Форум » Инженерно - навигационный отсек/Кают- компания » Второй полет "Ориона" » Ответить

Второй полет "Ориона"

Ариель Каст: Всё про игру.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Рик Декард: Электронный мозг Ориона, симбиоты-коммуникаторы и их аналоги - обручи, суть одна единая сеть, распределенный вычислительный комплекс. Все данные Хьюго получает через эту сеть и использует для своих вычислений. Отключить возможность работы с коммуникаторами все равно, что отключить всю внешнюю связь у Хьюго и лишить его части вычислительных мощностей. Вся коммуникационная сеть Ориона рухнет. Возможно, что программа ввода-вывода поддерживала и питание каких-то модулей Хьюго. После отключения этой программы кто-то из авторов без задней мысли отыграл за Хьюго, что тот потерял все внешние связи и частично отключился. Это особенность халисианских технологий, биогенных в своей идеологии, в которых есть единый объект, в котором важны все части. Убери одну и вся конструкция рухнет. А земные технологии модульные, отключение одного модуля только уменьшает функциональность конструкции на ту часть, за которую отвечает модуль.

magistr: И зачем так усложнять?? Автор Рея должен быть ясновидящим, чтобы предвидеть ваши будущие фантазии , сэр, или как?? Где это есть в мироописании??чтобы так заморачиваться. Что за идея выставлять авторов полными дураками? Я вот этого не понимаю. Поясните, плииз.

Профессор Допли: Согласен ! партнеры , давайте будем партнерами . Давайте будем советоватся . Вот и у автора Рэя можно было спросить , чего он ждал от своих действий . И я вот тоже мечтал одну ветку вести сам , но теперь мне не интересно исследовать то , что присутствующий на Орионе уже видел и знает , как выглядит , как действует . Йоахим Рупп пишет: - Я один раз такой мираж видел. - Внешне мой мираж выглядел как скопление метеоритов и обломков какого-то корабля. В реальности же на том месте ничего не было, а мираж сместился далеко в сторону. Я не стал за ним гоняться и полетел на базу. У меня может были совсем другие фантазии , почему в своей ветке я должен подстраиватся ?


Эластриэлла: Поддерживаю. У автора Элли тоже есть идеи, как обойти халисианские технологии в том виде, как они были изначально описаны. Не хотелось бы, чтобы потом задним числом правила игры изменились.

Арлон: Планирую перемещание Арлона на Орион. А то играть стало не с кем. В какой ипостаси было бы логичнее там появиться?

Терри Говард: Ну логичнее всего, было бы сыграть ветку прибытия на планету. И там встречу. Боюсь без Локки это сделать будет трудно. Да и миссия Ориона, доставить полковника Декарта на континент, без Декарта не выполнима. Поэтому эту ветку придется пока отложить... А Арлону, например, можно сыграть что он решил не оставаться на планете, а вернуться с экипажем Ориона на землю. Либо играть тему " на планете". А впрочем, придумывай интересный сюжет, а куда всунуть его , в концепции сюжетной линии, придумаем.

Сандрильона: Вероника Николаевна, загляните, пожалуйста, в личку!

Йоахим Рупп: Прошу прощения за долгое молчание. Когда задумывалась ветка с дипломатами, продумывался сюжет, предполагалось, что Йоха сыграет с майором Старком. Сейчас я не уверен, что это случится, но все, что происходит пока, идет как нельзя лучше. Все играют просто отлично. Поломка Хьюго изначально задумана не была, но она очень хорошо вписывается в сюжет. И еще. В этой игре обход йохиных блокировок не предполагается. Это, пожалуй, сюжет для отдельной игры для авторов Эластриэллы, Рея и Йохи. Для обсуждения приглашаю в личку. А в текущей ветке можно отыграть нечто более сложное, чем двушаговое "проблема-её решение"

Ариель Каст: Сандрильона , может сбежим в отдельную ветку? А то взрослые не дадут ни поиграть, ни пообщаться :)

Сандрильона: Давай, точно! Если есть у тебя название, так открывай! и я туда уже приду!



полная версия страницы