но здесь, в чужой обстановке, от преподавателя!..Валдису действительно стало очень страшно.Он инстинктивно оглянулся на дверь, за которой стояла гробовая тишина,говорящая о полнейшей безвыходности его положения.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Зачем, Владимир Николаевич?. - Что зачем,- в свою очередь не понял Владимир Николаевич. - Зачем память тебе лечить? Так это же очевидно. Чтобы не такая короткая у тебя она была. Чтобы выйдя из кабинета математики, ты не забывал о чем мы там с тобой договаривались.А мы кажется договаривались, что ты выучишь определения и самостоятельно , к завтрашнему дню, решишь несколько примеров. А вместо этого ты пошел гулять! - И что прикажешь с тобой делать? КАк еще тебя убеждать начать заниматься!? -Думаешь у меня много лишнего времени, чтобы убивать его , оставаясь после уроков на дополнительные занятия с тобой? Тебе это не надо, так хоть бы мое время пожалел. - А то ведь убеждал меня, едва ли не клялся, что будешь заниматься. - Не стыдно? Владимир подвернул рукава своей белой рубашки, обнажив совсем не хрупкие руки, знакомые с тренажерами. Снял часы, положил их на стол. - Быстро на кушетку!- приказал он. - Не заставляй меня за тобой бегать. Добавлю.

Валдис: Валдис хотел что-то ответить, объяснить, что он виноват, что он будет заниматься, попросить прощения у Владимира Николаевича,признаться, что ему действительно стыдно и больше он не будет так поступать,хотя сам не был уверен в своих правильных действиях в будущем, но понял, что оттягивание времени только еще больше рассердит учителя, и поспешил выполнить предъявленные требования.Дрожащими руками он попытался расстегнуть верхнюю пуговицу джинсов,поняв, что ему мешает пиджак и особенно спрятанная под мышкой банка с напитком,и решил его снять тоже, аккуратно завернув в него свой приготовленный для установления более тесного контакта с одной особой джин-тоник. Свернутый пиджак он положил на ближайший стул и принялся за штаны, исподлобья посматривая на учителя.Вот и джинсы лежали поверх пиджака, остались трусы-боксеры, которые снимать было совсем стыдно, но мальчик решил абстрагироваться от настоящей обстановки и вспомнить, как он раздевается перед медосмотром в родном санатории.Валдис,объятый со всех сторон страхом и волнением,аккуратно лег на кушетку, неясно представляя, что ему предстоит вынести."Может и к лучшему, что именно сейчас,все уже сидят по своим комнатам, и я ни с кем не встречусь в коридорах, если выйду отсюда в непотребном состоянии"-пытался хоть как-то приободрить себя мальчишка,чувствуя, как все его тело покрывается мурашками.

Владимир Николаевич: Пока мальчишка укладывался, Владимир Николаевич выбирал розги. Вытащил из вазы парочку, сложил. Вернул ту, что покороче назад. Достал другой прут. Сложил розги вместе и , только теперь,остался доволен результатом. Со свистом взмахнул, стряхивая с прутьев излишки влаги. Подошел к вытянувшемуся на скамье ученику. - Руки не подставлять.С кушетки, без разрешения, не слезать,- объяснил он правила. - Все понятно?

Валдис: Валдис приподнял голову и повернулся в сторону учителя."Боже, что это?"-его глаза уставились на какие-то прутья в руке педагога.-Неужели розги?Нет, я не выдержу..."У мальчишки перехватило дыхание.-Понятно,..Владимир...Николаевич,-еле слышно выдохнул он.-А что можно и что нужно делать?-Валдис решил потянуть время в надежде на какое-то чудо.В его памяти промелькнули отрывки из разных художественных произведений и фильмов, где детей секли розгами."Ну, ничего, чем я хуже...или лучше",-пытался успокоить себя мальчишка."В конце концов не умру же я здесь, ничего со мной страшного не случится.Главное, как-нибудь перетерпеть.О, Господи, Господи..."-провинившийся начал понимать, что сейчас будет очень больно, и от этого уже никуда не уйти.

Владимир Николаевич: Валдис пишет: -Понятно,..Владимир...Николаевич,-еле слышно выдохнул он. - Привязывать надо,- задал очередной вопрос учитель. Хотя это он зря. Похоже мальчишка с такими воспитательными приемами не знаком.Откуда же ему знать вылежит он или нет без фиксации. -А что можно и что нужно делать?-Валдис решил потянуть время в надежде на какое-то чудо. - Делать для себя выводы! Правильные! Вот что нужно сделать.... - А следующий раз думать и помнить чем тебе несанкционированная прогулка может грозить.

Валдис: -Я как-нибудь,..наверное, только Вы, пожалуйста...-Валдис замялся,не понимая сам, что хочет сказать и стоит ли вообще что-либо говорить.Он постарался полностью, насколько это было возможно в такой ситуации расслабиться, положив себе руки под голову, как привык устраиваться во время массажа.



полная версия страницы