Форум » Спортивный интернат. » В чужом краю » Ответить

В чужом краю

Валдис: Весело стучали колеса поезда.За окном мелькали уже не убогие деревянные домишки,а каменные красивые дома,всем своим видом разделяющие среднюю полосу России с югом.Папа сидел напротив мрачным,равнодушно глядел в окно...Но ведь это была его идея отправить меня в этот интернат ближе к морю,где всегда светит солнце,и возможно мне удастся укрепить мои легкие.Я не хотел расставаться с домом,но был рад этой новой жизни вне семьи,без зоркого взгляда отца,но и без моих друзей.С каждым часом становилось все жарче-вот он долгожданный южный берег.Но почему-то в моем сердце поселился какой-то страх,предчувствие долгой томительной разлуки с папой,и на мои глаза навернулись слезы.Папа заметил это,но отвернулся,чтобы меня не смущать.-Мы с мамой очень скоро приедем к тебе,ты потерпи...Тебе там понравится...я уверен.На платформе меня ослепил солнечный свет.Мы взяли такси,и я неожиданно быстро оказался у дверей чужого здания,войдя в которое,наткнулся на высокого мужчину в очках,который с непритворной улыбкой протянул руку моему отцу.-Вы не волнуйтесь,все будет,как мы договаривались,-сказал он,бросив насмешливый взгляд в мою сторону.

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кочубей: Ромка пишет: - Славка у нас вообще король какого-то африканского племени. - Выдал Ромек военную тайну. - И ещё в придачу, он солдат удачи. - На всякий случай Ромек чуточку отстранился от Кочубея. - И всю еду он посыпает толстым слоем перца. Прикинь, да. - Слака, как обычно, не был склонен к агрессии, тем более по отношению к Ромеку, лучшему дружбану. Валдис пишет: -Нет,не слышал,но ты потом расскажешь.А кто украинец-то,я не понял? - Ахха, расскажу. Я украинец. Оба моих родителя родом из Киева. Валдис пишет: -А форму я уже получил,пойду переоденусь.Кто-нибудь меня проводит,а то Рома что-то про склероз бормотал?- вопросительно улыбнулся я ребятам. - А, ну тогда нам в разные стороны. Ромек проводит, наверно. Встретимся в столовке. - Славка кивнул головой, прищелкнув каблуками на прощание, и неспеша пошел по школьному коридору.

Ромка: - Да нет. Он жил там. Папа у него там что-то, где-то. - Ромек неопределённо покрутил кистью руки. - И в Эфиопии он был, и в Индии. - Ромек закинул сумку на плечо. - Обед? Вроде на следующей перемене. Ты комнату-то хоть свою помнишь? -

Валдис: -Подожди,сейчас посмотрю,-я достал ключ.-224,вот она,вроде,заходи,-кивнул я головой,открывая дверь.


Ромка: - Моя через одну. - Заметил Ромек, кивнув в направлении своей комнаты. Все незаселённые комнаты были с открытыми форточками. С одной стороны приезжему был обеспечен свежий воздух, но с другой стороны с улицы залетали кровососущие насекомые. - Не задерживайся давай. Скоро урок, а опаздывать нельзя. Ты в курсе как тут наказывают? - Ромек решил сразу предупредить Валдиса о местных неприятностях.

Валдис: -Нет,не в курсе.А как?-я спешил переодеться и идти на мой первый урок в этом интернате.-Да и за что?

Ромка: - Порят. Или ремнём, или розгой. В зависимости от того, что натворил. - Ухмыльнулся Ромка. - В правилах чётко написано за что. В том числе за опоздания на уроки, не сделанную домашку, за двойки ну и за прочие дела, которые мы обычно не замечаем, а учителя только и делают что в цугундер тащат. Цугундером мы называем комнату, в которой нас обычно наказывают. - Ромек спокойно наблюдал за переодевающимся одноклассником. Хотел увидеть: есть ли следы на теле от порки. Хотя вряд ли.

Валдис: -Ты что,шутишь?Ну и приколы у тебя,-я обернулся,застегивая последнюю пуговицу.-И что еще за цугундер?Прикалываешься над новичком?Ну,развлекайся пока...-я рассмеялся и подтолкнул Ромку к двери.-Надо торопиться,а то неудобно получится-первый раз-и опоздал.

Ромка: - Ни фига не шучу. - Ромек насупился. - Спроси кого хошь. Хоть самих учителей. Тебе что, дома не сказали куда едешь? - Выйдя из комнаты Ромек подождал пока Валдис закроет дверь. - Там считай все побывали по разу. Некоторые чаще. - Ромка не стал подсматривать расписание. Какой следующий урок он и так помнил. И помнил что до того кабинета ещё добежать надо. Время-то тикает. - Помчались. А то почувствуешь как тут шутят. -

Валдис: -Ну,пошли,пошли,ужас какой-на урок опоздаем!Я в школе прихожу,когда захочу,а что такого?-мне было непонятно все сказанное Ромкой.Папа что-то бормотал,типа"Ну там тебя перевоспитают",но это было естественно-все же спорт-интернат"-думал я по дороге в класс.Прозвучала короткая уже знакомая мелодия , и мы с Ромкой уже секунд через 10 оказались у двери кабинета.-Ну,вроде успели,что ты волновался?Давай ,заходи первым,-я пропустил Рому вперед.

Ромка: Ромек замер как на стенку налетевший. Обернулся и посмотрел на новичка как на инопланетянина. Приходить в школу когда захочет? Он где этому научился? Решив пока не уточнять сей вопрос Ромек продолжил движение до класса. А какой у нас урок вообще? Кто в курсе? Дверь была открыта, из кабинета доносились голоса. - Ты в какой спорт пришёл? - Спросил Ромка у самой двери, не очень правильно сформулировав вопрос.

Валдис: -Я в плаванье пришел,я твой родной язык какой?-улыбнулся я Ромке.-И что ты так странно смотришь на меня?А ты каким видом занимаешься?Какой урок-то сейчас?Я ведь ничего не взял,кроме тетради и пенала.

Ромка: - Да так, ничего. - Ромек вошёл в класс. Новенькому нужно определить место. Но пусть на этот счёт у училок башка болит. Глянув на часы и убедившись что до звонка минуты полторы Вейбицкий ответил на пару вопросов. - Польский и триатлоном. -

Валдис: Ромка проскочил за свою парту,а я стал выискивать свободное место."Лучше подождать,пока все усядутся"-подумал я,окидывая взглядом кабинет.Мне стало тоскливо-кругом все чужое.Я сразу заскучал по своей родной школе,по одноклассникам,друзьям и даже по учителям."Ну, ладно, все же надо привыкать,коль приехал,куда деваться",-я с тоской глядел в окно на непривычный во всех смыслах пейзаж.

Татка: Владимир Николаевич пишет: Здравствуйте девочки, поздоровался Владимир Николаевич, хотя, сегодня , на уроках, они уже виделись. - Новенькие? Будут еще поступать или нет не знаю. Скорее всего будут. Класс ведь не полностью укомплектован. - А вот, кстати, тоже к вам в класс, подтолкнул он Валдиса к девочкам. - Знакомьтесь. - Сейчас он переоденется и присоединится к классу. - Так же, Валдис? Татка внимательно посмотрела на новенького. "Ишь.."Валдис" ну и имечко! Значит, прибалт! Латыш или литовец, а может, финн? ..." Кочубей перехватил инициативу, сам распросил вначале Владника, потом и незнакомца, поэтому Татка могла разглядывать новенького спокойно, тот все равно смотрел на мальчишек.Кочубей пишет: - Ага, поляк наш Ромек. С тобой теперь у нас своя Речь Посполита будет. Я украинец, Ярка Яровский беларус. Полный состав! - У вас будет еще ..Уния Литвы и Польши! - Татка решила показать и свои познания в истории, чтоб Кочубей шибко не задавался, что он один здесь главный! - Валдис - красивое необычное имя, -протянула Татка, обращаясь вроде к Анжелке, но так, чтобы её слышал и новенький. - Интересно, а уменьшительные у этого имени есть? Или надо вот так всегда называть тебя Валдисом и все? - попыталась она спросить новенького, но ответа не получила, потому что мальчишки утащили его за собой. - Ничего, Анжел! Это пока он не обращает на девочек внимания! Посмотрим, что будет дальше! - и подмигнула подружке. Но никто её не услышал. Мальчишки потащили новенького за собой.

Валдис: У классной доски я узрел двух девчонок,с которыми встретился в рекреации ранее-смешливая"кудряшка" и верзила с косичкой."Ничего,симпатичные", -подумал я ,оценивая как старательно они готовили доску к уроку.

Кочубей: Славка задолго до начала урока занял свое место за первой партой напротив учительского стола. С этой позиции было удобно разглядывать входящих в класс. Вот и Ромек с Валдисом пожаловали после звонка... Хорошо, что учитель задержался.

Валдис: А я,как дурак,все стоял в ожидании учителя,который наконец-таки посадит меня куда-нибудь,так как мои ноги уже устали стоять на одном месте.Сесть на любое свободное место я не решался.В томлении стал разгуливать вдоль последнего ряда,рассматривая остальных учеников.-Ромек говорил,что опаздывать вроде нельзя,а где сам педагог ходит?-рассуждал я.-Конечно,у них всегда уважительная причина.

Анжелика Быстрова: Татка пишет: - Ничего, Анжел! Это пока он не обращает на девочек внимания! Посмотрим, что будет дальше! - и подмигнула подружке. - Фу какой задавака,- фыркнула Анжелка и пошла к кабинету, готовиться к уроку. Но не успела она толком обсудить новость с подружками, как сама эта новость ввалилась в кабинет на урок. - Татка смотри, это он!- Анжелка рысью метнулась за парту к Татке. Благо Разумов, как всегда , где - то шлялся и его место было свободно. - А давай его позовем? - Давай, а?! - Спросим че нибудь. - Ты же можешь спросить? - А, Тат??

Валдис: Я увидел,как эти две курицы пялятся на меня и что-то обсуждают,причем кудряшка на что-то подбивает высокую косичку.

Татка: Анжелика Быстрова пишет: - А давай его позовем? - Давай, а?! - Спросим че нибудь. - Ты же можешь спросить? - А, Тат?? - Можно подумать, что ты у нас ничего не можешь! - хитро-насмешливо сказала Татка Анжелке,- почему-то меня сегодня весь день тараном выставляешь! Ну да мне несложно!!! - и Татка решительно направилась к новенькому: - Привет, Валдис! Оказывается, ты будешь в нашем классе!Это ж надо, какое совпадение! - Позволь уточнить, твое необычное имя как-нибудь уменьшается? Можно тебя называть, допустим ....ээээ...Валя, или Валдя, или как-нибудь с конца, просто коротко - Дис? - независимо так, зАпросто спросила Татка. "А что? иностранцев, кроме Кочубея, и Ромки вроде в классе нет, но имена-то и у них тоже русские. Имеем право уточнить!"



полная версия страницы